гу 45м ржд что это

Форм ГУ-45, ГУ-45-а, ГУ-45ВЦ

гу 45м ржд что это. Смотреть фото гу 45м ржд что это. Смотреть картинку гу 45м ржд что это. Картинка про гу 45м ржд что это. Фото гу 45м ржд что это гу 45м ржд что это. Смотреть фото гу 45м ржд что это. Смотреть картинку гу 45м ржд что это. Картинка про гу 45м ржд что это. Фото гу 45м ржд что это гу 45м ржд что это. Смотреть фото гу 45м ржд что это. Смотреть картинку гу 45м ржд что это. Картинка про гу 45м ржд что это. Фото гу 45м ржд что это гу 45м ржд что это. Смотреть фото гу 45м ржд что это. Смотреть картинку гу 45м ржд что это. Картинка про гу 45м ржд что это. Фото гу 45м ржд что это

гу 45м ржд что это. Смотреть фото гу 45м ржд что это. Смотреть картинку гу 45м ржд что это. Картинка про гу 45м ржд что это. Фото гу 45м ржд что это

гу 45м ржд что это. Смотреть фото гу 45м ржд что это. Смотреть картинку гу 45м ржд что это. Картинка про гу 45м ржд что это. Фото гу 45м ржд что это

20.1. Памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов составляется при погрузке или выгрузке грузов на местах общего пользования и необщего пользования, в том числе при подаче (уборке) вагонов, на строящиеся железнодорожные пути, на линии узкой колеи, для исправления коммерческих браков при подаче на специально выделенные пути или места общего и необщего пользования, в пункты подготовки вагонов и на пути ПТО, ВЧД для ремонта, в том числе в груженом состоянии и других предприятий ОАО «РЖД».

20.2. В заголовке Памятки указываются:

наименование станции (в форме ГУ-45 ВЦ) или проставляется строчный штемпель (в форме ГУ-45);

в строке «Наименование владельца (пользователя) п/п (клиента) может быть указано»:

наименование контрагента, имеющего договор с владельцем инфраструктуры;

наименование структурного подразделения, производящего погрузку или выгрузку вагонов на местах общего пользования своими средствами, а также подачу (уборку) вагонов для выполнения погрузочных/разгрузочных работ или технических операций на своих железнодорожных путях;

в строке «Место подачи» наименование места подачи (номер пути), предусмотренное договором на подачу и уборку вагонов;

в строке «Подача производилась локомотивом» проставляется принадлежность локомотива, выполнявшего подачу вагонов (локомотив, принадлежащий ОАО «РЖД» или владельцу (пользователю) железнодорожного пути необщего пользования);

в строке «Индекс поезда» проставляется индекс поезда на основании сведений, указанных в натурном листе поезда, в случае, если подача (передача) вагонов производилась без переработки вагонов на станции.

В графе «Номер вагона/наименование груза» указываются:

20.4. После подписания Памятки в соответствии с технологическим процессом станции передаются в товарную контору для расчета сборов и платы за пользование по ведомостям подачи и уборки и учета нахождения вагонов на станции. При оформлении Памятки подачи и уборки на автоматизированном рабочем месте после внесения времени подачи вагонов Памятка подачи и уборки по форме ГУ-45 ВЦ выдается на печать для подписи. После завершения операций и внесения времени уборки вагонов Памятка подачи и уборки (ГУ-45 ВЦ) вторично выдается на печать со всеми сведениями о операциях с вагонами, при этом порядковый номер Памятки подачи и уборки (ГУ-45 ВЦ) не меняется.

20.5. Дополнительно к Памятке формы ГУ-45 (ГУ-45 ВЦ) приемосдатчиком могут составляться акты общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ).

Образцы памяток приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45, ГУ-45-а, ГУ-45ВЦ представлены на рис. 61-63 приложения 2 к настоящей Инструкции.

Книга учета договоров на аренду

Источник

Функция «Заполнение памятки приемосдатчика ГУ-45»

гу 45м ржд что это. Смотреть фото гу 45м ржд что это. Смотреть картинку гу 45м ржд что это. Картинка про гу 45м ржд что это. Фото гу 45м ржд что это гу 45м ржд что это. Смотреть фото гу 45м ржд что это. Смотреть картинку гу 45м ржд что это. Картинка про гу 45м ржд что это. Фото гу 45м ржд что это гу 45м ржд что это. Смотреть фото гу 45м ржд что это. Смотреть картинку гу 45м ржд что это. Картинка про гу 45м ржд что это. Фото гу 45м ржд что это гу 45м ржд что это. Смотреть фото гу 45м ржд что это. Смотреть картинку гу 45м ржд что это. Картинка про гу 45м ржд что это. Фото гу 45м ржд что это

гу 45м ржд что это. Смотреть фото гу 45м ржд что это. Смотреть картинку гу 45м ржд что это. Картинка про гу 45м ржд что это. Фото гу 45м ржд что это

гу 45м ржд что это. Смотреть фото гу 45м ржд что это. Смотреть картинку гу 45м ржд что это. Картинка про гу 45м ржд что это. Фото гу 45м ржд что это

Памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов составляется при погрузке или выгрузке грузов на местах общего и необщего пользования, в том числе при подаче (уборке) вагонов на строящиеся железнодорожные пути, на линии узкой колеи, для исправления коммерческих браков при подаче на специально выделенные железнодорожные пути или места общего и необщего пользования, в пункты подготовки вагонов и на пути ПТО, ВЧД для ремонта, в том числе в груженном состоянии и других предприятий ОАО «РЖД».

В системе АСУ СТ приемосдатчики имеют возможность оформить памятку подачи/уборки ГУ-45 как за свою железнодорожную станцию, так и за другие, если приемосдатчики одной станции обслуживают клиентов других станций.

Функция может работать: от железнодорожного пути (пометить область номера железнодорожного пути) для первоначального формирования памятки на подачу; от железнодорожного пути (фронта) или железнодорожной станции для повторного обращения к ней.

Функция находится на закладке «Приемосдатчик». Щелчком правой кнопки мыши на клавише «ГУ-45» она запускается в работу и выдается список режимов работы (рис. 5.9).

гу 45м ржд что это. Смотреть фото гу 45м ржд что это. Смотреть картинку гу 45м ржд что это. Картинка про гу 45м ржд что это. Фото гу 45м ржд что это

Выбирается железнодорожная станция, для которой оформляется памятка в окне. это актуально в случае обслуживании приемосдатчиками одной железнодорожной станции клиентов с других железнодорожных станций. В окне выбирается нужная железнодорожная станция или при обслуживании одной железнодорожной станции нажатием клавиши «Enter» подтверждается. Курсор автоматически переходит в окно «Клиент».

Если приемосдатчиком обслуживается одна железнодорожная станция, то её наименование сразу появляется в этом окне, а курсор сразу находится в окне для выбора клиента.

В нем курсор подводится к наименованию ветвевладельца, в чей адрес оформляется памятка. Ускорить выбор нужного клиента можно, нажав на клавиатуре букву, которая является в наименовании клиента. При каждом нажатии курсор устанавливается на очередное название клиента, которое начинается с этой буквы. Если на букву три названия, а нужное стоит вторым в списке, буква нажимается дважды. Нажатием клавиши «Enter» или мышкой выбирается клиент, которому подаются вагоны.

В списке представлены наименования основных ветвевладельцев и контрагентов с договором.

После выбора клиента курсор переходит в поле «Локком.», в котором указывается, чьим локомотивом производилась подача.

Нажатием клавиши «Enter» подтверждается выбор локомотива подачи или меняется локомотив клиента на локомотив железнодорожной станции щелчком мыши по стрелке в поле наименования локомотива. Курсор переводится в окно вида памятки.

Если в основном режиме работы – по раздельным памяткам, но производится подача специального железнодорожного подвижного состава, передача которого выполняется общей памяткой, то режим меняется нажатием на стрелку и выбором нужного вида памятки. Курсор переводится в поле места подачи, а после его выбора – в поле места грузовой работы. На экран выдается окно со списком вагонов.

В список вагонов включаются вагоны: порожние в регулировку; транзитные; порожние и груженые, с кодом этого клиента и его контрагентов, а также с кодами клиентов, не являющихся ни другими ветвевладельцами, ни их контрагентами (т.е. разовыми) или просто клиенты, не описанные при вводе данных о клиентах железнодорожной станции. Так как о подаче транзитных вагонов клиенту под исправление брака и перегруз знает только приемосдатчик, выбор таких вагонов отдается на его ответственное решение. Вагоны, стоящие на этом же железнодорожном пути, но адресованные другим ветвевладельцам или их контрагентам, в списке не показываются.

В поле «Клиент» формируется название клиента, которому предназначается вагон. Это осуществляется программно по коду грузополучателя и железнодорожной станции назначения вагона из ТГНЛ. Если это разовый клиент или контрагент без договора, то проставить наименование вагону можно, используя кнопку «F1».

Курсор подводится к нужному наименованию и нажимается кнопка «Подтвердить». Выбранное наименование проставляется в сведения о вагоне.

гу 45м ржд что это. Смотреть фото гу 45м ржд что это. Смотреть картинку гу 45м ржд что это. Картинка про гу 45м ржд что это. Фото гу 45м ржд что это

Данные сведения необязательны и проставляются в соответствии с требованиями технологии работы железнодорожной станции только местным вагонам. Однако эти данные в дальнейшем облегчат формирование грузоотправителя в вагонном листе. Когда процедура простановки данных о клиентах завершена, можно приступить к формированию списка вагонов.

Пометив (установив курсор на его номере) вагон, который будет поддаваться по формируемой памятке, нажимается кнопка с правой стрелкой или клавиша «F5». Если нажать кнопку с двойной правой стрелкой, все вагоны из списка слева будут перенесены в правый список вагонов для памятки. Если какой-то вагон случайно перенесен в правый список, убрать его можно, установив на нем курсор и нажав на кнопку с левой стрелкой (или клавишу «F7»). Для облегчения процедуры поиска в списке нужного вагона можно начать вводить верный номер вагона. Для этого достаточно просто начать набирать номер вагона на клавиатуре. В поле с названием «Найти вагон №» будут видны набираемые цифры.

Курсор, стоящий на номере вагона, по мере набора цифр будет автоматически передвигаться на номер вагона с этими цифрами. Набираются цифры, входящие в номер вагона, начиная с первой. Когда абонент увидел нужный вагон, он может его перенести в список вагонов для памятки, как было описано выше. Подтверждается завершение формирования списка вагонов для памятки щелчком по кнопке «закончить выбор вагонов» или нажатием на клавишу «F10».

На экран выдается заготовка памятки, зеленым цветом подсвечивается поле, на котором стоит курсор и которое в данный момент можно корректировать.

Серым цветом подсвечивается поле, недоступные для ввода или корректировки в выбранном режиме работы. Белым цветом подсвечивается поля, доступные для ввода или корректировки.

После того, как на экран высветится заготовка памятки, курсор переместиться в поле «Прин» (принадлежность). Если поле сформировано неверно, данные можно заменить, выбрав правильное значение из подсказки. Вызвать подсказку можно нажатием клавиши «Enter» или щелчком по полю «Прин» указателем мыши.

Подтверждается ввод данного «принадлежность» (как и любого другого) нажатием клавиши «Enter». В поле данного «КОП» (код операции) курсор переводится клавишей «Стрелка вправо».

В памятки уборки изначально формируется операция, под которую подавался вагон. Но если вагон подавался по погрузку, а погрузка не состоялась, операцию можно заменить на «БОП», т.е. вагон убирается без операции.

Даже если даты не видно, при вводе первой цифры часа дата появляется автоматически (рис. 5.10).

гу 45м ржд что это. Смотреть фото гу 45м ржд что это. Смотреть картинку гу 45м ржд что это. Картинка про гу 45м ржд что это. Фото гу 45м ржд что это

Время подачи в памятки подачи или подачи/уборки из первого вагона сносится автоматически всем вагонам.

Возможен ввод времени подачи таймерного (максимум на 12 часов). Все данные (включая фамилии, подписавших памятку) можно ввести, а памятку распечатать. Когда введено время подачи, памятку при необходимости можно посмотреть. Для этого нажимается кнопка «Просмотр».

На экране выдается форма бланка ГУ-45, как он будет выглядеть, если памятку напечатать, но пока без номера памятки. На этом этапе необходимо внимательно просмотреть список вагонов, включенных в памятку, так как до ее сохранения и присвоения номера можно вернуться в режим формирования списка вагонов по клавише «Возврат в отбор вагонов». Памятку без номера можно напечатать или просто просмотреть.

Источник

Гу 45м ржд что это

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 13 июня 2019 года N 1166/р

О внесении дополнений в распоряжение ОАО «РЖД» от 2 августа 2018 г. N 1684/р

Для обеспечения применения электронного документооборота при оформлении первичных документов:

1. После утверждения дополнений в Порядок обеспечить формирование и передачу в Департамент информатизации заявок на настройку и модификацию программного обеспечения автоматизированных систем АС ЭТРАН, АСУ СТ.

2. Обеспечить внесение до 1 июля 2019 г. дополнения в распоряжение ОАО «РЖД» от 18 декабря 2017 г. N 2633р «Об утверждении Соглашения об оказании информационных услуг в сфере грузовых перевозок» в части предоставления пользователям услуг железнодорожного транспорта услуги по подписанию электронной подписью первичных документов в соответствии с требованиями Порядка.

Первый заместитель
генерального директора
ОАО «РЖД»
А.Краснощек

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 13 июня 2019 года N 1166/п*

Дополнения, которые вносятся в порядок взаимодействия ОАО «РЖД» с пользователями услуг железнодорожного транспорта при перевозке грузов с оформлением первичных документов, подписанных электронной подписью, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 2 августа 2018 г. N 1684/р

1. Внести изменения в раздел 2 «Порядок подписания ЭП памяток приемосдатчика на подачу или уборку вагонов формы ГУ-45ВІ-І»: Подпункт 2.6. изложить в следующей редакции:

«2.6. При отсутствии MPIV работник ОАО «РЖД» обеспечивает передачу в АСУ СТ сообщения 1397.

При этом автоматически формируется формализованный документ в объеме памятки ГУ-45ВU с указанием времени подачи/уборки вагонов в графах 6, 8 (соответственно) из сообщения 1397. Указанное время корректировке не подлежит.

Памятке ГУ-45ВІІ присваивается состояние «На оформлении», система АСУ СТ проводит проверку достоверности информации сформированной в памятке ГУ-45ВЦ.». Подпункт 2.9 дополнить подпунктом 2.9.4 в следующей редакции:

«2.9.4. Оформление и подписание ЭП работника ОАО «РЖД» ЭД памятки ГУ-45ВЦ на уборку вагонов возможно только при условии наличия подписанного работником ОАО «РЖД» ЭД памятки ГУ-45ВЦ на подачу вагонов, включенных в указанную памятку ГУ-45ВЦ на уборку. ЭД памятки ГУ-45ВЦ на подачу вагонов должно иметь состояние «Подписан ОАО «РЖД».

Подпункт 2.10 первый абзац изложить в следующей редакции:

«2.10. После получения АС ЭТРАН из КП ЭДО ЭД в состоянии «Подписан ОАО «РЖД», ЭД становится доступным Клиенту для подписания его ЭП. Клиент с момента получения ЭД в течение времени установленного Соглашением об ЭОД обеспечивает проверку указанных в памятке ГУ-45ВЦ данных и подписание ЭП:».

Подпункт 2.12, первый абзац, изложить в следующей редакции:

«2.12. При отсутствии ЭП Клиента, с момента поступления в АС ЭТРАН на подписание памятки ГУ-45ВЦ до истечения времени установленного Соглашением об ЭОД на подписание Клиентом ЭД ГУ-45ВЦ, ЭД считается подписанным без разногласий. АС ЭТРАН автоматически переводит ЭД в состояние «Автоматически согласован», и обеспечивает передачу информации об автоматическом согласовании ЭД в КП ЭДО, а КП ЭДО в АСУ СТ. АСУ СТ переводит ЭД в состояние «Автоматически согласован».

Подпункт 2.15 дополнить новым абзацем в следующей редакции:

«В случае отклонения Клиентом ЭД по причине не согласия с указанным в графах 6, 8 памятки ГУ-45ВЦ временем подачи (уборки), перенесенным из сообщения 1397 и согласии работника ОАО «РЖД» с причинами отклонения, корректировка времени осуществляется в памятке ГУ-45ВЦ в системе АСУ СТ.»

2. Внести изменения в раздел 3 «Порядок подписания ЭП акта общей формы ГУ-23ВЦ»:

Нумерацию подпунктов 3.10.2, 3.10.3 изменить на 3.9.2, 3.9.3;

Добавить подпункт 3.10 в следующей редакции:

«3.10. Подписание ЭП работника ОАО «РЖД» ЭД акта общей формы ГУ-23ВЦ на окончание задержки вагонов возможно только при условии наличия подписанного работником ОАО «РЖД» ЭД акта общей формы ГУ-23ВЦ на начало задержки вагонов, включенных в указанный акт общей формы ГУ-23ВЦ на окончание задержки. ЭД акта общей формы ГУ-23ВЦ на начало задержки вагонов должно иметь состояние «Подписан ОАО «РЖД».

Подпункт 3.11 первый абзац изложить в следующей редакции:

«3.11. После получения из КП ЭДО в АС ЭТРАН ЭД в состоянии «Подписан ОАО «РЖД», ЭД становится доступным Клиенту для подписания его ЭП. Клиент с момента получения ЭД в течение времени установленного Соглашением об ЭОД обеспечивает проверку указанных в акте ГУ-23ВЦ данных и подписание ЭП:».

Подпункт 3.13 изложить в следующей редакции:

«3.13. При отсутствии ЭП Клиента, с момента поступления в АС ЭТРАН на подписание акта ГУ-23ВЦ до истечения времени установленного Соглашением об ЭОД на подписание Клиентом ЭД ГУ-23ВЦ, ЭД считается подписанным без разногласий, АС ЭТРАН автоматически переводит ЭД в состояние «Автоматически согласован» и обеспечивает передачу информации об автоматическом согласовании ЭД в КП ЭДО, а КП ЭДО в ЕАСАПР М. ЕАСАПР М переводит ЭД в состояние «Автоматически согласован».

Подпункт 3.14 изложить в следующей редакции:

«3.14. При несогласии с данными акта ГУ-23В1І Клиент отклоняет ЭД с указанием причины разногласия по блоку «Описание обстоятельств, вызвавших составление акта» путем выбора из списка причин, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку. После чего Клиент подтверждает операцию отклонения своей ЭП.

АС ЭТРАН переводит ЭД в состояние «Отклонен» и отправляет причину отклонения ЭД с ЭП Клиента в КП ЭДО, а КП ЭДО в ЕАСАПР М. АС ЭТРАН также отправляет причину отклонения ЭД в ЕАСАПР М.

При получении указанной информации ЕАСАПР М под первоначальной подписью ОАО «РЖД» на акте ГУ-23ВІІ формирует блок «С разногласиями» и указывает подпись Клиента.».

Добавить сноску в редакции: «Указанное время может быть изменено по результатам внедрения подписания ЭД с ЭП»:

— в подпунктах 2.6. 2.14. 3.6. 3,15 после слов «3-х часов»;

— в подпункте 3.8 после слов «не позднее 1 часа».

3. Наименование раздела 4 изложить в следующей редакции: «Порядок корректировки ЭД форм ГУ-23ВЦ, ГУ-45ВЦ, подписанных ЭП ОАО «РЖД»».

4.1. В подпункте 4.1 во втором абзаце:

— третье предложение изложить в следующей редакции: «После получения запроса АС ЭТРАН переводит документ в состояние «Ожидает порчи» и блокирует дальнейшую работу с указанным ЭД, информирует Клиента об отзыве ЭД поступившего на подписание и извещает об этом через КП ЭДО производственную систему.»;

— последнее предложение изложить в следующей редакции: «АС ЭТРАН переводит документ в состояние «Испорчен» и блокирует возможность просмотра Клиентом ЭД ГУ-45ВЦ в состоянии «Испорчен».».

4. Дополнить новым Приложением N 2 в следующей редакции:

Приложение N 2
к Порядку, утвержденному
распоряжением ОАО «РЖД»
от 2 августа 2018 года N 1684р

Причины отклонения акта ГУ-23ВЦ

Блок «Описание обстоятельств, вызвавших составление акта»

Неверные дата и/или время:

— начала ответственного простоя

— окончания ответственного простоя

— номер пути общего пользования

— дата уведомления о подаче

— дата уведомления об уборке

— время уведомления о подаче

— время уведомления об уборке

Несоответствие данным АС ЭТРАН о перевозке:

наименования собственника/ арендатора вагонов;

наименования станция отправления

наименования станция назначения

Неверное описание обстоятельств, вызвавших составления акта:

— наименования владельца пути необщего пользования

— причина составления акта

Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 15-16, 2019 год

Источник

Гу 45м ржд что это

§ 86. ПАМЯТКА ПРИЕМОСДАТЧИКА (ФОРМА ГУ-45)

(В ред. Указания МПС России от 17.11.98 N И-1313у)

1. Памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов» составляется на местах общего пользования при погрузке или выгрузке грузов средствами грузоотправителя или грузополучателя, а также на местах необщего пользования, в том числе при передаче вагонов морским и речным портам, на новостроющиеся линии и на линии узкой колеи.

Памятки ведутся отдельно на каждую подачу (передачу на выставочный путь) и отдельно на каждую уборку вагонов (возврат на выставочный путь), за исключением подачи (передачи) вагонов рефрижераторных секций, сцепов, а также групп вагонов, если в договоре предусмотрена одновременная подача и уборка. По перечисленным случаям ведется одна памятка подачи и уборки вагонов.

2. Памятки нумеруются с начала года. Нумерация памяток при передаче вагонов на места необщего пользования может осуществляться:

— сквозная по всей станции, если памятки оформляются одним приемосдатчиком, или на одном автоматизированном рабочем месте;

— по выделенным диапазонам для каждого приемосдатчика или автоматизированного рабочего места;

— отдельно по каждому подъездному пути.

На местах общего пользования нумерация памяток ведется по каждому месту погрузки или выгрузки, который обслуживается отдельным приемосдатчиком.

3. Порядок заполнения памятки.

3.1. В памятке указываются наименование грузоотправителя (грузополучателя), с которым заключен договор, связанный с подачей и уборкой вагонов, место подачи (наименование подъездного пути, место погрузки или выгрузки, выставочный путь, путь мест общего пользования и т. д.), расстояние в оба конца в соответствии с договором (соглашением), связанным с подачей и уборкой вагонов, чьим локомотивом производилась подача.

3.2. В графе «номера вагонов» указываются номера всех вагонов, одновременно поданных или убранных. При передаче контейнеров в вагонах под грузовые операции на места необщего пользования в графе после номера вагона, в котором размещены контейнеры, указываются номера контейнеров, находящихся в этом вагоне.

При передаче контейнеров в вагонах под грузовые операции на места необщего пользования в графе напротив номеров контейнеров и типоразмера указывается принадлежность контейнера в соответствии с вышеизложенным.

3.5. В графе «Время выполнения операции» «подача/передача на выставочный путь» указывается:

В случаях одновременной подачи вагонов, в количестве превышающем вместимость мест погрузки или выгрузки, время подачи на момент оформления памятки проставляется только у вагонов, поданных на места погрузки или выгрузки. Вместимость мест погрузки или выгрузки и время перестановки определяются договором. Порядковые номера вагонов в этом случае указываются в последовательности их очередности подачи на места погрузки или выгрузки.

При оформлении станционного простоя о задержке в подаче локомотивом железной дороги, оформленного актом общей формы, время подачи к местам погрузки или выгрузки принимается равным времени окончания простоя по акту. При оформлении станционного простоя о задержке в передаче на выставочном пути или ввиду его занятости время передачи принимается равным времени окончания простоя по акту.

3.6. В графе «Время выполнения операции» «уведомление о завершении грузовой операции/возврат на выставочный путь» указывается:

Графа заполняется на основании телефонного, письменного или электронного уведомления в зависимости от порядка подачи уведомлений, предусмотренного договором, регистрируемых по Книге уведомлений о завершении грузовой операции или передаче на выставочный путь (Форма ГУ-2а ВЦ). Форма Книги приведена в Приложении 11.

3.7. В графе «Время выполнения грузовой операции» «уборка» указывается:

Графа «время уборки» не заполняется:

— в случаях, если на момент уборки у вагонов, принятых железной дорогой, будет установлено отсутствие или замена запорно-пломбировочных устройств, или другие коммерческие неисправности, появившиеся после приема, о чем оформляется акт общей формы, при этом, причины не могут быть устранены на момент уборки, т. е. в акте не определено время окончания устранения причин или общее время простоя по акту не внесено в памятку;

— в случаях, если на момент уборки, в памятке имеется отметка о составлении акта общей формы на устранение причин задержки (неочищен, неправильное крепление и т. д.), выявленных железной дорогой на момент приемки, и акт не закрыт. Закрытием акта считается наличие времени окончания исправления причин задержки и определение времени задержки по акту, подписанного представителем железной дороги и грузоотправителя (грузополучателя). Такие вагоны считаются непринятыми и остаются на ответственном простое у грузополучателей (грузоотправителей) и должны быть предъявлены к уборке по другим памяткам.

При уборке локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) время уборки вагонов с выставочных путей локомотивом железной дороги, если акт общей формы на задержку грузовой операции по вагонам не составлялся.

Графа «время уборки» не заполняется:

— в случаях, когда устранение причин (неправильное пломбирование, неправильное крепление и т. д.), выявленных железной дорогой в момент приемки, не может быть устранено. Такие вагоны считаются непринятыми и остаются на ответственном простое у грузополучателей (грузоотправителей) и должны быть предъявлены к уборке по другим памяткам.

3.8. В графе «Задержка окончания грузовой операции» «час, мин» указывается время, определенное по акту общей формы, составленном на устранение причин (отсутствие или замена запорно-пломбировочных устройств, неправильная погрузка, неочистка или другие коммерческие неисправности), выявленных железной дорогой в момент приемки на местах погрузки или выгрузки или выставочных путях, или в момент уборки с мест погрузки или выгрузки локомотивом железной дороги.

Время определяется как разность между временем окончания устранения причин задержки и временем начала устранения причин задержки по акту.

3.9. В графе «Задержка окончания грузовой операции» «N» акта ГУ-23″ указывается номер акта, на основании которого определяется время задержки. Порядок нумерации акта определяется начальником станции. Акт подписывается работником железной дороги и представителем грузополучателя (грузоотправителя) один раз после определения времени, затраченного на устранение причин, вызвавших задержку, по акту.

3.10. В графе «Количество взвешиваний» указывается количество взвешиваний вагонов на вагонных весах работниками железной дороги. В памятках на подачу или уборку вагонов максимальное количество взвешиваний не более 2 (тара вагона, брутто вагона), в памятках на подачу и уборку не более 4.

3.11. В графе «Вид промывки» указывается сокращенное наименование вида промывки (пропарки) по Перечню, установленному на дороге.

3.12. В графе «Код переадресовки/отказа» указывается значение «О», если груженый вагон не переадресовывался (по порожнему не поступало информации об отказе). Код принимает значение «1», если на станцию поступил приказ о переадресовке вагона, то в графе «Уведомление о завершении грузовой операции/возврат на выставочный путь» указывается время поступления приказа о переадресовке. Код принимает значение «2», если на станцию поступило уведомление об отказе погрузки порожнего вагона, то в графе «Уведомление о завершении грузовой операции/возврат на выставочный путь» указывается время поступления уведомления.

3.13. В графе «Примечание» указывается:

3.14. В строке «Маневровая работа» указывается время начала и окончания маневровой работы, проводимой локомотивом железной дороги, не совмещенной во времени с подачей и уборкой вагонов, выполняемой по отдельному требованию грузоотправителя (грузополучателя), а также перестановка вагонов с одного места погрузки или выгрузки на другой, перестановка вагонов на весы и под дозировку, уборка их после взвешивания и дозировки. Маневровой работой считается погрузка и выгрузка вагонов при локомотиве железной дороги.

Письменное требование грузоотправителя (грузополучателя) на проведение дополнительной маневровой работы прикладывается к памятке.

3.15. В строке «Станция затребования локомотива» указывается код и наименование станции, с которой был затребован локомотив железной дороги для выполнения маневровых операций.

Письменное требование грузоотправителя (грузополучателя) на проведение дополнительной маневровой работы локомотивом другой станции прикладывается к памятке.

4. В памятках на уборку или в памятках на подачу и уборку в графе «Вид операции» указывается «сдвоенная», если вагон подавался под выгрузку, а предъявлен к уборке груженым, при этом признак переадресовки равен «О».

5. При подаче вагона под погрузку и выгрузку на места общего пользования памятки составляются в двух экземплярах: один для станции и один для грузоотправителя (грузополучателя).

6. При подаче вагона под погрузку и выгрузку на места необщего пользования памятки составляются в одном экземпляре.

7. При погрузке и выгрузке вагонов средствами железной дороги на местах общего пользования памятки составляются в одном экземпляре для учета вагоно-часов.

8. При подаче вагонов в ремонт на пути ПТО, ВЧД памятки составляются в одном экземпляре.

9. Памятки на подачу вагонов подписываются работниками железной дороги и принимающей стороной грузоотправителем, (грузополучателем) один раз:

— при подаче локомотивом железной дороги в момент завершения подачи к месту погрузки или выгрузки;

— при подаче локомотивом предприятия, организации и учреждения в момент завершения приема вагонов принимающей стороной.

После подписи памятки на подачу передаются в товарную контору для расчета платы за пользование по ведомостям подачи и уборки. При подаче вагонов, превышающих по количеству вместимость мест погрузки или выгрузки, копия памятки по каждой группе постановки на место погрузки или выгрузки после проставления времени подачи передаются в товарную контору для расчета платы за пользование вагонами, контейнерами по ведомостям подачи и уборки.

10. Памятки на уборку вагонов подписываются работниками железной дороги и принимающей стороной (грузоотправителем, грузополучателем) один раз:

— при уборке локомотивом железной дороги в момент уборки с мест выполнения грузовых операций;

— при уборке локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) с мест выполнения грузовых операций в момент завершения приема железной дорогой вагонов на выставочных путях.

Памятки на уборку локомотивом железной дороги подготавливаются заблаговременно на основании сведений Книги уведомления о завершении грузовой операции или передаче на выставочный путь (Форма ГУ-2а ВЦ). В памятку уборки заносятся номера вагонов, готовых к уборке, время подачи уведомления о завершении грузовых операций, сведения о номерах актов общей формы на задержку грузовых операций и времени по ним.

Порядок занесения времени уборки изложен в п. 3.7.

После подписи памятки на уборку передаются в товарную контору для расчета платы за пользование вагонами, контейнерами по ведомостям подачи и уборки.

11. Памятки на подачу и уборку вагонов подписываются работниками железной дороги и принимающей стороной (грузоотправителем или грузополучателем) два раза.

— при подаче локомотивом железной дороги в момент завершения подачи к местам выполнения грузовых операций;

— при подаче локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) в момент передачи вагонов принимающей стороной.

— при уборке локомотивом железной дороги в момент уборки с мест выполнения грузовых операций;

— при уборке локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) с мест выполнения грузовых операций в момент завершения приема железной дорогой вагонов на выставочных путях.

При оформлении памяток на автоматизированном рабочем месте после подачи вагонов памятка (Форма ГУ-45 ВЦ) выдается на печать для подписи. После завершения грузовых операций и уборки вагонов памятка (Форма ГУ-45 ВЦ) вторично выдается на печать с заполненными сведениями о грузовых операциях с вагонами, включая время подачи. При этом порядковый номер памятки, выдаваемой вторично на печать, не меняется и идентичен памятке подачи. После подписи обе памятки скрепляются между собой и передаются в товарную контору для расчета платы за пользование вагонами, контейнерами по ведомостям подачи и уборки.

12. При неавтоматизированном расчете платы по ведомости подачи и уборки в памятку уборки переносятся все сведения по вагонам из памяток подачи. В памятках подачи в графе «Примечание» по каждому вагону указывается номер памятки уборки, по которой этот вагон был зачислен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *