гуччи змея что за змея
Логотип Gucci – история бренда и фирменного знака Гуччи
Немногие бренды имеют столь же сильную ассоциацию с престижем и роскошью, как Gucci.
Итальянский модный бренд был основан во Флоренции, Италии, в 1921 году и с тех пор показывает свою претензию на место главного бренда для роскошной одежды, ювелирных изделий и другой одежды. В течение почти всего этого времени Gucci с гордостью демонстрировал свой логотип с двойным символом, работая над тем, чтобы сделать эмблему метафорой высокого качества и гордостью компании.
Как самый продаваемый итальянский бренд в мире разрабатывал логотип, который имеет более чем 80 летнюю историю, и какую роль сыграл логотип компании в поднятии Gucci на такой высокий уровень известности? Чтобы ответить на эти вопросы, мы рассмотрим историю логотипа Gucci, а также историю самого бренда.
Как появился Gucci
Работая в качестве сотрудника отеля в Париже и Лондоне, человек, который позже станет основателем Gucci, «Guccio Gucci», был впечатлен высококачественным чемоданом, который он переносил для гостей. В 1920 году Гуччи вернулся на родину во Флоренцию и открыл небольшой магазин, торгующий прекрасными кожаными товарами. В своем магазине Гуччи использовал квалифицированных мастеров-артезианцев, которые вручную обрабатывали продаваемые продукты с предельным вниманием к деталям. Магазин был успешным, и с помощью трех его сыновей Гуччи вскоре расширил бренд, открыв дополнительные магазины в Милане и Риме.
К 1950-м годам Gucci зарекомендовала себя как ведущий бренд роскошных вещей. Звезды кино, одетые в одежду Gucci, богатые и знаменитые, буквально все использовали продукты Gucci, и бренд действительно начал выделяться как основное имя в высокой моде.
Сегодня Gucci имеет доход в 4,3 миллиарда долларов и является самым продаваемым итальянским брендом в мире. В какой-то момент продукты Gucci были наиболее часто копируемыми продуктами во всем мире, вдохновляя больше подражателей, чем даже такие скопированные бренды, как Rolex.
Учитывая все это, легко сказать, что Gucci, безусловно, имела долгую и прославленную историю, но какую роль в этом сыграл логотип бренда, и какова история знаменитого логотипа Gucci?
История логотипа Gucci
В 1933 году сын Гуччио Гуччи, Альдо Гуччи, присоединился к семейному бизнесу. До этого момента компания работала без какого-либо официального логотипа, однако Альдо решил изменить это. При разработке логотипа для бренда Aldo объединил инициалы своего отца в дизайн с двойной буквой G. Чтобы не оставлять путаницы в отношении тезки логотипа, логотип Gucci чаще всего встречается с именем компании, написанным над ним.
На протяжении многих лет этот логотип с двойной буквой G становился узнаваемым во всем мире. Продукты штампованные с логотипом Gucci были желанными во всем мире, и аферисты осознали, чтобы сделать быстрые деньги без упорного труда, можно просто имитировать логотип на своих собственных, репликах продукции. Сегодня логотип Gucci по-прежнему сразу узнается любым, кто любит роскошь и моду.
Интересно, что, несмотря на важность и долговечность своего логотипа, Gucci почти потерял права на него. Благодаря некоторой двусмысленности в законах Великобритании об интеллектуальной собственности, права товарного знака Gucci в Великобритании с их знаменитым логотипом закончились в 2012 году, и бренд не смог его успешно обновить. Ошибка оставила их неспособными отстаивать свои претензии на логотип и открыла двери для других модных брендов, чтобы законно имитировать ее. В случае, когда ситуация показывает, насколько важен логотип бренда, Gucci очень серьезно отнеслась к этой ситуации, борясь за сохранение своей торговой марки на логотипе и заявляя, что «репутация Gucci может пострадать и перейти от компании, связанной с роскошью к массовому дешевому бренду «.
К сожалению, для Gucci это было дело, которое они в конечном итоге проиграли, оставшись без торговой марки своего логотипа в Великобритании. Тем не менее, эта одна неудача не может сделать слишком много, чтобы запятнать долгую, прославленную историю логотипа Gucci.
Элементы дизайна логотипа Gucci
Логотип Gucci сразу не распознается как две буквы, взятые вместе, что отчасти является тем, что делает его хорошим дизайном. Это дизайн, который в качестве эстетического притязания выходит за рамки значения двух букв.
Тем не менее, эти два буквы остаются важной данью человеку, который все начал. Несомненно, именно это имел в виду Альдо Гуччи при разработке логотипа, в который вошли инициалы его отца.
Логотип Gucci часто изображается в золоте и экстравагантных вариациях так присущих бренду Gucci. Логотип также имеет начертание Gucci, четко обозначенное над эмблемой двойной-G, обеспечивая узнаваемость логотипа и демонстрируя важность названия бренда.
Популярность логотипа Gucci
Одним из самых больших свидетельств популярности логотипа Gucci является тот факт, что он появляется на том, что многие считают самыми модными предметами одежды и аксессуаров в мире. Когда те, кто может позволить себе носить что угодно, выбирают именно одежду украшенную логотипом Gucci, вы понимаете, что логотип обязательно будет иметь большую привлекательность и популярность.
Надеюсь, что данная статья оказалась для вас интересной! Она показывает, насколько важно отнестись к созданию собственного бренда и торговой марки.
Если вы собираетесь создать собственный лого, но не хотите заниматься поиском правильного дизайнера и контролем его работы, вы можете самостоятельно создать логотип онлайн в нашем конструкторе https://logotip.online
Существует много преимуществ онлайн конструкторов для малого бизнеса, от выгодных цен до возможности редактирования своего лого, но мы не будем рекламировать сервис. Это бессмысленно, когда вы можете абсолютно бесплатно попробовать его в деле и вынести свой собственный вердикт.
Бренд «Гуччи»: картинка логотипа, история, современность
Картинка «Гуччи», наверное, первое, что всплывает в голове у человека, которого спрашивают про самые запоминающиеся бренды одежды. И действительно, повернутые друг к другу знаменитые буквы G, зеленые полоски, красно-белые змеи и тот самый яркий эпатаж знаком любому моднику (и не только). Если человек одет в «Гуччи», можно даже не глядя на ярлык, по стилю понять, откуда эта вещь. Кроме одежды, фирмой выпускается текстиль, парфюмерия, аксессуары и предметы интерьера.
Немного из истории
Модный дом Gucci имеет давнишнюю историю. Его основатель Гуччо Гуччи в 1904 году основал небольшую швейную мастерскую, в которой изготавливались и затем выставлялись на продажу аксессуары и вещи для конного спорта. Сам Gucci (1881 г.) с самого детства был приобщен к рукодельному искусству: шитью, отделке и т. д. Всем премудростям и тонкостям портновского дела его обучал отец, так как сам изготавливал и продавал шляпы, и, разумеется, передал сыну не одну хитрость и секреты мастерства.
Первый свой магазин Гуччи открыл в возрасте 23 лет. Но эта затея не принесла ему ни успеха, ни прибыли. Торговля шла слабо, накопилось множество долгов, отношения с отцом разладились. И поэтому он бросил все и уехал в Лондон, решив самостоятельно начать вести свои дела.
Парень пошел работать в «The Savoy» респектабельный отель, и провел там более 10 лет. Ему пришлось выполнять обязанности носильщика, лифтера, коридорного. Он сумел накопить около 30 тысяч лир, по тем временам неплохие деньги для простого парня. Но за время работы в лондонском отеле он наблюдал за клиентами отеля. И заметил кое-что интересное. Все состоятельные люди пользовались только дорогими чемоданами высокого качества. По этому признаку можно было определить социальный статус и состоятельность человека.
После этого он вновь приехал в Италию. И организовал предприятие по изготовлению чемоданов и одежды и аксессуаров для наездников. В этот раз дела пошли хорошо. Gucci использовал только самую высококачественную кожу, и все вещи, сшитые в его мастерской, были великолепны. Именно об этой продукции услышали в Европе.
К тому времени Гуччо уже имел семью: жену и шестерых детей. Сыновья стали работать в мастерской отца. Старший из них, по имени Альдо, придумал логотип, с помощью которого вещи, изготавливаемые в мастерской Гуччи, было легко узнать и запомнить. Это его идея буквы GG, которые означали инициалы Guccio Gucci.
К 1937 году вместо небольшой мастерской уже появилась настоящая семейная фабрика. И производили на ней дамские перчатки и сумочки.
В Риме, на улице Via Condotti семейство Гуччи открыло магазин в 1938 г. Спустя два года после этого магазины фирмы Gucci появились во многих городах по всей стране. Альдо Гуччи, старший сын Гуччо, разнообразил выпускаемый ассортимент галстуками и шарфами. А еще, помимо того, он смог вывести бренды Gucci за океан. В Нью-Йорке на Пятой авеню фирма открыла первый свой бутик в 1953 году.
Альдо кроме всего прочего внес идею об изготовлении женских сумочек, украшенных ручками из бамбука. Эти модели сразу завоевали сердца дам с тонким вкусом. Такие сумочки носили леди высшего общества, знаменитые актрисы и даже королевы. Несколько измененные и усовершенствованные модели таких сумочек имеются в продаже и сейчас, популярность их меньше не стала.
Одежда и аксессуары фирмы Гуччи нередко оказывались в кино. Во многих культовых фильмах можно увидеть вещи от Gucci. К примеру, Одри Хепберн в знаменитых «Римских каникулах» обута в фирменные мокасины, а на шее у нее тонкий воздушный шарфик фирмы Гуччи.
Кроме того, женская сумка на длинном ремне тоже стала очень популярной. Ее назвали «Джеки-О!» в честь Жаклин Кеннеди, супруги американского президента, которая славилась своим утонченным изяществом и вкусом. Правящее семейство Монако тоже очень высоко оценило этот бренд. На свадебной церемонии во время женитьбы принца всем гостям вручили презенты эксклюзивные платочки от Gucci. И впоследствии этот бренд стал основным для монаршьего семейства.
Черная полоса бренда
После смерти Гуччо его дело продолжили сыновья Родольфо и Альдо. Старший сын, Альдо, чтобы расширить и укрепить бизнес, перебрался в США. Помимо этого, он открыл сети фирменных магазинов в Париже и Лондоне, а еще позже, во второй половине 60-х годов в Южной Корее и в Китае.
Однако далеко не все шло гладко. В 70-х семье возникли конфликты и непонимание. И это очень сильно пошатнуло бизнес, настолько, что компания фактически обанкротилась. Руководство осуществлял Альдо Гуччи. А Родольфо владел небольшим количеством акций, всего 20 %. В то самое время компания стала выпускать духи Gucci. Этим направлением занимался внук Гуччо Гуччи, сын Альдо Паоло.
Альдо совершил серьезный промах. Он совместно с небольшими и неизвестными компаниями наладил производство разных дешевых мелких аксессуаров зажигалок, косметичек, ручек, и др. И простые люди, не имеющие отношения к знати и богатству с радостью стали приобретать их, чтобы иметь хоть мелкий сувенир от Гуччи. Это очень не понравилось состоятельным клиентам, которые перестали приобретать бренды Гуччи, сочтя, что теперь они уже не показатель роскоши и дороговизны. Словом, компания почти совсем разорилась.
После смерти Родольфо Гуччи, его сын по имени Маурицио взял на себя управление компанией. И не только не поправил положение, а напротив, почти совсем развалил бизнес. Многим азиатским компаниям было предоставлено право выпускать вещи с логотипом Gucci, которые, конечно же, не отличались качеством. Рынок наводнили дешевые подделки. И компания растеряла своих клиентов. К концу 80-х годов модели от Гуччи считались почти дешевкой, и представители высшего света даже не вспоминали о них.
Маурицио Gucci, поняв положение дел, продал бизнес компании Investcorp. И больше представили семейства не приближались к управлению модным домом.
Но в 90-е годы началось возрождение былого величия. За руководство бизнесом взялся Доменико Де Солл, и он сумел вернуть былой престиж брендам от Гуччи. Он отозвал лицензии на право использования значка фирмы, и поэтому отпала необходимость отличать оригинал от подделки. И еще одно очень удачно принятое им решение: назначение креативным директором Томаса Форда, тоже сыграло свою роль. Форд разработал мужские брендовые коллекции, их охотно раскупали в огромных количествах. Доменико де Солл и Том Форд добились того, что популярность моделей от Gucci вновь стала во всем мире огромной.
Корпорация PPR приобрела компанию в 2004 году. Томас Форд и Доменико де Солл перестали понимать друг друга. Форд перед своим уходом создал коллекцию для жокеев, что и являлось изначально основной деятельностью компании. И этот показ имел невероятный успех гораздо больший, чем все остальные за все время существования модного дома.
Вслед за уходом Форда из компании пост главного дизайнера заняла Александра Факкинетти. До этого она работала в другом известном модельном бренде (Прада). Этот пост она занимала в течение 2 лет. Из-за несогласия с руководством компании Факки-нетти покинула его. А в 2006 г. на это место была назначена Фрида Джаннини. Когда она представила свою дебютную коллекцию, успех был оглушительный, зрители долго стоя аплодировали. Она разработала новые парфюмерные средства от Гуччи, которые были выпущены под ее руководством.
В настоящее время в корпорации обязанности креативного директора исполняет Алессандро Микеле. У него свой подход: он впервые организовал показ одновременно женской и мужской коллекции. Это произошло в Милане, зрители были в полном восторге от осенне-зимних моделей 2016-17 г. г.
Несколько интересных фактов
1. Guccio Gucci был большим поклонником скачек. И этим объясняется особенный фирменный элемент некоторых аксессуаров бренда. Он имеет сходство с удилами и стременами.
2. Во времена Второй Мировой войны из-за дефицита на многие товары, в том числе и на кожу, компания стала использовать холст из хлопка. Вот тогда и родилась идея с зелено-красными полосами, которые стали фирменным автографом бренда Гуччи.
3. Ручки для дамских сумочек из бамбука появились во второй половине 40-х годов. Эта деталь так полюбилась модницам, что и в настоящее время не утратила своей актуальности.
4. Корпорация Gucci также сотрудничала с автомобильными компаниями. Так, автомобиль марки AMC Hornet украшен гербом бренда Гуччи и зелено-красными полосами, что придает ему особенно роскошный вид.
6. Еще один рекорд, записанный в Книге, это «Самый быстрый взлет модного дома» (1999 г.). Бренд Гуччи после длительного кризиса вновь прочно занял одно из первых мест среди корпораций моды.
7. Первые лоферы от Gucci были выпущены в 1932 году. В нью-йоркском музее современного искусства хранятся образцы классических моделей. А в наши дни эту замечательную обувь поклонники моды любят не меньше и носят с удовольствием.
9. Компания участвует в благотворительных акциях. В 2012 г. бренд выпустил новые коллекции: футболки и некоторые аксессуары GG Flag. После продажи изделий в организацию Unicef было перечислено 25 % от дохода. Эти средства предназначались для оказания помощи беднякам в разных странах Азии и Африки.
История модного дома, или компании Gucci чем-то напоминает жизнь человека, точнее, долгожителя: взлеты и падения, трудности и их преодоление, яркие события и долгий тяжелый труд. Вот только живет модный бренд в два, в три, в четыре раза дольше человека и переживает не только своего создателя, но и многих его преемников. И как замечательно, что Гуччи живет и продолжает жить несмотря ни на какие сложности! Пусть живет и дальше, радуя миллионы людей новыми коллекциями, и давая простор для развития талантов замечательных дизайнеров.
Отрубленные головы, драконы и змеи: Почему новую коллекцию Gucci нужно посмотреть всем?
Личная история, красота и фантастика – для вас.
Вероятно, каждая из нас думает, что мир моды – это далеко не сказка про Золушку, когда обычная девушка вдруг превращается в принцессу. Но именно это и произошло в тот момент, когда хрупкая девушка родом из Нижнего Новгорода, перенесшая полгода назад операцию на головном мозге закрыла показ Gucci.
Не имея модельного опыта, но имея трудности в жизни (и рост 165 см) Ольга Запивохина оставалась оптимисткой и делилась своими селфи из больничной палаты безо всякого стеснения, потому что жизнь продолжается. А ее друг – скаут модельного агентства тоже решил поделиться ее фото, только не с интернетом, а с кастинг-менеджером Gucci, и сказке суждено было случиться. Теперь ты знаешь, почему показ был стилизован в духе операционной, шоу было всецело посвящено Оле, ведь по ее словам «после трепанации черепа у меня случился второй День рождения».
Ручной дракон, змея и игуана
Зал трепетал, когда увидел детеныша дракона, спящего на руках одной из моделей. Как все мы помним, Микеле неравнодушен к мистическим «наукам», в частности к алхимии. В этом учении дракон – важное символическое существо: он обозначает единство всех материй. Как и змея, которую также взяли на подиум и которая является символом дома Gucci.
В своем официальном инстаграме Gucci поделились с подписчиками информацией, что у дракона есть реальный прототип. Речь идет об истории 2004 года, когда житель Оксфордшира обнаружил у себя в гараже банку с заспиртованным мини-драконом. Есть версия, что это собственность одного из немецких ученых XIX века, который решил от нее избавиться после того, как Британский музей истории естествознания отказался его принять. Но не тут-то было. Дракона приютил у себя вокзальный носильщик и спрятал у себя в гараже. Спустя почти 100 лет его обнаружил его внук.
По другой версии дракон все также принадлежит немецким ученым, но является подделкой, созданной для того, чтобы впечатлить ученых из Оксфорда. Но британцы оказались не так глупы и попросили уничтожить реплику, когда дракон стал никому не нужен, его забрал к себе почтовый курьер.
Еще одним животным на показе стала игуана ярко зеленого-цвета. Правда, эта натуралистическая фигурка лишь прекрасно контрастирует на фоне голубого костюма модели.
О моде
10 фактов о Gucci
Модный дом Gucci – один, а букв G на логотипе две. Почему?
Молодой итальянец Гуччо Гуччи открыл свой первый магазин изделий из кожи во Флоренции в 1922 году. Дело быстро пошло в гору, о марке Gucci узнали в Италии, а потом во всей Европе. Старший сын Альдо (а всего было у Гуччо шестеро детей) активно помогал отцу. В 1933 году он придумал логотип марки: две буквы GG, говорящие о Guccio Gucci, основателе и отце. Кстати, вначале «стремена» GG не были повернуты друг к другу.
Марка вдохновлялась конными скачками
В магазинах Gucci продавалась конская сбруя, кожаная, высокого качества, и прочий инвентарь для наездников. Об этом сейчас напоминает фурнитура и принты в виде стремян, трензелей. Марка помнит и чтит свою историю.Шарлотта Казираги, принцесса и отличная наездница, не зря стала лицом первой косметической линии Gucci.
Легендарным лоферам – больше 60-ти лет
Лоферы Gucci с металлической пряжкой появились на свет в 1953 году. Альдо Гуччи, сын основателя марки, решил расширять бизнес и переключился на обувь. Эти лоферы благополучно отметили свое 60-летие отдельной выставкой в 2013 году. И будут, мы уверены, жить еще столько же, и даже дольше.
Bamboo Bag: дело случая
Эта сумка, выполненная в виде седла, появилась в 1947 году. Знаменитая бамбуковая ручка возникла из-за нехватки другого материала на итальянской фабрике: время было послевоенное. Сейчас бамбуковые ручки есть у сумок, у зонтиков, у мебели…
Flora: цветы для принцессы
Принт Flora, еще одна легенда от Gucci, появился в 1966 году. Создан он был специально для принцессы Монако Грейс Келли. Грейс посетила бутик Gucci, но не смогла определиться с выбором платка. Рудольфо Гуччи позвонил иллюстратору Витторио Аккорнеро и тот буквально за ночь создал рисунок. Платок, который получила в подарок Грейс, очень ей понравился.
По истории семьи Gucci можно снимать кино с итальянскими страстями
И у этого фильма будет, увы, не самый счастливый финал. После ухода из жизни Гуччо Гуччи, по 50 процентов акций кампании получили его сыновья, Альдо и Рудольфо. Сын Альдо Паоло, возмужав, захотел выпускать продукцию под своим именем, за что был уволен отцом со всех постов в модном доме. Мстительный Паоло сообщил в налоговую службу о некоторых финансовых махинациях отца, того осудили. Сам Паоло большой честностью тоже не отличался, например, он уклонялся от выплаты алиментов.
Во второй ветви этого семейства тоже было не все хорошо. Сына Рудольфо Маурицио обвиняли в подделке завещания отца (осудили на год тюрьмы, Маурицио бежал). В итоге Маурицио, оставшийся один во главе дома Gucci, распродал все акции. Жизнь Маурицио закончилась трагически: его застрелили недалеко от миланского офиса Gucci. Обвинили в этом его бывшую жену.
В 80-х модный дом переживал кризис, право на выпуск продукции с логотипом Gucci получило множество мелких фирм. В итоге появилось в продаже некачественные, дешевые изделия с логотипом знаменитого итальянского бренда. На время Gucci стал ассоциироваться с дешевой подделкой. Увы.
Gucci и Том Форд
В 1994 году в Gucci пришел Том Форд и стал тем, кого марке так не хватало. Дизайнер модернизировал бренд, выработал ДНК марки, не забыв про «конную» историю, но сделав акцент на чувственных, сияющих, смелых нарядах. Это был десятилетний, очень плодотворный союз, подаривший марке второе дыхание.
Музей Gucci во Флоренции
Музей модного дома открылся в 2011 году в центре Флоренции, на красивейшей Площади Синьории (Piazza della Signoria) в средневековом палаццо.
Женщины и мужчины в одном показе
С 2017 года команда Gucci будет показывать сразу женскую и мужскую коллекцию, в равных пропорциях. Креативный директор марки Алессандро Микеле считает, что смешанная коллекция – новый шаг, в котором нуждается модная индустрия.
Релевантные товары в Online-магазине:
8 512 руб. 11 350 руб.
Количество объемов: 2
6 562 руб. 8 750 руб.
Количество объемов: 2
8 512 руб. 11 350 руб.
Количество объемов: 2
Количество объемов: 2
Похожие материалы:
Статьи
Видео
Обсуждения
Комментарии (72)
Я так люблю марку Гуччи и мне так стыдно, что я не знала историю логотипа. Вот спасибо, просветили! ))
Знаменитые лоферы были первым, что я купила в марке. Они невероятные и вечные.
Парфюм марки был первым, что я приобрела из брендовых ароматов, радости было. Потом приобрела сумочку, кошелек, но никогда не считала марку некачественной, не знала вообще её истории, с удовольствием почитала) Рита, спасибо за такой интересный рассказ.
Интересная статья, спасибо! Некоторых фактов не знала, например, об истории логотипа
Интереная статья. История жизни семьи Гуччи. Ароматы нравятся.
Очень познавательная статья. Спасибо! Хотелось бы узнать историю создания и развития других брендов, в новых статьях.
У нас есть целый цикл таких статей. Вы можете найти их в рубрике Истории / О моде.
Спасибо за статью! Надеюсь, что все же получу в подарок от мужа на следующий ДР:
Я хочу именно не кожу, а как справа- с логотипати и полосочкой.
Может, всё же у Шарлотты фамилия Казираги?
Конечно! Спасибо за внимательность. Поправили.
Конечно! Спасибо за внимательность. Поправили. спасибо.
Хотела зайти в музей, но во Флоренции слишком много соблазнов и без этого. В следующий раз.
Рада, что вам понравилось! Будет, по всей видимости, не только живенько, но и в два раза длиннее: Gucci планируют совмещать женский и мужской показ, но не сокращать коллекции.
Читала историю о том, что передали права на выпуск разным мелким фирмам, и интерес к марке стал угасать. Надеюсь былое величие не заставит себя ждать.
Я скорее о вещах низкого качества с гигантским лого и зелено-красными полосками.
Я скорее о вещах низкого качества с гигантским лого и зелено-красными полосками. Не люблю так явно кричащие логотипы.
Как и многое другое, если в метро раньше ЛВ ездил за 20 евро, то теперь в тренде Корс ( правда уже за 40 евро).
Как и многое другое, если в метро раньше ЛВ ездил за 20 евро, то теперь в тренде Корс ( правда уже за 40 евро). Ну, нет. Не жалею ни единого из потраченных 61 бакса. Брала его не как «флору Гуччи», а просто как платок шикарного шелка с цветочным рисунком.
Я просто сумки вспомнила, а платок всегда идентифицировать сложнее. Да и 61 уе не дешево совсем. У меня тут муж блузу из Китая привез, дорогая, известный китайский бренд натуральных шелковых вещей, но узор, конечно стырен, из Весраче в моем случае, не совсем один в один, но очень близко. Ничего, ношу, нравится
Красивые наволочки в Тайланде «Jim Tompson».
У меня есть шарф из Китая дорогой из натурального шелка и бюджетный из искусственного атласа.
интересная статья, спасибо
Кстати, последнюю рекламную кампанию Gucci запретила Британская Комиссия по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA), из-за излишней, как им показалось, худобы и мрачности модели. Это, скорее, дополнительная реклама для бренда
Другое дело, почему это должно беспокоить кого-то, кроме ее мамы, например ) Вероятно, чтобы молоденькие девушки не стремились худеть до такой степени, ведь модели для них часто бывают идеалами красоты. Анджелину Джоли уже госпитализировали с весом 35 кг. Выкарабкается или нет? Жаль ее.
Другое дело, почему это должно беспокоить кого-то, кроме ее мамы, например ) Вероятно, чтобы молоденькие девушки не стремились худеть до такой степени, ведь модели для них часто бывают идеалами красоты. Анджелину Джоли уже госпитализировали с весом 35 кг. Выкарабкается или нет? Жаль ее. Точно, только что читала на другом портале про Джоли и фото есть. Мама дорогая, это ж надо так себя довести! Или правда больна очень. Жалко её.
Меня смущает, что в рекламе, «направленной на взрослую аудиторию», одни несовершеннолетние подростки)
простите за несдержанность,ну и швабра
Действительно, слишком худенькая. Да и мальчуган с костлявыми коленками, только портит рекламу
Да и мальчишечка на заднем плане весь себе анорексичный
реклама по мотивам фильма-хоррора)))
Не оценили ASA «кино»:)
Ого, какие склочные и порочные внуки у основателя марки.
Наверное, надо было делить наследство, как в сказке Шарля Перро: тебе бизнес, тебе дом, а тебе кот.