гудиер или данлоп что лучше
Муки выбора потс… bridgestone vs dunlop vs goodyear
Пришла пора заменить зимние Kumho I Zen RV KC15, на которых было пройдено 3 зимы на нормальные шины. Кумхи при все уважении (летняя kumho ecsta spt ku31 просто отличная, взял бы еще раз) абсолютно не для зимы — на льду скользит, по снегу не гребет, в каше плавает…
В обще что взять… Есть 3 кандидита:
1. Bridgestone blizzak revo gz
2. Dunlop Winter Maxx WM01
3. Goodyear UltraGrip Ice 2
Цена на все +- около 5 тыс за мой размер (215/60 R16). На 65 профиль не хочу, на нем машина валкая становится, хоть и подешевле немного. Данлопы юзал на Кубике — DS3 — в принципе доволен был, но совсем другая машина… да и в каше они себя плохо вели.
Тесты очень предвзяты к маркам — одни тестят и хвалят нокианы и контики и забывают про японские шины. Другие впадают в другую крайность.
Skoda Yeti 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — шины
Машины в продаже
Комментарии 19
Я взяла себе бриджстоун Айс круиз 7000 первый снегопад и гребла неплохо, дороги нечищены были, по сухому асфальту гудит сильно…ну а так выводы можно сделать в конце зимы…
ну да, весной будем делиться впечатлениями))
Приобрел еще по весне на етьку — Bridgestone VRX.
Подобная резина откатала на рабочей L-200 два года (
80 т.км)… думаю еще на пол зимы хватит.
Тормозит на льду и снеге на ура!
Тихая и мягкая.
Взял в этом году Gudyear UltraGrip Ice 2, до снега ещё далеко, но по акустическому комфорту — супер!
Ice 2 тоже взял. По сравнению с хаккой первой гораздо мягче и тише. Эксплуатация в основном городская, но на даче жопой в сугроб припарковался, выехал без проблем, а так по снегу то и не ездил ничего не могу сказать)
GZ уже не выпускают вроде, заменили наVRX.
Да, но в продаже еще навалом) Цена на ВРХ конь канеш, там и мишки рядом совсем
Ездил на 1 и 3
Ice 2 — безусловно лучше.
Из вышеперечисленных — goodyear.
по тестам goodyear лучший
тесты да… но не нужно забывать про субъективность тестировщиков)
себе заказал Yokohama Ice Guard IG50+ 215/60 R16
Goodyear, Бридж был, считаю намного хуже.
думаю Бридж))просто слово нравится больше))))
Сначала были REVO GZ всё было хорошо, но чёт захотелось красивого рисунка и на следующий сезон обменял на Toyo GSI-5. Вот здесь и сработало знаменитое: «от добра добра не ищут».
Toyo полная туфта. Такой ужасной резины никогда у меня не было.
Сразу их продал и вернулся на Bridgeston Revo GZ 215/65/16. Отлично едут и тормозят практически на всех покрытиях. Очень предсказуемые. На льду — отлично. Чуть слабее в каше и на свежем снегу.
Единственное, жалею, что не взял 225 60 16 ( красивее 🙂
У меня монопривод.
Тоже к бриджу склоняюсь, дальневосточники не могут ошибаться :)))
Сравнительная характеристика зимних шин Hankook, «Гудиер», «Нордман» и «Данлоп»по разным критериям: определяемся с выбором
Если дороги покрывает лед или снег, водители выбирают чаще «Хэнкук». Модели этого производителя более надежны при разных погодных условиях. Хотя, согласно отзывам о «Нордман», продукт этого бренда отличается длительной эксплуатацией.
Современный рынок покрышек богат и разнообразен. Одни из самых популярных производителей шин – Hankook. Сравним продукты этого бренда с моделями других компаний и определим, какая зимняя резина лучше, «Ханкук» или «Гудиер», «Нордман», «Данлоп».
«Ханкук» или «Гудиер»: что лучше
«Хэнкук»– южнокорейский производитель с филиалами в странах Европы и США. Компания производит шины для легковых, спортивных, грузовых автомобилей, а также автобусов и миниавтобусов. Год основания –1941.
Goodyear – американский международный производитель. Ориентируется на продукции для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, гоночных машин.
Какие шины выбрать: «Ханкук» или «Гудиер»
Специалисты «Ханкук» предлагают автомобилистам модели зимних шин для разных условий:
Специалисты «Гудиера» делают акцент на инновациях. Основные характеристики:
В рисунке протектора много граней для безопасного вождения зимой.
Какие шины популярнее
Частично на вопрос о том, лучше зимняя резина «Ханкук» или «Гудиер», помогает ответить уровень их популярности. Обе компании заслужили внимание водителей благодаря хорошему качеству продукции. Но производители «Ханкук» держат более высокую планку. У них на 10% положительных отзывов больше.
Какие шины выбирают автовладельцы
Покупатели чаще склоняются к Hankook. Пользователи отмечают высокую износоустойчивость и управляемость шин. Для большинства водителей лучше зимняя резина«Ханкук», чем «Гудиер».
Сравним: липучка Bridgestone или шипы Hankook
«Бриджстоун» – японская компания, которая производит шины для разных классов автомобилей. Она отдельно выпускает продукцию для спортивных машин. Производитель завоевал доверие покупателей благодаря собственным разработкам. Одна из последних новинок – высокие узкие покрышки из качественной резиновой смеси. Сильная сторона зимних моделей – правильное расположение шипов и инновационный состав для преодоления скольжения.
Какие шины выбрать
В холодных регионах без большого количества снега предпочтение отдают производителю «Бриджстоун». Резина «Хэнкук» – помощник в краях, где передвижения затрудняют частые заносы и даже сугробы.
Водитель выбирает покрышки в зависимости от манеры езды и климата в своем регионе. Поэтому для каждого автовладельца лучше зимняя резина или «Ханкук», или «Бриджстоун».
Какие шины популярнее
«Бриджстоун» уступает конкуренту на несколько баллов в рейтинге популярности. В автомобильных блогах, чатах и сервисах чаще упоминают шины Hankook, как идеальный вариант для зимы.
Какие шины выбирают автовладельцы: «Ханкук» или «Бриджстоун»
В рейтинге владельцев автомобилей Hankook занимает позицию на пять ступеней выше. Покупатели хорошо оценивают износоустойчивость продукции. Шум и управляемость – выше среднего.
Зимняя резина «Нордман» или «Ханкук»
Шины Nordman производит компания из Финляндии. Бренд выпускает покрышки с 1932 г. Первая зимняя модель вышла на рынок в 1934 году. Производитель сосредоточен на выпуске продукции для сложных климатических условий: заснеженные дороги, резкая смена температур, обледенение.
Какие шины выбрать: Nordman или Hankook
Чтобы понять, лучше зимняя резина «Нордман» или «Ханкук», нужно оценить особенности финской марки:
Какие шины популярнее
«Нордман» значительно уступает по популярности бренду«Ханкук». Его используют как более доступную замену. Автошины второй компании менее износоустойчивы, слишком мягкие сбоку.
Какие шины выбирают автовладельцы: «Нордман» или «Ханкук»
Если дороги покрывает лед или снег, водители выбирают чаще «Хэнкук». Модели этого производителя более надежны при разных погодных условиях. Хотя, согласно отзывам о «Нордман», продукт этого бренда отличается длительной эксплуатацией.
Какая зимняя резина лучше: «Ханкук» или «Данлоп»
Покрышки «Данлоп» – результат взаимодействия немецких и японских специалистов. Производство налажено на территории Европы. Более 70% акций принадлежат компании «Гудиер».
Какие шины выбрать
«Данлоп» предназначены для экстремальной зимы и мокрых дорог. Владельцы отмечают хорошую управляемость. Но по оценкам экспертов, продукция Hankook выигрывает по ряду показателей.
Какие шины популярнее
Зимняя резина от «Хэнкок» популярна среди автомобилистов (в сравнении с «Данлоп»). Владельцы машин активно обсуждают характеристики продукции на разных ресурсах.
Какие шины выбирают автовладельцы: «Ханкук» или «Данлоп»
«Ханук» занимает более высокие строчки, чем «Данлоп». Покупатели отмечают низкий шум, хорошую устойчивость и управляемость.
Сравнение покрышек для зимы
Сравним зимние шины «Ханкук» и «Данлоп» по отзывам покупателей:
Критерий оценки | Hankook | «Данлоп» |
Стоимость | Удовлетворительно | Хорошо |
Шумность | Хорошо | Неудовлетворительно |
Управляемость | Хорошо | Удовлетворительно |
Сцепление с дорогой | Отлично | Неудовлетворительно |
Поведение на льду | Удовлетворительно | Неудовлетворительно |
Проблемы | Отлично | Удовлетворительно |
Если сравнивать популярные компании по производству шин для автомобилей с Hankook, то последний вариант выигрывает по популярности, оценкам экспертов и покупателей.
Шины Goodyear и Dunlop – лидеры европейских тестов
Превосходные результаты в 9 важнейших европейских тестах зимних шин должны укрепить позиции шин Goodyear и Dunlop среди потребителей с началом холодов.
Результаты этих независимых тестов традиционно считаются важными факторами в выборе шин среди европейских автомобилистов. Зимние шины составляют примерно 30% европейского вторичного рынка потребительских шин. Использование зимних шин обязательно согласно законодательству некоторых европейских стран, включая Австрию, Швецию, Финляндию и страны Балтии. В других государствах, таких как Германия и Норвегия, обязательна установки зимних шин на зимний период.
Немецкий автоклуб ADAC и ведущие автожуналы «AutoBild», «Stitung Warentest» и «Auto Motor und Sport» дали самые высокие оценки шинам Goodyear UltraGrip 7+, Dunlop SP Winter Response и Dunlop SP Winter Sport 3D.
Тесты финской испытательной организации Test World и шведского автомобильного издания «Motorforaren» лучшими назвали шины Goodyear UltraGrip Extreme и Ice Navi ZEA соответственно.
На североамериканском рынке зимние шины Goodyear включают: UltraGrip, UltraGrip Ice, UltraGrip Performance, Eagle Ultra Grip GW3 и Eagle Ultra Grip GW3 EMT RunFlat.
Шина Dunlop SP Winter Sport 3D, занявшая верхние позиции в рейтингах европейских тестов, доступна в северной Америке, как и SP Winter Sport M2, SP Winter Sport M3, Graspic DS-2 и Grandtrek WT M2.
Победителями тестов стали:
Goodyear UltraGrip 7+ в тестах ADAC
Эксперты ADAC сравнили 20 зимних шин в различных зимних условиях. Goodyear UltraGrip 7+ в размере 195/65R15T заняла первое место и получила оценку «высоко рекомендована». Dunlop SP Winter Response также получила оценку «высоко рекомендована».
Goodyear UltraGrip 7+
ADAC также протестировал 17 зимних и 2 всесезонные шины на льду, мокрой и сухой поверхности. Вновь Goodyear UltraGrip 7+ и Dunlop SP Winter Sport 3D были названы «высоко рекомендованными». Обе шины были особенно отмечены за «сбалансированность» и «высокую износоустойчивость».
Dunlop SP Winter Sport 3D
«AutoBild» назвал шины Goodyear и Dunlop «образцовыми»
Эксперты «AutoBild» протестировали как зимние, так и всесезонные шины. В тесте зимних шин, лучшие результаты показала Dunlop SP Winter Sport 3D, за что она и получила оценку «образцовая». В этом же тесте Goodyear UltraGrip 7+ также была названа «образцовой». В тестах всесезонных шин Goodyear Vector 4Seasons обошла 7 соперниц и заняла первую позицию.
Лидеры в тестах «Auto Motor und Sport» и «Stiftung Warentest»
«Auto Motor und Sport» провел тестирование 10 шин, из которых лучше шиной, получившей оценку «»высоко рекомендована», стала Dunlop SP Winter Sport 3D, благодаря «отличной управляемости, хорошему сцеплению и быстрому торможению на снегу».
Журнал «Stiftung Warentest» опубликовал результаты тестов 40 шин, проведенных ADAC и другими ведущими европейскими автоклубами. Победителем была названа Goodyear UltraGrip 7+. Goodyear Vector 4 Seasons стала лучшей всесезонной шиной.
В рейтинге октябрьского выпуска «Motorforaren» лучшей стала Goodyear Ice Navi Zea. Помимо самого высокого балла в тестах Ice Navi стала самой быстрой нешипованной шиной на треке со обледенелой поверхностью и уступила всего 0.4 секунд шипованной шине.
Goodyear UltraGrip Ice Navi ZEA
Test World лучшей шиной назвала Goodyear UltraGrip Extreme. Goodyear UltraGrip Extreme показала самый короткий тормозной путь на льду. Для потребителей северных и балтийских стран этот показатель является одним из самых важный.
BF Goodrich G-Grip 2017 vs. Dunlop SP SPORT 2000E 2006
Здравствуй моя дорогая аудитория. Никогда не думал, что напишу такое, но этот пост сплошная субьективщина. И вообще, сравнение ниже не стоит брать в расчет. Но выводы однако остаются за мной и только…
Тут я рассказывал немного о поведении автомобиля. Особенно о том как он себя ведет в дождь и колее. Посему следующий этап — замена задних шин.
Таблица в проеме двери говорить о многом. Вот сами посмотрите:
И все вроде бы хорошо. На задней оси Dunlop tires. А именно Dunlop SP SPORT 2000E 225/50/16.
Только год выпуска 2006. Ее старость, и полноценная эксплуатация спустя много лет простоя усугубило дело. Шина стерлась мгновенно.
Treadwere 200 намекает о драйверских амбициях этой шины. Но что поделать. Время ее ушло…
И на замену приходит хоть и не премиальная, но свежая пара шин BF Goodrich G-Grip. Ведь надо на чем то докатать этот сезон. Все амбиции я оставил на следующий…
Мейд ин Романиа. Немного залежались. 17 год. В этой стране размер 225/50/16 не самый популярный. Особенно если тебе шины нужны еще вчера.
Прошло больше недели и почти 1000 км. Поэтому самое время сравнить BF Goodrich G-Grip 2017 и Dunlop SP SPORT 2000E 2006. Как вам заявочка?
От данлопа прям веет Ле-Мановскими победами. Выглядит она строго. Эффектная инфографика. Сдержанный но эффективный протектор. Как боксер на приеме во фраке. Все как подобает джентльменам…
Гудрич. Так же сдержанный визуально протектор. Кажется широким. Но… Гейское пламя на боковинах. Просто гейское пламя…
Это как байкер, который частый гость в баре «Голубая устрица» (не в обиду байкеров с нормальной ориентацией).
В общем в этом раунде он слил.
Здесь все просто. Понятное дело выигрывает шина с протектором. Гудрич здесь одержал победу. Но сугубо техническую.
Данлоп молодец. Держался до последнего. Но судить сейчас о износоустойчивости сложно. На это нужны другие условия эксперимента. У Гудрича Treadwear 220 против 200 у Данлопа. Для меня это не важно. С другой стороны при меньшем индексе зацеп как правило получше. Поэтому предварительно ничья (будет дополнено)…
Сухой асфальт. Курсовая устойчивость:
Данлоп даже будучи упиленным в ноль проявлял прекрасный зацеп, который никак не зависит от температуры. Должная острота управления. Прекрасная стабильность на высоких скоростях. Но ввиду износа всплывает в дождь и немного гудит.
Вывод: Старый данлоп куда интереснее. Но увы, в этом состоянии он не безопасен. Правда лишь в дождь. С другой стороны дешевый гудрич, то что нужно, чтобы доездить этот сезон в повседневном режиме, пока я ищу должную замену стандартным колесам. Ведь зачем вкладывать средства в то, что потом будет лежать на полке, верно? Тут еще и мишка спереди 06 года так же просится на покой. Но не из — за состояния. А потому что старый…
А вам дорогие читатели, желаю не поддаваться компромиссам как я. А сразу менять все 4 колеса. На Toyo R888R.
ТОП-7 “шиповок” по результатам новых тестов. Стоит ли переплачивать за бренд
Знакомимся и анализируем результаты тестирования шипованных шин, опубликованные экспертами журналов «За рулем» (ноябрь 2020, РФ) и «Vi Bilägare» (октябрь 2020, Швеция).
Эксперты отечественного издания протестировали в Финляндии 7 моделей низкопрофильных шин драйверского размера 225/45 R17, а шведские журналисты испытали у себя на родине 8 комплектов шипованных покрышек размера 205/60 R16. В качестве тестовых автомобилей в обоих тестах использовался Volkswagen Golf.
Резину таких размерностей обычно выбирают владельцы заряженных автомобилей, сто́ящих недешево. А вот какой ценовой категории выбрать шины, попробуем разобраться, исходя из полученных результатов теста.
В нашем рейтинге мы отметили только те модели, которые по итогам обоих испытаний заслужили оценки “хороших” и “отличных” шин. Явные аутсайдеры, в числе которых оказались бюджетные модели азиатских брендов (из Китая, Кореи и Японии) показали очень скромные результаты. Хоть как-то безопасно их можно использовать только на определенных зимних покрытиях, а какие-то и вовсе эксперты не рекомендуют для эксплуатации в условиях северной зимы.
Японская модель смогла вписаться в категорию “хороших” шин, показав лучшие результаты в асфальтовых дисциплинах по сравнению с остальными участниками в тесте российских экспертов. Кроме того, покрышка уверенно разгоняется на льду и достаточно комфортна, а цена близка к справедливой. На снегу имеет средние показатели характеристик. Из минусов – сложная управляемость на обледенелых дорогах и слабая топливная экономичность. Для городского использования на очищенных зимних улицах шина подойдет отлично.
№ 6 – Nokian Nordman 7 (893 балла «За рулем» / 64 балла «Vi Bilägare»)
Nokian Nordman 7 – завсегдатай категории “хорошистов” благодаря своим высоким показателям на снежных и скользких дорогах. Обе экспертные группы отметили отличную проходимость в снегу, высокий уровень сцепления на льду, а также хорошие показатели по экономии топлива. Но на асфальте, как сухом, так и мокром, шина демонстрирует очень скромные результаты. Хоть модель и неважно адаптирована к “черным” покрытиям, но зато славится лучшим соотношением цены и качества.
Непростая ситуация сложилась с новинкой прошлого сезона от Pirelli. С одной стороны, итальянский концерн в качестве нового флагмана не может позволить себе выпуск просто хорошей шины, и первые результаты независимых испытаний этого года подтвердили высокие характеристики модели. Она заняла вторые места среди “шиповок” в тестах журналов «Авторевю» и «Teknikens Värld» (сентябрь 2020).
С другой стороны – премиальная шина Pirelli Ice Zero 2 в этот раз расположилась только на пятой строчке в шведском тесте «Vi Bilägare» (в тесте «За рулем» не была представлена), уступив не только своим основным конкурентам, но и корейскому Hankook. Эксперты отметили высокую управляемость и лучшее торможение на мокром и сухом асфальте, но также и слабое сцепление на льду и небольшую склонность к заносам на “белых” дорогах. Отсюда и только 5-е место в этом рейтинге.
№ 4 – Hankook Winter i*Pike RS2 (896 баллов «За рулем» / 73 балла «Vi Bilägare»)
Корейская модель Hankook Winter i*Pike RS2, которую производитель периодически совершенствует, имеет в своем арсенале отличные результаты на “белых” покрытиях, где она, по результатам теста «За рулем», показала лучшее время прохождения ледового круга, тормоза и проходимость на снегу, а также управляемость при маневрировании. А шведские эксперты еще отметили улучшенные тормозные качества на асфальте, хотя общие показатели на “черных” покрытиях средние. По оценкам российских журналистов, стоимость шины выгоднее на 17% по сравнению с той, что могла бы быть с учетом таких характеристик.
Три извечных конкурента в премиальном сегменте среди шипованных шин стали лучшими за счет более хорошей сбалансированности, что и позволило им бороться почти вровень друг с другом. Поэтому все они заслужили звания “отличников” и хороши для любых зимних условий эксплуатации, а также безоговорочно подойдут водителям с любым опытом.
Немецкая марка в этот раз участвовала только в шведском тесте, где она набрала столько же общих баллов, что и флагман от Нокиан. Но Continental Ice Contact 3 смогла это сделать исключительно благодаря топливной экономичности и субъективной оценке акустического комфорта. В главных же тестах на “белых” и “черных” дорогах она уступила лидерам рейтинга, показав при этом лучшие свойства на мокром асфальте, хорошие ездовые характеристики и стабильное поведение на любых покрытиях, но немного слабое сцепление на льду в сравнении с конкурентами.
№ 2 – Michelin X-Ice North 4 (920 баллов «За рулем» / 87 баллов «Vi Bilägare»)
В тесте «За рулем» шина Michelin X-Ice North 4 стала лучшей в 8 из 11 “белых” испытаний, но уступила Хакапелите в общем зачете только семь баллов. В шведских тестах картина похожая – на льду, снегу и асфальте Мишлен уступила в общем 1 балл, но выигрывает у всех соперниц в топливной экономичности и по уровню шума. У флагмана французского бренда выдающееся сцепление и управляемость на льду и на снегу, а также отличная комфортность. Подвели разве что устойчивость к аквапланированию и тормозной путь на мокром асфальте. Но по мнению экспертов отечественного журнала, эта шина ненамного дороже разумного ценника в сравнении с лидером.
№ 1 – Nokian Hakkapeliitta 9 (927 баллов «За рулем» / 84 балла «Vi Bilägare»)
Можно по-разному относится к стоимости этой шины и субъективно оценивать ее шумность, но по общей оценке эксплуатационных свойств на всех видах зимних дорог Nokian Hakkapeliitta 9 справилась с испытаниями лучше остальных.
Малость уступив Мишлену в упражнениях на льду и снегу в тесте «За рулем», Hakkapeliitta 9 была лучше конкурента на “черных” покрытиях и превзошла его по экономии расхода топлива. В шведских испытаниях обе шины набрали одинаковую сумму баллов на асфальте, но на “белых” дорогах Nokian вырвалась на 1 балл вперед.
Преимущества финской модели – отменная проходимость на снегу, высокий уровень сцепления и понятная управляемость на ледовых покрытиях, а также отличная плавность хода. Из минусов – средние тормоза на сухом асфальте, и журналисты российского журнала считают, что переплата за флагманскую модель Nokian Tyres составляет 18% от возможной цены!
Три фаворита данного рейтинга показали ощутимую разницу в эксплуатационных характеристиках между “отличными” и “хорошими” шинами, не говоря уже о явных аутсайдерах. Такое различие еще больше подчеркивают и ценники на шины. Но… В большинстве случаев понятие “переплата за бренд” означает не только более высокую цену чисто за имя, но и за лучшие потребительские свойства товара, причем в любой отрасли. И каждый делает свой выбор, исходя не только из здравого смысла, но и из своих финансовых возможностей.