гудит задний мост форд транзит что делать
Загудел мост №2
Проехался вчера с диагностом с небольшого СТО, посоветовали как грамотного специалиста. Выехали за город, разогнался до 80 км/ч. Он попросил сделать несколько бросков рулем вправо-влево при этой скорости. При правом повороте шум чуть стихал, при левом наоборот усиливался. Он сказал, все хватит, все ясно понятно. Конец заднему ступичному подшипнику-100%. Ну ладно думаю, раз такие дела то мне легче. Сегодня заехал с утра в гараж к товарищу, начал разбирать заднюю правую сторону.
Два новых подшипника у меня были в запасе, также и сальник и была новая гайка. Старую гайку я уже несколько раз закручивал на место, предварительно грея полиэтилен паяльником. Разобрал, почистил, подшипники на вид нормальные. Не закусывали, щербинок нет. Ну все равно поменял на новые. Японские, фирмы Nachi.
Собрал все на место, попутно почистил и смазал направляющие на тормозном суппорте. А также поменял пыльник на поршне.
Окрыленный поехал на проверку. Гул остался…
Опять заехал в гараж. Полезли с товарищем под машину, решили посмотреть на гайку хвостовика- может она ослабла… Открутили кардан, обнаружили что чуть закусывает крестовина. Поменяли две крестовины- заднюю и среднюю. Подвесные в норме. Открутили гайку хвостовика кое-как, головка на 32, а гайка керненая и обратно еле вышибли с головки. Выкачал масло с моста и снял заднюю крышку.
Вот такой там люфт.
Полуоси на месте, не снимали. Не знаю это нормально или нет. На вид ненормально… Времени уже почти не оставалось, надо было ехать за вахтой. Почистил крышку и картер от герметика. Нанес нового. Залил масло, прикрутил хвостовик новой гайкой, кардан на место, и поехал на работу. Гул остался… Но стал какой то другой. Самый шум идет в интервале от 70 до 80, после становится тише. Также при маневрах вправо-влево звук меняется. Пока остановился в раздумьях, что делать дальше…
Дребезг в районе заднего моста.
Добрый день друзья. Хочу поделится с вами результатами борьбы со странным и короткими «хр-р-х» и лязгами в районе заднего моста.
Уже около года меня иногда стали посещать раздражающие звуки похожие на дребезг колодок в суппорте или раздолбанные направляющие суппорта. Причём посещали после наезда на какую не будь выбоину. Я прежде всего осмотрел сами направляющие суппорта, поменял пальцы. Звуки вроде исчезали, но вскоре радость угасала так как эти самые «хр-р-р» возвращались. Я поменял колодки и пружины колодок на новые. Вроде всё пропадало но не надолго. Не так давно я поменял задний правый суппорт. К сожалению борт журналы я тогда ещё не писал. Просто заклинил, а тут подвернулся халявный, новый, оригинальный суппорт без скобы и направляющих. На какое то время это решило проблему но всё вернулось на круги своя. Я облазил и ощупал всю машину под днищем, грешил на опорные подшипники кардана. Вроде всё в порядке, суппорта имеют чуть заметное нормальное шатание в суппортах. Эта проблема вроде не мешает движению но просто бесит. А ещё больше бесит что я не могу найти причину этих звуков.
Так вот оставим эмоции и продолжим. Позавчера еду и чувствую запах колодок в салоне, останавливаюсь. Перегрев сзади слева. Несильный но попахивает. Полез под машину. Вижу что рычаг ручника на суппорте не доходит до упорного болта несколько миллиметров. Я надавил рукой и рычаг стал на место. Подёргал ручником и вроде всё нормально, всё растармажиается ко конца.
Вчера решил разобраться с этим недугом потому как вернулся лязг даже по небольшим кочкам на асфальте. Проверил трос ручника, думал может закис и не даёт нормально растармаживать суппорту но трос оказался в порядке. Я вначале приуныл, подумав что пришла пора и левому суппорту. Проверил ещё раз сам суппорт, направляющие нормально, ничего не болтается, и тут взгляд падает на правый суппорт. И что я вижу, неподвижный кронштейн в который упирается пружина рычага ручника как то странно отогнута вниз сантиметра на три. Я снял пружину, которая кстати как то подозрительно легко и без сопротивления снялась рукой и подогнул кронштейн по подобию правого суппорта. Надеть пружину руками после этого я не смог. Надел в помощью пассатижей.
В общем из за выгнутого кронштейна рычаг ручника не возвращался на своё место усилия пружины не хватало. Колодки скорее всего самонеподводились и болтались. Проехав по местным кочкам я не услышал даже стука суппортов, хотя он всегда присутствовал. Исчезли все лишние звуки и ручник заработал. А я то думал, что у меня слева колодки быстрей стираются.
Кронштейн этот я наверное сам подогнул когда менял колодки и крутил спец ключом, так как суппорт обычно упираю где то по месту как придётся.
Всем удачи на дорогах!
Задний мост гудит
Еще когда купил машину, хотел проверить масло в мосту, но болт там шестигранный не поддавался, ну я его и не откручивал. Так и ездил, мост немного гудел и гудит до сих пор, и вот это надоело, решили шестигранник приварить (электросварка) и выкрутить, но не там было … Постоянно отрывается, а на 4 раз болт надломался. Как его открутить пока незнаю, завтра буду пробовать полу-автоматом.
Ford Transit 1992, двигатель дизельный 2.5 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 21
Добрый вечер, кто сколько масла заливал в мост?
откручиваешь болт с боку, масло должно быть чуть ниже уровня резьбы болта
Три дня назад загудел мост при скорости 70 км/час (езжу не далеко — в пределах города). К вечеру следующего дня гул появился при скорости 40 км/час. Полез к редуктору и увидел что все днище снизу в масле, с редуктора из под сальника ручеек из масла. Вечером откинул заднюю часть редуктора, открутил фланец, вынул сальник. С появившегося отверстия вытекло еще грамм 200 черного «киселя». Сальник заказал, сегодня буду ставить.
Вопрос: какой допустимый люфт в радиальном направлении шестерни что выходит к фланцу хвостовика редуктора?
это не ко мне, это к pire111
Все, разобрался! Просто разбирал по темноте и там ничего не видно было (в процессе демонтажа сальника подал на себя наружный подшипник и появился люфт). Вчера собирал все обратно — все четко и без люфтов.
я тоже угробил так редуктор когда купил машину. не смог открутить пробку, а с сальника немного сачилось но не капало, и плюнул подумал что если сальник в масле то масло есть. и через два месяца загудел, когда его открутил то там место трёх литров слил тока пол литра.
блин, а у меня также…сочится… Но месяц назад тесть заливал туда немного через верхний клапан (незнаю как называется) и он тише гудел
открутишь пробку всё’ станет ясно.
залью, и прокатаюсь, если гул пропадёт тогда все норм?
всё будит видно после манипуляций, а так можно только гадать.
Я пробку зубилом откручивал, еще может гудеть из-за подвесного а кажется что гудит мост
при скорости от 10 км в час такой звук как гдето самолет на взлёт идет, а при торможении — на посадку
Гудит редуктор
На автомобилях с задним и полным приводом распространенной проблемой являются посторонние звуки со стороны ведущей оси. Обычно редуктор гудит при износе зубьев главной пары или её неправильной регулировке. Проблема требует срочного устранения, так как механизм с трудом поддается ремонту. Источником аналогичного звука могут быть подшипники хвостовика, полуосей, ступицы, а также подвесной подшипник кардана.
Как определить причину гула в редукторе и как решить эту проблему – расскажем в этой статье. Подробно разберем основные симптомы неисправностей и слабые места трансмиссии конкретных моделей.
Как определить, что гудит редуктор
Как определить неполадки редуктора по звуку и вибрации: видео
Источником посторонних звуков, схожих с гулом редуктора, могут быть другие узлы трансмиссии, поэтому для начала нужно точно локализовать звук.
В числе потенциальных виновников – подшипники ступиц и полуосей, элементы карданной передачи и даже деформированные или загрязненные щитки тормозных механизмов.
Понять, что гудит именно редуктор, помогут проявляющиеся в разных режимах симптомы. Проверку узлов трансмиссии для поиска источников шума можно выполнять в движении, на яме или на подъемнике.
Инструкция по определению причины гула редуктора
В процессе диагностики следует сначала обратить внимание на колеса, подшипники ступиц, элементы карданной передачи (сам вал, шлицевое соединение, крестовины, подвесной подшипник). Представленная ниже методика позволяет определить, что воет: мост, коробка, карданная передача или другие узлы по характеру проявления шумов.
Как определить гул редуктора на примере ВАЗ: видео
Как определить гудит редуктор или другой узел на примере Mercedes: видео
Вибрации являются признаком следующих неисправностей:
Причины появления гула в редукторе
Для диагностики автомобиля следует загнать смотровую яму или на подъемник. Там следует запустить мотор с вывешенными колесами, включить передачу, и определить, что именно издает нежелательные звуки. Некоторые способы проверки (о них упомянуто выше) применяются на ходу.
Убедившись, что звук исходит из ГП (Главной Пары), по нему можно определять, почему гудит редуктор. Разобраться конкретнее, почему воет редуктор, установить точно, он ли это, и определить причину можно по характеру звука, а также по косвенным признакам. Характерные признаки различных его неисправностей указаны в таблице ниже.
Почему гудит редуктор: причины и описание шумов
Причины гула в редукторе | Характерные признаки неисправности | Почему возникает проблема | С чем можно спутать данную проблему |
---|---|---|---|
Появление шума в редукторе при износе подшипников | Гул «жужжащий», постоянный, не пропадающий в любом режиме движения. | Естественная выработка подшипников. | Износ подвесного подшипника карданного вала или подшипника ступицы. |
Чрезмерная затяжка хвостовика. | |||
Редуктор гудит из-за низкого уровня масла | Вой, усиливающийся по мере набора скорости. Возникает при разгоне, торможении двигателем и езде накатом. Подтеки масла на хвостовике, из-под крышки, пробки или на чулках полуосей, уровень смазки намного ниже уровня заливного отверстия. | Утечки масла через изношенные уплотнения, недостаточный объем при заливке. | Шум от колес, КПП, изношенного подвесного или ступичного подшипника. |
Гул редуктора из-за износа сальника хвостовика | Постоянный ритмичный гул подшипников в любом режиме движения.Подтеки масла со стороны хвостовика. | Естественный износ сальника. | Вой может возникать при износе подшипников в других местах (дифференциал, полуось, ступица). |
Неквалифицированная замена сальника. | |||
Гудит из-за износа главной пары | Нарастающий по мере разгона гул, который пропадает при торможении двигателем, при езде накатом, на нейтрали или с выключенным сцеплением.По мере дальнейшего износа появляется на более низкой скорости. | Естественная выработка ГП. | Посторонние звуки в двигателе и КПП. |
Агрессивная езда с частыми резкими стартами и бросанием педали газа. | |||
Неправильная регулировка редуктора. | |||
Перетянута или недотянута гайка хвостовика. | |||
Редуктор гудит после неправильной регулировки | Чаще всего гул отсутствует при движении накатом на нейтрали, но проявляется при ускорении и торможении двигателем.Проблема появляется только после вмешательства в редуктор. | Неквалифицированная регулировка или ремонт редуктора. | Признаки схожи с симптомами износа главной пары. |
Гудит редуктор из-за открученной гайки хвостовика | При разгоне шума нет или он минимален, но при сбросе газа и торможении двигателем проявляется «троллейбусный» гул.Течь сальника хвостовика. | Самопроизвольное ослабление крепежа. | Схожий звук характерен для некоторых исправных КПП при торможении двигателем. |
Недостаточная затяжка гайки или отсутствие ее контровки. | |||
Износ подшипников. |
Можно ли отремонтировать редуктор, если загудел
В большинстве случаев гул в редукторе – предвестник серьезных неисправностей. Однако некоторые проблемы можно устранить на ранней стадии, избежав дорогостоящего ремонта. Запущенные неполадки могут в конце концов привести к повреждению ведущей и ведомой шестерен, что, помимо необходимости замены главной пары, приведет к полной неподвижности автомобиля.
Первое, что нужно делать, если гудит редуктор – убедиться в отсутствии подтеков на корпусе и проверить уровень трансмиссионной жидкости. Вовремя долив масло и заменив протекающие сальники, можно избежать замены главной пары.
Методика устранения шума редуктора определяется характером и степенью износа деталей. Для этого в большинстве случаев потребуется разборка и демонтаж узла. Дальнейшие действия зависят от результатов дефектовки:
Замена масла в заднем редукторе Subaru
Сильный износ элементов главной пары
Последствия гула редуктора, который не был устранен в первые 1–2 тыс. км после проявления, чаще всего необратимы. Большинство причин, из-за которых возникает интенсивный шум, свидетельствуют либо о нештатном режиме работы (без смазки, со сбитой регулировкой ГП), либо об уже имеющемся критическом износе деталей.
Слабые места редукторов на популярных авто
Некоторые модели авто больше других склонны к возникновению шумов в редукторе. В основном их причиной становится выработка главной пары и подшипников, вызванная утечкой смазки или потерей ее свойств. Распространенные причины гула редуктора на популярных автомобилях собраны в таблице ниже.
Часто задаваемые вопросы
Как понять, что гудит редуктор?
Гул редуктора обычно не сопровождается вибрацией, появляется при разгоне и исчезает при торможении двигателем, либо наоборот появляется только при сбросе газа. По мере износа скорость, при которой проявляется звук, снижается. Достоверно определить источник шума можно только на яме или подъемнике.
Можно ли ездить с гудящим редуктором?
Ездить с гудящим редуктором чревато его необратимым износом. Чаще всего шум возникает из-за неправильного контакта зубьев ведущей и ведомой шестерен или недостатка смазки. Если причину не устранить вовремя, то главную пару придется менять в сборе.
Можно ли обойтись без ремонта, если загудел редуктор?
Обойтись без ремонта можно только в случае, если причиной шума стали утечка масла, неправильная регулировка или незначительный износ подшипников, а проблема была устранена практически сразу после появления симптомов и не привела к износу зубьев шестерен.
Внимание! Нужна Помощь! Мост Форд Транзит 2005
Всем Привет!
Собственно нужна помощь Уважаемые Транзитоводы!
Случилось следующее, потёк сальник полуоси с правой стороны.
И это ещё не всё, присутствует гул в раёне хвостовика и полуосях.
Соответственно нужно делать ремонт моста. Мост у меня с регулировками полуосей и регулировками хвостовика, с придаточным числом 4.63. Что не есть, а за счёт этих всех регулировок мост говорят геморройный в плане ремонта. Это доказывает тем что из 6ти Киевских СТО по Транзитам, согласилась взяться за ремонт только одно. На этом СТО сказали что если делать, то нужно делать капитальный ремонт, и менять глав.пару, так как если её не поменять, гул останется, и гарантию они никакую не дадут.
По ремонту с ихними зап.частями они насчитали 18000 грн. По ихнему утверждению всё оригинал. Если все мои зап.части, то 4200 грн. за работу… Я считаю за работу это дороговато. Сказали за день сделают. Отрегулируют всё будет чётко, гарантию дадут 6 месяцев. Если с моими зап.частями, то будут смотреть на фирмы зап.частей, типа на BSG и другие дешевые производители гарантии не дадут, ставить нужно только оригинал. Написали прокладку редуктора, хотя как мне кажется, там с завода крышка редуктора садиться на герметик, ещё масло написали 75W90, типа и на нём будет ходить… А так вообще нужно вскрывать и смотреть на состояние внутренностей. Скорей всего полуось под замену. А это ко всему списку ещё +50-100$.
Ну в общем цифры СТО:
1. Подшипники полуоси — 2 шт. — 80.40$
2. Сальники полуоси — 2 шт. — 20$
3. Подшипники дифференциала — 2 шт. — 38.06$
4. Подшипники хвостовика:
— внутренний — 1 шт. — 26.03$
— наружный — 1 шт. — 42.03$
5. Сальник хвостовика:
— 1 шт. — 10.52$
— 1 шт. — 15.51$
6. Главная Пара 4.63 — 266.01$
7. Масло 75W90 — 3 л. — 645 грн.
+ работа 4200 грн.
итого: 17978 +/- (скорей всего +)
Вот я накидал список зап. частей через АвтоПро:
1. Подшипники полуоси (4552765) — 2 шт. — 1540 грн. (Ford)
2. Сальники полуоси (3896454) — 2 шт. — 1100 грн. (Ford, есть дешевле SKT)
3. Подшипники дифференциала (1062631) — 2 шт. — 1400 грн. (Ford)
4. Подшипники хвостовика:
— внутренний (6144970) — 1 шт. — 650 грн. (NTN)
— наружный (4346150) — 1 шт. — 2200 грн. (Ford)
5. Сальник хвостовика:
— (1042063) — 1 шт. — 300 грн.
— (6597300) — 1 шт. — 250 грн.
6. Главная Пара 4.63 (4373896) — 4600 грн.
7. Масло 75W140 (WSL M2C 192-A) — 3 л.
— 1200 грн./л. (Ford)
— 350 грн./л. (Castrol)
итого: 13090 грн.
Теперь ещё вариант это купить Б/у на разборке. Цена стартует от 400$ за мост 2000-2006, и 500$+ за мост 2006+.
Мост 2000-2006 идёт со всем в сборе (барабаны тормозные, колодки). Купить его можно за 450$+ доставка, гарантию дают 14 дней. Придаточное число 4.63 (как у меня).
Мост 2006+ идёт без суппортов и скоб. Цена моста 500$+ доставка, гарантия тоже 14 дней. + 150$ за суппорта и скобы. Придаточное число 4.27. По мосту 2006+ есть много вопросов. Стаёт ли он по стремянкам и рессорам, амортизаторы стают нормально, флянец хвостовика подходит, с длиной кардана проблем не будет, так как там 6ти ступка стоит, придаточное 4.27, разгон я так понимаю будет быстрее, длиннее станут передачи, движок потянет? В общем есть здесь нюансы. И стоит ли менять на 2006+? Дисковые тормоза, я думаю разницы я не почувствую в сравнении с барабанами… Тем более колодки на дисках ходят гораздо меньше…
Ну и опять же вы все прекрасно понимаете что такое б/у. 14 дней нормально, а потом через 2000 км. вой и всё, и думай что опять делать…
Нашёл здесь в Киеве мост с таким же придаточным числом, стоит на авто, можно проверить, послушать, прокатиться, владелец говорит любое СТО, любые проверки. Авто 2003го года, пробег 350 тыс. Ржавый он конечно, но говорит что ни разу не вскрывал, и вообще не знает что такое проблемы мостом. Смущает пробег 350 тыс., и ещё не известно сколько скручено. Цена 9500 грн. Вроде как и хороший вариант, но смущает пробег, и при этом я понимаю что с меньшим пробегом тяжело найти. Сейчас купишь этот, а он через 10 тыс. за гудит, и опять всё по новой…
И ещё больше пугает то что не понятно что с моим мостом, насколько он внутри живой и т.д.
Сейчас куплю б/у мост, а потом свой разберу и окажется что мой ещё был в хорошем состоянии…
Вот такие дела…
Лично сам сделать, не имею возможности, нет гаража или бокса, тем более не умею регулировать, и никогда с этим не сталкивался…
Прошу помощи парни, кто знает какое то СТО в Киеве чтоб занимались мостами, также прошу помощи в любом совете как поступить, может кто делал такой мост, может чем то помочь, может кто знает где можно купить хороший мост, в общем буду рад любой информации…
Спасибо!
Всем удачи!
запись обновлена…