гудки тепловоза что означают

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Новое

Популярное

9. Звуковые сигналы

IX. Звуковые сигналы на железнодорожном транспорте

96. Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, духовыми рожками, ручными свистками.

Локомотивная бригада, главный кондуктор, станционные и другие работники

Дежурный по железнодорожной станции или по его указанию дежурный по парку, сигналист, дежурный стрелочного поста или главный кондуктор; отвечает машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге. Если поезд отправляется с железнодорожного пути, имеющего выходной светофор, этот сигнал подает машинист ведущего локомотива после открытия выходного светофора; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге

Требование к работникам, обслуживающим поезд, «Тормозить»

Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге

Требование к работникам, обслуживающим поезд, «Отпустить тормоза»

Три длинных и один короткий

О прибытии поезда на станцию не в полном составе

Машинист ведущего локомотива

Три длинных и два коротких

Вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, начальника (механика- бригадира) пассажирского поезда, руководителя работ хозяйственного поезда

Машинист ведущего локомотива остановившегося на перегоне поезда

Следование с двойной тягой

Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу

Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист второго локомотива

Требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу

Два длинных и два коротких

Требование к машинисту второго локомотива «Опустить токоприемник»

Следование с подталкивающим локомотивом

Требование начать подталкивание

Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива

Один короткий, один длинный и один короткий

Требование прекратить подталкивание, но не отставать от поезда

Требование прекратить подталкивание и возвратиться обратно

Примечания: 1. При следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивом машинист второго локомотива повторяет все сигналы вслед за подачей их с подталкивающего локомотива. Порядок подачи в этом случае машинистом подталкивающего локомотива сигнала «Опустить токоприемник» устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
2. При наличии радиосвязи звуковые сигналы при следовании поездов двойной тягой или с подталкивающим локомотивом могут заменяться переговорами между машинистами.

97. Оповестительный сигнал — один длинный свисток, а при движении по неправильному железнодорожному пути — один длинный, короткий и длинный свисток локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава подается:
1) при приближении поезда к железнодорожным станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам «С», выемкам, кривым участкам железнодорожного пути, тоннелям, железнодорожным переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам и другим съемным подвижным единицам, а на железнодорожных путях необщего пользования, кроме того, при приближении к вагоноопрокидывателям, бункерам, эстакадам, вагонным весам, устройствам восстановления сыпучести грузов, гаражам размораживания грузов, а также иным объектам, расположенным на железнодорожных путях необщего пользования;
2) при приближении поезда к месту работ, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов;
3) при восприятии ручного сигнала «Опустить токоприемник», подаваемого сигналистом;
4) при приближении к находящимся на железнодорожном пути людям и в других случаях, установленных владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз.
Составители поездов, прекратившие маневры из-за приема поезда, сигналисты и дежурные стрелочного поста по оповестительному сигналу обязаны каждый на своем участке проверить и убедиться в том, что безопасность движения принимаемого поезда обеспечена.

98. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и периодически повторяется:
1) при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;
2) при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;
3) при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;
4) при приеме поезда по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии входного сигнала по этому железнодорожному пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине железнодорожной станции.

99. При встрече поездов на перегонах двухпутных участков подаются оповестительные сигналы одним длинным свистком: первый сигнал — при приближении к встречному поезду, второй — при подходе к хвостовой части встречного поезда.

100. Звуковые сигналы о приближении поезда подаются:
1) на перегоне — обходчиками железнодорожных путей и искусственных сооружений, дежурными по железнодорожным переездам, руководителями путевых работ и работ на контактной сети или работниками, сопровождающими съемные ремонтные вышки и путевые вагончики;
2) на железнодорожных станциях — сигналистами и дежурными входных стрелочных постов.
Оповещение о приближении нечетного поезда производится одним, а четного поезда — двумя длинными звуковыми сигналами.
Сигналисты и дежурные входных стрелочных постов, услышав сигнал отправления поезда, подают один длинный звуковой сигнал.

101. На железнодорожных станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населенных пунктов, курортных районов, по перечню, установленному владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, подача звуковых сигналов локомотивами, моторвагонными поездами, специальным самоходным железнодорожным подвижным составом должна производиться свистком малой громкости, за исключением случаев следования локомотивов в поездах с подталкиванием, возникновения угрозы наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги.
На этих же железнодорожных станциях сигналы свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава не подаются при отправлении поездов, опробовании автотормозов и при движении по деповским железнодорожным путям. Порядок оповещения пассажиров об отправлении поездов на таких железнодорожных станциях устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Источник

Звуковые сигналы при движении поездов

Инструкция по сигнализации на промышленном железнодорожном транспорте устанавливает систему, когда звуковые сигналы при движении поездов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе.

Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Сочетание звуков различной продолжительности

Звуковые сигналы поездов выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности:

При маневрах применяются звуковые сигналы:
Разрешается локомотиву следовать управлением вперед: одним длинным звуком.
Разрешается локомотиву следовать управлением назад: двумя длинными звуками.
Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.
Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива, подтверждающими принятие их к исполнению.

Звуковые сигналы при движении поездов
Три коротких • • • «Стой
Один длинный — «Отправиться поезду
Три длинных и один короткий — — — • «Прибытие поезда на станцию не в полном составе

Следование двойной тягой:
Один короткий • Требование к машинисту второго локомотива «уменьшить тягу
Два коротких • • Требование к машинисту второго локомотива «увеличить тягу
Два длинных и два коротких — — • • Требование «Опустить токоприемник.

Звуковые сигналы при движении поездов с подталкивающим локомотивом:
Два коротких • • Требование «начать подталкивание
— повторяет сигнал машинист подталкивающего
Один короткий, один длинный и один короткий • — • Требование «прекратить подталкивание, но не отставать от поезда
Четыре длинных — — — — Требование «прекратить подталкивание и возвратиться обратно
При следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивом машинист второго локомотива повторяет все сигналы вслед за подачей их с подталкивающего локомотива.

Оповестительный сигнал подается как один длинный свисток — в случаях:
приближения поезда к станциям (постам), переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам «С», выемкам, кривым участкам пути, тоннелям;
при встрече поездов на перегонах: первый сигнал — при приближении к встречному поезду, второй – при подходе к хвостовой части;
при приближении к находящимся на пути людям и в других случаях, требующих оповещения о приближении поезда.

Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива
• — и периодически повторяется:
при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, после стоянки перед ним и при дальнейшем следовании по блок-участку;
при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора;
при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции;
при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрещающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку.

Сигналы тревоги подаются свистками локомотивов, сиренами, ударами в подвешенные металлические предметы.
Сигнал «Общая тревога подается группами из одного длинного и трех коротких звуков:
— • • • — • • • — • • •
при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения;
при остановке поезда в снежном заносе, при разрыве поезда, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.

Сигнал «Пожарная тревога подается группами из одного длинного и двух коротких звуков:
— • • — • • — • •
Сигнал общей и пожарной тревоги подаются при необходимости каждым работником железнодорожного транспорта.

Значение звуковых сигналов днем и ночью одно и то же.

Источник

ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ

гудки тепловоза что означают. Смотреть фото гудки тепловоза что означают. Смотреть картинку гудки тепловоза что означают. Картинка про гудки тепловоза что означают. Фото гудки тепловоза что означают гудки тепловоза что означают. Смотреть фото гудки тепловоза что означают. Смотреть картинку гудки тепловоза что означают. Картинка про гудки тепловоза что означают. Фото гудки тепловоза что означают гудки тепловоза что означают. Смотреть фото гудки тепловоза что означают. Смотреть картинку гудки тепловоза что означают. Картинка про гудки тепловоза что означают. Фото гудки тепловоза что означают гудки тепловоза что означают. Смотреть фото гудки тепловоза что означают. Смотреть картинку гудки тепловоза что означают. Картинка про гудки тепловоза что означают. Фото гудки тепловоза что означают

гудки тепловоза что означают. Смотреть фото гудки тепловоза что означают. Смотреть картинку гудки тепловоза что означают. Картинка про гудки тепловоза что означают. Фото гудки тепловоза что означают

7.1. Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов и других самодвижущихся единиц на железно­дорожном ходу, духовыми рожками, ручны­ми свистками.

*) Здесь и далее подразумеваются также машинисты самодвижущихся единиц на железнодорожном ходу.

П р и м е ч а н и е: При следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивом машинист второго локомотива повторяет все сигналы вслед за подачей их с подталкивающего локомотива. Порядок подачи в этом случае машинистом подталкивающего локомотива сигнала «Опустить токоприемник» устанавливается начальником железнодорожного цеха.

При наличии радиосвязи звуковые сигналы при следовании поездов двойной тягой или с подталкивающим локомотивом могут заме­няться переговорами между машинистами.

7.2. Оповестительный сигнал — один длин­ный свисток локомотива (самодвижущейся единицы на железнодорожном ходу) — по­дается:

При следовании по неправильному пути, а также во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, понижающих ви­димость, этот сигнал повторяется несколько раз.

Работники станций, находящиеся на путях, смежных с приготовленным маршрутом, сос­тавители поездов, прекратившие маневры из-за приема поезда, сигналисты и дежурные стрелоч­ного поста по оповестительному сигналу обязаны каждый на своем участке проверить и убе­диться в том, что безопасность движения при­нимаемого поезда обеспечена.

гудки тепловоза что означают. Смотреть фото гудки тепловоза что означают. Смотреть картинку гудки тепловоза что означают. Картинка про гудки тепловоза что означают. Фото гудки тепловоза что означают

7.3. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомо­тива (самодвижущейся единицы на железнодорожном ходу) и периодически повторяется:

при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным по­казанием или погасшим, после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блокучастку;

при подходе к входному светофору с лун­но-белым огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погас­ших основных огнях входного светофора, а также при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции.

7.4. При взаимодействии локомотивосоставительских бригад с работниками, обслужива­ющими технологические объекты, могут пода­ваться звуковые сигналы, порядок применения которых устанавливается руководителем пред­приятия.

Источник

Глава VIII. Звуковые сигналы

Звуковые сигналы при движении моторвагонных поездов и автодрезин, духовонными колоколами.

гудки тепловоза что означают. Смотреть фото гудки тепловоза что означают. Смотреть картинку гудки тепловоза что означают. Картинка про гудки тепловоза что означают. Фото гудки тепловоза что означают

Примечание. При следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивом машинист второго локомотива повторяет все сигналы вслед за подаче их с подталкивающего локомотива. Порядок подачи в этом случае машинистом подталкивающего локомотива сигнала «Опустить токоприемник» устанавливается начальником дороги.

При наличии радиосвязи звуковые сигналы при следовании поездов двойной тягой или с подталкивающим локомотивом могут заменять переговорами между машинистами.

При следовании по неправильному пути, а также во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, этот сигнал повторяется несколько раз.

Составители поездов, прекратившие маневры из-за приема поезда, сигналисты и стрелочники по оповестительному сигналу обязаны каждый на своем участке проверить и убедиться в том, что безопасность движения принимаемого поезда обеспечена.

Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива (моторвагонного поезда) и периодически повторяется:

а) при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку, при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после сто-янки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;

б) при подходе к входному светофору с лунно-белым огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или по-гасших основных огнях входного сигнала, а также при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного сигнала по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции.

Сигналисты и стрелочники выходных постов, услышав сигнал отправления поезда, подают один длинный звуковой сигнал.

Оповещение пассажиров на станциях о предстоящей посадке и отправлении пассажирских (кроме пригородных), почтово-багажных, грузопассажирских и людских поездов производится:

На вокзалах, имеющих громкоговорящие устройства, подача звонков заменяется оповещением через громкоговорители.

На станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населенных пунктов, курортных мест, по перечню, установленному начальником дороги, подача звуковых сигналов локомотивами (моторвагонными поездами) должна производиться свистком малой громкости, за исключением случаев следования локомотивов в поездах с подталкиванием, возникновения угрозы наезда на людей или препятствие, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги.

На этих же станциях сигналы свистком локомотива (моторвагонного поезда) не подаются при отправлении поездов, опробовании автотормозов и при движении по деповским путям. Порядок оповещения пассажиров об отправлении поездов на таких станциях устанавливается начальником дороги.

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Звуковые сигналы

▬▬ Отправиться поезду

● ▬▬ Сигнал бдительности

▬▬ ● ▬▬ Оповестительный сигнал по неправильному пути

Требование к работникам обслуживающим поезд:

▬▬ ▬▬ ▬▬ Тормозить

▬▬ ▬▬ Отпустить тормоза

▬▬ ▬▬ ▬▬ ● Прибытие поезда на станцию не в полном составе

▬▬ ▬▬ ▬▬ ●● Вызов к локомотиву: Помощника машиниста, гл.кондуктора, начальника пассажирского поезда,руководителя работ хозяйственного поезда.

Следование двойной тягой:

Уменьшить тягу

●● Увеличить тягу

▬▬ ▬▬ ●● Опустить токоприемник

Подталкивание:

●● Начать подталкивание

● ▬▬ ● Прекратить подталкивание, но не отставать от поезда

▬▬ ▬▬ ▬▬ ▬▬ Прекратить подталкивание, возвратиться обратно

Сигналы тревоги:

▬▬ ● Химическая тревога, радиационная опасность

▬▬ ●● Пожарная тревога

▬▬ ●●● Общая тревога

●●●●●●●●● Воздушная тревога

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *