гугл мой бизнес что это
Ответы на вопросы о сервисе «Google Мой бизнес»
Что такое профиль компании?
Бесплатный профиль компании в Google помогает вам стать заметнее в те моменты, когда пользователи ищут в Google Поиске или на Google Картах вашу компанию или товары и услуги, которые вы предлагаете. В аккаунте сервиса «Google Мой бизнес» вы можете изменять адрес и номер телефона компании, сайт, время работы и многое другое, чтобы пользователям было проще найти вашу компанию и обратиться в нее. Добавляйте в профиль новые фото, специальные предложения и акции, чтобы пользователи выбирали именно вас. Подробнее о том, как Google получает и использует данные о вашей компании…
Как сервис «Google Мой бизнес» поможет мне привлекать больше клиентов?
Сервис «Google Мой бизнес» дает возможность привлекать пользователей и взаимодействовать с ними, когда они ищут вашу компанию в Google. Профиль компании позволяет размещать информацию о ней в Google Поиске и на Google Картах, добавлять и изменять сведения, а также отвечать на отзывы, публиковать фотографии товаров и специальные предложения. Создав сайт компании, вы сможете представить ее в Интернете и рассказать о ее особенностях. На вкладке «Клиенты» вы найдете инструменты взаимодействия с клиентами, а статистика подскажет, как максимально эффективно эти инструменты использовать.
Чем сервис «Google Мой бизнес» отличается от сервиса «Google Адреса организаций», Google Адресов, профиля компании в Google и +страниц Google?
Сервис «Google Мой бизнес» дает возможность максимально эффективно использовать присутствие вашей компании в сервисах Google. В аккаунте сервиса вы можете управлять профилем компании и обновлять его, а также создать сайт, чтобы привлекать больше клиентов и взаимодействовать с ними. Профиль компании объединяет возможности сервиса «Google Адреса организаций», Google Адресов и +страниц Google.
Сколько стоит использование сервиса «Google Мой бизнес»?
Сервис «Google Мой бизнес» абсолютно бесплатен для всех пользователей. Вы также можете больше узнать о том, как использовать Google Рекламу, чтобы развивать свой бизнес.
Нужен ли мне сервис «Google Мой бизнес», если у меня уже есть сайт?
Да. Бесплатный профиль компании дополняет ее сайт и помогает стать заметнее в Google Поиске и на Google Картах. Вы можете добавить ссылку на свой сайт в профиль компании.
Могу ли я пользоваться сервисом «Google Мой бизнес», если у меня нет физического офиса?
Да. Даже если вы работаете на дому или обслуживаете определенную территорию, вы можете добавить свою информацию в Google, независимо от того, есть ли у вас физический адрес.
Зачем нужно подтверждать данные о компании?
Это необходимо в целях безопасности. Подтверждение данных о компании равносильно подтверждению того, что именно вы являетесь владельцем компании и можете управлять информацией о ней в сервисах Google.
Как подтвердить данные о компании?
Подтвердить данные о компании очень просто. В большинстве случаев это можно сделать по телефону, с помощью SMS или запросив письмо с кодом, которое будет отправлено на указанный в Google адрес. Подробнее о подтверждении данных…
Как получить корпоративный адрес электронной почты?
Чтобы создать адрес электронной почты с доменным именем вашей компании (например vashe_imya@vashacompaniya), необходимо воспользоваться сервисом Gmail из набора инструментов Google Workspace. Корпоративный адрес электронной почты помогает укрепить доверие потребителей к вашей компании. Вы также можете создавать разные адреса для ответов на разные вопросы, например podderzhka@vashacompaniya или prodazhi@vashacompaniya. Подробнее о том, как получить корпоративный адрес электронной почты в Google Workspace.
Как зарегистрировать компанию в Google Мой бизнес: пошаговая инструкция
Привлечение клиентов в интернете напрямую зависит от видимости компании в поисковых системах. Google Мой бизнес — бесплатный сервис, который незаменим в локальном SEO, поисковом продвижения для компаний из определенного города или района пользователя. В статье расскажем, как быстро зарегистрировать организацию и какие «подводные» камни ожидают владельца бизнеса.
Что такое Google Мой бизнес
Google Мой бизнес (Google My Business, GMB) — сервис-справочник поисковой сети Google. Он помогает предпринимателям и владельцам бизнеса управлять профилем организации в выдаче, карточкой на Google Maps и привлекать горячий спрос из интернета.
Почему поисковик вообще придумал сервис? Следуя логике пользователей: рядовой потребитель не восторге от серфинга в интернете, у него нет времени просматривать десятки сайтов, чтобы купить диван или заказать суши. Человек приходит за решением проблемы, и поисковик помогает ему: показывает наиболее подходящие компании, которые должны устранить его боли и потребности.
Знание принципов работы сервиса дает преимущество организациям из определенного города или района и позволяет на равных конкурировать с гигантами рынка.
После регистрации в сервисе карточка компании появится в следующих местах:
Google Local Pack. Это список наиболее релевантных компаний над результатами выдачи. Приоритет отдается организациям, которые находятся ближе всего к покупателю. Это называется локальным поиском. Результаты категорийных ( «заказать пиццу»), коммерческих («купить часы») или брендовых запросов ( «бургер кинг в саранске») тоже будут присутствовать в блоке локального поиска.
Блок знаний. Это информационное поле, которое появляется в верхнем правом углу результатов поиска (в браузере) или в шапке странице на смартфоне при брендовом запросе.
Google Maps. Маркер в картах (как в приложении, так и в десктопной версии), по которому пользователи могут найти координаты компании, изучить информацию и при желании проложить маршрут.
Преимущества регистрации в Google Мой бизнес
Самое значительное преимущество GMB — возможность привлекать аудиторию, уже готовую к покупке (горячий спрос). По данным исследований, 50% клиентов, которые заходят в карточку компании, обращаются к производителю в тот же день.
Если этого мало, держите еще один факт. Регистрация в My Business упрощает продвижение сайта компании в локальном SEO. Вес этого фактора при ранжировании — 19,7%. Больше, чем ссылки и поведенческие факторы.
Кроме этого, регистрация в GMB дает:
Если резюмировать, Google Мy Business — удобный сервис для расширения присутствия в Сети и работы с клиентской базой. Ниже мы поговорим, каким компаниям можно, а каким нельзя регистрироваться в GMB.
Каким компаниям подойдет присутствие в Мy Business
Размещение в GMB доступно не всем. В сервисе могут зарегистрироваться компании, которые имеют физический адрес или представительство и общаются со своей аудиторией лично: в магазине, салоне, офисе, пункте выдачи и так далее.
Зарегистрируют и сезонные организации, например, каток или пляж. При условии, что они имеют вывеску и не меняют адрес весь год.
Также можно размещать виртуальные кухни — производители блюд, которые занимаются доставкой еды в определенные районы. В этом случае организация также будет присутствовать в локальной выдаче.
Кто точно не сможет разместить страницу в Мy Business:
Остальные компании могут смело оставлять заявку на регистрацию. При соблюдении всех правил она будет одобрена администраторами поисковика. Далее поговорим, как зарегистрировать организацию в Google Мой бизнес.
Как добавить компанию в Мy Business
Создание бизнеса в Google My Business — это простая задача, которая увеличит видимость организации в интернете. Заметим, что за регистрацию не нужно платить, а сама процедура занимает один час. Следуйте инструкции, и компания быстро окажется на виду у пользователей.
Шаг 1. Авторизуйтесь в Google
Залогиньтесь в аккаунте поисковика или создайте новую учетную запись.
Шаг 2. Зайдите на страницу Google My Business
Перейдите по ссылке https://www.google.com/business/ и выберите «Начать» в правом верхнем углу.
Шаг 3. Проверьте наличие компании в Google
Посмотрите, не добавил ли кто-то из сотрудников вашу организацию. Введите название в поиск или в поле на первом экране GMB. Если совпадений нет, переходите к следующему шагу.
Если компанию уже кто-то создал, подтвердите права на нее через карточку в поиске или картах. Нажмите на кнопку «Вы — владелец этой организации» и следуйте дальнейшим инструкциям.
Шаг 4. Введите название компании
Если совпадений нет, продолжайте регистрацию. Придумайте название. Не используйте в тексте ключевые слова и рекламные преимущества.
Шаг 5. Выберите сферу деятельности
Найдите в выпадающем списке нужную категорию бизнеса.
Шаг 6. Выберите офис
Подтвердите физическое представительство компании, если такое есть. Оно появится в картах и в поисковой выдаче.
Шаг 7. Введите адрес
Укажите город, улицу и дом. При необходимости добавьте новые строки, чтобы клиентам было проще найти компанию.
Шаг 8. Уточните местоположение
Вам предложат определить место на карте. Подведите метку к подъезду или входу.
Шаг 9. Выберите области обслуживания
Добавьте район обслуживание (например, зону доставки).
Шаг 10. Добавьте контакты
Введите контактную информацию, которую будут видеть клиенты. Поменять ее можно в любой момент. Эти сведения повлияет на способ верификации, поэтому заполняйте поле максимально подробно.
Шаг 11. Подпишитесь на уведомления
Подтвердите (или отвергните) предложение о подписке. Обычно платформа присылает полезную информацию, поэтому не пренебрегайте советами поисковика.
Шаг 12. Завершите регистрацию
Нажимайте «Готово» и переходите к подтверждению прав на организацию.
Подтвердите права на компанию
После настройки учетной записи вам предложат пройти верификацию — подтвердить контактные данные новорожденной организации. Это можно сделать несколькими способами:
Телефонный звонок или текстовое сообщение (быстрый способ). Чтобы подтвердить компанию с помощью смартфона, убедитесь, что вы не ошиблись при вводе номера, а затем нажмите «Позвонить» или «Отправить SMS». В появившейся форме введите полученный код..
Почта (медленный способ). Оставьте заявку на доставку письма на указанный адрес. «Почта России» обещает прислать письмо в течение 26 рабочих дней.
Подтверждение через систему веб-аналитики. Еще один способ подтвердить компанию — с помощью Google Search Console, бесплатного инструмента для веб-мастеров и владельцев сайта. Для подтверждения вы должны быть авторизованы под тем же логином, что используется в аккаунте Мой Бизнес.
Мгновенная проверка филиалов. Для компаний с 10 и более филиалами есть способ мгновенно подтвердить сразу все организации. Учитывайте это при регистрации, чтобы сэкономить время.
Важно! Если не введете телефон или сайт в Шаге 8, вам не предложат звонок или верификацию с помощью Search Console. Будьте внимательны.
В крайнем случае, можете отложить выбор и подтвердить права на компанию как-нибудь потом. Но при учтите, что не получите доступ к некоторым важным вкладкам, которые необходимы для достижения цели.
Заполните профиль
После подтверждения (или неподтверждения, тут уж на ваш выбор) компании, мы возвращаемся в аккаунт, под которым регистрировались в Мой Бизнес. Он сформирован, осталось внести недостающие сведения. Чем детальнее расскажете о бизнесе, тем больше шансов привлечь заинтересованного покупателя. По возможности не ленитесь и заполните все поля.
Основные опции Мy Business:
Часы работы
Если вы уже знаете график работы, укажите это в карточке компании. Кроме времени, в выпадающем меню присутствует вкладка «Круглосуточно».
Сведения о компании
Добавьте краткое, но привлекательное описание. Обратите внимание на правила: в этом поле нельзя размещать рекламную, запрещенную и непристойную информацию, а также ссылки html-код. Оптимизируйте текст, чтобы попасть на глаза поисковиков.
Важно! Несмотря на то, что в карточке 750 символов, напрямую будут отображаться всего 250. Остальный текст скроется за кнопкой «Еще». Постарайтесь сказать самое важное (услугу, город, УТП) в нескольких первых предложениях.
Дополнительные услуги
Дополнительные атрибуты — надежный способ выделить объявление среди конкурентов. Конкретный перечень зависит от категории бизнеса, который вы выбрали в начале регистрации: ресторану предложат разместить информацию о меню, гостинице — бесплатный Wi-Fi и так далее.
При желании придумайте свой вариант, нажав кнопку «Добавить собственную услугу».
Фотографии и видео
Визуалы играет не менее важную роль в привлечении, чем текст. По данным поисковой сети, карточки компаний с фото получают на 35 % больше кликов и на 42 % больше запросов о маршрутах, чем без изображений.
В меню есть возможность подгрузить несколько видов фотографий:
Логотип — «аватар» бизнеса. Он виден в диалогах, когда вы отвечаете на отзыв, и появляется рядом с загруженным фотографиями.
Обложка — самая «главная» фотография в профиле. Ее будет видеть каждый человек, который зайдет в карточку организации.
Дополнительные фотографии (интерьер, фасад, коллектив) помогут клиентам чуть лучше узнать о компании, внешним виде, внутренним устройстве и сотрудниках. Отличный вариант для ресторанов, баров и сферы бьюти — везде, где важно первое впечатление. Специалисты рекомендуют загружать как минимум 20 фотографий.
Важно! Используйте изображения хорошего качества, а еще лучше наймите профессионального фотографа. Темные пятна, заваленный горизонт не допустимы в образе серьезной организации.
Технические требования к изображениям:
Добавьте действующий сайт компании или создайте новый. Если у вас еще нет ресурса, Google может поработать веб-мастером за вас. Встроенный конструктор подтянет данные из профиля компании (название, описание, часы работы) и сгенерирует простой, но качественный лендинг.
Из важных преимуществ — данные будут обновляться вслед за изменениями в карточке компании, например, когда введете другой адрес или опубликуете новые фотографии. При необходимости доработайте сайт в ручном режиме.
Филиалы
Мой бизнес — очень удобный сервис для управления сетью филиалов. Вы можете загружать и управлять несколькими предприятиями (при условии, что они соответствуют правилам) из объединенной учетной записи. Есть два способа внести информацию.
1. Добавлять филиалы по одному. Вносите данные по уже знакомой процедуре, а потом объедините их в сеть во вкладке «Управление адресами». Способ подходит для 2-3 компаний.
2. Использовать массовую загрузку. Если у вас более пяти точек, имеет смысл загрузить данные разом. Для этого скачайте шаблон таблицы (в формате XLSX или CSV ) и заполните его по образцу. Когда все сделали, заливайте на той же странице. Аналогичным образом можно редактировать существующие филиалы.
Управлять филиалам проще с помощью сервиса Repometr. Он поможет обновить информацию во всех точках продаж сразу, без сложных таблиц и загрузки файлов. Изменения вносятся в личном кабинете сервиса и сохраняются в карточке компании.
Время открытия
Когда будете готовы, укажите дату открытия. Эта информация появится в карточке компании и, возможно, к тому времени вы уже будете обладать небольшой армией поклонников.
Что делать после регистрации
Не стоит забывать, что аудитория может самостоятельно добавлять информацию: уточнять данные о компании, загружать фото и комментировать качество товара или сервиса. После регистрации работа не заканчивается: следите за отзывами, изучайте статистику и актуализируйте данные, чтобы привлекать больше пользователей.
Контролируйте отзывы
Одна из самых важных функций кабинета — раздел отзывов. Создатели системы поощряют компании взаимодействовать с клиентами независимо от «температуры» отзыва. Чтобы подтолкнуть пользователя к комментированию, вы можете предоставить ему готовую ссылку.
В том же кабинете вы можете следить за отзывами, отвечать пользователям от лица компании, благодарить за хорошие ответы и разбираться с негативом. Вся переписка сохраняется в сервисе.
Не все отзывы могут вам понравиться. Если пользователи перешли черту, попросите модератора удалить комментарий. Чистке подлежат заведомо ложные комментарии, оскорбления, а также спекуляции на тему нарушения закона, расовой или иной нетерпимости. На такие отзывы вы можете пожаловаться с помощью функционала сервиса.
Важно! Отзывы от пользователей в GMB становятся доступны всему интернету Repometr разработал умную систему получения отзывов с предварительным просмотром. Отправляйте аудитории специальный QR-код, и вы сможете видеть и отвечать на комментарии до публикации.
Следите за статистикой
За несколько лет Google построил огромную аналитическую систему. Поисковая сеть знает о пользователях буквально все, вплоть до устройства и постоянного места жительства. Часть этих данных доступны для анализа в Мой бизнес. Сервис хранит сведения о действиях посетителей за последний квартал и отслеживает динамику по неделям, месяцам и кварталам. Данные подтягиваются как по организации, так и по отдельному филиалу.
Что можно узнать из раздела «Статистика»:
Не забывайте заглядывать в кабинет статистики, чтобы получать больше информации о поведении покупателей и корректировать стратегию продвижения.
Актуализируйте информацию
Организация живет своей жизнью: меняется адрес, график работы, расширяется ассортимент, открываются новые филиалы. Все новшества должны оперативно переноситься в аккаунт Мой бизнес. Иначе недовольные пользователи резко понизят рейтинг компании, оставят негативные отзывы и уронят доверие к компании. Чтобы избежать печальных последствий, регулярно заходите в профиль и GMB и обновляйте данные в связи с новыми вводными.
Также карточку пополняют рядовые пользователи — клиенты. Они могут вносить правки, вплоть до нового названия, предлагать адрес, телефон, загружать фотографии. Эту информацию может подтвердить или отклонить владелец страницы. Следите за тем, чтобы правки от пользователей соответствовали действительности и по возможности не оставляйте последнее слово за ними.
Google Мой бизнес: как продвигать компанию и зачем это нужно
Гугл Бизнес помогает владельцам бизнеса в продвижении в сети, а обычным пользователям облегчает поиск нужных товаров или услуг. Раньше владельцам компаний приходилось работать в отдельном аккаунте в Google+, в Картах. Однако теперь этот процесс упрощен, и главные инструменты управления объединились в Google My Business.
Ч то такое Google Мой Бизнес
Google Мой Бизнес — это бесплатный сервис, который позволяет разместить информацию о компании в интернете, не прибегая к созданию сайта. Благодаря этому, в поиске и в картах Google появляется подробное описание вашего бизнеса:
Полезным инструментом является статистика, которая отражает динамику и источники посещения профиля компании. Она не такая полная, как в системе сквозной аналитики, но хотя бы есть.
Удобство сервиса заключается в том, что нередко клиенты принимают решение, к кому обратиться, с опорой на геолокацию — так, чтобы место было близко и доступно. Видя вас на карте вблизи себя, пользователи с большей вероятностью выберут вас среди конкурентов. И это без необходимости прибегать к созданию корпоративного сайта с вашей стороны.
Зачем нужен Google My Business
Собственного сайта или аккаунта в социальных сетях недостаточно для продвижения продукции и всестороннего присутствия в интернете. Пользователи часто ищут информацию на картах, чтобы увидеть магазины, кафе поблизости и почитать о них отзывы. Со временем активность на таких сервисах увеличивается, так как люди ценят время и не хотят переходить на сайты или звонить. Карты позволяют сделать все в одном месте: найти, почитать информацию и там же забронировать. Так, Google My Business помогает в продвижении и поиске новых клиентов.
Факторы ранжирования карточки организации в GMB
Гугл отображает карточку в блоке GMB на странице поисковика и в Google Картах. Ранжирование их позиций зависит от:
Как добавить компанию
Чтобы создать профиль:
Основные методы верификации — это телефонный звонок и отправка почтового сообщения с кодом на ваш адрес. Если вам недоступно подтверждение по телефону, воспользуйтесь вторым способом. Чтобы пройти процедуру, завершите несколько шагов:
Как продвигать карточку компании
Заполните как можно больше информации о своём бизнесе, чтобы клиентам легче было вас найти и выйти на связь. В частности, позаботьтесь об атрибутах — например, «Летняя терраса» и «Бесплатный Wi-Fi».
Убедитесь, что вся информация заполнена точно и достоверно. Так как любой может предложить корректировки, необходимо:
Поэтому обязательно добавьте фотографии экстерьера и интерьера, даже если вы не развлекательное заведение — так посетителям будет проще понять, что они на верном пути. Требования к фотографиям — изображения не менее 720х720 px в формате JPG или PNG.
Оптимизация карточки Google Мой Бизнес
Записи
Вы можете размещать информацию о своих товарах и услугах, а также событиях с помощью записей. Запись может содержать текстовое описание, фотографии и видео. Например, это хороший способ позвать гостей на открытие нового кафе или магазина, на лекцию или встречу. Это мероприятие будет отображаться в карточке вашей компании в поиске.
Чтобы создать запись:
Не упускайте возможности проинформировать пользователей о своих активностях, что бы это ни было: распродажи, новая запись в блоге, новый продукт, поздравление с праздником.
Это выглядит необычно, но Google уже внедряет поиск по эмодзи — они индексируются наравне с текстом. Если хотите подняться в результатах поиска и привлечь молодую аудиторию, используйте соответствующие событию эмодзи — фейерверки, иконки бургера, выпивки и других, подходящих по смыслу. Постарайтесь не делать из записи иероглифическое письмо.
Общение
Представители компании могу вести чат со своими клиентами. Переписка положительно влияет на имидж компании и на её позиции в выдаче.
В разделе «Сообщения» вы можете отвечать клиентам и установить автоответчик, чтобы после первого своего сообщения пользователь получал заготовленный ответ.
Для установления доверительного контакта не запрашивайте у клиентов конфиденциальную информацию, в частности, номера банковских карт, номера личных документов и пароли. Постарайтесь отвечать на каждое сообщение, делая это достаточно оперативно, избегайте спама.
Для удобства использования сервиса Google предлагает мобильное приложение Allo, в котором предусмотрены все функции для лёгкого общения с аудиторией.
Сквозная аналитика
Отзывы
Обновления
Постоянно актуализируйте информацию в своём профиле, обновляйте часы работы, фото и видео. Это помогает Google продвигать вас в выдаче.
Как получить больше положительных отзывов, не нарушая правил
Положительные отзывы — основополагающий фактор для привлечения пользовательского внимания. Они влияют на выбор новых клиентов, помогают довериться неизвестному бренду. Привлечь положительные отзывы можно несколькими способами.
Обратитесь к лояльным клиентам
Постоянные клиенты будут самой лояльной аудиторией, которая готова помочь. Важно создать для них дополнительную мотивацию: иногда достаточно личного обращения, но любому клиенту приятно получить бонусы. Например, небольшая скидка значительно повысит шанс того, что человек напишет о вас хороший отзыв.
Свяжитесь с клиентами, уже взаимодействующими с вами в соцсетях
Есть специальные инструменты, которые отслеживают отзывы в социальных сетях. Они анализируют частоту упоминания бренда, мониторят контекст упоминания, показывают мнение пользователей о продукции. Выгодно мотивировать тех клиентов, которые уже опубликовали отзывы на своих страницах в социальных сетях. Сотрудники компании могут выразить им благодарность за оставленное мнение и попросить написать отзыв на Google Картах.
Поддерживайте активное присутствие в соцсетях и делитесь отзывами клиентов
Даже если клиенты по-настоящему довольны взаимодействием с брендом и планируют самостоятельно оставить отзыв на ресурсе, они легко могут об этом забыть. В результате компания теряет потенциальный положительный отзыв, и позиции деловой репутации набираются медленнее.
Хороший способ напомнить о себе — поделиться отзывами в соцсетях тех, кто уже высказал свое мнение. Ежедневное напоминание поможет довольным клиентам не забывать о своем намерении.
Обеспечьте обзоры от клиентов
Чтобы человек захотел оставить отзыв о вашей компании, его нужно удивить. Поэтому люди так часто оставляют негативные отзывы, сталкиваясь с некомпетентным обслуживанием. Но для положительных отзывов нужно удивлять посетителей в приятном ключе. Этого можно добиться с помощью необычной продукции, персональных предложений, вежливости и уважительного отношения к клиентам.
Как удалить отзыв в Google Мой Бизнес
Удалить отзыв можно только в том случае, если он нарушает правила политики Google. Владелец компании не может просто убрать комментарий из-за того, что он ему не нравится.
Для удаления перейдите в раздел «Отзывы» на странице компании и выберите отзыв, который вы хотите предложить к удалению, кликните «Пожаловаться на отзыв».
Как работать с Google Мой Бизнес, чтобы привлечь клиентов
Чтобы сервис Гугл Бизнес помог в продвижении, нужно как можно больше заполнить профиль, создать ощущение присутствия и обеспечить более глубокое взаимодействие с аудиторией.
Оптимизируйте описание с помощью ключевых фраз
Тщательная проработка семантики прогнозирует лучшую релевантность. Нужно выбрать ключевые запросы, по которым можно найти компанию, и использовать их в описании. При оптимизации важно избегать переспама. Пользователь хочет получить представление о бренде, его преимуществах и возможностях, а не сталкиваться с набором ключей.
Как выбрать самые важные запросы
Сервисы помогают отобрать нужные запросы: например, PromoPult работает на привлечение клиентов и увеличение конверсии. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зарегистрировать новый проект и включить автоподбор семантического ядра. Инструмент сформирует список ключевых фраз, самые высокочастотные из них следует использовать для описания и продвижения компании в дальнейшем.
Поддерживайте актуальность информации
Вся информация, представленная на сервисе, напрямую влияет на отношение клиентов к компании. Поэтому ее нужно своевременно обновлять, чтобы поддерживать актуальность и оперативно сообщать клиентам об изменениях. Например, компания обновила номер телефона, адрес, открыла новый филиал — все это должно отображаться в карточке компании, чтобы привлечь как можно больше клиентов.
Загружайте фотографии
Качественные снимки помогут покупателям не только оценить обстановку и внешний вид компании, но и покажут ассортимент. Важно, чтобы фотографии были в приятных цветах и хорошем разрешении. Это обеспечивает эстетическую привлекательность и формирует деловой образ компании, которая заботится о своем образе на рынке.
Используйте видео
Видеоформат помогает разнообразить способы взаимодействия с контентом в карточке бренда. На видео можно рассказать о новых партиях товаров, об услугах, показать офис или процессы работы. Кроме того, это самый простой способ объяснить, как добраться до вашей компании.
Работайте с отзывами
Ответы на отзывы демонстрируют вовлечение бренда. За положительные комментарии стоит благодарить, а на отрицательные высказывания отвечать конструктивно, разбираться в ситуации и решать проблему клиента. Важно оперативно реагировать на отзывы: ответы через месяц и больше не актуальны.
Используйте FAQ
Карточка в GMB позволяет клиентам оставлять свои вопросы по работе вашей компании. Когда человек заполняет форму, администратор карточки получает уведомление на почтовый ящик. Стоит следить за этими уведомлениями: быстрый ответ на вопрос повышает лояльность клиента и исключает риск получения некорректной информации от других пользователей.
Если вопросов от пользователей пока нет, FAQ можно самостоятельно заполнить. Подготовьте часто встречающиеся вопросы, связанные с работой вашей организации, и ответы на них.
Как отследить эффективность Google Мой Бизнес
Для отслеживания эффективности сервис предусматривает статистику в личном кабинете — в ней вы можете увидеть, как пользователи находят вашу компанию, откуда они о ней узнают, переходят ли на сайт, посещают ли на автомобиле ваши точки.
Личный кабинет также отображает информацию о том, когда к вам в основном приходят пользователи, часто ли смотрят ваши фото.
Как связать аккаунт Google Бизнес с Adwords
Чтобы привязать аккаунт к Adwords, нужно:
После этого на странице Google будет уведомление на подтверждение связи аккаунта.
Как удалить компанию из Google Мой Бизнес
Удалить аккаунт в GMB — просто, для этого нужно:
Дополнительные возможности Google Мой Бизнес
В GMB есть дополнительные возможности, которые помогают при продвижении бизнеса:
Заключение
Google Мой бизнес — сервис с большим набором функций для управления информацией о компании на картах и в поисковой системе Google. Он обеспечивает возможность взаимодействия с аудиторией. Сервис удобен для пользователей и предпринимателей — одним он помогает легко найти товар или услугу, другим — продвигать свою компанию, оперативно реагировать на любые вопросы и обновлять данные.