гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

Чем полезен Google Мой бизнес и как им пользоваться

Что такое Google Мой бизнес и как он поможет вашей компании продвигаться в интернете — рассказал Дмитрий Хухаркин, сертифицированный панорамный фотограф Google Street View.

— Перед тем, как сделать выбор, каждый покупатель ищет информацию о компании, товаре или услуге в интернете. А, как многие знают, самой популярной поисковой системой в мире является Google.

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разницаДмитрий Хухаркин
Сертифицированный панорамный фотограф Google Street View

Логично, что чем эффективнее вы используете разные возможности Google для продвижения своей компании, тем больше клиентов вы сможете привлечь.

Сегодня я расскажу подробно, как и зачем компаниям использовать сервис Google Мой бизнес.

Что такое Google Мой бизнес и чем он полезен

Google Мой бизнес — это удобный инструмент, позволяющий управлять информацией о компаниях и организациях. Обновляя и подтверждая бизнес-информацию о себе, компании помогают людям находить их в сети и поддерживать с ними связь.

После бесплатной регистрации в сервисе Google Мой бизнес, компания может размещать всю необходимую информацию о себе на специальной карточке бизнеса с привязкой к определенному адресу на «Картах» и географическими координатами. Карточка бизнеса выводится при поиске в Google, что делает компанию более «видимой» в поисковике.

В зависимости от способа и места выдачи по поисковым запросам, эта карточка может иметь разный вид.

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

Google Мой бизнес позволяет создать собственную страницу компании и наполнить ее разной полезной информацией, включая время работы, описание, телефон с возможностью набора прямо через смартфон, адрес с функцией показа GPS-маршрута, фотографии и популярные сегодня 3D-панорамы заведения, которые привязываются к Google Maps и могут интегрироваться в любые другие интернет-платформы (включая обычные сайты, каталоги и страницы социальных сетей).

Что дает правильно заполненная страница компании в Google Мой бизнес?

1. Возможность оказаться на первой странице в поисковой выдаче по заранее сформированным запросам. Таким образом о бизнесе могут узнать десятки тысяч людей — без значительных сумм на SEO и долгого ожидания появления сайта в первой десятке поисковой выдачи.

2. Данные о вашей компании в поисковике — это ее лицо. Правильная настройка карточки Google Мой бизнес поднимает ваши позиции среди конкурентов, привлекает внимание и приводит дополнительных клиентов.

3. Возможность стать ближе к клиентам. Они могут оставить свой отзыв, поделиться мнением, выставить оценку к записям о компании в соцсети Google+, опубликовать этот контент на собственной странице.

4. Виртуальный тур помогает максимально тесно познакомить потенциального клиента с сутью вашего бизнеса.

5. На любой ракурс панорамы бизнеса можно дать ссылку партнеру, клиенту, контрагенту и пр. По ссылке можно мгновенно перейдет в необходимое место панорамы. Это очень удобно в тех ситуациях, когда нужно быстро показать конкретную часть вашего бизнеса, например, при презентациях, бронировании столиков в ресторане и многих других ситуациях.

Как создать свой аккаунт в Google Мой бизнес

Чтобы управлять информацией о вашей компании в сервисах Google, пройдите простой этап регистрации в Google My Business:

1. Нужно перейти по ссылке google.by/business и нажать кнопку «Начать».

2. Затем авторизироваться через свой аккаунт Google или создать новый.

3. Указать название своей компании.

4. Ввести полный почтовый адрес компании и поставить галочку в соответствующем окошке, если вы доставляете товары клиентам или предоставляете услуги на выезде. Также может потребоваться указать расположение компании на карте.

5. Выбрать основной вид деятельности компании, чтобы компанию было проще найти клиентам, которые ищут определенные товары и услуги.

6. Указать контактный номер телефона компании и, при наличии, URL веб-сайта или ссылку на группу в социальных сетях.

7. Для завершения регистрации нужно подтвердить, что вы представляете эту компанию, нажав кнопку «Продолжить».

8. Указать ФИО контактного лица, на имя которого будет отправлено письмо по указанному раннее адресу компании. Письмо с уникальным пятизначным кодом подтверждения и инструкциями будет доставлено примерно через 14 дней.

Вот как выглядит письмо от Google с кодом подтверждения:

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разницаФото предоставлено автором

Теперь необходимо запастись терпением и ждать письмо с кодом подтверждения. В практике бывали случаи, когда письмо запрашивали по 3 раза и ждали по несколько месяцев. Если же письмо так и не было получено, тогда следует обратиться за помощью к доверенным специалистам Google.

Только после подтверждения в Google информация о компании появится в «Поиске» и вы сможете получить полный доступ в Личный кабинет, просматривать статистику карточки Google Мой бизнес, отвечать на отзывы и обновлять сведения о бизнесе.

Позиция в результатах местного поиска в основном зависит от релевантности, расстояния до вашего магазина или офиса и известности компании. Но чтобы ваша карточка Google Мой бизнес не просто присутствовала в результатах поисковой выдачи, а максимально «светилась» в ТОПе и привлекала внимание клиентов — ее надо правильно донастроить.

Оптимизируем карточку компании

Чтобы вашу компанию видели чаще, чем конкурентов следуйте этим рекомендациям по оптимизации карточки компании:

Выводы

Существует 2 основных способа найти ваш бизнес в Google.

Так выглядит ваша компания в Google, если она не зарегистрирована в сервисе Мой Бизнес.

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

А вот так выглядит ваша компания, если страница не верифицирована, не настроена и не наполнена соответствующим образом.

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

А теперь посмотрите, каким можно сделать ваш бизнес в Google, полностью настроив карточку в сервисе Мой бизнес.

Источник

Недостатки и ограничения корпоративной почты от Google

Для этого после регистрации в сервисе требуется произвести настройку DNS-зоны своего домена и выполнить создание следующих записей:

@ IN MX 10 aspmx.l.google.com.
@ IN MX 10 aspmx.l.google.com.
@ IN MX 20 alt1.aspmx.l.google.com.
@ IN MX 20 alt2.aspmx.l.google.com.
@ IN MX 30 aspmx2.googlemail.com.
@ IN MX 30 aspmx3.googlemail.com.
@ IN MX 30 aspmx4.googlemail.com.
@ IN MX 30 aspmx5.googlemail.com.

MX-записи, которые необходимо подключать для корпоративной почты Гугл.

mail IN CNAME ghs.google.com.

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

Желание Google предоставлять услуги платной почты для бизнеса вполне объяснимо. Бизнес в отличие от частного бесплатного пользователя платёжеспособный клиент. Личный почтовый ящик @gmail.com ещё предстоит монетизировать копеечными показами рекламных баннеров, контекстной рекламы, а за почту для фирмы с клиента можно брать живые деньги вперёд.

Но готов ли бизнес платить за услугу корпоративной почты от Gmail в её нынешнем формате и качестве? Оставим сейчас за кадром периодически-регулярные сбои сервиса, зачастую влекущие безвозвратную потерю пользовательских данных («Бесплатный сыр: мышеловка Gmail снова захлопнулась», «150 тысяч пользователей Gmail лишились почты» и др.) и рассмотрим ограничения и недостатки присутствующие в работе службы постоянно.

Ограничения

Почта для домена имеет ограничения на размер принимаемого сообщения. В данный момент лимит на максимальный размер принимаемого почтовым сервисом Gmail письма составляет примерно 34 Мегабайта (а точнее 35882577 байт), что по нынешним временам совсем немного. Именно эту цифру сообщает SMTP-сервер mx.google.com в стандартной опции SIZE, попытка отправить сообщение объёмом больше хоть на 1 байт вызовет ошибку, а затем сброс соединения почтовым сервером:

250-mx.google.com at your service
250-SIZE 35882577
250-8BITMIME
250-STARTTLS
250-ENHANCEDSTATUSCODES
250 PIPELINING
Message size exceeds receiving server’s maximum acceptable message size
QUIT

Представьте себе офисного работника, вынужденного срочно отправить по корпоративной почте сообщение, например, с вложением отсканированных документов. Такие файлы могут иметь значительный объём. Не забудьте также, что при отправке файлов как вложений по электронной почты они из-за особенностей перекодировки могут увеличиваться в размере до 30%. Это ещё более сокращает полезную «пропускную способность» вложений почты Gmail, делает её малопригодной в корпоративном секторе.

Недостатки

Таким образом факты вынуждают сделать вывод о том, что корпоративная почта от Google как раз для деловой почты подходит весьма мало. Немногие организации будут готовы мириться с многочисленными ограничениями и недостатками, обусловленными массовостью бесплатного сервиса, наследующего все его «болячки». К слову, бесплатные и платные клиенты Gmail обслуживаются на одних и тех же почтовых серверах. Это примерно то же самое, что обслуживать клиентов дорогого ресторана, заплативших немалую сумму за ужин, вместе с постояльцами ночлежки в бесплатной столовой этого же заведения 🙂

У другой поисковой системы, Яндекса дела с почтой обстоят не лучше. Почитать об этом подробнее можно здесь: «Недостатки корпоративной почты от Яндекс».

Стоит ли доверять свою почту поисковику или обратиться к профессиональному поставщику услуг хостинга корпоративной почты, решать каждому предприятию самостоятельно.

Источник

13 шагов по оптимизации профиля в Google Мой Бизнес

Бизнесу выгодно повышать свою видимость в Google относительно конкурентов. Для этого нужно оптимизировать сайт и кампании в Google Ads. Но есть еще один способ продвинуть бизнес — внести о нем данные в Google Мой Бизнес (как это сделать — читайте в статье). После регистрации в этом сервисе информация о вашей компании будет отображаться в сервисах Google, и целевая аудитория сможет быстро узнавать о вас.

Но есть проблема. В Google выполняется 167 миллиардов поисковых запросов каждый месяц. При этом типичный бизнес-профиль получает в среднем 1260 просмотров за тот же период и только 59 действий (то есть менее 5%).

И дело не в Google Мой Бизнес. Просто не все компании в полной мере пользуются возможностями сервиса. Для повышения шансов попасть в топ нужно оптимизировать свой профиль. Что и как делать — описано в статье.

Сравним, чем отличается неоптимизированный профиль от оптимизированного.

Первый профиль имеет низкий рейтинг, не имеет фотографий, не содержит информации о часах работы компании, а также ответов на вопросы пользователей. Владельцы профиля не ведут работу с клиентами, которые оставляют негативные отзывы. Отсутствие обратной связи делает профиль безжизненным и негативно влияет на его ранжирование в Google. Результат — этот бизнес-профиль, скорее, отпугивает клиентов, а не привлекает их. Его надо оптимизировать.

Второй профиль имеет высокий рейтинг, фотографии товаров, ответы на вопросы пользователей, часы работы магазина, адрес и т. д. Также в нем показываются результаты поисковой выдачи, где упоминается компания: это может быть сайт компании, страницы в соцсетях, отзывы клиентов на различных тематических форумах и т.д.

Вывод: во втором профиле заполнены все поля и видно, что он постоянно обновляется. Поэтому его можно назвать оптимизированным. Но это не означает, что работа над профилем закончена — она должна быть регулярной.

Сервис Google Мой Бизнес помогает пользователям выбрать наиболее подходящее предложение среди десятков аналогичных, а владельцам бизнеса — привлечь целевую аудиторию.

Преимущества оптимизации профиля в Google Мой Бизнес для бизнеса:

Оптимизация бизнес-профиля в Google является ключом к тому, чтобы получить трафик из локального поиска, выделиться на фоне конкурентов и получить клиентов. Далее расскажем о 13 способах, с помощью которых вы превратите свой профиль в инструмент привлечения клиентов.

Бизнес-профиль Google и аккаунт Google Мой Бизнес — не одно и то же. Аккаунт используется для управления профилем.

Для создания аккаунта перейдите на страницу business.google.com. Войдите в сервис через аккаунт в Google / Gmail, который вы используете для своей компании. Для оптимизации профиля необходимо связать аккаунт Google Мой Бизнес с вашим профилем в Google Мой Бизнес (или, если компания не добавлялась ранее, создать новый профиль).

Чем полнее заполнен ваш профиль, тем выше Google ранжирует вас в результатах локального поиска и тем больше действий выполняют клиенты в профиле.

В первую очередь заполните следующие поля:

Уделите внимание и другим полям:

Проверьте контактную информацию в вашем профиле:

Краткое описание Google формирует автоматически. Изменить его вы не можете. Но вы можете добавить информацию от компании.

В разделе «Сведения» выберите пункт «Добавить описание».

Откроется окно «Информация от компании». Добавьте описание. Ограничение — не более 750 знаков.

Как оптимизировать информацию о компании:

Выберите категорию вашего профиля. Это полезно по двум причинам:

Как оптимизировать бизнес-профиль с помощью категорий:

Укажите дополнительные категории. Многие предприятия попадают в несколько категорий. Укажите основную категорию (например, «Магазин бытовой техники») и дополнительные (например, «Ремонт бытовой техники», «Ремонт компьютеров»).

Не добавляйте лишних категорий. Выбирайте только те категории, которые соответствуют вашему предложению. Например, если вы занимаетесь ремонтом бытовой техники, выберите только «Ремонт бытовой техники», а не «Поставщик запчастей для бытовой техники». Технически вы поставляете запасные части, но это не отдельное предложение вашего бизнеса.

Google может попросить вас подтвердить информацию о компании, если вы добавляете несколько категорий. Это необходимо для обеспечения точности размещенной информации.

Атрибуты — это специальные функции, о которых полезно знать клиентам. Набор доступных атрибутов Google предлагает с учетом выбранных в профиле категорий. Например, «бесплатный wi-fi», «упаковка подарков», «расчет стоимости онлайн» и т. д.

В разделе «Сведения» нажмите «Добавить атрибуты». Выберите подходящий атрибут из предложенного списка. Например, магазин ортопедических матрасов может добавить такие атрибуты: «руководитель-женщина», «вход, оборудованный для инвалидов-колясочников» и т. д.

Четыре причины загружать фотографии в бизнес-профиль:

Повышение рейтинга. Добавляйте фотографии в профиль компании не реже одного раза в неделю. Такая активность сигнализирует Google о постоянной работе над бизнес-профилем и положительно влияет на его рейтинг. Результат — ваша компания может находиться в поиске выше, чем конкурент с более высокими оценками от пользователей.

Получение изображений в результатах выдачи. Google распознает изображения и начинает включать их в результаты поисковой выдачи.

Увеличение активности пользователей. По данным Google, пользователи на 35% чаще переходят на сайт компании, если в ее профиле есть фотографии. Компании с более чем 100 фотографиями получают на 520% больше звонков, на 2 717 % больше брендовых запросов и на 1 065 % больше переходов на сайт, чем в среднем по отрасли.

Для оптимизации бизнес-профиля при добавлении фотографии следуйте советам:

В списке компаний пользователь с большей вероятностью выберет ту организацию, которая имеет более высокий рейтинг и большее количество отзывов.

Отзывы — это ключевой фактор ранжирования в алгоритме Google. Вот почему по большинству запросов первые три результата — это компании с многочисленными отзывами и высоким рейтингом.

Также Google может выводить в результатах поиска бизнес-профиль, если в нем есть отзывы, содержащие фрагменты поисковых запросов.

Советы для оптимизации профиля с помощью отзывов:

Размещать посты можно не только в соцсетях. Такая возможность предусмотрена и в Google Мой Бизнес.

В профиле можно разместить такие публикации:

Публикации отображаются на вкладке «Записи страницы компании». Также могут отображаться на Google Картах и в поиске. Записи, опубликованные более недели назад, отправляются в архив. Исключение — публикации, для которых указан диапазон дат.

Как публикации помогают оптимизировать ваш бизнес-профиль:

Советы по оптимизации публикаций:

В настоящее время существует тип поста COVID-19. Используйте его для коммуникации с вашей аудиторией во время пандемии.

В Google Мой Бизнес в дополнение к отзывам есть раздел для вопросов и ответов. Ведите этот раздел и вовремя отвечайте на вопросы.

Помните, что ответить на вопрос вашего клиента может не только владелец аккаунта, но и любой желающий. Поэтому следите за перепиской в вашем профиле и вовремя реагируйте на неточную информацию.

Как оптимизировать раздел вопросов и ответов:

Создайте свой раздел вопросов и ответов. Составьте список часто задаваемых вопросов, которые получает ваш бизнес. Напишите эти вопросы вместе с ответами в своем профиле. Такие действия не только не противоречат правилам Google, но и поощряются поисковой системой.

Google временно отключил раздел «Вопросы и ответы» в большинстве бизнес-профилей из-за COVID-19. Поэтому эта опция может быть временно недоступной для вас.

Так вы пополните профиль полезным контентом, познакомите целевую аудиторию со своей деятельностью и улучшите ранжирование.

Добавьте информацию о своих товарах/услугах в разделе «Товар». В карточке товара укажите его название и цену, опишите его (ограничение — 1000 символов).

Полное описание товара появится перед пользователем после того, как он кликнет на него. Также Google может ссылаться на ваши продукты, добавленные в этот раздел.

82% покупателей используют смартфоны для локального поиска. В профиле Google Мой Бизнес вы можете общаться с людьми в режиме реального времени.

В настройках профиля активируйте пункт «Сообщения клиентов». Далее вы будете получать на почту сообщения о том, что на почту компании пришло письмо от клиента.

Также вы можете обмениваться сообщениями в приложении Google Мой Бизнес для Android или iOS.

Google Мой Бизнес — инструмент локального маркетинга, который для максимизации выгод требует с вашей стороны постоянных действий.

Стратегия развития профиля должна включать:

Предоставляйте целевой аудитории качественную и достоверную информацию о вашей компании. Не забывайте о том, что Google использует и другие источники для заполнения вашего профиля (ваш сайт, аккаунты в соцсетях). Чем больше вы расскажете о себе, тем выше вероятность, что именно ваша компания будет показана поисковой системой пользователю.

Используйте описанные способы оптимизации профиля в Google Мой Бизнес, и вы превратите его в эффективный бесплатный инструмент привлечения клиентов. Больше о бесплатных способах привлечения клиентов из интернета читайте здесь.

Источник

Обзор сервиса по созданию корпоративной почты Gmail.com

Gmail – очень успешная корпоративная почта. Ей пользуются во всем мире. В нашем обзоре мы детально рассмотрим все ключевые особенности сервиса и покажем, как использовать корпоративную почту для бизнес-целей.

Содержание

В нашем обзоре мы рассмотрим все главные нюансы почты. Покажем, как использовать интерфейс сервиса, остановимся на функционале, рассмотрим цены, изучим дополнительные сервисы.

Интерфейс

Чтобы зарегистрировать корпоративную почту в сервисе Gmail, перейдите на страницу

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

Теперь нажмем кнопку Начать здесь. Гугл информирует нас, что мы получим доступ не только к электронной почте, но и средствам для проведения видеоконференций, облачному хранилищу и другим инструментам для бизнеса.

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

Заполняем сведения о компании.

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

Выбираем локацию. Важно с ней не ошибиться, потому что потом название страны нельзя будет изменить.

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

Теперь указываем текущий адрес почты.

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

В сервисе Gmail вы либо покупаете домен, либо указываете текущий.

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

Указываем название домена и жмем Далее.

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

Заполняем административные настройки.

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

Создаем первый корпоративный ящик.

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

Google спрашивает, хотим ли мы получать рассылку.

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

Наш аккаунт создан. Можно настраивать.

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

Нажимаем начать напротив кнопки “Добавить..”

Можно добавить до 10 пользователей. Чтобы добавить больше, нужно перейти в режим ручной настройки.

Позже можно бесплатно создать группы.

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

Вот так выглядит корпоративная почта изнутри:

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

Нажмем на синюю иконку в правом верхнем углу. Так мы сможем перейти в профиль.

Гугл говорит, что на этой странице мы можем изменить настройки аккаунта и защитить свои данные.

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

Кнопка “Шестеренка” под синей иконкой означает настройки почты. Нажмем на нее.

Раздел “Настройки” разделен на подразделы: общие, ярлыки, папка “Входящие”, аккаунты, фильтры и заблокированные адреса, пересылка и POP/IMAP, Дополнения, Чат, Лаборатория, Офлайн.

Вот так выглядит раздел “Общие”.

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

В разделе “Ярлыки” есть возможность настроить отображение ярлыков. Как можно увидеть по скрину, их достаточно много.

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

В настройках раздела “Входящие” можно назначить категории писем, на которые будет делиться папка.

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

Создавать письма можно в полноэкранном режиме или в уменьшенной версии.

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Смотреть картинку гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Картинка про гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница. Фото гугл почта для себя и для бизнеса в чем разница

Функционал

ФункционалGmail
Подсказки сервисаДа
Индивидуальное оформление ящикаДа
Фильтрация спамаДа
Безопасность (защита от подделки)Да
Антивирусная проверка почтыНет
Шифрование передаваемых данныхДа
Архивирование перепискиНет
Подпись в письмеДа
Сохранение получаемых вложений в облакоДа
Папка СпамДа
Быстрый поиск письмаДа
Бесплатная версияДа
Метки для писемДа
Форматирование текста письмаДа
Встроенный переводчикДа
Встроенный чатДа
Настроить правилоДа
Шаблон письмаДа
Сбор почты с других ящиковДа
Закрепление письмаДа
Отправка писем по расписаниюДа
АвтоответчикДа
АнонимайзерДа
Название тарифа/функционалBasicBusinessEnterprise
Цена, рублей в месяц2905801450
Голосовой и видео-чат+++
Общие календари+++
Документы, таблицы и презентации+++
Инструменты обеспечения безопасности и управления доменом++
Предотвращение потери данных Диска+

Сравнение тарифов

Название сервиса/ПараметрЯндекс.ПочтаGmailExchangeMail.ru
Количество тарифов1331
Цена самого дорогого тарифа, рублей в месяцБесплатно14507810
Цена самого дешевого тарифа, рублей в месяцБесплатно2902500
Наличие тестового периода++

Дополнительные сервисы

Существует множество дополнительных сервисов, связанных с корпоративной почтой Gmail.

Безопасность

Для повышения безопасности аккаунтов пользователей Google, в сервисе предусмотрена двухэтапная аутентификация. При входе в аккаунт с нового устройства вы будете получать код доступа по SMS. Если злоумышленник подберет пароль, ему не удастся проникнуть в аккаунт без вашего телефона. Безопасность гарантируется паролем и подтверждением по телефону.

Фишки сервиса

В почте Gmail вы найдете возле каждого письма звездочку. Если щелкнуть по ней, то она станет желтой. Отмечайте таким образом важные для вас письма.

Существует также опция «Суперметки».

Суперметки – это дополнительные разноцветные значки, которыми можно отметить свои письма. Их можно выбрать на странице общих настроек. Для просмотра выбранных суперметок воспользуйтесь клавишей «s» или кнопкой мыши.

Удобная функция, если на письмо нужно ответить срочно. Вы сможете сделать это, если адресат тоже пользуется почтой Gmail, и сейчас находится в онлайне.

Ваш адресат мгновенно получит сообщение. Переписка будет сохранена. Разговору также можно присвоить выбранную метку.

При архивировании письма отправляются из входящих в папку “Все письма”, что дает возможность очистить папку входящих писем.

4. Импорт почты из старых почтовых ящиков.

Gmail дает возможность импортировать всю почту из старых почтовых ящиков. Для нескольких сервисов (из российских поддерживаются yandex.ru, ya.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru, mail.ru) предусмотрен импорт не только почты, но и адресной книги.

Для импорта контактов, выполните указанные ниже действия. Прежде чем начать действовать, учтите, что вы должны иметь доступ к старому аккаунту почты. Импорт выполняется в разделе Настройки под вкладкой Аккаунты и импорт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *