гугл роблокс списали деньги с карты что это
Как отменить автоматическое списание средств с Google Кошелька (с привязанной карты) за «Подписку ivi»
Чтобы отменить автоматическое списание средств с Google Кошелька (с привязанной карты) выполните следующие действия (на устройстве, с которого осуществляли оплату):
Более подробную информацию можете получить непосредственно на сайте поддержки Google: https://support.google.com/googleplay/answer/2476088
Ответы 0
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Поделиться
Рады приветствовать вас в Центре поддержки пользователей ivi.
Вы можете задать нам любой вопрос или предложить идею, написав на электронный адрес: support@ivi.ru
При этом мы рекомендуем вам обратиться к нашей Базе знаний, в которой вы можете найти массу интересной и полезной информации.
Также вы можете получить консультацию, позвонив по телефону 8-800-234-49-23.
Звонок бесплатен для вас.
Просим вас воздержаться от:
За нарушение указанных правил пользователь будет попадать в бан (без предупреждения).
Эти приложения из Google Play списывают ваши деньги. Будьте осторожны
Подписка — это всегда компромисс. С одной стороны, это, конечно, хорошо, потому что регулярный доход позволяет разработчикам активнее заниматься поддержкой своего детища, выпуская обновления чаще, чем когда пользователи платили однократно. А, с другой, наверное, редкий пользователь не задумывался о том, что, вынуждая нас оплачивать доступ к контенту на ежемесячной основе, разработчики просто эксплуатируют нас. Но если платить за профессиональный софт вроде пакета Office 365 или Adobe Illustrator людям, как правило, не жалко, то каждый месяц отчислять n-ную сумму за сканеры QR-кодов и калькуляторы, скорее всего, не захочет никто.
Подписка — это не только удобно, но иногда и опасно
Чем опасна подписка
Исследователи компании Sophos обнаружили, что многие разработчики, размещающие свои приложения в Google Play, злоупотребляют инструментом подписки. Дело в том, что даже создатели примитивного софта, который зачастую и так уже встроен в прошивки большинства смартфонов, при первоначальной установке предлагают пользователям активировать пробный период, по истечении которого с их банковских карт начинают списываться десятки, а иногда даже сотни долларов ежемесячно.
Читайте также: Подписка Google Play Pass представлена официально. Google снова подсматривает идеи у Apple?
Конечно, чисто технически в этой ситуации виноваты сами пользователи, многие из которых банально не смотрят, на что соглашаются. Однако снимать ответственность с разработчиков в данной ситуации тоже нельзя. Совершенно очевидно, что они с самого начала рассчитывали на невнимательность пользователей, когда внедряли в свои приложения, по сути, не представляющие особой ценности, инструмент подписки с ежемесячным тарифом в несколько десятков или сотен долларов.
Приложения, которые мошенничают с подпиской
Читайте также: Google запустила в России подписку на YouTube Premium со скидкой 50% для студентов
Несмотря на то что поведение разработчиков сложно назвать приемлемым, Google ничего не может с ними поделать. Дело в том, что по правилам Google Play создатели софта сами вольны выбирать модель распространения своих приложений и их стоимость. Если разработчик считает, что его программа действительно стоит 220 евро ежемесячно, он имеет полное право требовать от пользователей такую сумму и никто, включая Google, не может заставить его изменить цену.
Как отменить подписку на Android
Google действительно не может заставить разработчиков подчиняться ей в формировании политики ценообразования своих приложений. Однако Google может внедрить в Google Play механизм, который бы присылал пользователям оповещения, о том, что пробный период подписки, которую они оформили, истекает и, если они не готовы к продлению, то могут отменить её действие. Это был бы наиболее щадящий по отношению к обоим сторонам конфликта способ решения возникшего противоречия. А может быть, Google потому и не предпринимает никаких мер, потому что ей это выгодно, ведь она получает с каждой транзакции по 30%.
Google roblox снимает деньги с карты что делать
В последнее время многие пользователи стали жаловаться на непонятные списания с банковских карточек Сбербанка, в которых получателем средств является Google Supercell G.CO Helppay USA. Причем некоторые владельцы карт вообще не совершали никаких покупок и не заходили на подозрительные сайты. Почему произошла оплата и можно ли вернуть деньги?
Роблокс: что это
Займ на карту. Быстрое одобрение онлайн. Мгновенное получение не выходя из дома. Ставка от 0,35% в день
Если говорить только о мобильных версиях игры, которые как раз представлены в магазинах приложений, то в них предусмотрены встроенные покупки. То есть за определенную плату можно купить какие-либо внутриигровые предметы. За это и списываются деньги с банковских карт. И делается это зачастую без предупреждений или разрешений со стороны пользователя, с чем и сталкивается большинство родителей, чьи дети играют в Роблокс.
Google roblox снимает деньги с карты что делать
Вопрос заблокирован. Ответить на него невозможно.
Удалить запись? Все, что вы написали, станет недоступно. Не удалось прикрепить файл. Нажмите здесь, чтобы повторить попытку. Сейчас уведомления отключены и вы не получаете электронные письма о новых записях. Чтобы включить их, откройте свой профиль и перейдите в настройки уведомлений.
Добавить или удалить ссылку
We found the following personal information in your message:
This information will be visible to anyone who visits or subscribes to notifications for this post. Are you sure you want to continue?
Если вам нужно, чтобы тот или иной контент был изменен согласно действующему законодательству, воспользуйтесь этим инструментом.
Запись не относится к теме, посвящена сторонним продуктам, написана в неуважительной форме или содержит персональную информацию. Запись содержит домогательства, дискриминационные высказывания, изображение наготы, вредоносный, противозаконный, сексуальный или рекламный контент или ее автор выдает себя за другое лицо. Компания Google очень серьезно относится к неправомерному использованию своих сервисов. Мы рассматриваем подобные нарушения в соответствии с законодательством вашей страны. Получив вашу жалобу, мы изучим ее и примем необходимые меры. Мы свяжемся с вами только в том случае, если потребуется дополнительная информация или появятся интересующие вас сведения.
Если вам нужно, чтобы тот или иной контент был изменен согласно действующему законодательству, воспользуйтесь этим инструментом.
Сняли деньги за подписку: как вернуть
В таком случае вероятность решения проблемы в вашу пользу значительно увеличивается, но сотрудники банка все равно имеют право отказать, так как при скачивании приложения вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением, в котором прописан пункт о списании средств за подписку в приложении или о покупке внутриигровых предметов.
Как вернуть денежные средства
Если покупка была совершена случайным образом, например, её по ошибке сделал ребенок, то пользователь может оформить возврат списанных денег с карты.
Для этого требуется:
Google обычно идет навстречу клиентам и аннулирует платеж. Однако бывают случаи, когда вернуть средства уже нельзя.
Именно по этой причине, если было обнаружено списание, то нужно сразу обращаться в поддержку Google Play, а не медлить.
В игре Роблокс сняли деньги с карты за подписку: как вернуть?
К сожалению, в последнее время пользователи интернета и, по совместительству, владельцы гаджетов, планшетов и остальных умных устройств часто начали сталкиваться с несанкционированным списанием с их банковских карт в пользу онлайн-сервисов по типу App Store и Play Market, на которых размещены как бесплатные игры со встроенными покупками, так и полностью платные игры, за скачивание которых необходимо заплатить из собственного кошелька.
Часто с проблемой несанкционированного списания сталкиваются те, чьи дети играют в Roblox, так как именно это приложение зачастую не спрашивает разрешения или подтверждения о списании, а практически сразу проводит транзакцию в свою пользу. Что делать, есть вы столкнулись с подобным? Как вернуть деньги? Рассказываем ниже.
За что снимает деньги Гугл с карты? Что делать?
Google – известная на весь мир транснациональная американская компания. Эта корпорация разрабатывает и поддерживает большое количество различных продуктов и интернет-сервисов. Помимо того, что основным видом заработка является реклама, многие товары и приложения являются платными.
Для того чтобы приобрести какой-то товар компании Google, можно воспользоваться широким выбором платежных систем. Наиболее удобной является оплата банковской картой. Для этого нужно зарегистрировать Google account и привязать к нему свою платежную карту. После этого можно оплачивать товары компании быстро и удобно.
Однако возникают ситуации, когда происходит снятие денежных средств с банковской карты без разрешения и подтверждения владельца. На номер телефона, который привязан к счету, приходит смс-оповещение о проведении транзакции.
Для того чтобы проверить всю необходимую информацию, достаточно зайти в приложение Google Play (если раньше были произведены покупки товаров и приложений в данном приложении) и провести процедуру проверки:
Что за списание
Обычно такие списания происходят после оплаты покупок в мобильных приложениях, разработчиками которых является SuperCell. Пользователь также мог оформить какую-нибудь платную подписку через автоплатеж.
Важно понимать, что деньги списываются с карты после того, как пользователь привяжет реквизиты пластика к Google-аккаунту. Только после этого можно совершать покупки в мобильных играх всего за пару кликов.
Важно! Если человек имеет доступ к мобильному устройству и Google-аккаунту, к которому привязана банковская карточка, то теоретически он может приобрести платный контент.
ТОП самых популярных предложений за последние 3 месяца:
Займ на карту. Быстрое одобрение онлайн. Мгновенное получение не выходя из дома. Ставка от 0,35% в день
И снова мошенники. Списали деньги с карты СБЕРА через Google Play
А что собственно делать в таких случаях со смартом, дабы не повторилась история к примеру у меня? Google Play отключить? А у меня ГетКонтакт Премиум через него оплачивается ежемесячно. Приложение «СБЕРбанк Онлайн» у меня не стоит, захожу только ч/з браузер. Возможно ли что у нее стоит вирусная прога, типа перехватчика СМС-ок или экрана? При полном сбросе и накатывании обычных приложений поможет обезопасить?
Или утечка все таки с «обычного» фишингового сайта была?
(Страшно жить, мляха-муха!)
Уже как бы плохо, да еще и оплачиваете премиум. Вы сливаете свои контакты непонятному человеку, который их потом перепродает.
У нее скорее всего стоят годовые подписки в плей маркете. Там всякие фильтры для редактора и т.п. Но она конечно же не признается.
Если у нее есть сбербанк, пусть сделает Visa Digital в самом приложении сбера. Делается за несколько секунд и выпускается так же. Годового обслуживания нет, физически ее тоже нет. Для покупок ее и использовать. То есть с основного счета переводишь на нее деньги, сколько нужно для покупки и всё. У меня к Visa Digital привязана бесконтактная оплата, абонентские оплаты и т.д. Нужно что-то купить через инет, захожу в себр онлайн, с основного счета делаю перевод на цифровую карту (нужную сумму) и на сайте продавца её указываю.
Пысы: не реклама банка.
Гугл плей может дать всю информацию, что за приложение, когда ему была разрешена преавторизация банковских карт, откуда у приложений доступ к картам и т.д. Надо брать выписку и смотреть эти данные. Писать в Гугл, подавать заявление в полицию.
Если только коллега не рутовал себе телефон стремными прошивками из интернета.
Чет я очень сомневаюсь что нерутованный андроид даст сторонней проге творить что угодно.
Вор жалуется на мошенников, смешно))))
Не совсем в тему конечно. Никогда не имел дел с картами. Всегда на всех работах без проблем платили наличкой. Меняю работу и мне предлагают выбор. Карту или нал. Все знакомые уже уши проели, как ты без карты обходишься, с ней ведь деньги экономней расходуются. Если потеряешь кошелек то и деньги, а так заблокируешь и всё такое в таком духе. Ладно думаю, хрен с вами давайте вашу карту. И вот в пятницу приходит мне на новенькую не юзаную карту вся ЗП. На работе сходил в магаз, расплатился за сиги. Еще говорю дайте жвачку и снова карту сую. Сам весь такой довольный, яж теперь модный как все. Мелочь не звенит больше в карманах. На телефон сообщения приходят после оплаты. Я больше не мамонт древний. Так как настроение отличное да еще и пятница зашел после работы в бар. Сел за барную стоечку, где там говорю ваш ром с колой? Наливай давай и карту сую, яж теперь модный. Девки симпатичные в караоке поют я коктейли дую. Короче пятый коктейль я не смог оплатить, хотя уже наполовину выпил. Платеж не прошел бармен говорит. Да как так то попробуй еще раз я только зп получил, деньги есть. С мобильным приложением я на ВЫ был потому стал звонить на горячую линию. Извините говорят, мы заблокировали вашу карту. Были списания одинаковых сумм подряд, для вашей безопасности и тд. заблокировали короче. Девушка, милая говорю. Это я тут в баре коктейли пью, вертай все назад. Хрен тебе на воротник пьяница пятничный, в понедельник с утреца в офис приходи с паспортом тогда и вернем. Бармен понимающий попался, деньги я ему занес потом. А в понедельник снял всё с карты и отказался от неё. Так до сих пор налом и получаю зп. Не совсем удобно конечно, некоторые заказчики спрашивают куда деньги за работу перевести. Но у жены карта есть, она с ними больше дружит.
Что делать? Не устанавливать приложения, а пользоваться браузером.
Коллеги твои будущие работают. Скоро с ними рядом из камеры будешь также с бутылки звонить.
конкретно по сберу там же есть модная карта электрон бесплатная. привязал ее кинул купил и все никаких проблем. Очевидно что в современном мире не вариант карты куда-то привязывать реальные
Сотрудники салона МТС не дали обмануть пожилую даму
В салон МТС в городе Камень-на-Оби (Алтайский край) на ул. Пушкина, за помощью обратилась пожилая женщина, 1953 года рождения. Она спросила у сотрудниц Ксении и Татьяны, могут ли они ей помочь перечислить деньги на «безопасный счет». Причем, когда одна из сотрудниц попросила телефон, чтобы пообщаться с мошенниками, в трубку она услышала «не лезьте не в свое дело». Как позже сказала женщина – это была «сотрудница банка».
В результате, Татьяна и Ксения спасли пожилую жительницу от мошенников, а полиция возбудила против негодяев уголовное дело по ст. 159 УК РФ – покушение на мошенничество.
Nic.ru, ну @б вашу мать
Теперь и за этими ребятами надо глаз да глаз.
Вроде и для людей придумали, а вышло гаденько.
Карта банковская заканчивается через месяц. Новую я много кому не «покажу».
Мегафон сотрудничает с мошенниками или как это называть?
Я являюсь абонентом мегафона лет 15 наверное, если не больше. Практически никогда не было спорных ситуаций, а если что и происходило (1-2 раза за всё время), то звонок в службу поддержки решал все. Сегодня же их поступок и реакция оператора поддержки просто шокировали меня.
Чат со службой поддержки оказался более продуктивным. Деньги вернули, но с таким видом, что «Ну уж ладно, мы добрые, подавитесь своей 50ой»
Телефонные мошенники
Как известно, Сбер назвал Днепр(опетровск) столицей телефонного мошенничества, поэтому «вечер в хату» больше не работает. Решил попробовать вариант из мемов. Получилось смешно )))
Мошенники умнеют
Автоцентр на Московском. Жулики и Разводилы
Кто знает все четыреста относительно честных способов отъема денег в автосалоне?
Один из способов примерно такой: человек клюёт на рекламу с ценой ниже рынка, приезжает в автосалон, вносит предоплату 200-300 тысяч, не читая подписывает договор, заполняет заявку на кредит, кредит предлагают конский, клиент отказывается, но по условиям договора при отказе от покупки предоплата ему не возвращается.
Как альтернативу клиенту предлагают машину попроще и подешевле, он соглашается и уезжает на ржавом ведре, за которое будет выплачивать конский кредит.
В сложном и прибыльном бизнесе есть риски в виде ОМОНовцев, которые могут положить мордой в пол, но случается это крайне редко, так как прокурорские дочери, жены и другие уважаемые люди крайне редко становятся клиентами таких автосалонов. Чаще туда заходят обыкновенные граждане, а их можно стричь, не опасаясь набутыливания и расширять бизнес с одного салончика до федеральной сети.
Этим летом айтишник из Екатеринбурга выявил одну из таких сетей: 800 сайтов, офисы в 20 городах, включая Ярославль.
Автоцентр использует 6 сайтов:
И 8 номеров телефонов:
Уволить за проф непригодность!
Мошенники развели преподавателя Академии СКР в Новосибирске почти на 3,5 млн рублей
Мошенники развели на деньги преподавателя филиала Академии Следственного комитета РФ в Новосибирске. Всего за девять дней он распрощался почти с 3,5 миллиона рублей, сообщает телеграм-канал SHOT.
Известно, что преподавателю вуза предпенсионного возраста в первый раз позвонил мужчина с неизвестного номера, представившись сотрудником службы безопасности Сбера и сообщил, что бандиты пытаются снять деньги с его карты через приложение. Мошенник попросил срочно перевести их на «безопасный счёт». Преподаватель продиктовал данные своих карт и коды из СМС.
Во второй раз позвонил тот же сотрудник, на этот раз сообщил, что кто-то якобы пытается взять кредит на имя мужчины, тот снова повёлся на разводку, взял долг в другом банке и перевёл на «безопасный счёт». Так, мужчина набрал кредиты в четырёх организациях на крупные суммы. Мошенническая схема сработала целых шесть раз, мужчину в общей сложности «кинули» на 3 414 544 рубля. По данному делу началось расследование.
В Сбере выяснили, откуда чаще всего россиянам звонят мошенники
Ранее Лайф писал, что москвичка перевела 430 тысяч «продавцу» криптовалюты, обещавшему выгодную сделку. При этом женщину не смутило ни то, что собеседника звали «Надежда Биткойновна», ни что деньги она переводила на карту некоего Алексея. Потерпевшая обратилась в полицию.
Яндекс маркет, экспресс доставка и пропавший заказ
Привет Пикабу!Очередной раз компания янлекс удивляет потрясающей работой свох сервисов и отношению к клиентам.
Часто от таксистов слышал что они плохо относятся только к своим работникам,а к клиентам все окей, и эта ситуация полностью оспаривает их слова
А теперь самая ситуация:
С утра понадобился переходник с TYPE C на TYPE A.Открыл маркетплейс Яндекс маркет, выделил необходимые критерии и купил подошедший мне переходник с экспресс доставкой на 12-13 часов дня.
Мне приходит уведомление о том, что мой заказ забрал курьер и он уже в пути.Далише начались чудеса.
Через приложение я вижу что курьер поехал совсем в другой конец города, но точно не ко мне и затем тупо на час встал на одном месте
Потом он берет и..ЗАКРЫВАЕТ заказ
Я офигел конечно,сразу начал писать в поддержку
Поддержка сперва вообще не поняла что я от них хочу а после начала обещать мне что они разберутся
Сперва в течении 30 минут.затем переобулись и сказали что в течении суток со мной свяжутся
Через 3 часа позвонила девушка,спросила правда ли мне не привезли заказ. и на мой утвердительный ответ сказал что разберутся и бросила трубку
Этот ответ я получил уже через сутки
Заказ в приложении значится как выданный
В итоге они не отвечают на сообщения.не звонят(хотя говорят что звонили, но телефон везде при мне и всегда со звуком, я не пропускаю звонки)
Очередная капля в море говна от Яндекса
Подскажите, что можно и нужно сделать в этой ситуации?
Как эта ситуация разрешится.я напишу еще один отдельный пост.а вам очередной пример того почему услугами этой компании не нужно пользоваться.
Спасибо за внимание!
UPD:Только выложил пост и через 10 минут поддержка в приложении доставки пишет что заказ был мне доставлен
Как разводят на деньги при строительстве дома в 2021
Это истории о том, как я попался на удочку вымогательства денег под предлогом «повышения цен на строительные материалы» во время строительства загородного дома.
К договору приложена смета на строительство с фиксированными ценами на строительные материалы и работы на дату заключения договора. Общая стоимость материалов и работ по договору составляла 3 734 988,43 руб.
В пункте 6.2. договора указано, что «Цена договора является твердой и и изменению не подлежит».
Условия оплаты по договору были следующие (все это важно для контекста):
1. 50% стоимости за материалы (1 069 898,88 руб.) оплачиваются в течение 5 дней после подписания договора.
2. еще 50% за материалы (1 069 898,88 руб.) оплачиваются в течение 5 дней после монтажа фундамента (примерно через 1 месяц)
3. Далее расчеты за выполненные работы по каждому этапу оплачиваются в размере 100% в течение 5 дней после выполнения каждого этапа.
Также в смете имеется глава «непредвиденные расходы» с бюджетом
(это тоже важно для контекста).
15 июня 2021 года (спустя 3 недели после подписания договора) мне звонит генеральный директор компании ООО «ДиО-ХАУС» Вралев Дмитрий Алексеевич и говорит (разговор был около 30 минут, но я его пересказываю супер кратко):
«Цены на материалы выросли и теперь нам нужно дополнительно еще почти 200 тысяч рублей и оплатить их нужно сегодня-завтра иначе цены вырастут еще на 15-20%».
Я взял паузу на сутки.
Дата внесения следующего платежа по договору была только через неделою, но ради спасения стройки под давлением я был вынужден внести аванс в размере 635 тыс. руб. раньше.
Такая сумма была озвучена директором компании по телефону и в переписке. Якобы столько денег нужно чтобы срочно закупить материалы и не попасть на еще большую сумму денег.
То есть в ситуации, когда из меня вытаскивали деньги сверх договора я пошел на еще более опасный для себя шаг и перевел еще 635 тыс. руб. Таким образом, спустя 3 недели строительства дома, когда на месте моего будущего дома лежала только большая утрамбованная куча песка, я уже перевел на счет строительной компании почти половину суммы по договору строительства всего дома под ключ.
Объясню фразу «потенциальную угрозу заморозки»: очевидно, что в лоб такая фраза не произносилась. Звучали обтекаемые и вполне недвусмысленные фразы «иначе как мы продолжим строительство», «с такими ценами мы не сможем продолжить работу», «мы несем большие финансовые потери», «все на это попали», «все платят», «а что делать» и прочие.
В подтверждение того, что разговор о повышение стоимости не предполагал выбора «да или нет» являются сегодняшние угрозы от директора компании ООО «ДиО-ХАУС» Вралева Дмитрия Алексеевича, которые начали мне поступать по телефону и которые попали на запись, которую я публиковал в своем инстаграм.
Тут есть несколько вариантов, как развивалась ситуация, которая привела к этой истории.
Контекст: На момент подписания договора подрядчик фиксирует актуальные цены на материалы и работы в смете. После получения предоплаты, предполагается закупка материалов по тем ценам, которые были зафиксированы в договоре.
Но что пошло не так?
Я не сторонник теорий заговоров и редко верю в умышленное мошенничество такого крупного и известного подрядчика, но все таки:
Если суд подтвердит эту теорию, то мы будем вынуждены обратиться в прокуратуру и полицию по факту мошенничества и вымогательства. А также будем искать других потерпевших.
После телефонного разговора о повышении стоимости материалов от 15 июня 2021 года мне была направлена претензия об увеличении стоимости материалов, в которой указано, что «увеличение стоимости материалов это непредвиденная ситуация и форс-мажор и подрядчик вправе требовать такое увеличение стоимости договора». Однако, на протяжении всего срока обсуждения строительства (еще до подписания договора) подрядчик не менее 3х раз за 2 месяца поднимал стоимость материалов в смете (в связи с увеличением цен) поясняя, что «материалы очень быстро растут», «весь рынок об этом знает», «нужно скорее подписывать договор и фиксировать цены».
Также в переписке от 15 июня 2021 года директор компании ООО «ДиО-ХАУС» Вралев Дмитрий Алексеевич указывает, что «после 20 июня 2021 планируется очередное повышение цен на 15-20%». Это что вообще означает?
Ведь у нас подписан договор, в котором смета фиксированная. Какое ко мне имеет отношение всякого рода будущие повышение цен на что-либо? Хоть на материалы, хоть на работы? С какого момента я стал зависим от плавающей цены на строительные материалы?
Чем дальше шло строительство, тем больше вопросов и непонятных для меня условий вступало в действие. У меня складывалось впечатление, что никакого договора вовсе не существует и мы обо всем договорились устно.
После того, как я перевел аванс в размере 635 тыс. руб, строительство дома продолжилось. Подписывать дополнительное соглашение я не стал и сделал вывод, что моя преждевременная предоплата в размере 635 тыс. руб. разрешила ситуацию, мое «нет» на претензию было услышано и ситуация была решена.
Спустя неделю на строительной площадке начался этап заливки фундамента бетоном. Для контекста пару деталей:
Мой фундамент представляет из себя плиту, утепленную по бокам и снизу, с арматурным каркасом и с контуром водяного отопления по всему периметру фундамента.
Во время заливки произошло ЧП:
Простыми словами, после заливки фундамента было принято решение вылить остатки бетона прямо посреди моего участка. А почему бы и нет?
Позвонив в соответствующую компанию мне сообщили, что устранение бетонных айсбергов вместе с вывозом мусора встанет мне в
Мы будем добиваться устранения этой проблемы силами подрядчика либо денежной компенсации за выполнение данных работ силами сторонней организации.
Если более конкретно, на внешней отделке должны были присутствовать отделка цоколя и рейки на терасcе справа и на крыльце слева. Эти отделочные материалы присутствуют в ведомости отделочных материалов в составе проектной документации.
О том, что ни отделки цоколя, ни реечных перегородок в нашем доме не планируется (они не были заложены в смете, как выяснилось) я узнал спустя 2 месяца после начала строительства, когда уже стоял каркас дома. Я задал соответствующий вопрос в присутствии двух сотрудников компании ООО «ДиО-ХАУС», среди которых был и генеральный директор.
То есть за мои деньги мне сделали проект + визуализацию дома в том виде, в котором мы хотели его видеть, продали мне эту визуализацию как конечный результат, но по факту дом оказался немного другим. Отделка цоколя и рейки на терассе и крыльце обойдутся мне дополнительно в
На вопрос почему эти элементы отсутствуют мне ответили, что они отсутствуют в смете, которую я подписал. Для не знающего человека, коими будут 99% читателей этого поста я примерно расскажу, как выглядит смета по дереву, среди которой я должен был увидеть отсутствующие рейки:
Некоторые ситуации доходили до абсурда.
Опустим, что многие работы я оплачивал досрочно до выполнения этапа, то есть частично закрывал работы по требованию подрядчика. Но одна история была была совсем безумной:
На что я отвечаю, что у нас оплаты работ идут по всему этапу «Электрика», ведь так прописано в договоре.
Моя аргументация следующая:
Подписав акт и приняв работы что я буду делать, если выяснится, что провода не работают? Я без рабочей электрики даже в дом заехать не смогу. Имея ввиду весь опыт взаимодействия с подрядчиком и ту спешку по оплате «прямо сегодня и прямо сейчас» я принял решения дождаться выполнения всего объема работ по этапу «Электрика», как указано в договоре и сообщил об этом в переписке.
Но пишу я об этой ситуации я не потому, что решил под конец строительства поругаться с подрядчиком, а потому, что в ту же пятницу 24 сентября 2021 года вечером мне стали поступать звонки от основателя компании Дмитрия. В тот вечер (примерно 9-10 вечера) я был уже в баре с друзьями, и назойливые звонки стали последней каплей. В итоге я еще полчаса потратил на переписку и объяснение всего того, что описал тремя обзацами выше.
То есть вместо того, чтобы провести вечер с друзьями, я общался с основателем компании на тему «почему я должен сегодня что-то платить, если у нас в договоре указано иное».
Мелочь, вот серьезно, но в контексте всего происходящего стоит сказать, что такая ситуация была и зафиксировать ее на бумаге.
В последний день выполнения работ по подключению отопления мне звонит основатель компании ООО «ДиО-ХАУС» Дмитрий и договаривается на встречу на следующий день, чтобы подписать акты и внести оплату остатка в размере
50 тыс. руб. по договору.
Никакой другой день (послезавтра или любой другой) его тоже не устраивали, хотя я несколько раз предупредил, что именно завтра у меня нет свободного окна на документы + перед подписанием мне их еще раз нужно просмотреть и подготовить акт о исправлении вышеперечисленных.
Но в итоге скорость, спешка стрясти с меня все деньги, подписать бумажки и поскорее разбежаться плевать хотели на мои планы и время (в который раз), поэтому Дмитрий приехал на следующий день в 10 утра на участок со своими документами, предварительно не согласовав эти документы со мной. Видимо, все делается в такой спешке, чтобы клиент не смог изучить все документы перед подписанием.
В этот момент я и узнал, в чем была такая спешка: по мнению подрядчика, они считают, что я им все еще должен по той самой претензии 179 172 руб., от которой я отказался еще в июне 2021 года и которую я не подписывал. Они так считают.
Также на запись попадает фрагмент, где основатель компании Дмитрий сообщает мне, что если я не подпишу доп. соглашение на повышение стоимости материалов, то ко мне приедут строители и «вытащат весь тот материал, за который я не хочу платить и разберут дом».
В такой суматохе я успеваю записать часть разговора с угрозами и полностью теряюсь в происходящем.
После всего этого я говорю основателю компании Дмитрию, что готов подписать все акты, принять работы и оплатить остаток по нашему договору в размере
50 тыс. рублей и закрыть сделку, что никакое доп. соглашение я не подписывал и требовать с меня эти 179 тыс. рублей полное безумие, на что получаю от него следующий ответ:
* Мы тебя не знаем, ты кто, до свиданья, увидимся в суде.
30 октября 2021 года, через 2 дня после угроз, мне направляется официальная претензия, в которой (вкратце) сказано, что:
* Я якобы согласился на подписание дополнительного соглашения на увеличение сметы на 179 232 руб. тем фактом, что под давлением предоплатил из суммы, указанной в договоре, раньше срока вторую часть предоплаты в размере 635 тыс. руб. подтвердил свое согласие на увеличение сметы. Тот факт, что я не соглашался на увеличение сметы и не подписывал дополнительное соглашение опускается.
* 26.09.21 мной была осуществлена частичная приемка работ по договору и подписан акт по результатам частичной приемки. В тот день подрядчиком выполнялись и мной были приняты работы по монтажу обналичной доски вокруг террасной двери, покраски этой доски в белый цвет, установка дождевой сливной трубы около входного крыльцы и замазка герметиком щелей на крыше на 4 грибках вентиляции. Это были те недочеты, которые были обнаружены мной на тот момент и они действительно были устранены. Акт выполненных работ, о котором идет речь, был подписан на уголке страницы в маленьком блокноте в формате «претензий не имею. 26.09.21 и подпись». Но этот акт, подписанный на уголке страницы блокнота преподносится как будто я подписал вообще все акты и принял весь дом. Что??
* Потом идут угрозы под соусом «из-за коронавирусной инфекции некоторые отрасли пострадали, поэтому. суды принимают практику взыскания с клиентов дополнительных расходов» Что??
* Если дополнительное соглашение не будет подписано и оплачено в течение 7 дней, то подрядчик будет вынужден обратиться в суд.
* Дальше идет утверждение о том, что я «нарушал сроки оплаты по договору». При этом прилагается документ (акт-сверки), в котором фиксируются даты внесения всех платежей и они полностью укладываются в сроки, указанные в договоре по всем этапам работ. Некоторые платежи поступали даже заранее.
* Я «эмоционально опубликовал в сети интернет недостоверную информацию», а именно видеоролики с угрозами от генерального директора компании ООО «ДиО-ХАУС» Вралева Дмитрия Алексеевича, чем «необоснованно опорочил честь и деловую репутацию компании».
Видимо выкладывать в блог угрозы от подрядчика запрещено законом.
* А также если я не подпишу дополнительное соглашение, то после суда моя задолженность вырастет еще на почти 100 тысяч рублей, аж до 283 361, 36 рублей.
От допника на повышение цены я отказался еще в июне 2021 и подписывать его не стал.
28 октября мы назначили дату приемки дома и подписания актов.
28 октября они привезли мне акты с увеличенной суммой, отличающейся от договора на эти 179 тыс (по доп. соглашению).
Я отказался подписывать акты с неверной суммой, попросил их предоставить акты с суммой, соответствующей договору.
Также я попросил их устранить дефекты.
Они отказались предоставить нормальные акты, отказались устранить дефекты, принять последний платеж по договору от меня и уехали.
5 ноября мне прислали претензию (в комментарии)
20 ноября я отправил ответ на претензию (могу тоже скинуть если интересно)
20 ноября я отправил претензию об устранении недостатков.
24 ноября я получил от них акты с увеличенной стоимостью, подписанные в одностороннем порядке. Также они прислали какой-то новый акт на +90 тыс. руб., который я вообще впервые вижу.
Сейчас я готовлю отказ от принятия актов, подписанных в одностороннем порядке.
На этом ситуация не заканчивается, а, пожалуй, только начинается. О дальнейших действиях я буду сообщать, как обычно, в сторис, и дополнять этот материал на всех своих площадках. Оперативнее всего обновляется информация в моем инстаграм.
UPD3 В претензии, которую ООО Дио-Хаус направили мне (в комментах можно ее посмотреть) они угрожали мне, что обратятся в управление по нашему поселку дабы проверить мой дом на предмет самостроя. Сначала я подумал, что это просто запугивание, но сегодня ко мне приехал сотрудник управы нашего поселения с заявлением на проверку документов.
К счастью, мы уже поставили дом на учет и он оформлен как жилой, поэтому все хорошо.
Однако я не знаю, что будет дальше
Вот такие вот «строители» от Технониколь.
Технониколь отмалчивается, якобы «никаких договорных отношений с Дио-Хаус мы не имеем». С нас взятки гладки.
Спасибо и помогите советом.
Мошенники уже в GooglePlay
Реклама этого приложения уже в играх. Предупредите родителей чтоб не ставили каку
Скачиваний овер 1000. А отзывов не так много.
Жалобу оставил, но удалят не скоро (чтобы опубликовать приложение требуется не менее месяца, если с нуля)
Спасибо, МТС!
Первый пост здесь. Не судите строго!
16 августа мой старшенький подросток попал в лапы мобильных мошенников. И, ттт, когда они получили доступ в его мобильный кабинет, он всё таки побежал сообщать об этом нам.
И лежал наш путь в полицию. Где со следователем мы разбирались больше двух часов в движняке денег и вообще в ситуации. Да, мошенникам не удалось снять деньги, но зато они в отместку подключили почти на 8000 турбокнопок и провели обещанный платёж. Следователь посоветовал опять обратиться в МТС с требованием вернут деньги за неоказанные услуги (подключенный интернет, т.е та самая турбокнопка) и отозвать обещанный платеж. Что мы и сделали на следующий день.
И на все эти претензии от МТС поступил потрясающий ответ:
Про то, что МТС привязали банковскую карту, естественно ответа и не собирался никто давать. Тогда был сделан звонок в поддержку. Оставлена еще одна претензия. Даже позвонили к вечеру этого же дня. Девушка, выслушав суть претензии, мило и четко проговаривая слова предложила подождать на линии и «не бросайте трубку, пожалуйста!». Логично, что через секунду связь оборвалась. ну да, опять, наверное, мы виноваты. И опять про привязанную карту полный игнор.
А ведь, если бы карты не была привязана, то столь больших списаний просто не было.
Самое отвратительное заключается в том, что на следующий, после звонка службы поддержки и вежливого посыла нас МТСом день, позвонил банк МТС и предложил свои услуги!
Спасибо, МТС! Но очень хочется собрать все семейные телефоны и свалить от вас напрочь! Вы нас и так уже неплохо. обслужили!