гугл суппорт что это такое
Как связаться с поддержкой Google — 6 проверенных способов
В каждой стране у Google своя служба поддержки. В статье мы опишем 6 способов, как связаться с русскоязычной техподдержкой Гугла, чтобы получить ответы от официальных представителей сервисов.
*Пожалуйста! Перед тем как обратиться в службу техподдержки, погуглите свою проблему — на большинство ситуаций уже есть решения в открытом доступе.*
Для клиентов Google Рекламы по любым вопросам сервисов Гугл
Ниже перечислены способы, доступные только для действующих клиентов Google Рекламы (Adwords, Ads), так как в процессе потребуется ввести десятизначный идентификатор клиента (CID). Чтобы его узнать, войдите в аккаунт Google Рекламы и посмотрите в правый верхний угол — он расположен над адресом электронной почты.
Идентификатор клиента Google CID расположен в правом верхнем углу
1. Позвонить на 8 800 500-91-20
(круглосуточно с понедельника по пятницу)
Самый простой и быстрый способ. Держите наготове идентификатор клиента (CID) — для соединения с оператором телефонный робот попросит ввести его в тоновом режиме.
Мы не рекомендуем звонить, если вопрос нуждается в пояснениях скриншотами или требует времени на обдумывание ответа. По нашему опыту отвечают толковые ребята, в 80 случаях вопрос решается в момент первого обращения.
Контакты поддержки Google Ads:
Основной телефон Гугл Адвордс Россия 8 800 500-91-20
Дополнительный телефон службы поддержки для России 8 800 100-46-64
Горячая линия для Белоруссии 0-800-502-162
Украина 8-820-00110581
Казахстан +7 7273495075
Номер телефонной службы поддержки для других стран можно узнать в справке Google рекламы
Телефонная служба поддержки клиентов
Если по какой-то причине эти номера не подошли или просто любопытно, можно найти номер телефонной поддержки, закрепленный за вами, в рекламном кабинете. Для этого надо зайти в кабинет и кликнуть на иконку вопроса левее id аккаунта
Номер телефона поддержки в рекламном кабинете
2. Оставить заявку через форму «Связаться с нами» Google Ads
https://support.google.com/google-ads/gethelp — идеальный способ, если вы являетесь клиентом гугл рекламы и лень висеть на телефоне или выходные. Эту форму можно найти в разделе справки Google Ads https://support.google.com/google-ads/#topic=3119071 внизу страницы:
Форма «Связаться с нами» Google Ads
Заполните по шагам форму и в стандартных случаях вы получите ответ на электронную почту в течение 2 суток. Наш опыт показал, что техническая поддержка гугла почти всегда перезванивает, если вы указали телефон, как один из предпочтительных способов связи. Будьте готовы ответить на звонок с номера вида +3 353 … и прочих не российских номеров.
В некоторых случаях вы можете не получить совсем ответ или получите письмо с ссылкой, где вы можете задать вопрос — такое бывает, если ваше обращение не касалось рекламы. Рекомендуем воспользоваться этим способом, если вам нужно восстановить доступ к Гугл Аналитике.
На заметку! В интернете есть информация, что поддержка этими способами отвечает только на вопросы по рекламе. Мы обращались по разным вопросам (кроме вопросов SEO) и почти всегда получали содержательный ответ. Как показала практика, тут большую роль играет человеческий фактор.
Для вебмастеров и владельцев сайтов
По остальным вопросам можно воспользоваться следующими тремя способами
3. Написать в поддержку через отзыв Search Console
Если вопрос касается вопросов поиска сайта и у вас есть подтвержденный доступ в серч консоль, то этот метод для вас. Просто зайтите https://search.google.com/search-console и нажмите «Оставить отзыв» в меню слева:
Меню в Search Consoleption
Этот способ самый подходящий, если потребность узнать что-то касаемо поискового алгоритма и ранжирования сайта.
4. Связаться через Google Мой бизнес
По вопросам размещения на Гугл карте, подтверждения и редактирования карточке в гугл бизнесе (как получить туда доступ читайте в нашей статье):
1. Зайдите в свой аккаунт
2. В панели слева нажмите «Справка»
3. Справа появится еще одна панель, там нужно выбрать «Отправить отзыв»
4. «Доступ и право собственности»
5. «Другая проблема»
6. Введите ваш вопрос.
Аккаунт в Google Мой бизнес
5. Заявка со страницы поиска
Самый быстрый путь добраться до формы обратной связи, но при этом более долгий в плане ответа, так как туда падают вопросы разного характера. Заходите в Google поиск, в самом низу страницы справа кликаете на «Настройки» далее «Отправить отзыв» и в появившемся окне напишите обращение.
Техподдержка аккаунта Google
Поисковая система Google понятна и знакома каждому интернет-пользователю. По статистическим данным, 80% населения пользуются именно этим сервисом. На этом основании была разработана техподдержка гугл аккаунтов. Она позволяет в кратчайшие сроки принимать и решать множество сложных вопросов, с которыми сталкиваются клиенты.
Чтобы связаться с техподдержкой, пользователь должен четко понимать, как это возможно осуществить. Какие способы связи имеются на данный момент? И какие нужно учитывать нюансы, обращаясь в техподдержку аккаунтов? Все эти и многие другие моменты рассмотрены ниже.
Горячая линия
Связаться со специалистами из службы поддержки быстрее и легче всего можно по телефону горячей линии. Нужно учитывать, что на настоящий момент существует несколько таких номеров:
Звонить в техподдержку можно с 9.00 утра до 19.00 вечера.
Стоимость звонков
Если звонок на любой из номеров горячей линии (основной или дополнительный) осуществляется на территории России, то он будет бесплатным. При этом вовсе нет разницы, кто делает вызов: обычный пользователь аккаунтами Google или же рекламодатель.
Специалисты, ответившие на звонок, в 80% случаев решают возникшую проблему сразу. Поэтому не стоит беспокоиться о том, что придется неоднократно связываться со службой поддержки. Однако сотрудники могут не оказать помощи, если, например, компьютер пользователя был заражен вирусом, не позволяющим свободно пользоваться продуктами Google. И также не рекомендуется звонить по номеру горячей линии, если для решения проблемы требуется предоставить скриншоты экрана. В этом случае целесообразнее воспользоваться другими способами связи.
Справка – Google Реклама
2) сразу после этого откроется небольшая анкета, которую нужно заполнить. Так пользователь может подробно сообщить специалистам службы поддержки о возникшей проблеме.
Если клиент Google выбрал связь по почте, то, как показывает практика, ответ придется ждать ориентировочно двое суток. В случае если будет ответ от специалиста по телефону, то нужно ожидать звонка с номера, начинающегося на +3 353… Специалисты звонят не с российских номеров.
Если пользователь обратился с вопросом, не касающимся рекламы, то на электронную почту должно прийти письмо со ссылкой. Пройдя по ней, можно будет повторно описать проблему и дожидаться ответа.
Отзыв Search Console
Для вебмастеров и всех, кто владеет какими-либо сайтами, есть возможность прояснить все вопросы, например, оставляя отзыв. Так, если возникла проблема с поиском сайта, но по-прежнему имеется подтвержденный доступ в Search Console, можно выполнить следующие действия:
Данный способ поможет решить проблемы, связанные с поисковым алгоритмом и ранжированием сайта.
Мой бизнес
Для того чтобы решить вопросы с размещением на Google Карте, а также подтвердить или отредактировать данные в Google Бизнесе, нужно выполнить следующее:
1) зайти в свой аккаунт;
2) в левой части экрана найти кнопку «Справка» и кликнуть на нее;
3) затем появится другое окно, на котором нужно нажать «Отправить отзыв»;
4) далее следует кликнуть на «Доступ и право собственности»;
5) следом – «Другая проблема», после чего можно подробно ввести свой вопрос и отправить специалистам.
Поиск
Данный способ связи с техподдержкой является наиболее популярным, так как он очень простой. Однако следует быть готовым к тому, что ответ от специалиста нужно будет ждать дольше обычного. Связано это с тем, что сотрудникам приходится обрабатывать огромное количество вопросов разного характера.
Если этот способ решения проблемы для пользователя наиболее предпочтительный, то необходимо выполнить следующие шаги:
1) зайти на главную страницу Google https://www.google.com ;
2) в нижнем правом углу кликнуть на «Настройки», затем – «Отправить отзыв»;
3) в открывшемся окне нужно подробно описать суть проблемы. При необходимости можно прикрепить скриншот.
Справочный центр
Однако может случиться так, что в системе не будет ответа по конкретному заданному вопросу. В данном случае следует перейти на справочный форум, для чего необходимо выполнить указанные шаги:
1) кликнуть на иконку нужного продукта, а затем нажать «Сообщество»;
2) в нижней части страницы необходимо кликнуть на строку «Задавайте вопросы»;
3) далее следует полностью заполнить открывшуюся форму;
4) когда все поля будут заполнены, нужно нажать на кнопку «Опубликовать» и дожидаться ответа специалиста.
Все пользователи, имеющие аккаунты в Google (или только желающие их создать) могут своевременно получать ответы на возникшие вопросы в техподдержке. Этот сервис помогает облегчать ведение учетных записей, а также пользоваться всеми имеющимися функциями.
Техподдержка Google или её отсутствие. Алгоритмы поиска помощи
Недавно столкнулся с проблемой, когда мне понадобилась оперативная поддержка хотя бы информационная.
Я нашел в результатах индексации Google ресурс на котором увидел конфиденциальную информацию о себе и своих близких, на ресурсе который непонятно откуда накопал кучу информации которую я лично о себе заполнял разве что в банке при оформлении пластиковой карты и то на бумаге, еще много лет назад. Понятно что Google не имеет отношения к той информации которую индексирует, но разве не на благо пользователей работает вся эта машина?
Так, когда я попытался своими силами сообщить о не доброжелательном ресурсе и попытался сделать так что бы сайт который размещает о тысячах пользователей конфиденциальную информацию закрыли от индексации, у меня ничего не получилось.
Дело в том, что я нахожусь в Украине, прямого номера по поддержке продуктов Google здесь нет, есть возможность только обратиться в саппорт. Или звонить в близлежащие или не очень страны. В последствии я все таки позвонил в Российское представительство, но об этом позже.
Но как это сделать? Хоть раз кто то пробовал? Как можно сообщить о проблеме, я пока не говорю о результатах или реальной помощи или эффективном решении проблемы.
Давайте я вам расскажу как это происходит:
Шаг первый
идем на страницу технической поддержки:
support.google.com
Шаг второй
выбираем необходимый раздел, в моем случае это Веб-поиск
при наведении курсора на иконку видим всплывающее окно:
Веб-поиск
Поиск информации в Интернете
Справочный центр
Форум
Контакты
Шаг третий
При клике на Контакты, видим сообщение что:
К сожалению, запрашиваемые данные не удается найти. Попробуйте найти необходимую информацию в Справочном Центре.
Шаг четвертый
Да, если поискать в поиске справки, то можно найти такую форму:
Вроде бы все просто, делаем все как написано:
К какому продукту Google относится ваш запрос?
отвечаем:
Веб-поиск
Ниже открывается еще одна форма:
Пожалуйста, укажите тему Вашего запроса
выбираем то что нужно:
В результатах поиска отображается моя конфиденциальная информация (например, номер социального страхования, удостоверения личности, банковского счета или кредитной карты либо изображение личной подписи)
И вот появляется ссылка:
Следуйте инструкциям на этой странице.
Шаг пятый
переходим по ссылке…
и попадаем на страницу
support.google.com/webmasters/answer/164133
Как скрыть личную информацию от поисковых программ Google
Где предлагается два варианта:
Удалите нежелательный контент
Веб-страницы могут быть удалены из результатов поиска владельцем сайта либо непосредственно компанией Google.
Что вы бы хотели сделать?
Удалить из результатов поиска Google содержание, размещенное на собственном сайте
Удалить из результатов поиска Google содержание, размещенное на чужом сайте
Выбираем вариант второй, так как нам необходимо удалить содержание результатов Google на чужом сайте.
И попадаем на страницу
Удаление содержания с чужого сайта
Нам предлагают три варианта событий:
1, Содержание может быть удалено из результатов поиска владельцем сайта либо непосредственно компанией Google.
Выбирая этот вариант мы попадаем на ту первую форму с которой начинали:
Содержание, публикация которого нарушает закон
Если вы считаете, что публикация определенного содержания нарушает действующее законодательство, отправьте запрос на удаление этих материалов из Google.
Перейдя по ссылке номер два, что бы воспользоваться инструментом для удаления личных данных, тоже ничего нового нас опять футболят перекрестными путями на те же места где мы уже были выше.
Если вы считаете, что публикация определенной информации нарушает вашу конфиденциальность, воспользуйтесь нашим инструментом для удаления личных данных.
3. Устаревшее содержание (но этот вариант рассматривать не будем смысла нет)
после перехода на ссылку с инструментом видим из второго варианта:
support.google.com/websearch/troubleshooter/1209905
Удаление информации из Google
Если вы хотите удалить какую-либо информацию из Google, обратитесь к веб-мастеру сайта, на котором она размещена. Мы самостоятельно удаляем данные из результатов поиска лишь в некоторых случаях. Подробнее об этом читайте здесь.
Зачем нужно связываться с веб-мастером?
Даже если мы не будем отображать спорный сайт в результатах поиска, страница не исчезнет. Ее по-прежнему можно будет открыть по прямой ссылке или найти с помощью других поисковых систем. Google только индексирует страницы, которые уже существуют в Интернете, а не отбирает их по своему усмотрению. Поэтому в спорных случаях мы советуем решать вопросы об удалении материалов с веб-мастерами сайтов.
Что вы хотите сделать?
Запретить показ данных в результатах поиска Google
Удалить данные, которые отображаются в результатах поиска Google
опять варианты сита… ну что, выбираем…
вариант первый:
Что вы хотите сделать?
Запретить показ данных в результатах поиска Google
нам задают встречный вопрос:
если нет, а я таки не являюсь вебмастером того ресурса который разместил обо мне информацию в сети 🙂
то нас переносит на другую страницу и вежливо объясняют:
Если вы хотите удалить какую-либо информацию из Google, обратитесь к веб-мастеру сайта, на котором она размещена. Мы самостоятельно удаляем данные из результатов поиска лишь в некоторых случаях. Подробнее об этом читайте здесь.
Странно… я достаточно долго и кропотливо ходил по страницам техподдержки только ради того что бы мне посоветовали в итоге связаться с веб мастером недружелюбного ресурса))) А я как то сам и не догадался поискать его контакты на его сайте, но какой же странный сайт, на нем даже и намека на контакты, неужели компания Google думает что подобные сайты будут оставлять контактную информацию? Абсурд…
А ниже все таки можно найти следующие алгоритмы решения!
Нам снова предлагают удалить нежелательный контент, по привычной схеме:
Удалите нежелательный контент
Веб-страницы могут быть удалены из результатов поиска владельцем сайта либо непосредственно компанией Google.
Что вы бы хотели сделать?
Удалить из результатов поиска Google содержание, размещенное на собственном сайте
Удалить из результатов поиска Google содержание, размещенное на чужом сайте
И вот мы снова оказываемся на том месте с которого начинали!
Вот это помощь!
Пробуем второй вариант:
Что вы хотите сделать?
Удалить данные, которые отображаются в результатах поиска Google
после выбора этого варианта, нам задают как обычно наводящий вопрос:
Где отображаются данные?
На веб-сайте и в результатах поиска Google
и так далее там много вариантов и форм, но ни один не приводит к решению, в процессе я получаю сообщение на экране отвечая на последний вопрос:
Google не несет ответственности за содержание веб-сайтов, которые отображаются в результатах поиска. Сайтами управляют веб-мастера. Это означает, что даже если удалить страницу из результатов поиска Google, она по-прежнему будет доступна в Интернете. Таким образом, пользователи смогут найти ее в другой поисковой системе или по ссылке.
В вашем случае, чтобы удалить нежелательный контент, необходимо обратиться к веб-мастеру сайта, на котором он опубликован. Если связаться с администрацией сайта не удастся, обратитесь в правоохранительные органы.
Я понимаю что гугл не несет ответсвенности и т.д. но разве гугл не должен помогать людям не допускать использования этого ресурса злоумышлениками? Зачем Писать о том, что если даже гугл удалить эти данные то они будут проиндексированы на другом ресурсе! Вы знаете я ради своей безопасности как я думаю и многие другие в подобной ситуации готов писать во все поисковые системы, с просьбой удалить такой то сайт из индекса!
Что за политика? Мол зачем удалять если это все равно где то есть… так разве не сообща можно решить такие воспросы? Разве люди не должны помогать друг другу тем более имея такие ресурсы в лице компании Google.
А тем временем мои личные данные которые я ни под каким предлогом не оставил бы в интернете, лежат на сайте и он прекрасно индексируется, и чем дольше это происходит тем больше шансов что эти данные подхватят другие подобные ресурсы, а вместе с этим этой информацией очень просто можно воспользоваться если какой либо приступник проявит немного фантазии…
В итоге я решил позвонить в русскоговорящий офис в России, так как я уже говорил в Украине нет даже электронного почтового адреса, указан лишь почтовый адрес физический.
Так вот, немного подождав и выбрав язык общения, меня соединили с представителем, который не представился, это была девушка.
Она внимательно молча выслушала мою ситуацию и посоветовала все таки обратиться онлайн поддержку, я снова объяснил что только что это попытался сделать разными способами но нигде никакой контактной информации нет, даже формы связи!
Она ответила что такого быть не может, я в режиме онлайн прошел все эти этапы согласовывая что нажимать какой пункт выбирать с представителем, на что он ответила, что это видимо технические временные проблемы с сервисом, на что я ответил что это уже не один месяц так
(у меня были проблемы с картами гугл на моем планшете андроид, Google Nexus и я пробовал найти решение, но как и сейчас, тогда все попытки ничем не закончились, никакой поддержки я не получил по той же причине что и сейчас. Первый раз сталкиваюсь с проблемой: я покупаю товар, плачу реальные деньги за девайс и программное обеспечение, но поддержку получить не могу вообще никак, жалею о покупке гуглопланшета, как таковой планшет отличный, но отсутствие поддержки пугает, а что если от этого будет зависеть моя жизнь, и единственный вариант у меня будет написать в саппорт… )
Так вот после того как я сказал что это не минутный сбой, девушка сказала вы всё-таки заполните форму. Мне пришлось повысить голос, дабы девушка наконец-то поняла что нет никакой формы связи, ни по ссылкам, что я находил, ни по ссылке, которую продиктовала она. Она начала объяснять что такого быть не может, я стал требовать варианты связи с техподдержкой, телефон, скайп, почту, что угодно, она сказала ладно вот
вам адрес, запишите, продиктовала электронный адрес с фамилией и инициалами, я несколько раз продиктовал его в ответ по буквам, она продиктовала в ответ, все сошлось. Сказал спасибо и положил трубку.
Написал письмо… и оно благополучно вернулось, так как такого адреса не существует, пришел автоответ от сервера…
Вот такая история.
Итог:
Разочарование в компании все больше и больше. Людей за людей не считают. Хотя в этом ничего нового. Но Всегда хочется верить в светлое будущее, а не в мрачное бесчеловечное существование во власти монополистов с антигуманной ориентацией.
p.s. зато когда я нашел в контактах телефон техподдержки adwords сделал вызов послушал автоответчик и понял что связаться с специалистами можно только имея какой то там номер пользователя adwords, то положил трубку. Так мне написали на почту, некая Екатерина 🙂 через пять минут (оказывается когда есть возможность заработать, то они быстро умеют связывать мой мобильный с которого я звонил с моим ящиком, и даже пишут письмо сопереживающее мне по поводу все ли мне понравилось в сервисе и тех поддержке adwords, просят заполнить анкету… )
Раньше, если я покупал телефон или любое другое устройство, я понимал, что в случае вопросов мне всегда рады помочь, а тут google Продавая планшеты и в принципе предоставляя огромный спектр услуг в принципе и отсылает всех «на-google», по поводу и без.
Поддержка по продуктам и сервисам Google
Наши специалисты готовы ответить на любые вопросы.
Все для вашего удобства
Мне не удается посмотреть общий живой альбом на устройстве Google Nest Hub.
Я постараюсь помочь. Расскажите подробнее о проблеме, с которой вы столкнулись.
Мои внуки только что поделились со мной альбомом с фотографиям из недавних путешествий, но я не могу посмотреть их.
Я хочу получить поддержку на русском языке
Me gustaria recibir asistencia en español
Quero receber suporte em Portugues
Vorrei ricevere assistenza in italiano
Ich hätte gerne Unterstützung in Deutsch
Управление семейной группой
Как поделиться живым альбомом с семейной группой
Как обновить основной способ оплаты
Как перейти на подписку YouTube Premium
Наши специалисты всегда на связи
Служба поддержки доступна круглосуточно
Поддержка на 23 языках
Вы можете выбрать тот язык, который вам нужен.
Быстрый доступ к справочной информации
Ваши прошлые запросы хранятся в истории обращений в службу поддержки.
Прочитайте, что говорят пользователи о подписке Google One.
«Специалисты службы поддержки помогли мне разобраться в настройках семейной группы в Google One и показали, как объединить несколько связанных аккаунтов Gmail, чтобы оптимизировать использование хранилища. Спасибо!”
«Я думал, что потребуется несколько часов, но мне сразу позвонили из службы поддержки и помогли решить проблему всего за несколько минут. Отличный сервис!»
«Хакеры взломали мой аккаунт, однако специалист службы поддержки быстро помог мне восстановить доступ к нему и посоветовал, как повысить безопасность и предотвратить повторение подобных ситуаций”.
“Я столкнулся с непростой проблемой, однако специалист Google нашел время рассмотреть все возможные варианты ее решения. В результаты нам удалось сохранить резервную копию моего альбома со всеми фотографиями в исходном разрешении. Спасибо!”
«Специалист Google рассказал мне про функцию автозагрузки и синхронизации (о которой я ничего не знал) и помог настроить резервное копирование фотографий».
Нужна помощь?
Оформите подписку Google One и обратитесь к нашим специалистам.