гугл визитка что это

Google Мой Бизнес: Как Настроить Визитку(100)% Инструкция

гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

Как настроить визитку в Google Мой Бизнес – шаг за шагом? [5 шагов] Руководство!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Все знают, что такое Google Мой Бизнес? Ну на всякий случай, кратко для новичков. Это бесплатный инструмент, который позволяет компаниям быстро находить клиентов и продвигать их в поисковой системе и на картах Google. При грамотном использовании пользователям Интернета, ищущим товары и услуги, будет проще осуществлять поиск локально, а компаниям – получить преимущество над окружающим рынком. Чтобы начать использовать его возможности, Вы должны сначала создать визитную карточку. Мы предлагаем сегодня, как это сделать. Поехали …

Преимущества наличия визитной карточки

Визитная карточка в Google Мой Бизнес – это бизнес-информация с первого взгляда. Это позволяет предоставлять клиентам самые важные данные о компании, чтобы без посещения веб-сайта компании они знали:

Создавая визитную карточку, мы создаем профиль компании с самой важной информацией с точки зрения клиента. У предпринимателей есть визитная карточка во многих отношениях: она позволяет им быстрее находить потенциальных клиентов, облегчает позиционирование их собственного веб-сайта, позволяет им продвигать и создавать имидж их собственного онлайн-бизнеса, облегчает продажи (например, демонстрируя продукты) и улучшает опыт покупок на местном рынке.

Вы можете запустить визитную карточку самостоятельно или передать эту задачу на аутсорсинг в рамках службы маркетингового агентства : тогда Вы будете уверены, что все действия, выполняемые в профиле, соответствуют требованиям Google, а сам профиль будет регулярно обновляться. Визитную карточку может создать почти любая компания, единственным условием является взаимодействие с клиентами за пределами Интернета: если мы работаем только в режиме онлайн и не имеем реального контакта с клиентами (например, позволяя им собирать товары в штаб-квартире компании), то создать визитную карточку невозможно.

Если Вы имеете свой бизнес в Интернете, тогда думаю Вам также будет полезна информация о том, как внедрить на своем сайте (интернет-магазине) платежный шлюз. Ведь это просто необходимо для Вашего интернет-бизнеса! Все на самом деле очень просто. Обычно для интернет-магазинов используется движок WordPress с плагином WooCommerce. Поэтому хочу Вам порекомендовать один очень удобный и практичный плагин для интернет-магазинов: https://fondy.ru/cms/wordpress/woocommerce/. С ним Вы сможете без труда организовать онлайн прием платежей от своих клиентов банковской картой.

Создание визитки в Google Мой Бизнес

1. Для начала откройте веб-сайт инструмента в поисковой системе и войдите в свою учетную запись Google или создайте ее. Не обязательно иметь адрес электронной почты с доменом Google.

2. Затем Вам нужно запустить сервис и начать добавлять данные компании: введите название компании и введите категорию деятельности, то есть отрасль, в которой работает компания. Необходимо определить бизнес как можно точнее, чтобы Google мог показывать визитную карточку наиболее подходящим клиентам.

3. Следующим шагом является указание точного местоположения штаб-квартиры. Если компания не продает / не предоставляет услуги непосредственно в штаб-квартире, но доставляет товары покупателю или выполняет заказ – на этом этапе необходимо указать в соответствующих местах и указать географический масштаб деятельности, например, отметив район, административный район или измеренное расстояние в километрах. Вы также можете скрыть адрес зарегистрированного офиса, если клиенты не могут его ввести.

4. Далее контактные данные будут заполнены – Вам нужно указать местоположение компании на карте и указать номер телефона, по которому обычно осуществляется обслуживание клиентов, и адрес веб-сайта компании. Если у компании нет собственного веб-сайта, то в дополнительных функциях визитной карточки есть возможность создать такую страницу в шаблоне Google.

5. Наконец, решите, как проверить введенные данные, то есть аутентифицировать свой аккаунт Google.

Подтверждение профиля в Google Мой Бизнес

Созданный профиль компании необходимо проверить позже, чтобы визитная карточка стала активной. Компания может быть проверена несколькими методами:

Самая популярная и в то же время единственная опция проверки, доступная для всех регистрирующих компаний, – это открытки. Время ожидания может составлять до 4 недель. Отдельные методы проверки предназначены для компаний, имеющих как минимум 10 местоположений и тех, которые уже были проверены с помощью Google Search Console.

Возможности использования визитки

Однако регистрация вашей компании в Google Мой Бизнес – это только начало. Визитная карточка должна регулярно обновляться, а содержащаяся в ней информация всегда должна быть актуальной. Инструмент также постоянно развивается и дополняется новыми функциями, которые помогают предпринимателям вести свой бизнес в Интернете. К ним относятся, например, возможность публикации фотографий, видео или коротких текстовых записей, не только иллюстрирующих интерьер или производственные линии, но также показывающих продукты, сотрудников, отношения с компанией, описания рекламных акций и т. д. Такие обширные визитные карточки получают не только на 42% больше запросов на доступ, но на 35% больше доступа к адресу сайта в профиле.

Профиль в панели администрирования также позволяет проверять конкретную статистику, в том числе количество просмотров страницы визитной карточки, количество посещений веб-сайта компании или мнения клиентов о данном бизнесе, которые затем могут быть изменены и улучшены. На уровне панели Вы можете отвечать на комментарии клиентов или их оценки, присвоенные данной компании, которая не только строит отношения с потребителями, но и показывает качество обслуживания. Как уже было сказано, недавно на основе визиток GoogleВы также можете создать сайт, который отлично подходит для компаний, у которых нет собственного сайта; однако это решение все чаще используется компаниями с хорошо зарекомендовавшим себя и узнаваемым веб-сайтом, поскольку визитные карточки считаются важным элементом стратегии SEO. Вот почему стоит регулярно создавать и запускать визитки в Google Мой Бизнес.

Google Мой Бизнес – это не только визитная карточка, но и дополнительные решения, такие как карусель компаний в поисковой выдаче, поиск в отрасли и другие функции, которые позволяют эффективно продвигать Вашу компанию в Интернете. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Источник

13 шагов по оптимизации профиля в Google Мой Бизнес

Бизнесу выгодно повышать свою видимость в Google относительно конкурентов. Для этого нужно оптимизировать сайт и кампании в Google Ads. Но есть еще один способ продвинуть бизнес — внести о нем данные в Google Мой Бизнес (как это сделать — читайте в статье). После регистрации в этом сервисе информация о вашей компании будет отображаться в сервисах Google, и целевая аудитория сможет быстро узнавать о вас.

Но есть проблема. В Google выполняется 167 миллиардов поисковых запросов каждый месяц. При этом типичный бизнес-профиль получает в среднем 1260 просмотров за тот же период и только 59 действий (то есть менее 5%).

И дело не в Google Мой Бизнес. Просто не все компании в полной мере пользуются возможностями сервиса. Для повышения шансов попасть в топ нужно оптимизировать свой профиль. Что и как делать — описано в статье.

Сравним, чем отличается неоптимизированный профиль от оптимизированного.

Первый профиль имеет низкий рейтинг, не имеет фотографий, не содержит информации о часах работы компании, а также ответов на вопросы пользователей. Владельцы профиля не ведут работу с клиентами, которые оставляют негативные отзывы. Отсутствие обратной связи делает профиль безжизненным и негативно влияет на его ранжирование в Google. Результат — этот бизнес-профиль, скорее, отпугивает клиентов, а не привлекает их. Его надо оптимизировать.

Второй профиль имеет высокий рейтинг, фотографии товаров, ответы на вопросы пользователей, часы работы магазина, адрес и т. д. Также в нем показываются результаты поисковой выдачи, где упоминается компания: это может быть сайт компании, страницы в соцсетях, отзывы клиентов на различных тематических форумах и т.д.

Вывод: во втором профиле заполнены все поля и видно, что он постоянно обновляется. Поэтому его можно назвать оптимизированным. Но это не означает, что работа над профилем закончена — она должна быть регулярной.

Сервис Google Мой Бизнес помогает пользователям выбрать наиболее подходящее предложение среди десятков аналогичных, а владельцам бизнеса — привлечь целевую аудиторию.

Преимущества оптимизации профиля в Google Мой Бизнес для бизнеса:

Оптимизация бизнес-профиля в Google является ключом к тому, чтобы получить трафик из локального поиска, выделиться на фоне конкурентов и получить клиентов. Далее расскажем о 13 способах, с помощью которых вы превратите свой профиль в инструмент привлечения клиентов.

Бизнес-профиль Google и аккаунт Google Мой Бизнес — не одно и то же. Аккаунт используется для управления профилем.

Для создания аккаунта перейдите на страницу business.google.com. Войдите в сервис через аккаунт в Google / Gmail, который вы используете для своей компании. Для оптимизации профиля необходимо связать аккаунт Google Мой Бизнес с вашим профилем в Google Мой Бизнес (или, если компания не добавлялась ранее, создать новый профиль).

Чем полнее заполнен ваш профиль, тем выше Google ранжирует вас в результатах локального поиска и тем больше действий выполняют клиенты в профиле.

В первую очередь заполните следующие поля:

Уделите внимание и другим полям:

Проверьте контактную информацию в вашем профиле:

Краткое описание Google формирует автоматически. Изменить его вы не можете. Но вы можете добавить информацию от компании.

В разделе «Сведения» выберите пункт «Добавить описание».

Откроется окно «Информация от компании». Добавьте описание. Ограничение — не более 750 знаков.

Как оптимизировать информацию о компании:

Выберите категорию вашего профиля. Это полезно по двум причинам:

Как оптимизировать бизнес-профиль с помощью категорий:

Укажите дополнительные категории. Многие предприятия попадают в несколько категорий. Укажите основную категорию (например, «Магазин бытовой техники») и дополнительные (например, «Ремонт бытовой техники», «Ремонт компьютеров»).

Не добавляйте лишних категорий. Выбирайте только те категории, которые соответствуют вашему предложению. Например, если вы занимаетесь ремонтом бытовой техники, выберите только «Ремонт бытовой техники», а не «Поставщик запчастей для бытовой техники». Технически вы поставляете запасные части, но это не отдельное предложение вашего бизнеса.

Google может попросить вас подтвердить информацию о компании, если вы добавляете несколько категорий. Это необходимо для обеспечения точности размещенной информации.

Атрибуты — это специальные функции, о которых полезно знать клиентам. Набор доступных атрибутов Google предлагает с учетом выбранных в профиле категорий. Например, «бесплатный wi-fi», «упаковка подарков», «расчет стоимости онлайн» и т. д.

В разделе «Сведения» нажмите «Добавить атрибуты». Выберите подходящий атрибут из предложенного списка. Например, магазин ортопедических матрасов может добавить такие атрибуты: «руководитель-женщина», «вход, оборудованный для инвалидов-колясочников» и т. д.

Четыре причины загружать фотографии в бизнес-профиль:

Повышение рейтинга. Добавляйте фотографии в профиль компании не реже одного раза в неделю. Такая активность сигнализирует Google о постоянной работе над бизнес-профилем и положительно влияет на его рейтинг. Результат — ваша компания может находиться в поиске выше, чем конкурент с более высокими оценками от пользователей.

Получение изображений в результатах выдачи. Google распознает изображения и начинает включать их в результаты поисковой выдачи.

Увеличение активности пользователей. По данным Google, пользователи на 35% чаще переходят на сайт компании, если в ее профиле есть фотографии. Компании с более чем 100 фотографиями получают на 520% больше звонков, на 2 717 % больше брендовых запросов и на 1 065 % больше переходов на сайт, чем в среднем по отрасли.

Для оптимизации бизнес-профиля при добавлении фотографии следуйте советам:

В списке компаний пользователь с большей вероятностью выберет ту организацию, которая имеет более высокий рейтинг и большее количество отзывов.

Отзывы — это ключевой фактор ранжирования в алгоритме Google. Вот почему по большинству запросов первые три результата — это компании с многочисленными отзывами и высоким рейтингом.

Также Google может выводить в результатах поиска бизнес-профиль, если в нем есть отзывы, содержащие фрагменты поисковых запросов.

Советы для оптимизации профиля с помощью отзывов:

Размещать посты можно не только в соцсетях. Такая возможность предусмотрена и в Google Мой Бизнес.

В профиле можно разместить такие публикации:

Публикации отображаются на вкладке «Записи страницы компании». Также могут отображаться на Google Картах и в поиске. Записи, опубликованные более недели назад, отправляются в архив. Исключение — публикации, для которых указан диапазон дат.

Как публикации помогают оптимизировать ваш бизнес-профиль:

Советы по оптимизации публикаций:

В настоящее время существует тип поста COVID-19. Используйте его для коммуникации с вашей аудиторией во время пандемии.

В Google Мой Бизнес в дополнение к отзывам есть раздел для вопросов и ответов. Ведите этот раздел и вовремя отвечайте на вопросы.

Помните, что ответить на вопрос вашего клиента может не только владелец аккаунта, но и любой желающий. Поэтому следите за перепиской в вашем профиле и вовремя реагируйте на неточную информацию.

Как оптимизировать раздел вопросов и ответов:

Создайте свой раздел вопросов и ответов. Составьте список часто задаваемых вопросов, которые получает ваш бизнес. Напишите эти вопросы вместе с ответами в своем профиле. Такие действия не только не противоречат правилам Google, но и поощряются поисковой системой.

Google временно отключил раздел «Вопросы и ответы» в большинстве бизнес-профилей из-за COVID-19. Поэтому эта опция может быть временно недоступной для вас.

Так вы пополните профиль полезным контентом, познакомите целевую аудиторию со своей деятельностью и улучшите ранжирование.

Добавьте информацию о своих товарах/услугах в разделе «Товар». В карточке товара укажите его название и цену, опишите его (ограничение — 1000 символов).

Полное описание товара появится перед пользователем после того, как он кликнет на него. Также Google может ссылаться на ваши продукты, добавленные в этот раздел.

82% покупателей используют смартфоны для локального поиска. В профиле Google Мой Бизнес вы можете общаться с людьми в режиме реального времени.

В настройках профиля активируйте пункт «Сообщения клиентов». Далее вы будете получать на почту сообщения о том, что на почту компании пришло письмо от клиента.

Также вы можете обмениваться сообщениями в приложении Google Мой Бизнес для Android или iOS.

Google Мой Бизнес — инструмент локального маркетинга, который для максимизации выгод требует с вашей стороны постоянных действий.

Стратегия развития профиля должна включать:

Предоставляйте целевой аудитории качественную и достоверную информацию о вашей компании. Не забывайте о том, что Google использует и другие источники для заполнения вашего профиля (ваш сайт, аккаунты в соцсетях). Чем больше вы расскажете о себе, тем выше вероятность, что именно ваша компания будет показана поисковой системой пользователю.

Используйте описанные способы оптимизации профиля в Google Мой Бизнес, и вы превратите его в эффективный бесплатный инструмент привлечения клиентов. Больше о бесплатных способах привлечения клиентов из интернета читайте здесь.

Источник

Выходим в ТОП локального поиска: Google Мой бизнес

гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

Нельзя просто создать страничку и указать в ней все требуемые данные. Как по волшебству ничего не станет работать, однако, приложив некоторое количество усилий, вы почувствуете хорошую отдачу.

Многие западные аналитики утверждают, что Google Мой бизнес является одним из самых важных трендов за весь 2019 год. Разработчики сервиса не остановились на достигнутом, а ежемесячно дополняют его новыми функциями и возможностями, тем самым, улучшая качество работы.

Такая ситуация обусловлена тем, что сегодня 50% запросов пользователей являются локальными. Даже если пользователь не уточнил свое местоположение, поисковая система выдает результаты релевантные его местоположению в виде точек на карте.

Чтобы ваши потенциальные клиенты находили ваши оффлайн-офисы или магазины, необходимо разместить их на всех площадках, работающих с локальным поиском — в картах, навигаторах, справочниках и социальных сетях. гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

Кому необходим Google Мой бизнес?

Для начала давайте разберемся с тем, что же это за ресурс, о котором так много говорят, но так мало известно на самом деле. Итак, это своеобразный онлайн-справочник компаний. Это значит, что каждая организация имеет право бесплатно создать на нём страницу, где указывается соответствующая информация о себе. Сюда входят данные об адресе, индексе, номере телефона, часах работы. Можно указать ссылку на социальную сеть или сайт для того, чтобы потенциальные клиенты могли ознакомиться с вашими товарами и услугами подробнее.

Мой бизнес предлагает функцию «Оставить отзыв», отследить посещаемость и так далее. В общем очень удобный сервис на случай, если вы желаете привлечь дополнительных клиентов извне.

После того как организация указала о себе всю необходимую информацию, после подтверждения та начинает отображаться во всех поисковых сервисах Google. Также появятся соответствующие отметки на карте поиска. гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

Больше всего сервис от Google Мой бизнес будет полезен локальным небольшим компаниям и малому бизнесу, который в основном получает своих клиентов в результате поиска.

Сам по себе блок информации, который вы оставляете на ресурсе, ранжируется специальным образом и выпадает в результатах выдачи вашим потенциальным клиент. Эта возможность имеет свои особые преимущества для того, чтобы не только эффективно вести свой бизнес, но и продвигать его. гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

Итак, потенциальный клиент нашёл вас благодаря Google Мой бизнес. Что же он увидит после того, как кликнет на наименование вашей организации?

В первую очередь перед клиентом появится оставленный вами адрес. Также на карте будет отмечена точка, где конкретно вы находитесь. гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

Указывается график работы, когда к вам можно приехать, чтобы купить товар или получить услугу.

Вы можете перечислить все имеющиеся удобства в вашем помещении. Например, чай-кофе, удобные сиденья, Wi-Fi, развлечения.

Указывается статистика посещаемости вашего заведения или посещения в зависимости от дня недели. гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

Вы можете сделать фото как внутри, так и снаружи для того, чтобы ваш клиент имел наглядное представление о вас, а также смог легко вас найти.

Указываются многочисленные способы связи с вами. Это и социальные сети, и номер телефона, email-адрес и официальный сайт.

Как правило, ваш потенциальный покупатель или получатель услуг отдаст предпочтение хорошо заполненному профилю в Google Мой бизнес. Это позволит привлечь к вам бесплатный трафик, в том числе и на сайт, и в социальные сети.

Также вы можете дополнительно изучить актуальные факторы ранжирования, которые работают с системой Google Мой бизнес. Зная эти инструменты, вы сможете еще эффективнее продвигать своё дело.

Факторы ранжирования

Где же в основном показывают карточки организации?

Как правило, на странице поисковой выдачи, а также с соответствующей отметкой в Google Картах. гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

И хотя в теории всё достаточно легко и понятно, на практике люди, которые хотят воспользоваться сервисом Google Мой бизнес, теряются и допускают массу ошибок. Для того чтобы предостеречь вас от бесполезно потраченного времени, а также, многих существенных недочетов, мы предлагаем вам воспользоваться нашей инструкцией, которая расскажет, как поэтапно завести себе аккаунт на Google Мой бизнес.

В качестве примера, мы постараемся завести страницу для нового, вкусного, но пока ещё мало известного ресторана.

Инструкция: создаем страницу на Google Мой бизнес

Первый этап: регистрация

1. Для начала, вам необходимо перейти на главную страницу «Мой бизнес». Для этого вы введите в поисковой строке «Гугл Мой бизнес» и перейдете по ссылке.

2. Перед вами появится кнопка «Начать», на которую вы нажимаете. гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

3. Следующим шагом нужно указать название вашей компании. Так как мы открываем страничку для ресторана, мы пишем ресторан и указываем его название. Например, «Вкусный дом». гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

4. Теперь нужно указать вид деятельности вашей компании. Для этого достаточно ввести в специальное пустое поле ключевые слова, которые тем или иным способом сопровождают вашу сферу предпринимательства. Система начнет анализировать слова и выдавать вам подобающее варианты. Вам необходимо выбрать самый точный вариант из тех, которые были предложены. Не переживайте, позже, когда процедура регистрации будет пройдена, у вас появится возможность изменять любую оставленную здесь информацию. гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

5. На следующем шаге выберите «Нет», если ваша организация занимается только выездными услугами. Если офис есть — выберите «Да». гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

6. Нажимаем на кнопку «Далее» и затем пишем точный адрес расположения. Этот вариант идеален для тех компаний, которые имеют на данный момент постоянный физический адрес. Это может быть торговая точка, ваш офис или просто место расположения заведения. гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

7. Если вы также оказываете выездные услуги (к примеру, доставку еды на дом), выберите «Да, обслуживает». гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

8. Далее вам нужно указать охват территории, которую вы намереваетесь обслуживать. Если вы не хотите указывать эту информацию и тем или иным образом отсекаете от себя возможных удаленных клиентов, то этот шаг можно пропустить. гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

9. Следующий шаг требует от вас оставить номер телефона.

Если есть адрес официального сайта, его тоже нужно вписать в соответствующую строчку. Если сайта нет, вы можете указать ссылку на свои социальные сети или же просто поставить чекбокс в том месте, где говорится о том, что вам не нужен этот пункт меню. гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

На данном этапе информации достаточно.

Второй этап: способ подтверждения

После того как вы ввели всю вышеуказанную информацию, сервис Гугл Мой бизнес предложит вам подтвердить свои действия.

В первую очередь, подтверждение осуществляется по почте. Однако здесь мы говорим не об электронном ящике, а об обычной почте. Для этого вам необходимо указать паспортные контактные контактного лица. Нажмите на клавишу «Отправить». гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

Google осуществит отправку самого обычного заказного письма с кодом вашего подтверждения. Считается, что такие письма идут в течение 7–30 дней.

Однако если вы заранее некорректно указали адрес вашего офиса, то, к сожалению, данное письмо до вас попросту не дойдёт. Значит, вы не сможете подтвердить свои намерения о регистрации.

Второй шаг предполагает подтверждение регистрации компании по номеру телефона. Однако такой способ предлагается только тем компаниям, которые соответствуют ряду критериев от Google.

На указанный вами номер телефона поступит звонок. Женским голосом вам будет продиктован код, который впоследствии нужно вставить в пустое поле. Также может быть отправлено СМС с кодом. гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

Электронная почта. Такой способ тоже имеет место быть. Вы нажимаете на вкладыш «Написать письмо». На ваш электронный ящик придёт уведомление с соответствующим числовым кодом, который нужно ввести в пустое поле.

Если с вашего Гугл-аккаунта вы ранее подтверждали сайт, который работает на платформе, то можете воспользоваться способом мгновенного подтверждения. При этом вам нет нужды получать какой-то особый код.

Если у вашей компании имеется более 10 филиалов, есть возможность массового подтверждения.

Это возможно в случае привязки всех компаний к одному аккаунту пользователя.

Третий этап: массовое подтверждение

Итак, вы обладатель больше 10 филиалов. Что делать в этом случае?

Конечно, у вас появляется шанс добавить адреса массово.

Для этого вам необходимо перейти в интерфейс Гугл Мой Бизнес.

Найдите пункт меню «Управление адресами». гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

Чтобы сэкономить время при введении информации в Google Мой бизнес, вы можете заранее составьте таблицу для массовой загрузки данных

Чтобы создать таблицу, в раскрывающемся меню выберите «Импорт данных». гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

Чтобы получить пустую таблицу, нажмите «Скачать шаблон». В таблице будет использоваться тот же язык, что и в интерфейсе сервиса Google Мой бизнес.

Чтобы посмотреть, как правильно вносить данные, нажмите «Скачать образец таблицы».

Чтобы узнать, какие данные используются для описания филиала, нажмите «Скачать таблицу с описанием атрибутов». гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

Четвертый этап: заполняем все имеющиеся поля

Вы заинтересованы в том, чтобы привлекать как можно большее количество клиентов. А значит, составленная вами карточка должна очень хорошо ранжироваться. При этом ваши клиенты должны получать всю необходимую информацию. Для этого очень подробно нужно заполнить карточку «Сведения». гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

Для этого необходимо обратить внимание на каждое поле, которое имеет свой особый вес.

Дополнительные категории

Когда вы только начинали создавать страницу, одним из первых действий вы указали категорию своей деятельности. Однако после того, как вы завершили процедуру регистрации, можете изменить данные, если считаете, что они некорректно указаны или полностью не отражают суть вашей работы.

Кроме того, если у вас есть дополнительные сферы деятельности, их тоже можно добавить.

Категория будет давать сигнал поисковой системе о том, в каких сферах работает ваша организация и какие именно услуги или товары предоставляет.

Чем более точно и правильно вы указываете категорию своей деятельности, тем выше количество запросов на ваши услуги.

Так как мы обладатели ресторана «Вкусный дом», то нашу карточку могут увидеть те люди, которые будут вводить в поисковике слово «ресторан».

Основная категория находится в пункте меню «Сведения». Для того чтобы её изменить, вам потребуется кликнуть по карандашу. После откроется возможность редактирования. гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

Важно! Вы можете как менять основную категорию, так и создавать дополнительные в неограниченном количестве.

Также сервис Гугл Мой бизнес может использовать основную категорию для присвоения специального маркера, присущего только вашей компании. Этот маркер будет аккуратно отображаться даже на картах и при этом сразу покажет тип вашей организации.

Например, для гостиниц этот маркер имеет изображение человека, лежащего на кровати. Для ресторанов и кафе — это вилка и ложка, аккуратно расположившиеся на красном значке. гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

Кроме того, рестораны в своих карточках могут сразу размещать ссылки не на свои сайты, а именно на бронирование, благодаря которому клиент может намного быстрее перейти к осуществлению заказа. гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

Если бы вы обладали парикмахерской или другим офисом в сфере бьюти-индустрии, то вам также была бы доступна соответствующая кнопка бронирования времени и места, а также, кнопка, которая бы открывала основной перечень услуг.

Это важно знать! Выбирая категорию, не спешите указывать первый и самый распространенный вариант, который есть в вашей голове. К сожалению, если вы неправильно или неточно укажите категорию, то в таком случае ваша карточка будет открываться на нерелевантные вопросы или не будет открываться вообще. Поэтому ваша задача — точно отобразить сферу вашего бизнеса.

Указывается регион, где происходит обслуживание. Отлично, если вы указали региональные данные еще на этапе регистрации. Эта информация очень важна для отображения в карточке.

Если вы работаете только в конкретных районах, то лучше конкретизировать информацию, чтобы не вводить в заблуждение других людей и не получать сотни нецелевых звонков в день.

Это важно знать! Информация после того, как вы её изменили в интерфейсе Google Мой бизнес, будет опубликована далеко не тут же. Она появится спустя некоторое время после того, как данные пройдут соответствующую модерацию.

Настраиваем график работы

Если у вас имеется офис, магазин, салон красоты и так далее, естественно, работа в них осуществляется не круглосуточно. Поэтому имеет место указание времени работы вашего офиса или заведения. гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

Идеально, если вы отметите всё точно, включая перерывы на обед.

В этом случае ваши клиенты будут иметь представление о том, когда стоит выезжать к вам, чтобы не потратить зря своё время.

Например, в понедельник студия красоты работает с 9:00 и до 13:00.

Время с 13:00 до 14:00 отмечается как обеденное.

Следующий промежуток работы — с 14:00 до 19:00.

Указывать подобную информацию нужно для каждого дня.

Если в субботу или воскресенье ваша организация не осуществляет деятельности, необходимо указать, что этот день выходной. Если же сроки работы изменены, это тоже следует отразить.

Также вы можете вставить измененный график работы в праздничные дни.

Разместите ссылку на свой официальный сайт или страницу в социальных сетях

Если еще на начальном этапе регистрации вы не сделали этого важного шага, срочно исправляйтесь.

Для этого укажите ссылку на ваш сайт или страницу в соцсетях, которая является вашим официальным представительством.

Если есть дополнительные ссылки, их тоже можно вставить для того, чтобы потенциальный клиент имел о вас разностороннюю информацию.

Атрибутика для дополнительной информации

С помощью дополнительных атрибутов вы можете ознакомить ваших потенциальных клиентов с полезной информацией о вашем бизнесе.

Вы можете дать исчерпывающие ответы на ещё не заданные вопросы для того, чтобы выбор пал в вашу пользу.

Для этого существует пункт меню «Визитная карточка».

Здесь можно отметить наличие оборудования для людей с ограниченными возможностями, различные предложения, дополнительные услуги.

Атрибуты доступны абсолютно всем сферам деятельности, а также организациям, которые создали страничку на Гугл Мой бизнес.

Однако набор соответствующей атрибутики будет отличаться в зависимости от сферы деятельности компании.

Например, атрибутика для ресторана и медицинского центра будет сильно отличаться.

Выбрать дополнительные параметры можно в соответствующем пункте меню, нажав на карандаш.

Список здесь достаточно большой. Для того чтобы увидеть его полностью, необходимо прокрутить вниз.

Это важно знать! Если вы кликните по одному из атрибутов один раз, то поставите галочку, а значит, этот атрибут обязательно появится в карточке вашей организации.

Также при помощи атрибутов вы можете не только заявить о наличии услуги, но и сообщить о её отсутствии. Для этого на соответствующий пункт нужно кликнуть два раза.

Например, вы хотите указать, что к вам нельзя с животными. Поэтому на соответствующий пункт меню вы кликаете два раза, в результате чего появляется запрещающий знак напротив этого пункта.

После того как вы выбрали все дополнительные атрибуты, обязательно ещё раз посмотрите на полученный список и хорошо его проверьте. Возможно, вы добавили что-то лишнее или, наоборот, не внесли важную информацию.

Добавляем краткое описание

Для того чтобы ваш потенциальный клиент лучше узнал о вас и ваших товарах и услугах, необходимо добавить краткое описание.

Для этого нужно зайти в соответствующий пункт меню. Этот пункт запрещает добавлять различные HTML-коды и ссылки, которые могли бы перевести на сторонние ресурсы.

Информация об открытии

Если ваш ресторан только собирается открываться, вы можете всех пригласить на этот праздник. Укажите дату открытия.

Если же вы работаете долго, обязательно укажите дату для того, чтобы пользователи видели, сколько лет вы уже на рынке и имеете соответствующий опыт.

Однако стоит учесть, что сервис позволяет указать дату не ранее срока в 1 год с момента, когда вы начали осуществлять оформление профиля на Google Мой бизнес.

Например, вы заполняете аккаунт 11 ноября 2019 года. Это означает, что крайняя дата, которую можно указать для открытия, — 11 ноября 2020года.

Наличие фотографии — это всегда выигрышно, так как вы поможете вашему потенциальному клиенту воочию убедиться, как снаружи и изнутри выглядит ваш ресторан, магазин или офисное помещение. Кроме того, вы можете акцентировать внимание на каких-то отдельных моментах, тем самым заработав себе очки. гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

Кроме того, доказано, что фото привлекает намного больше просмотров и имеет прямое влияние на окончательный выбор.

Для того чтобы добавить фотографию, нужно зайти в пункт меню «Добавить фото».

Сайт переведет вас в меню «Загрузки», где вы выберите необходимые изображения.

Дополнительные возможности

Создание бесплатного сайта за пару минут.

Ресурс будет создаваться на платформе Google Мой бизнес.

Однако если вы пожелаете, то можете приобрести для него отдельный домен. Также на сайт можно настроить переадресацию непосредственно с официального ресурса вашей компании.

Добавляем администраторов

Естественно, вашим профилем должен кто-то руководить. Это необходимо для того, чтобы своевременно менять информацию, добавлять новые виды услуг. Однако Google Мой бизнес предлагает различные уровни доступа для того, чтобы иметь возможность руководить своим электронным представительством при помощи других людей.

Так как вы являетесь владельцем ресторана «Вкусный дом», вы получаете наивысший уровень доступа. Он полный, без каких-либо ограничений. Вы можете приглашать других пользователей в качестве администраторов или же потом удалять их при необходимости.

Следующий уровень доступа — это администратор. Он будет осуществлять абсолютно всё. Однако не может добавлять других себе подобных администраторов.

Уровень доступа менеджера позволяет редактировать основную информацию. Также сюда входит возможность публиковать фотографии, отвечать на отзывы, делать записи.

Как добавить нового пользователя?

1. Для этого, вам необходимо перейти в меню Гугл Мой бизнес.

2. В левой части вы увидите вкладку пользователя, по которой нужно перейти.

3. Кликните на иконку «Пригласить пользователя». гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

4. Следующим шагом вам необходимо определиться с функцией, которую будет выполнять новый добавленный человек.

5. После этого укажите его email-адрес.

Анализируйте и собираете статистику

После того как вы создали страницу своего бизнеса на Гугл Мой бизнес и подтвердили её, вы можете не только получать дополнительный поток клиентов, но и анализировать вашу статистику, с учетом взаимодействия пользователей с вашей карточкой на ресурсе.

Гугл Мой бизнес предлагает вам несколько разделов со статистикой. Из них вы можете почерпнуть очень важную информацию. гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

Если вы грамотно соберете статистику и проанализируете её, то сможете ещё больше поднять результативность, просто подредактировав пункты меню.

Также рекомендуем вам тестировать улучшения. Это значит, нужно добавить какое-то одно изменение и затем в течение недели проверять, увеличился или уменьшился поток клиентов и количество заинтересованных. Таким образом, спустя всего лишь пару месяцев вы можете составить идеальную карточку своего бизнеса.

Важные советы по работе с Гугл Мой бизнес: привлекаем клиентов без проблем.

Заполняем всю информацию

Опытные пользователи Гугл Мой бизнес заявляют, что чем больше заполнен полезной информацией профиль-карточка, тем больше степень доверия к вам ваших потенциальных клиентов. Также вы можете задействовать большее количество всевозможных поисковых инструментов.

Оптимизация при помощи ключевиков

Если вы не умеете работать с семантикой, то найдите специалиста. Это недорого, но зато эффективно.

При помощи запросов, которые используются в описании, вы сможете увеличить количество ваших потенциальных клиентов и улучшить возможность ранжирования.

Предоставляйте только актуальные сведения

Помните, что через Google My Business с вами взаимодействуют ваши потенциальные клиенты. Поэтому, если у вас уже давно изменилось меню, адрес расположения или время работы, обязательно обновите эту информацию. В противном случае вы вводите людей в заблуждение.

Загружайте фото

Да, загружайте не просто фото, сделанные на плохую камеру мобильного телефона, а именно профессиональные версии, которые могут только с самой лучшей стороны продемонстрировать вашим потенциальным клиентам то, за что они готовы отдать деньги. Также, если у вас изменился ремонт, появились новые зоны или украшения зала, поспешите отразить и это в фотографиях.

Видео

Совсем недавно у Google Мой бизнес появился функционал, позволяющий добавлять видеоряд в карточку вашей компании. Например, при помощи видео вы можете вставить рекламный ролик вашего ресторана, показать процесс приготовления блюда или заснять интерьер вашего заведения.

Отвечайте на отзывы

Естественно, по мере вашей работы в вашей карточке будут появляться отзывы. Они могут быть положительными, нейтральными и даже отрицательными. Однако в зависимости от того, насколько правильно вы будете с ними работать, зависит возможность получения новых клиентов.

За каждый оставленный положительный отзыв обязательно благодарите своего посетителя.

Если отзыв негативный, то не спешите оправдываться или грубить в ответ. Отвечайте очень конструктивно, задавайте дополнительные вопросы, которые позволят вам устранить эту ошибку, а значит, увеличить качество обслуживания.

Если недочёт был действительно вами допущен, то предложите вашему потенциальному клиенту бесплатный обед или пообещайте ему устранить все недостатки.

Нужно реагировать моментально. Если отзыв был оставлен, нужно написать к нему ответ в течение нескольких дней. Если же ваш потенциальный клиент увидит, что вы не ответили на оставленный полгода назад негативный отзыв, это значит, что вам всё равно, что думают клиенты. А это минус.

Вопросы

У карточки в Google Мой бизнес есть очень полезный функционал. Дело в том, что любой пользователь может отправить вам вопрос для того, чтобы уточнить ту или иную информацию.

Естественно, вы, как владелец ресурса, будете сразу оповещены о том, что вам задали вопрос.

Вам необходимо отвечать на вопросы как можно быстрее. В случае если вы отреагируете недостаточно быстро, то рискуете упустить клиента.

Например, вам в пятницу днём написали и поинтересовались о наличии свободных столиков, а также о работе детской комнаты. Естественно, если вы ответите тут же, велика вероятность того, что компания придёт отдыхать именно к вам, значит, принесет вам прибыль. Однако если вы ответили на этот вопрос спустя неделю, то, естественно, уже упустили клиента, который провёл свой вечер в совершенно другом месте.

Регистрируйтесь на Гугл Мой бизнес и обгоняйте конкурентов

На сегодняшний день во всех сферах бизнеса действует жесткая конкуренция. Для того чтобы оставаться на коне и не терять своих клиентов, а приобретать только новых, вам необходима регистрация на Гугл Мой бизнес. На сегодняшний день очень большое количество людей используют карты Гугл для того, чтобы найти то или иное место. И если вы предоставите исчерпывающую информацию и хорошо заполненный профиль, возрастет вероятность того, что вы привлечете к себе потенциальных покупателей. А ваша карточка будет намного больше ранжироваться, значит, предлагаться большему числу людей.

Радует, что этот сервис абсолютно бесплатен, завести карточку очень просто, намного легче, например, чем собственный сайт или соцсети. Ваша задача все это время — писать актуальную информацию, а также вести общение с заинтересованной аудиторией. И тогда ваш бизнес будет идти только в гору, уверенно обгоняя конкурентов.

Чем будет полезен сервис Repometr?

Сервис Repometr поможет вам работать с отзывами, репутацией компании и присутствием вашего бизнеса в интернете из одного кабинета. Система мониторит отзывы и работает с ними, помогает бизнесу понять основные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты. Также Repometr выполняет весь спектр задач по работе в геосервисах.

Сервис Repometr позволяет закрыть все возможные потребности бизнеса при работе на картах. А именно: гугл визитка что это. Смотреть фото гугл визитка что это. Смотреть картинку гугл визитка что это. Картинка про гугл визитка что это. Фото гугл визитка что это

Сервис проводит аудит присутствия бизнеса в сети, находит возможности роста и выявляет проблемы. В зависимости от типа бизнеса, количества офлайн точек продаж и качества заполненности карточки компании, новый продукт дает разный, но всегда положительный и ощутимый результат.

Несомненно, что онлайн-карты сейчас в тренде и постоянно набирают рост. Для многих типов бизнеса этот канал является основным источником клиентов и при правильной работе — конкурентным преимуществом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *