Щас я дома уже что за прикол
«Я правильно понимаю?» и другие цитаты Алексея Щербакова
Его либо любят, либо ненавидят — третьего не дано. Именно так можно описать нашего следующего героя — Алексея Щербакова. Мы не будем спорить с тем, что юмор комика заходит не всем и не всегда, а часть шуток просто за гранью добра и зла, но некоторые его высказывания нам очень даже понравились (спасибо Дудю за это). В интервью Юре Щербаков так мило рассказывал о своей жене, что в его искреннюю любовь просто невозможно было не поверить. А как Леша общается со своими сыновьями… На это можно смотреть вечно. Именно с интервью Дудя мы и начнем нашу подборку цитат. Вот что Щербаков рассказал Юре о своей жене:
А вот еще одна цитата из того же интервью. Только на этот раз Леша говорит о детях:
В своих выступлениях Щербаков довольно часто шутит над женой, которая путает вертолет с самолетом, и старшим сыном, который учит китайский и получает при этом кол по русскому:
При этом Леша уверяет, что очень сильно любит своих детей:
А вот несколько фрагментов из выступлений Щербакова:
Ну и куда же без шоу « Что было дальше? », в котором Щербаков снимается с Нурланом Сабуровым, Тамби Масаевым, Рустамом Рептилоидом и Сергеем Детковым?
все ойбой в одном видео специально для вас не благодарите ##алексейщербаков ##чтобылодальше ##lablecom ##комеди ##fyp
Тут можно обойтись без слов:
В инстаграме Щербаков тоже много шутит:
Ну и короночка от Леши — его видеоблоги и шоу « Перелезаем через заборы с Алексеем Щербаковым »:
Как появились известные интернет-мемы (30 фото)
Многие из нас зачастую видят в социальных сетях различные мемы, но понятия не имеют о том, как они появились, и что они означают. Предлагаем вам ознакомиться с интересным постом, который расскажет вам важные факты об известных интернет-мемах и расширит ваш кругозор. Советуем к прочтению.
Неверный парень
Снимок неверного парня был создан для продажи на фотостоках фотографом Антонио Гиллемом из Барселоны. Популярность фото набрало в августе 2017 года, после публикации в инстаграм-аккаунте @_dekhbhai_ (2,3 млн подписчиков).
Птица с руками
Грозная птица разновидности волчок с широко расставленными ногами и пририсованными руками выражает недовольство каким-то событием.
Интернет-пользователей покорила грозная стойка птички, и изначально ее дорисовывали к фотографиям гопников, из-за чего даже прозвали «птица-гопник». А в 2017-м птица уже стала самостоятельным персонажем.
Сенсей тролль
Тот самый мудрец, который дает серьезный совет, добавляя к нему ехидную поправочку. Мем возник не совсем обоснованно: на фото не философ Конфуций, а основатель айкидо Морихей Уэсиба. Еще при жизни он стал героем множества легенд. В прошлом столетии этому выдающемуся японцу приписывались способности подниматься над землей и делаться невидимым. Ну а в XXI веке Морихей Уэсиба завоевал мировой авторитет, став легендой интернета..
Ну давай, расскажи мне.
«Ну давай, расскажи мне, как весело провел это лето…» Мем появился благодаря кадру из фильма «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» 1971 года с актером Джином Уайлдером. На Западе популярностью пользуется версия с подписью «You must be new here» («Должно быть, ты здесь новенький»).
Грустный Киану Ривз
Удачный снимок сделали папарацци в начале лета 2010 года. Актер сидел в парке с пирожком в руке.
Он выглядел грустным, но именно из-за этого фото стало одним из самых известных мемов в интернете.
Фотожабы (разновидность монтажа) с Киану появлялись во всех соцсетях по совершенно разным поводам, а зачастую создатели компилировали сразу несколько персонажей, и снимки получались все равно органичными.
Упоротый лис
Неудачная работа чучельницы Адель Морган. В основном она работала только с мелкими животными, а в 2011 году сделала чучело лиса из тушки животного, попавшего в капкан. В итоге лиса всего перекосило, голова склонилась на бок, а морда выражала абсолютное безумие.
Какой пацан?
Мем получился из скриншота с обучающего видео для детей от 2011 года. Малышей учили правильно пользоваться туалетом.
Несколько детей поют песню Poop Song, сидя на унитазе, после чего встают и говорят какашке «Пока».
Через пару лет прогулок видео по Сети мем стал популярным и в России.
Медведь в кустах
Забавный медведь оказался весьма уместным изображением во многих ситуациях. Был размещен впервые на сайте Deviantart в 2009 году. Изначально он кричал о любви.
Веселый Лео
В 2010 году Леонардо Ди Каприо засняли на съемочной площадке фильма «Начало», когда тот вышел на перерыв, выйдя из образа депрессивного похитителя чужих тайн и сновидений Кобба.
Мем «Веселый Лео» вставляют авторы на картинки, где хотят показать умение быть оптимистом в любой ситуации. Или отметить, что существуют веселые простофили, которые ничего не соображают.
Мем является противопоставлением грустному Киану Ривзу.
И его можно удачно вставлять на картинки, как и девочку-катастрофу (явная отсылка)
Также веселый Лео хорошо смотрится с веселым Дэниелом Рэдклиффом и веселыми животными.
Grumpy cat
Угрюмый кот по имени Соус Тардар явился широкой аудитории в сентябре 2012 года. Его фото выложила хозяйка на сайте Reddit.
Мем про Карла
Мем получился из скриншота с американского сериала «Ходячие мертвецы». В оригинале речь идет вовсе не о чем-то смешном: главный герой, Рик Граймс, узнает, что его жена умерла при родах, начинает плакать и кричать, а его сын Карл, пребывая в шоке, просто стоит и молчит.
Серия вышла в эфир 4 ноября 2012 года. Уже через 10 дней появилась первая шутка, обыгрывающая этот эпизод. В новой версии Рик якобы узнает, что его сын гей.
Очевидная глупость
Мем с афроамериканцем, прикладывающим указательный палец к виску, используют, когда хотят выразить банальную и глуповатую мысль. Это кадр из сериала, в котором главный герой рассказывает о своей подружке, которая не только красивая, но и умная. В США мем стал популярным еще в 2016 году, а на просторах рунета обрел известность в 2017-м.
Джонни Кетсвилл
На сайт imgur снимок выложил хозяин кота 31 марта 2013 года, подписав: «Сорян за селфи, пацаны» и снабдив хэштегами #nomakeup #poser #ginger #whiskers #YOLO. Кот находился в ничем не примечательной комнате и, играя со своим хозяином, пытался схватить его за фотоаппарат.
После из фотоснимка наделали фотожаб, пародируя Джонни Ноксвила в шоу «Чудаки», где они с друзьями ставили на себе различные эксперименты.
На некоторое время, до января 2014 года, никто не обращал внимания на Кэтсвилла, пока в Рунете не подхватили этот мем.
Количество фотоколлажей с участием кота, который будто бы собирается совершить нечто безбашенное, просто бесконечное.
Ребят, можно я пойду?
Ребят, можно я пойду? (I wish I was at home) – мем с нарисованным человеком, который стоит в углу комнаты и смотрит на танцующих людей, желая попасть домой. В другом варианте парень стоит с фотоаппаратом и говорит Можно я уже пойду?”
Происхождение
В основе мема – персонаж по имени Вояк. Это плохо нарисованный человек из серии комиксов That Feel Guy.
В декабре 2009 года на сайте Sad and Useless опубликовали рисунок с интровертом на вечеринке. Изображенный в виде вояка, он стоял в углу комнаты и смотрел на танцующих людей. В голове его при этом была мысль: I wish I was at home playing videogames (Я хочу быть дома, играть в видеоигры).
Мем получил развитие и актуален спустя много лет. Другая его версия – с тем же вояком, который кого-то фотографирует. Персонаж держит в руке фотоаппарат, но это ему не нравится. Поэтому он спрашивает: Ребята, можно я уже пойду?
Значение
Мем про скучающего вояка-интроверта показывает ситуации, в которых человеку становится некомфортно в компании. Он предпочел бы быть сейчас дома и заниматься любимыми делами.
В варианте с фотоаппаратом изображены ситуации, когда человека буквально заставляют быть с другими людьми и фотографировать / снимать их.
Его немой вопрос “Можно я уже пойду” стал популярным в русском языке. Так люди иронично показывают, что ситуация становится бредовой и они не собираются в ней участвовать.
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
В новом выпуске шоу «Щас я дома уже» Алексея Щербакова не пустили на Гавайи, поэтому он отправился в Сан-Франциско
Продолжения тревел-шоу «Щас я дома уже» пришлось ждать аж две недели. Так как срок немалый, то на всякий случай напомним, что первый выпуск Алексей Щербаков посвятил семейному путешествию в Лос-Анджелес, а сегодня вышел влог, посвященный поездке на Гавайи и в Сан-Франциско. Для тех, кто до сих пор в шоке от того, что Алексей поехал в Америку, несмотря на высокую стоимость тура, комик свой нестандартный поступок объяснил: «Надо это скорее все посетить, пока не исчезло, а вам надо посмотреть, ведь это красиво, и немногие там будут!» В общем, как Щербаков уже заметил во влоге с Мальдивских островов, — «Можно посмотреть и не ехать». Здесь принцип тот же.
Добираться до очередного пункта назначения семье Щербаковых вновь пришлось на самолете. Причем Алексей отметил, что все билеты были приобретены только в одну сторону, так что, когда и как добираться домой, они с женой пока не знают, но этот вопрос их мало заботит. «Нравится — летим дальше», — вот такой девиз на отпуск. Даже на Гавайях пара очутилась спонтанно. Только вот радость от прилета в штат, где каждый второй одет в гавайскую рубашку, продлилась недолго. На контрольно-пропускном посту в аэропорту туристам сказали, что перед тем, как насладиться видами архипелага, им придется отсидеть трехдневный карантин. Времени на такую роскошь у Алексея с женой не оказалось, ведь их поездка рассчитана всего на шесть дней, так что, забрав багаж, чета Щербаковых отправилась переоформлять билеты до Сан-Франциско. Без шуток про одноименную песню группы «Кар-мэн» комик обойтись, конечно же, не смог.
Для тех зрителей, которые в ближайшее время планируют оказаться в Соединенных Штатах, комик озвучил стоимость авиабилетов. Оказалось, что улететь из Лос-Анджелеса на Гавайи стоит около 15-20 тысяч рублей на двоих, а дорога оттуда до Сан-Франциско обойдется в 38 тысяч. Расщедрился юморист и на лайфхаки, объяснив, что одновременная покупка билетов туда-обратно выйдет дешевле, причем примерно в полтора раза.
Кстати, побывать на Гавайях за пределами аэропорта Щербаковым все-таки удалось. Так как они считаются транзитными пассажирами, им разрешили выйти в город. Поэтому пара заказала такси, проехалась вокруг острова и отправилась на один из лучших гавайских пляжей — Вайкики. Он почему-то напомнил Алексею графику из игры GTA: Vice City, хотя прототипом для нее послужил Майами. Не удержался комик и от похода в автосалон Tesla.
Добравшись до Сан-Франциско, семья решила отдаться новым впечатлениям и вместо такси выбрать наземное метро. Куда ехать, Щербаков с женой понятия не имели, но выбор пункта назначения не был их первостепенной задачей. Главное — прочувствовать атмосферу штата. Потеряться пара тоже не боялась, в какой-то момент в этом даже и состоял план. Алексей считает, что в крайнем случае всегда можно заказать такси.
В центре Сан-Франциско Щербаков поразился крутому спуску на автомагистрали, нашел местный Биг-Бен, отметив, что не стоит доверять всему, что рассказывают в школе, немного расстроился, что кафе открываются в городе ближе к полудню, впечатлился мостом и отметил крутость американских пожарных машин.
Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.
Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.
Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».
Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.
Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.
Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.
На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.
В новом выпуске шоу «Щас я дома уже» Алексея Щербакова не пустили на Гавайи, поэтому он отправился в Сан-Франциско
Продолжения тревел-шоу «Щас я дома уже» пришлось ждать аж две недели. Так как срок немалый, то на всякий случай напомним, что первый выпуск Алексей Щербаков посвятил семейному путешествию в Лос-Анджелес, а сегодня вышел влог, посвященный поездке на Гавайи и в Сан-Франциско. Для тех, кто до сих пор в шоке от того, что Алексей поехал в Америку, несмотря на высокую стоимость тура, комик свой нестандартный поступок объяснил: «Надо это скорее все посетить, пока не исчезло, а вам надо посмотреть, ведь это красиво, и немногие там будут!» В общем, как Щербаков уже заметил во влоге с Мальдивских островов, — «Можно посмотреть и не ехать». Здесь принцип тот же.
Добираться до очередного пункта назначения семье Щербаковых вновь пришлось на самолете. Причем Алексей отметил, что все билеты были приобретены только в одну сторону, так что, когда и как добираться домой, они с женой пока не знают, но этот вопрос их мало заботит. «Нравится — летим дальше», — вот такой девиз на отпуск. Даже на Гавайях пара очутилась спонтанно. Только вот радость от прилета в штат, где каждый второй одет в гавайскую рубашку, продлилась недолго. На контрольно-пропускном посту в аэропорту туристам сказали, что перед тем, как насладиться видами архипелага, им придется отсидеть трехдневный карантин. Времени на такую роскошь у Алексея с женой не оказалось, ведь их поездка рассчитана всего на шесть дней, так что, забрав багаж, чета Щербаковых отправилась переоформлять билеты до Сан-Франциско. Без шуток про одноименную песню группы «Кар-мэн» комик обойтись, конечно же, не смог.
Для тех зрителей, которые в ближайшее время планируют оказаться в Соединенных Штатах, комик озвучил стоимость авиабилетов. Оказалось, что улететь из Лос-Анджелеса на Гавайи стоит около 15-20 тысяч рублей на двоих, а дорога оттуда до Сан-Франциско обойдется в 38 тысяч. Расщедрился юморист и на лайфхаки, объяснив, что одновременная покупка билетов туда-обратно выйдет дешевле, причем примерно в полтора раза.
Кстати, побывать на Гавайях за пределами аэропорта Щербаковым все-таки удалось. Так как они считаются транзитными пассажирами, им разрешили выйти в город. Поэтому пара заказала такси, проехалась вокруг острова и отправилась на один из лучших гавайских пляжей — Вайкики. Он почему-то напомнил Алексею графику из игры GTA: Vice City, хотя прототипом для нее послужил Майами. Не удержался комик и от похода в автосалон Tesla.
Добравшись до Сан-Франциско, семья решила отдаться новым впечатлениям и вместо такси выбрать наземное метро. Куда ехать, Щербаков с женой понятия не имели, но выбор пункта назначения не был их первостепенной задачей. Главное — прочувствовать атмосферу штата. Потеряться пара тоже не боялась, в какой-то момент в этом даже и состоял план. Алексей считает, что в крайнем случае всегда можно заказать такси.
В центре Сан-Франциско Щербаков поразился крутому спуску на автомагистрали, нашел местный Биг-Бен, отметив, что не стоит доверять всему, что рассказывают в школе, немного расстроился, что кафе открываются в городе ближе к полудню, впечатлился мостом и отметил крутость американских пожарных машин.
Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.
Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.
Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».
Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.
Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.
Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.
На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.