Щиток задкаотремонтировать что это
48. Самостоятельный ремонт панели задка после ДТП.
Здравствуйте. Всем добра!
Как написано в одной из записей моего журнала, была у меня авария в конце 2014 года. В меня, стоящего за ваз 2107, влетела чёрная приора седан… (жаль не БАКЛАДЖАН) =))).
Вот небольшая серия из фотографий, для напоминания:
Да, грустно, да, обидно. Но жизнь на этом не заканчивается.
Надо отдать должное страховой «Росгосстрах», хоть и не с первого раза, но они мне всё-таки заплатили 14 100р на ремонт повреждений. Боялся что заплатят 5 000 и пошлют на все четыре стороны, но нет))).
Ввиду объективных причин я не обратился для ремонта в сервис, так и не решился переваривать заднюю панель и крыло. Не хотел пилить родное железо, если честно.
Решил по возможности отремонтировать всё самостоятельно.
Ремонт у меня затянулся, новый бампер я купил только весной, проездив всю зиму 2014/2015 года с помятым бампером и одним задним «клыком», второй всё-таки отвалился где-то на трассе. (надеюсь никому не влетел в стекло, видит Бог, я не хотел).
Битые места по возможности законсервировал автопластелином, проездив так аж до начала сентября 2015го года.
Дальше откладывать уже не мог. Однажды после работы загнал машину в гараж, пока не пришло похолодание в нашем регионе.
Естественно, как часто бывает, мне помогала моя любимая )))
Да, машину я покупал с небольшими коцками по кузову. Предыдущие хозяева сказали что крыло в районе бензобака шпаклёвано и крашено, собственно это было видно сразу, за этот косяк я сторговал аж 2000р ))). Аж ЧЕТЫРЕ года я не мог его перекрасить, всё некогда, некогда…А тем временем шпаклёвка трескалась, влага попадала и всё это дело цвело и пахло))).
Пока я занимался панелью задка, моя девушка очищала шуруповёртом заднее крыло).
Особо мудрить я не стал, молотком выбил изнутри панель, чтоб можно было поставить молдинг на место. Между молдингом и панелью пролазила рука, так сильно смяло металл. Надо сказать, что это не трудно, молоток и лёгкие удары делают своё дело.
С нижней частью фартука сложнее, она скрыта и вытянуть металл нереально, сверлил дыры в усилителе в багажнике, и по чуть-чуть выбивал нижнюю часть фартука. Машина не идеальна, на выставки не выезжает, поэтому то что скрыто за бампером и под бампером особо не вытягивал, да и в глаза оно не бросается.
Далее зачистил всю ржавчину насадкой для металл на дрель, и слегка камнем на шуруповёрте. Обработал зачищенный металл Ортофосфорной кислотой, просушил и протёр насухо, обезжирил ацетоном. Универсальным серым алкидным грунтом из баллончика покрыл металл, наносил грунт губкой, не смотря на то что грунт аэрозольный)))). Да, я его сначала распылял в ёмкость, а потом наносил губкой )). Просто в магазине не оказалось грунта в банке, только аэрозоль.
Гнунт нанёс в два слоя. Высушил в течении часа и при помощи женского бытового фена))). Потом следом, также губкой нанёс краску в два слоя. Родную краску Жасмин 203 найти не удалось, наносил краску VIKA 203, она почти как родная, но слегка белее.
Начинал работу примерно в 18:00, а закончил аж в 2:20 ночи. Девушка уже давным давно вырубилась в машине)))
И вот конечный результат, на следующий день после самостоятельного ремонта.
Вот собственно и всё чем хотел поделиться))). Всем спасибо за внимание. И не попадайте пожалуйста в ДТП.