Шальная карта что означает
Рецензия на фильм «Шальная Карта»
Лас-Вегас в Рождество чудо как хорош, но, следует признать, выглядит почти так же, как в любое другое время года. В «Шальной карте» «городу обмана» каждые пять минут выносят высокопарный приговор, но он только «слушает, да ест» — своих жертв. В принципе, такая горько-сладкая фактура — лучшее, что есть в новом фильме Саймона Уэста по плохой книге великого сценариста Уильяма Голдмана («Вся президентская рать», «Марафонец», «Буч Кэссиди и Санденс Кид», «Мизери»). В остальном, «Шальная карта» подтверждает истину, что хороших боевиков сейчас не пишут. Коммерческий успех и стремительный культовый статус мастеровитого, но не выдающегося «Джона Уика» свидетельствует ровно о том же. С драматургией в новом фильме Стэтхэма полный завал. Какой-никакой конфликт моментально выдыхается из-за неравенства сил между неуязвимым Уайлдом и ничтожным антагонистом-итальяшкой, а линия с молодым мистером Кинником слащава даже по меркам рождественского Вегаса.
Голливуд выносит Джейсону Стэтхэму очередное — после столь же невыразительного нуара «Паркер» и деревенского боевика «Последний рубеж» — китайское предупреждение, которое, к сожалению, точно не окажется последним (второй «Механик» уже в работе). Хватит сниматься у режиссеров-«сбитых лётчиков» (увы, нынешний Тейлор Хэкфорд мало чем отличается от Саймона Уэста и Гари Фледера) и хватит выбирать роли, где хоть на чуть-чуть, но требуется парик (это просто плохая примета — посмотрите на Кейджа и нынешнего Уиллиса). Собирай манатки и возвращайся на родину, где были сняты твои лучшие в этом десятилетии фильмы — «Эффект колибри» и «Без компромиссов». В своей американской одиссее Стэтхэм очень похож на безнадёжно застрявшего в Вегасе героя из «Шальной карте». Такая вот случайная метафора.
шальной
У него были совершенно шальные глаза.
В голову мне пришла шальная мысль. | Его погубило вино и шальные выходки.
Её сразило шальной пулей.
Смотреть что такое «шальной» в других словарях:
ШАЛЬНОЙ — ШАЛЬНОЙ, шальная, шальное. Потерявший ясность сознания от чего нибудь, с затемненным рассудком, безумный. «Из Питера, расслабленный, шальной, почти без памяти, я на машину сел.» Некрасов. «Как шальной ходил из угла в угол и думал.» Чехов.… … Толковый словарь Ушакова
шальной — См. блажной … Словарь синонимов
ШАЛЬНОЙ — ШАЛЬНОЙ, шалеть и пр. см. шаль (шалить). Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля
ШАЛЬНОЙ — ШАЛЬНОЙ, ая, ое (разг.). То же, что шалый. Ш. поступок. Ш. взгляд. Ш. пуля (выпущенная наугад или случайно попавшая в кого н.). Шальные деньги (добытые без особого труда; неод.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
шальной — шальной, кратк. ф., м., род. не употр., шальна, шально, шальны; сравн. ст. шальнее … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
шальной — I см. шальной; ого; м. II а/я, о/е.; разг. см. тж. шальной, шальная 1) а) Неуравновешенный, сумасбродный, ошалелый. Шально/й парень. Ш ая девка. Ш ые дети … Словарь многих выражений
шальной — Шальная пуля о пуле, случайно попавшей в кого н. Чу! дальний выстрел. Прожужжала шальная пуля. Лермонтов. Убит шальной пулей. Шальные деньги деньги, добываемые без особых усилий. то я, сшил, когда еще на службе был. Тогда у меня… … Фразеологический словарь русского языка
Шальной — I прил. разг. 1. Потерявший ясность сознания; безумный. отт. Выражающий безумие. 2. Преисполненный сумасбродства, безрассудства; взбалмошный. II прил. разг. 1. Возникший непредвиденно, имеющий случайный характер. 2. Появившийся без достаточных… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
шальной — шальной, шальная, шальное, шальные, шального, шальной, шального, шальных, шальному, шальной, шальному, шальным, шальной, шальную, шальное, шальные, шального, шальную, шальное, шальных, шальным, шальной, шальною, шальным, шальными, шальном,… … Формы слов
Шальной – что означает? Определение, значение, примеры употребления
Ищешь, что значит слово шальной? Пытаешься разобраться, что такое шальной? Вот ответ на твой вопрос:
Значение слова «шальной» в словарях русского языка
Шальной это:
1.Потерявший ясность сознания; безумный. отт. Выражающий безумие.
2.Преисполненный сумасбродства, безрассудства; взбалмошный. II прил. разг.
1.Возникший непредвиденно, имеющий случайный характер.
2.Появившийся без достаточных причин, оснований; случайный.
Шальной
прил. разг.
1) а) Потерявший от чего-л. ясность сознания; безумный. б) Выражающий безумие.
2) а) Лишенный рассудительности, крайне сумасбродный, взбалмошный. б) Преисполненный сумасбродства, безрассудства.
3) перен. Имеющий случайный характер.
Шальной
шалеть и пр. см. шаль (шалить).
Шальной
== шалый Ш. поступок. Ш. взгляд. Ш. пуля (выпущенная наугад или случайно попавшая в кого-н.). Шальные деньги (добытые без особого труда; неодобр.).
Шальной
шальной прил. разг.
1) а) Потерявший от чего-л. ясность сознания; безумный. б) Выражающий безумие.
2) а) Лишенный рассудительности, крайне сумасбродный, взбалмошный. б) Преисполненный сумасбродства, безрассудства.
3) перен. Имеющий случайный характер.
Шальной
шальная, шальное. Потерявший ясность сознания от чего-н., с затемненным рассудком, безумный. Из Питера, расслабленный, шальной, почти без памяти, я на машину сел. Некрасов. как шальной ходил из угла в угол и думал. Чехов. Украдкой ревет, как шальная. Некрасов. || Лишенный рассудительности, крайне взбалмошный (разг.). Шальной человек. Шальные поступки. || Безудержный, крайний в своем проявлении. Три-четыре искусных дельца в омут самой шальной спекуляции, словно мячик, бросают глупца. Некрасов. Шальные траты. Шальная пуля – о пуле, случайно попавшей в кого-н. Чу! дальний выстрел… Прожужжала шальная пуля. Лермонтов. Убит шальной пулей. Шальные деньги – деньги, добываемые без особых усилий. – Это я, сшил, когда еще на службе был. Тогда у меня были деньги шальные. А. Островский.
Шальной
Шальной
потерявший ясность сознания, безумный, одурелый выражающий безумие, помраченность сознания отличающийся сумасбродством, взбалмошностью; безрассудный случайно залетевший куда-либо, случайно попавший в кого-либо, во что-либо (о пуле, снаряде и т. п.)
Где и как употребляется слово «шальной»?
Кроме значения слова «шальной» в словарях, рекомендуем также ознакомиться с примерами предложений и цитат из классической литературы, в которых употребляется слово «шальной».
Так вы сможете гораздо легче понять и запомнить, как правильно употребляется слово «шальной» в тексте и устной речи.
Примеры употребления слова «шальной»
А неужто, мелькнула шальная мысль, их тоже вот так, как меня, в оковах волокли на этот двор?
Две шальные пули попали и в мою каску, но, к счастью, советская сталь не подвела.
На мгновение в голове мелькнула шальная идея обойтись собственными силами.
Нашел на МегаШаре. Комментарий к фильму «Шальная карта» с Джейсоном Стэйтемом.
В комментариях можете добавить ваши варианты постеров.
Джейсон Стэйтем и другие на первых кадрах шпионского триллера Гая Ричи «Операция „Фортуна“: Искусство побеждать»
В остальных ролях: Обри Плаза, Джош Хартнетт, Кэри Элвес, Багзи Мэлоун, Лурдес Фаберес, Евгения Кузьмина и Хью Грант.
Сценарий к этому американо-китайскому проекту был написан Айваном Эткинсоном и Марном Дэвисом при участии Гая Ричи (они же работали над «Джентльменами» и «Гневом человеческим»).
Съемки фильма, который изначально назывался «Пять глаз», проходили на натурных объектах в Турции, Катаре и Англии – в городке Фарнборо, графство Гэмпшир.
Музыку написал композитор Кристофер Бенстед, получивший «Оскар» в категории «Лучший звук» за научно-фантастический триллер «Гравитация».
К созданию экшн сцен была привлечена компания 8711 Entertainment (основатели Чед Стахелски и Дэвид Литч), которая отвечала за самые зрелищные моменты в «Джоне Уике» и «Дэдпуле».
Российская премьера намечена на 20 января 2022-го.
«Обитель зла»: интересный и не самый известный факт
Интересный и не самый известный факт.
Кстати говоря, в первой части «Обители» к героине вообще ни разу не обращаются по имени, и оно становится известным только из титров.
Трейлер боевика «Опасный» с участием Мэла Гибсона
Где жил последний киногерой
В 1993 году вышел фильм «Последний киногерой» с Арнольдом Шварценеггером. Причём актёр ещё и продюсировал фильм. Несмотря на огромный бюджет и звёздный состав фильм провалился в прокате. Не помогло даже то, что рекламу с фильмом разместили на борту космической ракеты. Зато «Парк Юрского периода», который вышел в это же время, оказался необычайно успешным и круто заработал.
Так бывает, успех не всегда получается предсказать, но тем не менее «Последний киногерой» по прошествии времени всё же нашёл своего зрителя. В начале фильма, мальчик по имени Дэнни приходит в кинотеатр, чтобы посмотреть на своего кумира — полицейского Джека Слейтера. Дэнни смотрит все картины с Джеком и мечтает оказаться внутри фильма. И оказывается, благодаря волшебному билету!
Интересно то, что интерьер кинотеатра, в который ходит Дэнни был отснят в театре «Орфей» в Лос-Анджелесе. Этот театр построили ещё в середине 20-х годов. Но почему кинотеатр снимали в театре? Дело в том, что в начале двадцатого века кинотеатры в Америке были как раз похожи на театры, а точнее сказать на дворцы — золото, роскошь, огромные залы. Однако, постепенно эти дворцы были вытеснены куда более манёвренными и современными мультиплексами, где сразу можно было крутить несколько фильмов. Кинодворцы постепенно закрывались и умирали — кино из роскошного времяпровождения превратилось в обыденность, теперь не нужно специально собираться на просмотр, а можно забежать в кинотеатр во время похода по торговому центру.
Похоже, что по замыслу сценаристов, именно в старый, умирающий, но когда-то роскошный кинотеатр и ходит смотреть кино Дэнни. Кинотеатр находится в упадке — посетителей нет, кресла изодраны, а поверх позолоты нанесены уродливые надписи. Последний киногерой обитает в последнем кинодворце.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Отзыв на сериал «Игра в кальмара» (2021)
«Игра в кальмара» (сериал, 2021) – южнокорейский сериал в жанре выживания, приключенческого боевика, триллера и драмы. Первый сезон, состоящий из 9 эпизодов, оказался на вершине популярности Netflix, поэтому если вы еще не заметили, что о нем говорят из-за каждого угла – вы скорее всего проживаете в пещере (либо не интересуетесь подобным).
По сюжету и суровости перед нами что-то среднее между «Пилой» и «Голодными играми«. Это история о группе людей, которые из-за огромных долгов принимают приглашение об участии в тайных играх на выживание. Самое интересное, что это игры, в которые корейцы играли в детстве (русскому зрителю они только отдаленно напомнят наши дворовые). Правда, есть одно отличие от детских игр – проигравшие будут убиты. Но огромный призовой фонд, пополняющийся с каждой смертью, оказывается сильнее инстинкта самосохранения.
Первое, за что хочется похвалить сериал, помимо увлекательного сюжета, – это визуал. Шикарно выстроенные кадры, стильный дизайн помещений, радующая глаз симметрия и геометрия, а особенно яркие цвета – все это создает ощущение какой-то вымышленной реальности, хотя это и не так. В каждой игре мы словно оказывается на огромных детских площадках, которые контролирует армия «розовых комбинезонов» и таинственный ведущий, и следим за процессом, как за боями гладиаторов.
Главный герой, не смотря на множество отрицательных черт (глупость, жадность, азартность и прочее), вызывает эмпатию у зрителя. Все довольно просто – он хочет стать лучше для своей матери и дочки, а так же он добр со стариком-участником игр. Примерно такие же банальные мотивы у остальных героев – но если это работает, почему бы и нет? В сериале есть и отрицательные персонажи, типичные отъявленные злодеи, но в большинстве случаев грань между добром и злом по итогу размывается, что радует.
Из знакомых лиц тут всего пару актеров, которых я видел в фильмах «Поезд в Пусан» и «Я видел дьявола«. Но новые лица отлично справились со своими задачами, хотя и играя в непередаваемой «азиатской манере» (понять это можно только посмотрев азиатское кино). Отдельно стоит упомянуть Чон Хо Ен – южнокорейскую модель, которая играет тут одну из ведущих ролей и запоминается яркой внешностью. Кажется, ее уже начали форсить, так что не удивлюсь, если вы ее уже отметили.
В целом, я убедился, что рейтинги не врут – перед нами действительно один из лучших сериалов в этом году, в котором есть все: жестокость, экшен, интрига, социальная и политическая повесточка, неожиданные повороты и конечно простенькая, но все же драма. Возможно, некоторые второстепенные герои и сюжеты выглядят необязательными, есть пару вопросов к логике, ну и порой нехватка какой-то глубины – но это же развлекательный сериал, поэтому все это можно простить. Концовка оставляет ощущение, что можно будет снять еще не один сезон – и я с удовольствием их гляну, в первую очередь из-за интересного концепта и изобретательности игр.
Ссылка на мой паблик в ВК, в котором регулярно выходят отзывы на кино и не только.
Ссылка на мой инстаграм для тех, кого интересуют исключительно отзывы на кино.
Николас Кейдж в новом, странном фильме — «Узники страны призраков»
«Это самый безумный фильм из всех, в которых я снимался». Такая фраза особенно забавно звучит из уст Николаса Кейджа.
Можно долго ругаться на то, что Кейдж в последнее время снимается в плохих фильмах. Но подобным промышляют и другие заслуженные актёры.
Однако, с новым фильмом «Узники страны призраков» всё не так просто. Нет никаких сомнений, что фильм этот не понравился зрителям — рейтинг на IMDB – 4.4. Тем интереснее, что автор «призраков» — Сион Соно — режиссёр независимого японского кино. Фильмы Сиона любят на фестивалях, он получил много наград, но на английском до этого не снимал.
«Узники страны призраков» — это англоязычный дебют, который не смог найти свою аудиторию — зрители просто не поняли что им показывают, а денег, собранных с проката, хватит разве что купить хороший японский автомобиль.
С самого начала фильм даже захватывает — дело происходит в Японии будущего. Кейдж играет уголовника по имени Герой, которому поручают найти дочь Губернатора. Она ушла в призрачные земли из Города Самураев и пропала. Чтобы у Героя было больше стимулов, Губернатор облачил его в минированный костюм. Теперь у Героя есть три дня и он отправляется в загадочную страну.
Многие сразу вспомнят мультфильм великого японского аниматора Хаяо Миядзаки «Унесённые призраками» и сделают это зря. Если у Миядзаки страна призраков — это место хоть и волшебное, но подчиняющееся определённой логике и даже несколько уютное, то у Сион Сона за пределами Города Самураев творится дичь. По улицам бродят люди, наряженные манекенами, а Страна Призраков напоминает сумасшедший дом.
Возможно, в этом фильме заложены различные аллюзии, которые могли бы быть интересны японским зрителям, но судя по рейтингу, западные зрители не увидели в фильме ничего кроме безумия.
Если вам захочется посмотреть на страну призраков — обратите внимание на мультфильм «Унесённые призраками» — это отличный пример того, как можно цитировать японскую культуру зрителю, который, вообще, не знает про Японию ничего.
Фильм «Узники страны призраков» можно пропустить, разве что только вы очень любите Николаса Кейджа и следите за его безумной фильмографией.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Реальные прототипы героев в фильме «Схватка»
В 1995 году на экраны США вышел фильм Майкла Манна «Схватка», мировая премьера состоялась в 1996 году. Главные роли исполнили звезды криминального жанра Аль Пачино и Роберт Де Ниро.
Фильм заслуженно приобрел статус культового. Недаром его стали называть «Новой Голливудской классикой». Отличная режиссура, игра актеров, атмосфера и злодей, который и не совсем злодей, а скорее антигерой.
История создания этого фильма весьма интересна. В 1980 году на съемках фильма «Вор» Майкл Манн познакомился с бывшим полицейским, который консультировал создателей фильма. Этим человеком был Чак Адамсон.
Именно он рассказал Майклу историю произошедшую с ним в 1963 году, когда он с коллегами занимался поиском банды Нила МакКоули.
Из своих 49 лет Нил МакКоули 25 лет провёл в тюрьме, куда в первый раз отправился ещё в 1934 году за ограбление, причём сразу в знаменитый Алькатрас. В 1960-м он вновь вышел из тюрьмы и, несмотря на годы проведённые за решёткой, бросать своё ремесло не собирался. К 1962 году МакКоули уже подозревался в нескольких громких ограблениях, которые в составе большой команды детективов расследовал Чак Адамсон.
Помните сцену, где герои Аль Пачино И Роберта Де Ниро сидят в закусочной. В реальности было также. Чак и Нил провели беседу и их разговор не сильно отличался от показанного в фильме. По словам Майкла Манна, хоть Чак и Нил были по разную сторону баррикад, они уважали друг друга и не стали бы устраивать бойню в закусочной.
В реальности все закончилось также гибелью Нила. Только он грабил большой супермаркет, а не банк. Их было четверо, Нил и три подельника. Чак с коллегами устроили засаду и когда банда Нила вышла из супермаркета их попытались задержать.
Как только люди МакКоули добрались до ждавшей на парковке машины, тут же появились полицейские. МакКоули открыл огонь сидя на заднем сидении, полиция открыла огонь на поражение, водитель пытался вывезти их оттуда, но, уже истекая кровью и раненный в голову, врезался в стену, не проехав и пары сотен метров – убитого водителя звали Рассел Бредон.
Второй грабитель Майкл Перилл был убит недалеко от машины, когда рискнул перебежать через дорогу. МакКоули с Чарльзом Пантеасом, последним из оставшихся в живых грабителей, попытались скрыться в переулке, продолжая отстреливаться.
Адамсон с другими детективами бросились в погоню. МакКоули погиб в перестрелке, но Пантеас перебрался через забор в конце переулка и скрылся, выронив по дороге револьвер. Две сотни полицейских прочёсывали улицы в поисках Пантеаса, но безуспешно. Всего грабители вынесли из супермаркета 13 тысяч долларов, но половину всё же смог унести с собой Пантеас.
Реконструкция перестрелки газетой Chicago Tribune
Сцена перестрелки из фильма «Схватка»
На следующий день на пресс-конференции глава городской полиции Уильям Уилсон заявил, держа в руках маску убитых грабителей:
«Это должно стать напоминанием, что Чикаго плохое место для грабителей. Бегите или вас убьют».
По выхода на пенсию Чак стал консультантом и сценаристом в Голливуде, также играл небольшие роли в кино.
Чак Адамсон умер в 2008 году.
Красиво ушёл.
Кто знает из какого фильма этот отрывок? (:
IVI гори в аду
Дорогие члены сообщества, просто хочу донести до вас, какой это дно
как то на новый год, наш благочестивый работадатель, заодно с партнерами решил одарить нас, не абы чем, а годовой подпиской на невротценной годовой подпиской на IVI
Думаю ооо класс, сейчас заживем, забуду про торренты и прочую пиратскую шелуху и буду, как белый человек «не воровать» и смотреть, а просто «смотреть» лицензионный контент
Годовая подписка в конце 2020 года стоила что то в районе 30-40$, и что же получает счастливый «подпизжик»:
И финальной точкой наших недолгих отношений с ИВИ был момент, когда я в аэропорту в другой стране просто не мог посмотреть ни один зарубежный фильм (даже за деньги) т.к. правообладатель закрыл этим нищебродам права показа на террритории вне РФ.
Аплодисменты, занавес, у меня все
Фото с премьеры «Карты, деньги, два ствола» Гая Ричи
Гай Ричи. Новый фильм с Джейсоном Стейтемом
В кинотеатрах вышел новый фильм «Гнев Человеческий» (Wrath of Man). Снял его Гай Ричи. В титрах указано, что это ремейк французского фильма «Инкассатор» (Le Convoyeur) 2004 года, но на самом деле британский режиссёр полностью перекроил сценарий. Сохранился лишь только базовый сюжет — это история об ограблениях инкассаторских машин.
Брутальный мужчина, которого играет Стейтем, устраивается на работу инкассатором в частную контору, где ему дают кличку Эйч (H). С виду Эйч приличный человек — он сначала работал в Европе, а теперь вот перебрался в Америку. Семьи нет, готов полностью выкладываться на работе.
Но некоторым из его коллег начинает казаться, что Эйч — не тот, за кого себя выдаёт, его биография — липа, а сам он — мутный тип. И надо сказать, что Эйч даёт повод для подозрений — уж слишком славно он отбивает нападения преступников.
Прежде чем идти на сеанс, я посмотрел французский «Le Convoyeur», но на самом деле, смысла в этом не было. «Инкассатор» — неплохое кино, но снято оно совсем в другой манере, нежели фильм Гая Ричи, и с другими акцентами.
«Гнев Человеческий» построен нелинейно — режиссёр отправляет нас то в прошлое, то обратно в настоящее. Более того, в какой-то момент герой Стейтема отходит на второй план, а на первый выходит Скотт Иствуд, сын Клинта Иствуда.
Фишка в том, что история рассказывается сразу с нескольких сторон. Сначала мы видим происшествие одними глазами, а потом — другими. Это хорошо придумано — значительная часть фильма посвящена углублению истории, добавлению в неё деталей и личной мотивации персонажей.
Стейтем тут играет скупого на эмоции мужчину, который может выразить всё, что он чувствует, просто посмотрев на своего врага. Надо сказать, такую роль он играет и во многих других фильмах.
Кино снято в мрачноватой гамме, мы словно видим события через фильтр, где приглушены цвета. Лицо Стейтема часто остаётся в тени — приём, призванный подчеркнуть загадочность его персонажа.
Лос-Анджелес здесь показан в слегка депрессивном ключе, это подчеркивает и протяжная мелодия на виолончели, которая будет следовать за зрителем весь фильм.
За счёт динамичного монтажа этот фильм смотрится легче французского, поэтому можно спокойно пропустить «Ле Конвойера» и сразу приступить к «Гневу» Стейтема. А уж гневаться он, поверьте, умеет.
Новый фильм Гая Ричи «Гнев человеческий» — больше «фильм со Стейтемом», чем «фильм Гая Ричи».
Я побывал на пресс-показе еще 14 апреля. и у меня очень неоднозначные эмоции. Ловите мой субъективный экспресс-обзор.
Интересный сюжет, атмосфера хороша (люблю криминальные триллеры/драмы), ооочень динамично (особенно после первой главы), грамотное использование флешбеков, поломанного таймлайна и разделение фильма на главы, очень хороший подбор актеров, классная музыка и звуковое сопровождение.
Что не понравилось:
очень много заимствований из соседей по жанру типа гениальной Схватки (я не против оммажей, но тут их тут так много, что выглядят они как плагиат, а сама картина похожа на экранизацию пятой ГТА), плохо прописаны второстепенные положительные персонажи. им вообще не сочувствуешь, практически не заметны коронные фишки Гая Ричи (типа диалогов и рваного монтажа)
Фильм, который стоит увидеть перед «Гневом человеческим» Гая Ричи: «Инкассатор» (2004)
«Инкасса́тор» (Le Convoyeur) — французский художественный фильм 2004 года режиссёра Николя Букриефф.
Александр Демар устраивается на работу в небольшую инкассаторскую компанию, переживающую нелёгкие времена. За последний год в трёх отчаянных ограблениях не выжил ни один из инкассаторов и теперь сотрудники компании каждый день ждут нового нападения.
Судя по тому как проходят ограбления, становится ясно, что среди сотрудников этой инкассаторской фирмы есть «крот», который передаёт преступникам внутреннюю информацию о перевозимых суммах, маршрутах и количеству охраны.
Внутри небольшого коллектива перевозчиков денег поселилась нервозность и чувство взаимного недоверия. Кто этот предатель не щадящий своих коллег? И кто будет следующей жертвой в новом ограблении?
Однако, молчаливый и странный Демар всегда сохраняет спокойствие. Он погружён в себя. Кажется, что его совсем не волнует то чем живёт маленький коллектив инкассаторов и то о чём постоянно думают и переговаривают между собой перевозчики денег. При этом режиссёр даёт понять, что на новое место работы, Александр Демар пришёл не ради зарплаты, у него есть определённая, никому не известная цель.
Вскоре зритель узнаёт, что не так давно, новый инкассатор потерял сына и получил ранение в голову, случайно став свидетелем одного из ограблений. После этого главный герой бросил высокооплачиваемую работу, порвал с прежними связями, всё окружающее перестало представлять для него какой-либо интерес.
Никто из новых коллег не знает этих фактов из прошлого Александра, да он и сам никому о них не рассказывает. Теперь единственный смысл его новой жизни, то ради чего он пошёл в инкассаторы — это дождаться очередного ограбления неуловимых налётчиков и расквитаться с ними по максимально кровавой цене.
Гай Ричи написал сценарий и срежиссировал англоязычный ремейк этого фильма с Джейсоном Стейтемом в главной роли. Фильм выйдет в российский прокат 22 апреля.
Кадры из фильма «Гнев человеческий» Гая Ричи
Главный герой истории — загадочный мужчина с полубезумным взглядом, который устраивается работать охранником в службу по перевозке крупных банковских вкладов, и страшно удивляет своих коллег, когда во время попытки ограбления показывает высочайший класс владения разными смертоубийственными навыками. Команда удивлена и поражена, что не отменяет вопрос — откуда он такой взялся? Но скоро все ответы будут получены, когда сюжет совершает несколько драматичных кульбитов и выясняется, что протагонист пришёл сводить личные счёты.
Премьера фильма состоится 22 апреля.
Не мы такие, жизнь такая
Интересные факты о фильме «Перевозчик» (2002)
Создание фильма «Перевозчик» было вдохновлено серией мини-фильмов «Найм», снятых именитыми режиссерами мира, в которых главным действующим лицом был водитель экстра-класса в исполнении Клайва Оуэна.
Для постановки драк Люк Бессон привлёк одного из знаменитых хореографов Гонконга Кори Юэня (в то время на Западе ставил хореографию почти для всех голливудских фильмов с Джетом Ли), который со своей командой выдали просто потрясающие поединки в лучших традициях боевиков 80-х, а также активно использовали интерьер и местность (чего только стоит бой в автобусном парке). Кори Юэнь также стал сорежиссером фильма наряду с Луи Летерье (который начинал как оператор)
Главную роль исполнил начинающая в то время звезда боевиков Джейсон Стэйтем, который боевыми искусствами не владел, но спортивное прошлое и упорство позволили ему освоить непростую хореографию, и выглядеть не хуже других кинобойцов. Создателям «Перевозчика» очень понравился Джейсон в фильме «Противостояние»(2001), и они решили, что из него можно сделать идеального героя боевика.За роль в фильме «Перевозчик» актер получил 750 тысяч долларов, что стало на тот момент рекордом для него.
Главную женскую роль в фильме сыграла тайваньская актриса Шу Ци (Shu Qi), для которой эта картина стала первым появлением в западном фильме.
Съемки фильма «Перевозчик» проходили в Париже, а также на побережье Франции: в Марселе, Каннах, Ницце и окрестных городках.
Многие фаны считают, что Фрэнк также является персонажем фильма «Соучастник». В начале «Соучастника» перевозчик, которого также играет Стэйтем, привозит дипломат Винсенту, наёмному убийце.
Бюджет фильма «Перевозчик» составил 21 миллион долларов, и еще 20 миллионов было потрачено на маркетинговое продвижение картины. В прокате фильм собрал 44 миллиона долларов, но основную прибыль принесли продажи на видео.
На русский язык Стэйтема озвучивали Евгений Дятлов (первые две части) и Александр Рахленко (3-я часть)
теперь можно скачать целые плейлисты с музыкой YouTube в Телеграм
Недавно написал пост о создании нового бота Telegram для скачивания видео с YouTube.
Бот о котором идет речь: t.me/SaveYouTubeBot
В прошлом посте упомянул, что, в Телеграмме есть удобный плеер для прослушивания аудио-файлов. С его помощью можно сохранять mp3 файлы и слушать их в фоновом режиме. Также можно скачивать эти файлы и слушать музыку без интеренета.
Так вот, бот обновлен и теперь можно:
> найти или создать плейлист на YouTube с музыкой, которая вам нравится,
> отправить ссылку на этот плейлист боту
> бот скачает все аудиофайлы из этого плейлиста и отправит вам.
Попробуйте 😉
и пишите, что еще хотели бы чтобы этот бот умел
Дэйв Батиста сыграет в триллере Ди Джея Карузо «Игра убийцы».
Ранее за проектом был закреплен Джейсон Стэйтем.
Проект разрабатывается еще со времени выхода книги в 1997 году. Многочисленные звезды Голливуда рассматривались на эту роль за эти годы, от Майкла Китона и Уэсли Снайпса до Джейсона Стэйтэма, который, как сообщалось, вел переговоры еще в феврале 2018 года. Потенциальными постановщиками побывали Джон Ву, Алекс Пройас, Питоф и Ренни Харлин. Оптимизм касательно данного проекта свидетельствует о качестве исходного материала и наличии потенциала для запоминающегося боевика.
За последние несколько лет Батиста удивляет своей универсальностью, начиная от роли Дракса в «Стражах Галактики» и заканчивая «Бегущим по лезвию 2049». В его актерских работах чувствуется определенная чувствительность, что сильно контрастирует с его массивным телосложением. Он также один из самых трудолюбивых людей в шоу-бизнесе в наши дни наряду с другими кинозвездами, такими как Дуэйн Джонсон.
Студии рассчитывают, что этот актер соберет кассу, будь то комедии «Мой шпион» и «Стубер», или «Игра убийцы» Карузо и «Армия мертвых» Зака Снайдера.
Интересные факты о фильме Противостояние / Единственный / Один / The One
Слоган фильма «Чтобы спасти вселенную он должен будет сразится с самым опасным и жестоким врагом, с самим собой»
Режиссер: Джеймс Вонг
В ролях: Джет Ли, Джейсон Стэтхэм, Карла Гуджино, Делрой Линдо, Джеймс Моррисон, Дилан Бруно, Ричард Стейнметц, Таккер Смоллвуд, Харриет Сэнсом Харрис, Ким МакКами, Арчи Као
Изначально, в роли главных героев должен был снятся известный рестлер/киноактёр Рок, но он не смог из-за съёмок фильма «Мумия возвращается»
Имя Лоулесса по-английски («Lawless») означает «беззаконный».
Оригинальное название фильма «The One» переводится как «Единственный».
Сцены где Джет Ли дрался со своей копией снимались с помощью каскадера у которого телосложение было схожим с Джетовским. Каскадеру лицо покрасили в зеленый цвет, чтобы потом при помощи компьютера наложить на кадры лицо Джета Ли.
Это первый совместный фильм Джета с Джейсоном Стэйтемом, впоследствии были совместные фильмы «Война», «Неудержимые 1-3».
В прокате фильм собрал 19 112 404 долл. (в среднем 6604 долл. за показ) в первую неделю премьеры в Северной Америке. За вторую неделю проката там же картина принесла 43 905 746 долл. В других территориях фильм собрал 28 783 380 долл., а общая сумма выручки от проката составила 72 689 126 долларов.
Бывший техасский пограничник Кайл Браунинг был нанят на пост главы безопасности проекта туннелирования и прыгал с исследователями в первой серии прыжков. Когда одна из исследователей прыгнула в другой мир, чтобы избежать скандала из-за неуплаты налогов, Браунинг успешно вернул её обратно.
МВА было создано, чтобы решить проблемы с новой технологией и её использовании преступниками, чтобы уйти от ответственности. Кайл Браунинг стал главным оперативником МВА и установил многие из процедур и протоколов для обнаружения и поимки межпространственных преступников.
Вскоре после создания, МВА попросило всех основных стран «Вселенной Альфа» поставлять персонал и ресурсы для растущей организации.