Шарико винтовая пара что это

Шарико винтовая пара что это

Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что этоШарико-винтовая передача (ШВП) – это линейный механический привод, преобразующий вращение в линейное перемещение и наоборот. Конструктивно она представляет собой длинный винт, по которому движется шариковая гайка. Внутри гайки между ее внутренней резьбой и резьбой винта по спиралевидной траектории катятся шарики, затем попадая в возвратные каналы – внутренние или внешние.

Концы винта обычно закрепляются на подшипниковых опорах, а гайка соединена с перемещаемым узлом. Когда винт вращается, гайка линейно перемещается по винту вместе с полезной нагрузкой. Но существуют и шарико-винтовые пары с вращающейся гайкой – в такой конструкции винт линейно перемещается относительно гайки.

Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что этоОбыкновенная винтовая передача состоит из винта и гайки, которые имеют трапецеидальную резьбу. В такой передаче при движении возникает трение скольжения, и около 70% энергии рассеивается в виде тепла.

Важным параметром также является шаг резьбы. Чем он больше, тем выше максимальная линейная скорость, но ниже точность позиционирования и осевое усилие.

Мы предлагаем обширный ассортимент прецизионных ШВП с катаными и шлифованными винтами. Доступны и соответствующие аксессуары – фланцевые гайки и подшипниковые опоры.

Катаные шарико-винтовые передачи

Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что этоШарико-винтовые передачи SKF – это высокопроизводительное решение для широкого круга областей применения, в которых особенно важны точность, надежность и соотношение цена/качество.

Использование высокотехнологичного оборудования при производстве катаных винтов позволило добиться почти таких же характеристик и точности, как и у шлифованных, но с меньшими затратами. Стандартным является класс точности G9, согласно ISO 286-2:1988. Начиная с номинального диаметра 20 мм, катаные винты производства SKF соответствуют точности G7. По запросу доступны винты с точностью G5 по ISO 3408-3:2006, соответствующей точности G5 шлифованных винтов, предназначенные для позиционирования.

Как сделать правильный выбор?

Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что этоSKF предлагает обширный ассортимент шлифованных шарико-винтовых передач для случаев, когда требуются высокая точность и жесткость. Так как поверхности качения обрабатываются специальным высокоточным оборудованием, шлифованные ШВП легко приспособить практически под любые требования. Стандартная точность резьбы – G5, по заказу доступны G3 и G1.

Как сделать правильный выбор?

Каталог Ewellix по шарико-винтовым парам

Источник

Что такое шарико-винтовая передача? Принцип работы и типы ШВП

Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это

Шарико-винтовая передача, как и ходовой винт, преобразует вращательное движение в поступательное. Устройство состоит из вала с резьбой и шариковой гайки. Последнее устройство движется на винте, поддерживаемом серией шарикоподшипников, которые обеспечивают поверхность качения, а не поверхность скольжения ходового винта. Шарики катятся между гайкой и валом. Поскольку скольжение отсутствует, ШВП работают более эффективно, чем ходовые винты. Это их большое преимущество. КПД ШВП относительно постоянен и обычно лучше 90%.

Шарико-винтовые передачи часто являются первым выбором для решений с линейным перемещением, в частности на станках с ЧПУ, поскольку использование шарикоподшипников с рециркуляцией обеспечивает высокую эффективность, грузоподъемность и точность позиционирования. Кроме того, ШВП обычно обеспечивают равную или лучшую грузоподъемность, чем ходовые винты, и поэтому являются лучшим выбором, когда требования к нагрузке превышают возможности ходового винта.

Одним из недостатков ШВП является то, что они требуют высокого уровня смазки. ШВП всегда следует смазывать надлежащим образом с правильным составом, чтобы предотвратить коррозию, уменьшить трение, обеспечить эффективную работу и продлить срок службы. Люфт, небольшой люфт между несколькими механическими компонентами, можно устранить с помощью предварительной нагрузки.

Характеристики ШВП

Некоторые термины для шарико-винтовой передачи, такие как цепи, повороты, шаг, шаг и начало, широко используются — и используются неправильно — для количественной оценки различных аспектов узлов шарико-винтовой передачи. Хотя эти термины связаны между собой, каждый из них имеет уникальное значение и значение для конструкции и характеристик.

Шаг оборота и шаг резьбы связаны, но имеют разные характеристики. Шаг оборота — это линейное расстояние, пройденное за каждый полный оборот винта, а шаг — это расстояние между резьбой винта. Эти термины часто используются как взаимозаменяемые, и для однозаходных винтов они эквивалентны. Однако для винтов с несколькими заходами не равны. ШВП обычно доступны со средними шагами от 0,200 до 0,500 дюйма / об, хотя существуют изделия с частой спиралью.

Принимая во внимание геометрию винтового узла, имеет смысл, что по мере увеличения шага винта количество дорожек внутри шариковой гайки становится меньше, поэтому меньшее количество шариков несет нагрузку. Хотя более крупные ходовые винты обеспечивают больший ход на оборот и более высокие скорости, их способность обеспечивать высокую грузоподъемность находится под угрозой. Теоретически количество шариковых дорожек может быть увеличено за счет удлинения шариковой гайки, но производственные ограничения и ограничения на длину шариковой гайки делают это решение непрактичным.

Цепи и повороты — тоже связанные понятия. Шаровая цепь — это замкнутая цепь рециркулирующих шаров. «Обороты» относятся к количеству ходов, которые шарики совершают вокруг вала шнека перед рециркуляцией. На соотношение цепей и витков влияет метод рециркуляции. Возврат шарика, использующий дефлектор или метод перехода от резьбы к резьбе, рециркулирует каждый виток шариков индивидуально. Следовательно, количество витков равно количеству цепей.

Когда шарики возвращаются по внутреннему каналу или внешней трубе, рециркулирующие шарики могут пересекать несколько ниток, поэтому одна цепь может иметь несколько витков шарика. То есть шарики совершают несколько обходов вокруг вала шнека перед тем, как рециркулировать. В сборках многозаходной шарико-винтовой передачи обычно используется метод рециркуляции с внутренним каналом (на фото). Они могут быть разработаны для нескольких контуров за счет включения более одного внутреннего рециркуляционного канала в корпусе гайки.

КАК РАБОТАЕТ ШВП?

Шарико-винтовая передача в сборе

Узел шарико-винтовой передачи состоит из винта и гайки, каждая из которых имеет соответствующие винтовые канавки, и шариков, которые катятся между этими канавками, обеспечивая единственный контакт между гайкой и винтом. При вращении винта или гайки шарики отклоняются дефлектором в систему возврата шариков гайки, и они проходят через систему возврата к противоположному концу шариковой гайки по непрерывному пути. Затем шарики выходят из системы возврата шариков в дорожки качения ШВП и гайки, чтобы рециркулировать в замкнутом контуре.

Узел шариковой гайки

Шариковая гайка определяет нагрузку и срок службы шарико-винтовой передачи. Отношение количества резьбы в контуре шариковой гайки к количеству резьбы шарико-винтовой передачи определяет, насколько раньше шариковая гайка достигнет усталостного разрушения (износа), чем шарико-винтовая передача.

Шариковые гайки изготавливаются с двумя типами систем возврата шара.

(а) Внешняя система возврата шарика. В системе возврата этого типа шар возвращается к противоположному концу контура через трубку возврата шара, которая выступает над внешним диаметром шариковой гайки.

(b) Внутренняя система возврата шара (существует несколько вариантов системы возврата этого типа) Шарик возвращается через стенку гайки или вдоль нее, но ниже внешнего диаметра.

Пример (1): У некоторых производителей есть схемы с одним оборотом, в которых шарики вынуждены перевыливаться через гребень резьбы на винте системой возврата. Это известно как система внутреннего возврата с перекрестным дефлектором. В шаровых гайках с перекрестным дефлектором шарики совершают только один оборот вала, и цепь замыкается шаровым дефлектором (B) в гайке (C), позволяя шарику проходить между соседними канавками в точках ( А) и (D).

Пример (2): Внутренняя система возврата шара.

В системе возврата этого типа шар возвращается к противоположному концу контура через стенку гайки или вдоль нее, но ниже внешнего диаметра через V-образный колпачок.

Пример (3): тангенциальная система внутреннего возврата шара.

Для работы на высоких скоростях или высоких нагрузках используется система тангенциального шарикового возврата. Это обеспечивает очень плавный поток шариков на любой скорости в ограниченном пространстве. Это очень прочная система возврата шара, которая также используется в решениях с высокими нагрузками.

D. Узел вращающейся шариковой гайки

Когда длинная шарико-винтовая передача вращается с высокой скоростью, она может начать вибрировать, как только коэффициент гибкости достигнет естественной гармоники для этого размера вала. Это называется критической скоростью и может сильно сказаться на сроке службы ШВП. Безопасная рабочая скорость не должна превышать 80% критической скорости винта.

Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это

Тем не менее, для некоторых задач требуются валы большей длины и высокие скорости. Вот где нужна вращающаяся шариковая гайка. Как правило для этого изготавливаются специальные системы ШВП.

Специальные ШВП

Характеристики шарико-винтовой передачи продолжают улучшаться благодаря усовершенствованию методов производства и материалов. ШВП нового поколения имеют более высокую грузоподъемность, а это означает, что они все чаще используются для приложений с более высокими нагрузками, а также в более сложных условиях окружающей среды. Следовательно, рост числа приводов с шариковинтовой передачей, заменяющих традиционные методы гидравлического привода в некоторых приложениях с большим усилием.

Новые конструкции шарико-винтовой передачи также могут лучше противостоять суровым условиям, таким как экстремальные температуры, высокий уровень твердых частиц, воздействие химикатов и промывки под высоким давлением, а также удары и вибрация.

С ростом количества вариантов продукции инженеры ищут новые инструменты и услуги, которые помогут упростить процесс выбора шарико-винтовой передачи. Производители предлагают инструменты для определения размеров и выбора продукта, а также услуги по индивидуальному дизайну.

Условия работы ШВП

Ходовой винт с шарикоподшипником работает практически без трения. Нагрузка между винтом и гайкой осуществляется шарикоподшипниками, которые обеспечивают единственный контакт между гайкой и винтом. Узел шарико-винтовой передачи будет работать либо с гайкой, вращающейся вокруг винта, либо с винтом, вращающимся через гайку. На вашем предприятии можно выполнить простую проверку работоспособности:

Крутящий момент и предварительная нагрузка

Крутящий момент для привода нагрузки так же важен, как и все другие факторы, связанные с конструкцией шарико-винтовой передачи. Эти факторы взаимосвязаны в исходном макете дизайна.

Высокая предварительная нагрузка обеспечивает более высокую точность позиционирования и высокую жесткость системы, но увеличивает момент сопротивления. Превышение предварительного натяга увеличивает момент сопротивления быстрее, чем жесткость, и приводит к снижению срока службы винта. Высокий предварительный натяг может привести к неточному позиционированию. Высокая предварительная нагрузка также будет способствовать сбоям в электросети. Низкий предварительный натяг обеспечивает низкую жесткость системы и низкий крутящий момент сопротивления, что приводит к низкой точности системы.

Центровка ШВП, несоосность и приложение нагрузки

Точное совмещение крепления шейки шарико-винтовой передачи с шариковой гайкой необходимо для длительного срока службы и точности позиционирования. Радиальные, изгибающие или опрокидывающие нагрузки, прикладываемые к ШВП, сокращают срок службы узла и его упорных подшипников. Радиальное смещение шарико-винтовой передачи приводит к увеличению крутящего момента по мере приближения шариковой гайки к опорам подшипника. Изгибающие или опрокидывающие нагрузки вызывают грубую работу и шум. Радиальные, изгибающие или переворачивающие нагрузки отрицательно влияют на точность позиционирования.

Неправильная регулировка следующего приведет к перегрузке шарико-винтовой передачи и гайки в сборе и будет способствовать отказу шарико-винтовой передачи и низкой точности позиционирования.

Техническое обслуживание ШВП (смазка и чистота)

ШВП должен быть должным образом смазана и всегда содержаться в чистоте. В противном случае его жизнь сократится. Когда шарико-винтовые пары не смазываются, срок службы уменьшается на 85 процентов. Смазка снижает трение, предотвращает коррозию и позволяет ШВП работать более эффективно. И масло, и консистентная смазка используются для смазки. Смазка обычно не используется при низких температурах или высоких скоростях. Графитовая смазка или консистентная смазка со взвешенными твердыми частицами никогда не используются, потому что они имеют тенденцию засорять систему возврата шара.

Подача масла должна всегда обеспечивать легкую пленку чистого масла с уровнем фильтрации три микрона или меньше. Смазка, загрязненная грязью и стружкой, увеличивает трение. Шарики, перемещающиеся по металлической стружке в дорожке качения резьбы шара, вызывают «растрескивание» и выход из строя шарико-винтовой передачи.

Используйте смазочные материалы, рекомендованные производителем станка. Как и в случае любой высокоточной сборки, загрязнение стружкой, грязью или другими посторонними предметами вызовет и, в конечном итоге, вызовет выход из строя шарико-винтовой передачи. Ограниченную защиту обеспечивают уплотнения или сальники. Если в окружающей среде высока концентрация загрязняющих веществ, рекомендуется использовать сильфоны или телескопические крышки. Периодическая проверка чистоты и смазки продлит срок службы ШВП.

Источник

Шарико-винтовая передача SFU1605 из Китая: собираем большой ЧПУ фрезер

Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это

Обзор на специфический товар: комплекта ШВП типа SFU1605-1000 в качестве элементов передач ЧПУ станка.
В обзоре будет краткая информация о том, что такое ШВП и как ее применять

Собственно говоря, при попытке рассчитать и построить любительский ЧПУ станок (фрезер) своими силами столкнулся с тем, что у нас либо дорогие комплектующие для станков, либо не совсем то, что нужно. А конкретно, была проблема с приобретением ходового винта или ШВП в качестве элементов передачи по осям станка.
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это

Как правило, выбирают с учетом нагруженности (масса передвигаемого портала/оси) и влиянию люфта. В ШВП люфт меньше за счет подшипников, они считаются точнее и предпочтительнее, но при этом достаточно дороги для самоделок.
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это

Винтовая передача — механическая передача, преобразующая вращательное движение в поступательное, или наоборот. В общем случае она состоит из винта и гайки.

один из основных типов: шариковинтовая передача качения (ШВП).

Шарико-винтовая передача (далее ШВП) — это более надежный аналог ходового винта, но вместо латунной гайки (или пластиковой как для винтов типа TRR-12-3, как у меня на старом проекте) предназначена специальная гайка с шариками, которые входят в зацепление с винтом ШВП, выбирают весь люфт и одновременно снижают трение. Для самостоятельной сборки станка ЧПУ или 3Д принтера на ШВП потребуется винт ШВП, гайка к нему, муфта крепления к двигателю и подвесные подшипники.

Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это
Вот небольшой рендер из интернета. Хорошо видно, как шарики распределены по винту. Аналогично Т8, винт ШВП имеет резьбу в несколько заходов.
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это

Для станка ЧПУ нужно было для оси Y два комплекта ШВП на 1000 мм, и для X оси: 600 мм.
ШВП получил курьерской почтой. Это не дорогой вариант, учитывая вес посылки (около 8 кг).
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это
Упаковка представляет собой длинную узкую коробку, внутри картонной упаковки есть упаковка типа синтетического мешка, очень прочный материал. Аккуратно распаковываем. Внутри всем знакомая bubble-wrap, то есть пупырчатая пленка, которая защищает товар от механических воздействий.
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это
Убираем пленку. В посылке было три комплекта ШВП: винт+гайка, разного размера. Два комплекта предназначены для перемещения портала станка по оси Y, третий короткий комплект для оси X.
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это
Все комплекты завернуты в ингибиторную зеленую пленку, которая препятствует попаданию влаги. Плюс присутствует изрядное количество смазки на поверхности товара.
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это
В этом комплекте я доплачивал за оконцовку одного комплекта на 600 мм (так вышло дешевле). Оконцовку (machined) заказывал отдельно у этого же продавца (у него есть такая услуга в каталоге), стоило по 1 баксу за каждый конец винта. Хороший вариант для тех, кто берет винты в конкретный размер.
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это
Вот что представляет собой «оконцовка». Это обтачивание винта 16.05 мм до диаметра 12 мм для установки в подвесной подшипник, далее резьбовая часть для фиксации винта, затем обтачивание до 10мм для зажимания конца в эластичную муфту двигателя
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это
Посылка дошла в целости и сохранности, курьерская доставка это не почта России. Прикладывал линейку в разных местах, чтобы найти искривление. Не нашел, ШВП ровные. Остальное покажет установка и использование.
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это
Фото резьбовой части винтов
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это
Внешний вид комплектов
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это
И еще. Гайки пришли уже накрученные на винт… Шарики засыпаны внутри, есть смазка. Просите при заказе запасные шарики, хотя бы несколько.
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это
Далее начинаем проверять размеры винтов. Короткий на 600 мм. То есть в эти 600 входит резьбовая часть с обоих сторон. Реальный ход по осям станка получится меньше.
Обратите внимание, что в лоте размер указан для винта ШВП вместе с резьбой и обточенными концами, то есть рабочий ход по ШВП будет меньше, чем ее длина! А конкретно на 65 мм меньше.
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это
Второй и третий винты ШВП на 1000 мм
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это
Диаметры резьбовой части соответственно 1605
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это
посадочные места под подшипники BK12 и BF12 10 и 12 мм соответственно.
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это
И с другой стороны под подшипник. Диаметр самой гайки SFU1605 равен 28 мм.
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это
Если снять с гайки пластиковую заглушку, то можно обслужить ШВП, смазать или поменять шарики. Проверяю, что все в наличии))))
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это
Собственно говоря, можно снять гайку, протереть ее, заново смазать ее, загрузить шарики обратно. Пластиковая крышка крепится потайным винтом под шестигранник 2.5 (его видно вверху).
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это

Для установки ШВП в станок потребуются подвесные подшипники типа BK12+BF12 (прямые) или FK12+FF12 (фланцевые), эластичная муфта 6.35*10mm для подключения к двигателю типа NEMA23 с одной стороны (6.35мм) и к концу ШВП с другой (10 мм).

Внешний вид комплекта оси в сборе: подшипники BK12, BF12, стопорное кольцо, гайка для фиксации винта, держатель гайки SFU1605, муфта для двигателя и сам винт с гайкой.
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это
Размеры ШВП для тех, кто собирается приобрести или проектирует механику станка
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это
И отдельно для SFU1605
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это
Внешний вид гайки SFU1605
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это

Внешний вид подшипников BK12+BF12 (слева) и подшипников с фланцем FK12+FF12 (справа). Отличаются способом установки на раму.
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это

Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это
Гайка ШВП крепится через специальный корпус-переходник. Держатель для гайки SFU1605, алюминиевый
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это

Теперь немного видео, поясняющего принцип работы ШВП. Обратите внимание на перемещение шариков (по встроенному каналу внутри гайки).



Следующие фотографии дают общее представление о использовании ШВП в конструкции станка ЧПУ.
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это
Вот фото самодельного станка, в котором ШВП зафиксированна неподвижно, а вращается гайка с помощью ременного привода и шестерни
Шарико винтовая пара что это. Смотреть фото Шарико винтовая пара что это. Смотреть картинку Шарико винтовая пара что это. Картинка про Шарико винтовая пара что это. Фото Шарико винтовая пара что это

В итоге, ШВП является более дорогим и надежным вариантом передач для станков, подходит для перемещения тяжелых порталов с высокой точностью. В зависимости от веса и конструкции станка можно применять SFU1205, SFU1605/1610, SFU2005/ 2010 или еще более массивную SFU2505/2510.

Надеюсь, информация была полезная для вас.
Ссылка на магазин CNA Mechanical Parts
Ссылка на более дешевый вариант — ШВП SFU1204
Ссылка на демократичный по стоимости вариант TRR-12-3 с пластиковой гайкой

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *