Шемхамфораш что это значит

Шем ха-Мефораш

Шемхамфораш что это значит. Смотреть фото Шемхамфораш что это значит. Смотреть картинку Шемхамфораш что это значит. Картинка про Шемхамфораш что это значит. Фото Шемхамфораш что это значит

Шем ха-Мефораш, Шем ха-Мефореш, искаж. Шемхамфораш (др.-евр. שם המפורש — «явное имя», «имя, ясно произносимое») — в каббале 72-кратное имя Бога, состоящее из 216 букв, составляющих три библейских стиха (Исх. 14:19—21). С помощью темуры из этих букв получают 72 Божественных Имени, из которых, в свою очередь, путем добавления суффиксов YH (-ия) и AL (-эль), образуются имена ангелов, управляющих 72 термами зодиака (участками протяженностью в 5º).

Помимо краткого, существовало и пространное имя Яхвэ, имевшее особое сакральное значение. «Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою. » (Исх. 33:19), – здесь божество называется собственным именем Яхвэ (יהוה), но говорится и о существовании ещё одного, особого имени, которое могли узнать только избранные в момент мистического посвящения, видения «славы». Это имя в религиозной литературе принято обозначать термином Шем ха-Мефораш (המפורשְשם). «Шем-га-Мефораш означает буквально имя, ясно произносимое. » [1]

Алистер Кроули называет Шем ха-Мефораш в Книге Тота «семидесятидвукратным именем Бога», иногда это имя образно называют «семьюдесятью двумя листьями Древа Жизни», или «исцеляющими листьями».

В Средние века повсеместное распространение имели тексты-амулеты с перечислением и иногда толкованием семидесяти или семидесяти двух имён Бога. В еврейском заговоре из Каирской генизы также призывались семьдесят имён Господних. Само число 72 является значимым для герметической науки и герметической каббалы. Благодаря гибкости и численной связи Шемхамфораша с Таро, псалмами, демонами гоэтии многие маги считают его ключом к сотворению всех вещей и искусств.

Получаемые имена издревле связывалисьс 72 ангелами, а также с 72 демонами, описания которых можно найти в «Лемегетоне» («Малом Ключе Соломона»). Однако в «Лемегетоне» автор перед перечислением 72 духов, «вызванных и скованных Царем Соломоном», пишет о «шемхамфораш», не давая пояснений о том, что это.

«Седьмая книга Моисея» (XIX век) содержит некие «12 таблиц духов», из которых последняя, «всех духов Белой и Чёрной магии», рассматривает Шемхамфораш как духа:

«Я заклинаю и призываю тебя, дух Шемхамфораш [Schehamforasch], всеми семьюдесятью двумя святыми именами Бога, чтобы появился передо мной и исполнил мое желание, святым именем ЭМАНУЕЛ [Emanuel], которое пели в раскаленной печи три отрока Садрах [Sadrach], Мийсах [Mijsach] и Абеднегро [Abednegro], [которые] спаслись. Да будет так! Да будет так! Да будет так!».

Содержание

Составление Шем ха-Мефораша

Первоисточником современного понимания термина являются каббалистические гримуары «Сефер Бахир» и «Книга ангела Разиэля». В них пишется о могуществе имени Бога, которое Моисей произнёс на Синае при неопалимой купине, и описывается способ его формирования (цит. по Разиэлю):

«Должен сказать так: приказываю тебе, Анаэль, Хасдиэль и Цадкиэль этим Именем, что сделается так и так. Это имя получается из трех стихов „И двинулся“, „И пришел“, „И простер“ [Исход, 14:19-21]. Нужно переставить их один с другим, начало с концом, и конец с началом. Это и будет Великое Имя, объяснимое в 72 Именах».

Божественное имя из 216 букв получается на основе трех стихов книги Исход (14:19–21), написанных особым образом, когда направление письма чредуется в зависимости от четности строки. Этот способ восходит к египетским иероглифам, поскольку в Египте не было единого направления письма, текст мог писаться как слева-направо, так и справа-налево, а мог после окончания строки начинать писаться ниже в обратную сторону.

Три стиха пишутся таким образом в три строки. Из трёх строк выбираются столбцы по 3 буквы, в результате чего получается 72 имени Бога.

Одним из первых эту тему разрабатывал известный еврейский каббалист Авраам Абулафия, который в своей книге «Жизнь мира будущего» (1280 г.) описывает медитацию на эти 72 имени. Он же является основателем метода медитации путем перестановки букв, что и используется для формирования 72-х имён.

Первым из западных каббалистов 72 ангельских имени приводит Иоганн Рейхлин, в своей книге «De Arte Cabalistica»: Vehuiah, Ieliel, Sitael, Elemiah, Mahasiah, Ielahel, Achaiah, Cahethel, Haziel, Aladiah, Laviah, Hahaiah, Iezalel, Mebahel, Hariel, Hakamiah, Loviah, Caliel, Levuiah, Pahaliah, Nelchael, Ieiaiel, Melahel, Haiviah, Nithhaiah, Haaiah, Ierathel, Saeehiah, Reiaiel, Omael, LecaЬel, Vasariah, Iehuiah, Lehahiah, Chavakiah, Manadel, Aniel, Haamiah, Rehael, Ieiazel, Hahahel, Michael, Veualiah, Ielahiah, Sealiah, Ariel, Asaliah, Mihael, Vehuel, Daniel, Hahasiah, Imamiah, Nanael, Nithael, Mebahiah, Poiel, Nemamiah, Ieialel, Harahel, Mizrael, Vmabel, lahhael, Anavel, Mehiel, Damablah, Mavakel, Eiael, Habuiah, Roehel, labamiah, Haiaiel, Mumiah.

Затем перечень ангелов привел в «Оккультной философии» Корнелий Агриппа:

Чик Цицеро полагает, что «יה» означает милосердие и доброту, между тем как «אל» — строгость и кару. Алистер Кроули пишет, что «יה» относится к женским ангельским сущностям, а «אל» — к мужским.

Ангелы Шем ха-Мефораш и демоны, им соответствующие

Источник

Шем ха-Мефораш

Шемхамфораш что это значит. Смотреть фото Шемхамфораш что это значит. Смотреть картинку Шемхамфораш что это значит. Картинка про Шемхамфораш что это значит. Фото Шемхамфораш что это значит

Шем ха-Мефораш, Шем ха-Мефореш, искаж. Шемхамфораш (др.-евр. שם המפורש — «явное имя», «имя, ясно произносимое») — в каббале 72-кратное имя Бога, состоящее из 216 букв, составляющих три библейских стиха (Исх. 14:19—21). С помощью темуры из этих букв получают 72 Божественных Имени, из которых, в свою очередь, путем добавления суффиксов YH (-ия) и AL (-эль), образуются имена ангелов, управляющих 72 термами зодиака (участками протяженностью в 5º).

Помимо краткого, существовало и пространное имя Яхвэ, имевшее особое сакральное значение. «Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою. » (Исх. 33:19), – здесь божество называется собственным именем Яхвэ (יהוה), но говорится и о существовании ещё одного, особого имени, которое могли узнать только избранные в момент мистического посвящения, видения «славы». Это имя в религиозной литературе принято обозначать термином Шем ха-Мефораш (המפורשְשם). «Шем-га-Мефораш означает буквально имя, ясно произносимое. » [1]

Алистер Кроули называет Шем ха-Мефораш в Книге Тота «семидесятидвукратным именем Бога», иногда это имя образно называют «семьюдесятью двумя листьями Древа Жизни», или «исцеляющими листьями».

В Средние века повсеместное распространение имели тексты-амулеты с перечислением и иногда толкованием семидесяти или семидесяти двух имён Бога. В еврейском заговоре из Каирской генизы также призывались семьдесят имён Господних. Само число 72 является значимым для герметической науки и герметической каббалы. Благодаря гибкости и численной связи Шемхамфораша с Таро, псалмами, демонами гоэтии многие маги считают его ключом к сотворению всех вещей и искусств.

Получаемые имена издревле связывалисьс 72 ангелами, а также с 72 демонами, описания которых можно найти в «Лемегетоне» («Малом Ключе Соломона»). Однако в «Лемегетоне» автор перед перечислением 72 духов, «вызванных и скованных Царем Соломоном», пишет о «шемхамфораш», не давая пояснений о том, что это.

«Седьмая книга Моисея» (XIX век) содержит некие «12 таблиц духов», из которых последняя, «всех духов Белой и Чёрной магии», рассматривает Шемхамфораш как духа:

«Я заклинаю и призываю тебя, дух Шемхамфораш [Schehamforasch], всеми семьюдесятью двумя святыми именами Бога, чтобы появился передо мной и исполнил мое желание, святым именем ЭМАНУЕЛ [Emanuel], которое пели в раскаленной печи три отрока Садрах [Sadrach], Мийсах [Mijsach] и Абеднегро [Abednegro], [которые] спаслись. Да будет так! Да будет так! Да будет так!».

Содержание

Составление Шем ха-Мефораша

Первоисточником современного понимания термина являются каббалистические гримуары «Сефер Бахир» и «Книга ангела Разиэля». В них пишется о могуществе имени Бога, которое Моисей произнёс на Синае при неопалимой купине, и описывается способ его формирования (цит. по Разиэлю):

«Должен сказать так: приказываю тебе, Анаэль, Хасдиэль и Цадкиэль этим Именем, что сделается так и так. Это имя получается из трех стихов „И двинулся“, „И пришел“, „И простер“ [Исход, 14:19-21]. Нужно переставить их один с другим, начало с концом, и конец с началом. Это и будет Великое Имя, объяснимое в 72 Именах».

Божественное имя из 216 букв получается на основе трех стихов книги Исход (14:19–21), написанных особым образом, когда направление письма чредуется в зависимости от четности строки. Этот способ восходит к египетским иероглифам, поскольку в Египте не было единого направления письма, текст мог писаться как слева-направо, так и справа-налево, а мог после окончания строки начинать писаться ниже в обратную сторону.

Три стиха пишутся таким образом в три строки. Из трёх строк выбираются столбцы по 3 буквы, в результате чего получается 72 имени Бога.

Одним из первых эту тему разрабатывал известный еврейский каббалист Авраам Абулафия, который в своей книге «Жизнь мира будущего» (1280 г.) описывает медитацию на эти 72 имени. Он же является основателем метода медитации путем перестановки букв, что и используется для формирования 72-х имён.

Первым из западных каббалистов 72 ангельских имени приводит Иоганн Рейхлин, в своей книге «De Arte Cabalistica»: Vehuiah, Ieliel, Sitael, Elemiah, Mahasiah, Ielahel, Achaiah, Cahethel, Haziel, Aladiah, Laviah, Hahaiah, Iezalel, Mebahel, Hariel, Hakamiah, Loviah, Caliel, Levuiah, Pahaliah, Nelchael, Ieiaiel, Melahel, Haiviah, Nithhaiah, Haaiah, Ierathel, Saeehiah, Reiaiel, Omael, LecaЬel, Vasariah, Iehuiah, Lehahiah, Chavakiah, Manadel, Aniel, Haamiah, Rehael, Ieiazel, Hahahel, Michael, Veualiah, Ielahiah, Sealiah, Ariel, Asaliah, Mihael, Vehuel, Daniel, Hahasiah, Imamiah, Nanael, Nithael, Mebahiah, Poiel, Nemamiah, Ieialel, Harahel, Mizrael, Vmabel, lahhael, Anavel, Mehiel, Damablah, Mavakel, Eiael, Habuiah, Roehel, labamiah, Haiaiel, Mumiah.

Затем перечень ангелов привел в «Оккультной философии» Корнелий Агриппа:

Чик Цицеро полагает, что «יה» означает милосердие и доброту, между тем как «אל» — строгость и кару. Алистер Кроули пишет, что «יה» относится к женским ангельским сущностям, а «אל» — к мужским.

Ангелы Шем ха-Мефораш и демоны, им соответствующие

Источник

Лика Гордаски парапсихолог

Psychic Astro-tarot Sessions

воскресенье, 4 января 2009 г.

Работа с Ангелами. Шемхамфораш

АНГЕЛЫ КАББАЛЫ — 72 ИМЕНИ. Шемхамфораш (Shem ha-Mephorash) — означает «72-кратное имя Бога», увеличенный Тетраграмматон — четырёхбуквенное непроизносимое имя Бога. Божественное имя из 216 букв, полученное на основе трех стихов книги Исход (14:19-21). К этим стихам применяется одна из систем темуры, в результате чего получается 72 имени Бога, каждое из которых соотносится с одной из 72 квинант (наборов из пяти степеней) Зодиака. Имена 72 ангелов образуются добавлением к божественным именам суффиксов «-ия» или «-ил».

ДРЕВО ЖИЗНИ И АНГЕЛЫ. В Каббале есть десять сефирот, или ангелов. Это главные проводники божественной энергии. Каждый расцветает подобно светящейся розе, в каждом лепестке которой открывается крылатый контур. Имена сефирот отвлечённы: утверждение, красота, вечность, прекрасное, сила, милость, знание, мудрость, понимание и корона, венец. Располагаются они в обращённой вершиной вниз пирамиде. В основании находится ангел-хранитель Сандальфон (Sandalfon).

Первое название состоит из первого еврейского характера стихе 19, первый символ из стиха 20, и первый символ из стиха 21. Второе название строится из второй характера каждого стиха, и так далее. Некоторые считают, что это было имя Shemhamphorasch, что Моисей же расстаться на Красное море, как описано в исходном отрывке из Исхода, где построены из трех букв и основаны 72 Имени. Такие перестановки отрывков из Торы являются общими в Каббале. Каббалисты принимают, что Тора имеет множество смысловых слоев, от буквального и очевидного сообщения из букв к тому, что скрыто в расположении букв.

Открываем Исход 14:19-21
«И Ангел Божий, который шел впереди стана Израильского и пошел позади них, и столп облачный от лица их и стал позади них, приходя между хостом Египта и стан Израильский И это был. облако и тьма, и ночь без одного подойдя с другой всю ночь И простер Моисей руку свою на море, и гнал Господь поехали на море обратно сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушу, и расступились воды.»

Эти 72 ангела называют «офанимоми» или «Ангелами звезд и сфер». В книге Еноха есть упоминание о том, что офанимы, херувимы и серафимы окружают трон Бога. Смотрим главу 10:34 –
«И будет взывать все воинство небесное и все святые, которые вверху, и воинство Божие, – херувимы и серафимы, и офанимы, и все ангелы власти, и все ангелы господства, и Избранный, и другие силы, которые на тверди и над водою, – все они будут взывать в тот день и будут возносить одним гласом, и прославлять, и восхвалят, и хвалить, и превозносить в духе веры, и в духе мудрости и терпения, и в духе милосердия, и в духе правды и мира, и в духе благости; и будут все говорить одним гласом: » славь Его, и да будет прославлено имя Господа духов во веки и до века»!»

Также офанимов называют ангелами зодиакального круга, поскольку каждый из них отвечает за пятиградусный сектор зодиакального круга и особо покровительствует людям, родившимся в период, когда Земля проходит через курируемую ими зону. В то же время, офанимы могут оказать помощь любому человеку, обратившемуся к ним с просьбой.

Выше всех Метатрон, Глас Божий Духи (человеческая душа, освободившаяся от тела):
* Паваель, Дух Святого Иосифа
* Кафаель, Дух Сопуствующий Иоанну Крестителю в пустыне
* Рафаэль, Дух Соломона
* Гетатия, Дух Моисея
* Уриель, Дух Ездры
* Заимель, Дух Моисеева жезла
* Гетаель, Дух Иисуса Навина
* Гимель, Дух змея Евы
* Камаель, Дух личного мужества
* Офиль, Дух благочестия
* Алепта, Дух Авраама
* Гавриель, Дух Илии
* Самаель, Дух Иоанна Крестителя
* Михаель, Дух Елессея
* Во-Аель, Дух призраков
* Тетатиа, Дух добродетели
* Анаель, Дух познания
* Фалет, Дух счастья (земного рая)

У дьявола есть семь главных демонов, они также считаются обличиями дьявола:
* Самаэль, Владыка воздуха и Ангел Загробного Суда
* Вельзевул, Владыка Тьмы и Демонов
* Питон, Дух Прорицания
* Белиал, Дух Вероломства
* Асмодей, Демон Истребитель
* Люцифер, Дух астрального света
* Сатана, Противящийся Богу

Шемхамфораш что это значит. Смотреть фото Шемхамфораш что это значит. Смотреть картинку Шемхамфораш что это значит. Картинка про Шемхамфораш что это значит. Фото Шемхамфораш что это значит

ВАШ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ. Настало время удовлетворить Ваше любопытство кто Ваш Ангел-Хранитель? Вы должны знать, что каждый Ангел-Хранитель управляет 5 градусов Зодиака и 5 дней в Год, соответствующие этим градусов; на этой страничке вы найдете в порядку, 72 Ангелов-Хранителей с их характеристиками, будет для Вас очень просто понять их задачи. Найдите в нижеприведенном списке, который поможет выяснить – кто ваш Ангел-Хранитель, к которому вы были возложены.

Список Имен АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ людей, рожденных в эти даты:

Хор Серафима (Архангел МЕТАТРОН)
1 – Родившиеся между 21 и 25 Марта: Ангел-Хранитель EHYIAH
2 – Родился в период с 26 по 30 Марта: Ангел-Хранитель JELEL
3 – Родился в период с 31 Марта по 4 Апреля: Ангел-Хранитель SITAEL
4 – Родился в период с 5 по 9 Апреля: Ангел-Хранитель ELEMIAH
5 – Родился в период с 10 по 14 Апреля: Ангел-Хранитель MAHASIAH
6 – Родившиеся в период с 15 Апреля по 20 Апреля: Ангел-Хранитель LELAHEL
7 – Родившиеся между 21 Апреля и 25 Апреля: Ангел-Хранитель ACHAIAH
8 – Родился в период с 26 Апреля по 30 Апреля: Ангел-Хранитель CAHETEL

Хор из » Херувимов » (Архангел РАЗИЭЛЬ)
9 – Родился в период с 1 по 5 Мая: Ангел-Хранитель, HAZIEL
10 – Родились в период между 6 и 10 Мая: Ангел-Хранитель ALADIAH
11 – Родился в период с 11 по 15 Мая: Ангел-Хранитель LAUVIAH
12 – Родился в период с 16 по 20 Мая: Ангел-Хранитель HAHAIAH
13 – Родившиеся между 21 и 25 Мая: Ангел-Хранитель IEZAEL
14 – Родился в период с 26 по 31 Мая: Ангел-Хранитель MEBAHEL
15 – Родился в период с 1 по 5 Июня: Ангел-Хранитель HARIEL
16 – Родился в период с 6 по 10 Июня: Ангел-Хранитель HAKAMIAH

Хор Престолы (Архангел BINAEL)
17 – Родился в период с 11 по 15 Июня: Ангел-Хранитель LAUVIAH
18 – Родился в период с 16 по 21 Июня: Ангел-Хранитель CALIEL
19 – Родившиеся в период с 22 по 26 Июня: Ангел-Хранитель LEUVIAH
20 – Родился в период с 27 Июня по 1 Июля: Ангел-Хранитель PAHALIAH
21 – Родились в период между 2 и 6 Июля: Ангел-Хранитель NELKHAEL
22 – Родился в период с 7 по 11 Июля: Ангел-Хранитель YEIAYEL
23 – Родился в период с 12 по 16 Июля: Ангел-Хранитель MELAHEL
24 – Родился в период с 17 по 22 Июля: Ангел-Хранитель HAYUIAH

Хор Господства (Архангел HESEDIEL)
25 – Родившиеся в период с 23 по 27 Июля: Ангел-Хранитель NITH-HAIAH
26 – Родились в период с 28 Июля по 1 Августа: Ангел-Хранитель AHAYAH
27 – Родился в период с 2 по 6 Августа: Ангел-Хранитель YERATEL
28 – Родились в период между 7 и 12 Августа: Ангел-Хранитель SEHEIAH
29 – Родился в период с 13 по 17 Августа: Ангел-Хранитель REUEL
30 – Родился в период с 18 по 22 Августа: Ангел-Хранитель OMABEL
31 – Родившиеся в период с 23 по 28 Августа: Ангел-Хранитель YECABEL
32 – Родился в период с 29 Августа по 2 Сентября: Ангел-Хранитель VASARIAH

Хор Властей (Архангел CAMAEL)
33 – Родились между 3 и 7 Сентября: Ангел-Хранитель YEUIAH
34 – Родился в период с 8 по 12 Сентября: Ангел-Хранитель LEHAHIAH
35 – Родился в период с 13 по 17 Сентября: Ангел-Хранитель CHAVAKHIAH
36 – Родился в период с 18 по 23 Сентября: Ангел-Хранитель MENADEL
37 – Родившиеся в период между 24 и 28 Сентября: Ангел-Хранитель ANIEL
38 – Родились в период с 29 Сентября по 3 Октября: Ангел-Хранитель HAAMIAH
39 – Родились в период между 4 и 8 Октября: Ангел-Хранитель REHAEL
40 – Родились в период с 9 по 13 Октября: Ангел-Хранитель YEIAZEL

Хор Ангелов Солнечных или Ангелов Добродетель (Архангел РАФАЭЛЬ)
41 – Родился в период с 14 по 18 Октября: Ангел-Хранитель HAHAHEL
42 – Родились в период между 19 и 23 Октября: Ангел-Хранитель МИКАЭЛЬ
43 – Родившиеся в период с 24 по 28 Октября: Ангел-Хранитель YOLIAH
44 – Родились в период между 29 Октября и 2 Ноября: Ангел-Хранитель YELAHIAH
45 – Родился в период с 3 по 7 Ноября: Ангел-Хранитель SEHALIAH
46 – Родился в период с 8 по 12 Ноября: Ангел-Хранитель АРИЭЛЬ
47 – Родился в период с 13 по 17 Ноября: Ангел-Хранитель ASALIAH
48 – Родился в период с 18 по 22 Ноября: Ангел-Хранитель MIHAEL

Хор Княжеств (Архангел HANIEL)
49 – Родившиеся в период с 23 по 27 Ноября: Ангел-Хранитель VEHUEL
50 – Родились в период с 28 Ноября по 2 Декабря: Ангел-Хранитель DANIEL
51 – Родились между 3 и 7 Декабря: Ангел-Хранитель HAHASIAH
52 – Родился в период с 8 по 12 Декабря: Ангел-Хранитель IMAMIAH
53 – Родились в период между 13 и il16 Декабря: Ангел-Хранитель NANAEL
54 – Родился в период с 17 по 21 Декабря: Ангел-Хранитель NITHAEL
55 – Родившиеся в период с 22 по 26 Декабря: Ангел-Хранитель MEBAHIAH
56 – Родились в период между 27 и 31 Декабря: Ангел-Хранитель POYEL

Хор Ангелов и Архангелов (Архангел МИХАИЛ)
57 – Родился в период с 1 по 5 Января: Ангел-Хранитель NEMAMIAH
58 – Родились в период между 6 и 10 Января: Ангел-Хранитель YEIAIEL
59 – Родились в период с 11 по 15 Января: Ангел-Хранитель HARAHEL
60 – Родился в период с 16 по 20 Января: Ангел-Хранитель LIZRAEL
61 – Родившиеся между 21 и 25 Января: Ангел-Хранитель UMABEL
62 – Родился в период с 26 по 30 Января: Ангел-Хранитель IAHHEL
63 – Родился в период с 31 Января по 4 Февраля: Ангел-Хранитель AMAUEL
64 – Родился в период с 5 по 9 Февраля: Ангел-Хранитель MEHIEL

Хор Ангелов – Ангелов (Архангела ГАВРИИЛА)
65 – Родился в период с 10 по 14 Февраля: Ангел-Хранитель DAMABIAH
66 – Родились в период между 15 и 19 Февраля: Ангел-Хранитель MANAKEL
67 – Родился в период с 20 по 24 Февраля: Ангел-Хранитель EYAEL
68 – Родился в период с 25 по 29 Февраля: Ангел-Хранитель HABUIAH
69 – Родился в период с 1 по 5 Марта: Ангел-Хранитель ROCHEL
70 – Родились в период между 6 и 10 Марта: Ангел-Хранитель JAMABIAH
71 – Родился в период с 11 по 15 Марта: Ангел-Хранитель HAIAIEL
72 – Родился в период с 16 по 20 Марта: Ангел-Хранитель MUMIAH

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *