Шевроле круз болтается педаль сцепления что делать
Люфт и щелчки педали сцепления
Что имеем:
1. С салона у всех «Крузоводов» есть люфт педали сцепления. Из интернета узнал, что такое не только на автомобилях Cruze, но и Opel Astra, Chevrolet Orlando, возможно и других автомобилях концерна GM. Я быстро привык к данной технологической особенности.
2. На пробеге 66 000 км началось, что при нажатии и отпускании педали, педаль сильно щелкала. Вот это реально бесило, и вызывало сильный дискомфорт при вождении, особенно в пробке.
Из владения ВАЗом 2114, знал, что «щелчки» — это не проблема возвратной пружины, а проблема именно втулки.
Конечно можно было найти токаря в городе и за пачку сигарет, или бутылку водки или 500 рублей, он сделал бы втулку по чертежам, но мне честно лень ездить по городу, искать нормального токаря. Ленивый я в этом плане)
Теперь как быстро заменить втулку
Нужно:
1. Головка на 7
2. Головка на 17 и трещотка
3. Ключ на 17
4. Плоская отвертка
5. Пассатижи (в моем случае были «Утконосы»)
6. Фонарик
7. Смазка. Я использовал Литол-24
8. От 30 до 60 минут свободного времени и здоровая спина)
Поехали!
1. Откручиваем головкой на 7 — 3 болта. Фото 1, Фото 2, Фото 3 Снимаем пластиковую накладку.
2. Снимаем блок предохранителей, чтобы не мешал. Нажимаем на пластиковые фиксаторы и тяним вниз. Пусть болтается на проводах. Фото 4
3. Видим педальный узел. Откручиваем головкой на 7 — датчик сцепления. Над педалью сцепления справа торчат «усики» пластиковой втулки. Нажимаем на них пассатижами. У меня сразу 3-4 «усика» сломались, думаю и у вас тоже сломаются. Ну и фиг с ними. Слева будет шляпка втулки. Подеваем ее плоской отверткой и тянем влево. У меня она довольно легко вышла. Фото 5 и 6
4. Когда вытащили черную втулку, сцепление будет держаться на возвратной пружине, поэтому рукой выжимаем сцепление и давим немного вниз. Нам нужно достать белые пластиковые втулки внутри педали. Вытаскиваются они легко, ну или если нет, то нужно поддеть отверткой. Фото 7
5. Новую втулку, а также все ее детали смазываем обильно литолом. Также я промазал отверстия куда вставляется втулка. (Еще Литолом я смазал педаль тормоза, резиновый коврик, новые каркасные чехлы, руль, весь инструмент, лицо и спецовку)
6. Вставляем в педаль белые подшипники. Снова рукой выжимаем сцепление и тянем вверх, педаль встает на свое место.
7. Вставляем металлическую втулку справа налево. Фото 8
8. Справа накручиваем металлический цилиндр (он идет в комплекте с втулкой), потом шайбу, а потом уже надеваем гайку.
9.Ключом на 17 справа держим новую втулку, а слева трещоткой с головкой на 17 закручиваем гайку.
10. ВАЖНЫЙ момент! Закручиваем не спеша, регулируя люфт педали! Главное не перетяните втулку, педаль будет тяжело возвращаться обратно, станет жесткой. Закручиваете по чуть чуть, пока люфт не исчезнет.
11. Собираем все в обратном порядке.
Замена втулки педали сцепления.
Добрый день Всем! Решил поделиться еще одной доработкой. Идея не моя, нашел ее на ДРАЙВе, но немного изменил, об этом и рассказ. При покупке авто в салоне, сев за руль, обратил внимание на немалый горизонтальный люфт педали сцепления. Думал брак. Менеджер торгового зала отвел меня на площадку с новыми авто, сказал — выбирай любой. В выбранном мной любом педаль люфтила точно так же. С таким дефектом и купил свой автомобиль. И вот как-то бороздя просторы ДРАЙВа (раздел личный опыт) нашел интересную статью про этот люфт, точнее про его устранение. Смысла в ее пересказе не вижу, но автору благодарен несказанно. Особенно за то, как быть с пружиной возвратной — очень намучился с ней (крайне мало места и неудобно). Теперь суть: вот что было там:
Для установки по предложенным, неизвестным мне автором, чертежам был изготовлен следующий комплект:
Проблем при установке почти не было, но: было тесно, неудобно, и самое главное: втулки в кронштейн педали сцепления вошли не сразу. пришлось немного шлифануть наждачкой. Ось во втулки (предварительно смазанная) вошла легко.
П.С: сцепление заменил на 2- год эксплуатации. Летом при трогании трясло не по детстки. Итог: к-т сцепления SACHS 300846001, подшипник гидравлический 3182600194, сальник КПП 2 шт — не пригодился, кольцо упорное 94580546 2шт — не пригодилось, болт подшипника 94500752 3 шт. — не пригодились, т.к подшипник не меняли (новый не понравился мастерам). Потратил по тем деньгам 15000 и работа (сколько не помню).
Ось сцепления замена и устранение люфта
По началу не предавал значения, потом стало всё заметней что педаль люфтит. Очень быстро нашел на Драйве как выличить эту проблему. Огромное спасибо andris699 за его доработку. Описание по замене очень подробно расписано тут www.drive2.ru/l/554520823478616214/
По этой причине не стал делать лишних фоток. Результатом доволен! Так-же огромное спасибо моему другу Егору за помощь!
Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 6
Ребята всем привет! Помогу с данной проблемой, делаю болты со втулками в педаль сцепления opel astra j, chevrolet cruze, и т.п.отправляю почтой. Руслан +380994319531 Viber, WhatsApp, Telegram
Я не обращаю тоже внимания
меня вообще это ни капли не напрягает)))))
Какие ощущения после замены? У меня тоже люфтит но в конце хода педали, но какого то дискомфорта я от этого не ощущаю. Вот думаю менять или нет эту втулку
Ощущение плавности работы педали, работает как положено вверх и вниз, без лишних шевелений.
А менять или нет дело сугубо личное
Какие ощущения после замены? У меня тоже люфтит но в конце хода педали, но какого то дискомфорта я от этого не ощущаю. Вот думаю менять или нет эту втулку
Люфт педали сцепления
Устраняем люфт педали сцепления (болтаеться влево, вправо)
Доброе время суток, друзья.
Столкнулся я недавно с проблемой, которая походу имеется в каждом шевроле круз с механической коробкой передач.
Достала меня ета проблема с люфтом педали, начало уже бесить, когда ты выжимаеш пидаль, а у тебя нога в бок уходит.
Вообщем, нашол чертёж болта, со втулками для решения данной проблемы, токо чертежи оказались, то-ли для Опель Астры, то-ли чуть не точные.
Автору за ети чертежи Ооочень большое спасибо, из тех что я находил ето самое лучше решение с етой осью.
Но…
Поетому етот чертёж нужно чуток подправить:
1. Его нужно зделать длиннее на 3 см
2. Самую ось нужно зделать толще на 0.3 или 0.2 мм, там кому как захочеться, я себе зделал 0.3.
В конечном итоге длинна оси должна быть 135 мм.
А толщина 14.03 хотя-бы, что б втулки не так люфтили на оси.
Всё ето мне делали из стали, при установки смазали смазкой, и все вышло очень круто.
Зачем делать ось длиннее?
При установки, она заводиться через первую пласмаску толщиной в 3 см (примерно) и в конце тож есть аналогичная пласмаску, в которых со временем также может появляться выработка, хоть и не большая, и возможно она появляется, тогда, когда у вас есть люфт на данный момент, и ваша ось розбивает там все(ето как моё предположение).
Также, было зделано решение, старые капроновые втулки не выбрасывать, а обпилить их края, а сами втулки всунуть во внутр педали, (возможно чем-то поможет, хуже не будет).
Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 19
Ребята всем привет! Помогу с данной проблемой, делаю болты со втулками в педаль сцепления opel astra j, chevrolet cruze, и т.п.отправляю почтой. Руслан +380994319531 Viber, WhatsApp, Telegram
Схему можешь нарисовать понятную?
Здесь схема понятная как ясный день.
Покажеш токарю он зделает, и роскажеш мои корректировки.
Либо могу продать одну ось, ещё одна осталась
С втулками, с шайбами, нада токо контр гайку
Есть две оси с втулками, могу поменять на пиво! 😀 Круз продал, оси заказивал для дальнейшей может реализации, но не до етого, валяються, кому интересно пишите
Не могу очень прям подробно описать, все получилось как в тумане, методом научного тыка, снимал, ковырял, читал интернет.
1. Отодвинул сиденье
2. Поднял руль вверх
3. Снял пластик под рулём, но вначале левый кармашик вынял
4. Отсоединил пружину, возврата педали
5. Открутил датчик, что заводит машину при выжатом сцеплении, Отсоединил его
6. Как-то вытащил ось, пластмасовую, старую
7. Начал вытаскивать педаль, нада её отсоединить от штока выжимного, там нада нажимать на пласмасовые усики, тяжело, но реально
8. Вытаскивает пидаль
9. Берём старые втулки, обпиливаем, впихиваем внутрь педали, по краям ставим новые.
10. Ставим назад педаль, токо вначале засовываем внутрь, пласмасовый замок от штока(ну или как то так ета хрень называется).
11. Надеваем пружину возврата педали, провалкой зацепил и натянул
12. Всовываем ось во втулки все
13. Зажимаем гайку, но не до упора, адекватно, что б педаль не зажало, пусть она легко ходит, но без лишнего люфта
14. Дособирываем все остальное
Как то так
Ты имеешь ввиду плохо снимать?
То с етим полностью согласен, не очень легко как хотелось бы (типа поменять акамулятор😁). Но с етим я щитаю бороться надо, менять полюбе.
Чесно говоря, возможно это самовнушение, но даже при трогании пропали рывки, которые типа были раньше, щас ты ощущаеш пидаль, чуствуеш её ход, а раньше, выжал пидаль она вместе с ногой в конце в бок уползла.
Da net ya oshibal! My delali eto ne po rozmarah na etoi fotke sho Vam delali po rozmarah s etoi toćno
Tak vso polucilo xoposho.
Я видел етот чертёж, тож длина смутила.
На моем 105 и он короткий был, а тут 102.2 я думаю и к бабке не ходи, коротковат
Ето будет с шайбами, самоконтролящей гайкой
№5 Шаткая педаль сцепления
Друзья, заметил что педаль сцепления сидит так скажем не плотно, то есть кладешь на нее ногу и есть возможность пошатать её в стороны, не прям ходуном, но ход есть в стороны. А как у вас? стоит ли пытаться исправить?
Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 27
Ребята всем привет! Помогу с данной проблемой, делаю болты со втулками в педаль сцепления opel astra j, chevrolet cruze, и т.п.отправляю почтой. Руслан +380994319531 Viber, WhatsApp, Telegram
Что официалы сказали на это? И если ремонтировали что шаманили?
не поехал к ОД, это норма, такой ход педали, ничего не скажут, кроме — ЭТО КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ!
Очень жаль. Сегодня у отца сел за руль, а там с педалью такая ерунда. Говорю ему, он в ответ мол ну и ладно, накроется без сцепления буду ездить.
думаю ничего не накроется. но, к сожалению, это действительно конструктивная особенность авто!
Есть такое… Задавал уже этот вопрос здесь. Говорят, у всех так, не парься.
А когда на холостых отпускаешь педаль сцепления резко, не щёлкает под капотом? Просто так спрашиваю, к самой педали не относится, скорее к выжимному.
да вроде есть что-то подобное не прям когда резко бросаешь, а просто когда отпускаешь при переключении, как будто щелчок, похож звук когда например 2 подшипника стукнуть плоскостями!
Мля… Проблему так и не убрали ещё с Нексии осталась… Я фигею.
а что это за проблема такая?) видимо они не особо запариваются)
Многие на это жалуются. Проблема в том, что выжимной болтается на валу, я тебе где-то дал ссылку на несия-клуб, там есть подробное описание, поискать можешь. Человек там и выжимные менял и коробку делал, не помогает. Это из разряда не приятно, но не смертельно, особенность просто такая.
как и гул ГУРА. А ссылку помониторю обязательно!
У всех машин свои болячки, разве, что почему их не устраняют! по поводу ГРМ тоже сказали, что независимо от фирмы роликов все равно не изменится звук
У меня тоже с новья такая же ситуация, меня не напрягает, я то узнал об этом когда на форумах вычитал пошел пошатал тоже шатается))
ахахха)понятно…ну тогда даже париться не буду) спасибо
вообще не мешает, я когда выжимаю ничего нет, все норм))но как вспоминаю шатаю, т.к. думал что это не нормально, теперь шатать не буду)))
такая же фигня. не помню как было с самого начала, но заметил где-то год назад. Правда за год люфт не усилился, может оно так и было, особенность конструкции. Лазил смотрел на педаль из-под руля, но нигде не нашел чтобы можно было что-то подтянуть-подкрутить.