Шевроле нексия что за машина
Седан Chevrolet Nexia
Шевроле Нексия (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Nexia II (R250) и обзор с фотографиями.
Chevrolet Nexia – переднеприводный бюджетный седан B-сегмента по европейским меркам, представляющий собой слегка перелицованный Chevrolet Aveo второго поколения (с внутризаводским индексом R250), который «появился на свет» аж в 2005 году… Он имеет разномастную целевую аудиторию, желающую получить надежный, неприхотливый и недорогой в обслуживании автомобиль, хорошо приспособленный для российских реалий эксплуатации…
Впервые этот трехобъемник был представлен еще осенью 2015 года, причем в Узбекистане он изначально предлагался в качестве Chevrolet Nexia, в то время как в Россию, Казахстан и Украину четырехдверка поставлялась под именем Ravon Nexia R3.
Ну а летом 2020-го и на российском рынке автомобиль стал продаваться под брендом Chevrolet.
В целом Chevrolet Nexia обладает достаточно симпатичным и пропорциональным, но при этом уже устаревшим и действительно скучным обликом – незатейливый передок с раскосыми «глазами», отвесным щитом радиаторной решетки и аккуратным бампером, классический силуэт с лаконичными боковинами и рельефными арками колес, непримечательная корма с крупными фонарями и «пухлым» бампером.
Размер и вес
«Нексия» является представителем B-класса по европейским меркам: в длину, ширину и высоту она насчитывает 4330 мм, 1690 мм и 1505 мм соответственно. Межосевое расстояние простирается у четырехдверки на 2480 мм, а ее дорожный просвет составляет 160 мм.
Масса автомобиля в снаряженном виде колеблется от 1190 до 1230 кг в зависимости от версии.
Интерьер
Оформление салона Chevrolet Nexia симпатично на вид и эргономично на деле, однако выполнено оно исключительно из бюджетных отделочных материалов, да и качество сборки здесь явно не на высоте.
Простенький четырехспицевый руль с «плоским» ободом, бесхитростная комбинация приборов с несколькими аналоговыми шкалами и маленьким «окошком» борткомпьютера, лаконичная передняя панель, на которой располагаются круглые дефлекторы вентиляции, двухдиновая магнитола да несколько крутилок климатической установки, – взгляду зацепиться в машине особо и не за что.
На передних местах в трехобъемнике установлены неплохо спрофилированные кресла с хорошо развитым боковым профилем, довольно мягким наполнителем и широкими интервалами регулировок. На втором ряду – ничем не примечательный трехместный диван и откровенно небольшой запас свободного пространства, особенно для рослых пассажиров.
В активе субкомпактного седана числится 400-литровый багажник со скошенным проемом, лишенный каких-либо дополнительных удобств (за исключением лампы подсветки).
Задний ряд сидений складывается двумя частями, но в таком случае образует заметную ступеньку. В нише под фальшполом – полноразмерная запаска и набор автомобилиста.
Технические характеристики
Под капотом Chevrolet Nexia скрывается атмосферный бензиновый агрегат рабочим объемом 1.5 литра с четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, чугунным блоком, алюминиевой головкой, 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, распределенным впрыском горючего и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующий 105 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 141 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
Штатно автомобиль снабжается 5-скоростной «механикой» и ведущими колесами передней оси, однако в виде опции для него предлагается 6-диапазонный гидромеханический «автомат».
Динамика, скорость и расход
Первая «сотня» покоряется четырехдверке через 12.2-12.3 секунды, ее максимальные возможности не превышают 178-179 км/ч, а топливный «аппетит» в комбинированном цикле варьируется от 6.5 до 7 литров на каждую «сотню» пробега.
Конструктивные особенности
В основе Chevrolet Nexia лежит переднеприводная «тележка» с поперечным расположением двигателя и стальным кузовом. Спереди седан укомплектован независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а сзади – полузависимой архитектурой с балкой кручения (но в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Автомобилю положено рулевое управление реечного типа с гидравлическим усилителем. На передних колесах трехобъемника заключены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные механизмы (по умолчанию – с ABS).
На российском рынке Chevrolet Nexia можно приобрести в трех комплектациях на выбор – LS, LT и LTZ.
Узбекские Chevrolet в России: история вопроса и машины у дилеров
Анонсированное еще в феврале возвращение бюджетных моделей Chevrolet на российский рынок наконец-то состоялось. Первоначально старт продаж был запланирован на март, но его пришлось перенести из-за пандемии и проблем с растаможкой автомобилей. В начале июля машины появились у дилеров в Омске, Вологде и Волгограде, а на днях заработал первый и пока единственный шоурум в Москве, который мы и посетили. Но сначала — многогранная история вопроса.
Массовые модели Chevrolet ушли с российского рынка в 2015 году, когда концерн General Motors сократил до минимума присутствие в нашей стране, оставив в продаже только дорогие модели американского производства. Тогда же активизировалось СП GM-Uzbekistan, и под маркой Ravon в 2016-м на российский рынок вернулись недорогие модели Chevrolet, собранные в Узбекистане. Однако раскрутить новый бренд не удалось ни с первой, ни со второй попытки (ее предприняли осенью 2019-го).
Поэтому минувшей зимой концерн General Motors и теперь уже самостоятельная компания UzAuto Motors (узбекская сторона выкупила долю GM в совместном предприятии) достигли соглашения, по которому узбекский завод начнет продажу своих автомобилей на экспортных рынках России, Казахстана и Белоруссии под брендом Chevrolet. Кстати, в самом Узбекистане эти же машины уже давно продаются под американской маркой.
Отныне у Chevrolet в России два дистрибьютора: фирма «Дженерал Моторс Россия» продолжит поставлять к нам американские модели (Traverse, Tahoe и Camaro), а за узбекские машины теперь отвечает дистрибьютор «Келес Рус». Эти две компании имеют разные сайты, и даже дилерские сети «двух Chevrolet» у нас будут пересекаться лишь частично. А пикантность в том, что компания «Келес Рус» — это дочерняя организация казахстанской компании «Келес Дистрибушн». При чем тут Казахстан?
Это хитрая комбинация, придуманная компаниями GM и UzAuto Motors для обхода пошлин. Дело в том, что Казахстан, в отличие от Узбекистана, входит в единое таможенное пространство с Российской Федерацией. Предприятие СарыаркаАвтоПром из Костаная уже несколько лет выпускало узбекские автомобили Ravon для внутреннего рынка Казахстана, однако минувшей весной партнеры провели торжественный ребрендинг и сменили гамму производимых автомобилей. Теперь в Костанае из узбекских крупноузловых машинокомплектов по технологии SKD собирают автомобили Chevrolet Nexia, Cobalt, Tracker, Malibu, Damas, Labo и TrailBlazer. В том числе для экспорта!
Из этой гаммы для продажи в России пока сертифицированы только седаны Chevrolet Nexia (они же модернизированные Aveo прошлого поколения) и Chevrolet Cobalt. То есть по факту нам предлагают автомобили под американским брендом, разработанные в Южной Корее (Aveo/Nexia) и Бразилии (Cobalt), произведенные в Узбекистане и дособранные в Казахстане. У машин две заводские таблички с указанием заводов-производителей, но VIN на них один и тот же. Впрочем, подобные схемы вполне в духе General Motors (вспомним Chevrolet Lanos).
Сами Nexia и Cobalt ничем не отличаются от уже знакомых нам моделей Ravon Nexia R3 и Ravon R4: им поменяли только эмблемы и шильдики, а Кобальту вернули старую решетку радиатора, с которой он продавался у нас под маркой Chevrolet до 2015 года. Двигатели, коробки передач и даже комплектации сейчас те же самые, что были у Равонов. Увы, узбекский завод до сих пор не освоил для этих моделей задние дисковые тормоза, парктроник и современную медиасистему с сенсорным экраном, хотя ретрограды наверняка обрадуются обычной магнитоле с CD-проигрывателем, кнопками и монохромным дисплеем.
Chevrolet Nexia оснащают мотором GM 1.5 (105 л.с., 141 Нм) с цепным приводом распредвала, работающим на бензине АИ-92: эти двигатели производят на отдельном заводе в Узбекистане. А у Кобальта этот же атмосферник настроен на 106 л.с. и 134 Нм. Обе машины «в базе» имеют две подушки безопасности и АБС, но только у Нексии есть штатная система стабилизации. Зато Cobalt на заводе оснащают пластиковой защитой двигателя снизу, тогда как для Нексии это дилерская опция.
Chevrolet Nexia | 1.5 MT5 | 1.5 AT6 |
---|---|---|
LS | 699 900 руб. | — |
LT | 739 900 руб. | 799 900 руб. |
LTZ | — | 829 900 руб. |
Chevrolet Cobalt | 1.5 MT5 | 1.5 AT6 |
---|---|---|
LS | 749 900 руб. | — |
LT | 789 900 руб. | 839 900 руб. |
LTZ | — | 869 900 руб. |
На первый взгляд, узбекско-казахстанские Chevrolet собраны качественно и аккуратно, зазоры между кузовными панелями ровные, двери закрываются легко и без грохота. Но возраст этих машин уже ничем не скрыть, ведь Aveo первого поколения дебютировал в 2002 году (еще под маркой Daewoo), а Cobalt — в 2011-м. У них тесные салоны с откровенно дешевой отделкой и дефицит опций.
При этом обе модели Chevrolet дороже Лады Весты, которая стоит от 654 тысяч рублей за версию с «механикой» и от 786 тысяч — с вариатором. Renault Logan с двумя подушками безопасности сейчас стоит минимум 689 тысяч, а если выбрать четырехступенчатый «автомат» — 779 тысяч рублей. Однако Hyundai Solaris (от 775 тысяч), Kia Rio (от 800 тысяч), Skoda Rapid (от 792 тысяч) и Volkswagen Polo (от 793 тысяч) все-таки дороже.
Кстати, в продаже все еще есть Нексии под маркой Ravon, причем не только у дилеров этого бренда, но и на стоянке нового автосалона Chevrolet! По словам менеджера, на покупке таких машин можно сэкономить лишь около десяти тысяч рублей. А чуть позже придут хэтчбеки Chevrolet Spark (бывший Ravon R2) с мотором 1.2 (85 л.с.) и безальтернативным «автоматом», но их будут поставлять напрямую из Узбекистана, поэтому цены немногим ниже, чем у Нексии: от 720 до 820 тысяч рублей.
Что дальше? Есть вероятность, что из гаммы казахстанской сборки до нас в следующем году доберутся кроссовер Chevrolet Tracker и большой седан Chevrolet Malibu. А впоследствии узбекская компания UzAuto планирует начать выпуск более современных лицензионных моделей Chevrolet на модульной платформе концерна GM, которые тоже могут выйти на российский рынок.
Если вы присматриваете себе новый автомобиль и хотите, чтобы он был недорогим, то вы точно не сможете пройти мимо этих двух моделей. С середины 2020 года в России официально продаются автомобили Шевроле массового сегмента и с тех самых пор Nexia и Cobalt регулярно попадают во все рейтинги типа “лучшие бюджетные авто”. Чтобы понять почему, мы расскажем детальнее об этих двух популярных моделях.
Содержание статьи
Передняя часть обладает достаточно большим бампером с внушительными блоками противотуманных фар, компактной головной оптикой и, в зависимости от комплектации, большой радиаторной решеткой с хромированными элементами, разделенной элементом с фирменным шильдиком бренда. На лаконичных боковых частях выделяются рельефные колесные арки.
В задней части “Нексии” обращают на себя вниманием достаточно большие фонари и немаленький бампер.
Если говорить про Cobalt, то эта модель не менее интересна внешне. Дизайн интерьера можно назвать индивидуальным, нескучными и привлекательным. В передней части бросаются в глаза крупные блоки головной оптики, которые кажутся еще больше на фоне лаконичных и динамичных элементов с противотуманными фарами. Мощный бампер, большая радиаторная решетка, дополнительные воздуховоды внизу — все это делает облик “Кобальт” еще внушительнее.
Завершает образ задняя часть, в которой заметна просто невероятно большая как для седана B-класса крышка багажного отделения, неспроста, ведь багажник “Кобальта” считается самым большим в своем классе. На ее фоне маленьким кажется даже бампер и задние фонари. Здесь акцентом выступает эффектный хромированный молдинг.
Закончим описание экстерьера размерами автомобилей. И Nexia, и Cobalt можно отнести к седанам B-класса сегмента “бюджетные авто”, но Кобальт, естественно, больше.
На передней панели водителю доступны классическая приборная панель с аналоговыми приборами с хромированной окантовкой и монитором бортового компьютера, а также эргономичный руль с четырьмя спицами, как будто специально адаптированный для безопасного и правильного хвата. Вашему штурману наверняка понравится и простая в управлении передняя панель, где легко можно настроить как музыкальное сопровождение на двухдиновой магнитоле, так и атмосферу в салоне с помощью дефлекторов вентиляции и ручек настроек кондиционера.
Cobalt не зря считается одной из топовых моделей в ассортименте автомобилей Chevrolet массового сегмента. Особенно это заметно в салоне. Возможно, это лучшее бюджетное авто по параметрам исполнения и комфорта интерьера.
Chevrolet Nexia что за зверь?
Chevrolet Nexia это автомобиль выпускаемый с 2015 года преимущественно для внутреннего рынка Узбекистана. Это всем знакомая Нексия толька сменившая название. Шевроле нексия раньше называлась Daewoo Nexia, поэтому на внутреннем рынке узбекистана этот автомобиль принято считать за первое поколение нексий.
Второе поколение для узбеков и казахов это Ravon Nexia R3, а для всего остального света – равон это третье поколение Нексий.
Дело в том, что автомобильный концерн GM производит автомобили марки chevrolet, а как мы знаем нексия принадлежит general motors. Поэтому нексию и стали выпускать под этим шильдиком, ведь 80 процентов запчастей выпускается этим изготовителем. УзДэу на нексии собственного ставили в основном стекла и фары. Как вы знаете стекла получились не очень – взрываются от перепадов температур, легко царапаются, а фары – плохо светят и быстро мутнеют.
Кстати шильдик шевроле установлен только на решетке радиаторов, на руле и в других местах оставлен шильдик daewoo.
Шевроле Нексия имеет те же характеристики что и Дэу Нексия, и оснащался также моторами на 1.5 и 1.6 литра соответственно. Выпуск Шевроле Нексии закончился в 2017 году и на смену пришел равон.
Какой шильдик лучше смотрится на нексии шевроле или дэу – решать Вам, ведь некоторые просто убирают шильду и ставят сеточку вместо решетки радиатора.
Самая дешёвая машина в Казахстане, Chevrolet nexia r3 2020 Comfort MT+ обзор
Приветствую на канале Alive
Сегодня мы рассмотрим автомобиль Chevrolet Nexia он же Ravon R3 в комплектации Комфорт МТ плюс.
Сейчас он продается по предзаказу за 3190, и ожиданием до 120 дней.
Я его купил 30 сентября и получил ровно через месяц.
Если вы его уже заказали или хотите это сделать то вот что вас ожидает по прибытию.
Автомобиль поставляется только в белом цвете, в целом внешне он такой же как и другие комплектации, но зеркала не окрашены в цвет кузова, также отсутствуют колпаки на дисках и заглушки ступичных гаек на передних колесах. Кстати автомобиль приходит на летней резине, так что будьте готовы раскошелиться еще и на зимнюю. Расположение значка как по мне удачнее чем на равоне. Оптика тоже вся на месте противотуманки, дневные ходовые огни, всё есть.
У автомобиля установлены только брызговики и локеры которые закрывают сквозные отверстия, подкрылки отсутсвуют но их можно установить отдельно.
Опционально вид на подъемнике.
На самом деле арки и днище автомобиля вполне неплохо обработаны резиновым антикорозионным составом.
Помимо отсутсвующих подкрылков тут нет какой либо защиты двигателя снизу, крайне желательно установить защиту картера двигателя, а также установить пластиковый брызговик для защиты коробки так как даже если установить пождкрылки из-за выреза коробка будет не защищена.
Если вы установите защиту картера, не забудьте вытащить пластиковые демпферы, они будут жутко дребезжать.
Первое что можно заметить это центрозамок — его нет. Каждую дверь нужно открывать а потом еще и закрывать, это быстро надоедает, нужно ставить центрозамок, вскоре я это сделаю. Багажник открывается как ключом но замок замерзает, так и с кнопки, в крышке установлен электрозамок, поэтому если ставить центрозамок то обязательно с брелком и функцией открытия багажника.
В багажнике почти всё печально, радует только наличии обивки, причем даже на самой крышке. Вытащили отсюда всё что можно было вытащить, запаски тут нет а вот фиксатор для нее оставили, нет какого либо инструмента, как видите нет даже полика, который не только запаску закрывать должен, но и в принципе является полом багажника, иначе в таком виде тут что либо возить крайне неудобно, вдобавок из-за этого еще и много шума проникает из багажника в салон, зажопили даже плафон с лампочкой, оставили только провод для самостоятельного подключения освещения.
В салоне почти всё хорошо, стоят двухцветные тканевые сидения, такие же как и на более дорогих комплектациях, но вот регулируются они только по вылету и спинке, регулировки по высоте в них нет. Пластик тоже такой же как и в более дорогих комплектациях слегка мягкий на ощупь, причем он такой везде и на торпедо и на дверных картах, сзади то же самое. Хромированых элементов тут нет, разве что кнопка на ручнике. Юсб разьем и кнопка отключения ЕСП на месте, но ЮСБ никуда не подключен, так как магнитолы в машине не установлено, могли бы из нее хотя бы зарядку сделать.
Как я сказал магнитолы тут стоять не будет, вместо нее заглушка и небольшая полочка, динамиков в задней полке нет, а вот в передних дверях есть, поэтому я временно купил самую дешевую магнитолу за 4000, на время пока жду когда приедет нормальная. Кстати динамики в заднюю полку я уже установил, туда влезут практически любые 16,5см динамики. Об этом можете отдельно прочитать на драйв2.
Так как в машине из электропакета только открывание багажника с кнопки, всё остальное вам придется делать руками, стеклоподьемники тут ручные, регулировка зеркал тоже, соответственно подогрева зеркал тоже нет, зато есть кондиционер и обогрев заднего стекла. Также есть пепельница и подстаканники хоть и не особо удобные. Кстати зеркала есть и на пассажирском и на водительском козырьке. Бардачок маленький и без подсветки.
По безопасности тут всё нормально, установлено две подушки безопасности, у водителя и пассажира, проверить это можно открыв бардачок и посмотрев наверх, там находится блок подушки безопасности. Также в машине есть все электронные помощники — антиблокировочная система, антипробуксовочная, система курсовой устойчивости — т.е. антизанос, и помощь при троганьи в горку. Также есть датчики давления в шинах, резина у меня поменена на зимнюю, никаких проблем с датчиками не возникло. Установлена эра глонасс которая в Казахстане конечно не работает.
По шуму, в целом пластик в машине не скрипучий и не гремящий, но на морозе видимо сжимается и в некоторых местах начинает дребезжать. Сама по себе шумоизоляция от улицы неплохая, важно плотно закрывать окна иначе становится сильно шумнее. Большая проблема это шум от песка, камней и всего такого, тарабанит как по консервной банке, как минимум нужно установить подкрылки предварительно оклеив их вибропластом, станет сильно тише, тоже самое с багажником, проникает куча шума, нужно делать полик, тоже становится сильно тише. В целом же желатьно пройтись вибропластом практически везде, хотябы зашумить двери и багажник.
В арке у водительской двери установлена заглушка, она снижает шум из арок, а вот со стороны пассажира её нет, это нужно будет исправить своими руками вырезав подходящий кусок поролона или что-то вроде того. Также могут свистеть зеркала где то со скорости 50 — 60 кмч, решилось куском изоленты наклеенным на заглушку привода складывания зеркал.
Кстати очень желательно оклеить крышку капота уплотнителем, блок управления двигателем стоит близко к углу и ничем не прикрыт, его легко может залить водой через щели между крылом и капотом при первой же мойке высокого давления, да и грязи залетать спереди в моторный отсек почти не будет.
Когда получите автомобиль обязательно проверьте чтоб всё работало как нужно, всё должно открываться и закрываться, обязательно сложите и поднимите задние сидения. Вообще с автомобилем вам дадут сервисную книжку, там на первой странице есть список того что нужно проверить, не поленитесь.
Подписывайтесь на канал будет больше видео с доработкой автомобиля. Уже куплено много аксесуаров, всё будет устанавливаться и постараюсь обо всем снять видео.