Шевроле спарк или ниссан микра что лучше

Шевроле спарк или ниссан микра что лучше

Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть картинку Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Картинка про Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше

Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть картинку Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Картинка про Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше

6 причин купить Chevrolet Spark

На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов

На 1% или на 0.8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 8% или на 8 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 4% или на 13 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 8% или на 0.8 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

На 6% или на 140 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

2385 мм колесная база2525 мм колесная база

10 причин купить Nissan Micra

На 32% или на 4.9 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

На 3% или на 2 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 42% или на 93 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 4% или на 62 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 55% или на 3.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 50% или на 3.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 55% или на 4.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 17% или на 7 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 23% или на 233 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

Источник

Шевроле спарк или ниссан микра что лучше

Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть картинку Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Картинка про Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше

Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть картинку Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Картинка про Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше

6 причин купить Chevrolet Spark

На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов

На 1% или на 0.8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 8% или на 8 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 4% или на 13 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 8% или на 0.8 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

На 6% или на 140 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

2385 мм колесная база2525 мм колесная база

10 причин купить Nissan Micra

На 32% или на 4.9 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

На 3% или на 2 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 42% или на 93 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 4% или на 62 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 55% или на 3.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 50% или на 3.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 55% или на 4.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 17% или на 7 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 23% или на 233 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

Источник

Текст-драйв. Ниссан Микра (2016)

Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть картинку Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Картинка про Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше

Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть картинку Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Картинка про Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше

В Греции, как известно, все есть.
Есть даже автомобили, которые исчезли с рынка в РФ в силу ряда специфических причин. Например, у нас почти никого не осталось в классе городских субкомпактов. Ну вот появился снова Шевроле Спарк под именем Дэу Равон, вытеснив на пенсию заслуженный Дэу Матиз, который тоже успел побыть Равоном, но вот, допустим, Киа Пиканто или Ситроен С1 кто-нибудь недавно массово новыми видел?
Нет, у нас в моде «универсальные» автомобили: чтобы не менее 4,5 метрв в длину, условно пятиместные, чтобы всю неделю глава семьи ездил один на работу и возил вокруг себя побольше воздуха, а раз в пять лет, затевая дома ремонт, или каждое лето стоя в многокилометровых пробках на дачу и обратно мог сказать себе: «не зря большую машину взял!»

Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть картинку Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Картинка про Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше

При этом, «универсальный» — означает вовсе не кузов-универсал (это дорого!), а всего лишь машину, которая хоть на пять сантиметров, но длиннее типичного субкомпакта. Иначе пацаны не поймут.
Если чего в Греции и нет, то это моря пафоса и попыток показать маркой, моделью и размером своего автомобиля свой доход и статус: потому так много на греческих дорогах машин, которые у нас почти вымерли за «ненадобностью».
Об одной из таких я сейчас и расскажу.

Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть картинку Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Картинка про Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше

Итак, Ниссан Микра 2016 модельного года, «рестайл». Не сказать, чтобы этот самый рестайл пошел машине сильно на пользу, но из классического «девушковоза» машина внешне превратилась в нечто в стиле «унисекс» хотя, за не к месту причудливую форму фар я поставил бы дизайнерам твердую тройку. Корма несомненно удалась, а вот профиль вызывает вопросы. Уж если старались избавиться от эффекта «божьей коровки», так почему дверные рамки остались почти такими же дугообразными, как на машине прошлого поколения? Нет, это не экономия на штамповке — двери по форме изменились, и сильно, а вот полукруглый силуэт проемов остался, ничем более не поддерживаемый, из-за этого образ автомобиля распадается: глаз пытается увидеть в нем ту, теплую-ламповую Микру, а видит лишь пародию на нее.

Зазоры тоже не особо порадовали. Возможно, это все от того, что машина на «тест» мне попалась белого цвета (в Афинском отделении «Херца» других нет по определению), но от тайцев (машина собрана в Таиланде) я ожидал большей тщательности. Выглядят зазоры как Ладе Гранта: не очень ровные, но довольно большие.
Мотор в машине был установлен атмосферный, 1,2 литра 80 сил, и «трехцилиндрия» наложила свой отпечаток на его характер.

Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть картинку Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Картинка про Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше

Во-первых, на переходных режимах он сильно «дизелит» (это очень хорошо слышно в отсутствии какой бы то ни было штатной шумоизоляции): видимо, поэтому менеджер «Херца» два раза повторил мне «It is not a diesel! It is gasoline!» — вероятно, уже были прецеденты, когда кто-то пытался заправить бензиновую Микру тяжелым топливом, несмотря даже на то, что заправочные пистолеты различаются по диаметру.
Во вторых — маленький крутящий момент. Если на ровной поверхности автомобильчику вполне хватает тяги, то в горку или на резкий трассовый обгон — это извините. Все-таки, большинство современных машин с их системами пассивной безопасности весят непростительно много для установленных в них задушенных в угоду «экологии» и экономии топлива движков.
КПП мне досталась механическая пятиступенчатая, и вот это, я вам скажу, лютый абзац.

Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть картинку Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Картинка про Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше

Помните как в свое время все ругали ВАЗ за «нефункциональные шумы» в КПП? Что, мол, на второй передаче под сброс газа слышен отчетливый гул, и ай-ай-ай, коробке-то уж больше 20 лет, а все никак не победят эту гадость… Так вот ниссановская «пятиступка» гудит так на каждой передаче. И можно было бы свалить на то, что машина прокатная, и что до меня коробку кто-то основательно ушатал (в нише дверной ручки были следы когтей, значит — ездила минимум одна девушка, но… машина досталась мне с пробегом в 7640 километров — то есть практически новой: она еще даже пахла новой машиной — и такой сюрприз от КПП. К тому же, механизм выбора передач не отличается у Микры ни четкостью, ни избирательностью. Начинаешь понимать, почему МКПП иногда зовут в народе «мешалкой».
Спарка «трехцилиндровый мотор с малым моментом и механическая КПП» показала мне, зачем нужны «короткие» передачи. На скорости до 80 км/ч Микра просто ураган: резвый старт, уверенный разгон — главное не забывать подтыкать вторую и третью. Но после 80 — печаль. Аэродинамика у машинки так себе, мощности мало, а коробка заточена под городские рваные ритмы, потому на трассе самый кайфовый момент — это когда ты стартуешь на первой-второй-третьей от пункта оплаты. Потом просто отщелкиваешь четвертую, разгоняешься с 80 до разрешенных 130 и, врубив пятую, расслабляешься. Больше от тебя ничего не зависит.

Салон Микры вызывает смешанные чувства: с одной стороны — довольно современно, с другой — слишком просто и жестко (местами — избыточно мягко). С качеством сборки все, вроде бы, нормально, но есть мелочи, которые портят впечатление. Например, «играющие» дверные карты, хлипкая спинка заднего сиденья, складывающаяся исключительно целиком, ну и конечно — приборная панель, на которой не нашлось места указателю температуры охлаждающей жидкости. Вообще, чувствуется родство с Рено: в плафоне освещения на потолке, в дизайне воздуховодов, в «табуреточной» посадке водителя на нерегулируемом по высоте сиденье. Понятно, что машинка сверхбюджетная, но почему-то хочется какой-то хоть минимальной заботы о водителе…

Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть картинку Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Картинка про Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше

Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть картинку Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Картинка про Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше

Электростеклоподъемников в доставшейся мне комплектации было всего два, и автоматический режим имел из них только водительский и только вниз, и только его клавиша была подсвечена… Сиденья с по-японски коротковатой подушкой имеют еще и очень выпуклый профиль спинки, что обеспечивает боль в районе висящих в воздухе лопаток уже после двух с половиной часов непрерывной езды. Но самый большой эргономический просчет — это подстаканники на центральном туннеле: они расширяют его настолько, что левый больно долбит водителя чуть выше среднего роста в икроножную мышцу все время пребывания за рулем. Пассажиру проще, он может поставить ноги по-другому, а у водителя выбора нет — надо давить на педаль акселератора.

Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть картинку Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Картинка про Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше

Приборная панель неплохо читается, но третьего стрелочного прибора на ней явно не хватает: того самого индикатора температуры охлаждающей жидкости. Подсветка шкал — бело-лунная, дисплея бортового компьютера — оранжевая (привет, Рено!). Управление настройкой часов и сменой показаний «бортовика» осуществляется шпеньками, которые нужно нажимать и прокручивать. Если для часов, которые один раз настроил — и забыл, это приемлемо, то бортовым компьютером на ходу пользоваться не очень удобно.

Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть картинку Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Картинка про Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше

Руль приятен на ощупь, а электроусилитель на удивление адекватен.
Заднее сиденье умеет только складывать спинку, увеличивая «камерный» багажный отсек до приемлемых размеров. На автомобиле предыдущего поколения сиденье хитрым образом сдвигалось вперед, расширяя грузовые возможности.

В движении машинка радует. Неплохо стоит на прямой (когда нет бокового ветра), лихо пишет повороты. Проблемы с троганием на крутых подъемах (очень крутых) — мощности не хватает, приходится играть сцеплением и чувствовать запах горелых накладок.

Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть картинку Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Картинка про Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше

Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть картинку Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Картинка про Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше

Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть картинку Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Картинка про Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше

Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть картинку Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Картинка про Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше

Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть картинку Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Картинка про Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше

В итоге имеем очень приятный автомобильчик. Не без недостатков, но у кого их нет?
Если бы Микра продолжала предлагаться в России, я рассмотрел бы ее к покупке по совокупности следующих характеристик:
Удобный форм-фактор: я большую часть времени езжу один, чем меньше воздуха вожу с собой. тем эффективнее выходит.
Приятно настроенное рулевое управление.
Красивый интерьер.
Нехилый для подобного класса машин дорожный просвет.
Парковаться на автомобиле такого размера не легко, а очень легко. Мне после своего длинного Круза было очень здорово: Приятно. когда знаешь, что бампер примерно там же, где заднее стекло.
Хорошо подобранные для городской езды передаточные числа МКПП.

Есть и некоторые «но»:
Покупать Микру стоит исключительно с АКПП — механизм выбора передач на «ручке» настроен отвратительно.
Это автоматически влечет за собой ухудшение и без того не выдающейся динамики.

Как-то лежит у меня душа к микроавтомобильчикам в последнее время. Что Тойота Ярис меня порадовала, что этот Ниссан. Единственно кого могу предостеречь от покупки подобной машины — тех, кому важно «уважение».
Даже старую Волгу у нас на дороге уважают больше, чем новый B-класс.

А Греция в сентябре была прекрасна, рекомендую всем: особенно мелкие городки Пелопоннеса.

Источник

Что лучше: Chevrolet Spark или Nissan Micra?

шевроле спарк или ниссан микра что лучше

Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть картинку Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Картинка про Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше

Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть картинку Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Картинка про Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше

6 причин купить Chevrolet Spark

На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов

На 1% или на 0.8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 8% или на 8 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 4% или на 13 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 8% или на 0.8 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

На 6% или на 140 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

2385 мм колесная база2525 мм колесная база

10 причин купить Nissan Micra

На 32% или на 4.9 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

На 3% или на 2 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 42% или на 93 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 4% или на 62 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 55% или на 3.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 50% или на 3.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 55% или на 4.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 17% или на 7 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 23% или на 233 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

Источник

Что лучше: Chevrolet Spark или Nissan Micra?

шевроле спарк или ниссан микра что лучше

Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть картинку Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Картинка про Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше

Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Смотреть картинку Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Картинка про Шевроле спарк или ниссан микра что лучше. Фото Шевроле спарк или ниссан микра что лучше

6 причин купить Chevrolet Spark

На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов

На 1% или на 0.8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 8% или на 8 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 4% или на 13 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 8% или на 0.8 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

На 6% или на 140 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

2385 мм колесная база2525 мм колесная база

10 причин купить Nissan Micra

На 32% или на 4.9 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

На 3% или на 2 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 42% или на 93 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 4% или на 62 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 55% или на 3.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 50% или на 3.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 55% или на 4.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 17% или на 7 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 23% или на 233 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *