Шевроле тахо или кадиллак эскалейд что лучше
Мучительный выбор между Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд с пробегом.
Мы уже рассказывали о том как пользователь 7-master заехал в наш автосалон улице Кульнева дом 1, чтобы протестировать и сделать выбор между Шевроле Трэйл Блэйзер и Тахо. Не известно какому автомобилю было отдано предпочтение, но похоже ему понравился сам процесс. В это раз 7-master сравнивает на страничке своего блога Шевроле Тахо 2007 года и Кадиллак Эскалейд 2008. Посмотрим что из этого получилось…
«Когда речь заходит о новых автомобилях, вопрос предпочтения между близнецами одноплатформенниками определяется, как правило, финансовыми возможностями покупателя. С одной стороны понятно, что Кадиллак лучше оснащён и выглядит солидней относительно бедного родственника Шевроле. Однако, недостаток бюджета в миллион рублей заставляет найти выгодные отличия Тахо от Эскалейд.
На вторичном рынке ситуация несколько иная. То что 8 лет назад имело существенную разницу, сегодня стоит практически одинаково. Именно с таким выбором я столкнулся, рассматривая Chevrolet Tahoe 2007 года и Cadillac Escalade 2008 года выпуска. В автосалоне Шеви Плюс цены на них абсолютно сопоставимы при относительно безупречном техническом состоянии.
Попробую повнимательней рассмотреть каждый из автомобилей. Начну с чистокровного американца Шевроле Тахо в комплектации Z-71. Этот автомобиль снаружи отличает увеличенный дорожный просвет, подвеска офф-роад с четырьмя масляными амортизаторами повышенной жёсткости, расширители колёсных арок, иной передний бампер, алюминиевые пороги и пара шильдиков зет-71.
Внутри мотор V8 5.3 литра мощностью 325 лс с функцией отключения половины цилиндров. Заднеприводная трансмиссия с четырёхступенчатым автоматом и раздаточной коробкой для принудительного подключения полного привода.
В отличии от Калининградских Тахо, салон американца имеет привлекательную двухцветную кожаную обшивку сидения. Торпедо с алюминиевой вставкой и оригинальный щиток приборов с индексом Z-71. Второй ряд Тахо имеет капитанские кресла. Третий ряд снят, и за счёт этого образуется багажник сумасшедших размеров. Что касается размеров и объёмов, то тут не вижу смысла проводить аналогий между двумя автомобилями, так как их кузова и рамы абсолютно одинаковые.
С Тахо всё более-менее понятно. Теперь рассмотрим премиальный Кадиллак Эскалейд в превосходной комплектации. В отличии от Тахо он имеет полноприводную трансмиссию с шестиступенчатой АКПП. Мотор 6.2 литра, мощностью 409 лс.
На Эскалэйд установлена подвеска с переменной жёсткостью амортизаторов и пневмобаллонами для выравнивания задней оси. С одной стороны все перечисленные технические навороты, отличающие Cadillac от Chevrolet, являются достоинствами, которые в своё время и определяли разницу в стоимости. Но сегодня, когда оба автомобиля постарели на 8 лет и проехали больше 160 000 км, эти технические отличия в будущей эксплуатации могут стать дополнительной статьёй расходов.
Что касается салона Кадилак, тут всё безупречно. Белая кожа, вставки из тёмного дерева на руле и торпедо, светлый потолок с люком, вентиляция кресел, монитор и камера заднего вида. Чтобы выйти и зайти в салон подаётся выдвижной порог.
По динамике мне не удалось ощутить особой разницы между Эскалейд и Тахо. Возможно дополнительные 85 лс Кадилака уравновешиваются лишними 180 кг веса, большей шириной колёс и полным приводом. То же самое с комфортом и плавностью. Эскалэйд оснащён более комфортной подвеской с изменяемой жёсткостью амортизаторов и при этом укомплектован низкопрофильной резиной 285/45 R22. У Тахо достаточно жёсткие масляные амортизаторы off-road и высокопрофильная резина 275/55 R20.
Вообще, если отбросить претензию на понты и престижный шильдик, то мой выбор скорее за Шевроле Тахо. Кстати, когда я фотографировал обе машины, мне было очень сложно подобрать выгодный ракурс для Эскалейд. Спереди машина абсолютно не фотогеничная. Чего не скажешь про Тахо. У меня создалось впечатление, что первыми поколениями Эскалэйд дизайнеры GM занимались по остаточному принципу. То есть, сначала разрабатывался основной дизайн Тахо, а затем на оставшиеся средства, как фэйслифт дорисовывался премиальный Эскалейд.
Теперь к цене вопроса. За американский Шевроле Тахо 2007 года и 160 000 км просят 965 000 р. За калининградский Кадиллак Эскалейлд 2008 года 164 000 км хотят 1 040 000 р. При таком раскладе Тахо мне нравится ещё больше. А какой из автомобилей предпочли бы вы и почему? Можно устроить голосование: если вам нравится Tahoe — ставим Т+, если ваш выбор Escalade – ставим Е+.»
единый номер — звонок бесплатный по России 8 800 770 777 3
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 44
Я за ТАХО!
Приемущества:
1. Двигатель с чугунным блоком. Для последующего перевода на газ чугунный блок гораздо лучше, чем алюминий. Прошу не критиковать моё желание перейти на газ — сам не навязываю, но и оправдываться нет желания.
2. Раздатка. Летом на трассе наличие заднего привода — несомненный плюс, а так же наличие понижайки — нужна крайне редко, но лично я пользуюсь.
3. Субъективно — мне очень нравится внешность Тахо.
4. Могу ошибаться, но Тахо вроде цинкуется.
5. Родные 20е колеса — то что надо для Тахи — и красиво и практично (практично в сравнении с R22)
Недостатки:
1. 4ст. АКПП — записал в недостатки только для дорестайлинга, на рестайле стоит 6ст. как на Еске.
2. Менее удачные, на мой взгляд, задние фонари — легко ставятся либо от Ески, либо похожие китайские.
3. Убогое по виду торпедо.
Общие проблемы, которые почему-то многие считают преимуществом Ески
— Аммортизаторы и пневма на задний мост. Может я не прав, но и у Тахо и у Ески стоит это добро и всё аналогично. Только вряд-ли это можно назвать плюсом — родные аммортизаторы — откровенный кал.
Однозначно выбрал Эску из за большего количества опций при равнозначной цене и считаю, что обслуживание обоих машин абсолютно одинаково по стоимости. Еще не совсем целесообразно сравнивать чистокровного модернизированного Американца и Калининградца, а надежность обоих машин заставляет отмести вопрос о большей ломкости Эски и ее опций.
Естественно шумоизоляция
Более мощный двигатель
Автоматически регулируемая подвеска
Вентиляция задних сидений в версии Платинум
Регулируемый педальный узел
Навигация и 2 ТВ монитора в комплектации Платинум
Постоянный полный привод
Плавность хода
Кожа лучшей выделки и отделка салона лучше
Меньше пластика в салоне
Наличие люка
Шевроле Тахо или Кадиллак Эскалейд за млн.р?
Когда речь заходит о новых автомобилях, вопрос предпочтения между близнецами одноплатформенниками определяется, как правило, финансовыми возможностями покупателя. С одной стороны понятно, что Кадиллак лучше оснащён и выглядит солидней относительно бедного родственника Шевроле. Однако, недостаток бюджета в миллион рублей заставляет найти выгодные отличия Тахо от Эскалейд.
На вторичном рынке ситуация несколько иная. То что 8 лет назад имело существенную разницу, сегодня стоит практически одинаково. Именно с таким выбором я столкнулся, рассматривая Chevrolet Tahoe 2007 года и Cadillac Escalade 2008 года выпуска. В автосалоне Шеви Плюс цены на них абсолютно сопоставимы при относительно безупречном техническом состоянии.
Попробую повнимательней рассмотреть каждый из автомобилей. Начну с чистокровного американца Шевроле Тахо в комплектации Z-71. Этот автомобиль снаружи отличает увеличенный дорожный просвет, подвеска офф-роад с четырьмя масляными амортизаторами повышенной жёсткости, расширители колёсных арок, иной передний бампер, алюминиевые пороги и пара шильдиков зет-71.
Внутри мотор V8 5.3 литра мощностью 325 лс с функцией отключения половины цилиндров. Заднеприводная трансмиссия с четырёхступенчатым автоматом и раздаточной коробкой для принудительного подключения полного привода.
В отличии от Калининградских Тахо, салон американца имеет привлекательную двухцветную кожаную обшивку сидения. Торпедо с алюминиевой вставкой и оригинальный щиток приборов с индексом Z-71. Второй ряд Тахо имеет капитанские кресла. Третий ряд снят, и за счёт этого образуется багажник сумасшедших размеров. Что касается размеров и объёмов, то тут не вижу смысла проводить аналогий между двумя автомобилями, так как их кузова и рамы абсолютно одинаковые.
С Тахо всё более-менее понятно. Теперь рассмотрим премиальный Кадиллак Эскалейд в превосходной комплектации. В отличии от Тахо он имеет полноприводную трансмиссию с шестиступенчатой АКПП. Мотор 6.2 литра, мощностью 409 лс.
На Эскалэйд установлена подвеска с переменной жёсткостью амортизаторов и пневмобаллонами для выравнивания задней оси. С одной стороны все перечисленные технические навороты, отличающие Cadillac от Chevrolet, являются достоинствами, которые в своё время и определяли разницу в стоимости. Но сегодня, когда оба автомобиля постарели на 8 лет и проехали больше 160 000 км, эти технические отличия в будущей эксплуатации могут стать дополнительной статьёй расходов.
Что касается салона Кадилак, тут всё безупречно. Белая кожа, вставки из тёмного дерева на руле и торпедо, светлый потолок с люком, вентиляция кресел, монитор и камера заднего вида. Чтобы выйти и зайти в салон подаётся выдвижной порог.
По динамике мне не удалось ощутить особой разницы между Эскалейд и Тахо. Возможно дополнительные 85 лс Кадилака уравновешиваются лишними 180 кг веса, большей шириной колёс и полным приводом. То же самое с комфортом и плавностью. Эскалэйд оснащён более комфортной подвеской с изменяемой жёсткостью амортизаторов и при этом укомплектован низкопрофильной резиной 285/45 R22. У Тахо достаточно жёсткие масляные амортизаторы off-road и высокопрофильная резина 275/55 R20.
Вообще, если отбросить претензию на понты и престижный шильдик, то мой выбор скорее за Шевроле Тахо. Кстати, когда я фотографировал обе машины, мне было очень сложно подобрать выгодный ракурс для Эскалейд. Спереди машина абсолютно не фотогеничная. Чего не скажешь про Тахо. У меня создалось впечатление, что первыми поколениями Эскалэйд дизайнеры GM занимались по остаточному принципу. То есть, сначала разрабатывался основной дизайн Тахо, а затем на оставшиеся средства, как фэйслифт дорисовывался премиальный Эскалейд.
Теперь к цене вопроса. За американский Шевроле Тахо 2007 года и 160 000 км просят 965 000 р. За калининградский Кадиллак Эскалейлд 2008 года 164 000 км хотят 1 040 000 р. При таком раскладе Тахо мне нравится ещё больше. А какой из автомобилей предпочли бы вы и почему?
Что выбрать на вторичке: Шевроле Тахо Z-71 или Кадиллак Эскалейд не Platinum?
Когда речь заходит о новых автомобилях, вопрос предпочтения между близнецами одноплатформенниками определяется, как правило, финансовыми возможностями покупателя. С одной стороны понятно, что Кадиллак лучше оснащён и выглядит солидней относительно бедного родственника Шевроле. Однако, недостаток бюджета в миллион рублей заставляет найти выгодные отличия Тахо от Эскалейд.
На вторичном рынке ситуация несколько иная. То что 8 лет назад имело существенную разницу, сегодня стоит практически одинаково. Именно с таким выбором я столкнулся, рассматривая Chevrolet Tahoe 2007 года и Cadillac Escalade 2008 года выпуска. В автосалоне Шеви Плюс цены на них абсолютно сопоставимы при относительно безупречном техническом состоянии.
Попробую повнимательней рассмотреть каждый из автомобилей. Начну с чистокровного американца Шевроле Тахо в комплектации Z-71. Этот автомобиль снаружи отличает увеличенный дорожный просвет, подвеска офф-роад с четырьмя масляными амортизаторами повышенной жёсткости, расширители колёсных арок, иной передний бампер, алюминиевые пороги и пара шильдиков зет-71.
Внутри мотор V8 5.3 литра мощностью 325 лс с функцией отключения половины цилиндров. Заднеприводная трансмиссия с четырёхступенчатым автоматом и раздаточной коробкой для принудительного подключения полного привода.
В отличии от Калининградских Тахо, салон американца имеет привлекательную двухцветную кожаную обшивку сидения. Торпедо с алюминиевой вставкой и оригинальный щиток приборов с индексом Z-71. Второй ряд Тахо имеет капитанские кресла. Третий ряд снят, и за счёт этого образуется багажник сумасшедших размеров. Что касается размеров и объёмов, то тут не вижу смысла проводить аналогий между двумя автомобилями, так как их кузова и рамы абсолютно одинаковые.
С Тахо всё более-менее понятно. Теперь рассмотрим премиальный Кадиллак Эскалейд в превосходной комплектации. В отличии от Тахо он имеет полноприводную трансмиссию с шестиступенчатой АКПП. Мотор 6.2 литра, мощностью 409 лс.
На Эскалэйд установлена подвеска с переменной жёсткостью амортизаторов и пневмобаллонами для выравнивания задней оси. С одной стороны все перечисленные технические навороты, отличающие Cadillac от Chevrolet, являются достоинствами, которые в своё время и определяли разницу в стоимости. Но сегодня, когда оба автомобиля постарели на 8 лет и проехали больше 160 000 км, эти технические отличия в будущей эксплуатации могут стать дополнительной статьёй расходов.
Что касается салона Кадилак, тут всё безупречно. Белая кожа, вставки из тёмного дерева на руле и торпедо, светлый потолок с люком, вентиляция кресел, монитор и камера заднего вида. Чтобы выйти и зайти в салон подаётся выдвижной порог.
По динамике мне не удалось ощутить особой разницы между Эскалейд и Тахо. Возможно дополнительные 85 лс Кадилака уравновешиваются лишними 180 кг веса, большей шириной колёс и полным приводом. То же самое с комфортом и плавностью. Эскалэйд оснащён более комфортной подвеской с изменяемой жёсткостью амортизаторов и при этом укомплектован низкопрофильной резиной 285/45 R22. У Тахо достаточно жёсткие масляные амортизаторы off-road и высокопрофильная резина 275/55 R20.
Вообще, если отбросить претензию на понты и престижный шильдик, то мой выбор скорее за Шевроле Тахо. Кстати, когда я фотографировал обе машины, мне было очень сложно подобрать выгодный ракурс для Эскалейд. Спереди машина абсолютно не фотогеничная. Чего не скажешь про Тахо. У меня создалось впечатление, что первыми поколениями Эскалэйд дизайнеры GM занимались по остаточному принципу. То есть, сначала разрабатывался основной дизайн Тахо, а затем на оставшиеся средства, как фэйслифт дорисовывался премиальный Эскалейд.
Теперь к цене вопроса. За американский Шевроле Тахо 2007 года и 160 000 км просят 965 000 р. За калининградский Кадиллак Эскалейлд 2008 года 164 000 км хотят 1 040 000 р. При таком раскладе Тахо мне нравится ещё больше. А какой из автомобилей предпочли бы вы и почему?
Выбор внедорожника между Тахо и Эскалейд с пробегом.
Когда речь заходит о новых автомобилях, вопрос предпочтения между близнецами одноплатформенниками определяется, как правило, финансовыми возможностями покупателя. С одной стороны понятно, что Кадиллак лучше оснащён и выглядит солидней относительно бедного родственника Шевроле. Однако, недостаток бюджета в миллион рублей заставляет найти выгодные отличия Тахо от Эскалейд.
На вторичном рынке ситуация несколько иная. То что 8 лет назад имело существенную разницу, сегодня стоит практически одинаково. Именно с таким выбором я столкнулся, рассматривая Chevrolet Tahoe 2007 года и Cadillac Escalade 2008 года выпуска. В автосалоне Шеви Плюс цены на них абсолютно сопоставимы при относительно безупречном техническом состоянии.
Попробую повнимательней рассмотреть каждый из автомобилей. Начну с чистокровного американца Шевроле Тахо в комплектации Z-71. Этот автомобиль снаружи отличает увеличенный дорожный просвет, подвеска офф-роад с четырьмя масляными амортизаторами повышенной жёсткости, расширители колёсных арок, иной передний бампер, алюминиевые пороги и пара шильдиков зет-71.
Внутри мотор V8 5.3 литра мощностью 325 лс с функцией отключения половины цилиндров. Заднеприводная трансмиссия с четырёхступенчатым автоматом и раздаточной коробкой для принудительного подключения полного привода.
В отличии от Калининградских Тахо, салон американца имеет привлекательную двухцветную кожаную обшивку сидения. Торпедо с алюминиевой вставкой и оригинальный щиток приборов с индексом Z-71. Второй ряд Тахо имеет капитанские кресла. Третий ряд снят, и за счёт этого образуется багажник сумасшедших размеров. Что касается размеров и объёмов, то тут не вижу смысла проводить аналогий между двумя автомобилями, так как их кузова и рамы абсолютно одинаковые.
С Тахо всё более-менее понятно. Теперь рассмотрим премиальный Кадиллак Эскалейд в превосходной комплектации. В отличии от Тахо он имеет полноприводную трансмиссию с шестиступенчатой АКПП. Мотор 6.2 литра, мощностью 409 лс.
На Эскалэйд установлена подвеска с переменной жёсткостью амортизаторов и пневмобаллонами для выравнивания задней оси. С одной стороны все перечисленные технические навороты, отличающие Cadillac от Chevrolet, являются достоинствами, которые в своё время и определяли разницу в стоимости. Но сегодня, когда оба автомобиля постарели на 8 лет и проехали больше 160 000 км, эти технические отличия в будущей эксплуатации могут стать дополнительной статьёй расходов.
Что касается салона Кадилак, тут всё безупречно. Белая кожа, вставки из тёмного дерева на руле и торпедо, светлый потолок с люком, вентиляция кресел, монитор и камера заднего вида. Чтобы выйти и зайти в салон подаётся выдвижной порог.
По динамике мне не удалось ощутить особой разницы между Эскалейд и Тахо. Возможно дополнительные 85 лс Кадилака уравновешиваются лишними 180 кг веса, большей шириной колёс и полным приводом. То же самое с комфортом и плавностью. Эскалэйд оснащён более комфортной подвеской с изменяемой жёсткостью амортизаторов и при этом укомплектован низкопрофильной резиной 285/45 R22. У Тахо достаточно жёсткие масляные амортизаторы off-road и высокопрофильная резина 275/55 R20.
Вообще, если отбросить претензию на понты и престижный шильдик, то мой выбор скорее за Шевроле Тахо. Кстати, когда я фотографировал обе машины, мне было очень сложно подобрать выгодный ракурс для Эскалейд. Спереди машина абсолютно не фотогеничная. Чего не скажешь про Тахо. У меня создалось впечатление, что первыми поколениями Эскалэйд дизайнеры GM занимались по остаточному принципу. То есть, сначала разрабатывался основной дизайн Тахо, а затем на оставшиеся средства, как фэйслифт дорисовывался премиальный Эскалейд.
Теперь к цене вопроса. За американский Шевроле Тахо 2007 года и 160 000 км просят 965 000 р. За калининградский Кадиллак Эскалейлд 2008 года 164 000 км хотят 1 040 000 р. При таком раскладе Тахо мне нравится ещё больше. А какой из автомобилей предпочли бы вы и почему?
Метки: тахо з71, выбор внедорожника, амеиканский внедорожник, большой джип, выбор джипа
Комментарии 121
Я давно хотел себе Тахо, нормальный аппарат, но налоги и прожорливость… и Кеди, пришлось взять 200 дизеля))). по трассе 9,4л\100км на круизе 105км\ч… вот так, заправил и больше 850км на баке.
Однозначно, Эскалейд.
Вообще, меня удивило мнение, что Тахо фотогеничнее. Ну, тут на вкус и цвет… Хоть, и сложно понять бывает.
И заключение удивило. При разнице в цене менее 80 т. при сходном состоянии, насколько я понял, Тахо нравится больше потому, что стоит немного дешевле? Понятно, «немного» у каждого свое и это хотя бы в этическом аспекте нечего обсуждать. Но суть — такая разница в цене между машинами совершенно разного класса, скорее, в пользу выбора Эскалейда.
Все просто…
Chevrolet Tahoe 2007 — для белых
Cadillac Escalade 2008 — для черных =)))))
Бери таху и лепи ей морду от эскалейда.будет идеал в принципе…
Это ПАРКЕТНИКИ, но никак не внедорожники.Дальнейшая полемика излишня.
все что на катках меньше 38 боггеров такой же паркетник как и тахо…))))
У всех свой уровень бездорожья. Не надо путать тёплое и мягкое))
Это ПАРКЕТНИКИ, но никак не внедорожники.Дальнейшая полемика излишня.
Угу.Этакие рамные паркетники с афигенной понижайкой и полным набором блокировок
которым пофигу все диагоналки. А не с набором просто полного привода как у Уаз Патриота и у Кукурузера., которые в диагоналке становятся беспомощными.
По практичности я за Таху.
Ага, ты хоть раз в настоящую грязь то лазал? А то теоретиков тут прорва, а как до практики доходит, тут как раз Уазка или Крузер дергают хваленые паркетники.)))
Ага, ты хоть раз в настоящую грязь то лазал? А то теоретиков тут прорва, а как до практики доходит, тут как раз Уазка или Крузер дергают хваленые паркетники.)))
да вот еще обвешенные кукурузеры попали под регламент… и стоят пылятся в сараях. а стоки ни о чем…
Не смеши пои подметки, застрянет у подъезда.Я в стоке ездила на 100 ке где и уаз не пройдет.А по поводу стоят пылятся, у кого стоит, а кто уже все узаконил.так что…
ну надо придумывать про узаконил только, мы то в курсе что и как. разрешение на езду в одном округе не считается)))
Не смеши пои подметки, застрянет у подъезда.Я в стоке ездила на 100 ке где и уаз не пройдет.А по поводу стоят пылятся, у кого стоит, а кто уже все узаконил.так что…
забивание снегом и грязью стокового протектора никто не отменял, на сликах проходит везде? и вообще ТАХО БИГ ФУТ это нормально, а кукурузер БИГ ФУТ, это как на оку боггера одеть)))
Не смеши пои подметки, застрянет у подъезда.Я в стоке ездила на 100 ке где и уаз не пройдет.А по поводу стоят пылятся, у кого стоит, а кто уже все узаконил.так что…
У Уаза и у крузака ОДИНАКОВЫЙ принцип полного привода. В некоторых случаях более сильный мотор Крузака лучьше, в некоторых случаях короткая база и более лёгкий вес Уазки — за щеку накидают Крузаку в лесу и на пересечёнке. В болотистых местах — Крузак массой более чем на 700кг — беда и ему бульбец. При этом надёжность у Крузака несомненно выше.
Крузак — более к экспидиционникам ТР-1. А Уазик ТР-2 Ну лил катлету ТР-3 с него можно своять, он поедет там, где Крузак и мечтать не сможет.
Тут просто цели разные.
А в стоке все паркетники.
Угу.Этакие рамные паркетники с афигенной понижайкой и полным набором блокировок
которым пофигу все диагоналки. А не с набором просто полного привода как у Уаз Патриота и у Кукурузера., которые в диагоналке становятся беспомощными.
По практичности я за Таху.
6и какие же блокировки отсутствуют на Крузаке? Матчасть надо знать. Есть и межосевая и в мосту заднем. И понижайка в наличии
Это ПАРКЕТНИКИ, но никак не внедорожники.Дальнейшая полемика излишня.
Уже давно одним из главных факторов проходимости является стоимость царапины на бампере или крыле. 🙂
Рекомендую начать осмотр эскалейда с поиска vin на раме. Дело в том, что у калининградских авто 2 ВИНа — американский и наш. Так вот наш на Автоторе выцарапывали на раме гвоздем, не иначе. Я когда свой покупал (двухлетний) с ооочень большим трудом этот номер нашел и очистил то ржавчины. С вероятностью 99,9% на раме авто 2008 года вы этот номер не найдете. Постановка такого авто на учет — весьма нетривиальное занятие.
Тахо по любому лучше и надёжней, да и уважения к этой машине гораздо больше нежели к кэди.
Кадилак, какойто он вычурный, гламурный, короче не нравится он мне.
Зачем сравнивать два разных авто?:)
Одни одинаковы только по размеру
во всём остальном разные машины:)
А что же сравнивать с Тахо или Эскалейдом?
Зачем сравнивать два разных авто?:)
Одни одинаковы только по размеру
во всём остальном разные машины:)
Одинаковые они Дим, разница только в движке и коробке
Они разные даже в подаче самого авто покупателям
Разные двигатели это уже земля и небо
разные салоны в разы
Эскалайд это понты
Тахо это рабочая лошадка
Да я к тому что если брать Тахо то можно смело ездить где хочешь
на Экалэйде надо только по асфальту
можно и в грязь конечно, но будет выглядеть как минимум странно:)
да они равноценны Только на Тахе можно на грунтовые дороги спокойно сьехать и не думать что там что то может оторватся А эскалад он больше для города и поездок на дальняк Такие машины на дороге не особо подрезают
Тахо входит в список, наиболее беспроблемных американских автомобилей. Мне он нравится больше, более лаконичнаяя внешность.
Всегда Таху уважал больше.Зная что кеди богаче.Не знаю почему это в душе.
Лично мне тахо больше нравится
Интересная статья, сам в последнее время об этих машинах задумывался, при условии что искал бы машину в районе 1 млн. руб.) Очень нравится эскалэйд всем, кроме дизайна, почему-то внешний вид тахо больше привлекает))
тогда посмотри инфинити QX56
Я на тахо нацелился, осталось мало — набрать денег и найти живой экземпляр)
да это всегда трудн сделать ( я про найти живой экземпляр) у меня товарищ Экспа искал в Московии, осмотрел порядка 10 авто и очень рассторился…( почти все убитые).
3-4 экспы мне тоже любы =) Хотя там уже и нету мостов, но в моих условиях эксплуатации я пришел к выводу, что мне лично они особо и не нужны, из города редко выбираюсь =)
ну тогда смотри Экспа 4, 4.6 литра они поживее будут, типо. да и с бюджетом до 1ляма, можешь все Экспы пересмотеть )))
ага. с алюминтивым мотором. Нет уж)) Люди маются с этими зверями.
очень вовремя видимо)). Моторы ходят в районе 100тыс. Это просто эпидемия.
И огромный шанс попасть на замену движка)))
Оба хороши, но только не нашей сборки. У меня товарищ ездит на Кадиле 2008 года и не нарадуется.
это все хорошо, но:
1-сначала полная диагностика ходовой
2-диагностика ДВС и коробки.на ошибки и пробег
3-проверка толщиномером
В итоге может оказаться, что «более дешевый и надежный» Тахо умотанней Эска и требует в разы больше вложений.В пробег в 160к за 10 лет не верю.Особенно на Тахо
да нормальный пробег, это же не нексия
действительно, зачем тогда проверять?Автор, ничего не проверяй, бери не глядя, «это же не нексия»!ну и вопрос не в 150 000, а в 1 000 000, ну и что, «это же не нексия»
я пишу исходя из практики, а у тебя одни эмоции… на таких машинах много не наезживают, а если мне и нужно будет проверить — проверят специалисты Шеви Плюс
это еще лучший совет ТС.Пусть проверяют те, у кого он покупает машину)
я сказал про себя
а я доверяю Шеви Плюс и дружу с руководителем
а ты машину если в салоне покупаешь, не доверяешь?
нет, я никому не доверяю)Да и не зря есть «доверяй, но проверяй», ибо даже у лучшего друга можно купить машину с кучей косяков, о которых он не скажет, что уже говорить о салонах
как то двусмысленно слышать эти слова от чувака на волге)
сам Эскалэйд диагностировать будешь? мне просто интересно — КАК?!
у меня есть толщиномер и глаза/руки, при помощи которых я смогу оценить состояние кузова и рамы, если ничего не отпугнет-погнать на диагностику в сервис, не заинтересованный в продаже конкретного авто.Что тут двусмысленного-то?
Голову и руки никогда не надо отключать, особенно при покупке авто =)
увы, не всем это понятно.Спасибо за поддержку
ага, все тупые, один ты дартаньян
по-крайней мере смогу написать Д’артаньян без ошибок)
ага, как раз все узлы под замену или переборку
Я бы выбрал шевроле, так как боюсь шаловливых ручек Калиниградских сборщиков
Я бы Эскалэйд взял.
«при относительно безупречном техническом состоянии.»
а почему тогда у кадди «чек энджин» горит?
из двух представленных авто я бы ни то ни другое не взял, а искал бы субурбан (этого же поколения) или его собрата длинного эскалейда. емнп, то оба производились в асашай.
зачем? гробы возить?
— зачем?
— полноценный багажник при трех рядах сидений, а если оставить два, то в салон сзади еще эксплорер запихнуть можно )))
— гробы возить?
— ищо чего! обойдутся и дешевыми коврами/полиэтиленом!
зачем? гробы возить?
а такая подработка пропадает)
«при относительно безупречном техническом состоянии.»
а почему тогда у кадди «чек энджин» горит?
из двух представленных авто я бы ни то ни другое не взял, а искал бы субурбан (этого же поколения) или его собрата длинного эскалейда. емнп, то оба производились в асашай.
Потому, что забит катализатор.
ну, гадать бессмысленно. надо сканер подключать и считывать ошибку. а сейчас эбу находится в «аварийном» режиме управления и о мощности и динамике можно забыть.
позабавил сам факт сочетания «безупречного технического состояния» и неедущая машина с «чеком». страшно даже представить что тогда у них считается хорошим или удовлетворительным состояниями )))
Я уже точно не помню, в каких ситуациях горит чек, но обычно ничего серьезного. Найти причину легко. А 80% — это забитый катализатор.
спорно =)
стандартных кодов порядка 800-1000. плюс еще могут быть свои, устанавливаемые конкретным производителем.
и есть как не очень серьезные, так и весьма ощутимо бьющие по кошельку.
например, у меня 2 года назад периодически возникала ошибка P0307 (пропуски зажигания в 7 цилиндре). авто тупило, семерило и тяжело ехало. казалось бы, поменяй свечи и катайся дальше! однако, свечи не работали, так как их заливало антифризом из впускного коллектора… в итоге его пришлось менять. вот так, ничего серьезного, а по нынешним меркам попадалово тыщ на 30-60 рублей.
Я никогда не слышал, про такое колличество кодов. Когда у меня загорелась лампа, поехал к дилеру, они подключили к компьютеру и определили причину. Я спросил у мастера, в каких случаях загорается лампа в GM. Он перечислил около 6-7 причин, и сказал что это означает не проблемы с двигателем, а то что что-то мешает ему нормально работать. Все легко устранимо и волноваться из-за чека не стоит. Распечатал мне даже список неисправностей, где-то лежит.
первое что нашлось:
Эти коды привязанны к лампе «чек», или выдаются при компьютерной диагностике?
если кратко, то первые буквы указывают на систему:
P — силовая установка. те, двигатель и трансмиссия. вот, все что с буквой P, то и заставляет гореть лампу «чек энджин».
С — шасси. тут АБС, рулевое, подвески и прочее.
B — кузов. всякие мультимедийные системы и тд.
как видно из списка, есть ошибки по акпп, которые имеют код, начинающийся с «Р», но их как правило производитель выводит либо на отдельную лампочку/надпись на дисплее. однако, бывает, что и не выводят. так что горящий «чек энджин», это не повод чтобы забивать на него (аа, это несерьезно), но и не повод чтобы паниковать. просто надо считывать ошибку и искать причину ее возникновения.
У меня при холодном пуске, плавали обороты. При этом, чек не горел. Подключили копм и нашли код. По абс и тормозам, идет привязка к лампе абс. Потом есть еще система диагностики, которая дает сигнал о неисправности в отдельном окне. Так что, конкретно на чек выходит не так уж и много кодов. Потом, это легко проверить и попросить продавца устранить. Проблема, если лампа загорится после покупки.
Я уже точно не помню, в каких ситуациях горит чек, но обычно ничего серьезного. Найти причину легко. А 80% — это забитый катализатор.
рано для католизатора. А вот прокладка крышки бензобака или датчик массового расхода воздуха, в самый раз)))
В Tahoe не готов мериться с магнитолой от Aveo и откровенно дешевым интерьером. Хотя, если я «зажиточный» колхозник, у которого 4 мелких пакостных детей и добродушно-вонючий лабрадор, то Tahoe самое то)
P.S. цены сопоставимы, а с учетом скидки становятся одинаковыми. Другой вопрос: зачем они вообще нужны в почти 10-летнем возрасте и пробегом «около 150 т. км»? Ведь налоги и расход никто не отменял…
да, налог это боль… но тут же гипотетический вопрос
Взял бы тахо
1 налоги
2 прилично дешевле в обслуге
Ездил на скале, но суть магнетик-райда я так и не в курил. При том что он дорогой и гиморный ппц.
Тахо. За счет парт-тайм, жрет по трассе гораздо меньше. Да и обслуга проще, и налог опять же поменьше
Катаю оба таких сейчас. Что касается динамики, то эскалад по сравнению с тахо как реактивный истребитель по сравнению с паровозом, если не почувствовали разницы значит что-то не так в эскаладе: возможно забиты каты, загажен МАФ и все может вылечиться просто, а может и изнасилована АКПП, резкими стартами на холодном масле, это уже попадалово. У нас частенько так принято, за 5 лет превращать в овощь и кэди и рендж и даже выносливый гелик. В общем берите тахо, а то судя по описанию, по отношению к эскаладу у вас то «суфле с комочками», то «вино комнатной температуры».
П.С. Интересно чек у кэдди какую ошибку выдает, «недостаточная производительность bank1 или bank2»? Если да то поэтому и «не наваливает». У нас многие «умники» льют в него 92-й, типа «мне так дилер посоветовал, а я всегда делаю то что мне скажут», тогда как учитывая его степень сжатия и принимая во внимание стандарты AKI в него наш 95-й едва-едва попадает, а если уж быть точным то 96-й российский октан, неудивительно что из быстрого авто он со временам превращается в пароход.