Шин что значит по китайски
Рейтинг китайских шин 2021: какую китайскую резину лучше купить
Кто сказал, что китайское = плохое? Пора избавляться от этих стереотипов, так как последние годы рынок китайских шин уверенно вырос не только в количестве, но и в качестве своей продукции. Купить китайские шины – это означает получить не только качественный продукт, который может с легкостью спорить и с более дорогими европейскими аналогами, но и отличная возможность сэкономить на сезонной обновке. Два достоинства в одном!
И в этой статье мы представим на ваш выбор десять лучших моделей китайских шин, которые можно найти на рынке.
ТОП-10 лучший китайских шин на лето
Шины этого производителя выходят еще с 2007 года, и все эти годы они показывают отличные качества эксплуатации. Все благодаря технологиям компании Bridgestone и постоянному контролю качества, которые обеспечивают:
• Комфортную и тихую поездку;
• Эффективность эксплуатации;
• Низкую цену.
Несмотря на многочисленные достоинства, у изделий компании есть и несколько недостатков, из-за которых Антарес только на десятом месте. Это не самый лучший зацеп за асфальтовое покрытие, так что лихачить на этой резине точно не стоит. Они созданы для повседневного, стабильного передвижения, а не для экстремальной езды в агрессивном стиле.
Изделия этой компании в России не слишком известны, так что их довольно сложно найти на полках отечественных магазинов, да и цены не назвать особо низкими – есть модели и по средней стоимости, и премиум варианты. Однако это ни в коем случае ничего не говорит об эксплуатационных характеристиках шин Фиренза, в числе которых:
• Прочный каркас и многослойный корд, обеспечивающий стойкость к ударным нагрузкам и абразивному износу;
• Тихая работа и комфорт в салоне;
• Состав компаунда, который помогает сцеплению с трассой и безопасной эксплуатации.
Высокий уровень качества достигается благодаря высоким технологиям и совместной работе специалистов из ряда стран – в первую очередь это итальянские и японские инженеры. Их труд делает шины компании Firenza такими, какие они есть.
Китайский производитель радует водителей своей продукцией с 2007 года, и с каждым последующим годом популярность, охват потребителей и качество продукции только растет. Сейчас компания Kinforest уже принадлежит к числу мировых производителей шин, которые гарантируют европейский уровень качества. Это не пустые слова, так как каждая новая модель тщательно проверяется на однородность структуры и баланс. Шины Кинфорест имеют множество достоинств, которые с каждым годом только крепнут, например:
• Отличный уровень сцепления с трассой и контроль дороги высочайшего уровня;
• Управляемость, торможение и курсовая устойчивость также на высоте;
• На асфальтовых трассах водителя ждет только акустический комфорт и плавный ход.
Но у этих достоинств есть и оборотная сторона. Мягкость резины вместе с комфортом придет шине еще и уязвимость перед износом, а значит, сокращает пробег. Однако из-за низкой цены этот недостаток совсем не кажется настолько существенным.
В числе моделей компании есть не только шины для легковых авто, но и многочисленные версии для внедорожников и кроссоверов. Они выпускаются во всех типоразмерах вплоть до R20, так что вы без труда найдете резину для ваших колес.
История этой компании начинается в далеком 1965 году, когда она была одной из зачинательниц китайской шинной промышленности и выпускала резину для грузовых автомобилей. К нашему дню выпускаются модели уже и для легкового транспорта, в том числе и для внедорожников.
Качество сильно выросло за прошедшие годы, сильно раздвинулись горизонты, но цена продолжает оставаться стабильно низкой. Качественную работу продуктов Aeolus могут подтвердить сертификаты европейского качества, которые компания заработала не словом, а делом в своем научно-исследовательском центре. Там ежедневно ищут все более совершенные способы сделать шины Aeolus лучше и мощнее, и много они уже добились, ведь они:
• Стабильно и эффективно ведут себя на трассе;
• Качественно цепляются за асфальт и грунтовую дорогу;
• Выпускаются в широком ассортименте типоразмеров.
Проблемами этого производителя является сложности с сопротивляемостью износу и с недостатками балансировки. И что существенней, ее сложновато найти в российских магазинах.
Эта компания выпускает шины еще с 1988 года, однако, известности за пределами Китая они добились буквально в последние годы. И речь тут не только об эффективной работе, европейским автопроизводителям шины Sunny полюбились за «зеленые» технологии, которые китайцы используют при производстве своей резины. В России они также снискали свою долю популярности, ведь они обладают:
• Точной управляемостью на грунте и асфальте;
• Прочностью к ударным нагрузкам;
• Акустическим комфортом;
• Выпускаются в широком ассортименте размеров.
В числе слабых сторон Санни можно назвать слишком сильную жесткость резины, так что в прохладную погоду будьте особенно осторожны на виражах.
5 место. Double Star
У компании богатая история, которая берет свое начало в 1921 году. Через полвека ее продукция наконец-то вырвалась на мировой рынок и стала там одной из лидирующих китайских компаний – она входит в десятку лучших из лучших брендов Китая. Сейчас изделия Double Star продаются в 140 странах по всему миру, не исключая и России.
В РФ шины получили популярность благодаря своим бесспорным качествам:
• Высокий уровень управляемости рулем на грунте и асфальте;
• Прочный корд, обеспечивающий стойкость перед высокими нагрузкам;
• Защищенная боковина защищает от проколов и порезов;
• Резиновая смесь помогает успешно работать до 200 тыс. км пробега;
• Привлекательные цены.
Есть и слабые стороны. Мы выделим проблемы с балансировкой и поставим шину Дабл Стар на пятую строчку нашего рейтинга.
Известный бренд, который завоевал бешенную популярность в нашей стране. И не просто так, ведь основное его достоинство — это грамотное сочетание низкой цены и сцепных свойств большинства моделей. По своим характеристикам шины Maxxis способны сравниться с европейскими аналогами, а то и превзойти их. Вот лишь некоторые из их преимуществ:
• Интуитивная управляемость на мокрой дороге;
• Длительная и эффективная эксплуатация;
• Широкий ассортимент типоразмеров.
Среди недостатков сильнее всего выделяется высокий уровень шума при езде по асфальту. Однако это небольшая неприятность не помешала Maxxis стать одной из самых продаваемых шин на мировом рынке – два миллиарда долларов компания заработала только за первый год своей деятельности, а эта цифра характеризует компанию ярче любых слов. Благодаря этому успеху услугами компании пользуются Nissan, Peugeot и Volkswagen, которые оснащают резиной Maxxis свои последние разработки. Особую популярность среди профессионалов и любителей завоевала модель Maxxis Premitra HP5.
Когда компания только основывалась в далеком 1958 году, она полностью принадлежала и контролировались государством, но не так давно полностью вышла из-под его опеки. Ежегодно компания Goodride выпускает на рынок 17 млн. комплектов, и для них это не является чем-то сверхъестественным. Среди их изделий есть покрышки для легковых автомобилей, внедорожников, кроссоверов, спец техники и мотоциклов.
Накопленные мощности и богатый опыт позволили Гудрайд в 2004 году заслужить сертификат качества ISO/TS16949 и с триумфом пройтись по рынкам США, Бразилии и других стран, в том числе и в РФ. И все благодаря этим достоинствам:
• Акустическому комфорту и плавному ходу;
• Качественному сцеплению с трассой, как городского уровня, так и в сельской местности;
• Широкий размах моделей и размеров.
Если затрагивать вопрос недостатков, то мы выделим уязвимые боковины, которые не позволяют слишком увлекаться агрессивной ездой на этих шинах. Других заметных недостатков для потребителя замечено не было.
Шины Sailun заняли вторую строчку рейтинга и показали, что нет ничего невозможного в сочетании невысокой цены и хороших эксплуатационных характеристик. Компания занимается шинами с 2002 года и все это время в научно-исследовательском центре поддерживается высокий уровень качества шин. Результатом их работы стало 9 запатентованных технологий и множество положительных характеристик во время тестовых заездов от специалистов со всего мира. Среди всех китайских производителей автомобильных шин Sailun считается самым крупным и влиятельным.
До нашей страны не так давно также добрался этот производитель и пленил сердца тысяч автолюбителей по всей стране своими выдающимися качествами:
• Отличные сцепные свойства на мокрой и сухой дороге;
• Прочность к ударам и порезам, хорошая стойкость к абразивному износу и длинный пробег;
• Тишина и плавный ход;
• Широкий ассортимент моделей и типоразмеров на легковые автомобили, внедорожники, микроавтобусы и коммерческие авто.
Из недостатков отметим, что Сайлун довольно слаба перед повреждениями боковин. Однако это не помешало сотням автолюбителей оценить по достоинству шины этого китайского шинника, например, особо популярна среди водителей модель Sailun Atrezzo ZSR.
Компания Triangle по праву считается лучшим производителем автомобильных шин из Китая, она уже долгие годы держит планку качества и не собирается сдавать свои позиции ни в Поднебесной, ни в мире. В производстве компаунда используются натуральные материалы (например, каучук), что позволяет не только обеспечить шинам лучшие эксплуатационные характеристики, но и снизить расход горючего. Каждая новинка проходит суровую проверку ультразвуком, рентгеном и испытывается на баланс – все это играет роль минимизации производственного брака. Такой подход к выпуску резины позволил Triangle получить сертификаты качества ISO, DOT, ECE, которые признают во всем мире.
Шины Триангл называют самыми эффективными китайскими шинами, так как они наделяют колеса автомобиля:
• Надежным сцеплением с влажной и сухой дорогой;
• Курсовой устойчивостью;
• Топливной экономичностью;
• Прочностью и износостойкостью;
Также они продаются по очень привлекательным ценам. Среди недостатков нам не удалось отметить значимых, так что мы с легкой душой отдаем пальму первенства шинам Triangle. Ими могут оснастить свои машины владельцы легковых авто, кроссоверов и внедорожников, так как они обладают всем комплексом достоинств, необходимых этой категории транспорта – зацеп, стабильность, выносливость и долговечность. Обратите внимание на резину Triangle TR246, если вы владелец легковых автомобилей и внедорожников. Все самое важное в традициях создания резины воплощено здесь.
На этом заканчивается наш рейтинг, но не стоит думать, что этим ограничиваются хорошие производители шин. Мы выстраивали свое мнение на отзывах автолюбителей, мнении экспертов, обзорах и личном субъективном взгляде на вопрос летних шин. Если у вас другое мнение или вы хотите предложить свою резину, то обязательно пишите об этом в комментариях.
Хорошие, стабильные шины из Китая ищите в интернет-магазине BlackTyres. Заходите в каталог, сортируйте модели и выбирайте резину по характеристикам вашего автомобиля.
Ставьте 👍, если понравился рейтинг, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!
Китайский язык такой русский. ;D Осторожно мат [?]
Несколько лет учу китайский и каждый раз, когда вижу эти слова всегда улыбаюсь. А все почему? А потому что они читаются, как наши любимые русские матерные слова.
Не буду вдаваться в подробности китайского словообразования и грамматики, просто напишу пиньинь (транскрипция) и что это значит в переводе:
HUI:
мочь, собрание, серый, возвращаться, знать, сожалеть, отвечать, махать, встречаться, блеск, сияние, пепел, уничтожать, умный, смышленый, собираться, рисовать, подкупать и многое другое
HUILUO: (хуйло)
спадать, выбывать
PIZIDI (пизиди):
колени
У них даже существует стихотворение, состоящее из одних «hui».
Так что если вам кто-то будет говорить, что вы материтесь с легкостью отвечайте, что вы просто говорите на китайском. :))
П.С. На самом деле есть оооооочень много таких слов и выражений, но это то, что я вспомнила. 🙂
в китайском колени будут звучать как хigai
Слова PIZIDI в китайском нет, не надо ляля
Девушка — нюхай (女孩, nǚhái)
А Китайский театр ВААЩЕ чудо))) https://youtu.be/-Qqc3as9Ym8
Наихудшие ученики
Бывая за границей и общаясь с иностранцами, естественно возникает желание выучить что-нибудь на их языке, и они также будут просить вас научить их русскому.
Однако же, далеко не всем Великий и Могучий даётся одинаково легко, есть такие, которым он не даётся вообще ни на сколько.
Все жители Гонконга это билингвы, или даже трилингвы. Помимо родного кантонского, вторым государственным языком там является английский (спасибо бывшим колонизаторам), также немалая часть говорит на путунхуа.
Поскольку английский у них на довольно хорошем уровне, коммуникация с внешним не представляет для местных жителей больших трудностей, а потому с изучением других языков они особо сильно не заморачиваются, ибо нет смысла. Но именно в знании своих официальных языков и заключается причина неспособности выучить другие.
Если в континентальном Китае ещё в середине прошлого века для записи произношения был разработан пиньинь, а на Тайване еще раньше чжуинь, то отрезанный от большой земли Сянган, находящийся под властью колонизаторов, эти нововведения вообще не коснулись. Они даже в компьютьере или на телефоне набирают иероглифы по ключам.
Видя как ты, лаовай, с лёгкостью набираешь текст пиньинем, они будут искренне тобой восхищаться. Ведь они то, китайцы, никак не могут его освоить, а у тебя получилось!
Если мы, или любые другие европейцы, видя незнакомое для нас слово, просто прочитаем его целиком, как оно написано, то жители Гонконга будут проговаривать его по одной буковке, как малые дети. Прочитать для них это очень сложно.
Именно в неумении сопоставить буквы со звуками и заключается основная лингвистическая проблема в данном мегаполисе. На твою просьбу записать произношение латиницей, они страшно тупят и не знают, как это правильно сделать. Ну и ты, если запишешь им произношение русских слов или своё имя, они тоже будут не знать как его читать.
Пиньинь, кстати, они не могут освоить ещё и потому, что хоть они и говорят на путунхуа, их «кантонский путунхуа» сильно отличается от северного варианта, особенно в плане произношения, что нехило так доставляет их северным соотечественникам. Например, кантоноговорящие часто путают звуки [л] и [н] (и в английском, кстати, тоже). Они считают эти 2 звука одним и тем же, и не видят между ними разницы, по этому не всегда понятно, какое именно слово они сказали. У жителей северных провинций даже есть куча мемов на эту тему.
В общем, на старте не так много сил уходит на заучивание самого алфавита, сколько на преодоление застрявших в голове убеждений. Как оказалось, такие очевидные для нас понятия, что буквы в словах это не просто случайный набор символов, они могут означать конкретные звуки, и их можно просто читать. И читать, оказывается, их нужно всегда одинаково, а не как попало в каждом новом слове.
Героически преодолев первый этап, неожиданно натыкаешься на второй – читать то они научились, а полностью прочитать все равно не могут, проглатывают половину слова. Вместо масла будут говорить «мало», вместо вишни – «виня» и т.д. При этом ты их тыкаешь в пропущенную букву, тебе её называют, а при произношении всего слова целиком каким-то необъяснимым образом снова про неё забывают, хоть миллион раз повторяй.
Причём здесь механизм такого буквопроглатывания мне понятен не до конца – в южных диалектах сохранился довольно большой набор финальных согласных, в отличие от северных, и по идее именно у южных не должно быть с ними проблем, однако же правильно по буковкам проговаривают всё именно путунхуисты, правда, добавляя к каждой согласной слоги (масыло, вишиня).
Вот кому из азиатов русский язык даётся легче всего – так это корейцам. На фоне китайцев, прогресс у них всегда просто семимильными шагами. К тому же, в корейском языке также есть звук [ы], что не может не радовать, и, что было для меня сюрпризом, даже некое подобие падежей. А алфавит так они вообще осваивают за 1-2 вечера.
Так что если вам попадётся житель Гонконга, выучивший русский, или какой-либо другой иностранный язык – можете смело пожать ему или ей руку, этот человек преодолел просто огромное количество трудностей, прежде чем хоть что-то начал понимать.
Шин (корейская фамилия)
Шин (корейская фамилия)
Три китайских иероглифа фамилии ШИН — 申, 辛, 愼 отображают пять разных кланов этой фамилии. Каждый клан происходит от своего основателя рода. Представители разных кланов ШИН проживают на всей территории Корейского полуострова.
Носители фамилии ШИН, как и другие представители корейских фамилий делятся на кланы по происхождению из определённых населённых пунктов (бон-гван). Обычно это город или населённый пункт где проживал основатель рода.
Существует две ветви фамилии ШИН использующих для своей идентификации китайский иероглиф 申: Пёнсан Шин (англ. Pyeongsan Shin ) Корён Шин (англ. Goryeong Shin ) Оба клана обозначаются одним иероглифом 申 хотя они не имеют общих корней.
Линия Пёнсан Шин составляет около 70% всей популяции рода ШИН использующего для своей идентификации китайский иероглиф 申.
Клан Пёнсан Шин является старинным аристократическим (янгбан) родом. Он берёт своё начало с X века во времена правления династии Корё. В тот период Корея была разделена на несколько королевств постоянно воюющих между собой.
Генерал Шин Сан Гем, мастер по стрельбе из лука, вызвался сделать это, попросил выбрать добычу. Тэджо выбрал третьего, летевшего слева. Генерал сбил именно этого гуся чем вызвал удивление окружающих своей меткостью. Впечатлённый король даровал генералу земли над которыми летал этот гусь и которые впоследствии стали его домом.
Шин Сан Гём погиб примерно в 927 году в жестокой битве с правителем Хупэкче (одно из трёх поздних царств) которая произошла в окрестностях современного южнокорейского города Тэгу. Спасая короля он сумел вывести его из поля битвы, а сам, пользуясь своим внешним сходством с королем и переодевшись в его одежду вступил в смертельную схватку с врагами. За преданность, мужество и отвагу, проявленную в этой битве, король Тэджо присвоил сыновьям и братьям генерала родовое имя Пёнсан Шин.
В период правления династии Чосон клан Пёнсан Шин превратился в одно из самых влиятельных янгбан семейств. Как и другие янгбан кланы того времени представители рода Пёнсан Шин успешно сдавали кванго (спец. экзамен для входа в круг элиты включающий проверку знания китайской классики, некоторых технических основ и пр.) Избранные представители клана занимали высокие посты в армии во время японского вторжения в Корею 1592 года.
Каждый год многие люди, принадлежащие к клану Пёнсан Шин, собираются у мемориальной усыпальницы Шин Сан Гёма в провинции Канвондо, Южная Корея. До войны 1950—1953 годов усыпальница находилась на территории земли Пёнсан, которая в данный момент принадлежит Северной Корее и расположена на территории провинции Хванхедо.
Вторая ветвь Корён Шин (англ. Goryeong Shin ) составляет около 17% популяции рода ШИН использующего для своей идентификации китайский иероглиф 申.
Основатель этого рода Шин Сук Джу, учёный при короле Седжонге Великом, основателе династии Чосон. Был высокопоставленным государственным деятелем, принимал участие в создании корейского алфавита Хангуль. Трое из пяти его наследников в 16-м поколении проживают в США с 1970-х годов.
Учим китайский — Ругательства на китайском
Когда вы хотите сказать кому-то что он не далекого ума или лишился его, вы можете использовать следующие выражения:
Прямой перевод «глупое яйцо» используется, когда говорящий хочет сказать о ком-то что он дурак или идиот и т.д.
«Плохое яйцо», это прилагательное обычно используется для описания беспринципного, ну или просто плохого человека.
Быть «смешанным яйцом», как вы могли догадаться, говорят о хулиганах или подлецах.
Извращенец. Это выражение используется как для описания психически больного человека, так и для описания человека с извращенными вкусами. Вы можете встретить это выражение в некоторых ресторанах biǎn tài lā (что в прямом переводе означает извращенно острое) означает самое острое блюдо, которое вы можете заказать.
Это выражение означает «тупые женские половые органы». Это очень грубое ругательство используется когда вы хотите кого-то оскорбить, назвав тупой пи*дой.
Прямой перевод «маленькая тройка», таким выражением говорят о третьем человеке в отношениях или другими словами так можно назвать любовницу.
贱人 (jiàn rén) и 贱货 (jiàn huò)
Оба выражения включают в себя слово 贱 Jiàn “дешевый” и относятся к легкодоступным женщинам или другими словами дешевкам. Первое выражение сопровождается словом 人 rén “человек”, последнее словом 货 “товар”.
公共汽车 (gōng gòng qì chē)
Как вы уже знаете это выражение, означает общественный транспорт или автобус другими словами. Также оно может использоваться для описания человека легко идущего на половой контакт.
Китай
1.5K постов 4.7K подписчиков
Правила сообщества
1. Нельзя разжигать межнациональную вражду
2. Не оскорблять пользователей
3. Не постить ложную информацию
Любить и уважать друг друга 😉
Хочешь обидеть китайца просто скажи ему ching chong в интернетике и тебе может быть даже визу не дадут в китай))))
Тун Син Лен =пидарас
逗逼(доуби) «веселая пизда» = дурачок/ебанько;
牛逼(ниуби) «коровья пзд» = заебись
О да детка, мой автобус пришел.
У нас в детстве друг друга подначивали, мол, подойди к китайцу и скажи «гундибада», дескать, какое-то оскорбление. Китайцам, разумеется, такое никто не говорил и вообще, до сих пор не знаю, что это выражение означает.
Когда все валится из рук и хочется все бросить, то мы, в Китае, говорим: https://youtu.be/01-lDTZCBvQ
Как китайцы добились единого языка во всей стране
Так при чем тут язык? Да все очень просто.
Получив свои баллы и выбирая ВУЗ выпускник обнаруживает, что ВУЗы одного уровня в разных провинциях требуют разные баллы для местных и для приезжих.
Условно говоря, уроженец Нанкина для поступления в Нанкинский политех должен набрать минимум 650 баллов. Но в того же уровня Тяньцзиньский политех он может попасть и с баллом 610. Равно и наоборот. А так как вокруг такие же понаехи, то иного выхода, кроме как всем общаться на путунхуа у них особо нет.
Как китайцы ругаются
Раз уж у меня появилось целых 2 подписчика, не грех и пост запилить.
Для многих, китайский язык звучит в принципе как одно сплошное ругательство.
Да и в принципе, мы все знаем, что как только начинаешь учить новый иностранный язык, то очень весело сперва выучить маты. Однако, не знаю, видели ли вы когда-нибудь иностранцев ругающихся матом на русском, но могу сказать, что зрелище вызывает сильный когнитивный диссонанс, а иногда и гомерический хохот. Это не совсем тот эффект, который хочется производить, когда с кем-то ругаешься. Я считаю, что разматывать людей без мата это намного круче, хотя про мат мы тоже немного поговорим в следующем посте, если эта тема интересна.
Я почему-то заметила, что при изучении иностранного языка ссоры не входят в изучаемые ситуации, хотя всем нам рано или поздно придется столкнуться с негативом, возможно направленных не на нас самих. И все же, из песни слов не выкинешь.
БМ ругался на картинку