Шинный изолятор что это

ШИННЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ИЗОЛЯТОРЫ

Шинный изолятор что это. Смотреть фото Шинный изолятор что это. Смотреть картинку Шинный изолятор что это. Картинка про Шинный изолятор что это. Фото Шинный изолятор что это Шинный изолятор что это. Смотреть фото Шинный изолятор что это. Смотреть картинку Шинный изолятор что это. Картинка про Шинный изолятор что это. Фото Шинный изолятор что это Шинный изолятор что это. Смотреть фото Шинный изолятор что это. Смотреть картинку Шинный изолятор что это. Картинка про Шинный изолятор что это. Фото Шинный изолятор что это Шинный изолятор что это. Смотреть фото Шинный изолятор что это. Смотреть картинку Шинный изолятор что это. Картинка про Шинный изолятор что это. Фото Шинный изолятор что это

Шинный изолятор что это. Смотреть фото Шинный изолятор что это. Смотреть картинку Шинный изолятор что это. Картинка про Шинный изолятор что это. Фото Шинный изолятор что это

Шинный изолятор что это. Смотреть фото Шинный изолятор что это. Смотреть картинку Шинный изолятор что это. Картинка про Шинный изолятор что это. Фото Шинный изолятор что это

Электрический ток от источника передается по шинной кон­струкции (называемой также шиной) в распределительное уст­ройство (РУ). Пройдя через электрические аппараты соответству­ющей ячейки РУ, ток поступает на сборные шины и далее в ли­нии электрической сети. Во всех электроустановках, рассчитан­ных на большие токи, электрическое соединение аппаратов вы­полняют шинами.

Шины укрепляют на изоляторах шинодержателями. На рис. 7.3 показана конструкция шинодержателя, крепящего на изоляторе пакет из трех шин прямоугольного сечения. Шины 2 болтами 3 и накладками 1 и 4 жестко закрепляют в держателе и присоединяют винтами к головке изолятора 5. Одну из накладок (например, 4) или болт делают из немагнитного материала во избежание созда­ния большого магнитного потока по контуру держателя и его силь­ного нагрева.

Способ расположения пакетов шин в трехфазной шинной кон­струкции выбирают с учетом следующих соображений:

наилучшие условия охлаждения шин получают при располо­жении их на ребро (рис. 7.4, а);

наибольшая прочность шин на изгиб под действием электро­магнитных сил взаимного притяжения и отталкивания, достига­ющих очень больших значений при коротких замыканиях, полу­чается при расположении шин плашмя (рис. 7.4, б);

фарфор опорных изоляторов лучше ра­ботает на сжатие, т.е. при расположении шин на ребро, чем на изгиб.

Исходя из этого лучше всего располагать шины на ребро. Расстояние между шинами а зависит от номинального напряжения шинной конструкции и должно соответство­вать действующим нормам.

Отрезки шин соединяют в единую поло­су или сваркой, или болтами с упругими шайбами. Для контроля за нагревом мест со­единения рекомендуется окрашивать их термокраской, изменяющей свой цвет при повышении температуры выше установленной.

Изоляторы служат для крепления проводов и шинных конструкций и для изоляции их от заземленных частей.

Шинный изолятор что это. Смотреть фото Шинный изолятор что это. Смотреть картинку Шинный изолятор что это. Картинка про Шинный изолятор что это. Фото Шинный изолятор что это

Шинный изолятор что это. Смотреть фото Шинный изолятор что это. Смотреть картинку Шинный изолятор что это. Картинка про Шинный изолятор что это. Фото Шинный изолятор что это

Изоляторы изготавливают из фар­фора или стекла. На рис. 7.5, а показано устройство фарфорового опорного изолятора на 3. 10 кВ типа ОФ, предназначенного для установки внутри помещений. Роль изоляции выполняет фарфо­ровый корпус 2, на котором сверху укреплен чугунный колпачок 1, а снизу — фланец 4. Ввиду того, что коэффициенты темпера­турного расширения фарфора и чугуна сильно различаются, в изоляторе чугун и фарфор разделены слоем мастики 3, склеиваю­щей их. На рис. 7.5, б представлен опорный штыревой изолятор на 35 кВ для наружной установки типа ОНСМ. Опорные изоляторы наружной установки отличаются тем, что поверхность фарфоро­вого корпуса 2 делается ребристой для предотвращения перекры­тия изолятора скользящими разрядами по поверхности в сырую погоду.

На рис. 7.6 изображен проходной изолятор, предназначенный для перехода шинной конструкции из одного помещения в другое.

Проходные изоляторы применя­ют для наружной (типов ПН, ПНМ-10, 20, 35 кВ) и внутрен­ней (типа П-6, 10 кВ) устано­вок.

Шины, рассчитанные на на­пряжение 35 кВ и более, а также провода линии укрепляют на

Шинный изолятор что это. Смотреть фото Шинный изолятор что это. Смотреть картинку Шинный изолятор что это. Картинка про Шинный изолятор что это. Фото Шинный изолятор что это

прикрепляют к пестику. Из таких изоляторов собирают гирлянду из 3. 15 элементов и более — в зависимости от номинального напряжения линии. Для соединения изоляторов пестик вставляют в отверстие колпачка следующего элемента гирлянды.

Источник

Изоляторы для электротехнических установок

Шинный изолятор что это. Смотреть фото Шинный изолятор что это. Смотреть картинку Шинный изолятор что это. Картинка про Шинный изолятор что это. Фото Шинный изолятор что это

Линейные изоляторы служат для крепления проводов воздушных электрических линий и шин открытых распределительных устройств.

Конструктивно и по назначению изоляторы подразделяются на штыревые, подвесные, опорные и проходные.

Штыревые изоляторы состоят из одного или двух фарфоровых элементов и армируются на металлических штырях, закрепляемых в траверсах опор. Все штыревые изоляторы обеспечивают жесткое крепление проводов на опорах.

Линейные подвесные изоляторы обеспечивают нежесткую связь проводов с опорами ЛЭП. Тарельчатые подвесные изоляторы соединяются в гирлянды. Кроме тарельчатых, находят применение стержневые линейные изоляторы, позволяющие повысить электрическую прочность благодаря тому, что они не подвержены пробою.

Опорные изоляторы служат для поддержания шин и контактных деталей РУ и электрических аппаратов.

Опорно-штыревые изоляторы состоят из одного, двух или трех фарфоровых элементов, жестко соединенных друг с другом и закрепленных на чугунном штыре. Применяются в качестве изоляционных опор в ОРУ, в связи с чем имеют выступающие крылья для защиты от атмосферных осадков.

Опорно-стержневые изоляторы тоже предназначены для работы в наружных установках. Такой изолятор представляет собой сплошной фарфоровый стержень с выступающими крыльями, на торцевых частях которого закреплены чугунные колпаки для соединения изоляторов в колонки и для крепления их на аппаратах и в РУ.

Проходные изоляторы применяются для вывода проводников ВН из баков трансформаторов, масляных и воздушных выключателей, а также для изоляции проводов, проходящих через стены зданий. Они состоят из фарфорового элемента, через внутреннюю полость которого пропущен токоведущий металлический стержень или группа шин.

Шинный изолятор что это. Смотреть фото Шинный изолятор что это. Смотреть картинку Шинный изолятор что это. Картинка про Шинный изолятор что это. Фото Шинный изолятор что этоИзоляторы должны удовлетворять следующим требованиям : обеспечивать достаточную электрическую прочность, определяемую напряженностью электрического поля (кВ/м), при которой материал изолятора теряет свойства диэлектрика, обладать достаточной механической прочностью, дающей возможность противостоять динамическим усилиям, которые возникают между отдельными токоведущими частями при коротком замыкании в цепи, обеспечивать неизменность своих свойств под влиянием окружающей среды (дождь, снег и т. п.), обладать достаточной теплостойкостью, то есть не изменять своих электрических свойств при изменении температуры в определенных пределах, иметь поверхность, устойчивую против воздействия электрических разрядов.

К электрическим характеристикам изоляторов относятся : номинальное и пробивное напряжения (минимальное напряжение, при котором происходит пробой изолятора), разрядные и выдерживаемые напряжения промышленной частоты в сухом состоянии (сухо-разрядное, при котором происходит перекрытие по поверхности изолятора без потери изоляционных качеств) и под дождем (мокро-разрядное, по смоченной поверхности изолятора), импульсные 50 %-ные разрядные напряжения обеих полярностей.

К основным механическим характеристикам изоляторов относятся: минимальная (номинальная) разрушающая нагрузка (в ньютонах), приложенная к головке изолятора в направлении, перпендикулярном оси, а также размеры и масса.

Шинный изолятор что это. Смотреть фото Шинный изолятор что это. Смотреть картинку Шинный изолятор что это. Картинка про Шинный изолятор что это. Фото Шинный изолятор что этоЛинейные изоляторы предназначены для изоляции и крепления проводов на воздушных линиях и в распределительных устройствах электрических станций и подстанций. Изготавливаются они из фарфора или закаленного стекла. По конструкции изоляторы разделяют на штыревые и подвесные.

Подвесной изолятор тарельчатого типа наиболее распространен на воздушных линиях напряжением 35 кВ и выше. Подвесные изоляторы состоят из фарфоровой или стеклянной изолирующей части и металлических деталей – шапки и стержня, соединяемых с изолирующей частью посредством цементной связки.

Для воздушных линий в районах с загрязненной атмосферой разработаны конструкции изоляторов грязестойкого исполнения с повышенными разрядными характеристиками и увеличенной длиной пути утечки.

Штыревые изоляторы крепятся на опорах при помощи крюков или штырей. Если требуется повышенная надежность, то на анкерные опоры устанавливают не один, а два и даже три штыревых изолятора.

Шинный изолятор что это. Смотреть фото Шинный изолятор что это. Смотреть картинку Шинный изолятор что это. Картинка про Шинный изолятор что это. Фото Шинный изолятор что этоДля крепления изолятора к основанию и шин или токоведущих частей аппаратов к изолятору используют металлическую арматуру, то есть металлические части, закрепленные на фарфоре. Арматуру закрепляют на фарфоре чаще всего при помощи различного рода цементирующих замазок с коэффициентом объемного теплового ресширения, близким к коэффициенту фарфора. В целях улучшения качества изоляторов их фарфоровый корпус с внешней стороны покрывают глазурью.

Изоляторы, рассчитанные на меньшую механическую нагрузку, не имеют фланцев и головок. У них предусмотрены металлические фасонные вкладыши с резьбовыми отверстиями, укрепленные в углублениях фарфорового стержня. Эти изоляторы благодаря внутренней заделке арматуры имеют меньшие размеры и массу.

Шинный изолятор что это. Смотреть фото Шинный изолятор что это. Смотреть картинку Шинный изолятор что это. Картинка про Шинный изолятор что это. Фото Шинный изолятор что этоОпорно-штыревые изоляторы серии ОНШ предназначены для наружной установки. Они имеют фарфоровое тело с далеко выступающими ребрами (крыльями) для защиты от дождя. Изолятор укрепляют на основании при помощи чугунного штыря с фланцем. Сверху предусмотрен чугунный колпак с нарезными отверстиями для крепления токоведущих частей.

Проходные изоляторы на напряжение 110 кВ и выше, так называемые «вводы», кроме фарфоровой, имеют маслобарьерную или в более новых конструкциях бумажно-масляную изоляцию. В последнем случае на токоведущий стержень наложены слои кабельной бумаги с проводящими прокладками из алюминиевой фольги между ними (конденсаторный ввод). Конденсаторный ввод обеспечивает равномерное распределение потенциала как вдоль оси, так и в радиальном направлении. Эти вводы обычно герметизированы.

Источник

Финансовые новости

Авторизация

Информация об агентстве

Для чего нужны изоляторы на шину и дин-рейку

Изолятор для шины используется для монтажа и фиксации электрошины и Дин-рейки в корпусах электрических щитков любого назначения. Конструктивно изделия делятся на две категории.

Назначение изделий: для крепления и фиксации шин в сборках, щитках, силовых шкафах, или же для закрепления в статичном положении деталей, которые находятся под напряжением, и изоляции их от монтажных панелей или корпуса.

Материал изготовления: модифицированный полипропилен, не поддерживающий горение, и соответствующий нормам экологической безопасности. Огнестойкий ПП с модифицирующими добавками, стандарт DIN 4102 B1. Эксплуатационные характеристики позволяют использовать такой материал в бытовых, промышленных, коммерческих объектах.

Особенности установки

Изолятор, используемый для крепления электрошины, закрепляется на болт к корпусу щита или шкафа, или к пластине для монтажа, с другой стороны к нему прикрепляется сама шина.

Болт используется совместно с шайбой Гровера, она не допускает самопроизвольного отвинчивания.

У электрошины имеется как минимум два изолятора, они ставятся на её концах, но можно установить и большее их количество, это определяется схемой и габаритами (длиной) шины.

В соответствии с требованиями ПУЭ все виды изоляторов окрашены, и различаются по цвету в соответствии с местом применения.

Шинный изолятор что это. Смотреть фото Шинный изолятор что это. Смотреть картинку Шинный изолятор что это. Картинка про Шинный изолятор что это. Фото Шинный изолятор что это

Шинный изолятор что это. Смотреть фото Шинный изолятор что это. Смотреть картинку Шинный изолятор что это. Картинка про Шинный изолятор что это. Фото Шинный изолятор что это

Шинный изолятор что это. Смотреть фото Шинный изолятор что это. Смотреть картинку Шинный изолятор что это. Картинка про Шинный изолятор что это. Фото Шинный изолятор что это

Изоляторы применяются в наружных и внутренних работах по проведению электропроводки, в результате обеспечивается надёжная фиксация шины.

Источник

Изоляторы шинные SM

Шинный изолятор что это. Смотреть фото Шинный изолятор что это. Смотреть картинку Шинный изолятор что это. Картинка про Шинный изолятор что это. Фото Шинный изолятор что это

Шинный изолятор SM – изоляционное устройство, обеспечивающее надежную фиксацию токопроводящих шин внутри энергораспределительных силовых шкафов жилищного или промышленного масштаба с последующим подключением силовых кабелей или шин для распределения электроэнергии внутри электрощита. Возможна эксплуатация изоляторов и для неподвижной установки других частей, находящихся под напряжением.

Шинный силовой изолятор серии SM представляет собой цилиндрический корпус-«бочонок» с торцевыми разъемными крепежами – резьбовые отверстия для болтового или винтового соединения. Материал корпуса – диэлектрический пластик (плотность от 1,75 г/см до 1,95 г/см), армированный стекловолокном. Крепежные резьбовые вставки изготавливают из оцинкованной стали или латуни.

Номинальное рабочее напряжение силовых изоляторов не более 1000В, повышенная рабочая температура среды составляет не более +60°С, рабочая пониженная температура – не ниже -40°С. Предельное напряжение пробоя составляет 25кВ, дугостойкость – не менее 120 с.

Изоляторы SM устойчивы к воздействию разрушающей силы на изгиб (до 30 кH) и разрушающего крутящего момента (предельное значение 0,8 кH-м).

Фиксируется силовой изолятор SM с одной стороны к неподвижной монтажной пластине или корпусу силового шкафа, с противоположной стороны фиксируется токоведущая шина. Для надежного крепления токоведущей шины необходимо минимум два изолятора, которые устанавливают на её концах.

Для защиты кабельных линий или электроустановок в целом от воздействия токов короткого замыкания и перегрузок необходимо придерживаться определенного максимального расстояния между двумя соседними изоляторами (указано в таблице ниже).

Подробные характеристики, расшифровка маркировки, габаритные и установочные размеры, а также монтажные размеры шинных изоляторов SM указаны ниже. Наша компания гарантирует качество и работу изоляторов серии SM в течение 2 лет с момента их приобретения; предоставляются сертификаты качества.

Окончательная цена на силовой шинный изолятор SM зависит от количества, сроков поставки, производителя, страны происхождения и формы оплаты.

Источник

Шинные конструкции и изоляторы

Электрический ток от источника передается по шинной конструкции (называемой также шиной) в распределительное устройство (РУ). Пройдя через электрические аппараты соответствующей ячейки РУ, ток поступает на сборные шины и далее в линии электрической сети. Во всех электроустановках, рассчитанных на большие токи, электрическое соединение аппаратов выполняют шинами.
Шины укрепляют на изоляторах шинодержателями. На рис. 1 показана конструкция шинодержателя, крепящего на изоляторе пакет из трех шин прямоугольного сечения. Шины 2 болтами 3 и накладками 1 и 4 жестко закрепляют в держателе и присоединяют винтами к головке изолятора 5. Одну из накладок (например, 4) или болт делают из немагнитного материала во избежание создания большого магнитного потока по контуру держателя и его сильного нагрева.
Способ расположения пакетов шин в трехфазной шинной конструкции выбирают с учетом следующих соображений:
наилучшие условия охлаждения шин получают при расположении их на ребро (рис. 2, а);
наибольшая прочность шин на изгиб под действием электромагнитных сил взаимного притяжения и отталкивания, достигающих очень больших значений при коротких замыканиях, получается при расположении шин плашмя (рис. 2, б);
Шинный изолятор что это. Смотреть фото Шинный изолятор что это. Смотреть картинку Шинный изолятор что это. Картинка про Шинный изолятор что это. Фото Шинный изолятор что это
Рис. 1. Шинодержатель:
1,4 — накладки; 2 — шина; 3 — болт; 5— изолятор

фарфор опорных изоляторов лучше работает на сжатие, т.е. при расположении шин на ребро, чем на изгиб.
Исходя из этого лучше всего располагать шины на ребро. Расстояние между шинами а зависит от номинального напряжения шинной конструкции и должно соответствовать действующим нормам.
Отрезки шин соединяют в единую полосу или сваркой, или болтами с упругими шайбами. Для контроля за нагревом мест соединения рекомендуется окрашивать их термокраской, изменяющей свой цвет при повышении температуры выше установленной.

Шинный изолятор что это. Смотреть фото Шинный изолятор что это. Смотреть картинку Шинный изолятор что это. Картинка про Шинный изолятор что это. Фото Шинный изолятор что это
Рис. 2. Расположение шин в трехфазной конструкции на ребро (а) и плашмя (б)
Рис. 3. Опорные изоляторы внутренней (а) и наружной (б) установок:
1 — чугунный колпачок; 2 — фарфоровый корпус; 3 — слой мастики; 4 — фланец

Изоляторы служат для крепления проводов и шинных конструкций и для изоляции их от заземленных частей. Изоляторы изготавливают из фарфора или стекла. На рис. 3, а показано устройство фарфорового опорного изолятора на 3. 10 кВ типа ОФ, предназначенного для установки внутри помещений. Роль изоляции выполняет фарфоровый корпус 2, на котором сверху укреплен чугунный колпачок 1, а снизу — фланец 4. Ввиду того, что коэффициенты температурного расширения фарфора и чугуна сильно различаются, в изоляторе чугун и фарфор разделены слоем мастики 3, склеивающей их. На рис. 3, б представлен опорный штыревой изолятор на 35 кВ для наружной установки типа ОНСМ. Опорные изоляторы наружной установки отличаются тем, что поверхность фарфорового корпуса сделается ребристой для предотвращения перекрытия изолятора скользящими разрядами по поверхности в сырую погоду.
На рис. 3 изображен проходной изолятор, предназначенный для перехода шинной конструкции из одного помещения в другое.
Шинный изолятор что это. Смотреть фото Шинный изолятор что это. Смотреть картинку Шинный изолятор что это. Картинка про Шинный изолятор что это. Фото Шинный изолятор что это

Рис. 3. Проходной изолятор на 3. 10 кВ:
I — шина; 2 — изолятор; 3 — проходная часть; 4, 5 — колпачки

Проходные изоляторы применяют для наружной (типов Г1Н, ПН М-10, 20, 35 кВ) и внутренней (типа П-6, 10 кВ) установок.
Шины, рассчитанные на напряжение 35 кВ и более, а также провода линии укрепляют на подвесных изоляторах. Фарфор, чугунный колпачок и пестик склеивают мастикой. Провод специальным соединителем прикрепляют к пестику. Из таких изоляторов собирают гирлянду из 3. 15 элементов и более — в зависимости от номинального напряжения линии. Для соединения изоляторов пестик вставляют в отверстие колпачка следующего элемента гирлянды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *