Шкода карок или киа селтос что выбрать
Киа Селтос или Шкода Карок
Киа Селтос или Шкода Карок – не просто очередные представители класса компактных кроссоверов, а главные конкуренты последнего года. Судите сами, автомобили были выпущены на рынок примерно в одно время, обладают схожими техническими характеристиками, даже внешне напоминают друг друга.
При этом оба производителя обласканы вниманием со стороны российских автолюбителей на протяжении последних десятилетий. В таких условиях внедорожники просто не могли не стать объектами сравнения.
Экстерьер
Сравнение Киа Селтос и Шкода Карок по внешнему виду буквально разделило экспертов и автолюбителей на два лагеря. Одни говорят, что в новинках прослеживаются общие черты. Например, в схожих массивных решетках радиатора и фарах. Другие твердят, что экстерьеры совершенно разные. Чешский внедорожник отличается типичным для бренда спокойствием, уравновешенностью, европейским стилем, тогда как корейский – символизирует собой дерзость, активность и современность.
Но если судить объективно, схожесть у кроссоверов действительно есть. У обоих кузов правильных пропорций, узкие фары и светодиодные огни прямо под ними, рейлинги на крыше и эффектные изгибы по бокам. Но вместе с тем, у корейца больше строгих прямых линий, тогда как кузов противника весь пронизан плавными, аккуратными изгибами. Куда больший контраст можно заметить сзади автомобилей: Селтос с этого ракурса выглядит эффектнее.
Интерьер
По оснащению салона Киа Селтос против Шкода Карок скорее выигрывает. Дело в том, что чешский производитель, создавая кроссовер, решили придерживаться стандартов бренда, так что ничего нового и уникального внутри автомобиля вы не увидите. Стильный, удобный, но в некоторой степени устаревший, а может быть просто привычный, ведь точно такое же обустройство можно найти в других моделях.
Корейцы, напротив, хотели выделить свою новинку на фоне всех существующих конкурентов. В результате передняя панель выглядит дорого и эффектно. К эргономике вопросов не возникает, все расположено именно там, где должно, но окончательный выбор – все равно лишь дело вкуса. Некоторым автолюбителям европейский консерватизм, проверенный временем, понравится куда больше.
Важно отметить: Свободного пространства в салоне Skoda Karoq больше, так что пассажирам там будет комфортнее.
Технические характеристики
Сравнить кроссоверы Киа Селтос и Шкода Карок в этой части еще сложнее. Оба являются частью бюджетного сегмента, так что производителям просто негде разгуляться, выделяя автомобили уникальными двигателями или специально для них разработанными подвесками. Другими словами, вести себя на дороге конкуренты будут примерно одинаково, как и десяток других компактных городских внедорожников на рынке. Но разберемся с «начинкой» автомобилей более подробно.
Габариты
Размеры автомобилей сравнительно одинаковые. Разница кроется буквально в нескольких сантиметрах, и, как уже указывалось ранее, она даже не влияет на увеличение свободного пространства в салоне. На сегодняшний день габариты выглядят примерно так:
Чем конкуренты действительно отличаются, так это высотой дорожного просвета и объемом багажного отделения. У Шкоды клиренс равен примерно 160-164 мм, тогда как у Кии этот показатель дотягивает до приличных 190 мм. Зато минимальный объем багажника европейца – 521 л, тогда как у азиата – всего 433 л.
Важно отметить: Большим плюсом Карока можно считать наличие в нем системы трансформации VarioFlex, благодаря которой размер багажного отделения с легкостью меняется под нужды владельца.
Двигатели
Сравнивать силовые агрегаты и выбирать, что лучше: корейский Киа Селтос или чешская Шкода Карок очень интересно. Для начала отметим, что у последнего для России предусмотрены не такие варианты, как для европейского рынка. В наших широтах удастся найти кроссовер с двумя типами моторов: объемом 1,4 л с мощностью 150 л.с. на переднем или полном приводе, или турбированный объемом 1,6 л с мощностью 110 л.с. на переднем приводе. В европейской линейке выбор намного больше и интереснее, но нам он недоступен.
У Селтоса, напротив, вариантов много, буквально на любой вкус и кошелек, правда некоторые из них вызывают вопросы и сомнения автолюбителей:
Но у обоих брендов двигатели не являются новинками. Шкода довольствуется фольксвагеновскими силовыми агрегатами, а Киа – доработала уже привычные моторы от концерна Хендай. В принципе все они надежны и выносливы, с хорошим ресурсом.
Трансмиссии
В этой части автомобиля корейцы тоже дают потенциальным покупателям больший выбор, че европейцы. У первых в разных комплектациях можно найти стандартные шестиступенчатые механику и автомат, а также вариатор (идет в комплекте с двухлитровым мотором) и роботизированную коробку (в комплекте с турбированным движком).
Вторые ограничились пятиступенчатой механикой в самой бедной модификации, добавив к ней восьмиступенчатый автомат или шестиступенчатый робот. Более того, если хотите приобрести полноприводный Карок, то только последний тип трансмиссии вам и будет доступен.
В качестве итога отметим, что специалисты и автолюбители остались недовольны сочетанием двигателей/КПП у обоих конкурентах. Одним кажется, что маловата мощность силовых агрегатов, другие сомневаются в вариаторах, третьи – помнят проблемы с масложором у предшественников моделей.
Подвеска
В нижней части Киа Селтос или его конкурент Карок, мало чем отличаются от всех бюджетных компактных кроссоверов, представленных в классе. На переднеприводных моделях оба производителя ставят типичный МакФерсон с пружинными амортизаторами и торсионную балку. На полноприводных балка в задней части заменяется на многорычажную ось с опорной рамой.
В целом езда у обоих автомобилей в меру жесткая, управляются они хорошо и дискомфорта водителю или пассажирам не приносят даже на неровной дороге. Но в лесную чащу на кроссоверах ехать все же не стоит. Паркетник остается паркетником, что бы там не говорили маркетологи.
Комплектации и цены
В линейке Skoda Karoq для России представлено три варианта комплектаций: Active, Ambition и Style. Стартовая цена базовой составляет примерно 1 миллион 600 тысяч рублей, а максимальная – около 2 миллионов 200 тысяч рублей.
У азиатского конкурента выбор больше: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium, Premium+. Что касается стоимости, все не так однозначно, как выглядит на первый взгляд. С одной стороны, самая дешевая модификация предлагается в салонах примерно за 1,2-1,3 миллионов рублей. Но она откровенно бедная, если сравнивать с противником. Дорогая же обойдется не меньше, чем в два миллиона, как и у конкурента.
Что выбрать
Вопрос выбора довольно сложен. Киа – это драйв, энергия, молодость. Шкода – гармония, элегантность, надежность. Какие черты ближе вашему стилю вождения, где будет эксплуатироваться кроссовер, станет ли он основным семейным автомобилем – вот что действительно важно.
Тем, у кого есть дети, наверно больше понравится Карок. Он безопасный, аккуратный, спокойный в движении. Молодежь точно оценит яркий дизайн Селтоса, его динамику, спортивный стиль. Попробуйте представить себе, как путешествуете на обоих вариантах, а еще лучше, познакомьтесь с ними в деле на тест-драйве. И не забудьте взять с собой жену и детей, если они есть.
Отзывы
Самый бюджетный кросс от Skoda не оставит шансов Kia Seltos. Почему новый Karoq один из лучших в сегменте на рынке РФ?
Компактные кроссоверы 2020 года отличаются оснащенностью и мощными системами безопасности. Автолюбители продолжают спорить, что лучше Шкода Карок или Киа Селтос, ведь обе модели появились только недавно, но уже успели обзавестись армией поклонников. Эксперты уверенны, что именно эти авто смогут выйти в лидеры сегмента и побить рекорд по продажам официальных центров. Каждый из них получил несколько видов трансмиссий, разные по мощности двигатели. Основной упор сделан на современность, что подчеркивается появлением новых функций. На этом производитель не ограничивается и предлагает расширить внедорожные возможности установкой полного привода. Если оба кроссовера настолько современны, то почему чешский авто обойдется дороже корейского?
Сравнение цен и комплектаций
Производитель Карок уже рассекретил комплектации. Предельная сборка получила полностью оцифрованную приборную панель с персональными настройками, адаптивный круиз-контроль, приводы, обогревы, распознавание дорожных знаков, мультимедиа. Чехи гордятся появлением системы индивидуальных ключей, которые при помощи чипов автоматически настраивают интерьер и кресла под конкретного водителя. Функционал разделен на три комплектации:
Минимальная цена новинки 2020 года составит 1,4 млн рублей. Максимальная цена возрастет до 1,75 млн, в то время как соперник стартует от 1,12 млн рублей за младшую и поднимается почти до 2 миллионов. Всего представлено шесть комплектаций:
Предельная сборка может похвастаться проекционным экраном, премиальной акустикой, кожей, крупным экраном мультимедиа на 10,25 дюйма и целым рядом продвинутых систем. Таким образом, Шкода будет стоить немного дороже «корейца» в базовой сборке, зато в «заряженном» виде рекорд побивает Киа. Эксперты считают, что европейский производитель немного завышает цену за известный бренд, в то время как KIA повсеместно поддерживает идею доступных авто.
Расход топлива
Выбирая Шкода Карок или Киа Селтос, важно сравнить расход топлива. Обе модели получились довольно экономичными, что и требуется городским кроссоверам. Последний может похвастаться не только атмосферными двигателями, но и турбированным. В итоге, расход в смешанном цикле составит 6,9-8,0 литра в зависимости от мощности мотора. Противник получил единственный двигатель с мощностью 150 л.с. Разница расхода напрямую связана с коробками и типом привода. В итоге, он затрачивает при аналогичном режиме движения 6,7-7,5 литра.
Технические характеристики
Динамические характеристики
Обе версии способны продемонстрировать мощность на трассе. С ними легко почувствовать скорость, сравниться с автомобилями более дорогого сегмента. Кроссоверы привлекают внимание молодежи, которые стремятся к динамичности и готовы переплачивать за «заряженные» версии. Киа также предлагает сэкономить на расходе за счет снижения лошадности. Здесь предусмотрены менее оборотистые двигатели для спокойных водителей. Подобные двигатели обеспечивают уверенную и безопасную езду. В то же время, их нельзя назвать непригодными для динамичного разгона и обгона. Владельцы говорят об удобном управлении, при котором не устаешь даже при длительном нахождении за рулем или при движении по трассе.
Управление и внедорожные характеристики
Кроссоверы получили стандартную подвеску для своего класса. Они оснащены передней стойкой МакФерсон, задняя представлена полузависимой многорычажной системой. Специалисты считают, что такое сочетание обеспечивает надежность и устойчивость к сильным нагрузкам и проезду по сложным участкам дороги. Стоит отметить, что ремонт доступнее для КИА Селтос.
Во время многочисленных тест-драйвов эксперты сошлись во мнении, что два кросса получили отзывчивое управление за счет правильной настройки подвески. Не остались без внимания современные системы, упрощающие вождение. Благодаря им можно почувствовать уверенное сцепление с дорогой и безопасность. Машины отзывчивы на любом типе покрытия, дарят комфорт как водителю, так и пассажирам. Последние даже на заднем ряду могут оценить дополнительные опции и простор.
И Селтос, и Карок оправдано получили звание «городских», поскольку они уверенно ощущают себя в черте города. Надежность управлению дарят компактные габариты, помогающие при парковке. Но, стоит отметить, что заслуга быстрой и удобной парковки стоит не только за размерами, но и за датчиками, которые включены в список штатных функций. В пробках удобнее стоят с автоматической или роботизированной коробками. Конечно, расход в таком случае будет немного больше, но водители готовы доплачивать за комфортное управление. Шкода обладает меньшим «аппетитом», чем корейский аналог.
Большой интерес проявляют к появлению полноприводных модификаций. Большинство водителей сразу наделяют их максимальными внедорожными качествами, но на самом деле подвески кроссоверов не предназначены для преодоления настоящего бездорожья. Их можно использовать для незначительных препятствий, например, в поездке на дачу или на природу. Отмечается, что обе версии проходимы и подходят для пересеченной местности, даже в переднеприводном исполнении.
Двигатели и трансмиссия
Шкода Карок появился в России лишь в 2020 году. Вопреки ожиданиям, вместо четырех презентованных силовых агрегатов, на местном рынке представлен единственный вариант – 1,4-литровый двигатель с мощностью 150 л.с. Корейский производитель дает возможность покупателю самостоятельно выбрать, какой тип еды ему приоритетней – размеренный или спортивный, в связи с этим моторный ряд включает:
Две модели объединяет стремление производителя к «заряженным» моторам, но по показателям «лошадности» выигрывает корейская модель. Для двух кроссоверов представлены исключительно бензиновые двигатели со скромными показателями расхода. Эксперты говорят о надежности представленных агрегатов, поскольку они уже были протестированы на нескольких моделях, продающихся на рынке.
Skoda Karoq представлен как с автоматической, так и с роботизированной коробкой. KIA Seltos дает возможность установить механическую, автоматическую, роботизированную коробки и вариатор. Как для первого, так и для второго, предусмотрены передний и полный привод. Таким образом, каждый покупатель сможет сделать выбор исходя из собственных предпочтений и нужд. Специалисты рекомендуют присмотреться к проверенным трансмиссиям, оставив робота и вариатор опытным водителям, которые умеют следить за их состоянием. К тому же, качество последних ставится под сомнение.
Затраты на обслуживание
Отмечается, что Селтос не требует глобальных затрат, в отличие от европейского кроссовера. Он обойдется дешевле в ремонте. Но ни первый, ни второй не потребуют постоянных вложений, поскольку конструкция и установленные функции работают исправно в течении долгого времени. Несмотря на недавнее появление авто в продаже, они уже успели зарекомендовать себя в качестве надежных спутников.
Внешний вид и салон
Небольшие габариты дают возможность кроссоверам стать «городскими жителями». Схожие размеры не стали преградой для создания уникальной внешности для каждого. Чешский авто получил современный строгий вид, противник представлен в молодежном стиле.
Особенности и отличия внешнего вида:
Салоны представленных авто отличаются простором и продуманностью. Бюджетный сегмент не смог наложить отпечаток на качество используемых материалов. Для создания комфортного интерьера использовали ткань, кожу и пластик. Независимо от комплектации они выглядят надежными и прочными. Шкода представлена в темных цветах, Киа в ярких с возможностью двойной раскраски. В максимальных сборках приборная панель оцифрована, а в центре ставится роскошная мультимедийная система с премиальной акустикой. Претензий к креслам и комфорту посадки у российских автолюбителей не возникает. Пассажиры могут воспользоваться обогревом и точными настройками.
Габаритные размеры
Сравнение Шкода Карок и Киа Селтос невозможно без определения габаритов. Европейский кроссовер представлен с размерами в длину/ширину/высоту – 4 382/1 841/1 603 мм, азиатский вариант по аналогичным параметрам представлен в 4 369/1 801/1 615 мм. Первый оказался немного длиннее и шире, но ниже корейского. С практической точки зрения разница не дает ни плюсов, ни минусов. Более того, производители сошлись в определении оптимального клиренса в 19 сантиметров.
Багажное отделение
Багажное отделение автомобилей вмещает вещи для всей семьи, поэтому эти модели используются в качестве семейных. Карок располагает «трюмом» в 500 литров, а Селтос способен вместить немного меньше – 433 литра. Конечно, для перевозки крупных грузов этого недостаточно, но в случае необходимости можно сложить или вовсе демонтировать диван второго ряда.
Комфорт и системы безопасности
Производителям удалось оснастить кроссоверы современными системами, несмотря на сохранение абсолютно бюджетной цены. Каждый из них наделен функциями обеспечения комфорта и безопасности. Краш-тесты доказали оптимальную работу всех систем, поэтому беспокоиться во время езды о функциональности не придется.
Что купить в итоге?
Определить что лучше Skoda Karoq или Kia Seltos довольно сложно, поскольку оба появились на российском рынке совсем недавно. К каждому из них только присматриваются, делают обзоры и проверяют возможности. Говорить о надежности, ходовых качеств и технических данных можно только со слов производителя. Качество на данный момент подтверждено больше доверием к марке, нежели реальными отзывами. Популярность брендов также играет в пользу недорогого ремонта и обслуживания.
Карок немного дороже в начальной комплектации, а максимально оснащенная дешевле, чем противник. Селтос позволяет немного сэкономить на первом этапе. Помимо этого, корейский авто обойдется значительно дешевле при обслуживании. «Базовая» сборка чешского оснащена богаче, что оправдывает завышенной ценой. С другой стороны, некоторые эксперты уверены, что стоимость немного добавлена за именитый европейский бренд.
Корейский производитель подкупает большим количеством доступных комплектаций. Рассматривая уровень оснащения сложно выделить лидера, поскольку каждый из них оснащен на высоком уровне. Дизайнеры наделили Шкоду строгими линиями, поэтому превалирующее число покупателей – мужичины. Однако женщины также обращают внимание на компактные кроссоверы, тем более после появления автоматизированных коробок. Две модели могут показать отличные динамические возможности, что привлекает молодежь.
Новинки придутся по душе заядлым дачникам и ценителям активного отдыха. Для чеха достаточно переднего привода, но у оппонента стоит присмотреться к полному, чтобы не ограничивать себя в передвижении. В то же время, нельзя говорить о рассматриваемых авто как о полноценных внедорожниках. Шкода и Киа достойны внимания – они интересны, оснащены и надежны.
Какие модели еще посмотреть?
Самой заметной альтернативой известным авто станет еще один европейский представитель – Renault Kaptur. Приемлемая стоимость и надежная конструкция – идеальное сочетание для повседневного и рабочего авто. Модель продается в молодежном дизайне, дает возможность выбора подходящего двигателя. Но и здесь не обошлось без минусов. При цене сопоставимой с KIA Seltos, Kaptur оснащен существенно скромнее.
Видео
Сравнение Seltos и Karoq, что лучше?
Наши гаражные коллеги пребывают в затяжном раздумье по поводу выбора среди свалившихся как снег на головы двух премьер, а именно они пытаются разрешить проблемму, что выбрать, чешский Шкода Карок или Селтос корейского производства?
Эти компактные кроссоверы являются моделями, которые пришли в качестве замены Карок вместо Йети, а Селтос сменил Соул, а также стал конкурентным авто Хендай Крета дочерней Киа компании.
При этом, даже истории их появления на российском рынке, совпадают. Дело в том, что наши автолюбители начали интересоваться кроссоверами средней ценовой категории, где в этой нише почти безраздельно Хендай Крета уже сравнительно долго косит достаточно весомые прибыли.
Поэтому ничего нет удивительного в том, что у концернов Шкода и Киа независимо друг от друга появились проекты по созданию кроссоверов среднего класса, а значит и средней стоимости.
Габариты и внешность кроссоверов
По размерам кузовов соперники почти равны с разницей в несколько миллиметров в некоторых позициях, впрочем, как и снаряженная масса. В дорожном просвете Карок явно уступает Селтос, а это, между прочим, один из самых важных параметров для российских пользователей.
А вот, что касается второго важного для россиян параметра, а именно объема багажника, то тут преимущество принадлежит уже Крете. Впрочем, у нас в народе считается, что лучше самим увидать, чем разговоры разговаривать, поэтому и таблица в самый раз:
Г абариты, масса, грузовой объем, клиренс | Skoda Karoq | Kia Seltos |
Кузов | кроссовер | кроссовер |
Длина/ ширина/высота, мм | 4382/1841/1603 | 4370/1800/1630 |
Масса снаряженная, кг | 1 390 | 1 465 |
Объем багажника, л | 500 | 433 |
Дорожный просвет, мм | 160 | 185 |
Что касается внешности соперников, то они почти что близнецы-братья, хотя каждый из них обладает фамильными узнаваемыми чертами, отражающими стилистику современности, спортивности и неагрессивную динамичность. Только и различаются эти модели по шильдикам концернов, по мнению наших автомобильных обывателей, не мудрствующих лукаво насчет нюансов дизайна.
И действительно, это сравнение проявляется, если рассматривать кроссоверы, когда они расположены рядом:
Интерьеры и опции конкурентов
Первые испытатели Карока утверждают, что салон этого кроссовера, как это ни удивительно для чешского авто, есть за что попенять. Якобы в салоне такой себе унылый интерьер. На дверных картах – звонкий пластик, а панель приборов как будто с прошлого века.
То, что не имеется навигации – это можно простить, поди у каждого теперь есть навигация в смартфоне, но чтобы топовая модель не имела камеры заднего обзора – это уж слишком!
Впрочем, в качестве контраста от первых салонных впечатлений Карок обладает климатом двухзонного распределения, активной системой круиз-контроля.
Если после Карока пересесть в салон Селтос, то сразу почувствуются запахи кожзама, К услугам водителя:
По центру торпедо – здоровенный экран мультимедиа, с тройным разделением цветного проектора. Присутствует круиз, а что касается аудиосистемы, то в акустике Bose. и это всего лишь малая часть опций, которые наличествуют у Киа Селтос.
Грузовые возможности соперников
Что касается Карока, то объем багажных возможностей, равный пяти сотням литров – это вполне себе достаточное грузовое пространство для наших соотечественников, имеющих дачи с земельными участками для того, чтобы перевозить мешки с картошкой.
А относительно Селтос то, объем грузового отдела равный 430 с лишним литров – явно недостаточно даже для тех, кто использует багажник исключительно для размещения продуктов для пикников.
Линейка движков Селтос и Карок
Оба конкурирующих между собой кроссовера покамест доступны в минимальных сборках по оснащению моторами, однако со временем производители будут предлагать нашему брату более широкую гамму движков.
Например, корейский кроссовер для россиян будет оснащен такими силовыми установками, как:
Что касается общей информации о моторах Селтос, то она сведена в нижеследующей таблице:
Силовая начинка Kia Seltos | 1.6 MTI | 1.6 MTI | 2.0 MTI | 1.6 T-GTI |
Тип | бензин | бензин | бензин | бензин |
Объем, см. куб. | 1 591 | 1 591 | 1 999 | 1 591 |
Мощность, л.с. /об/мин | 121/5000 | 123/5800 | 150/6 200 | 177/5000 |
Крутящий момент, Нм/ об/мин | 151/4850 | 148/4850 | 180/4 500 | 265/4000 |
КПП | АКПП 8 | МКПП 6 | Вариатор | Робот |
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | 4WD |
Разгон до 100 км/ч, сек | 12.2 | 12.6 | 10.4 | 8.4 |
Скорость максимальная, км/ч | 200 | 183 | 190 | 204 |
Расход бензина средний, л | 6.3 | 6.5 | 7.3 | 6.9 |
Относительно силовой начинки Шкода Карок, то это привычные, как европейцам, так и нашим братьям по автолюбительству моторы. А именно один – это атмосферник 1.6 литрового, а второй – турбированный 1.4 литрового объема движки. Наиболее общие характеристики этих силовых агрегатов собраны в таблице:
Силовая начинка Skoda Karoq | 1.4 TSI | 1.6 MTI |
Тип | бензин | бензин |
Объем, см. куб. | 1 395 | 1 598 |
Мощность, л.с. /об/мин | 150/5000 | 110/5800 |
Крутящий момент, Нм/ об/мин | 250/1500 | 155/4 500 |
КПП | АКПП 8 | МКПП 6 |
Привод | 2WD | 2WD |
Разгон до 100 км/ч, сек | 8.8 | 11.3 |
Скорость максимальная, км/ч | 200 | 183 |
Расход бензина средний, л | 6.3 | Нет данных |
Если кого из нашего гаражного сообщества смущает, что нет данных по поводу расхода 1.6 литрового атмосферника, то это действительно, что в открытом доступе нет такой информации.
Влияние моторов на динамику кроссоверов
Ссылаясь на одного из тестировщиков, который испытывал, как Селтос, так и Карок, правда в европейских, а значит, привилегированных условиях, у него выходит, что чех подтверждает заводские характеристики. Так, с турбодвижком в паре м АКПП Карок разгоняется резво до сотни – за каких-то 8.8 секунд, что на две с половиной секунды быстрее, чем на механике, но с 1.6 литровым MTI движком.
Что касается динамики Селтос, то в этом отношении он явно отстает от соперника, за исключением связки 1.6 литрового T-GTI с роботизированной трансмиссией, которая сотню выдает за 8.3 секунды, благодаря силовой упряжки в 177 коней.
В качестве итогов, что выбрать нашему брату – Селтос или Карок?
Опять же сошлемся, скажем так, на одного эксперта, который, во-первых, не поленился провести испытания, и, во-вторых, осуществить сравнение в баллах между кроссоверами-одноклассниками:
Баллы | Karoq | Seltos |
Интерьер | 8.5 | 8,5 |
Обзор | 8 | 9 |
Эргономика | 8 | 8 |
Материалы | 8 | 8 |
Просторность | 7 | 8 |
Передние кресла | 8 | 8 |
Задние места | 8 | 8 |
Багажник | 10 | 8 |
Характеристики езды | 8,1 | 8,1 |
Динамичность | 9 | 8 |
Управляемость | 8 | 8 |
Тормоза | 10 | 10 |
Экономичность | 9 | 8 |
Проходимость | — | 7 |
Комфорт | 7,1 | 8,1 |
Акустический | 8 | 8 |
Путевой | 8 | 8 |
Наличие опций | 8 | 10 |
Итоговый результат | 7.9 | 8,23 |
Ориентировочная стоимость, руб. | 1 816 000 | 1 810 000 |
Выходит, что результат примерно равный, а значит, окончательный выбор, какой лучше из этих кроссоверов, как всегда будет сугубо индивидуальным решением и останется за каждым из будущих пользователей.
Поделиться ссылкой:
Kia Seltos в сравнении с конкурентами
Как понять что лучше: Kia Seltos или Sportage
Особенности габаритов Kia Seltos в новом кузове