Шкода рапид или киа церато что лучше
Kia Ceed или Skoda Rapid: что выбрать на вторичке?
Марки автомобилей Киа и Шкода – это воплощение хорошего качества и приемлемой цены. Эксперты FAVORIT MOTORS сравнили машины по техническим характеристикам, внешности и обслуживанию, чтобы вам было проще выбрать подходящую модель на вторичном рынке.
Киа Сид или Шкода Рапид: сравниваем внешние данные
Пятидверный хэтчбек Киа Сид выглядит более стильно и презентабельно, чем Шкода – автомобиль консервативный снаружи. Сид примечателен своим спортивным характером, который подчеркивают платформа и продолговатые узкие фары.
Дизайн чешского авто выполнен в строгом стиле, что заметно по его угловатости и широким дверям. Рапид часто становится выбором автовладельцев высокого роста. Уникальная модификация лифтбэка позволила совместить внешний вид седана и вместительность универсала. Модель также имеет 5 дверей.
Длина кузова Шкоды Рапид – 5512 мм, Киа Сид – 4310 мм. Расстояние дорожного просвета у Шкоды больше – 170 мм против 150 мм у Сида.
Салон и багажник
Экстерьер Киа Сид отличается функциональностью и удобством. Это подтверждают сидения из мягких материалов, панель приборов с монохромным дисплеем и кожаное рулевое колесо.
Из преимуществ салона корейского хэтчбека:
У Шкоды до мелочей продуманы функционал и эргономика внутреннего пространства. В салоне чешского лифтбэка нет лишней деталей и элементов. Однако этот автомобиль не для любителей ярких футуристических элементов, которые есть в Киа Сид.
Благодаря информативной панели с датчиками и иконками, водителю Шкоды не придется отвлекаться во время вождения – все находится на своем месте.
Шкода Рапид, в отличие от Киа, подходит для людей с разным телосложением и любым ростом. Водительское сидение и рулевая колонка регулируются во всех плоскостях.
В обоих моделях свободного пространства сзади будет достаточно для трех человек среднего роста.
Багажное отделение Киа объемом 380 литров уступает багажнику Шкоды, объем которого 530 литров, а со сложенными задними сидениями целых 1470 литров. Это один из главных плюсов данного автомобиля.
Ходовые качества и комфорт
Чтобы сравнить показатели качества езды, эксперты компании FAVORIT MOTORS тестировали соперников с одинаковыми силовыми агрегатами. Ими стали 1,6-литровые дизельные моторы с ручными коробками передач.
Корейский хетчбек показал всю свою мощь и хороший крутящий момент (128 л.с./260 Нм против 105 л.с./250 Нм).
В разгонной динамике тест показал следующие результаты:
В сравнении тормозного пути выигрывает Шкода. Замедление со скорости 60/80/100/120/140 км/ч заняло 13/24/38/56/70 метров, тогда как сопернику потребовалось 14/25/38/55/73 м.
Рапид более экономичен как во время езды по шоссе, так и при движении в городе (4,6/6,2 л/100 км против 5,2/6,7 л).
Комплектации и цены
Киа Сид на вторичном российском рынке представлен в шести комплектациях:
Средняя цена такого б/у автомобиля составит около 1 474 900 рублей.
Комплектации Шкода Рапид:
Чешский лифтбэк на вторичном рынке обойдется в примерно 992 000 рублей
Управляемость и безопасность
Оба автомобиля подойдут для спокойной и размеренной городской езды. В целом машины отлично чувствуют себя на дорогах и способны преодолевать неровности. Двигатель корейца работает чуть тише. Однако у Шкоды лучшая информативность и более устойчивое шасси с жесткой подвеской.
Шкода Рапид или Киа Сид: что лучше
При выборе автомобиля в первую очередь учитываются основные характеристики: габариты, внешние данные, технические характеристики. Судя по отзывам автовладельцев, оба автомобиля имеют свои плюсы. Тем, кто предпочтет красоте внешнего вида простор и комфортабельность внутри, больше подойдет Шкода Рапид. Ценителям комфортабельных машин в чешском автомобиле понравится большой багажник и много места для пассажиров сзади.
Киа Сид придется по нраву тем, кто ценит внешний вид, функциональность, надежность и дизайн. Корейский хетчбек с обновленным дизайном порадует своим презентабельным внешним видом. Хромированное обрамление деталей придает автомобилю дороговизны, хотя стоит он разумных денег.
Выбор и покупка подержанного автомобиля – это всегда волнительно. Чтобы приобрести машину без «подводных камней», обратитесь в автосалоны FAVORIT MOTORS. Мы консультируем покупателей, помогаем с выбором, оформляем документы и бесплатно предоставляем диагностическую карту понравившегося авто на этапы выбора всем, кто оставит бронь на сайте.
415. Cerato. Rio. Rapid. Octavia. Ceed SW. Magentis. Mondeo. Mazda6. Нашел ли я машину?
Всем Привет. Как Вы поняли из названия, было много осмотров. Я не знаю, 50 их было или 100, но в городе я пересмотрел почти все авто до 600 000 рублей. Хочу показать Вам часть из них, рассказать, что и где нашлось, и есть ли хорошие машины. Ищу машины нескольким людям, но осмотры пересекаются, и одна и та же машина могла уйти двум или трем заказчикам! А о том, как это было, что купили, и будет мой пост.
Для начала, если Вы только попали на мой блог, советую пробежаться по
Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы. Все свежие посты туда добавлены.
Начнем с Серато.
Дело в том, что я ищу Ceed SW двоим людям. Ну нет их живых в эти деньги, что я сделаю? Тогда мне предлагают найти Серато. И я его нашел. 2009 год, один или два хозяина, я уже забыл. Целый весь и прочее. Посмотрите фото. В нем есть все, что нужно!
Она и с системой курсовой устойчивости и прочее. Все это дело, много фоток, отправляю заказчику. Он говорит — старая! Хочу свежую машину. За 550 000 рублей свежую?
Тут такой момент. Все Вы пишите, что дорого покупаются машины и прочее. Я с Поттером хорошо общаюсь, мы друг друга понимаем с полуслова, потому что одним делом заняты. И вот люди еще не привыкли, что машины 2010 года стоят 550 000 рублей. Они все еще думают, что их за 400 000 рублей можно купить. А НЕЛЬЗЯ! ЗАБУДЬТЕ СТАРЫЕ ЦЕНЫ.
Серато старая, но цена 445 000 рублей, что недорого! Но её брать не хотят. Тогда я просто предлагаю её другому заказчику, он тоже Ceed SW хочет (в приоритете). Но ему она тоже не нужна. Хрен с ним, пошли дальше.
Я объяснил, что свежие будут от 550 000 рублей только Рио-Солярис. Это самые днищенские авто. Они не имеют безопасности против Ц класса, они хуже, они меньше, они как бы автомобильное ДНО! Что хуже этих авто? Ока? Пиканто? ЭТО ДНО! Имея 550 000 рублей, на такие авто лучше не смотреть. Но да ладно, надо, так надо!
Думаете, если их 60 штук на продаже, то ее легко найти? А вот что с ними. Надо 1.6 мотор. Уже 20 осталось. Надо не голую, уже 10 осталось. Надо целую, уже не понятно, есть ли такие вообще? Из 10 машин — 8 у перекупов, без книжек и прочего, нет гарантии у них, пробег смотан. Остальные машины, просто подкрашенные, деланные, в кредите без ПТС и прочее, прочее, прочее. Маленько утрировал, но суть Вы уловили. Тогда я звоню по своим трейд инам, мне говорят РИО есть, в премиуме, все дела!
Еду смотреть. Целая вся, но двойной заводской окрас, 170 мкм примерно.
Книжка была, но собственник не отдал ее, вопрос решаемый. Машина с области, купили новый Ниссан, эту сдали в трейд ин. Из минусов
— Двойной окрас заводской
— Шерсть в салоне, возили собаку, судя по всему.
— Сидение не идеальное, остальное отличное.
Скидываю это все, все рассказываю. Такую не надо машину. Окрас двойной и тд и тп. Я как бы понимаю, но и не понимаю, почему ее не купили. Салон отмыть это фигня, пробег 35000 км, хозяин один, все есть, жирнее некуда. Но, такая не нужна. Другим клиентам РИО не надо.
Тогда поднимает заказчик бюджет до 600 000 рублей, и просит Рапид! И кидает мне ссылку, 50 000 км, один хоз и тд и тп. Я ее смотрю.
Двойной заводской окрас. Но комплектация Элеганс, жирнее некуда, цена 590 000 рублей + торг, хоть он будет там дежурный. Может он не двойной, а одинарный, но слой толстый. Но машина-то целая! Сравнить ЛКП можете с новым Рапидом, который я смотрел в автосалоне — 394. Skoda Rapid Ambition 1,6 MPI
Скидываю все фото, мне говорят снова — я подумаю. А больше я искать ничего и не буду. Это длится больше месяца уже, и я не знаю, что нужно человеку. Но то, что ему нужно, видимо еще не придумали. Так что я отказываюсь дальше искать… А ездить просто так смотреть машины, чтобы мне говорили: «я подумаю» — не хочу.
Идем дальше.
Другой заказчик, кому Ceed SW ищу, уже более месяца я смотрю ему машины. И вот какая беда.
Мы уже и дорестайл рассматриваем, и их нет. Кузов целый, салон хороший, мотор конченый, таких 4 в городе.
Тогда решили посмотреть Маджентис. И вот он, по телефону — один хозяин 80 000 км пробег, целый весь, умер человек, в наследство только вступили, ездить некому, продают. Я поехал его смотреть на другой конец города, там вся семья, все приехали, выгнали машину иииииии…
Морда крашена. Внутрянка кривая, видно, если посмотреть за крылья и тд. Открываю дверь, салон усран весь и пошерканный. По салону 200 000 км+ пробег. Поворачиваю ключ, там 145000 км. Везде все в проводах. Стояла рация. Не скрывая, люди мне говорят: «в такси ездила».
Я просто не могу Вам передать эмоции, которые я испытал в этот момент! Я хотел сжечь их всех вместе с машиной. Спросил лишь про пробег, почему написано 80, а даже на щитке 140?
Внятно не ответили даже на это, я не говорю уже про окрасы…
Затем снова 100500 Сидов разных годов, брать нечего… Все, что продается денег своих не стоит и снова большая часть машин у перекупов. Пробег, говорят, родной 100%, забирал в трейд ине и называют какой, я звоню туда своим друзьям, мне говорят пробег больше в три раза. И прочее, прочее, прочее… Даже время терять смысла не вижу.
Теперь смотрите, я месяц смотрю Сиды, Маджентисы, Короллы и прочие машины. Ничего не нашел, но Серато-то реально была хорошей! И спустя все это время, люди понимают, что проще купить ее, потому как машина нужна была еще 3 недели назад. И согласны купить Серато эту. Но само собой разумеется она продана! Такие машины Вас годами ждать не будут! Они улетают в лучшем случае через неделю, а порой через час.
Сегодня новые Сиды появились, я снова поеду их смотреть. Там будет видно.
А тут заказ взял на Мазду6. Денег до 600 000 рублей, автомат в приоритете и прочее. И пошло поехало.
1ая. Просто хлам, даже по телефону ясно
2ая. 3ья. 4ая. хлам хлам хлам
5ая по телефону говорит в идеале! Пробег мизер, не ездили, мало хозяев без подкрасов, приезжади такие как я, 100 раз промеряли все!
И я и заказчик едем вместе ее смотреть, а она разноцветная. Левая бочина вся разными цветами. Ни один элемент по цвету не похож на элемент стоящий рядом. Осмотр 2 минуты.
6ая не хлам, но кому как. Бочина крашена, есть косячки, крыло подваривали заднее. Живая в целом, но была подбита, хоть и не сильно. Для меня и она хлам, для многих — нет.
7ая и 8ая со вторыми ПТС даже не рассматривали такие для покупки.
9ая целая вся! И вся в косяках, и нет резины и прочее, а стоит просто космос! И со словами ЭТО ЖЕ МАЗДА, они дешевле даже в интернете не бывают, она продается дальше!
Тогда Мондео смотрим. Помнится мне, перед тем как я нашел эту — 393. Ford Mondeo MK4, я прямо с заказчиком смотрел другую Мондео. Помните я писал? Там типа крыло покрашено, а на деле вся облита! И вот заказчик ссылку кидает мне на Мондео, я звоню, а это та же машина! И снова только крыло облито, а цена на 50 000 рублей уже упала. И объявление и фото уже новые, а машина все та же… Мимо.
Перекуп продает Мондео, не бит, не крашен, не подкрашен. просто звоню и 100 вопросов задаю. Крашена и бита. Благо перекуп мне признался, молодец.
Снова Мондео. Снова у перекупа. У хозяев машин вообще мало. И она на рынке со всеми вытекающими. И никогда у перекупов нет сервисных книжек! НИКОГДА. И все как один: «мне ее не отдали». Да все отдали, просто пробег меньше в 4 раза, чем в книжке даже! Вот и не показывают Вам ее.
И вот неплохая Мазда мне попалась. Я аж не ожидал. Хозяев мало (не будет конкретики), говорили целяк, любые проверки, по факту — пара окрасов есть.
Переднее крыло крашено, а под ним видно, что повреждения были тоже, и страдало не только крыло. Но для старых авто типа норма это!
Сравниваем два очень похожих автомобиля Шкода Рапид Спейсбек и Киа Черато в кузове хетчбек
Австралийцы сравнили два конкурирующих автомобиля на их рынке – это Skoda Rapid Spaceback и Kia Cerato в кузове хетчбек. Что из этого получилось, и какой в итоге автомобиль, по их мнению, лучше, узнаем в конце. Австралийские автомобили отличаются от Европейских только расположением руля (он находится справа), исходя из этого, можно смело применить полученные ими результаты, и сделать для себя нужные выводы перед покупкой.
Сравнение стоимости
Сравнение практичности и «фарша»
Каждый соперник имеет длину кузова около 4,3 метра, это примерно на 30 см длиннее, чем легкие хэтчбеки в классе ниже, такие например как Toyota Yaris.
Хетчбек Cerato является на 8 см шире, но ниже Rapid Spaceback, поэтому их внутреннее пространство по объему должно быть примерно одинаковым. Разменной монетой у обоих, является предложение большего внутреннего пространства за такие же деньги, как стоимость меньшего класса, в котором находится тот же Yaris.
Из маленьких, монохромных дисплеев мультимедийных систем, Kia Cerato обставляет своего соперника. Быстрее происходит синхронизация с телефоном. Cerato сразу, как только вы заведете машину, конектится к телефону и автоматически скачивает всю телефонную книгу в течение нескольких секунд.
Дисплей в Skoda Rapid Spaceback меньше, и не показывает контактные данные телефона. Он так же не показывает название песни, которую вы слушаете через Bluetooth, вы не можете переключить дорожку не обращаясь к телефону, а вход USB не распознает стандартный кабель iPhone / IPod — Cerato предоставляет все эти мелочи.
За то Rapid получил отличную и в то же время простую систему голосового управления, которой нет по-умолчанию в Kia. Достаточно просто сказать «Позвонить Джону Смитту» и сразу телефон начнет набирать нужный номер, а Ваши руки так и останутся на рулевом колесе, где к слову и расположены органы управления бортовым компьютером и круиз-контролем у обеих соперников.
Хетчбек Kia Cerato наделен датчиками парковки как спереди так и сзади, которые отлично срабатывают и в отличии от соперника, у которого нет ни одного из них, парковка происходит гораздо безопаснее. Так же ни один из автомобилей не наделен камерой заднего вида.
Но Skoda перебрасывает мяч обратно через сетку, показывая кожаное рулевое колесо, цифровые спидометр и тахометр, а так же легкосплавные диски, а что бы добить Kia окончательным выпадом, предлагает центральный подлокотник и автоматическое выключение фар. Так же за комплект внутренней безопасности Европейка получает дополнительные очки, так как наделена шестью подушками безопасности (спереди две, боковые и полноразмерные шторки сзади), но контролем устойчивости наделены обе.
Если Вы собираетесь на матч по крикету, что делали ребята в видеосравнении, в один из жарких Сиднейских летних дней, то Skoda Rapid Spaceback лучше подойдет для поездки. Её багажное отделение глубже и дольше чем у соперника Kia Cerato, хотя при этом общий объем в 384 литра технически на один литр меньше чем у Корейца.
Cerato чувствует себя более зрелой, чем Rapid. С более широкими и более благоприятными передними сидениями, меньшим дорожным шумом, особенно когда вы передвигаетесь по грубой поверхности, и дополнительными отсеками для хранения разных мелочей он набирает больше баллов. Ну и что бы победить европейца в салоне, Черато может похвастаться большой центральной консолью, против откидного маленького подлокотничка, небольшой нишей под органами управления кондиционером и множеством подстаканников, из всего этого Рапид наделен только последним, но вдобавок еще имеет держатель под солнцезащитные очки, которого нет у соперника. Оба имеют держатели под бутылки в каждой двери, к которым Киа добавляет пару подстаканников в заднем подлокотнике.
Управляемость и комфорт при езде
Черато получил больше баллов при статической оценке, пришло время сравнить их в движении. Конечно же, это будет не гоночный трек, а самый распространенный городской трафик.
1,8-литровый двигатель в Cerato — это веселый восторг. Его пиковой 110 кВт мощности и 178 Ньютонов крутящего момента, доступного в широком диапазоне оборотов, с лихвой достаточно для динамичного ускорения и Черато в этом плане не нуждается в «пинке» что бы начать двигаться. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями превосходно перебирает их в нужные моменты. Мало того, что приемистость в хетчбеке Cerato отличная и поэтому он всегда чувствует хорошо себя на городских улицах, так способность автоматической КПП тонко переключиться на более низкую передачу на холмах даже прежде, чем Вы подумали о нажатии на педаль газа, является гениальной.
Если Вы выходите на обгон, трансмиссия мгновенно переключается на одну или две передачи вниз и ловко держит их, полностью скрывая тот факт, что двигатель не имеет большого крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов. Когда вы действительно хотите получить максимальное ускорение, движок с четырьмя цилиндрами быстро набирает обороты, при этом слышен только потрясный рокочущий звук. Он доказывает, что можно обойтись и без высокотехнологичных турбированных агрегатов, который кстати находится на Skoda Rapid.
Но если Вы решились на такой агрегат, то Рапид наградит Вас еще большим (на 22 Ньютона) крутящим моментом, который доступен чуть ли не с холостых оборотов. Бензиновый движок с объемом 1,4-литра, разгоняет Шкоду, которая легче Киа на 75 кг и имеет вес 1210 кг против 1285, быстрее (по заявленному производителем разгону до первой сотни за 9,4 секунды) и делает это так сказать налегке.
В движении семиступенчатая роботизированная трансмиссия, обозначенная буквами DSG, быстрее перебирает передачи, чем её соперник, давая своему партнеру движку меньше нагрузки для достижения тех же скоростей на холмах. Но на маленьких скоростях или при парковке она уступает автоматической гидротрансформаторной, установленной на сопернике.
На малых скоростях Cerato безупречно гладкий и свободный. Стоит Вам всего лишь оторвать ногу от педали тормоза и он плавно поползет в трафике, в то время как Rapid больше похож на выключатель света, резкий толчок вперед как только убираем ногу с тормозов, или такая же остановка при обратном касании. Этот недостаток DSG можно списать на то, что тестируемый рапид был выпущен в 2011 году и коробка на нем устаревшего типа. На текущий момент Volkswagen гораздо усовершенствовало их и таких проблем почти не возникает.
Но в движении робот ведет себя очень отлично, позволяя Шкоде выполнять все городские маневры.
Несмотря на то, что Шкода оснащена спортивными дисками с низкопрофильными 17-дюймовыми шинами, которые могут повлиять на качество езды, соперник из Чехии является мягким и комфортным, лучше преодолевает выбоины, ямы, и дорожные трещины.
Kia имеет 16-дюймовые стальные колеса с толстыми боковыми стенками, и резина в сочетании с подвеской, хорошо обрабатывает поглощение, как малых, так и больших выбоин. Но когда в игру вступают высокие горбики и более высокая скорость, Cerato подпрыгивает гораздо выше чем его соперник.
Настройки рулевого управления в Шкоде достаточно для легкой и гладкой езды или же когда нужно припарковаться.
По сравнению с ней, три настройки в Киа выявили несколько плюсов и минусов в каждой. Comfort и Normal хорошо подходят для маневрирования, но достаточно далеки до золотой середины и требуют корректировки от Вас, при передвижениях по городских магистралях или автостраде, где режим Спорт является очень кстати, но в то же время довольно тяжелый при передвижениях по городу.
Вдали от городской черты, Kia Cerato является более удобным и заметно тише, как упомянуто выше, но гораздо сильнее прыгает из стороны в сторону. Её так же подвели шины Nexen, которые обеспечивают меньшее сцепление с дорогой чем резина Continental на Шкоде.
Skoda Rapid Spaceback чувствует себя более спокойно и независимо. Несмотря на то, что между арками и колесами у неё больший зазор, она гораздо приятнее передвигается по проселочной дороге.
В то время как Kia имеет почти безупречный автомат для движения по городу, ему не хватает Sport режима, такого как имеет Skoda, исполняющего любые желания острых водителей, держа передачи расчетливо и переключая их через отношение, заданное в меню тормозов.
Расход топлива и сравнение затрат на езду
Skoda Rapid Spaceback имеет больше простора на заднем сидении, более контролируемую подвеску и резвую трансмиссию при передвижении, но в некоторых отношениях он чувствует себя немного «недозревшей». В её арсенале имеется панорамный потолок, который может быть сравним с аналогичным на Volkswagen Polo.
Kia Cerato в кузове хетчбек наделена гладкими передачами и более лучшей шумоизоляцией салона, что дает южнокорейскому автомобилю дополнительные очки.
Так вот, из тех плюсов и минусов по сравнению друг с другом, получается ничья и какой из них лучше – сказать тяжело. Но благодаря этому сравнению, можно определиться для себя, какой из этих двух автомобилей Вам больше подойдет в связи с потребностями и манерой езды. Ну а в конце небольшой ролик от австралийских журналистов, проводивших сравнение.