Школа граня что это
Школа Граня в России и СНГ
Идея школы Граня в том, что дети будут учиться в ней по специальным учебным наборам. Такие наборы позволят ребенку изучить какую-то тему и сразу же применить её на практике.
Показать полностью.
— например, ребёнок изучает движение солнечных лучей и затем собирает самую настоящую подзорную трубу 🔭
— или например, дети изучают радиоволны, и в конце собирают рации, по которым можно разговаривать друг с другом 📱📲
— или например, ребёнок изучает тепловые явления, и после этого собирает машинку с тепловым двигателем, благодаря которому машинка едет! 🚗
Поначалу мы будем доставлять учебные наборы на дом, чтобы детки занимались по ним дома самостоятельно. А затем мы будем открывать по всей стране школы, где дети полностью занимались бы по таким наборам и применяли на практике всё, что они изучили.
Проект развивается за счет помощи тысяч людей по всей стране, которые отправляют на создание школы по 100 или по 300 рублей в месяц. Такие люди называются попечителями.
В благодарность за свою помощь они получат 30% скидку на аренду учебных наборов для занятий с детьми.
Школа Граня в России и СНГ запись закреплена
Сергей Грань
Школа Граня в России и СНГ запись закреплена
До свидания, Алмата!
Уютные улочки, горы, туман…
Встретился с Маргуланом Калиевичем Сейсембаевым – казахским миллиардером, крупным инвестором, одним из 50 наиболее влиятельных людей Казахстана. Получил от него несколько дружеских советов по поводу развития нашей школы и обменялся разными идеями по поводу образования.
Показать полностью. Кстати говоря, я показал Маргулану Калиевичу, как устроен и как развивается наш проект, и напрямую спросил у него, стоит ли мне привлекать в проект крупного инвестора. Маргулан Калиевич сказал, что этого не стоит делать и надо идти дальше по моей стратегии 🙂 🙂 🙂
Встретился еще с одним крупным предпринимателем – совладельцем большой гостиницы в самом центре Алматы и владельцем других бизнесов. Он очень тепло отозвался о нашем проекте. Рассказал мне, что у них с супругой есть свой небольшой учебный центр для детей, и решил, что будет покупать и пробовать наши чемоданчики 🙂 🙂 🙂 Так что мы сможем с ним сотрудничать!
Встретился с владелицей одного небольшого, но очень интересного издательства. Она мне рассказала о том, как легко и быстро издавать свои книги, и мы с ней договорились о том, что в следующем году вместе издадим парочку моих книг на разные темы 🙂 🙂 🙂 Прикольно 🙂 🙂 🙂
И встретился с одним молодым человеком, который хотел бы открыть наш центр в Алмате. Обсудили с ним работу такого центра, финансы, сотрудников и т.п. И решили, что он в январе запишется к нам на обучение для руководителей таких центров. (Оно будет где-то с 15 января). Так что, может быть, в Алмате появится наш филиал 🙂 🙂 🙂 Попробуем 🙂 🙂 🙂
Ну а еще, я отлично провел время, погулял по городу, поднялся на небольшую местную гору, посмотрел на всё с высоты птичьего полета, развеялся и решил парочку личных вопросов 🙂 🙂 🙂
Казахстан встретил меня очень тепло – как-то просто и по-дружески! Спасибо вам, дорогие казахстанцы, за вашу такую открытость и приветливое общение! Это очень здорово!
И огромное спасибо Сергею Федорину из Санкт-Петербурга, который стал спонсором этой поездки, приобрел для меня билеты туда и обратно и оплатил гостиницу на несколько дней! Серега, с меня ужин в Санкт-Петербурге! Спасибо тебе, дружище!
Школа Граня. Сергей Грань.
Идея школы Граня в том, что дети будут учиться в ней по специальным учебным наборам. Такие наборы позволят ребенку изучить какую-то тему и сразу же применить её на практике.
Показать полностью.
— например, ребёнок изучает движение солнечных лучей и затем собирает самую настоящую подзорную трубу 🔭
— или например, дети изучают радиоволны, и в конце собирают рации, по которым можно разговаривать друг с другом 📱📲
— или например, ребёнок изучает тепловые явления, и после этого собирает машинку с тепловым двигателем, благодаря которому машинка едет! 🚗
Поначалу мы будем доставлять учебные наборы на дом, чтобы детки занимались по ним дома самостоятельно. А затем мы будем открывать по всей стране школы, где дети полностью занимались бы по таким наборам и применяли на практике всё, что они изучили.
Проект развивается за счет помощи тысяч людей по всей стране, которые отправляют на создание школы по 100 или по 300 рублей в месяц. Такие люди называются попечителями.
В благодарность за свою помощь они получат 30% скидку на аренду учебных наборов для занятий с детьми.
Школа Граня. Сергей Грань. запись закреплена
Сергей Грань
Школа Граня. Сергей Грань. запись закреплена
Сергей Грань
До свидания, Алмата!
Уютные улочки, горы, туман…
Встретился с Маргуланом Калиевичем Сейсембаевым – казахским миллиардером, крупным инвестором, одним из 50 наиболее влиятельных людей Казахстана. Получил от него несколько дружеских советов по поводу развития нашей школы и обменялся разными идеями по поводу образования.
Показать полностью. Кстати говоря, я показал Маргулану Калиевичу, как устроен и как развивается наш проект, и напрямую спросил у него, стоит ли мне привлекать в проект крупного инвестора. Маргулан Калиевич сказал, что этого не стоит делать и надо идти дальше по моей стратегии 🙂 🙂 🙂
Встретился еще с одним крупным предпринимателем – совладельцем большой гостиницы в самом центре Алматы и владельцем других бизнесов. Он очень тепло отозвался о нашем проекте. Рассказал мне, что у них с супругой есть свой небольшой учебный центр для детей, и решил, что будет покупать и пробовать наши чемоданчики 🙂 🙂 🙂 Так что мы сможем с ним сотрудничать!
Встретился с владелицей одного небольшого, но очень интересного издательства. Она мне рассказала о том, как легко и быстро издавать свои книги, и мы с ней договорились о том, что в следующем году вместе издадим парочку моих книг на разные темы 🙂 🙂 🙂 Прикольно 🙂 🙂 🙂
И встретился с одним молодым человеком, который хотел бы открыть наш центр в Алмате. Обсудили с ним работу такого центра, финансы, сотрудников и т.п. И решили, что он в январе запишется к нам на обучение для руководителей таких центров. (Оно будет где-то с 15 января). Так что, может быть, в Алмате появится наш филиал 🙂 🙂 🙂 Попробуем 🙂 🙂 🙂
Ну а еще, я отлично провел время, погулял по городу, поднялся на небольшую местную гору, посмотрел на всё с высоты птичьего полета, развеялся и решил парочку личных вопросов 🙂 🙂 🙂
Казахстан встретил меня очень тепло – как-то просто и по-дружески! Спасибо вам, дорогие казахстанцы за вашу такую открытость и приветливое общение! Это очень здорово!
И огромное спасибо Сергею Федорину из Санкт-Петербурга, который стал спонсором этой поездки, приобрел для меня билеты туда и обратно и оплатил гостиницу на несколько дней! Серега, с меня ужин в Санкт-Петербурге! Спасибо тебе, дружище!
Материал постепенно добавляется.
Добро пожаловать всем! Присоединяйтесь!
Наша задача открыть в Смоленске центр Сергея Граня как можно скорее, чтобы уже сейчас наши дети начали заниматься по этой уникальной методике!
А затем и филиалы школы.
Валерий Гнеушев
Сергей Грань
Маленькие зарисовки о наших рабочих буднях. Сегодня в Москве мы искали: резиновые колечки нужного диаметра, маленькие магниты со специальными прорезями, красивые колёсики для детских машинок, тонкие трубочки нужного диаметра, стеклянные колбы правильного размера, резиновые затычки для колб нужной величины, пластиковые диски разных диаметров и тонкие стальные оси для колес. Всё нашли! (читайте дальше. )
Показать полностью.
И остается одна деталь – стеклянный шприц со стеклянным поршнем объемом на 5 миллилитров. Без этого шприца наша машинка не поедет никак. Этот шприц разрезается на куски, и его кусочки прячутся внутри больших металлических цилиндров в верхней части нашей машинки. И именно благодаря этим маленьким кусочкам стекла, мы получаем там герметичное соединение и очень легкое скольжение вперед и назад…
Сделать эти детали из металла невозможно – возникает слишком большое трение, чрезмерное для такого маленького и чувствительного двигателя… Сделать их из пластика тоже нельзя – пластик начинает «плыть» при повышении температуры… Остается стекло! Но сделать стеклянный поршень, который будет легко и герметично скользить внутри стеклянной трубки, если мы будем делать такие поршни сами, обойдется нам в миллионы рублей. Поэтому нужно использовать что-то готовое, и мы используем стеклянный шприц…
И здесь начинается целая история. Пластиковые шприцы нам не подходят – слишком большое трение. Стеклянные шприцы с металлическим поршнем – тоже не подойдут, тоже слишком сильное трение. Остается только стеклянный шприц со стеклянным поршнем, и его нужно найти. Эти шприцы можно навалом брать из Китая… Но придется ждать две-три недели, а мы хотим запустить первую машинку прямо сейчас…
В России такие шприцы производятся только в одном месте – в городе Клине. И почему-то из Клина они поставляются оптом в Санкт-Петербург, но совершенно не поставляются в Москву. В общем, в Питере найти эти шприцы можно, а вот в Москве – практически нет. Но мы хотим получить наши шприцы прямо сейчас, и мы хотим получить их недорого и быстро. И мы начинаем перерывать всю Москву.
И вот в Москве в Химках мы находим одного парня, который занимается строительством заводов, и у него есть свои склады по всей стране с разными деталями, созваниваемся с ним, знакомимся, просим его найти для нас такие шприцы. И оказывается, что он сам недавно собирал какую-то экспериментальную установку, и ему были нужны такие шприцы, и у него от этой работы остался один такой шприц! И этот шприц находится сейчас в Химках! Цель достигнута! Находим курьера с машиной и отправляем его за шприцом…
И такими историями сейчас пронизан каждый наш день. Что нужно для того, чтобы воплотить ваш замысел в жизнь? Что нужно, кроме денег, кроме желания, кроме образования? Нужно огромное количество силы воли! Силы воли для того, чтобы преодолевать ежедневно сотни больших и маленьких, а иногда и просто идиотски-смешных препятствий! Понимаете? Найти во всей Москве шприц, которого в ней нет, кому расскажешь – не поверят, но это действительно так… Нужна воля для того, чтобы не ломаться и не останавливаться ни на каких мелочах!
И этому будут учить детей наши чемоданчики! Мы не будем учить их тому, как запоминать сотни и сотни формул, чисел и дат. Мы будем учить их тому, как получать продукт! Как пробиваться к своей цели несмотря ни на что. Как преодолевать большие и маленькие препятствия и как добиваться того, чтобы твой замысел воплотился в жизнь. Мы будем учить детей этому, исходя из принципа постепенности – сначала мы будем давать им очень много всего готового, но постепенно, шаг за шагом, чемоданчик за чемоданчиком мы будем приводить их к полной самостоятельности и к такому состоянию, когда они могут достичь своей цели несмотря ни на что.
Я хотел бы научить этому своего сына!
И я хотел бы научить этому ваших детей!
Наступает вечер… Олег Голенок присылает мне фотографию новых деталек, которые сегодня нарезало наше производство. Шприц найден. Колечки, пробирки, трубочки, пробочки найдены. Работа продвигается хорошо. И на сердце становится тепло. Мы побеждаем, каждый день продвигаясь вперед! Воля! Слово воля и английское слово wheal (желание) имеют, как мне кажется, один и тот же древний индоевропейский корень váras «желание, выбор». Способность проявлять силу воли – это способность выбирать, способность желать и способность делать так, чтобы твой выбор и твое желание воплощались в жизнь! Вот чему я хочу научить наших детей!
Скоро выйдет первый чемоданчик. Он будет восхитительным. Он не будет иметь аналогов на этой Земле. Он будет таким, что мы все выдохнем и скажем: «Ради этого стоит жить!» Он будет таким, что мы будем гордиться тем, что мы сделали! Давайте сделаем это! Давайте протолкнемся к этому каждый на своем посту!
Вместе с инженерами, разработчиками, производственниками – я протолкну вперед наши куски железа, пластика и стекла. И вы тем временем протолкните вперед наш клуб! Возьмите людей, которые спят, встряхните их немножко! И покажите им, что здесь работает команда, которая продвигает вперед саму жизнь! И здесь работает команда, которая начала с каждым днем все больше и больше побеждать! И надо присоединяться к этой команде прямо сейчас!
Всем хорошего дня!
На сегодня у меня всё!
Сергей Грань
Привет, дорогие друзья! Сегодня мы закончили проектирование нашей машинки с тепловым двигателем. Это основная часть нашего первого чемоданчика! После неудачи с прошлой машинкой мы полностью перестроили работу, нашли новую команду инженеров, поменяли сам процесс разработки оборудования для чемоданчиков, и вот наш первый промежуточный результат. Новая машинка спроектирована и готова к производству! Вот что мы сделали:
Показать полностью.
1) Установили на машинку более мощный двигатель. Теперь машинка сможет работать даже от достаточно слабого источника огня, что повышает ее безопасность и удобство.
2) Добавили специальный защитный кожух над огнем. Теперь, даже если машинка заедет под занавеску или под кровать, она просто физически не сможет их поджечь.
3) Сделали спиртовку более безопасной, чем в первоначальной модели. Теперь, если машинка опрокинется на бок, из спиртовки не выльется спирт и не возникнет огонь.
4) Добавили возможность поворачивать одну пару колес. Теперь машинка может ездить не только по прямой, но и по кругу, что должно доставлять детям больше удовольствия.
5) Ну и в целом навели немножечко красоты, чтобы наша готовая машинка не только была великолепным учебным набором, но и развивала у ребенка привычку к красивым вещам 🙂
Но всё это не самое главное! Самое главное, что мы сделали эту машинку полностью сборно-разборной, чтобы ее можно было собирать и разбирать десятки раз. Мы полностью приспособили ее к возможностям мелкосерийного производства, чтобы она не была слишком дорогой. И мы доработали ее под наши педагогические задачи, чтобы эта машинка была не просто игрушкой, а была самым настоящим учебным пособием! В общем – смотрите фотки 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Наша следующая цель – изготовить первый экземпляр, протестировать его и внести последние правки. И сразу же после этого мы сможем приступить к серийному производству! Я рассчитываю, что на изготовление первого экземпляра нам понадобится около 10 дней. Так что, скоро будет видео 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
И в конце этого сообщения я хочу ответить прямо и честно на несколько самых острых вопросов!
ПЕРВЫЙ ВОПРОС. ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО?
Потому что мы делаем это в первый раз, натыкаемся на все возможные грабли, на которые можно только натолкнуться, и настраиваем процесс разработки таких учебных наборов. Работа над нашим первым чемоданчиком была начата в августе, прошло 7 месяцев. Я рассчитываю, что нам понадобится еще 1 месяц и чемоданчик будет готов. Но вместе с этим чемоданчиком будет также готов и сам бизнес-процесс по разработке, согласованию и выводу на производство таких чемоданчиков. И я планирую, что на второй чемоданчик у нас уйдет уже три месяца. Потом мы сможем выпускать по одному чемоданчику уже каждые два месяца. И потом мы постепенно сможем разогнаться до одного нового чемоданчика в неделю. Сейчас мы создаем фундамент для этого.
ЗАЧЕМ ТРАТИТЬ СТОЛЬКО СИЛ НА МАШИНКУ?
Эта машинка была выбрана не просто так. Одна из главных задач нашего проекта – это привлечь огромное количество родителей, разбудить их, показать им, что школа может быть другой. Потому что, если мы этого не сделаем, нас постигнет судьба маленьких частных школ, когда у нас будет учиться 50-100-200 детей, и эта школа будет постоянно справляться с мелкими проблемами и еле-еле выживать. Нам нужно, чтобы нас поддерживали сотни тысяч родителей. Но для этого мы должны дать им возможность увидеть своими глазами то, каким качественным, увлекательным и интересным может быть образование. И для этого нам нужна именно такая машинка. Она выбрана не случайно. Она выбрана в расчете на то, чтобы вызывать у родителей «вау-эффект», будить родителей и заставлять их задумываться о том, куда они сегодня отдают учиться своих детей.
ЕСТЬ МНОГО ГОТОВЫХ КОНСТРУКТОРОВ, ПОЧЕМУ БЫ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ?
Конечно же, перед созданием этого набора я проанализировал все основные учебные наборы, которые продаются на эту тему на мировом рынке. К сожалению, такого набора, который соответствовал бы нашим требованиям, просто не существует. Вот наши требования. Первое, нам нужна машинка с тепловым двигателем, которая будет ехать, а не просто стоять и крутиться на месте, для того чтобы ребенок получил от создания этой машинки настоящую победу. Второе, нам нужна машинка, которая будет полностью сборно-разборной, для того чтобы ее можно было использовать много раз и для того чтобы она была не просто игрушкой, а учебным пособием. Третье, наша машинка должна быть достаточно безопасной, для того чтобы дети могли собирать ее не только в школе вместе с профессиональным педагогом, но и дома с родителями. И четвертое, наша машинка должна быть достаточно недорогой, для того чтобы почти каждый родитель в нашей стране мог бы легко выкупить комплект деталей и ребенок мог бы оставить готовую машинку себе. К сожалению, сейчас не существует такой машинки, которая бы соответствовала всем этим четырем требованиям. Поэтому нам приходится разрабатывать свою.
ЭТО ЖЕ ПРОСТО ЕЩЕ ОДИН КОНСТРУКТОР, В ЧЕМ ЕГО СМЫСЛ?
Это не просто конструктор. Это часть большого учебного набора. В этом учебном наборе ребенок сначала будет ставить разные опыты с тепловым расширением и сжатием газов, жидкостей и твердых тел, потом он будет изучать теорию, о том, как расширяются и сжимаются тела при нагревании и охлаждении. Потом он будет изучать разные виды двигателей и учиться решать разные изобретательские задачи. И потом он будет собирать эту машинку, уже полностью понимая, как она работает. И в итоге ребенок будет за несколько дней приходить к первому понимаю темы теплового расширения и сжатия газов, жидкостей и твердых тел, а также будет приходить к пониманию того, что он способен исследовать эти явления и способен создавать любые двигатели, которые он захочет. И это только один чемоданчик. А в итоге таких будет 50. Что они будут давать ребенку? Знания. Уверенность. И способность применять свои знания в жизни. Вот наша цель.
НА ЭТОМ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, У МЕНЯ ВСЁ!
Я хочу сказать огромное спасибо всем тем героям, которые поддерживают наш проект. Огромное спасибо людям, которые увидели зерно смысла в том, что мы делаем, и начали нам помогать, огромное спасибо всем членам нашего клуба и особенно – нашим спонсорам. И я хочу пригласить всех неравнодушных родителей, учителей и просто разумных людей поддерживать наш проект! Если вы еще не с нами, то пишите на мою страничку Вконтакте и присоединяйтесь к нам как можно скорей. Ссылка на мою страницу: https://vk.com/svgran
С уважением и благодарностью,
Сергей Грань.
Сергей Грань
— Папа, я узнала, что вселенная бесконечна!
— Дорогуша, мне всё равно!
Что происходит с человеком, когда ему всё равно? На реальных примерах.
Это даже не единичный случай. Наверняка, каждый из вас сталкивался с подобным. Выбираешь ты в магазине, например, свитер:
— Здравствуйте! А есть вот такой размером побольше?
Сначала глаза продавщицы медленно поднимаются от телефона и следует испепеляющий взгляд под названием «Ну какого чёрта ты меня отвлекаешь?». Затем выразительное пожёвывание жевательной резинки. Глаза снова опускаются. Пальцы со щелчками набирают сообщение.
— Всё, что на витрине! — буркает девушка, уже улыбаясь в телефон, как будто сообщает, что её тут отвлекали и вот она наконец вернулась.
Считаю, что можно в таком случае сделать вывод, насколько сильно человек любит свою работу, уважает начальника и стремится развиваться.
Я видел продавцов, которым нравится своя работа. Как пример, человек, у которого я закупался детскими игрушками, когда у меня был свой интернет-магазин. Примерно за 3 года тот продавец вырос из маленького закуточка площадью 10 квадратных метров в один из самых больших оптовых магазинов не только в Петербурге, но и в России.
Хотите больше? Почитайте биографию Амансио Ортега. Это тот, который основал ZARA (около 7000 магазинов по всему миру). Начал работать в 13 лет и даже не закончил школу. «Его жизнь научила», — скажет опытный старец. Так а почему бы не учить опыту лучших ещё в школе? Тех, кому это интересно?
Пример 2. «Вам в другой кабинет!»
Немного про налоговую. Как-то раз я заплатил налоги через интернет. Ох, и пожалел же я потом! Ну не привыкла ещё система упрощать свою работу.
После оплаты, месяца через 3, у меня просто списывается знакомая сумма с карты. Я вспоминаю, что ровно на такую сумму я оплачивал налоги. Дело было примерно в 15000 рублей. Я пошел на принцип — это всё таки мои, заработанные деньги! Из налоговой меня посылали в пенсионный фонд, оттуда снова в налоговую. Затем ещё раз в пенсионный. Иии… Правильно, в налоговую.
Все эти манипуляции заняли в сухом остатке примерно полных 3 рабочих дня. Казалось бы, ну молодец, заработал 15000 рублей за 3 дня. Или всё таки что-то тут не сходится.
Налоговая только лишь моего района (с пенсионным абсолютно такая же история) — огромное здание в 5 этажей, где тебя посылают. Посылают в другой кабинет! Мой рекорд — 9 разных кабинетов до цели! Самая частая картина за дверью — дамы пьют чай, громко разваривают, затихают при виде тебя и уверенно отчеканивают (вы же не думаете, что они сами помнят все кабинеты наизусть? ) «Вам в сто шестой!», «Это не к нам, триста второй!», «Попробуйте в 523 или 525!»
— А я там уже был!
— Выйдите, пожалуйста!
Деньги мне в итоге вернули на карту примерно через полгода.
Огромное количество людей занимаются не тем, что им нравится! Та продавщица, возможно красиво поёт. Но в школе её не учили взаимодействовать с людьми, договариваться, создавать ценность. Ещё хуже, если родственники убеждали, что пением не заработаешь и нужно искать «нормальную работу». Если она хорошо поёт, она может договариваться с различными заведениями, что может петь там за деньги.
_____
После работы девушка идёт домой с не самым лучшим настроением. Закончился ещё один день предательства мечты.
— Мама, мама, давай я тебе покажу, как я научилась танцевать?!
— Извини, я сегодня сильно устала на работе…
Знаете такую певицу Луизу Чикконе? Из танцовщицы в неблагоприятном районе Нью-Йорка она выросла в Мадонну. Ей было не всё равно, где она работает.
Огромное количество людей просто не верит, что они способны что-то изменить. Изменить систему. Большинству сотрудников налоговой вполне себе нормально — есть зарплата, компания друзей-подруг на рабочем месте и власть над такими букашками, как я.
Просто нету желания глобально делать лучше! Когда ты видишь, что вокруг огромному количеству людей всё равно, самому нетрудно скатиться в болото апатии от своей беспомощности.
Естественно, я не говорю про всех! И даже в налоговой я нашёл пару человек, которые мне совершенно безвозмездно помогали со всеми этими документальными вопросами.
Но ведь так не должно быть! Мы должны постоянно стремиться к лучшему. Менять, улучшать, упрощать — для себя, для окружающих, для будущих поколений.
Мы часто не верим. Нас почти не учили верить в школе.
Мы тратим лес и рабочие часы почтальонов на корреспонденцию, хотя сейчас можно отсылать сотни тысяч писем одним щелчком с любого компьютера. Мы ставим электронную проходную систему — перед ней сажаем сотрудника, который вписывает посетителей в журнал, а после неё ставим контролёра, который проверяет, насколько правильно мы прошли.
Мы привыкаем. Часто даже не замечаем. Становится всё равно.
Нас почти не учили в школе, что мы сами можем делать лучше! Мы в это не верим, не смотря на бумажку аттестата.
Сейчас вся наша команда и 3200 человек со всего мира создаём школу в которой дети учатся учиться, думать, развиваться, заботиться, применять, ЖИТЬ, СОЗДАВАТЬ! И мы верим в то, что систему образования можно изменить!
Узнай подробности, если НЕ ВСЁ РАВНО:
https://vk.com/app5898182_-111105089#s=24670
Сергей Назимов, сотрудник школы Граня
Своя Полка Смоленск | Сувениры, подарки
Сергей Грань
Сергей Грань
ЧЕМОДАНЧИКИ ШКОЛЫ ГРАНЯ СКОРО В ПЕРВЫХ ПЯТИ ГОРОДАХ!
Уже в конце января в пять городов – Москву, Челябинск, Новосибирск, Хабаровск и Владивосток приедут первые чемоданчики. Эти города выиграли по одному бесплатному тестовому чемоданчику.
При этом важно понимать, что учебные центры и пункты аренды чемоданчиков будут открываться в тех городах, где больше всего попечителей.
Если вы хотите, чтобы в вашем городе дети скорее начали заниматься по чемоданчикам – присоединяйтесь в Клуб: sergey-gran.ru/club_p
Таким образом вы ускорите развитие школы Граня в вашем городе.
Сергей Грань
Сергей Грань
ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ. ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО.
ПРОЧИТАЙТЕ ПОСТ. И ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОТОРВАТЬСЯ.
Дорогие родители. Дорогие друзья. Меня зовут Сергей Грань, и я сейчас готовлю к открытию сеть детских школ по всей стране. Мы хотим сделать такие наборы, в которых детки смогут изучить какой-то материал и тут же применить его на практике. Пример такого набора вы как раз и видите в прикрепленном видео.
Показать полностью.
Смысл заключается в том, чтобы ребенок, изучив какой-то материал смог не просто узнать теорию, а смог действительно применить это в реальной жизни. Например, в том наборе, который вы сейчас видите ребенок сначала изучает тепловые явления (то как расширяются и сжимаются газы при нагревании и охлаждении) и потом использует это на практике, собирая реальную машинку с паровым двигателем. Такую, как вы видите на своем экране. И эта машинка потом остается у него.
И мы хотим перестроить так всю школьную программу по физике, химии и математике. Чтобы ребенок всё-всё-всё применял на практике. У нас будет набор, в котором ребенок изучает движение солнечных лучей и потом собирает настоящую подзорную трубу. Или набор, в котором ребенок изучает колебания и собирает настоящие маятниковые часы. И эти часы действительно будут работать и показывать правильное время. И мы хотим выпустить такие наборы по всем темам школьной программы.
Сейчас наш проект находится только на стадии запуска. Я разработал 50 таких чемоданчиков (я физик по образованию) и мы собрали по всей стране уже более 3000 родителей, которые поддерживают нас и которые хотят, чтобы их детки тоже учились по такой программе. И прямо сейчас мы готовим к выпуску наш первый учебный набор. Это будет как раз исследование пара и сборка машинки с паровым двигателем. Той, которую вы видите на своих экранах внизу.
Пока наши наборы еще не готовы, мы не сможем полностью перевести наших детей на такое обучение. Но выпустив даже несколько таких наборов мы уже сможем дополнять ими обычную школьную программу. И делать обучение для детей гораздо более интересным. Поэтому сейчас мы готовим к открытию сеть пунктов аренды таких наборов по всей стране.
Вы сможете просто приходить в такой пункт аренды, брать этот набор (мы их называем чемоданчиками) и давать его своему ребенку на пару недель, чтобы он его полностью изучил его и поработал с ним. В наборе кроме машинки будет еще специальное оборудование, которое позволит ребенку поставить много опытов и в живую увидеть все то, о чем он только слышит на школьных уроках.
И потом в конце ребенок будет собирать такую машинку и будет запускать ее. Причем по дороге ему нужно будет решить ряд инженерных задач. Машинка специально сделана так. что если вы ее просто соберете и запустите, то она сразу же не поедет. Ребенку нужно будет самому ее отрегулировать, разобраться в том, как она устроена, наладить в ней кое-что. И только тогда он сможет ее запустить. И она поедет. Вы можете представить себе ощущения ребенка после этого.
И потом вы просто будете возвращать такой набор обратно в пункт аренды, а машинка будет оставаться у вас. Дальше в пункте аренды в этот набор снова положат детали для новой машинки, и выдадут его другому ребенку, чтобы он тоже собрал такую машинку. И так тысячи детей по всей стране смогут применить на практике все то. что они изучают в школе. И смогут стать настоящими изобретателями.
В этом сообщении я хочу обратиться ко всем родителям, которые хотят, чтобы обучение для их детей было интересным и увлекательным. И которые хотят, чтобы у детей от обучения горели глаза. Наш проект находится в самом начале своего пути. И нам очень нужна ваша поддержка. Причем она особенно важна именно сейчас, когда мы уже готовим к выпуску первую партию таких чемоданчиков.
Мы создали специальный клуб для родителей, в который вступают люди со всей страны, поддерживающие наш проект. Люди, которые вступают в этот клуб, отправляют нам по 100 рублей в месяц. (Да-да, тут нет опечатки, 100 рублей в месяц, одна чашка кофе в месяц, всё верно) И благодаря этим деньгам мы можем работать и продвигать наш проект вперед. Этот клуб называется «Клуб попечителей Школы Граня». И сегодня перед новым годом я хочу пригласить всех родителей по всей стране вступить в этот клуб.
В общем, присоединяйтесь к нам. Вступайте в наш клуб. И давайте все вместе создадим в нашей стране маленькое новогоднее чудо. Давайте в 2020 году принесем нашим детям такие игрушки. Которые уже являются не игрушками, и не просто направлены на развлечение. А которые являются самыми настоящими глубокими обучающими наборами и постепенно развивают в наших детях способность мыслить и творить.
Вы можете узнать подробнее о нашем проекте вот здесь: https://vk.com/app5898182_-111105089#s=24670 И вы можете присоединиться к нашему клубу вот здесь: https://sergey-gran.ru/club_p Просто переведите нам свой первый взнос в размере 100р, и вам автоматически придут на почту инструкции по вступлению в наш клуб.
Присоединяйтесь к нам, и давайте создадим такие замечательные школы вместе. Проходите по ссылке, отправьте нам 100 рублей, и вступайте в ниш клуб. К нам присоединилось уже больше 3000 человек и каждую неделю присоединяется в среднем еще 30-50. И я очень надеюсь, что вскоре к нам будут присоединяться тысячи.
И еще один важный момент. Уже весной 2020 года мы начнем открывать наши пункты аренды. И мы будем открывать их в первую очередь в тех городах, где больше всего членов нашего клуба. Поэтому не постесняйтесь и пригласите к нам своих друзей! Просто расскажите своим друзьям об этом проекте! И попросите их рассказать своим друзьям, и так далее, чтобы именно в вашем городе собралось больше всего членов клуба, и мы открылись у вас как можно скорей.
Спасибо! С наступающим.
Искренне ваш, Сергей Грань