Шнурок шинпа что это
♌130ヅ Жгут или заплатка, каждый решает сам
Ромашка, ромашка — я одуванчик, как слышно?
Ещё одна запись из простейших на которые обычно не трачу времени, но все же решил написать и вот почему:
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с необходимостью проведения данной процедуры — шины нередко прокалываются саморезами, гвоздями и прочими колюще-режущими предметами, расбросанными на дороге, в результате чего теряют герметичность. Именно после таких случаев перед нами встает выбор: сэкономить и (поставив ремонтный жгут) или поставить заплатку, что обычно выходит намного дороже.
Я всегда отталкивался от первого варианта, он и быстрее и экономичнее, до тех пор пока не разговорился со своим мастером по данной проблеме, а после еще и выяснив что он стал заниматься и этим тоже, после того как купил себе необходимое оборудование, а цена его услуги всего лишь на 150 руб дороже, так при этом и балансировка входит в стоимость (про нее отдельно останавлюсь, буквально на пару слов, но позже).
Буквально пару слов теории которую все должны знать, ну а кто не знает, то внимательно прочитайте, так скажем для саморазвития:
Все шины сейчас делаются бескамерными, а это значит, что воздух в колесе содержится в полости, которую образуют внутренняя поверхность покрышки и колёсный диск. «Для обеспечения герметичности внутренняя поверхность шин покрыта специальным изолирующим слоем из мелкопористой резины с высокой степенью газонепроницаемости. Именно при повреждении этого слоя колесо начинает «травить» воздух.»
Покрышка внутри устроена:
многослойный силовой каркас: нити корда чередуются со слоями резины, кроме этого некоторые шины для повышения долговечности и надёжности усилены стальной нитью.
Волокна корда расположены определённым образом по отношению друг к другу, а резина, которой покрыты силовые слои покрышки, придаёт эластичность и снимает внутренние напряжения. Энергия от ударов благодаря брекеру и корду распределяется по покрышке равномерно, по всей поверхности, за счёт чего быстро гасится.
Именно силовой каркас является основой шины; повреждение этого элемента, не видимого снаружи, приводит к негерметичности, появлению «грыж», и иногда к полному разрушению покрышки.
Что происходит при проколе
острый предмет, протыкая мягкую резину, проходит между нитями корда, раздвигая их в стороны. Покрышка сохраняет герметичность и очень медленно подтравливает воздух, до тех пор пока вы не увидите и не извлечете его. Когда меня не сильно это напрягало я еще ездил и подкачивал раз в неделю косесо, но если упустить момент, когда будет стесана шляпка, тогда у вас столько времени не будет и перед каждой поездкой будете совершать манипуляции, поэтому перед началом движения все таки рекомендую осматривать хотя бы бегло накачку колес.
Так вот я медленно и уверенно подошел к сути вопроса:
после того как вы вытащили предмет который явился следствием прокола для дальнейшего заполнения его вам необходимо расширить отверстие с помощью шила или специальной приспособы и именно в этот момент и происходит повреждения покрышки, которые в последующем могут привести ее в негодность, именно в этот момент рвутся нити корда в результате чего покрышка начинает «плыть», особенно сильно в такие моменты страдают стальные нити корда.
Я никого не призываю переходить именно на заплатки, поскольку и сам использовал ранее жгуты которые служили годы, а некоторые начинали пропускать воздух через месяц.
И не нужно например если у вас стоит жгут менять его на заплатку поскольку покрышка уже получила свои повреждения и заплатка положения дел не исправит.
Вот и меня в очередной раз без внимания не оставил саморез (лишил девственности заднее левое), заметил при подходе к машине и по всей видимости он уже был там давно, хотя стоит отметить что колесо не подавало признаков на спуск
перед тем как разбортировать провели омовение,
проблем не было до того момента пока не начали разбортировать, да и сам я чет немного тупанул и забыл сказать что покрышка снимается у меня в обратную сторону из за полки которая не дает идти по стандартному снятию…
В общем все процедуры провели и поставили заплатку
Для тех кто не любит читать-можете глянуть видосик))))
Что касается балансировки:(пока писал запись-забыл на чем хотел остановиться, поэтому в 2 словах только🙁 на удивление 20 сек и все отбалансировано, почему то этого нет на видео, хотя снимал(((
90 гр на колесо, для такого диаметра это вполне нормально!
Ну и для себя я сделал вывод: когда есть деньги и лишние 150 руб то буду делать так как надо.
Судите сами 250 руб жгут — 400 руб заплатка, плюс разговор с хорошим человеком, а также чай и омыв колеса))))
Всем ни гвоздя ни жезла!
Оставайтесь на связи, интересности будут, самые ближайшие плюшки планирую получить к ДР!
Шнурок шинпа что это
Люди В Берцах запись закреплена
#Неформалы_ЛВБ
ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА ШНУРКОВ В БЕРЦАХ.
В очередной раз, по просьбам подписчиков, публикую эту статью
Белые шнурки
Если Вы решили купить белые шнурки для берцев, то Вы обязательно должны знать их значение. Белые шнурки носят фашисты, ультраправые нацисты и скинхеды-боны. Белый цвет символизирует белую расу, также шнурки этого цвета ассоциируют их владельца с убийством «врага нации» или антифашиста, хотя подчастую это далеко не так.
Шнурки белого цвета очень маркие и чтобы вернуть им былую белизну скинхеды чистят их от грязи, а затем стирают с хлорсодержащими чистящими веществами.
Значение красных шнурков у скинхеда часто вызывает много споров. Некоторые считают что красные шнурки должны носить ультраправые скинхеды, которые участвовали в акциях, но никого не убивали. Однако обычно считают, что красные шнурки носят антифашисты или скинхеды S.H.A.R.P.
Зеленые шнурки носят панки второй волны или так называемого «Панк Возрождения». В Санкт-Петербурге зеленые шнурки также носят отдельные бригады антифашистов.
Оранжевые шнурки вГриндерсах одно время носили рэперы, однако мода на тяжелую обувь в этой субкультуре долго не продержалась.
Желтые шнурки в высоких ботинки могут носить как хулиганы A.C.A.B., так и НС-панки. Также следует отметить, что желтые шнурки обычно идут в комплекте с ботинкамиDr.Martens, т.к. они гармонично смотрятся с желтой шнуровкой, ввиду чего могут возникнуть недоразумения.
Коричневые шнурки в ботинки вставляют неофашисты, в знак разделения идей партии НСДАП, члены которой носили коричневые рубашки. Примечательно, что в фильме «Козырные тузы 2: Бал смерти» семейка нацистов Тремор носила ботинки с коричневыми шнурками, чему в первой части не предали значения.
Синие шнурки в обуви означают, что ты sXe или просто сторонник ЗОЖ.
Обычно идут в комплекте с ботинками и говорят о нейтралитете владельца к субкультурным группам.
Что означает цвет шнурков на ботинках?
Ботинки наподобие «мартенсов» и «гриндеров» носили представители многих субкультур. Чтобы как-то выразить свою позицию и отличиться от других, они заменяли базовые шнурки на цветные, и цвет символизировал их принадлежность к той или иной группе, являлся своеобразной визитной карточкой. При встрече с обладателем цветных шнурков на «мартенсах» представители разных взглядов легко определяли идеологические предпочтения их обладателя. Конечно, всегда случались конфликты с беспечными любителями ярких цветов, но с ними сразу же делились «тайным знанием», порой в довольно жесткой форме. Поэтому чтобы не попасть в неловкую ситуацию, при замене шнурков в ботинках желательно было поинтересоваться о значении того или иного цвета.
Какова вероятность того, что человек в ботинках с цветными шнурками носит их просто так, для красоты? Да, такой шанс есть (особенно в наше время, когда появилось уже несколько новых поколений, не занимающихся такой «цветовой дифференциацией»). Но если речь идет об особо агрессивных группировках, на которые указывает цвет шнурков, то, возможно, вам не стоит заводить знакомство с их представителем.
Белые шнурки.
Синие шнурки.
Красные шнурки
Желтые шнурки
В целом желтые шнурки могут означать антинацистские воззрения. Но ботинки Dr. Martens часто продавались со штатными желтыми шнурками, так что не всегда это имеет какое-то значение. Антинацистское панк-движение претендовало на несколько цветов, и желтый – лишь один из них.
Зеленые шнурки
Этот цвет символизирует защиту природы. Также его какое-то время носили представители антифашистского движения.
Фиолетовые шнурки
Фиолетовый цвет выбрали для себя анти-скинхеды. Но также он может означать принадлежность к гей-сообществу. Хотя между этими двумя идеологиями нет ничего общего, но таков факт.
Черные шнурки
Ремонт бескамерных шин «шнуром». насколько надежен?
Хрен его знает. Мне тоже 2 раза делали. Сказали, что это навечно. Пока всё ОК. Хотя времени немного прошло.
Шнурок смачивают бензином/растворителем, и вроде как в дырку он должен закупорить мёртво.
шнур со временем рассыхается. мне один прокол уже 2 раза переделывали шнуром, сейчас опять пропускает воздух.
мне один прокол уже 2 раза переделывали шнуром, сейчас опять пропускает воздух.
— дык чего же не поставить заплатку?
не знаю. я делал несколько раз, все держалось надежно. просто может жгут используют плохой. и еще для жгута есть специальный клей, а не бензин
Надежно. Но, например в германии запрещено ремонтировать шины с индексом скорости ZR. Любым способом
мне поверх шнура еще заплатки лепили, один фиг со временем спускать начинало. Делали кстати на разных вулканизациях. Может судьба такая просто?
мне поверх шнура еще заплатки лепили, один фиг со временем спускать начинало.
Сомнительно, дабы в некоторых немецких аптечках шнур входит в комплект, и внесен в перечень. Такой небольшой зеленый или серый пластиковый пенал, в нем 2 шнура в герметичной упаковке и две приспособы для его инсталяции (обе в форме штопора, одна как надфиль для зачистки дырки, вторая- своеобразная иголка с ушком-зажимом на конце).
К стати, очень рекомендую вулканизацию на Правда-Кулатова (с торца бывшей «Ибицы»). Не реклама.
Правда и мифы о всесезонных шинах: испытываем Triangle Season X TA01 (часть 3)
Мы продолжаем знакомство с всесезонными шинами Triangle TA01. На дворе зима. Настоящая, с занесенными снегом улицами, с грязными, после соли и реагентов, дорогами, с сугробами во дворах. Все это время с нами были независимые эксперты — за рулем тестового автомобиля Lada Vesta, обутого в шины Triangle TA01, побывали и рядовые автолюбители, и автогонщики, досконально разбирающиеся в кондициях шин.
Знакомиться с Triangle TA01 мы начали летом, о чем уже писали в двух предыдущих материалах. К тому были причины — изначальное сомнение в шине, которая «на все сезоны», вполне понятно, но лето позволяет «вкатиться» с новым продуктом более уверенно. Отзывы наших тест-пилотов, среди которых и «среднестатистический» автолюбитель, владелец автомобиля Lada Vesta с комплектом Triangle TA01 Алексей Воробьев, и известные автогонщики Александр Львов и Виктор Березовский были положительными. Алексей, проехавший в летне-осенний период порядка 3000 км, в первую очередь отметил динамический комфорт. Хорошую оценку с его стороны получило и поведение шин на мокрой дороге. Александр и Виктор положительно отметили управляемость и торможение, как на сухой асфальтовой дороге, так и на гравийке.
Отзывы стоит подкрепить иллюстрацией конструктивных решений, использованных в TA01. Что касается хорошей курсовой устойчивости на сухом покрытии, то за нее отвечает и в нужной степени обеспечивает жесткая монолитная центральная часть протектора, сформированная крупными блоками, расположенными ассиметрично. Такой дизайн способствует минимальным деформациям блоков, благодаря чему шина демонстрирует хорошие результаты и по управляемости, и по торможению на сухом покрытии.
Как уже говорилось выше, Алексей Воробьев отмечал хороший уровень динамического комфорта. Эта характеристика во многом обеспечена самой конструкцией шины, в каркасе которой использован корд из полиэфирного волокна, имеющего высокую стойкость на растяжение, температурную стабильность и хороший контакт с резиновым слоем. То есть, однородность шины, способствующую мягкости хода.
TA01 успешно прошла не только летний цикл испытаний, но и осенний «сезон дождей». Если говорить о внутренних инструментальных тестах, то по их результатам показатели TA01 в торможении на мокрой дороге существенно превосходят характеристики лидеров шинной индустрии из Поднебесной, и лишь немного уступают лучшим европейским образцам этого сегмента шин. Вхождение в зиму также прошло на позитивной ноте. В связи с этим стоит снова обратить внимание на дизайн протектора. V-образные канавки направленного рисунка эффективно отводят из пятна контакта не только воду (стойкость шин к аквапланированию отмечалась в предыдущих материалах), но и снежную слякоть. Последнее особенно важно в самом начале зимы, когда приходится быстро адаптироваться к постоянно меняющимся дорожным условиям.
В рисунке протектора применено еще одно интересное решение — вдоль блоков, в их центральной части, есть прорези, выполняющие роль ламелей и обеспечивающие дополнительные кромки зацепления на ледовом покрытии. Кроме того, при движении по заснеженной дороге ламели захватывают снег, что улучшает уровень сцепления на зимней дороге.
С глубоким снегом и колеей TA01 тоже справляется вполне уверенно — этому способствуют протектор с глубиной в девять миллиметров и острые края блоков.
И еще. Мы ранее говорили о том, что важным преимуществом всесезонных шин является экономическая составляющая, а значит, во внимание должен приниматься и такой фактор, как износостойкость. В то же время, мягкий (а значит, и в большей степени подверженный износу) протекторный слой обеспечивает лучший контакт со скользкой зимней дорогой. В TA01 и в этом случае применено компромиссное решение. У шин с мягким протекторным слоем, имеющим хорошие характеристики на льду, значение жесткости по Шору составляет 50–60 единиц. Жесткие шины, демонстрирующие хорошую управляемость и торможение на асфальте, жесткость по Шору составляет 60–65 единиц. Всесезонная Triangle TA01 имеет жесткость по Шору 62 единицы, что говорит не только об уровне универсальности, но и является в определенной степени гарантом высокой износостойкости. Но этот факт нам еще предстоит проверить.
Курс TA01 держит четко.
Можно позволить себе и немного экстрима — поведение TA01 и в этом случае вполне предсказуемо.
На припорошённом снегом льду шина ведет себя без неприятных сюрпризов.
А теперь мнение «народного эксперта» Алексея Воробьева: «Преимущества Triangle TA01 в плане возможности использовать эти шины круглый год очевидны. Предвижу, что особо востребованы они могут быть в южных регионах, где зимой, пусть и периодически, и снег бывает, и слякоть, и гололед. Что касается эксплуатационных характеристик в условиях зимы, то сколь либо заметного негатива я не отметил. При условии, что не стоит на зимней дороге уповать исключительно на кондиции шин — «включать голову» и больше думать о безопасности нужно всегда». А вот мнение профессионального гонщика Виктора Березовского: «Даже при коротком знакомстве с TA01 эта шина стала мне абсолютно понятна. Понятна в том плане, что я быстро «вкатился», появилось полное понимание того, как она поведет себя в глубоком снегу, на укатанной до льда дуге поворота, как будет тормозить на том или ином зимнем покрытии. К ней, конечно же, нужно приноровиться в плане стиля вождения. Если это произойдет, то эксплуатация Triangle TA01 в любом из сезонов будет комфортной и безопасной».
Виктор Березовский: «Даже при коротком знакомстве с TA01 эта шина стала мне абсолютно понятна».