Шпз что это в бухгалтерии

Настройка ШПЗ в 1С

Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть фото Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть картинку Шпз что это в бухгалтерии. Картинка про Шпз что это в бухгалтерии. Фото Шпз что это в бухгалтерии

Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть фото Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть картинку Шпз что это в бухгалтерии. Картинка про Шпз что это в бухгалтерии. Фото Шпз что это в бухгалтерии

Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть фото Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть картинку Шпз что это в бухгалтерии. Картинка про Шпз что это в бухгалтерии. Фото Шпз что это в бухгалтерии

Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть фото Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть картинку Шпз что это в бухгалтерии. Картинка про Шпз что это в бухгалтерии. Фото Шпз что это в бухгалтерии

Проблематично написать обработку для ввода половины проводки, нужны также данные для ввода кредитовой части. По-видимому, кредитовая часть может быть какой угодно, а даже в спец. документе тяжело типизировать ввод чего угодно.

Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть фото Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть картинку Шпз что это в бухгалтерии. Картинка про Шпз что это в бухгалтерии. Фото Шпз что это в бухгалтерии

Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть фото Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть картинку Шпз что это в бухгалтерии. Картинка про Шпз что это в бухгалтерии. Фото Шпз что это в бухгалтерии

Да не так уж и невозможно, как я думаю.

Разложить число на цифры, а по ним искать коды субконто и счетов в соответствующих справочниках.

Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть фото Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть картинку Шпз что это в бухгалтерии. Картинка про Шпз что это в бухгалтерии. Фото Шпз что это в бухгалтерии

Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть фото Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть картинку Шпз что это в бухгалтерии. Картинка про Шпз что это в бухгалтерии. Фото Шпз что это в бухгалтерии

Может проще всётаки вводить нормальные счета и субконто?

Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть фото Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть картинку Шпз что это в бухгалтерии. Картинка про Шпз что это в бухгалтерии. Фото Шпз что это в бухгалтерии

Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть фото Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть картинку Шпз что это в бухгалтерии. Картинка про Шпз что это в бухгалтерии. Фото Шпз что это в бухгалтерии

Andy2C,речь идет не об отказе от субконто и справочников, а всего лишь о способе ввода информации.

Я, собственно, не против использования справочников, просто считаю целесообразным их использование таким образом, чтобы они ускоряли работу, а не замедляли ее. Вот представьте себе: порядка 10-ти цехов, около 40 статей. Есть еще 4 уровень субконто (я про него забыл сказать), элемент затрат называется. Там этих элементов вообще порядка 90. А теперь представьте, сколько времени надо затратить, чтобы поочередно из этих справочников выбрать нужные позиции. Может для одной проводки это и немного, но когда таких проводок значительное число, почему бы не ускорить процесс? Ведь если этот самый ШПЗ все равно на каждом первичном документе указывается, почему бы его не использовать? А профессиональный бухгалтер вбивает 8-10 знаков в 2 секунды не глядя, постоянная работа на калькуляторе его к этому приучила, в отличии от постоянного лазания по справочникам. Как минимум, я считаю, у меня как у пользователя, должен быть выбор, идти через справочник или идти от ШПЗ, а я уже сам, по ситуации, буду принимать решение. А когда мне программер навязывает свое решение только лишь потому, что ему лениво что-то переделывать, это уже не автоматизация.

Источник

Пример шифров производственных затрат в ЗУП

В основную конфигурацию добавлены справочник «ШифрыПроизводсвенныхЗатрат» и регистр сведений «ПлановыеШифрыПроизводственныхЗатратОрганизаций»

Скачать файлы

Специальные предложения

Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть фото Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть картинку Шпз что это в бухгалтерии. Картинка про Шпз что это в бухгалтерии. Фото Шпз что это в бухгалтерии

Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть фото Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть картинку Шпз что это в бухгалтерии. Картинка про Шпз что это в бухгалтерии. Фото Шпз что это в бухгалтерии

Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть фото Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть картинку Шпз что это в бухгалтерии. Картинка про Шпз что это в бухгалтерии. Фото Шпз что это в бухгалтерии

Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть фото Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть картинку Шпз что это в бухгалтерии. Картинка про Шпз что это в бухгалтерии. Фото Шпз что это в бухгалтерии

Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть фото Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть картинку Шпз что это в бухгалтерии. Картинка про Шпз что это в бухгалтерии. Фото Шпз что это в бухгалтерии

Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть фото Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть картинку Шпз что это в бухгалтерии. Картинка про Шпз что это в бухгалтерии. Фото Шпз что это в бухгалтерии

Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть фото Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть картинку Шпз что это в бухгалтерии. Картинка про Шпз что это в бухгалтерии. Фото Шпз что это в бухгалтерии

Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть фото Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть картинку Шпз что это в бухгалтерии. Картинка про Шпз что это в бухгалтерии. Фото Шпз что это в бухгалтерии

Обновление 25.06.13 03:28

Код открыт Не указано

См. также

FormCodeGenerator Программная доработка форм. Часть 2 (Режим работы «Режим сравнения форм») на примере ERP 2.5 Промо

Данная публикация является продолжением описания функционирования обработки «FormCodeGenerator » в режиме сравнения форм и генерирования кода на основании сравнения. Подходит для перевода уже доработанных форм с интерактивной доработки на программную. Данный режим работы обработки снизит издержки при дальнейших обновлениях конфигураций.

21.12.2020 10821 27 huxuxuya 11

Интерактивная справка по объектам 1С (подключаемое расширение)

База знаний, подключаемая к объектам основной базы. Пополняется интерактивно, формируется в виде статей прямо в 1С (текст, картинки, таблицы, ссылки). Есть возможность прикрепления файлов, привязки к объектам 1С, возможности рейтинга и комментирования пользователями.

29.09.2020 16669 91 sapervodichka 48

Вам нравятся запросы в 1С?

Речь не только о том, что простейший запрос с «легальным» оформлением растянется на пол-экрана, речь еще обо всем, что нужно написать «в нагрузку» к тексту запроса. Все эти «Новый Запрос», «УстановитьПараметр» и последующие пляски с обработкой результата. Пора с этим заканчивать!

03.07.2019 29144 7 m-rv 91

Помощник перехода с КА 1.1 на ЗУП 3.1

Обработка предназначена для переноса данных из КА 1.1 в ЗУП 3.1.

25.12.2018 38227 136 gudogu 39

Групповая установка даты выплаты в документах «Отпуск» и «Командировка» на заданную дату и перерасчет отобранных документов Промо

Обработка позволяет расчетчикам сократить время, затрачиваемое на расчет отпусков и командировок.

15.02.2017 22935 90 ser6702 18

Работа с публикациями «Инфостарт»

Работа с рублевыми публикациями на сайте «Инфостарт»: ведение клиентов, заказов, обновление файлов публикации, рассылка обновлений.

13.09.2018 30009 15 RocKeR_13 16

Данная настройка конфигурации предназначена для расчета Тарификации педработников и расчета зарплаты в средних общеобразовательных учреждениях. Настройка сделана на базе Типовой конфигурации «Зарплата и кадры государственного учреждения» редакции 3.1.

05.09.2018 39661 64 ivnik 24

Расширение резервов отпусков

Произвольная настройка базы для расчета резервов отпусков.

10.08.2018 38946 67 СергейКа 30

10.06.2014 41109 67 kns77 87

Работа с данными выбора

17.07.2018 70776 25 kalyaka 17

Источник

Список наиболее часто используемых статей затрат в бухучете

Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть фото Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть картинку Шпз что это в бухгалтерии. Картинка про Шпз что это в бухгалтерии. Фото Шпз что это в бухгалтерии

Основные принципы группировки затрат в бухгалтерском учете

Подход к классификации и группировке затрат в бухгалтерском учете диктуется такими основными нормативными актами:

Таким образом, на практике выделяют 2 подхода к организации учета затрат: собственно бухгалтерский и налоговый, имеющий целью исчисление налогов. В настоящей статье мы рассмотрим только бухгалтерские принципы группировки затрат по элементам и статьям.

ПБУ № 10/99 разделяет все затраты предприятия на 2 большие группы расходов в зависимости от того, имеют они отношение к обычной деятельности предприятия или не относятся к обычной деятельности (прочие расходы).

Если внимательно изучить п. 7 ПБУ № 10/99, то становится понятно, что все расходы обычной деятельности предприятий можно разделить на такие большие группы:

В бухгалтерском учете предпроизводственные расходы, которые связаны с приобретением материалов, сырья, товаров, запасных частей, прочих ТМЦ, относят на счета учета данных ТМЦ, включая в состав их себестоимости.

Например, на счет 10 «Материалы» относят стоимость приобретения этой группы ТМЦ и стоимость их доставки, хранения, сортировки и т. д.

Элементы группировки расходов по обычным видам деятельности при их формировании в бухучете согласно п. 8 ПБУ 10/99:

Если группировка затрат по элементам установлена законодательно, то разбивку затрат по статьям предприятие устанавливает само исходя из потребностей управленческого учета.

Основной список статей расходов предприятия во многом зависит от его типа и отраслевой принадлежности. Во многих отраслях экономики существуют рекомендованные или обязательные принципы разбивки расходов по статьям затрат при формировании себестоимости продукции, работ, услуг.

Статьи затрат в бухучете: расходы обычной деятельности (основной список)

Все затраты в бухгалтерском учете суммируются на счетах 20, 23, 25, 26, 29. Аналитический учет ведется в бухгалтерии предприятия на указанных счетах исходя из принятой предприятием самостоятельно классификации статей затрат в бухучете, соответствующей целям учета.

Такая классификация может устанавливать группировку расходов по статьям исходя из следующих принципов.

По периоду возникновения и списания затрат:

По степени участия в основном производственном процессе затраты делят:

В зависимости изменения от объема производства, различают:

Исходя из степени влияния на конечный результат:

Для целей калькуляции себестоимости:

Существуют и другие подходы к тому, как формируется список статей затрат в бухучете предприятия.

ВАЖНО! Закрепите разбивку расходов по статьям внутренним документом предприятия (приказом об учетной политике или отдельным приказом). Важно, чтобы все бухгалтеры предприятия знали эти принципы и формировали затраты по статьям на своих участках учета правильно.

Взаимосвязь между разбивкой расходов по статьям и по группам элементов можно представить в форме таблицы:

Таблица. Пример взаимосвязи группировки по элементам и статей затрат в бухучете

Статьи затрат в бухучете

Основные материалы на производство

Электроэнергия на производство

Полуфабрикаты собственного производства

Заработная плата рабочих основного цеха

Зарплата вспомогательных рабочих

Зарплата руководителей цехов и участков

Начисления на ФОТ основных рабочих

Начисления на ФОТ общепроизводственного персонала

Амортизация ОС, занятых в производстве

Амортизация ОС, не занятых в производстве

Материалы для работы управления

Энергетические расходы управления

Зарплата и взносы сотрудников управления

Расходы на быт и маркетинг

Материалы для работы сбыта и маркетинга

Зарплата и взносы отделов сбыта и маркетинга

Расходы на продвижение продукции (реклама, акции)

Разделение затрат на прямые и косвенные позволяет косвенные затраты отнести на себестоимость готовой продукции. В бухгалтерском учете управленческие и коммерческие расходы могут полностью включаться в себестоимость реализованной продукции (п. 9 ПБУ 10/99), но такой порядок учет должен быть отражен в учетной политике организации.

Приведенная в примере классификация затрат по статьям не является обязательной.

Как делить производственные затраты на прямые и косвенные и учитывать их в налоговом учете, читайте здесь.

С налоговым учетом прочих расходов, связанных с производством и реализацией, можно ознакомиться тут.

Что делать, если деление затрат на прямые и косвенные в бухгалтерском и налоговом учете отличаются? Ответ на вопрос есть в КонсультантПлюс. Изучите материал, получив пробный доступ к системе бесплатно.

Статьи затрат в бухучете: прочие расходы (дополнительный список)

В соответствии с разд. III ПБУ № 10/99 прочие расходы не связаны с обычной деятельностью. ПБУ устанавливает 3 основные группы таких расходов.

Первая группа связана с видами доходов от прочей деятельности. Такие затраты возникают, когда предприятие:

Вторая группа прочих расходов — это затраты:

Третья группа — расходы от наступления чрезвычайных (форс-мажорных) обстоятельств.

Классификацию прочих расходов по статьям предприятие может также проводить самостоятельно. Здесь можно рекомендовать следующие статьи группировки расходов:

Итоги

Все расходы предприятия законодательство, регулирующее бухучет, делит на две большие группы: связанные с обычной деятельностью и прочие расходы. Расходы, связанные с обычной деятельностью, делятся на элементные группы. А группировку расходов по статьям затрат предприятие выбирает самостоятельно. Основной и дополнительный списки статей затрат формируют полный перечень затрат предприятия.

Источник

Система учета производственных затрат и их классификация

Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть фото Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть картинку Шпз что это в бухгалтерии. Картинка про Шпз что это в бухгалтерии. Фото Шпз что это в бухгалтерии

Организация системы учета производственных затрат

Система учета производственных затрат строится на следующих принципах:

Как правильно сгруппировать производственные затраты, подробно разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Если у вас нет деступа к системе К+, получите пробный демо-доступ бесплатно.

Правильная организация на предприятии системы учета производственных затрат позволяет:

Что учесть при организации управленческого учета производственных запасов, узнайте из материала «Управленческий учет производственных запасов (нюансы)».

Процесс документирования в системе учета производственных затрат

В соответствии со ст. 5 закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ о бухучете расходы являются одним из объектов бухгалтерского учета.

Отразить в бухучете производственные расходы можно только на основании первичного учетного документа, содержащего все необходимые реквизиты (ст. 9 закона № 402-ФЗ).

Чтобы оформленный первичный документ приобрел законный статус и соответствующий производственный расход был признан в учете, необходимо, чтобы одновременно выполнялись все нижеуказанные условия (п. 16 ПБУ «Расходы организации», утв. приказом Минфина России от 06.05.1999 № 33н):

Документирование производственных расходов производится исходя из следующих принципов:

Об одном из видов электронной подписи расскажет материал «Усиленная квалифицированная электронная подпись — что это такое?».

Эксперты КонсультантПлюс рассказали, как налоговики проверяют подписи в первичных документах и как правильно подготовиться к налоговой проверке. Изучите полезные советы, получив пробный доступ к системе К+ бесплатно.

Как наделить сотрудника правом подписи первички — узнайте из материала «Приказ о праве подписи первичных документов — образец».

Об обязательных приложениях к учетной политике узнайте из материала

Первичные документы для оформления производственных расходов

Для оформления производственных расходов могут применяться разнообразные формы первичных документов, которые можно разделить на 3 группы:

В качестве наиболее применяемой унифицированной первички можно отметить (формы утв. постановлениями Госкомстата России от 30.10.1997 № 71а, от 05.01.2004 № 1):

Из группы отраслевой унифицированной «расходной» первички в качестве примера можно назвать:

Скачивайте формы и образцы первичных документов с нашего сайта:

Классификация производственных затрат: общие подходы

Производственные затраты можно подразделить на классы по следующим признакам:

Еще более разнообразной по видам является группировка затрат для целей управленческого учета — об этом расскажем в следующем разделе.

Классификация производственных расходов для управленческих целей

Производственные расходы являются основным объектом управленческого учета.

Данный вид учета производственных затрат позволяет:

Для целей управленческого учета производственные расходы могут классифицироваться, к примеру:

Основные принципы и этапы финансового планирования в организации узнайте из материала «Организация финансового планирования и бюджетирования».

Производственные расходы в управленческом учете могут классифицироваться иными способами и по другим принципам в соответствии с потребностями конкретного предприятия.

Итоги

Производственные расходы являются объектом бухгалтерского и управленческого учета, а также формируют себестоимость продукции (работ, услуг).

Без организации четкой и слаженной учетной системы невозможно получить полную и достоверную информацию о расходах, адекватно построить систему ценообразования, контролировать рациональное использование ресурсов и др.

Источник

Учет заработной платы в бухгалтерском учете (нюансы)

Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть фото Шпз что это в бухгалтерии. Смотреть картинку Шпз что это в бухгалтерии. Картинка про Шпз что это в бухгалтерии. Фото Шпз что это в бухгалтерии

Организация бухгалтерского учета заработной платы на предприятии

С целью организации бухучета труда и зарплаты на предприятии в учетной политике прописывается, какие формы первичных документов для этой цели будут использованы. При этом со вступлением в силу закона о бухучете от 06.12.2011 № 402-ФЗ использование унифицированных форм перестало быть обязательным.

Но многие бухгалтеры при организации учета оплаты труда на предприятии отдают предпочтения формам первичных документов, утвержденным постановлением Госкомстата от 05.01.2004 № 1. Первичной документацией по учету движения персонала являются приказы (о приеме на работу, увольнении, переводах, предоставлении оплачиваемого отпуска и т. д.). Для каждого принятого на работу сотрудника заводится личная карточка и открывается персональный лицевой счет.

На лицевой счет, открываемый, как правило, на год, заносятся данные о начисленной и выплаченной зарплате, суммах удержаний и вычетов. Данные в лицевые карты переносятся из табелей учета рабочего времени, листов нетрудоспособности, нарядов на выполнение сдельной работы, приказов (о произведении удержания или начислении премии) и проч.

О порядке организации первичного бухучета на предприятии можно узнать из статьи «Порядок организации первичного бухгалтерского учета».

Бухучет расчетов с персоналом по оплате труда — счет для учета

Для учета расчетов по оплате труда персоналу используется бухсчет 70 — на нем обобщаются соответствующие сведения по каждому работнику предприятия.

По дебету счета показываются суммы выплаченной зарплаты, а также суммы удержаний (по налогам (сч. 68), по исполнительным документам (сч. 76), недостачам (сч. 73) и порче ценностей (сч. 94) и т. д.). Если работник своевременно не получил начисленную ему зарплату, то данная сумма отражается по дебету сч. 70 в корреспонденции со сч. 76.

По кредиту отображаются:

На предприятиях должен быть организован аналитический учет по бухсчету 70 в отношении каждого работника.

Как учесть расходы на оплату труда в натуральной форме, узнайте в КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

О регистре бухгалтерского учета, обобщающим информацию о расчетах с сотрудниками по оплате труда, читайте в статье «Особенности оборотно-сальдовой ведомости по счету 70».

Бухгалтерский учет: начисление заработной платы

В связи с тем, что затраты по зарплате отражаются в себестоимости произведенной продукции, начисление зарплаты проводится по сч. 70 в корреспонденции со счетами:

Бухучет: зарплата к выдаче

Бухучет заработной платы и удержаний из нее должен также наглядно отражать сумму к выплате работникам на руки. В связи с этим начисленные по дебету сч. 70 суммы заработной платы будут уменьшены.

Из зарплаты всех сотрудников в обязательном порядке удерживается НДФЛ — с этой целью делается проводка Дт 70 Кт 68.

Выплата зарплаты (без НДФЛ и удержаний по исполнительным листам и др.) производится через кассу или путем перечисления средств на карточный счет сотрудника. При выдаче зарплаты сч. 70 корреспондирует со сч. 50 (51).

О том, как перечисляется зарплата на карту, вы сможете узнать из статьи «Порядок перечисления зарплаты на банковскую карту».

Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда — проводки

В соответствии с планом счетов, утвержденным приказом Министерства финансов от 31.10.2000 № 94н, предполагается использование таких основных проводок со сч. 70:

Бухгалтерский учет труда и заработной платы у упрощенцев

Учет зарплаты на ОСН и УСН производится одинаково, за тем исключением, что не все упрощенцы смогут уменьшить свои доходы на сумму затрат по оплате труда. Такое право сохраняется лишь для тех упрощенцев, которые выбрали объект упрощенного налогообложения «доходы за вычетом расходов».

Как учесть расходы на оплату труда при УСН, подробно разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Изучите материал, получив пробный доступ к системе К+ бесплатно.

Итоги

Для бухучета оплаты труда персонала используется счет 70. На нем обобщается информация о начисленной заработной плате, удержаниях и суммах, подлежащих к выплате.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *