Штатная музыка что это

Автозвук ч.3: Финал

Штатная музыка что это. Смотреть фото Штатная музыка что это. Смотреть картинку Штатная музыка что это. Картинка про Штатная музыка что это. Фото Штатная музыка что это

Штатная музыка что это. Смотреть фото Штатная музыка что это. Смотреть картинку Штатная музыка что это. Картинка про Штатная музыка что это. Фото Штатная музыка что это

Внешний вид на 4-. Но переделывать пока не знаю где и как. Да и привык.

Штатная музыка что это. Смотреть фото Штатная музыка что это. Смотреть картинку Штатная музыка что это. Картинка про Штатная музыка что это. Фото Штатная музыка что это

Штатная музыка что это. Смотреть фото Штатная музыка что это. Смотреть картинку Штатная музыка что это. Картинка про Штатная музыка что это. Фото Штатная музыка что это

В багажнике стало ощутимо меньше места. Ящик мне не очень нравится, но как его иначе сделать, я не знаю. Вверх ногами усилители вешать я, почему-то. не захотел.

Штатная музыка что это. Смотреть фото Штатная музыка что это. Смотреть картинку Штатная музыка что это. Картинка про Штатная музыка что это. Фото Штатная музыка что это

Штатная музыка что это. Смотреть фото Штатная музыка что это. Смотреть картинку Штатная музыка что это. Картинка про Штатная музыка что это. Фото Штатная музыка что это

Процессор и триома спрятаны там, где штатные блоки стоят.

И теперь я уже могу сделать свои определённые выводы.

Несколько вводных:
Ещё в 11 классе у меня был Cd-player Walkman, потом были куплены KOSS Porta Pro, потом появился Мр-3 плеер Walkman. Потом я учился играться с эквалайзером. Потом был перерыв. Пару лет назад вернулся к прослушиванию музыки, купил неплохие наушники, купил цап для наушников, начал слушать музыку в Lossles. Недавно купил себе домой DALI SPEKTOR 2, Luxman l-190 и виниловый вертак)
Начинал я в 11 классе слушать негров и хаус. Потом перешёл на Scorpions, Guns&Roses, Linkin Park и подобный рок. На данный момент прислушиваюсь к Bobby Hebb, Fugees, Eric Clapton, The Rolling Stones, The Crickets, Phill Collins.
В общем, я скорее меломан, чем аудиофил, и кой-чего слышат могу. Не просто туц-туц слушаю.

Теперь то, для чего я это всё описал: У меня не самая плохая система, я чувствую разницу между BT Aptx и выводом ААС со штатной системы, но я не совсем понимаю, во что я вложил столько денег)))

Да, играет хорошо.
Да, мне нравится.
Но нету эффекта вау. Я думал, что настроил плохо, начал смотреть правила ЕММА. Оказывается, считается хорошим, если сцена чуть выходит за рамки стоек. Вы представляете себе всю рок-группу, которая сидит у вас на капоте?)
И в машине пространство ограничено.
В общем, звук в автомобиле — это не совсем аудиофильская история, как по мне.

Ещё раз: мне нравится, как звучит моя система. Но нету эффекта ВАУ. Дома есть, в машине нет. И разница прям ощутима.

Сделал бы я такое ещё раз? — НЕТ.
Какой вариант я ДЛЯ СЕБЯ считаю оптимальным в машине:
1. Делаем шумку.
2. Подбираем хорошие динамики.
3. Разруливаем всё каким-то комбайном типа P-SIX(не обязательно Р-SIX, просто процеусь).

Суть в том, чтобы без особого геморроя с установкой получить сцену и более-менее адекватную работу по частотам. ВСё. Как по мне, вот это оптимальный вариант для авто, только динамики в штатных местах оставлял бы.

Вот такие вот мысли.
Это мой опыт. У вас всё может быть иначе

Источник

Что такое штатная автомагнитола?

Штатная музыка что это. Смотреть фото Штатная музыка что это. Смотреть картинку Штатная музыка что это. Картинка про Штатная музыка что это. Фото Штатная музыка что это

Что такое штатная магнитола?

Сложно представить себе поездку в автомобиле без какого-либо звукового сопровождения. Кто-то предпочитает слушать радио или аудиокниги, кому-то по душе любимая музыка на смартфоне, дети непременно оценят веселые мультфильмы, а новая серия сериала скрасит время ожидания в пробке. Все это доступно автовладельцу благодаря использованию современных мультимедийных систем.

Заводские автомагнитолы редко отличаются функциональностью. Как правило, здесь базовый набор опций и этого порой не достаточно. Именно поэтому автовладельцы практически всегда принимают решение о замене заводской автомагнитолы на современное штатное головное устройство.

ШГУ – это оригинальные устройства, разработанные под определенную марку автомобиля. Установка таких мультимедийных систем выполняется в штатное место на приборной панели и на те же разъемы, что и заводские автомагнитолы. Помимо основных функций штатные головные устройства позволяют управлять электронными системами автомобиля, что непременно будет полезно современному автовладельцу.

Штатная музыка что это. Смотреть фото Штатная музыка что это. Смотреть картинку Штатная музыка что это. Картинка про Штатная музыка что это. Фото Штатная музыка что это

На сегодняшний день ШГУ могут воспроизводить файлы различного формата с любых носителей информации. Пользователю доступны разъемы для подключения USB-флешек, устройств Apple, карт памяти, внешних жестких дисков. Наличие радио-модуля предусмотрено во всех автомагнитолах, а потому доступ к музыке и свежим новостям открыт круглосуточно.

Штатные головные устройства могут быть оснащены одноцветными, двухцветными и многоцветными дисплеями. Чаще всего используются LCD и TFT мониторы, на которых можно воспроизводить видео-файлы наиболее распространенных форматов. Как правило, данные автомагнитолы имеют навигационные системы, а также к ним могут быть подключены дополнительные устройства и датчики.

Современные пользователи чаще всего выбирают мультимедийные системы с сенсорными экранами и это объясняется следующими преимуществами:

Штатная музыка что это. Смотреть фото Штатная музыка что это. Смотреть картинку Штатная музыка что это. Картинка про Штатная музыка что это. Фото Штатная музыка что это

При выборе штатного головного устройства следует обратить внимание на следующие моменты:

Современные штатные головные устройства – это многофункциональные мультимедийные системы, в которых представлены все лучшие технические решения и широкий перечень опций. Управление автомагнитолами может производиться при помощи кнопок на рулевом колесе и на приборной панели, а также на экране самого ШГУ. Такое разнообразие вариантов переключения режимов работы мультимедийной системы дает водителю большую свободу действий, поскольку он самостоятельно может выбирать как именно ему сейчас удобнее и безопаснее, к примеру, сделать громче или переключить трек. Устройства читают файлы всех популярных форматов и имеют разъемы для подключения различных носителей информации, дополнительных мониторов и оборудования, датчиков и усилителя.

Штатная музыка что это. Смотреть фото Штатная музыка что это. Смотреть картинку Штатная музыка что это. Картинка про Штатная музыка что это. Фото Штатная музыка что это

Навигационная система работает на базе модуля GPS и может быть подключена к системе Глонасс. Построение маршрутов передвижения производится при помощи навигационных программ, среди которых наиболее популярны Навител, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор, Сити Гид, ПроГород. В автомагнитолах имеется модуль Bluetooth для организации громкой связи и настройки голосового управления электронными системами. Многополосные эквалайзеры с тонкой настройкой позволяют получить качественный звук, а усилить эффекты можно при подключении дополнительного усилителя и сабвуфера.

Безусловно, каждый автовладелец самостоятельно решает, что он хочет получить от мультимедийной системы, но стоит отметить, что огромное разнообразие моделей ШГУ, представленных на рынке, позволяют воплотить в жизнь любые желания и стремления. Не стоит торопиться с покупкой новой мультимедийной системы – лучше немного подумать и определиться с ключевыми функциями. Это позволит не только сэкономит деньги, но и получить действительно полезное устройство, с которым любая дорога в радость.

Если у Вас есть вопросы по функционалу или совместимости с вашим авто или нужно помочь с оптимальным выбором

Заходите в наш каталог или обращайтесь к нам в чат или по номеру:

8-800-500-99-58 (звонок по России бесплатный)

Сергей 2020-09-11 10:18:00

Согласен с автором, что торопиться не стоит с выбором. Мне например на свежий автомобиль с уже сенсорным экраном больше подошел навигационный модуль, куда подключается андроид, появляются яндекс.навигатор с пробками, ютуб, онлайн тв и поставил другие приложения что мне нужны. Тупо нажимаешь кнопку нави на магнитоле и переходишь из меню тойоты в меню android как на планшете. Надо привыкать конечно к переключению, но через неделю уже садишься в машину и сразу тыкаешь кнопку на автомате.

Григорий 2020-09-10 10:38:00

Моя жизнь поменялась на этап до и после установки магнитолы. Очень удобный девайс.

08k.ru

Григорий, помним вас) Спасибо за обратную связь, несмотря на трудности в установке на авто в вашей комплектации.

Источник

Что такое штатная магнитола?

Штатная магнитола — это главный компонент мультимедиа системы автомобиля. Она обеспечивает единый интерфейс для управления всеми медиа и электронными устройствами. Вот лишь неполный список функций: проигрывание аудио (радио FM/AM, CD, DVD, MP3), воспроизведение видео (в том числе на мониторах на подголовниках), вывод изображения с парковочных или обзорных видеокамер, подключение смартфона/планшета/флешки по Bluetooth/USB, климат-контроль, GPS-навигация и другие специальные функции (сигнализация, режимы вождения, внутренние проверки, давление в шинах и тд).

Для удобства эксплуатации головного устройства на руле выводятся кнопки управления. ШГУ может быть как на Windows так и на Andoid. Какую операционную систему выбрать читайте здесь.

Почему штатная магнитола так называется?

Есть ошибочное мнение, что мультимедиа называются штатными, так как их устанавливает завод-изготовитель. Но такие головные устройства стоит называть заводскими штатными магнитолами. Как правило, их функционал довольно ограничен даже в люксовых комплектациях. Поэтому, автолюбители зачастую меняют их на более качественные ГУ. Чем заменить и стоит ли менять штатную магнитолу читайте тут.

Штатные магнитолы так называются потому что:

Где было установлено устройство нет никакой разницы. Хоть на заводе, хоть в гараже своими руками.

Штатная музыка что это. Смотреть фото Штатная музыка что это. Смотреть картинку Штатная музыка что это. Картинка про Штатная музыка что это. Фото Штатная музыка что это

Выбор ШГУ

На одну и ту же модель автомобиля может подходить несколько штатных магнитол. Из них вам необходимо только подобрать наиболее подходящую по мощности «железа» и дополнительному функционалу. Подробнее о подборе автомагнитолы здесь. Для начала подбора выберите марку вашего авто:

Чтобы было лучше понятно, что такое современная штатная магнитола, посмотрите видео со сравнением ШГУ из 2014 и 2020 года.

Любой автовладелец хочет себе мощный бортовой компьютер с множеством функций и качественным звуком. Быстрое развитие технологий этому способствует. Letrun старается сделать максимально функциональные устройства, не забывая о мягкой ценовой политике. Полный список моделей штатных магнитол смотрите здесь.

Источник

Альтернативная «голова»: что она умеет и чем лучше штатной?

Штатная музыка что это. Смотреть фото Штатная музыка что это. Смотреть картинку Штатная музыка что это. Картинка про Штатная музыка что это. Фото Штатная музыка что это

Штатные головные устройства (ГУ) для автомобилей создаются по принципу «дешево, но надежно». За любое «роскошество» в виде навигации, большого экрана и качественного многоканального звука, придется изрядно доплатить. И если для навигации еще можно приспособить смартфон, то улучшить штатный звук простыми средствами невозможно. Или возможно? Есть вариант заменить штатное ГУ на стороннее, упор в котором сделан именно на звучание. Рассказываем, как устроена аудиочасть ГУ Incar и почему «головы» Incar выигрывают не только у большинства аналогов, но и у оригинальных «голов».

Привет, DRIVE2, на связи Incar!

Incar — российский бренд автомобильной электроники. Более десяти лет мы выпускаем головные устройства для большинства продающихся в России автомобилей, парковочные ассистенты (камеры заднего и переднего обзора, парктроники) и комбо-устройства. Помимо прочего, компания специализируется на автомобильном звуке. Именно поэтому головные устройства Incar отличаются от похожих аппаратов качественным, проработанным звуковым трактом — за это отвечают российские инженеры.

В этом блоге мы расскажем об особенностях альтернативных головных устройств для автомобилей, поможем выбрать подходящую модель и не переплатить, а заодно продемонстрируем преимущества комбо-устройств Incar перед отдельными специализированными гаджетами. Итак, приступим.

Штатная музыка что это. Смотреть фото Штатная музыка что это. Смотреть картинку Штатная музыка что это. Картинка про Штатная музыка что это. Фото Штатная музыка что это

Зачем вам стороннее головное устройство

За любые опции автопроизводители просят много или очень много денег. Эта же политика распространяется и на головные устройства — при заказе машины с завода штатное ГУ обойдется в (не)приличную сумму. Если же выбрать продвинутое устройство с навигацией, то его ценник улетит в небеса. За примерами, к сожалению, далеко ходить не надо.

Штатная музыка что это. Смотреть фото Штатная музыка что это. Смотреть картинку Штатная музыка что это. Картинка про Штатная музыка что это. Фото Штатная музыка что это

Если желание сменить ГУ посетило вас уже после покупки автомобиля, то траты, скорее всего, окажутся еще выше, ибо при заказе на заводе медиаустройства обходятся дешевле, чем у автодилера или в магазинах автозапчастей.

К счастью, на рынке головных устройств для авто царит изобилие: множество производителей предлагают свои ГУ, созданные специально под конкретные модели машин. По спецификациям получается настоящее чудо: если им поверить, за очень скромные деньги покупатель получит и навигацию, и доступ в интернет, и воспроизведение аудио и видео, в том числе из интернета.

Но стоит только начать читать отзывы о головных устройствах от таких производителей, энтузиазм ослабевает: нередко покупатель стороннего ГУ замечает, что музыка стала звучать хуже, радио ловится паршиво, обещанный интернет не работает, управление с помощью кнопок на руле поддерживается лишь частично, а навигационное приложение в лице непременных «Яндекс.Карт» работает со скоростью невыспавшейся хромой улитки.

Многие из неизвестных вам брендов, родословная которых тянется откуда-то из Азии, а основной площадкой продаж является AliExpress, делают ГУ по принципу «и так сойдет — главное, красивые фотографии и шокирующий список возможностей, а с недостатками покупатели как-нибудь смирятся». Владелец безымянной китайской «головы» спустя полгода после покупки рассказывает о ее проблемах. Глючит интерфейс, пропадают иконки, отключается мультируль, Wi-Fi и Bluetooth одновременно практически не работают, но присутствует шизофазичная русификация, а музыка с Bluetooth-источника играет одновременно с музыкой из памяти ГУ. Вот что бывает, когда производитель не работает над прошивкой и не проверяет работоспособность ГУ на разных автомобилях. Зато дешево!

Тут нужен другой подход. Но сначала предлагаем разобраться, из чего же состоит альтернативное штатному ГУ.

Почему не все альтернативные ГУ одинаково полезны

В основе большинства сторонних ГУ лежат универсальные платформы, разработанные и выпускаемые в Китае. Они представляют собой управляющую плату с процессором, оперативной памятью, постоянной памятью, усилителем звука и модулями связи. Этих платформ немного, и отличаются они друг от друга незначительно — в основном типом и мощностью процессора, памятью, усилителями, поддержкой внешних камер и LTE-модемов. Все платформы работают под управлением ОС Android — точно такой же, как в смартфонах. А вместо рабочего стола операционной системы у него графическая оболочка с типичным для головных устройств интерфейсом. Фактически современное стороннее головное устройство для автомобиля — это своеобразный смартфон без встроенного динамика для звонков (хотя нередко и с модулем сотовой связи). Автомобиль для него — это подключаемый аксессуар, работа с которым происходит с помощью драйверов и аппаратных декодеров, преобразующих оригинальные команды «мозга» автомобиля (ЭБУ, электронного блока управления) в понятный для Android формат.

Штатная музыка что это. Смотреть фото Штатная музыка что это. Смотреть картинку Штатная музыка что это. Картинка про Штатная музыка что это. Фото Штатная музыка что это

Сторонние головные устройства могут в полной мере заменить штатное ГУ автомобиля. И речь не только о развлекательных функциях вроде радио, музыки, видео и навигации, но и о передаче служебной информации из ЭБУ автомобиля, такой как скорость, пробег, расход топлива и ошибки. Для получения на экран ГУ служебной информации необходимо приобрести недорогой считыватель данных с автомобильного разъема типа OBD, передающий их на ГУ по кабелю или Bluetooth. На саму «голову» потребуется поставить специальное приложение для интерпретации поступающих данных.

Хотя практически все ГУ сделаны на родственных Android-платформах, это не значит, что все сторонние головные устройства одинаковы. Платформа для построения головного устройства — это предлагаемая фабрикой основа, которую заказчик может либо принять без изменений, либо модифицировать по своему желанию. Производители бюджетных ГУ просто закупают что есть, не оптимизируя даже прошивку, — фон рабочего стола поменяли и ладно. По итогам получается простое, максимально дешевое, но местами глючное, местами несовместимое с некоторыми компонентами автомобиля устройство.

Как Android-смартфон может некорректно работать с некоторыми аксессуарами, так и ГУ может неправильно функционировать в автомобиле, для которого оно, вроде бы, предназначено. Например, ГУ может неправильно работать с кнопками на руле или не отображать информацию с климатической установки, даже несмотря на то, что в настройках ГУ правильно выбрана марка, модель и год выпуска автомобиля. Причина тому — небольшие различия в автомобилях с разных заводов. Из-за региональных особенностей в версию автомобиля для определенного, например, российского рынка могут быть внесены изменения, которые окажутся не знакомы сторонней ГУ.

Как избежать этих проблем

Закупать готовые ГУ в Китае, маркировать их своим брендом и пускать в продажу — простой, но тупиковый путь. «Сарафанное радио» похоронит такого «производителя» за год-полтора. Но если придерживаться некоторых правил, можно получать стабильные, быстрые, тщательно русифицированные головные аппараты.

Перед выпуском нового головного устройства его необходимо протестировать на всех совместимых автомобилях и на всех оригинальных комплектациях. Китайские продавцы ГУ, бьющиеся за внимание покупателей на AliExpress, просто не имеют возможности проверять свои продукты на авто, продающихся в России — Lada Vesta может не оказаться под рукой, а седан Volkswagen Polo в Поднебесной отличается от того, что производится под Калугой. Ответственный бренд, продающий ГУ, буквально обязан самостоятельно проверять корректность работы «головы» с заявленным автомобилями, чтобы подтвердить совместимость фактами, а не умозрительными предположениями. Мы, кстати, именно так и работаем: сначала тесты в России, затем выпуск в продажу.

Штатная музыка что это. Смотреть фото Штатная музыка что это. Смотреть картинку Штатная музыка что это. Картинка про Штатная музыка что это. Фото Штатная музыка что это

Еще одно важное правило при создании головных устройств: не довольствоваться готовым и оптимизировать платформу под себя. Предлагаемые китайскими фабриками платформы для головных устройств не всегда идеальны — каждая из них представляет собой компромисс между качеством и ценой. У фабрик свои представления об этом компромиссе, которые совершенно не совпадают с нашим мнением о том, какой должна быть автомобильная «голова». Часто в платформу нужно вносить определенные аппаратные изменения, установив более мощный процессор и больше оперативной памяти, а также экран с хорошими углами обзора. Иначе головное устройство получит от покупателей заслуженные нелестные отзывы за медленную нестабильную работу.

Для ГУ Incar мы дорабатываем аудиотракт предлагаемой платформы, так как стандартные решения чаще всего относятся к категории «дешево и сердито». За выбор компонентов усилителя и DSP отвечают российские профи в вопросах автозвука. Так что если вы напишите нам в комментариях на DRIVE2 свои пожелания относительно звучания головных устройств, мы постараемся их учесть в наших будущих ГУ.

В результате адаптации платформы ГУ Incar для получения качественного звучания автомобиль с нашим головным устройством получил призовое место на профильных соревнованиях в формате SQC-Club. На этапах Кубка Урала и Кубка Балтики в классе ABSOLUTE 5000 (общая стоимость активных компонентов аудиосистемы в пределах €5000) автомобиль с ГУ серии Incar DTA2 занял второе место, а на «Автозвуковом пикнике» в Самаре — первое. А на прошедшем финале в Пензе, участник стал Чемпионом России в своем классе. Победитель взял «золото» благодаря не только Incar, но и другим грамотно подобранным компонентам — динамикам, усилителям, шумоизоляции салона и тщательной настройке. Однако ГУ Incar было одним из слагаемых успеха.

Впрочем, вернёмся к звуку. Чтобы понять, почему к нему нужен особый подход, рассмотрим, как вообще работает звуковое оборудование в автомобиле.

Как устроен автозвук и зачем ГУ нужен хороший аудиотракт

В каждом современном автомобиле с колонками и хотя бы простейшей магнитолой звук успевает побыть и цифровым, и аналоговым. Воспроизведение CD, аудиофайлов с флешки или передача музыки по Bluetooth подразумевают обработку цифрового сигнала процессором головного устройства. Цифровые данные представляют собой информацию о частоте и амплитуде звукового сигнала для каждого из аудиоканалов. Аудиофайл — это не сам звук, а лишь его описание. Для превращения цифровых данных непосредственно в музыку необходимо интерпретировать их, преобразовав сигнал в аналоговый, — похоже на то, как человек читает вслух написанный на бумаге текст.

В головных устройствах автомобилей, после DSP установлены цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП), интерпретирующие цифровой сигнал и генерирующие сигнал аналоговый — тот самый электрический ток, который «раскачивает» катушки и диффузоры динамиков. Получаемый из ЦАП сигнал слишком слаб для динамиков авто, поэтому там же, внутри ГУ, размещены компоненты усилителя — устройства, увеличивающего силу аналогового сигнала и неизбежно вносящего коррективы в его характеристики. Коррективы эти могут быть как позитивными, так и негативными, в зависимости от качества аудиотракта. При проходе через усилитель музыка может зазвучать более органично или, наоборот, искаженно, с заглушенными верхними частотами и гипертрофированным басом.

Преобразовать цифровой сигнал в аналоговый, пропустить его через усилитель и послать на динамики — это законченная, но не идеальная схема работы автомобильной аудиосистемы. Чтобы точнее подстроить звучание под салон автомобиля и нивелировать отражения от сидений, торпедо и стекол, можно предварительно обработать цифровой сигнал, применив к нему эквалайзер, установив задержки вывода звука на разные каналы и ограничив частотный диапазон для каждого динамика.

Манипулируя с характеристиками цифрового сигнала, можно сместить фокус звучания автомобильной акустики с центра салона на водителя — для этого необходимо подать звук на динамики левого канала с небольшой задержкой относительно динамиков правого канала.

Обработкой цифрового звука занимается DSP (Digital Signal Processor — цифровой сигнальный процессор). Это специализированный чип, спроектированный для обработки цифровых аудиопотоков. DSP в реальном времени корректирует сразу несколько аудиоканалов и, в зависимости от грамотности настроек, значительно меняет звуковую сцену и тональный баланс в салоне автомобиля в лучшую сторону.

Штатная музыка что это. Смотреть фото Штатная музыка что это. Смотреть картинку Штатная музыка что это. Картинка про Штатная музыка что это. Фото Штатная музыка что это

Настоящий аппаратный DSP — это недешевый чип. Но DSP можно сделать программным (в виде звукового драйвера), и он будет работать практически так же хорошо, как и аппаратный. Однако недобросовестные производители ГУ называют программным DSP банальный эквалайзер, который не умеет ни менять задержки вывода аудиоканалов, ни управлять выводимым на канал диапазоном частот. Головное устройство с аппаратным DSP и хорошим встроенным усилителем (намекаем на Incar) звучит не хуже, а часто даже лучше штатного ГУ и штатного усилителя автомобиля. Опционально наши ГУ могут оснащаться цифровым оптическим интерфейсом S/PDIF с разъемом Toslink для подключения к внешним аудиопроцессорам.

Как устроено DTA2-1812 — ГУ для Kia Rio 2020+

Теперь мы хотим рассказать о том, как устроено одно из наших головных устройств для рестайлинговой Kia Rio четвертого поколения (2020 модельный год и новее) — чтобы всё сказанное выше подтвердить практикой.

Устройство это создавалось по описанным выше правилам, но самое интересное скрывается в аудиотракте DTA2-1812, скомпонованном по нашему заказу.

Штатная музыка что это. Смотреть фото Штатная музыка что это. Смотреть картинку Штатная музыка что это. Картинка про Штатная музыка что это. Фото Штатная музыка что это

DTA2-1812 получила усилитель на основе чипа TDA7851. Он признан одним из лучших усилителей для головных устройств автомобилей. TDA7851 отличается от известного многим TDA7850 немного уменьшенной выходной мощностью, что снизило тепловыделение чипа и позволило уменьшить габариты радиатора и отказаться от слишком шумного вентилятора.

DSP в данном аппарате — SC5864E от Silan Microelectronics. С его возможностями можно очень тонко подстроить позицию прослушивания под салон вашей Kia Rio. Например, с места водителя переместить сцену под зеркало заднего вида. Или настроить звучание высоких частот, избавившись от лишней колкости и «цыканья», путем задействования эквалайзера. И безусловно, выделить частотный диапазон динамикам с помощью фильтров высоких и нижних частот.

DTA2-1812 получила 9-дюймовый очень яркий IPS-дисплей. Матрицы IPS славятся качественной цветопередачей и широкими углами обзора. Однако на многих «безымянных» ГУ из Китая экраны не выдерживают никакой критики: в них либо используется максимально дешевый IPS низшего качества, либо и вовсе посредственная TN-матрица.

При девяти дюймах диагонали разрешение 1280 × 720 является достаточным и оптимальным, чтобы головное устройство четко отображало интерфейс с мелкими надписями и динамическую графику видеоконтента. Учитывая посадку водителя, разницу между 1280 × 720 и, например, 1920 × 1080 на такой диагонали всё равно увидеть практически невозможно. Зато чем выше разрешение экрана, тем выше нагрузка на процессор и тем медленней работает анимация интерфейса.

Штатная музыка что это. Смотреть фото Штатная музыка что это. Смотреть картинку Штатная музыка что это. Картинка про Штатная музыка что это. Фото Штатная музыка что это

Восьмиядерный процессор MTK 8259 с частотой 2 ГГц и оперативная память 2 ГБ DDR4 отлично «тянут» все приложения, а «Яндекс.Карты» работают так же, как на смартфонах среднего уровня. В типичных сценариях использования автомобильной «головы» такого объема памяти достаточно для нормальной одновременной работы двух-трех приложений. Подробнее о технических требованиях к автомобильным ГУ мы расскажем в следующем посте. Про Wi-Fi, Bluetooth 5.0, GPS/ГЛОНАСС, поддержку нескольких камер и LTE-модемов говорить нечего — это джентльменский набор хорошего автомобильного ГУ.

В этом посте мы рассказали вам правду об альтернативных головных устройствах для автомобилей. Если у вас еще остались вопросы о начинке и функциональности ГУ Incar, задавайте их в комментариях — мы обязательно постараемся ответить, при необходимости привлекая технических специалистов, участвовавших в проектировании ГУ.

В следующем посте мы углубимся в технические характеристики головных устройств, расскажем о том, насколько хороши те или иные процессоры, заглянем внутрь устройств Incar и поможем определиться с выбором конкретной «головы» для вашего автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *