Шторки трокот премиум и стандарт чем отличаются
Виды автомобильных шторок
Автомобильные шторки – комфортная, практичная, а главное – законодательно разрешенная альтернатива тонировке стекол. Основные задачи, решаемые с их помощью – повышение удобства находящихся в салоне, снижение уровня нагрева внутри во время стоянки на солнце, а также ограничение видимости салона снаружи.
Сегодня такая продукция выпускается многими производителями в разнообразных вариациях. Однако можно выделить основные виды автомобильных шторок по базовым критериям.
Так, по назначению, они могут быть:
— затемняющими;
— солнцезащитными.
По месту монтажа:
— для передних боковых стекол;
— для задних боковых стекол;
— для заднего панорамного стекла;
— универсальные.
Оптимальным на сегодняшний день вариантом можно назвать автомобильные шторки «TROKOT». Каждая модель данной марки – это жесткий прорезиненный каркас, обтянутый специальной сеткой. Продукция отличается продуманностью: шторки надежно монтируются и при необходимости демонтируются всего за несколько секунд, не препятствуют обзору и обеспечивают оптимальный режим светопропускания на уровне 75-80%. Кроме того, автошторки «Трокот» не мешают поднимать/опускать стекла, при их монтаже не нарушается целостность отделки салона машины.
Стандарт – это самые простые и универсальные текстильные шторки на автомобильные стекла от «TROKOT». Они перекрывают максимальную поверхность, минимизируя светопропускание, которое при этом остается на комфортном уровне, более чем достаточном для обеспечения полноценной обзорности уровне.
Конструктивно они представляют собой сетчатую ткань, натянутую на жесткий прорезиненный каркас, что гарантирует простоту и удобство чистки. Монтируются на специальные магнитные защелки, что позволяет в любой момент одним движением снять изделие. Это гораздо более удобное и функциональное решение, чем обычная сдвижная шторка. К тому же такие тканевые автошторки предельно гармонично вписываются в интерьер салона.
Текстильные шторки для автомобиля «TROKOT» Комфорт предназначаются тем водителям, для которых безопасность движения превыше всего. Эти тканевые автомобильные шторки от продукции категории «Стандарт» отличаются тем, что закрывают не все окно, а примерно 2/3 его площади, оставляя свободной зону боковых зеркал и обеспечивая их 100% обзорность без малейших помех. В остальном это классические шторки из ткани на окна авто от «Трокот» — сетчатая ткань на жестком прорезиненном каркасе, монтируемом на окно с помощью практичных магнитных защелок.
Компания «TROKOT» заботится обо всех категориях своих покупателей, в том числе и о курящих водителях. Специально для них разработаны тканевые шторки на боковые стекла автомобиля, снабженные специальным вырезом. Его предназначение – предоставить возможность при желании выставить руку с сигаретой в окно, не повреждая экран и не снимая его. Других отличий от базового варианта модели такого типа не имеют – сеточная ткань на жестком прорезиненном каркасе. Выпускаются подобные автомобильные текстильные шторки исключительно для передних боковых стекол.
ВИДЫ КОМПЛЕКТОВ TROKOT
Выбирая автошторки, Вы можете купить одну автошторку, например на заднее стекло или подобрать комплект, который наиболее соответствует Вашим потребностям.
Оптимальное предложение — полный комплект автошторок (передние и задние двери + заднее стекло):
— обеспечит абсолютную приватность,
— защитит салон от нагревания, солнечных лучей, пыли и насекомых
— экономия — 20%!
— эстетичный вид автомобиля
** Состав и стоимость комплектов может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
ПЕРЕДНИЕ ИЛИ ЗАДНИЕ ДВЕРИ»
Передние или задние боковые двери (2 шт.)
Комплекты на передние двери в ассортименте
КОМПЛЕКТ НА БОКОВЫЕ ДВЕРИ»
Передние + задние двери (4 шт.)
В зависимости от модели автомобиля комплект включает:
Задняя полусфера (3 шт.)
Задняя полусфера (5 шт.)
ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ АВТОШТОРОК»
В зависимости от модели автомобиля:
Полный комплект (5 шторок)
Полный комплект (7 шторок)
Trokot или Laitovo: какие автошторки лучше
“Трокот” и “Лайтово” — одни из самых известных производителей каркасной тонировки в России. У автолюбителей, которые хотят приобрести шторки на свой автомобиль, возникает логичный вопрос: “Что лучше — Trokot или Laitovo?”. В этой статье мы ответим на него, а также расскажем о других достойных производителях съемной каркасной тонировки.
Прежде чем перейти к сравнительному анализу, скажем пару слов о производителях.
Trokot
Компания “Трокот” более 8 лет занимается производством и продажей каркасных автошторок. За этот небольшой период компания прошла большой путь и в настоящее время является одним из лидеров по объемам продаж солнцезащитных экранов.
Автошторки “Трокот” представляют собой оцинкованный металлический каркас толщиной 4 миллиметра, на который натянута сетка из полиэстера. Производитель предлагает два вида окантовки: резиновую (премиум) и тканевую (стандарт). Сетки крепятся к оконному проему с помощью магнитов, что позволяет снимать и ставить их обратно буквально в одно движение.
Laitovo
Компания Laitovo позиционирует себя как немецкий бренд. Шторки изготавливаются из экологически чистых и высококачественных материалов, что обеспечивает большой срок службы.
Лайтово предлагает два варианта продукции для разных ценовых сегментов: Premium и Simple. Более дешевый вариант “Симпл” отличается структурой ячейки. Она более крупная, что негативно влияет на обзорность. Премиальный вариант — это качественная мелкоячеистая ткань, натянутая на крепкий металлический каркас.
Что лучше: Trokot или Laitovo
Сравнение двух производителей будем проводить по девяти критериям:
При написании статьи мы руководствовались отзывами реальных владельцев в интернете и собственными наблюдениями.
Материалы и их качество
И “Лайтово”, и “Трокот” используют прочный металлический каркас и надежные крепления. Различие можно наблюдать только в ткани. Если рассматривать Premium варианты, то сетка немецкого производителя выглядит предпочтительней. Она обеспечивает лучший обзор изнутри автомобиля по сравнению со своим конкурентом.
Выбор моделей
Ширина модельного ряда у обоих производителей сопоставима. Лекала есть даже на редкие автомобили. Конечно, есть небольшая погрешность, когда шторки не подходят по размеру, но такие проблемы решаются быстро. Присвоим по одному баллу Laitovo и Trokot.
Компетентность менеджеров
На обоих сайтах мы оставили заявку на перезвонить и ждали звонка от менеджеров. Обе компании связались с нами в течение 10 минут. Менеджеры оказались грамотными. Подробно отвечали даже на самые глупые вопросы.
Пробовали писать в чат на сайте “Лайтово” — ответа долго ждать не пришлось. У “Трокота” чата на сайте мы не обнаружили.
Был момент, который сильно насторожил. Менеджер компании “Trokot” использовала хитрый ход. Нас интересовал передний комплект шторок на Hyundai Creta. На что менеджер сказала: “У нас есть два варианта: Premium за 3900, и вариант Стандарт за 2700. Премиум есть в наличии, а Стандарт нужно будет изготавливать две недели.”
Тем самым она склонила нас на приобретение более дорогого варианта. Плохо это или хорошо, решайте сами. Продажи есть продажи.
За компетентность менеджеров также присуждаем компаниям по одному баллу.
Сроки и способы доставки
Что касается сроков доставки, то с этим дела у производителей не так хороши. Сроки доставки в сезон могут достигать до трех недель. Больше негатива по этому поводу получает Трокот, но присвоить балл Laitovo по этому критерию мы тоже не можем.
Радует то, что можно выбрать способ доставки — курьер или самовывоз. Доставка в основном осуществляется транспортной компанией СДЭК.
Стоимость товара
Цена на продукцию у “Laitovo” чуть ниже, чем у “Трокот”. При этом качество у немецкого бренда точно не хуже, а то и лучше. У обоих фирм мы запросили стоимость передних боковых автошторок на Хендай Крета 2016 года.
Трокот: 3900 руб. — премиум, 2700 руб. — стандарт
Лайтово: 3599 руб. — премиум, 2190 руб. — стандарт
Балл в пользу Laitovo.
Способы оплаты
В обеих компаниях существует несколько способов оплаты: онлайн, при получении наличными или банковской картой. Для юридических лиц предусмотрена оплата на счет.
Те клиенты, которые оплатят заказ онлайн на сайте “Laitovo”, получат дополнительную скидку 5%. “Трокот” скидок за оплату онлайн не дает.
Даем каждой компании по одному баллу.
Удобство оформления заказа
Сайт “Лайтово” имеет устаревший непривлекательный дизайн. И, если честно, это отталкивает. Но это чисто субъективный момент.
Однако, если сравнивать его с сайтом компании “Трокот”, то это просто небо и земля. На сайте компании “Trokot” вся информация представлена в удобном виде. Не нужно сильно напрягаться, чтобы что-то найти.
По этому пункту однозначно “Трокот” лучше “Лайтово”.
Скидки, акции, программа лояльности
На сайте “Лайтово” есть отдельная страница, на которой размещены все актуальные акции. У “Трокота” такой страницы нет. Единственную скидку на сайте “Трокот” можно найти на баннере на главной странице.
Гарантия на продукцию
Оба производителя дают трехлетнюю гарантию на продукт. Правда, судя по отзывам, товар так долго не живет. Ткань со временем вытягивается и выгорает на солнце.
Итог: Laitovo 6:4 Trokot
В начале статьи мы обещали ответить на вопрос: Что лучше — Trokot или Laitovo? Отвечаем: если смотреть на два главных параметра — цену и качество, то предпочтительнее выглядит “Лайтово”. Качество таких шторок лучше, при этом цена ниже.
К тому же, резиновый каркас, который так сильно нахваливают менеджеры “Трокота”, плохо гнется. Из-за этого в углах оконного проема образуются зазоры и щели. В эти щели будет проникать солнечный свет, грязь и насекомые (при езде с открытыми окнами). Да и внешний вид из-за этого становится сильно хуже. Об этом говорят многочисленные отзывы клиентов на различных площадках.
Рейтинг производителей каркасных автошторок
Место
Производитель
Рейтинг
Про Laitovo и Trokot мы уже достаточно рассказали. Думаем, пришло время сказать пару слов о производителе каркасных автошторок EscO. Тем более, мы поставили его на первое место в нашем рейтинге. Чем же так хороша продукция этого бренда?
Во-первых, качество материалов. Автошторки EscO представляют собой металлический каркас, который обшит износостойкой эластичной тканью. Мелкоячеистая сетка обеспечивает отличный обзор боковых зеркал, при этом с улицы не видно, что происходит внутри автомобиля.
Во-вторых, сверхнадежные крепления. Солнцезащитные экраны “Эско” крепятся на усиленные неодимовые магниты. Производитель заявляет, что крепления будут надежно держать аксессуар даже при езде с открытыми окнами со скоростью 80 км/ч.
В-третьих, идеальные размеры. Фирма имеет лекала практически на все автомобили. EscO имеет представительства в крупных городах по всей России, поэтому у них есть размеры даже на редкие японские и китайские модели.
В-четвертых, цена. Передний комплект на тот же Hyundai Creta обошелся бы нам в 3190 рублей. Это ниже, чем у “Лайтово” и “Трокот”. При этом качество заметно лучше и гарантия 3 года на продукцию.
В-пятых, скидки и программа лояльности. При заказе автошторок EscO на официальном сайте можно указать промокод esco10, который дает скидку 10%.
Предлагаем посмотреть небольшой обзор шторок Эско с ютуб-канала “Клубный Сервис” 👇
Резюме
В этой статье мы ответили на вопрос “Что лучше: Трокот или Лайтово?”, а также рассказали об еще одном производителе каркасных автошторок EscO, который в последние годы находится на вершине рынка съемной тонировки.
ВИДЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШТОРОК
Автомобильные шторки – комфортная, практичная, а главное – законодательно разрешенная альтернатива тонировке стекол. Основные задачи, решаемые с их помощью – повышение удобства находящихся в салоне, снижение уровня нагрева внутри во время стоянки на солнце, а также ограничение видимости салона снаружи.
Сегодня такая продукция выпускается многими производителями в разнообразных вариациях. Однако можно выделить основные виды автомобильных шторок по базовым критериям.
Так, по назначению, они могут быть:
Оптимальным на сегодняшний день вариантом можно назвать автомобильные шторки «TROKOT». Каждая модель данной марки – это жесткий прорезиненный каркас, обтянутый специальной сеткой. Продукция отличается продуманностью: шторки надежно монтируются и при необходимости демонтируются всего за несколько секунд, не препятствуют обзору и обеспечивают оптимальный режим светопропускания на уровне 75-80%. Кроме того, автошторки «Трокот» не мешают поднимать/опускать стекла, при их монтаже не нарушается целостность отделки салона машины.
Тканевые автошторки TROKOT на магнитах: ваши комфорт и приватность
Тканевые автошторки на магнитах – эффективная и легальная с точки зрения законодательства альтернатива тонировке. Надежные и удобные, шторки хорошо защищают от посторонних любопытных взглядов, повышают уровень комфорта в салоне, оберегают его от перегрева, когда автомобиль долго стоит на солнце.
TROKOT – оптимальные автошторки
Лучшие по своим качествам тканевые автошторки производит торговая марка TROKOT (Трокот). Вне зависимости от модели и предназначения, шторки отличаются наличием прорезиненного жесткого каркаса, на котором закреплена специальная сетка. Монтаж или снятие изделий занимают секунды, при этом они:
ВИДЫ КОМПЛЕКТОВ TROKOT
Выбирая автошторки, Вы можете купить одну автошторку, например на заднее стекло или подобрать комплект, который наиболее соответствует Вашим потребностям.
Состав комплектов может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
АВТОШТОРКИ НА ПЕРЕДНИЕ ИЛИ ЗАДНИЕ ДВЕРИ
Передние или задние боковые двери (2 шт.)
Комплекты на передние двери в ассортименте
КОМПЛЕКТ НА БОКОВЫЕ ДВЕРИ»
Передние + задние двери (4 шт.)
В зависимости от модели автомобиля комплект включает:
Задняя полусфера (3 шт.)
Задняя полусфера (5 шт.)
ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ АВТОШТОРОК»
В зависимости от модели автомобиля:
Полный комплект (5 шторок)
Полный комплект (7 шторок)
Оставьте свои данные и наши операторы перезвонят вам, чтобы согласовать скидку для Вас
Вся правда о каркасных шторках Трокот. Аналог съемной тонировке.
Всем привет. Не прошло и пол года, как у меня нашлось свободное время и желание написать про каркасные шторки от компании Трокот.
Халява сэр.
Не знаю как вам, но меня слово Халява, сразу наводит на мысль о каком-то разводе.
Так ли это? Будем бдительными и проверим: можно ли верить людям.
Компания Трокот проводила (а может и до сих пор проводит) акцию. Если у них нет лекал (размеров) шторок на какую-то машину, то они предлагают вам приехать к ним для снятия мерок. Обещают, что процедура будет безболезненной и займет порядка 30 минут.
В качестве компенсации потраченного времени и расходов на дорогу они обещают 1000р на бензин или комплект своих шторок.
Т.к. на момент рекламы лето было в полном разгаре, а у нас произошел «epic fail» на этапе по автозвуку емма 2017 в Серпухове. На тот момент в машине не работал кондиционер и мы все списали на жару. То я решил выбрать приз =))) А точнее шторки. Ведь они дают довольно ощутимую защиту от солнца, в особенности когда машина весь день стоит на раскаленной паркове.
Знакомство с компанией и снятие размеров шторок
Ребята открываются в 10:00. Я был на месте уже в 9:40. Долго ждать не пришлось в 9:45 уже начали подтягиваться сотрудники. А в 9:50 я заехал в бокс на замеры. Через 5 минут мастер с хитрой компьютерной приблудой и ноутбуком приступил к снятию мерок. Через 15 минут он закончил.
Приз
В качестве приза я попросил бесплатный комплект шторок. Но не просто стоковые шторки, а сделанные под мой «тяжелый» случай» =)))
Обратите внимание, в уголках зеркал находятся подиум под СЧ динамик. Так вот, на момент замеров мне пришлось его снимать, т.к. там стекло (маленькая форточка).
В моем случае я попросил изготовить шторки с учетом подиума.
Защита от солнца
Шторки проявили себя с самой лучшей стороны. Салон машины нагревается в РАЗЫ МЕНЬШЕ!
Это победа.
А самое главное, все красиво и очень стильно. Ну и бесплатно =)))
Езда со шторками Трокот
А вот тут полный провал. Ездить с этой хренью на стеклах невозможно. Я один раз попытался нацепить их когда мы ехали на финал емма Россия в Ростов на Дону. Была ясная погода, солнце безбожно слепило и я решил рискнуть. Через 30 минут пришлось останавливаться и снимать шторки. Это мягко говоря не безопасно.
Вердикт
Шторки в роли защиты от солнца и выгорания салона это — 5 баллов.
В роли защиты салона от посторонних глаз это — 4 балла
В роли защиты забытых вещей в салоне это — 4 балла.
В роли тонировки для повседневной езды по дорогам общего пользования это — 2 балла.
пс. И очень большой плюс от этих шторок на природе или на даче. Теперь с открытыми окнами мухи и комары не залетают в салон =)
Отзыв будет у меня в статье. Очень доволен.
Mitsubishi RVR 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 14
Судья Суровикинского районного суда Волгоградской области
19 февраля 2015 года г. Суровикино
рассмотрев дело по жалобе Бычковой Е.А., защитника Трофимова Е.П., на постановление по делу об административном правонарушении,
установил :
Бычкова Е.А., являясь защитником Трофимов Е.П., обратился в суд с жалобой на том основании, что постановлением ИДПС ОГИБДД ОМВД России по Суровикинскому району Волгоградской области старшего лейтенанта полиции Айсина А.А. от 2 января 2015 года Трофимов Е.П. был подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 500 рублей за правонарушение, предусмотренное частью 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Заявитель считает постановление незаконным по тем основаниям, что постановление вынесено лицом не имеющим на то полномочий, кроме того отсутствует само событие административного правонарушения.
Как указано в жалобе, 2 января 2015 года Трофимов Е.П. управлял автомобилем с гос. номером № и был остановлен инспектором ДПС Айсиным А.А. Инспектором был составлен протокол №, в котором указано, что на боковых стеклах автомобиля Трофимова Е.П. было нанесено покрытие, ограничивающее обзорность с места водителя (съемная тонированная сетка), в связи с чем конструкция автомобиля изменена, из чего следует, что автомобиль неисправен. Тот же инспектор на месте вынес постановление, которым признал Трофимова Е.П. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ и назначил ему наказание в виде штрафа в размере 500 рублей.
Защитник в жалобе указал на то, что на автомобиле Трофимова Е.П. была установлена не пленка, как указано в протоколе и постановлении, а солнцезащитная сетка, которая не может ограничивать обзорность, так как не является каким-либо препятствием для обзора, а потому самого события правонарушения нет. Кроме того инспектор ДПС в нарушение ч.1 ст.28.3 КоАП РФ, составив протокол, самостоятельно вынес постановление, признав Трофимова Е.П. виновным в совершении административного правонарушения. Исходя из этого, защитник просил отменить постановление в отношении Трофимова Е.П. и прекратить производство по делу.
В соответствии с п. 6 ч.2 ст. 23.3 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов внутренних дел (полиции), вправе сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющие специальное звание, по делам об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе, ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ.
Довод защитника относительно того, что Айсин А.А., как лицо составившее протокол, заинтересован в исходе рассмотрения дела, а потому был необъективен при принятии решения по делу, является предположением защитника. В суде установлено, что инспектор ДПС Айсин А.А. правильно квалифицировал действия Трофимова Е.П. по ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ и назначил наказание в пределах санкции указанной статьи.
При таком положении основания для удовлетворения жалобы отсутствуют.
Руководствуясь ст. 30.7 ч.1 п.3 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ :
Постановление инспектора ДПС ОГИБДД ОМВД России по Суровикинскому району Волгоградской области старшего лейтенанта полиции Айсина А.А. о признании Трофимова Е.П. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ и наложении административного штрафа в размере 500 рублей оставить без изменения, а жалобу Бычковой Е.А., защитника Трофимова Е.П., — без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в течение 10 дней в Волгоградский областной суд.
Шторки на окна Trokot, плюсы и минусы.
Привет! Давно хотел написать про шторки Трокот, которыми пользуюсь больше года. Поставил шторки с прорезиненным периметром на 4 окна.
Машина у меня не тонированная по нескольким причинам.
Мне кажется, без тонировки автомобили выглядят лучше, ведь передние окна тонировать запрещено, а, затонировав только зад, мы получаем машину, порезанную пополам. Сбоку машина с такой тонировкой, повторюсь, на мой взгляд, выглядит так, будто спереди у неё кабина водителя, а сзади — некий грузовой или пассажирский отсек. Скрываться от посторонних взглядов на текущем этапе жизни не вижу смысла, и юношеские комплексы прошли 😆
Да и в целом машина без тонировки выглядит хорошо, если это красивая машина, какой я считаю Subaru XV).
Если поставить шторки только на передние стекла, а зад затонировать, то отражение от передних и задних окон все равно отличается. А вот когда все боковые окна со шторками, то глаз перфекциониста будет удовлетворён:) Снаружи машина выглядит равномерно слегка тонированной.
Главная задача шторок — защита от солнца. Они задерживают какую-то долю солнечных лучей. Также они не пропускают в салон тополиный пух и насекомых.
Они хороши для тех, кто использует кондиционер, потому что при открытых окнах есть свои особенности. Через шторки происходит умеренное проветривание без сильных сквозняков на скорости 40-60 км/ч, можно быть спокойным, что не продует уши или шею.
Но на небольшой скорости проветривания почти нет, в машине становится жарко и душно, а на трассе шторки сильно шумят и могут даже отсоединиться от креплений.
Главный недостаток шторок в том, что видимость сильно снижается, особенно если солнце светит под таким углом, что вся сеточка заливается светом.
Шторки почти лишают водителя зеркал заднего вида. Ну очень плохо видно. А также когда едешь по красивым местам и хочешь насладиться пейзажами, то наслаждаться придётся только в лобовое или заднее стекло.
И выглядят шторки изнутри не очень эстетично, пришлось привыкнуть к новому виду из салона. Я отрезал все оранжевые бирки с названием производителя, окна стали выглядеть аккуратнее.
В дождливую погоду стёкла за сетками быстро и надолго запотевают, так что их лучше снимать. Сеточки Трокот как раз помещаются на шторку в багажнике.
Установка очень простая.
К металлу у оконного проема клеятся уголки на двусторонний скотч, к которым притягиваются магниты, размещённые по периметру шторок, так что снимаются и ставятся они легко.
В жару с кондиционером шторки очень выручают. Зимой не вижу смысла в шторках, снимаю их до поздней весны.
В итоге я нашёл следующие плюсы шторок:
1. Защита от солнца.
2. Защита от пуха, насекомых.
3. Мягкое проветривание на средней скорости.
4. Гармоничный вид машины снаружи.
Минусы:
1. Очень плохая видимость в зеркала заднего вида.
2. Сильное ухудшение видимости в целом.
3. Спецэффекты с открытыми окнами на низкой и высокой скорости.
4. Окна потеют в дождь.
5. Неэстетично выглядят из салона.