Юла в игре что где когда как называется

Что?Где?Когда?

С 1975 по Настоящее время

СсылкиОфициальный сайт

Данная статья описывает телевизионную версию игры. Чтобы узнать о турнирах и о спортивной версии игры, смотрите соответствующую статью.

Что? Где? Когда? — интеллектуальная викторина, наиболее распространённая в русскоязычной среде. Была создана в 1975 г. телеведущим Владимиром Ворошиловым. Игра очень быстро стала настолько популярной, что кроме оригинальной телевизионной версии появилась спортивная версия игры. Сущность игры заключается в противостоянии команды Знатоков (игровой команды из шести человек) команде Телезрителей. Знатоки должны за одну минуту при помощи мозгового штурма найти ответ на вопрос, присланный телезрителем. Как правило, игрокам задаются вопросы, ответить на которые можно с помощью общих знаний и логики. За каждый правильный ответ команда Знатоков получает одно очко, в случае неверного ответа очко начисляется команде Телезрителей. Игра ведётся до шести очков.

Содержание

Правила телеигры

В телевизионной версии каждый верный ответ на вопрос даёт команде одно очко, неверный ответ даёт очко «команде зрителей» (которые как бы вместе играют против команды знатоков). Когда одна из команд набирает шесть очков, она выигрывает. Это означает, что в течение одной телевизионной игры может прозвучать не более одиннадцати вопросов. Правила телеигры постоянно меняются, но проходит она всегда (за исключением нескольких первых сезонов) в Охотничьем домике Нескучного Сада в Москве. Там оборудована особая комната с рулеткой, на которой установлен волчок со стрелкой. Вопросы находятся в разложенных на столе конвертах, подписанными названиями городов участников, приславших вопрос. Волчок раскручивает распорядитель, и вопрос, на котором останавливается стрелка, выбирается для игры. Если выпавший вопрос уже сыгран, то выбирается следующий за ним по часовой стрелке ещё не сыгравший вопрос.

Обсуждение ведётся одну минуту. В конце обсуждения капитан команды должен назвать знатока, который даст ответ. Как правило, слово даётся автору версии.

Если во время оглашения ведущим вопроса знаток понял ответ на него, он может подать знак (зачастую это кулак с поднятым вверх большим пальцем), после чего капитан команды может сказать ведущему до начала непосредственно обсуждения вопроса, что ответ готов. Если ответ оказывается верным, вдобавок к баллу в пользу знатоков, у команды появляется возможность взять дополнительную минуту обсуждения. Количество минут зависит от количества досрочно данных верных ответов, и команда может взять больше одной дополнительной минуты подряд.

Также было введено такое правило, как «помощь клуба». Если знатоки не знали ответа на заданный вопрос, они могут обратиться к знатокам в зале. Время, которое можно использовать для данных целей — 20 секунд. В 2007 году это правило было слегка изменено, после чего брать помощь можно только при счёте не в пользу знатоков. Ранее существовало такое правило как «помощь магистров», при котором знатокам могли подсказывать в течение 20 секунд магистры игры, однако это правило было впоследствии отменено.

Так как знатоки находятся в зале не одни, существует потенциальная возможность несанкционированной подсказки. Для предотвращения этого во время обсуждения вопроса в зале находится распорядитель, который при обнаружении этого поднимает красную карточку. Кроме того, в зале задействованы несколько операторов, что позволяет зафиксировать подсказку на видео. При нарушении правил человек, подсказавший ответ, в большинстве случаев удаляется из зала. Ведущий же имеет право не засчитать ответ знатоков.

Вопросы

Общие сведения

Игра требует большой образованности и широкого кругозора в области современной науки, способности быстро, оригинально и неординарно мыслить. Из краткого описания игры можно ошибочно заключить, что для успешного ведения игры необходимо помнить множество фактов. На самом деле вопросы, требующие знания определённых фактов, обычно неинтересны, таких вопросов стараются избегать. Хороший вопрос должен содержать в себе всё необходимое для ответа, кроме того могут требоваться знания на уровне средней школы, внимательность, наблюдательность и т. п. Часто какое-то лишнее, не очень пригодное в данном контексте слово или грамматическая тонкость являются сильным намёком; такую роль играют каламбуры и т. п., так что вопросы часто непереводимы и предполагают наличие познаний в культурологии.

Вопросы относятся к разным областям познания и имеют различную стилистику, поэтому лучшими игроками будут наиболее эрудированные и начитанные. В сильной команде должно быть налажено гармоничное сотрудничество между людьми с разными образами мышления, по возможности — специалистами в разных областях. Многое зависит от тренировки, способности к взаимопониманию внутри команды.

Виды вопросов

Примеры вопросов

Телеверсия игры

Юла в игре что где когда как называется. Смотреть фото Юла в игре что где когда как называется. Смотреть картинку Юла в игре что где когда как называется. Картинка про Юла в игре что где когда как называется. Фото Юла в игре что где когда как называется

Детали игровых правил часто менялись, но главным призом всегда оставались книги (которые подвешивали во время финальной игры на новогоднюю ёлку) и хрустальная сова.

После игра стала меняться, и эти изменения продолжаются до сих пор. В 1991 году появился новый сектор — ноль («зеро»). Если указатель останавливался на этом поле, то ведущий выходил к публике с тремя карточками (позже игрался единственный вопрос), на которых были записаны его собственные вопросы, и показывал их команде. Делал он это в своей манере, и как-то раз игроки даже не могли понять, где же кончается вступление и начинается вопрос. Такой вариант игры Ворошилов называл «игрой казино против знатоков».

В 2000 году был введён тринадцатый сектор. Если волчок покажет на него, то сыграть должен вопрос, случайным образом отобранный среди присланных через Интернет. Такие вопросы имеют свою специфику: ведущий до того, как знатоки дали ответ, не знает правильного ответа на вопрос, потому не может дать никаких комментариев.

Игра проходит ежегодно четырьмя сериями (весенняя, летняя, осенняя и зимняя) по пять-шесть игр и остаётся очень популярной. Состав знатоков мало менялся на протяжении всей истории игры. Несколько самых старых игроков вышли из игры, другие пришли, но это был довольно медленный и незаметный процесс, за исключением нескольких случаев.

Начиная с 2000 в игры стали принимать новых интеллектуалов, так что каждый сезон играла новая команда. Членов этих команд набирали из местных клубов, а после — по результатам игры по телефону, в течение которой все зрители должны были оценивать точность их ответов с помощью сотовых телефонов. Однако эти группы, не имевшие опыта командной игры, не очень хорошо выглядели на экране.

Юла в игре что где когда как называется. Смотреть фото Юла в игре что где когда как называется. Смотреть картинку Юла в игре что где когда как называется. Картинка про Юла в игре что где когда как называется. Фото Юла в игре что где когда как называется

В настоящее время существуют клубы любителей «Что? Где? Когда?» практически во всех крупных регионах России и во многих странах, где проживают выходцы из бывшего СССР. Клубы организуют игры по спортивной версии «Что? Где? Когда?». Проводятся регулярные чемпионаты, а также фестивали и турниры. Работа клубов регулируется Международной ассоциацией клубов «Что? Где? Когда?». Также издавалась газета «Игра», освещающая ключевые события в играх «Что? Где? Когда?» и «КВН».

Многие знаменитые знатоки клуба «Что? Где? Когда?» принимали активное участие в съёмках телевизионной версии «Брейн-ринга»

В телеверсии игры предусмотрены паузы преимущественно для отдыха знатоков. Они бывают двух видов:

Прямой эфир

Особенностью игры является то, что она проходит в прямом эфире. Во время прямого эфира зрители могут давать ответ с помощью телефонов МТС. Однако стоимость сообщения повысилась от 5-6 центов (согласно тарифному плану) до 10 рублей.

Призы и титулы телеигры

Пиджаки

Погон лучшего капитана

Магистры

Начиная с 1995 года, в каждом юбилейном сезоне игры одному из знатоков присваивается звание магистра. В настоящее время этим званием обладают:

Хранитель традиций

Хранителем традиций клуба «Что? Где? Когда?» является адвокат, полномочный представитель Правительства РФ в высших судебных инстанциях Михаил Барщевский.

Музыка в телеигре

Телевизионная игра стала настолько популярной, что её музыку ассоциируют уже только с телеигрой. Некоторые темы обрели огромную известность и используются в местных викторинах. Для многих людей эти мелодии, впервые услышанные в игре, навсегда остаются связанными с её атмосферой. Основная мелодия, звучащая в заставке игры — это вступительная часть к симфонической поэме Рихарда Штрауса «Так говорил Заратустра». Кроме того, в начале игры звучит фрагмент арии Германа из оперы «Пиковая дама» («Что наша жизнь? Игра!») и другие эпизоды из той же оперы. Во время игры между раундами иногда звучит обработка фрагмента из «Рапсодии в блюзовых тонах» Дж. Гершвина, композиция Джеймса Ласта «Ra-ta-ta» группы «Rotations», фрагменты песен «Crucified» и «Israelism» группы Army of Lovers. В конце игры проигрывается симфоническая поэма Сен-Санса «Пляска смерти» в исполнении Ekseption.

Спортивная версия

В отличие от телеверсии игры, спортивный вариант остаётся неизвестным для большей части россиян, так как популяризацией фестивалей и игр практически не занимаются — в основном потому, что те менее зрелищны, чем телевизионная версия, так как в спортивной версии у зрителя практически нет возможности наблюдать за игровым процессом.

Игра известна внутри некоторого движения, и человек попадает туда случайно, через своих друзей, знакомых, случайно увиденное объявление или институтский клуб, которые, как и клубы КВН, регулярно проводят игры для студентов.

Известные знатоки телеигры

Юла в игре что где когда как называется. Смотреть фото Юла в игре что где когда как называется. Смотреть картинку Юла в игре что где когда как называется. Картинка про Юла в игре что где когда как называется. Фото Юла в игре что где когда как называется

Многие игроки, в основном игроки телеверсии, были очень популярны в Советском Союзе, позже — в России. Наиболее выдающиеся получают различные почётные призы, такие как хрустальная сова, титул бессмертного игрока Что? Где? Когда?, красный пиджак. В некоторых сезонах получали автомобили и крупные суммы денег (в основном, если были известные спонсоры).

Самые известные и прославленные участники этой игры:

Интересные факты

Версии игры в других странах

Белоруссия

На телеканале ОНТ. В Белоруссии, по словам Алеся Мухина (В элитарном клубе “Что? Где? Когда?” играет с 2001 года только в качестве капитана команды. А с 13 апреля 2009 года в эфире белорусского телевидения ведёт премьерную серию игр белорусского телевизионного клуба «Что? Где? Когда?» [17] ), активно играют около полутора тысяч человек [18]

Источник

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект образовательной деятельности

(Интеллектуальная игра Что? Где? Когда? для

детей старшего дошкольного возраста.)

Цель игры:

Расширить представление детей об интеллектуальных играх; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Закрепить знания детей по нескольким образовательным областям

Задачи:

Закрепить знания о пройденном материале. Упражнять в умении читать, считать, решать логические задачи. Развивать пространственную ориентировку, память, мышление, воображение, речь, активизировать словарь, развивать навыки командной игры. Тренировать в умении анализировать, ситуации, высказывать ответ от лица всей команды,

доказывать свои утверждения. Воспитывать честность, справедливость, ответственность. Продолжать учить работать в коллективе. Проявлять настойчивость в поиске решения, видеть правильность результата, действовать в игре согласованно, выполнять установленные правила

Интеграция образовательных областей:

Методы и приемы:

— Практические приемы: дидактические игры, подвижная игра.

— Наглядные приемы: рассматривание, демонстрация.

— Словесные приемы: беседа, проблемная беседа.

Материал:

Стол, волчок со стрелкой, разноцветные конверты, черный ящик, гонг, картинки к вопросам, аудиозаписи.

Ход мероприятия:

Добрый день! Я рада приветствовать вас на игре «Что? Где? Когда?. Наша игра проходит под девизом «Хочу все знать». За стол садятся игроки. Название команды игроков «знатоки». Участники игры продемонстрируют сегодня свои умения, знания, смекалку и эрудицию.

Приветствие команды «Знатоки»:

Пусть быстрей кипит борьба,

Успех решает не судьба,

А только наши знания.

Правила игры: На столе разложены конверты с вопросами по кругу. Каждый участник по очереди крутит волчок. На обсуждение вопроса 1мин. После того как будет задан вопрос и дан сигнал, игроки начинают обсуждение. По истечении времени игроки дают свой ответ.

Игрок вращает волчок. Когда волчок останавливается, стрелка указывает на конверт.

Вопросы синего сектора (ОО Развитие речи)

1. Составить предложение по схеме

2. Прослушать песни и угадать сказку (Красная шапочка, Золушка, Айболит)

3. Скажи слово наоборот (слова антонимы) (огонь-вода, враг-друг, грусть-радость, болтун-молчун).

4. Сложные слова. Назови из каких слов состоят и значение слова. (мясорубка, пылесос, снегопад, кофеварка).

Вопросы красного сектора (ОО Познавательное развитие, ФЭМП)

1. Какой знак нужно поставить (8? 4; 2? 5; 7? 7; 2? 3 =5)

2. Собрать из частей геометрическую фигуру (квадрат)

3. Построиться по инструкции. (впереди, сзади, слева, справа, образовать фигуру.

4. Назвать сказки, где встречаются цифры (12 месяцев, волк и 7 козлят, белоснежка и 7 гномов).

Вопросы зеленого сектора (ОО Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие)

1. Назови одним словом (трамвай, поезд, самолет, автомобиль — транспорт; лиса, волк, кабан, еж — дикие животные; врач, строитель, продавец, учитель — профессии)

2. Объясни выражения: бежать сломя голову, живут как кошка с собакой, работать спустя рукава.

3. Какое слово зашифровано. Картинки с изображение относящимися к этому слову (грим, занавес, афиша, актер — театр)

4. Черный ящик. Какой предмет там лежит. (матрешка)

Алый шелковый платок,

Яркий сарафан в цветок,

А внутри секреты есть:

Может, три, а может, шесть.

Вопросы желтого сектора (ОО Познавательное развитие, Речевое развитие)

1. Расставить картинки по логическом порядку (дидактическая игра)

2. По морю плавали 9 пароходов. 2 пристали к пристани. Сколько в море пароходов.

3. Расставь на поле фигуры так, чтобы ни в столбце ни в строчке они не повторялись

4. Угадай что лежит в черном ящике. Даны несколько картинок. По первым звукам изображений на картинках составь слово. (Кошка, Утюг, Кит, Листок, Апельсин — кукла)

Блиц вопросы для капитана команды:

— сколько дней в неделе

— когда собирают рожа овощей

— как называется наша планета

— в какой стране мы живем

— где можно увидеть картины

— на каком языке мы разговариваем

— как называют детеныша коровы

— утреннее серебро на траве

— что в пустыне дороже золота

Блиц вопросы для капитана команды:

— как называется город в котором мы живем

— какой город является столицей нашей Родины

— какой праздник отмечают 1 сентября

— груша это фрукт или овощ

— сколько времен года

— какая жидкость не имеет вкуса, цвета, запаха

— название какого лесного зверя дано созвездию

— какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда

— какие цвета на Российском флаге

Разминка под аудиозапись.

Когда все конверты открыли, игра закончилась.

Молодцы, ребята! Вы все прекрасно справились со всеми заданиями.

Хотелось бы узнать ваши впечатления от игры. Ребята, какая игра прошла сегодня? Какой вопрос был самым легким для вас? Какой вопрос был самым интересным для вас? Ребята, хочу вас похвалить за выдержку, умение слушать друг друга. Вы сегодня показали свои знания. Вы молодцы! Успешно прошли все этапы игры. Ну, а сейчас самый торжественный момент, вручение призов!

«Самый умный». Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста Цель: Способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, творчества. Выявить способности детей в разных областях познания.

Юла в игре что где когда как называется. Смотреть фото Юла в игре что где когда как называется. Смотреть картинку Юла в игре что где когда как называется. Картинка про Юла в игре что где когда как называется. Фото Юла в игре что где когда как называетсяИгра по ПДД «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Игра: «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения (для детей подготовительной группы и родителей) Цель: Систематизировать знания.

Интеллектуальная игра для детей школьного возраста «Игры-разума» Игры разума (интеллектуальная игра для детей школьного возраста) Составила и провела: педагог организатор Иванова С. И. Цель : активизация.

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада КОНСПЕКТ НОД Игра «Что, где, когда?» Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика». Воспитатель – Марушкина Н. В. Тема – Интеллектуальная.

Юла в игре что где когда как называется. Смотреть фото Юла в игре что где когда как называется. Смотреть картинку Юла в игре что где когда как называется. Картинка про Юла в игре что где когда как называется. Фото Юла в игре что где когда как называетсяИнтеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.

Юла в игре что где когда как называется. Смотреть фото Юла в игре что где когда как называется. Смотреть картинку Юла в игре что где когда как называется. Картинка про Юла в игре что где когда как называется. Фото Юла в игре что где когда как называетсяИнтеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста Почему я эту игру отнесла к разряду интеллектуальных? Потому, что, на мой взгляд, её содержание отвечает определению интеллекта, как способности.

Юла в игре что где когда как называется. Смотреть фото Юла в игре что где когда как называется. Смотреть картинку Юла в игре что где когда как называется. Картинка про Юла в игре что где когда как называется. Фото Юла в игре что где когда как называетсяИнтеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Интеллектуальная викторина по математике «Умники и умницы» для детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальная викторина по математике «Умники и умницы» для детей старшего дошкольного возраста. Людмила Руденко Цель: Доставить детям.

Юла в игре что где когда как называется. Смотреть фото Юла в игре что где когда как называется. Смотреть картинку Юла в игре что где когда как называется. Картинка про Юла в игре что где когда как называется. Фото Юла в игре что где когда как называетсяКонспект НООД для детей старшего дошкольного возраста. Игра-викторина «Что? Где? Когда?» (экология) Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105 ОАО «РЖД» Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности.

Источник

Вопросы Что? Где? Когда?

Часть 106

1. Зимой 1812 года во время войны остатки наполеоновской армии в панике покидают пределы России. Голодные солдаты, как нищие, ходят по русским деревням и просят приюта, обращаясь «Дорогой друг». Отсюда в русском языке появилось одно их определений попрошайки. Назовите его.

2. Эраста Петровича Фандорина в этом возмущало многое. Например, отсутствие рыцарственности: люди могли нападать и по двое, и по трое на одного. И всё из-за куска свиной кожи. Фандорин был убежден, что у этого нет будущего. Что это?

3. В начале 90-х годов XX века в Национальной хоккейной лиге появилась новая команда – «Могучие утки» из города Анахайм. Как в переводе на русский язык звучит название ледовой арены, построенной в этом городе?

4. Как называется горячее вино, прокипяченное с орехами и пряностями?

5. Будда говорил: человек – это сосуд страдания. Страдание неизбежно. От него надо избавится. Какой же единственный путь к спасению?

6. Как назывался остров, на котором происходили действия в романе Жюля Верна «Таинственный остров»?

7. Какая связь есть между традиционным японским миниатюрным искусством нэцке и японским кимоно?

8. Александр Вертинский в своих воспоминаниях описывает случай, произошедший на русском приеме в Париже, данном в честь Чарли Чаплина. Хозяйка вечера не поскупилась и продемонстрировала дорогому гостю всю широту русской души. После первой же «чарочки» Чаплин, слабо знакомый с русскими традициями, заставил ее раскошелиться еще на 15.000 франков. Каким образом?

9. Игрушечная резиновая курица с пищалкой помогает офицерам полиции США проводить проверку курсантов в академиях. Такой тест обычно длится несколько секунд. Успешно проходят его около половины испытуемых. Чт нужно сделать, чтобы не пройти тест?

10. Барон Пьер де Кубертен не только сумел возродить Олимпийские игры, но в 1912 году в честной борьбе завоевал золотую олимпийскую медаль. Избегая предвзятого отношения со стороны арбитров, он выступал не под своим именем и стал победителем… в какой дисциплине?

Источник

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе

Юла в игре что где когда как называется. Смотреть фото Юла в игре что где когда как называется. Смотреть картинку Юла в игре что где когда как называется. Картинка про Юла в игре что где когда как называется. Фото Юла в игре что где когда как называется Светлана Свибович
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе

ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА«

в подготовительной группе

Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности, долговременной память, связной речи; тренировка устойчивого внимания; воспитание самостоятельности, выдержки.

1. Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки.

2. Закреплять знания детей о математических представлениях,

3.Обогащать и активизировать словарь детей словами: интеллектуальная игра, раунд, волчок, сектор.

4. Доставить воспитанникам удовольствие от интеллектуальной игры.

1. Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.

2.Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение,

3. Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.).

1. Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к интеллектуальным играм, творческим заданиям.

2.Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

3.Продолжать воспитывать у детей нравственные качества: гостеприимство, доброту, взаимопомощь, уважение, чувство коллективизма и др.

Демонстрационный материал: оформление музыкального зала; столы для участников игры, игровой стол-круг, разделенный на 10 секторов; волчок со стрелкой; вопросы в конвертах с номерами; чёрный ящик, скрипичный ключ; музыкальные заставки для начала игры,муз. заставка на волчок.

Ход игры

ЗАСТАВКА «СОВА» ИГРЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДАМУЗЫКА

Ведущий – Добрый день уважаемые гости! Сегодня мы проводим самую настоящую, самую серьёзную и очень ответственную интеллектуальную игру ЧТО? ГДЕ? КОГДА, на этой игре ребята подготовительной группы покажут свои знания и умения, которые приобрели за этот учебный год. Итак, встречаем наших знатоков.

(Торжественно звучит музыкальная заставка к игре «Что, где, когда. Дети заходят в зал, выстраиваются полукругом перед игровыми столами и зрителями.)

— Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло на нашу интеллектуальную игру «Что? Где? Когда. Давайте поприветствуем наших гостей (дети здороваются). Родители пожелайте удачи своим детям.

Ведущий: Прошу знатоков занять свои места.

Для того чтобы настроится на игру необходимо провести разминку. Итак, вы готовы? (Готовы).Я задаю вопросы а ваша задача как можно быстрее на них ответить.

1. Сегодня вторник, а завтра? (Среда)

2. Сколько месяцев в году?

3. Какой месяц находится между мартом и маем? (апрель)

4. Сколько дней в неделе

5. Утром мы завтракаем, а вечером…. (ужинаем)

6. Сколько хвостов у четырех котов?

7. Сколько орехов в пустом стакане?

8. Какое число больше 12или 15?

9. Какое число меньше 13или 11?

10. Назовите соседей числа10

11. Последний месяц в году? (декабрь)

Корова в детстве? (теленок)

Колобок, обросший иглами? (еж)

Прибор для измерения времени? (часы)

Прибор для измерения веса.

Прибор для измерения длины

Прибор для измерения температуры.

Что значит «прикусить язык»? (замолчать)

Как называется наше село? (Глядянское)

Сколько месяцев в году? (12) Перечислите.

Курица в детстве? (цыпленок)

Прибор для стирки белья? (Стиральная машина)

Из каких 7 цветов состоит радуга?

Что значит «бить баклуши»? (бездельничать)

По какому номеру нужно звонить, если случился пожар?

В какое время года птицы вьют гнезда? (весной)

Название страны, где мы живем? (Россия)

Как зовут президента нашей страны?

Воспитатель: И так задание под номером—от воспитателя средней группы ___

Вопрос из области «Литература»

Уважаемые знатоки послушайте отрывок из рассказа отгадайте название рассказа и автора.

Один корабль обошёл вокруг света и возвращался домой. Была тихая погода, весь народ был на палубе. Посреди народа вертелась большая обезьяна и забавляла всех. Обезьяна эта корчилась, прыгала, делала смешные рожи, передразнивала людей, и видно было — она знала, что ею забавляются, и оттого ещё больше расходилась.

Она подпрыгнула к 12-летнему мальчику, сыну капитана корабля, сорвала с его головы шляпу, надела и живо взобралась на мачту. Все засмеялись, а мальчик остался без шляпы и сам не знал, смеяться ли ему, или плакать.

Воспитатель. Посовещайтесь. Время пошло.

Ведущии. Внимание на экран,правильный ответ.

Правильный ответ. Видео обращение.

Спасибо за внимание.

ОТМЕЧАЮТСЯ БАЛЛЫ НА ТАБЛО.

Воспитатель: И так задание под номером—от старшего воспитателя ___

Вопрос из области природа.

Все так долго ждали ее. Последние недели уходящей зимы, стояла ясная морозная погода. Вдруг потянуло теплым ветром. Днем на солнце начал таять снег Надвинулся густой серый туман. В тумане полились воды. Затрещали льдины. Двинулись мутные потоки. К вечеру туман ушел. Небо прояснилось. Утром яркое солнце быстро съело тонкий лед. Теплый воздух задрожал от испарений земли. Залились жаворонки над бархатом зелени и жнивьем. Высоко пролетели с гоготаньем журавли и гуси. Заревели на выгонах коровы. Пришла настоящая ….

Вопрос. О каком времени года говорится в рассказе? Сколько месяцев длится это время года и как они называются? У вас на столе лежат картинки с приметами,выберите те которые подходят прикрепите на доску и озвучьте их. Удачи, уважаемые знатоки, будьте внимательны.

Ведущии. Посовещайтесь,подумайте. Итак о каком времени года говориться в рассказе? (ответ детей).Сколько месяцев длиться это время года и как оно называется. Выберете картинку на которой изображена примета весны прикрепите ее на доску и назовите примету.

Ведущии. Внимание на экран Правильный ответ.

Рассказ был о весне.Весна длится три месяца : март, апрель,май. Основные приметы весны; прилет птиц, таяние снега, проталины, сосульки, лужи, дует теплый ветер, на деревьях набухают почки, люди одевают более легкую одежду, небо становится ясным и голубым. Спасибо за внимание.

ОТМЕЧАЮТЯ БАЛЛЫ НА ТАБЛО

Ведущии: И так задание под номером—от инструктора по физической культуре ___

Ведущии. Внимание на экран.

Уважаемые знатоки, скоро вы пойдете в школу. У вас появится новая обязанность каждый вечер собирать свой рюкзак. в который необходимо положить предметы нужные для учебы. А знаете ли вы, какие предметы нужны для учебы? У вас на столе лежат предметы,выберите нужные и положите рядом с рюкзаком,если предмет не подходит положите его в коробку.

Итак внимание на экран. Правильный ответ.

Первое время собирать рюкзак вам помогут родители. Но помните ведь учится в школу идете вы, а не ваши мамы и поэтому собирать рюкзак будет вашей обязанностью. Прежде всего нужно положить учебники, затем тетради и дневник, также необходимо взять пенал в котором должны лежать ручки, простой карандаш, линейка, ластик, цветные карандаши. Можно взять с собой небольшой завтрак, на случай если проголодаешься. Помните уважаемые знатоки лишние предметы носить не нужно, от этого рюкзак станет тяжелым, и вы устанете его нести.

Спасибо за внимание.

ОТМЕЧАЮТСЯ БАЛЛЫ НА ТАБЛО

ЗВУЧИТ ЗАСТАВКА ОДИН ИЗ РОДИТЕЛЕЙ ВНОСИТ СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ.

Родитель уносит скрипичный ключ.

Ведущии: И так задание под номером—от воспитателя Светланы Юрьевны Свибович

Это «веселые задачки». Сейчас я буду зачитывать задачки, вы сообща их решаете, и правильный ответ мне должны показать. Карточки с цифрами лежат перед вами.

1 задача: Четыре гусенка и двое утят в озере плавают громко кричат. А ну посчитай поскорей. Сколько всего в воде малышей.

Дети совещаются поднимают карточку с ответом.Воспитатель оценивает: Хорошо следующая задача.

2 задача: Три яблока из сада ежик притащил. Самое румяное белке подарил. С радостью подарок получила белка. Посчитайте яблоки у ежа в тарелке.

Ведущии: Посовещайтесь. Вы мне должны показать правильный ответ. Оценивает

Ведущии: Следующая задача.

3 задача: На листочке сидело три лягушки. Одна лягушка спрыгнула в воду. Сколько лягушек осталось сидеть на листочке.

Воспитатель: Будьте внимательны, совещайтесь.

Карточка с ответом.

Ведущии:И последняя задача.

4 задача Три зайчонка, пять ежат вместе ходят в детский сад. Посчитать мы вас попросим Сколько малышей в саду.

Совещаемся, ваша карточка.

ОТМЕЧАЮТСЯ БАЛЛЫ НА ТАБЛО

Ведущии: Продолжаем игру.

Вопрос из раздела обучение грамоте. Вопрос задает учитель- логопед ___ Внимание на экран.

Уважаемые знатоки на занятиях по обучению грамоте вы учили звуки и буквы. У вас на столах лежат карточки с буквами, расселите их в домики. Гласные буквы в домик с красной крышей, согласные в домик с синей зеленой крышей.А также ответьте на вопросы: Как отличить гласный звук от согласного? Чем различаются звуки и буквы?

Удачи. Будьте внимательны.

Ведущии. Выполняем задание расселим буквы в домики. Занимаем свои места. Ребята а как различить гласный звук от согласного?

Чем различаются буквы и звуки?

Внимание на экран правильный ответ.

Помните уважаемые знатоки. Звуки мы произносим, а буквами мы обозначаем звуки речи при письме. Букву нельзя произнести или услышать, ее мы можем только написать.

Спасибо за внимание.

ОТМЕЧАЮТСЯ БАЛЛЫ НА ТАБЛО

Ведущии: Продолжаем игру. РАУНД 6. Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку.

Вопрос от музыкального руководителя ___

На музыкальных занятия мы часто слушали музыкальные композиции. Вы знаете, что композиции исполняют на музыкальных инструментах. Угадайте, о каком инструменте загадка.

Три струны,а звук какой! С переливами живой.

Узнаю его в момент-самый русский инструмент.

Удачи. Будьте внимательны

Воспитатель: Будьте внимательны, совещайтесь.

Ведущии Внимание на экран Правильный ответ.

. Балалайка— русский народный трёхструнный щипковый музыкальный инструмент с корпусом треугольной формы. Характерными приёмами звукоизвлечения являются бряцание и тремоло — удары указательным пальцем по всем струнам одновременно. Самый известный русский инструмент, ставший, наряду с гармонью, одним из символов музыкального творчества русского народа.

Спасибо за внимание.

. Балалайка— русский народный трёхструнный щипковый музыкальный инструмент с корпусом треугольной формы. Характерными приёмами звукоизвлечения являются бряцание и тремоло — удары указательным пальцем по всем струнам одновременно. Самый известный русский инструмент, ставший, наряду с гармонью, одним из символов музыкального творчества русского народа.

Спасибо за внимание.

ОТМЕЧАЮТСЯ БАЛЛЫ НА ТАБЛО

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Внимание ЧЕРНЫЙ ЯЩИК.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ОДИН ИЗ РОДИТЕЛЕЙ ЗАНОСИТ ЧЕРНЫЙ ЯЩИК.

Ваша задача уважаемые знатоки, отгадать, что лежит в черном ящике, не заглядывая в него. Есть небольшая подсказка. Слушаем внимательно.

Здесь находиться предмет,который заставил плакать старика и старуху из за проделки маленького серенького зверька. Они успокоились только тогда, когда получили взамен другой предмет,но другого качества и цвета.

ОТМЕЧАЮТСЯ БАЛЛЫ НА ТАБЛО,

Ведущии: Продолжаем игру. Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?» Внимание, 8 раунд! (крутится волчок)

БЛИЦ ОПРОС. ВОПРОС ДЛЯ КАЖДОГО ИГРОКА,

Куда приходят дети после детского садика?

1. Самая лучшая школьная отметка?

2. Самая плохая школьная отметка?

3. Школьная принадлежность для хранения ручек и карандашей? (пенал).

4. Что висит на стене в каждом классе? (доска).

5. Куда учитель ставит оценки ученику? (в дневник).

6. Чем пишет ученик? (ручкой).

7. Предмет, стирающий то, что написано карандашом? (ластик).

8. Книга, по которой учатся читать? (букварь).

9. В чем ученики носят учебники? (в ранце).

10. Чем можно поточить сломанный карандаш? (точилкой).

11. Когда все дети идут в школу? (1 сентября).

12. Как называется перерыв между уроками?

13. Как называется отпуск для учеников

14. Чем пишут на доске в школе

15. Сообщает о перемене и зовет на урок

16. В детском саду воспитатель а в школе7

17. Сколько лет учатся в школе?

Ведущий – Вот и закончились все задания. Посмотрим на наше табло. Счет— в пользу знатоков. Поздравляю вас уважаемые знатоки вы выиграли эту интеллектуальную игру.сегодня вы отвечали на вопросы из разных областей :литература, природа, музыка, окружающий мир, математика, обучение грамоте а на блиц опросе вы отвечали на вопросы о школе.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМА УЧАСТНИКА игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА

Хочу пожелать вам уважаемые знатоки и в школе оставаться такими же любознательными. веселыми, дружными всегда помогать другу если ему необходима помощь. А сейчас я предлагаю спеть песню о дружбе.

Игра-занятие «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы Подготовила и провела воспитатель: Константинова Е. Г. Программное содержание: Закрепить умение различать и понимать значение некоторых.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Сценарий «Интеллектуальная игра в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» (Составила воспитатель Костюк Н. В.) Цель: обобщить знания.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Тема: Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?» Цель: 1. Осуществлять ускоренное интеллектуальное развитие воспитанников посредством включения.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по краеведению для детей подготовительной к школе группы Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по краеведению по краеведению для детей подготовительной к школе группы. Тема: «Моя малая Родина.

Интеллектуальная игра по экологии «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра по экологии «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала. Задачи:.

Итоговое занятие по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Игра «Что? Где? Когда?» Программное содержание: Обучающие: Уточнить и выявить умения называть жанры литературных произведений (сказки, рассказы, стихи.) Уточнить.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Цель: обобщить,.

Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» в логопедической подготовительной к школе группе Сценарий проведения познавательно-игровой программы «Что? Где? Когда?» в логопедической подготовительной к школе группе. Программное.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *