Юmoney списывает деньги с карты что делать
Могут ли снять деньги с кошелька Юmoney приставы
Многих беспокоить вопрос, а могут ли арестовать и снимать деньги с кошелька Юmoney приставы за различные задолженности. Наша редакция решила узнать все подробности и сообщаем вам результаты нашего исследования.
Что из себя представляет Кошелек Юмани
Это сервис электронных платежей в сети интернет, который дает виртуальные счета и карты для оплаты в интернете, а так же пластиковые карты для оплаты в магазинах при помощи пост терминалов. Все деньги находятся на кошельке Юмани, который выступает как банковский счет.
За что в праве арестовать и снять средства
Согласно тексту соглашение об осуществлении переводов в пункте 4.15 указано, что Юмани праве осуществить заморозку кошелька клиента по:
Так согласно первому пункту подходить ФССП(федеральная служба судебных приставов) по ст. 12 п. 2 закона №118-ФЗ о судебных приставах, они имеют права накладывать арест на денежные средства на вкладах и счетах банков и других кредитных организаций, электронные деньги на кошельках не являются исключением.
В каких случаях могут снять деньги со счета
Деньги на счете в Юмани могут быть взысканы, чтобы погасить задолженность за коммунальные услуги или иным долгам, но только по решению суда и если кошелек идентифицирован.
В случае если у вас есть задолженность и есть решение суда на взыскание то судебный пристав если проявит инициативность и отправят запрос на поиск счета на ваше имя в Юmoney и при этом данные в кошельке должны совпасть с данными по которым пришел запрос, только в этом случае налагается арест на счет.
Так же сторона которой вы должны может не обращаясь к приставам обратиться в Юмани сама подать исполнительный документ или в другое учреждение где у вас есть счета.
Если средств на кошельке будет достаточно для списание — то долг будет погашен. А если нет то счет арестуют пополнять его вы сможете, но совершать покупки и переводить деньги не сможете. А все поступающие деньги будут списываться в счет погашение долга.
Со счета снимут арест только когда вы полностью погасите долг или суд. исполнитель или взыскатель отзовут исполнительный документ.
Как узнают про кошелек в Юмани
Есть 2 способа узнать о кошельке в Юmoney у пристава:
А арестуют ли ваш счет зависит от того какой статус у вашего кошелька. Всего их три:
В случае если у вас анонимный кошелек то арестовать его будет крайне сложно. Нужно будет доказать что он является именно вашим, а это почти не возможно так как известен только номер телефона. В остальных 2 случаях скорее всего будет заморожен ваш кошелек.
Как снять арест(блокировку) кошелька
Если ваш счет был арестован в связь с проведением процедуры банкротства, то его разблокируют сразу после того как сервис получит информацию о прекращение дела по любому основанию, указанному в стать 53 Закона о банкротстве.
Вывод
Долги за коммунальные услуги могу привести к списанию денег и аресте счета в Юмани при условии идентифицированного кошелька и решения суда о взыскании, а так же правильно оформленные документы при подачи о взыскании в компанию.
Мошенничество в интернете (фишинг)
Цель фишинга — выманить ваши данные: логины, пароли, данные банковских карт. Мошенники сочиняют правдоподобные истории, пересылают вирусы или обманывают с помощью подставного сайта, который похож на оригинал.
Главные рекомендации:
— не сообщайте никому пароли и данные карт, неважно, что рассказывает человек;
— перезванивайте по телефонам официальных «горячих линий» и звоните друзьям, которые якобы просят помочь;
— внимательно проверяйте, что указано в адресной строке браузера. Большинство официальных сайтов используют в начале https://
Часто мошенники пишут (звонят) от лица банка и других финансовых сервисов. Они могут рассказать, что банк заблокировал карту, с вашим платежом что-то не так, вы получили крупный перевод.
1. Ваш аккаунт, кошелек или карта заблокированы
Мошенник предлагает разблокировать их, для этого нужно сообщить или ввести где-то логин, пароль, данные карточки, кодовое слово.
Что делать:
— свяжитесь со службой поддержки ЮMoney и проверьте информацию;
— позвоните по телефону «горячей линии» банка, который указан на карточке.
Разумеется, сообщать данные никому не нужно.
2. Ваш платеж или перевод не прошел
Мошенник подбирает пароль от аккаунта, проверяет историю операций, потом пишет от имени службы поддержки. Вы помните, что действительно платили в магазине, о котором он говорит. Следующий шаг — попросить вас заново подтвердить платеж: ввести реквизиты карты, пароль, код подтверждения.
Что делать:
— проверьте историю операций и статус конкретного платежа;
— уточните информацию в службе поддержки — через форму обратной связи или по телефону, который указан на официальном сайте.
3. Вы получили выигрыш, кто-то отправил вам крупный перевод
Чтобы забрать деньги, нужно перейти по ссылке или просто сообщить данные кошелька (карты).
Что делать:
— проверьте историю операций. Если перевод действительно пришел, должна быть запись;
— перезвоните в службу поддержки по проверенному телефону и уточните, знают ли там о вашем выигрыше.
Стоит насторожиться, если:
— почта выдает предупреждение, что письмо может быть мошенническим;
— сообщение выглядит неаккуратно: ошибки в тексте, оборванные предложения;
— в ссылках указан неточный адрес сайта: изменены отдельные буквы или есть лишние символы;
— к письму прикреплен файл, вам предлагают его скачать.
Если такое письмо отправлено от имени компании, сделайте скриншот и обратитесь в службу поддержки.
Кроме того, можно пожаловаться на спам прямо в почте.
Вы получили настоящее письмо, если:
— адрес отправителя (именно адрес, а не имя) содержит @yoomoney.ru;
— все ссылки и кнопки ведут на сайт ЮMoney, в адресной строке браузера есть https или замочек;
— в письме нет вложенных файлов, призывов ввести пароль или другие данные для платежа.
Если вы подозреваете, что письмо мошенническое, сделайте скриншот и напишите службе поддержки.
Если вы перешли по фишинговой ссылке или успели скачать какой-то файл, проверьте компьютер на вирусы. Бесплатные программы:
— CureIt! от Dr.Web;
— Virus Removal Tool от Лаборатории Касперского.
Если вы ввели где-то пароль от профиля ЮMoney, постарайтесь сразу его поменять (в настройках кошелька), чтобы мошенники не успели изменить данные. Если уже не можете войти в профиль, сразу пишите службе поддержки.
Скорость особенно важна, если мошенники получили доступ к кошельку (тем более, если перевели ваши деньги). Служба поддержки постарается помочь в любом случае, но по закону вернуть деньги можно, если:
— вы идентифицированный пользователь;
— с момента списания денег прошло меньше 24 часов;
— проверка подтвердила факт взлома.
ФинДозор
Админ
При попытке узнать информацию в банке= эмитенте, поддержка банка пересылает в службу поддержки Юмани, последние не особо стремится помочь пользователям. Возникает замкнутый круг.
При попытке выяснить данную информацию в юкассе, поддержка пересылает также на поддержку юмани, которые отвечают отписками или в больше степени занимаются вопросами поддержки электронных кошельков yoo мани.
Как отвязать карту и прекратить списания
Подписку необходимо отключать на том же сайте, где вы ее подключали.
Переходим по ссылке https://money.yandex.ru/settings ( либо https://yoomoney.ru/settings ) со своего аккаунта, выбираем привязанную карту и нажимает на пункту «Отвязать».
Данная ссылка работает в случае уже имеющейся привязанной карты, а в некоторых случаях является формой привязки карты.
Также есть вкладка пакеты/другие сервисы в которой можно найти подписки.
Обращение в поддержку (не гарантирует того что вы получите информацию)
Телефон службы поддержки ЮМани : +7 495 974-35-86
Форма для обращений https://yoomoney.ru/feedback обращаетесь с деталями списания (дата и время транзакции, номер карты) — специалисты проверят и подскажут в пользу какой компании совершен платеж.
Как узнать за что снимает деньги yoo money?
Общие метки
Метки с указанием мерчанта (кто списывает)
Списали деньги с карты Сбербанка без подтверждения: что делать
Многие клиенты Сбербанка сталкиваются с неприятной ситуацией, когда с их карт списываются деньги без подтверждения. При списании не приходит СМС с кодом подтверждения и не выскакивают специальные push-уведомления в приложении банкинга. В статье мы расскажем о возможных причинах несанкционированных покупок, покажем как можно отключить платежи и рассмотрим ситуации, при которых можно вернуть деньги.
Автоматическое списание без подтверждения через сервис ЮMoney
Сразу стоит оговорится! Мы не будем рассматривать ситуации, когда у клиентов Сбербанка попросту отключена или не продлена услуга SMS-информирование, либо был проведен плановый платеж (за обслуживание карты, страхование).
Деньги снимают за платные подписки
Наиболее распространенной причиной автосписаний являются платные подписки. Большое количество онлайн-сервисов сегодня работают с подписочной моделью продуктов, заманивая пользователей бесплатным периодом. Обязательным условием доступа к пробному периоду является привязка реквизитов карты и проведение минимального проверочного платежа (например, 1 рубль).
В момент привязки сервис подключает карту к рекуррентной системе платежей, суть которой заключается в автоматическом продлении услуг без участия пользователя. Все условия и нюансы такого подключения прописываются в «договоре оферты», но многие пользователи попросту ленятся читать громоздкие тексты и просто ставят галочку напротив пункта «с условиями ознакомился».
Подключение Яндекс.Плюс с пробным периодом в 90 дней
В виду всего вышеизложенного, первым делом проверьте привязку карточки к платным сервисам.
Отключение автоплатежей в Сбербанк Онлайн
Проверка подписок в AppStore
Бывают случаи, когда в описании транзакции прописывается название платежной системы, через которую была проведена покупка. Например, автоматическое списание YooMoney Moscow RUS указывает на платежный шлюз ЮMoney (ранее Яндекс.Деньги). Если это ваша ситуация — обратитесь за разъяснениями в поддержку платежного сервиса. Укажите данные платежа и запросите информацию об источнике списания.
Деньги не списывают, а «временно блокируются» на карте
Достаточно часто клиенты Сбербанка сталкиваются со списаниями, которые в действительности оказываются «временной заморозкой» определенной суммы на счету. Например, интернет-магазины могут резервировать на карте сумму покупки, которая будет окончательно списана после доставки заказа. Часто при оплате картой в городском транспорте платежная система проводит минимальную сумму, которая потом войдет в окончательную оплату поездок за день. Популярный сервис проката элеткросамокатов Whoosh перед поездкой блокирует на карте клиентов 500-рублей, которые возвращаются на счет после катания без нарушений.
Примеров таких ситуаций и сервисов достаточно много. Временная блокировка денег на счету чаще всего связана с проверкой валидности карты и её платежеспособности. Возможно вы столкнулись именно с такой ситуацией и деньги будут возвращены на счет в течении 1-3 дней (срок возврата зависит от банка). В любом случае, необходимо получить разъяснения от поддержки сервиса, который заморозил денежные средства.
Деньги списываются мошенниками
К сожалению, в настоящее время выросло число несанкционированных платежей, связанных со взломом карты. Интернет-мошенники перехватывают реквизиты карт благодаря фишинговым сайтам (часто через фейковую форму оплаты) или вирусным программам, взламывающим доступ к онлайн-банкингу и sms-сообщениям.
Также мошенники располагают большим арсеналом вариантов для «законного обналичивания» украденных денег. Например, создается сайт знакомств, который предоставляет подписку к премиум-доступу. Стоит такая подписка порядка 1500-2000 рублей. Данные взломанной карты подвязываются к фейковому аккаунту, через который и выполняется покупка премиума. Владелец карточки обнаруживает покупку и сигнализирует в поддержку сайта с требованием удалить платежи. По требованию владельца подписка отключается, но в итоге мошенники получают «чистые» деньги и в возврате средств отказывают, так как формально услуга была оказана. Доказать причастность владельцев сайта к мошеннической схеме очень сложно, плюс ко всему, органы правопорядка отказываются принимать заявления по таким малым суммам.
Форма оплаты на фишинговом сайте знакомств
Если вы обнаружили оплату услуги или покупку, которую лично не проводили — присутствует большая вероятность взлома банковской карты. Скорее всего мошенники получили полный доступ к реквизитам карты и пытаются быстро вывести деньги. В случае подозрения на взлом мы рекомендуем делать следующее:
Денежные средства снимаются ФССП
Вся информация о подобных платежа доступна банку, а в детализации операции будет специальная пометка, указывающая на тип взыскания. Остальные вопросы необходимо уточнять у поддержки Сбербанка.
Важно уточнить, что судебные приставы не могут списать деньги с кредитных карт, а также не имеют право взыскать более 50% от поступающей на счет суммы (пенсия, заработная плата).
Как вернуть списанные без подтверждения деньги?
В плане возврата денежных средств все не так просто и банки часто отказывают клиентам в решении данного вопроса. В любом случае, начните с заявления в банк о несогласии с проведенной операцией. В заявлении опишите детали операции, укажите на необходимость вернуть деньги, прикрепите соответствующие скриншоты. Заявление можно подать письменно в отделении банка или по телефону, через специалистов поддержки. Служба безопасности будет проверять несанкционированное списание, после чего уведомит вас о своем решении.
Пример запроса в Сбербанк на проведение процедуры чарджбэк
Заключение
Если с карты Сбербанка списали деньги без подтверждения по СМС, необходимо проверить наличие платных подписок на популярных сервисах и проанализировать вероятность взлома карты. Обязательно обратитесь в поддержку Сбербанка (по номеру 900 или через приложение), попросите проверить детали операции и указать источник списания.
Юmoney ‘тихо’ ввели комиссию на платежи для забугорных услуг
ноябрь 2020 года письмо от Яндекс.Деньги (но уже с домена yoomoney), где идет заявление о том, что «новый сайт прежний кошелек», везде по письму упоминания/притягивания Яндекс денег. Самое главное из этого письма, усыпляют бдительность пользователя: «Что поменяется с переходом в ЮMoney? Заходить в кошелёк теперь нужно на новом сайте. Вместо прежнего логина — почта или телефон. По условиям обслуживания, комиссиям, лимитам всё останется как раньше.»
Через пару дней мне приходит письмо (когда уже все издания писали про проблемы Юмани и ЦБР и невозможности оплаты зарубежных услуг с вирт.карт), что оказывается это я еще и виноват. О_о
Март 2021 года (последняя капля). Расплатился пластиком бывшим Я.деньги на Алиекспресс, и вижу +25р лишних ушло. Полистал историю за февраль, смотрю, везде платежи на Али +25р к покупке.
Погуглил и вижу, что тарифы (не сдержали слово они см. 1 скрин) изменили, теперь комиссии ввели с каждой покупки в зарубежном магазине 2.9%, но не менее 25р к накладной, либо пакет за
1080р/год и будет у пользователя мультивалюта и не будут снимать комиссию у него, класс! супер! вон идите. За сумму меньшую вдвое можно полноценную Visa себе сделать. И ни одного push-уведомления в приложении о вводе комиссий и ни одного предупредительного письма/напоминания (хотя по другому поводу Юмани присылает какие-то напоминания рекламные). Все делали тихо, воровато-оглядываясь, как сказал бы Маяковский.
Вывод: ИМХО, Яндекс подставил своих пользователей, когда продал Яндекс.Деньги. С Юмани я ухожу, нет смысла ими пользоваться, когда тебя легально о.
ps/ сделал пока себе вирт/сбер, на Али платежи проходят без комиссий, сам Сбер недорогой (молодежная карта). Получается тот же Сбер, но без комиссий.
Перепечатка своего поста с Пикабу.
«Перепечатка своего поста с Пикабу.»
Ну всё, чувак, это бан
https://tjournal.ru/about/rules
«Полнотекстовая публикация чужих материалов при необходимости допускается только если у вас есть разрешение автора (и это указано в тексте), либо если это ваш материал, просто опубликованный где-либо ещё ранее.»
Это мой материал и это не полнотекстовый копирайт.
Публикацию создал ради опроса (для себя понять).
А может это ты просто нам рассказываешь, а? Мы же не знаем, ты там написал или Вася Пупкин.
Там какой-то другой чувак опубликовал.
Чувак, ты троль? Ты по ссылке перейди и посмотри на коммент автора поста.
Я не «троль». Просто таких мутных новорегов как ты, которые приходят каждый день поспамить, тут вагон и маленькая тележка. Ты, вон, только зарегался и сразу какой-то мутный пост выкатил. При этом ни с кем не познакомился, не поучаствовал в общественной жизни ресурса, начал тут свою карьеру, так сказать со шкурных интересов.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Это при условии, что ты печатаешь заново, каждый символ, а не CtrlC CtrlV
что значит спешит, он нулевой пациент
Зачем вообще пользоваться подобным говном?
Наработав клиентскую базу за счет Яндекса, Юмани уже начал блокировать счета за якобы подозрительные переводы. Где Греф там глобальное наебалово
Здравствуйте. Действительно, были введены ограничения на платежи в иностранные магазины с кошелька. Платить с наших карт по-прежнему можно. В день получения предписания мы уведомили своих контрагентов, и они разместили объявления на своих сайтах и в соцсетях. Также мы опубликовали объявление в своих соцсетях и на официальном сайте компании, предоставили официальный комментарий для СМИ, которые писали об этом.
С 1-го февраля 2021 года немного изменились условия для платежей через иностранные банки. При платеже в валюте, мы конвертируем сумму по курсу платёжной системы + 2,9% (но минимум 25 рублей — раньше этого минимума не было). При платеже в рублях, к сумме покупки добавится комиссия — 2,9%, но не меньше 25 ₽. Информация об этом есть в Помощи.
Такие изменения произошли по многим причинам — в том числе потому, что на нас влияют тарифы и комиссии платёжных систем и других партнёров. Если приходится часто оплачивать покупки в иностранных магазинах — можно подключить мультивалютный пакет. Он доступен любому идентифицированному пользователю и стоит 90 рублей в месяц — в этом случае сможете покупать валюту по курсу близкому к биржевому и совершать зарубежные покупки в валюте без комиссии.
3) По тарифам, юридически вы вправе не уведомлять об изменениях, но морально могли бы (особенно после того, как убеждали пользователей, что после смены мест слагаемых сумма не изменяется см скрин 1). Ведь какие-то упоминания вы присылаете на почту, почему решили именно тут промолчать? Ответ очевиден (я (как пользователь) обнаружил списание комиссий не сразу).