Юридическое бюро чем занимается
Чем занимаются юридические фирмы?
Наверняка, многие из нас с вами не раз сталкивались с тем, что в настоящее время существенно возросло количество фирм, предоставляющих населению юридические услуги и предоставляющие юридические консультации. Обычные граждане иногда удивляются, а зачем столько подобных фирм? Неужели юридические услуги настолько популярны? Отвечаем: да, популярны и ещё как!
Чем занимаются юридические фирмы? Какие услуги они предоставляют своим клиентам. А спектр их услуг очень высок: юридическая помощь в уголовных делах; консультации в вопросах налогообложения; юридическое решение ряда финансовых и правовых проблем; юридические консультации в вопросах налогового, таможенного, инвестиционного законодательства; помощь в регистрации или закрытии фирмы; вопросы связанные с владением или передачей прав на движимое или недвижимое имущество и многие другие вопросы.
Если возникли какие-то вопросы, в которых вы не особо разбираетесь, то лучше передать вести своё дело юридической фирме, специалисты которой действительно разбираются в юридических вопросах, так как это — их работа. Если же гражданин на свой страх и риск решает действовать самостоятельно, то скорее всего он выстроит неправильную процессуальную стратегию и в итоге проиграет дело. Поэтому прежде чем, решать, будете ли вы прибегать к услугам юриста, подумайте, а что вы теряете в случае полного проигрыша дела? Не дешевле ли было бы оплатить услуги юриста, который поведёт дело правильно и выиграет его либо минимально сгладит ваши потери, если обстоятельства сложились не в вашу пользу.
Консалт-Центр «Бэлэнс»: регистрация ООО, ОАО, ЗАО, разрешение на работу, регистрация и выпуск акций, юридическая консультация в Москве, лицензии, лицензирование деятельности.
Бизнес-план юридической фирмы
Юридический бизнес – дело прибыльное и востребованное. Спрос на правовую поддержку растет как со стороны граждан, так и юридических лиц. Обилие законов, правил, обязанностей требует знания своих прав и возможностей, и порой защитить себя без квалифицированной поддержки непросто.
Юристов на рынке очень, даже слишком, много, однако профессионалы никогда не сидят без дела, они действуют и хорошо зарабатывают. Как открыть успешную юридическую фирму, как закрепиться на рынке и выйти в плюс? На все эти вопросы мы ответим далее. В статье приведен готовый бизнес план юридической фирмы, описан процесс и важные моменты, которые следует учитывать. Для ознакомления также доступен примерный расчет окупаемости бизнеса.
Анализируем рынок
По оценке за 2018 год, на рынке РФ работает более 110 тыс. юридических компаний, ассоциаций и организаций разного профиля, из них около 30 тыс. – малые предприниматели.
Конкуренция в сфере высокая. Это вызвано несколькими факторами: обилием юристов с высшим образованием на рынке труда, ростом уровня спроса на юридические услуги и реальной возможностью – для специалистов – зарабатывать неплохие деньги. Кроме того, открыть фирму не составляет проблемы и не требует больших вложений.
Согласно выводам аналитического обзора Института проблем правоприменения за 2016 г., годовая выручка 35% юридических фирм с ненулевой отчетностью (за вычетом всех обязательных платежей) составляет 0,15-1 млн руб., у 28% – 2-5 млн руб.
Актуальность бизнеса
Структура спроса на юридические услуги показывает, что наибольшим интересом пользуется: корпоративное, налоговое, семейное, трудовое право и аутсорсинг.
За последние годы российское законодательство активно меняется, разобраться в нем неспециалисту бывает сложно. Современная жизнь – это совокупность множества связей между людьми и организациями, где каждый субъект стремится защищать и продвигать свои права. Для помощи в этом и нужны специалисты по юриспруденции. Спрос на них сейчас высок и продолжает расти.
По прогнозам, эта тенденция сохранится в дальнейшем: для разрешения споров люди будут все чаще консультироваться у юристов. Это особенно актуально в контексте мирового и российского экономического кризиса.
Разновидности юридических фирм
Несколько видов юридических фирм.
Открывать компанию лучше человеку, разбирающемуся в принципах работы и с опытом юридической практики. Хотя сам предприниматель может и не иметь профильного образования, но тогда нужно иметь специалистов, которые помогут наладить все процессы.
Предоставляемые услуги
Юридические компании консультируют в различных областях права, сопровождают клиентов в вопросах бизнеса, финансово-хозяйственной деятельности и налогообложения, по семейным делам и имущественным спорам, т.д. Услуги оказываются физическим и юридическим лицам.
Перспективные направления работы
Перед открытием нужно исследовать рынок и конкурентную среду. Какие направления юридической деятельности наиболее перспективны, будут приносить доход? Для ответа анализируются тенденции и запросы, существующие в обществе.
Есть несколько перспективных направлений в работе юристов. Во-первых, недвижимость и строительство, поддержка этой сферы деятельности. Во-вторых, финансово-хозяйственная деятельность компаний, контроль и аудит. В-третьих, правовая поддержка мигрантов, помощь в процессах, связанных с переездом и устройством, получением документов и т.д. В-четвертых, нотариальная деятельность.
После составления ассортимента услуг на них разрабатывается прайс, основанный на анализе цен конкурентов.
Целевая аудитория
Среди потенциальных клиентов фирмы могут быть как физические лица (граждане), так и юридические лица (организации).
Говоря о физических лицах, то клиентом может оказаться совершеннолетний человек из любого социального слоя населения. Вопросы, по которым граждане обращаются в юр. компании, совершенно различны: составление договора, наследование, ведение малого бизнеса и др.
Говоря о юридических лицах, небольшие компании часто заказывают услуги юристов по договору аутсорсинга.
В штате средних и крупных компаний обычно есть свой юрист; поддержка юр. фирм им требуется для решения более сложных вопросов, представительства в суде.
В клиентах могут оказаться организации, которым требуется помощь в решении нестандартной задачи. Например, сопровождение сделки по покупке оборудования, при бартерном обмене и др.
Юридическая помощь требуется и зарубежным компаниям, решившим открывать свои представительства в стране.
Пошаговая инструкция открытия юридической фирмы
Тезисно приведем краткий план открытия юр. фирмы.
Ниже реализация каждого этапа расписана детальнее.
Что нужно для открытия компании
Открытие юридической компании не потребует больших инвестиций. Среди первоначальных расходов всех больше уйдет на аренду, подготовку, оборудование офиса; наибольшая статья ежемесячных затрат – оплата труда персонала. Предпринимателю нужно уметь мотивировать опытных юристов работать именно у себя, лучший способ сделать это – назначить высокую зарплату.
Таблица 1. Размер первоначальных расходов для открытия цветочного магазина.
Аренда помещения (60 кв. м)
Оборудование и инвентарь
Заработная плата, 7 чел.
Работа и сбыт предполагается в городе с населением 1,5-2 млн чел. В дополнительных расходах указаны затраты на коммунальные платежи, продвижение, подготовку помещения и др. Размеры налоговых отчислений в расчете не учтены.
Регистрация бизнеса
Дело можно организовать в форме ИП или ООО. Если компания намерена сотрудничать с крупными компаниями, открываться стоит как юридическое лицо.
Конкретные коды ОКВЭД-2 выбираются исходя из конкретной специализации фирмы, Несколько групп кодов:
Для ведения адвокатской деятельности необходимо получение правового статуса. Для организации частной нотариальной компании необходимо получение лицензии. Для остальных видов юридических услуг получение обязательных разрешений не предусматривается.
Выбор помещения
Для фирмы потребуется помещение площадью минимум 60-70 кв. м. Стандартная планировка: приемная, переговорная комната, комната для юристов, кабинет директора, санузел и хозяйственное помещение.
Размещать офис лучше в районе, где высока концентрация потенциальных клиентов, к примеру, в бизнес-центре или деловой части города. Хорошо, чтобы фасад компании просматривался с улицы, были установлены рекламные плакаты для привлечения внимания.
В офисе нужно сделать приятный дизайн в нейтральных тонах, который будет настраивать на деловой лад, вызывать доверие. Не стоит забывать о безопасности – в фирме могут храниться ценные документы. Рекомендуется установить сигнализацию, заключить договор с охранной фирмой.
Какое оборудование нужно для начала
Арендованный и подготовленный к работе офис необходимо обустроить мебелью, техникой и всеми канцелярскими принадлежностями, необходимыми для работы. Каждому сотруднику потребуется стол, стул, ноутбук. Для хранения документов нужны стеллажи, для ценных бумаг можно закупить небольшой сейф. Из техники в работе потребуется 1-2 МФУ (принтер-сканер-копир), канцелярские принадлежности.
Для комфорта можно установить кондиционер, купить кофемашину, холодильник, кухонный инвентарь.
На обустройство офиса выделяется порядка 350-400 тыс. руб.
Штат работников
Нужно трудоустроить 3-5 юристов, которые будут специализироваться на своих областях права. Это позволит фирме расширит ассортимент услуг. Опытные юристы могут поспособствовать притоку новых клиентов в фирму по наработанным связям.
Потребуется секретарь для работы с документами и первичного приема клиентов.
Для уборки помещения можно нанять уборщицу либо заключить договор с клининговой компанией.
Бухгалтера легче и дешевле нанять по аутсорсингу. Заключается договор с охранной фирмой.
Полезно взять в штат менеджера по продажам, который будет делать холодные звонки, выезжать на встречи с потенциальными клиентами и т.д. Однако этими делами, как и непосредственными управлением фирмой (в качестве руководителя) может заниматься и сам предприниматель. Это снизит начальные траты, повысит эффективность работы предприятия.
Требования к персоналу
Перед трудоустройством важно убедиться в наличии у потенциальных работников:
Квалифицированные и адекватные работники – ключ к успеху в юридическом бизнесе. Юристы в штате должны отвечать следующим требованиям:
Сам бизнесмен может и не быть дипломированным юристом; он может участвовать в переговорах с корпоративными клиентами и другими контрагентами, заниматься маркетинговым продвижением фирмы и др.
Реклама
Маркетинговая активность обязательна для успеха фирмы и роста потока заказчиков. В идеале хорошо использовать все возможные каналы продвижения, но для экономии имеет смысл прибегнуть к наиболее эффективным и наименее затратным способам, то есть определить инструменты TTL-рекламы.
Дополнительные способы продвижения
Для популяризации юридической фирмы используются не только привычные методы рекламирования.
Во-первых, полезно наладить контакты с инстанциями, где можно встретить потенциальных клиентов: с работниками судов и других инстанций, инспекторами налоговой службы и др. Через договоренность с ними можно продвигать услуги своей компании.
Во-вторых, онлайн-консультации. В Сети работают сервисы бесплатной и платной юридической консультации, тематические форумы. Через предоставление дельных консультаций полезно продвигать услуги своей фирмы, раздавать контакты.
В-третьих, нужно создать выгодные условия для новых и старых клиентов: предлагать дополнительные услуги, скидки, рассрочку и т.д. Это поможет заинтересовать людей, запустить «сарафанное радио».
Выделяют и другие приемы: холодное прозванивание, почтовая рассылка и пр.
Финансовый план: рентабельность и окупаемость
Размер первоначальных затрат – 1,225 млн руб.
Будем исходить из расчета, что средний чек за работу юриста составляет 13 тыс. руб. В штате работает 4 юриста; предположим, что за месяц клиентами каждого из них стали 15 человек.
Месячный оборот составит 780 тыс. руб.
Общий размер ежемесячных затрат – 600 тыс. руб.
Чистая прибыль – 180 тыс. руб.
При таком расчете бизнес выйдет в «ноль» за 6,8 мес.
Таблица 2. Экономическое обоснование бизнес идеи.
Сумма первоначальных инвестиций
Среднее количество клиентов в месяц на 1 юриста
Чистая прибыль в месяц
Риски и минусы бизнеса
Риски и возможные слабые стороны – ключевые составляющие SWAT-анализа проекта, которые следует заранее понять и определить способы их минимизации или предотвращения.
Один из главных минусов дела – высокая конкуренция на рынке. В последние годы на рынке труда появилось множество дипломированных юристов, и многие из них пытаются реализовать себя. Предложение на юридическом рынке – очень высокое. И в этих условиях необходимо предпринимать дополнительные усилия для победы в конкурентной борьбе. Подробнее этом – в следующем подразделе.
Среди рисков можно выделить:
Конкурентные преимущества
Для минимизации указанных рисков и победы в конкурентной борьбе следует предпринять определенные действия.
Во-первых, необходимо поддерживать компетентность персонала на высоком уровне. Трудоустраивать допустимо только работников с подтвержденным опытом и навыками. Юристы должны быть осведомлены обо всех последних изменениях в законодательстве.
Помимо этого, важно следить за соблюдением деловой этики. Клиенториентированность персонала, его умение вежливо и терпеливо общаться с заказчиками – все это очень важно для долгосрочного успеха фирмы.
В-третьих, маркетинг. В условиях высокой конкуренции нужно заявлять о себе, использовать все возможные инструменты продвижения дела как оффлайн, так и онлайн. Полезно предоставлять дополнительные услуги для заказчиков, например, возможность заказывать работу онлайн, а также оказание консультаций по телефону и т.д.
Юридический бизнес может приносить хороший доход, даже несмотря на высокую конкуренцию и массу рисков, которые ожидают начинающего бизнесмена. Указанные значения прибыли в составленном выше подсчете – далеко не предел; в фирму с хорошей репутацией тянутся денежные клиенты, способные заметно увеличить обороты. Самое важное – создать эту самую репутацию.
В статье мы привели важные сведения, которые пригодятся бизнесмену и на этапе открытия компании, и на этапе маркетингового продвижения. Необходимо сразу признать, что закрепиться на высококонкурентном рынке не просто, но игра стоит свеч – успешное дело принесет основателю хорошие барыши и высокий социальный статус.
Чем занимается юридическая компания – характеристика, обзор услуг и видов юридических фирм + характер сотрудничества и перспективы
Юридическая фирма обычно представляет собой партнерство между юристами, которые собрались вместе, чтобы предложить свой опыт клиентам под одним именем. Эти партнеры делят прибыль фирмы, а также риски (обязательства) и привлекают других юристов для работы с ними в качестве партнеров. Эти партнеры могут работать в фирме в течение определенного периода времени и при условии, что они устанавливают свою компетентность на работе, могут даже стать партнерами в фирме, участвовать в прибыли и управлении компанией. Юридические фирмы отвечают интересам компаний и частных лиц, хотя большинство крупных юридических фирм занимаются исключительно корпоративными компаниями.
Основные юридические фирмы имеют отдельные судебные и корпоративные отделы. Отдел судебных разбирательств занимается спорами, в которых участвуют клиенты фирмы. Работа в судебном департаменте юридической компании или в фирме, которая в основном занимается судебными разбирательствами, влечет за собой взаимодействие с ведущими юристами и ощущение мира судебной практики.
Корпоративные отделы юридических фирм консультируют компании по корпоративным сделкам, в которых они участвуют, например: приобретениям компаний, важным межфирменным соглашениям, инвестициям иностранными клиентами, финансированию масштабных проектов, осуществляемых клиентами и т. д.
Что такое юридическая компания
Компании предоставляют юридические услуги частным лицам и корпорациям. Основная услуга, предоставляемая юридической фирмой, заключается в том, чтобы консультировать клиентов и представлять своих клиентов по гражданским или уголовным делам, деловым операциям и другим вопросам, в которых запрашивается юридическая помощь.
Юридические потребители, подобные покупателям в других отраслях, повысили ожидания поставщиков в эпоху после глобального финансового кризиса. Ожидается, что поставщики товаров и услуг будут поставлять «быстрее, лучше, дешевле». Потребители ожидают более легкий доступ к провайдерам, большую прозрачность и выбор, более быструю доставку, более низкую стоимость и мгновенную постоянную связь с поставщиками. Корпоративные юридические покупки больше не являются исключительной областью внутренних юристов. Юридические «услуги» не предполагаются на индивидуальной основе.
Типы юридических фирм
Юридические компании бывают разными, начиная от практики с одним адвокатом и заканчивая многонациональными, многопрофильными юридическими организациями.
Резюме юридических компаний по направленности:
Партнерство в юридической компании
Большинство юридических компаний ориентированы как партнерские отношения. Как правило, партнеры зарабатывают больше денег, чем не-партнеры, а самые старшие партнеры в фирме получат значительно больше.
Нахождение партнера также влечет за собой большую ответственность. Партнер должен обращаться с отношениями и клиентами, следить за тем, чтобы новый бизнес приходил в фирму, и следить за тем, чтобы фирма поддерживала расходы в очереди. Партнеры также периодически встречаются, чтобы принимать решения о найме/увольнении/компенсации, а также об общем направлении фирмы. Кроме того, партнеры также должны контролировать работу других. В целом, партнеры продолжают выполнять большую часть работы, что они выполняют в качестве партнеров, но также имеют дополнительные задачи, что могут составлять до сотни часов работы в год, большая часть которых напрямую не компенсируется.
По мере роста и охвата юридических фирм традиционная модель адвоката, либо являющаяся партнером (в смысле наличия доли собственности), либо не-партнером, начинает размываться. В настоящее время многие фирмы имеют два (или много) многоуровневых партнерских отношений, в соответствии с которыми большинство партнеров являются наемными работниками, что не имеют доли в фирме. Эти партнеры, не связанные с долевым участием, продвигаются выше ранга ассоциированной компании и обычно получают повышение вознаграждения, но не участвуют в прибыли фирмы и в управлении на высоком уровне. У многих крупных фирм лишь небольшая доля ассоциированных компаний переходит в разряд партнера, и лишь небольшая часть этих партнеров впоследствии становится партнерами по долевому участию.
Будущее юридических компаний
Люди стали подкованными, изощренными потребителями онлайн-сервисов, и это привело к растущей потребности в мобильных приложениях, ориентированных на обслуживание клиентов. Сегодня есть четко установленные передовые методы для разработки функциональных приложений, которые потребители ценят, когда они используются. Они облегчают жизнь. Они позволяют людям меньше беспокоиться и больше наслаждаться жизнью. Это естественное слияние наших ожиданий по обслуживанию клиентов с мобильной доставкой по требованию. Все больше и больше, мы ищем компании, которые в цифровой форме обеспечивают отличное обслуживание клиентов, но с личным прикосновением.
Для индустрии юридических услуг это одновременно и очень сложно, но захватывающе. Во-первых, юристы не знают обслуживания клиентов. Во-вторых, хотя многие компании пытались внедрить технологии для улучшения юридических услуг, они являются только маркетинговыми сайтами, которые не имеют обслуживания клиентов с человеческим контактом. Компании пытаются использовать технологии для улучшения доступа к юридическим решениям, и тщательно изучают передовые технологии.
Юридическим компаниям следует искать новые возможности для юристов использовать технологии, для привлечения потенциальных клиентов и обеспечения лучшего обслуживания существующих. Юридические приложения, хотя и не новая концепция, широко варьируются с точки зрения полезности и эффективности. Большинство людей могут легко отличить юридические приложения, которые добавляют ценность, например, предоставление бесплатных юридических форм или ответы на все юридические вопросы в сравнении с теми приложениями, что являются просто юридическими каталогами. Очень редко можно найти компанию, которая создает мобильное приложение, что не только облегчает выполнение задач, но и добавляет личные штрихи.
Конкурс на более совершенные персонализированные юридические услуги в Интернете возрастает. Двигаясь вперед, юридические компании стараются внедрять новые технологии и устанавливают новый характер работы:
Веб-сайты юридических фирм
Сегодня действующая законная практика права полна препятствий, особенно для фирм малого и среднего размера. Юридическая отрасль переживает значительные изменения в том, как они ведут бизнес. Новая волна легальных технологических стартапов направлена на повышение эффективности, и экономию времени и денег юристов. Стратегии маркетинга и развития бизнеса сегодня важны, когда люди используют поисковые системы для решения всех своих проблем, в том числе юридических.
Многие адвокаты просто перегружены и не уверены, с чего начать, обновляя свои операционные и маркетинговые стратегии. Чтобы добавить к сложности, есть бесчисленные компании, предлагающие вам новых клиентов, и почти невозможно сказать, какие будут выполнять обещания, а какие нет. Обновление веб-сайта юридической фирмы является важнейшим первым шагом для повышения подверженности фирмы и привлечения нового бизнеса.
Обновление веб-сайта юридической фирмы должно повлечь за собой гораздо больше, чем простое редизайн для достижения своих целей. Есть несколько элементов, которые повышают вероятность того, что сайт вашей фирмы будет выделяться и заставить пользователей забрать телефон и позвонить вам. Эти технические функции часто представляют собой разницу между стоимостью редизайна веб-сайта. Лучшие сайты юридических фирм сочетают дизайн с техническими элементами.
Если хотите оптимизировать юридическую компанию в сайт, обсудите цели своего сайта с несколькими поставщиками и сравните их подход к следующим пяти элементам, которые имеют решающее значение для сайтов юридических фирм.
Причины роста юридических компаний
Юридические компании нанимают адвокатов, но они не являются адвокатами в предоставлении юридических услуг. Технология, процесс и готовность развернуть «правильный ресурс для этой задачи» также отличает их от юридических фирм.
Некоторые дополнительные различия между юридическими компаниями включают в себя:
Юридическая индустрия претерпевает фундаментальные преобразования. Закон больше не только о юристах; это трехногий стул, состоящий из закона, технологий и бизнеса. Юридические компании больше не являются единственными поставщиками юридических услуг, и они не являются арбитрами того, что является «законным» или что требует адвоката. Структура, экономическая модель и культура юридических фирм все чаще выходят из-под контроля с цифровым миром. Потребители демонтируют изолированную юридическую гильдию и охватывают «юридические компании», действующие в корпоративном и розничном сегментах, которые лучше удовлетворяют потребности потребителей и общества в целом.
Юридические компании обеспечивают столь необходимый клиентский подход к юридической доставке. Их успех будет определяться их способностью удовлетворять нужды клиентов. И это будет измеряться по результатам, а не с прибылью на одного партнера.
Набор навыков для сотрудника юридической компании
Главные администраторы крупных юридических фирм обычно контролируют и отвечают за шесть различных областей деятельности:
Распространенным примером этого является маркетинг и развитие бизнеса, что часто являются обязанностью главного менеджера по маркетингу и развитию бизнеса фирмы, за исключением главного администратора.
Каждая из шести функциональных областей может быть разбита на составные части. Например, деньги касаются как бухгалтерского учета, так и финансов (и анализа), и они, как правило, объединяются в один отдел в фирме. Кадровые ресурсы также имеют два основных компонента: взаимоотношения с работниками занятости и функции льгот. Функция объектов включает в себя такие отношения, как отношения с владельцем, служебным положением и обслуживанием фирмы, офисные помещения, идентификация и переговоры по аренде, а также усовершенствования или создание новых, или восстановленных офисных помещений.
Ясно, что найти одного человека со значительным опытом во всех вышеуказанных областях управления юридической фирмой сложно. Лучшие кандидаты демонстрируют различные сочетания опыта в соответствующих областях. То, что фирма больше всего нуждается в главном администраторе, может со временем меняться по мере изменения обстоятельств в фирме.
Нужно найти человека с наилучшим и самым обширным сочетанием опыта в разных функциональных областях, но при этом оставаться в курсе того факта, что не все области равны по важности. И, очевидно, фирме нужны администраторы, которые сначала основаны на наиболее важных функциях.
Несомненно, самым важным навыком для главного администратора любой крупной юридической компании является финансы и бухгалтерский учет. Это справедливо даже в тех фирмах, где высокопоставленные, завершенные главные финансовые сотрудники отчитываются перед основными администраторами.
Существенная причина, по которой юридические фирмы превращают деловые вопросы в не-партнеров, заключается в улучшении финансовых показателей и прибыльности путем освобождения ключевых юристов для обслуживания клиентов и получения вознаграждения, а также привлечения деловых людей, что лучше обучены, чем большинство юристов, для решения различных административных функции. Таким образом, любой главный администратор должен тщательно понимать финансы компании и ее прибыльность, и он должен быть квалифицированным, чтобы помочь провести анализ финансовых показателей. Людские ресурсы и ИТ (две функции, которые обычно перечисляются как наиболее важные после финансов и бухгалтерского учета) имеют решающее значение для успеха любой фирмы. Большинство фирм нуждаются в основных администраторах, которые являются хорошими менеджерами людей и отличными лидерами. Администратор должен понять общую картину того, что технология может сделать для компании, ее юристов и ее клиентов. Но главный администратор, который не понимает финансы и бухгалтерский учет, является администратором, неспособным адекватно контролировать финансовые менеджеры.
Выбор юридической компании
Прежде всего, юридическая фирма должна предоставить хорошее обслуживание. Чтобы выбрать компанию, изучите полномочия и предысторию адвокатов фирмы. Просмотрите их сайт. Поговорите с адвокатами. Имеет ли юридическая фирма опыт успешной ликвидации телесных повреждений и противоправных случаев смерти в отношении крупных корпораций? Существенный опыт также очень важен. Имейте в виду, что у многих юристов практически нет. Несмотря на то, что большинство дел оспариваются из суда, вы будете в более сильной позиции на переговорах во время переговоров об урегулировании, если другая сторона знает, что ваши адвокаты имеют послужной список, чтобы избить их на суде.
В дополнение к послужной список сильных результатов, действительно ли они знают, что они делают? Не все юридические фирмы созданы равными. Некоторые из них лучше других, особенно в определенных случаях. И для определенных типов уникальных навыков, таких как переговоры. Хотя большинство случаев улаживается до суда, вы автоматически не получаете то, что заслуживаете; вы получаете то, что ведете переговоры. Поэтому ваши адвокаты лучше всего будут особенно хороши в этом.