Что чаще всего гуглят люди

Google составил рейтинг самых популярных среди россиян запросов за 2020 год

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Самым популярным запросом в Google среди российских пользователей в категории запросов «как. » стал вопрос «как сажать картошку». Это следует из рейтинга компании по итогам 2020 года.

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Отмечается, что запрос о том, как сажать картошку, обогнал даже вопросы о том, как сшить медицинскую маску.

На третьем месте расположился запрос «как получить пропуск», на четвертом месте оказался вопрос «как встать на биржу труда». Оставшиеся самые популярные запросы: «как вернуть обоняние», «как получить пособие по безработице», «как получить выплату на ребенка», «как записаться в МФЦ», «как освятить кулич дома», а также «как играть в Among Us».

Чаще всего, подчеркнули в Google, пользователи описывали уходящий год словом «неопределенность».

В рейтинге событий года первое место получил коронавирус, на второй позиции — выборы в США. Третье место заняли поправки к Конституции России.

7 декабря видеосервис YouTube назвал самые популярные в России видео 2020 года. Возглавил рейтинг самых популярных роликов проект «Что было дальше?» с участием Юрия Дудя и Лолиты Милявской, далее следуют ролик с комиком Алексеем Щербаковым в программе «вДудь» и выпуск шоу Ивана Урганта с участием исполнителя MORGENSHTERN.

Источник

Google назвал самые популярные запросы россиян в 2021 году

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Google подвел итоги года в России, собрав самые главные и волнующие россиян темы в видеоролике. Саундтреком к «Году в Поиске» послужила новая песня Манижи «Неделимые», которую она написала специально для проекта, сообщается в блоге компании.

Google представил «Топ-10 самых быстрорастущих запросов» в шести основных категориях: «События», «Что такое», «Выставки», «Мультфильмы», «Российские сериалы» и «Книги».

В этом году российские пользователи следили за событиями, которые из-за пандемии не случились в 2020 году: Олимпиадой в Токио, «Евровидением», чемпионатом Европы по футболу и чемпионатом мира по хоккею. Переживали трагические события — стрельбу в Казани и конфликт в Афганистане. Вместе наблюдали за масштабным сбоем в работе социальных сетей и придумывали шутки на эту тему.

Топ быстрорастущих запросов в категории «События»

В категории «Что такое» пользователи пытались разобраться с разницей между симпл-димплами и поп-итами, и соскучившись по личному общению, активно разбирались с приложением Clubhouse и понятием «Дружба».

Топ быстрорастущих запросов в категории «Что такое»

В этом году мы снова проводили много времени дома за просмотром сериалов и чтением книг, хотя и стали чаще выбираться на выставки и интересоваться миром искусства. Так, в первую пятерку популярных выставок вошла скандальная экспозиция анатомических экспонатов «Мир тела», масштабная выставка Михаила Врубеля, концептуальная экспозиция «Я, Энди Уорхол», проект «Lady Dior as seen by» и выставка Роберта Фалька.

Топ быстрорастущих запросов в категории «Российские сериалы»

Среди популярных книг — роман «Угрюм-река» Вячеслава Шишкова, «Дюна» Дени Вильнева, экранизированная автобиография «Кто-нибудь видел мою девчонку?» Карины Добротворской, детская сказка «Мойдодыр», а также классика фантастики от Рэя Бредбери «451 градус по Фаренгейту», «И грянул гром» и другие.

Полные списки по всем категориям опубликованы здесь.

Источник

Что россияне искали в интернете чаще всего? Google назвал самые популярные поисковые запросы 2020 года

Подписаться:

Поделиться:

Google назвал самые популярные поисковые запросы 2020 года в России. Наблюдал весь мир, в том числе и россияне, за пандемией новой коронавирусной инфекции, выборами в США и другими событиями. Рассказываем, что гуглили в уходящем чаще всего.

10 самых быстрорастущих запросов в категории «События года»:

Россияне следили за предвыборной гонкой Джо Байдена и Дональда Трампа, интересовались Алексеем Навальным, Эллен/Эллиот Пейдж, Михаилом Ефремовым, Ким Чен Ыном, Александром Лукашенко и скорбели — по Борису Клюеву, Михаилу Жванецкому, Ирине Антоновой, Армену Джигарханяну, Шону Коннери, Диего Марадоне и другим. Также во многих поисковых категориях встречаются темы, связанные с COVID-19 — например, что такое пандемия и коронавирус или как сшить маску и получить пропуск.

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

10 самых быстрорастущих запросов в категории «Что такое…»:

10 самых быстрорастущих запросов в категории «Как…»:

10 самых быстрорастущих запросов в категории «В домашних условиях…»:

10 самых быстрорастущих запросов в категории «Что посмотреть в…»:

«В этом году мы стали больше времени проводить дома и учиться новым вещам, о которых раньше даже не задумывались. В этом году границы были закрыты, и это стало возможностью заново открыть для себя Россию. Мы узнали, достопримечательности в каких городах искали наши пользователи чаще всего. Этот год подходит к концу. Он научил нас многому — ценить живое общение и друг друга, радоваться мелочам и видеть красоту рядом. Каким бы тяжелым этот год ни был, пусть в конечном счете он сделает нас немного лучше», — говорят в Google.

Источник

Google подвёл итоги 2020 и показал, что искали люди чаще всего. И пандемия — не единственная тема запросов

Декабрь — время подводить итоги прошедших 12 месяцев. И по поводу 2020 всем точно есть, что сказать! Пока все считают дни до окончания этого года, Google собрал статистику о поисковых запросах пользователей в России и мире и рассказал, какие темы оказались самыми интересными. Естественно, почти по всем фронтам лидирует пандемия, но иногда её обгоняют самые неожиданные вещи — картошка, например.

Google подвёл итоги 2020 года и показал топ запросов в России

Вот, например, события, за которыми наиболее пристально следили россияне. Естественно, на первое место попала главная новость года — пандемия COVID-19.

Больше всего россияне хотели узнать, что такое пандемия

Кроме пандемии, коронавируса, самоизоляции и локдауна пользователи искали, что такое конституция, расизм и вайб.

Казалось бы, коронавирусная тема везде будет на первом месте, но нет

Больше всего людей интересовали советы о том, как сажать картошку, а уже потом всё остальное.

Многие решили похимичить и искали, как самостоятельно сделать антисептик

В топ запросов попало вино из винограда, майонез и томный сок, а также домашние процедуры — маски, шугаринг и ламинирование волос.

С заграничными путешествиями в 2020 было туго, поэтому туристы ездили по стране

Самым популярным городом оказался Сочи, а затем Тула и Тверь.

А вот какими тенденциями 2020 отметился во всём мире

В этом году количество запросов о поиске собаки из приюта достигло своего исторического максимума. Скорее всего это связано с тем, что многие решили найти себе компаньона для самоизоляции.

Люди стали чаще искать, как они могут помочь другим

В топ попали запросы о том, как помочь в борьбе с австралийскими пожарами, поддержать движение Black Lives Matter и пострадавших от взрыва в Бейруте, а также помочь в борьбе с коронавирусом.

Количество запросов «Закат поблизости» стало рекордным

Люди больше хотели стать волонтёрами, чем инфлюенсерами

Инфлюенсер — пользователь соцсетей, чьи действия оказывают серьёзное влияние на мнение и действия его подписчиков. В этом году люди больше хотели помогать другим, а не становиться популярным блогером.

Но это ещё не все популярные темы, которые искали и обсуждали люди в 2020 году — больше можно увидеть вот здесь.

❤️ Подписывайтесь! У нас крутые посты каждый день

Источник

Большой гайд по Google Trends: как читать всю эту статистику и научиться ловить тренды

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Получить трафик на волне набирающей популярность темы мечтают не только начинающие ютуберы. Бизнесу, который продвигается в онлайне, жизненно необходимо отслеживать меняющиеся тенденции спроса.

Не упустить горячие тренды, сравнить объем спроса по разным сегментам и в разных регионах, выявить сезонность — эти и другие возможности есть в Google Trends. Разбираемся, как использовать этот бесплатный инструмент от Google для целей бизнеса.

Что можно узнать на главной странице Google Trends

Ознакомиться с основными возможностями сервиса можно прямо на главной странице сервиса. Каждый блок наглядно представляет один из разделов.

На первом экране расположены:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Ниже расположены примеры типичных отчетов. Если шаблон вам подходит, нужно кликнуть на него, перейти в раздел «Анализ» и изменить данные на нужные.

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Далее расположен блок с наиболее популярной темой в регионе поиска. Кто бы сомневался, что в июне 2020-го это:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

По клику на ссылку «Подробнее» происходит переход к подробной статистике по теме.

Следующий блок посвящен актуальным темам, которые набирают популярность в течение последних суток. По клику на ссылку «Ещё» вы будете перенаправлены в раздел «Популярные запросы» с расширенной статистикой:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Еще один блок посвящен статистике запросов по годам:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

По ссылкам можно сразу перейти к данным за определенный год.

Последний блок посвящен проекту Google News Initiative, созданному для журналистов. По ссылкам можно узнать подробнее о проекте и перейти в центр обучения Google Trends.

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Откуда берется статистика в Google Trends и как с ней работать

В Google Trends попадает статистика пользовательских запросов из поиска Google. Данные анонимизируются, распределяются по темам и объединяются в группы. Статистику можно посмотреть по всем странам и городам мира, где используют поисковик.

В инструменте представлены выборки, а не точное количество запросов.

Что это значит?

В Google Trends представлено отношение количества запросов определенного слова или фразы к общему количеству запросов в регионе за определенный отрезок времени. Затем данные нормализуются — переводятся в 100-балльную шкалу. Самому большому относительному показателю присваивается 100 баллов. Остальные значения сравниваются с ним и принимаются равными числу от 0 до 99.

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

В Google Trends содержится два типа выборки данных:

Google не отражает редкие (непопулярные) запросы, одинаковые запросы от одного пользователя за короткий период времени и фразы, содержащие спецсимволы.

Как сделать поиск в Google Trends более точным

1. Используйте операторы. Статистика по запросу может содержать результаты по фразам, включающим слова из него в любом порядке и другие слова. Например, по запросу «слитный купальник» покажутся результаты, включающие фразы «слитный синий купальник», «купальник слитный для хореографии» и др. Запросы с ошибками, вариантами написания или в другом числе («слитные купальники»), а также синонимы не войдут в статистику.

Система поддерживает следующие операторы:

Еще один вариант использования оператора + — объединение разных вариантов написания запроса, включая орфографические ошибки. Например, по запросу «хёнде + хюндай + хёндай». Будет показана статистика по всем вариантам написания.

2. Укажите регион:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

3. Задайте временной период:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

4. Если необходимо, уточните запрос при помощи категории. Это требуется, когда слово или фраза принадлежит к нескольким тематическим кластерам:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Категории выбираются в отдельном выпадающем меню:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

5. Учитывайте разницу между поисковым запросом и темой:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Мы уже обозначили, что данные по конкретному слову или фразе без использования операторов содержат выборку по запросам, содержащим только заданные слова. В то время как тема — более широкое понятие. Под темой подразумевается весь комплекс поисковых запросов, которые ее описывают.

6. Выберите ресурс для поиска: веб, картинки, новости, товары, YouTube:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Google Trends и Google Keyword Planner: в чем отличия

Планировщик слов Google используется при подборе семантического ядра для контекстной рекламы и тоже содержит сведения по частоте ключевых запросов в заданном регионе. В чем его отличия от Google Trends?

Способ представления данных

В Планировщике Google содержатся усредненные цифры по частоте ключевого запроса за определенный период. Объем поисковых запросов будет выражен в конкретных числах. В Google Trends показываются относительные данные. Из-за этого в Google Trends статистика по региону А и региону В с одинаковым количеством запросов по ключевой фразе может различаться, если общее число запросов по всем ключевым словам разное. Меняется делитель — меняется частное (вспоминаем школьную программу):

Такая ситуация в Keyword Planner невозможна, так как инструмент оперирует точными цифрами. Если в Москве и Волгограде количество запросов по фразе «построить дом из бруса» одинаковое, то в Планировщике будут одинаковые числа.

Возможность работы с большим количеством запросов

В Планировщик можно загрузить список ключевых фраз и по каждой быстро получить статистику. В Google Trends можно сравнить до пяти ключевых фраз, но в целом сервис не подходит для анализа больших массивов данных.

Просмотр данных в динамике

Еще одно существенное отличие Google Trends — в нем можно посмотреть, как меняется популярность запроса в реальном времени, какие темы только набирают популярность, а к каким интерес уже пошел на спад. В то время как Keyword Planner покажет обобщенные данные по частоте запроса в месяц.

Подытожим. Инструменты созданы Google для разных целей. Нужно собрать семантическое ядро и выяснить частоту поисковых запросов, чтобы оптимизировать сайт или спрогнозировать бюджет рекламной кампании в Ads — вам поможет Keyword Planner. Требуется понять общие тренды популярности запросов, продуктов, оценить сезонность спроса — вам в Google Trends.

9 примеров использования Google Trends

Посмотрим, в каких ситуациях пригодится маркетологам и владельцам бизнеса функционал Google Trends.

1. Оценка сезонности спроса

Некоторые продукты имеют ярко выраженную сезонность. Наличие сезонных пиков и спадов наглядно покажет Google Trends. За это отвечает раздел «Анализ»:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Но можно просто ввести запрос в поисковую строку на главной странице Google Trends:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Запрос «школьная форма» — яркий пример сезонного в России. Пики каждый год приходятся на конец июля — середину августа.

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Выяснить наличие сезонности спроса на продукт важно:

2. Выявление популярности запроса в регионе

Кроме информации о сезонности спроса раздел «Анализ» показывает популярность запроса по регионам и городам. Статистика представлена в виде тепловой карты и списка. Ее можно скачать в формате CSV:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Сравнительная популярность показывается по субрегионам или городам. Это полезная функция для бизнеса, который выходит в новые регионы: можно примерно оценить спрос на продукт. Информация также поможет распределить бюджет в рекламных кампаниях, охватывающих всю страну, между регионами.

Если вы настраиваете рекламу на весь мир, Google Trends дает возможность сравнить популярность одного и того же запроса в разных странах. Для этого введите два одинаковых запроса, с помощью пункта контекстного меню справа «Выбрать фильтры» у каждого запроса выберите регион и период сравнения:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

На графике отобразится сравнение популярности запроса в заданных регионах:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

3. Расширение семантики похожими запросами

Статистика по запросу в разделе «Анализ» содержит еще два полезных раздела — «Ещё по теме» и «Похожие запросы». Они находятся ниже карты популярности по регионам:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Раздел «Ещё по теме» содержит информационные кластеры, которыми интересовались пользователи, заинтересованные в вашем продукте. Эти данные помогут в настройке таргетингов по интересам для рекламных кампаний.

В рейтинге похожих запросов отображаются тематически связанные с заданным ключевые фразы. Раздел может служить источником для расширения семантического ядра.

В обоих разделах можно выбрать два представления — «Лидеры» (запросы или темы распределяются по 100-балльной шкале в зависимости от популярности) и «В тренде» (запросы или темы, интерес к которым вырос по сравнению с предыдущим периодом). Последнее представление содержит запросы, набирающие популярность, прирост популярности обозначен в процентах. Если интерес вырос более чем на 5000%, вместо процента прироста напротив запроса будет написано «Сверхпопулярность»:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Имеет смысл использовать запросы с растущей популярностью в рекламных кампаниях и поисковой оптимизации, чтобы монетизировать рост интереса к теме.

Будем объективны: для поиска похожих запросов Google Trends — не самый лучший инструмент. Для этой задачи лучше использовать специализированные инструменты для расширения семантики: парсер поисковых подсказок и парсер фраз-ассоциаций от Click.ru. Они позволяют в один клик расширить семантику по заданным правилам.

4. Поиск конкурентов

Функционал похожих тем и запросов позволяет также обнаружить конкурентов бренда, которыми интересуется целевая аудитория. Например, в поиске по названию компании Huawei можно обнаружить, что люди также ищут информацию о Samsung и OnePlus:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Что можно сделать с этими данными:

Когда соберете список конкурентов, воспользуйтесь бесплатным инструментом для парсинга их объявлений и ключевых слов в Яндексе и Google. Это позволит вам пополнить семантическое ядро и собрать идеи для составления объявлений. Вот подробный гайд по работе с парсером.

5. Определение формулировки высокочастотного запроса

При сборе семантического ядра и последующей оптимизации сайта важно понять, на какие высокочастотные запросы стоит делать ставку. Для этого в Google Trends есть функционал сравнения запросов (можно взять до пяти слов или фраз). С его помощью можно быстро понять, какую формулировку выбрать за основу:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

6. Определение наиболее популярного продукта в нише

Этот сценарий связан с предыдущим — используется тот же функционал сравнения раздела «Анализ». Когда бюджет на продвижение всего ассортиментного ряда ограничен, можно начать с самого популярного продукта. Для примера возьмем тематику детских транспортных средств:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

С большим отрывом лидирует самокат. Значит в товарной категории детского транспорта стоит уделить ему особое внимание.

7. Анализ трендов в YouTube

Для эффективного продвижения YouTube-канала важно выбирать темы, популярные у целевой аудитории. Google Trends поможет и в этом, нужно только выбрать в типе поиска «Поиск в YouTube»:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Видеоконтент все чаще появляется в выдаче Google, в том числе и в виде расширенного сниппета на «нулевой» позиции. Правильный выбор темы и оптимизация видео может принести трафик не только с YouTube, но и из органики.

8. Выбрать горячую тему для статьи или поста

То, что информационным проектам и новостным изданиям важно следить за набирающими популярность темами, — очевидная вещь. Но погоня за сенсациями — удел не только журналистов. Частенько «жареный» факт, поступок медийной персоны, шутки и мемы используют для привлечения внимания аудитории SMM-специалисты. Увидеть, растет ли интерес к теме или уже пошел на спад, поможет раздел популярные запросы:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Запросы показаны в двух вкладках — «Поисковые тренды за сутки» (запросы, частота которых увеличилась за последние 24 часа) и «Поисковые тренды сейчас» (популярные запросы в режиме реального времени в выбранном регионе):

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

При клике на стрелку рядом с картинкой, соответствующей запросу, появляется информация о похожих запросах (если они есть) и ссылки на материалы из Google Новостей, включающие запрос:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

На суточные тренды можно подписаться, сформировать RSS-фид или получить код для встраивания на свой ресурс:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Во вкладке «Поисковые тренды сейчас» показана динамика интереса к теме за последние 24 часа. Для удобства поиска можно выбрать категорию:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

При клике на график или стрелку выдается кривая интереса к теме, гистограмма количества статей и ссылки на популярные статьи:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

9. Просмотр популярных тем за определенный год

Google собирает статистику по запросам, которые показали значительный рост трафика по сравнению с предыдущим годом, в специальном разделе «Год в поиске»:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

В разделе собраны 10 популярных тем в выбранной стране, сгруппированных по категориям (по умолчанию показана первая пятерка, при наведении на категорию появляется ссылка «Показать ещё»). По разным странам информация доступна за разные года. Вот, например, самые популярные запросы в Беларуси за 2019 год:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Количество категорий и их названия также варьируются в зависимости от страны.

Списки можно копировать, встроить на сайт или поделиться ими в соцсетях:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Видео по мотивам самых популярных запросов в мире за соответствующий год загружено в шапку раздела.

«Год в поиске» может быть полезен при написании обзорных статей по итогам прошедшего года. Раздел можно также использовать как шпаргалку-напоминание о темах, которые были популярны несколько лет назад.

Альтернативные инструменты

Есть ли альтернатива Google Trends? Бесплатного инструмента, полностью аналогичного по функционалу, на данный момент нет. Но есть отдельные возможности других сервисов, которые можно использовать для перечисленных сценариев.

Подбор слов от Яндекса

Некоторые функции Google Trends могут выполнять вкладки в сервисе Подбор слов от Яндекса. При сборе семантики чаще всего используют раздел, который доступен по умолчанию — «По словам». Но два других — «По регионам» и «История запросов» — помогут получить дополнительные важные сведения.

Популярность того или иного запроса в разрезе регионов покажет вкладка «По регионам». Статистику можно фильтровать по устройствам и выбирать для показа регионы или города:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Помимо списка доступно представление в виде тепловой карты:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Сезонные всплески интереса можно отследить во вкладке «История запросов»:

Что чаще всего гуглят люди. Смотреть фото Что чаще всего гуглят люди. Смотреть картинку Что чаще всего гуглят люди. Картинка про Что чаще всего гуглят люди. Фото Что чаще всего гуглят люди

Представлена статистика за два года, доступна группировка по неделям и месяцам, фильтрация по пользовательским устройствам.

Инструмент от Яндекса содержит часть функционала, аналогичного Google Trends — определение популярности запроса в регионах и сезонности спроса. Также не забудьте, что в Вордстате содержатся данные другой поисковой системы, которая ориентирована на рунет. Если хотите узнать тенденции за пределами России, лучше использовать инструмент от Google.

Подробно обо всех функциях Вордстата мы писали в этом гайде.

Функционал медиапланирования в системе Click.ru

Функционал Планировщика ключевых слов от Google, Подбора слов от Яндекса и частично Google Trends, полезный для создания кампаний в контекстной рекламе, совмещает бесплатный инструмент подбора слов и медиапланирования в Click.ru.

Инструмент подберет ключевые слова из разных источников, расширит семантику средне- и низкочастотными запросами и спрогнозирует бюджет в Яндекс.Директе и Google Ads. Доступна автоматическая кросс-минусовка и рекомендации по добавлению минус-слов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *