Что часто спрашивают в поезде у проводника
100 к 1. Что чacтo спрашивают в пoeздe y проводника?
Ответы:
В поезде у проводника наиболее часто пассажиры спрашивают:
Сколько стоим на этой станции
Когда прибываем на место
Сколько ехать до места
Водку или другую выпивку
Это самые частые вопросы к проводнику или проводнице
В популярной игре «100 к 1» правильными ответами на вопрос: «Что чacтo спрашивают в пoeздe y проводника?» будут:
Желаю вам удачи в игре, найти ответы на все вопросы.
У проводника часто спрашивают про номера купе, как проехать без билета, чай, о станциях, постель, туалет, когда прибытие поезда, когда отбытие, время, почему долго стоим-это более популярные вопросы к проводнику, а вообще, вопросов к нему может быть очень много. Желаю удачи в игре!
У проводников в поездаз часто спрашивают:
Когда прибывает поезд
Который сейчас час
Почему закрыт туалет
Просят принести белье
Иногда просят разбудить
Вот пожалуй самые популярные вопросы к проводнику, хотя на самом деле их гораздо больше,
Проводников поезда не просто спрашивают, а уже достают следующими вопросами:
Сколько ехать до такой-то станции
Когда будет такая-то станция
Когда принесут чистое белье
Замужем ли проводница и какое вино она предпочитает
Этот вопрос уже был. И люди на вопрос: Что чacтo спрашивают в пoeздe y проводника? ответило таким образом:
2.Станцию.(название к которой подъехали).
5.Про прибытие.(в пункт назначения).
6.Который час.(сейчас наверное уже не спрашивает никто, у всех мобильные устройства).
12 обязанностей проводника поезда, о которых не знают пассажиры
Некоторые пассажиры уверены, что проводники практически ничем не занимаются во время следования поезда. Иногда разносят чай или кофе и забирают постель.
Но на самом деле у железнодорожного служащего есть инструкции, что нужно делать в той или иной ситуации, а также свод правил обслуживания пассажиров.
OBOZREVATEL узнал о самых главных обязанностях проводника, которые могут оказаться полезными для путешествующих украинцев.
1. Проводник встречает пассажиров у входа в вагон и проверяет наличие билетов по своему списку, который он получает за час до отправления поезда с начальной станции. Он также должен проверить, чтобы в вагоне не осталось провожающих.
2. Именно проводник должен следить за чистотой в вагоне: убирать в туалетах 4 раза в день (каждые 6 часов) и делать влажную уборку дважды в сутки (каждые 12 часов). Пылесосить и выносить мусор – по мере необходимости.
3. Также железнодорожный служащий обязан каждый час проверять наличие мыла и туалетной бумаги в туалете вагона. Если средства гигиены закончились, то ему нужно их немедленно пополнить.
4. Пассажиры могут попросить у проводника шахматы или шашки для игры. Кроме того, можно взять щетку для обуви и щетку для одежды.
5. Проводник может застелить постель пассажира спального вагона, если тот его попросит об этом. Приоритетом пользуются пожилые люди, инвалиды, родители с маленькими детьми и беременные.
6. Проводник обязан установить и закрепить ремни безопасности на второй полке по просьбе пассажира. Одеяло можно требовать в любое время года – оно входит в состав комплекта постельного белья.
7. Относить белье проводнику необязательно. Следить за сохранностью комплектов и собирать их, чтобы после сдать в прачечную – непосредственная работа проводника.
8. Пассажир через проводника имеет право вызвать носильщика для багажа на нужную ему станцию и даже спросить номер местного такси.
9. Проводник может предлагать кофе, чай и кондитерские изделия пассажирам вагона до трех раз в день. В вагоне класса люкс чай можно требовать в любое время.
10. С 23:00 до 6:00 проводник следит за поддержанием тишины в вагоне. Если кто-то нарушает порядок, работник может вызвать полицию отделения ближайшей станции.
11. За сохранность всего имущества (постель, номерные таблички, полочки, зеркала и т.д.) в вагонах несут проводники. Повреждения или кражи компенсируются из их зарплат.
12. Обслуживающий вагона должен оказать первую помощь пассажиру в случае непредвиденной ситуации или резкого ухудшения здоровья. Также в купе проводника есть аптечка, которой пассажир может пользоваться совершенно бесплатно.
Список фактов о самолетах, знание которых поможет побороть аэрофобию.
Перечень бесплатных услуг «Укрзалізниці», о которых не знают пассажиры.
7 простых трюков для туристов, которые помогут сэкономить на авиабилетах.
Важное
Не Украины: Ломаченко взял другой флаг после победы в чемпионском бою. OBOZREVATEL требует объяснений
Почему не вся Украина болеет за Ломаченко: скандалы боксера из-за России, спецназа и разборок в церкви
В Италии в результате взрыва обрушились дома: семь человек погибли, поиски пропавших продолжаются. Фото и видео
новости Украины
Кабмин уволил замглавы МВД Гогилашвили после скандала на блокпосту: он утверждает, что сам написал заявление
Нардеп из «Слуги народа» оконфузился в прямом эфире: не смог ответить на вопрос об угрозе от РФ. Видео
Кличко – о решении Ломаченко по флагу Украины: Что за черт? Представлял ли он страну, не используя флаг этой страны?
Жизнь
Нетипичная погода: народный синоптик уточнил прогноз на День святого Николая и конец декабря
В Полтаве организатора акции против карантина оштрафовали за нарушение карантинных ограничений
14 декабря: какой праздник, что нельзя делать на пророка Наума, приметы и именинники
Мнения
Чухраинцы 21 века: что о Ломаченко сказали бы Александр Довженко и Остап Вишня?
Лоботомия по видеосвязи
Лучшие закуски для любого праздника: быстрые рецепты
Пластиковые пакеты как яблоко раздора, или Зачем Украина импортирует мусор
Настоящие папы
У «Северного потока-2» проблемы
5 книг, которые помогут стать добрее к себе
Кто воюет за «русский мир» на Донбассе
Использование любых материалов, размещенных на ресурсе OBOZREVATEL разрешается только при условии обязательной ссылки на OBOZREVATEL, а для интернет-изданий – размещение прямой, открытой для поисковых систем, гиперссылки на страницу OBOZREVATEL, на которой размещен оригинальный материал. Любое копирование, публикация, перепечатка и последующее распространение информации, которая содержит ссылку на «Интерфакс-Украина» www.interfax.com.ua, строго запрещено. Все опубликованные фотоматериалы Getty Images и УНИАН не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме без письменного разрешения компаний. Редакция OBOZREVATEL может не разделять точку зрения, изложенную в авторском материале. За достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах, ответственность несет рекламодатель.
©2021 Все права защищены, ООО «Золотая середина».
Поехали! Ваши права в поезде
Внутренний туризм в России активно развивается. Кто выбирает такой отдых, с большой долей вероятности отправляется к месту назначения на поезде. А поездка в поезде — это всегда маленькое приключение. И в нем очень важно знать «правила игры»!
Багаж — на вес
Пассажир поезда может провезти с собой ручную кладь. Мы часто думаем, что ограничений не существует, ведь поезд — не самолет. Но на самом деле определенные правила провоза багажа есть.
Итак, пассажир поезда имеет право провезти с собой до 36 кг ручной клади. Если едет в спальном вагоне — до 50 кг.
На практике зачастую никто дотошно чемоданы и сумки не взвешивает, но если вы решили провезти больше, а проводник попался дотошный, то могут предъявить претензии.
Что делать, если ручная кладь тяжелее? Можно провезти дополнительно еще 50 кг, но придется купить еще один билет за полную стоимость! Поэтому будьте внимательны, собираясь в дорогу.
Если же говорить не о ручной клади, а о багаже, который сдается отдельно. На один билет можно предъявить три предмета багажа, каждый из которых должен быть не тяжелее 75 кг, суммарный вес багажа при этом не должен превышать 200 кг. То же касается билетов, оформленных на детей. Но если ребенок едет без отдельного места (и билета, соответственно), то ему дополнительная «норма» багажа не предоставляется.
Кстати! В случае необходимости проводник обязан помочь загрузить багаж в вагон, а по прибытию выгрузить на перрон.
Что обязан предоставить проводник?
Сегодня в поезде можно купить и напитки, и еду, и сувениры. Однако по правилам некоторые предметы проводник должен предоставлять бесплатно!
Если вы решите воспользоваться обслуживанием в поезде (чай и кофе проводник обязан предлагать не менее трех раз в сутки), то стаканы и подстаканники вам, естественно, выдадут вместе с заказом.
Права пассажиров верхних и нижних полок
Пассажир верхней полки не имеет права сидеть на нижней полке без разрешения того, кто купил на нее билет.
На практике, естественно, пассажиры договариваются друг с другом. Логично, что при длительной поездке пассажир верхней полки может захотеть пообедать за столиком, который находится внизу. Но если следовать строго букве закона, сделать это можно только в том случае, если «сосед снизу» не против.
А багаж? Разместить свои чемоданы и сумки пассажир верхней полки внизу может только в том случае, если остается пространство и купивший билет на нижнюю полку не против! В противном случае придется размещать ручную кладь наверху, там есть специальное пространство.
Спать подано!
Постельное белье проводник обязан не только предоставить (если оно оплачено), но и сам застелить! Чаще всего просят соседей, но при желании можно не одалживаться, а воспользоваться своим правом и привлечь проводника.
Сдавать белье в купе или спальных вагонах, кстати, не нужно. А вот в плацкарте пассажир обязан за полчаса до прибытия сдать использованное белье проводнику.
Что делать, если мешают соседи?
Имеют ли право пассажиры поездов распивать спиртные напитки или, например, петь песни под гитару?
Напрямую запрет на распитие алкогольных напитков есть только в городском и пригородном транспорте. Если ориентироваться на эти условия, то в поездах дальнего следования пить можно (да и в вагоне-ресторане вам продадут спиртное). Однако если приравнять вагон к общественному месту, то распивать алкоголь (а соответственно, нарушать общественный порядок) нельзя.
Что же делать? Если вы решили в поезде дальнего следования скрасить дорогу спиртным, не переусердствуйте, потому что откровенно пьяные попутчики мало кому придутся по нраву. В остальных случаях, если вы не мешаете окружающим, скорее всего, проблем не возникнет.
Играть на гитаре можно, если соседи не против, и только днем! Опять же, как и во многих других случаях, необходимо при необходимости заручиться согласием тех, кто едет рядом с вами.
Если длительную поездку приходится прервать
Пассажир имеет право делать делать «перерыв» в поездке сроком до 10 дней. При продолжении путешествия придется просто доплатить небольшую сумму.
Чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно в течение трех часов после прибытия поезда на промежуточную станцию обратиться в кассу: на билете проставят отметку об остановке.
«Пять минут до отправления – а люди уже накрыли поляну». Проводники – про скидки в вагонах-ресторанах и ссобойки для долгих рейсов
В рубрике «Что едят» мы узнаем домашнее меню самых разных людей. В этот раз говорим с проводниками поездов про международные рейсы, риски для здоровья и, конечно же, про еду.
«В свои 20 лет я успел сорвать спину»
Влад стал работать проводником два года назад. График у него плавающий: все зависит от рейса. Но главное, чтобы между поездками у проводника был отдых в 12 часов.
Завтрак: фруктовый салат, овсянка, хлопья с молоком или мюсли с йогуртом.
Обед: суп, кусок вареного мяса и заварной хлеб.
Ужин: гарнир и мясо вареное, тушеное или запеченное.
– Если в составе поезда следует вагон-ресторан или вагон-буфет, мы едим там по определенными ценам со скидкой и отдельному меню, – рассказывает Влад. – Но, к большому сожалению, таких вагонов очень мало, и проводникам в основном приходится готовить еду дома и брать в дорогу ссобойки.
Многие едят самые обычные блюда, но есть проводники, которые хотят хорошо выглядеть и следят за собой. Я сижу на правильном питании и вхожу в этот небольшой процент.
Влад следит за рационом своего питания, количеством калорий, белков, углеводов, жиров и клетчатки. Поэтому чаще всего с собой на работу берет каши, кукурузу, хлопья, фрукты, овощи, йогурты, вареное мясо и творог. Хранить продукты можно в холодильнике служебного помещения, а разогреть – в микроволновке.
В каждом вагоне продают чай, кофе. Как и обычные пассажиры, проводник может купить все это за свои деньги. К слову, за все имущество в вагоне он несет материальную ответственность.
– Честно, работа тяжелая! В свои 20 лет за два года работы я успел сорвать спину и просидеть на больничном месяц. Это только один пример, но их достаточно, чтобы сказать: такая профессия не очень хорошо влияет на здоровье.
Тут много факторов: шумы, пыль, вибрации и т. д. А в последнее время и пассажиры стали очень тяжелые на подъем. В основном спорные ситуации возникают из-за того, что они не знают правил проезда в поезде, а виноват всегда проводник.
Когда нас ставят на рейс за границу, по прибытии после работы можно отлучиться: прогуляться по городу, посетить местные достопримечательности и заведения – только если ты не дежуришь.
Я сам заведений никаких не посещал, только магазины и торговые центры. Командировочные никто нам не выделяет – путешествуем за свои деньги. Конечно, покупаем что-нибудь. В основном это магниты, сувениры, конфеты. Я зачастую покупаю игрушки для ребенка.
«Еще пять минут до отправления – а люди уже накрыли поляну»
Виолетта
Сначала Виолетта думала работать кассиром, но это профессия ей не понравилась – и вот уже два года она проводница. Раньше девушка часто ездила на международных рейсах, а недавно перешла на местные.
– Если рейс на Москву, то в дороге можно провести три дня, – рассказывает Виолетта. – Самый короткий рейс (электричка Брест – Минск) – это 12 часов. А вот самый долгий – на Новосибирск: четыре дня туда и столько же обратно.
Завтрак: гарнир, мясо, сладкое.
Обед: гарнир, мясо, сладкое.
Ужин: гарнир, мясо, сладкое.
– Купе проводника – как обычное, но двухместное. Есть еще служебное помещение, где находится электрооборудование, там может быть холодильник и микроволновка.
Все зависит от состава: иногда они есть в каждом вагоне, иногда – через вагон. Холодильники причем разные бывают. Может быть с морозильником, а может – как мини-бар.
В вагонах-ресторанах у проводников есть свой прейскурант: там работники вписывают свой табельный номер, и питание идет за счет зарплаты.
Многие берут в рейс ссобойки: мясо, картошку, макароны. Салаты заранее не готовят – овощи режут на месте, чтобы за время рейса салат не испортился. В длительный рейс могут взять лапшу быстрого приготовления.
– Такая работа сильно влияет на здоровье. У меня две почки опустились из-за того, что постоянно подавала сумки и поднимала матрасы. Поэтому я и перешла на местные поезда, где меньше нагрузки и белья.
У нас, к слову, есть график дежурств. Есть тройка – это когда в одном вагоне два проводника, а в другом – один, и они подменяют друг друга, если кто-то идет спать. Реже выпадает единица, когда на один вагон один сотрудник. Тогда, если проводник в соседнем ложится, человек дежурит на два вагона. Это очень тяжело.
Определенного перерыва у проводников нет: поесть Виолетта успевает, когда позволяет время. Если успеешь до начала работы – в следующий раз поешь нормально через 8 часов. А так проводница чаще перекусывает. К тому же часто стоит выбор между едой и сном – и девушка выбирает последнее.
– Случаи про начало пира сразу после отправления реальны: часто бывает, что мы проходим по вагону за пять минут до отправления – а люди уже накрыли поляну. Оно и понятно: ночной поезд, все хотят поесть и лечь спать. Но да, часто пахнет вкусностями на весь вагон. Как говорится, человека в плацкарт засунуть можно, а плацкарт из человека убрать нельзя.
«Простите я, наверное, опять лунатил»
Кирилл
Проводником Кирилл работает около двух лет. Говорит, что в профессию влюбился еще в детстве: отец парня тоже был проводником и часто брал его с собой в поезд.
– У нас есть норма часов на месяц, которую мы должны отработать. Если это 160 часов, то получается 12 рабочих дней в месяц. Четыре дня я работаю – и четыре отдыхаю.
Завтрак: картофель, мясо, грибной суп, печенье и конфеты.
Обед: картофель, мясо, грибной суп, печенье и конфеты.
Ужин: картофель, мясо, грибной суп, печенье и конфеты.
На направлении Кирилла вагона-ресторана нет, поэтому парень берет еду с собой. В служебном помещении его вагона для этого есть холодильник и микроволновка.
– Чаще всего у меня это картошка с отбивными, ну и прочее. Обязательно суп, к чаю что-нибудь. В общем, не голодаю. Но я говорю конкретно про свое направление: у меня есть холодильник и микроволновка – все условия для нормального приема пищи.
В рейс проводникам выдают чайную продукцию для продажи. Для перекуса можно купить что-нибудь и так, но Кирилл старается затовариваться в магазине. С собой парень берет молоко, палку колбасы, хлеб и сладкое к чаю.
– Однажды был такой забавный случай: сижу в служебном купе, перегон, ночь, пассажиры спят. Слышу, кто-то идет. Потом назад, потом опять вперед. Я вышел и спросил, помочь ли чем. А там мужчина говорит, что не может найти свое место.
Мы прошли по вагону – все места заняты. Пошли в соседний, а он резко поворачивается и спрашивает: «Что-то случилось?» Я говорю, что он место найти не может. А он мне: «Вы меня простите, я, наверное, опять лунатил».
Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.
Фото: из личного архива героев.
Обязанности проводника в поездах
У проводника поезда дальнего следования есть должностная инструкция, в которой прописано множество обязанностей. Большая часть касается технического обслуживания вагона, но и касающихся обслуживания пассажиров обязанностей тоже немало.
Проводник встречает пассажиров у входа в вагон и проверяет наличие билетов. Если билет с электронной регистрацией, то предъявлять проводнику распечатанный посадочный талон не нужно. Списки пассажиров, прошедших электронную регистрацию, выдаются проводникам за час до отправления поезда с начальной станции. Это или бумажный список, или электронный девайс. Проводник обязан следить, чтобы до отправления поезда в вагоне не осталось провожающих. После отправления поезда проводник проходит по вагону и собирает корешки бумажных билетов.
Проводник – хозяин вагона. Он обязан следить, чтобы вагон был чистым. Например, убираться в туалетах нужно 4 раза в день, влажную уборку в вагоне делать дважды, пылесосить – по мере необходимости. В туалетах должны быть мыло и бумага, их наличие проводник обязан проверять каждый час. Кстати, если в вагоне туалеты старой системы, то они закрываются за полчаса до прибытия на станцию.
Постельное белье, как правило, уже включено в стоимость билета. Комплекты должны дожидаться пассажира на его месте. Застилать постель тоже обязан проводник, но только по просьба пассажира. Приоритет в этой услуге у инвалидов, пожилых людей, беременных женщин и пассажиров с детьми. Также проводник обязан установить и закрепить ремни безопасности на второй полке по просьбе пассажира. Одеяло можно требовать в любое время года – оно входит в состав комплекта постельного белья. Проводник может заменить вам белье на новый комплект за отдельную плату. Самое удивительное открытие для всех пассажиров плацкартных вагонов – сдавать белье проводнику не нужно! Да, многие проводники за полчаса до прибытия поезда на конечную станцию требуют, чтобы все пассажиры сдали белье. Однако пассажиры не должны этого делать – следить за сохранностью комплектов, а также собирать их и сдавать в прачечную – непосредственная работа проводника.
Титан в поезде должен быть всегда горячим. Кофе, чай и кондитерские изделия проводник должен предлагать 3 раза в день, услуга эта платная. В спальных вагонах и вагонах фирменных поездов чай можно требовать в любое время. Навязывать свои услуги проводник не должен, равно как и требовать купить у него лотерейные билеты. В купе проводников должен находиться швейный набор и аптечка, которыми пассажир может пользоваться бесплатно.
Проводник следит за порядком в вагоне и за соблюдение пассажирами норм поведения. Он имеет право вызвать транспортную полицию, если кто-то из пассажиров ведет себя неадекватно или находится в состоянии алкогольного опьянения.
Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.
Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.
Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту.
При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.
Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.
При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.
Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.
Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.
Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.
Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.
Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.
При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.
После оплаты для посадки в поезд нужно:
Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.
Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.
Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.