Что чувствуют люди убившие человека

Жизнь после смерти и более

Смерть от несчастного случая и убийства

Жертвы убийства и несчастного случая

Н а этой страничке мы разберем эту довольно болезненную тему. Мы так часто в жизни сталкиваемся с тем или другим и я попытаюсь сегодня раскрыть для вас что же происходит с такими людьми в этих случаях. Конечно же, я буду опираться на слова М.Генделя и его исследования в этой области.

Мы помним, что человек, умерший нормальной смертью, с первых ее моментов просматривает панораму только что Что чувствуют люди убившие человека. Смотреть фото Что чувствуют люди убившие человека. Смотреть картинку Что чувствуют люди убившие человека. Картинка про Что чувствуют люди убившие человека. Фото Что чувствуют люди убившие человека закончившейся жизни и после этого он входит и нижние слои Мира Желаний, где панорама снова начинает прокручиваться перед ним, но теперь в значительно медленном темпе и он останавливается на всех моментах своей жизни, связанных с болью, а также вредными привычками, которые он здесь имел. Человек постепенно через прочувствование боли других людей, которых он обидел, понимает свою вину перед ними, раскаивается и постепенно очищается от всего плохого.

Что же происходит с жертвой убийства? И здесь мы будем говорить о жертвах жестокого убийства, связанных с предсмертными пытками и мучениями.

Человек, ушедший из жизни преждевременно, став жертвой убийства , сразу после смерти избегает мучений Чистилища. В связи с огромным психологическим шоком, нанесенному погибшему человеку, он не может просматривать панораму своей жизни, как это происходит в нормальных случаях. А т.к. человек может забрать панораму жизни только пока серебряная нить еще связывает его душу с физическим телом, то получается, что этот человек пропустит полностью свой шанс. Поэтому в данном случае позднее будет вступать в силу закон, определяющий детскую смертность (смотри позже).

Все свое время, находясь в нижних слоях Мира Желаний и Эфирном Слое Физического Мира, сознание жертвы убийства находится в коматозном состоянии , так создано Богом, чтобы оберечь жертву от огромной психологической травмы, нанесенной ей ее убийцей.

При убийствах или несчастных случаях, если они не сопровождались зверствами насилия, которое приносит огромную психическую травму, человек чаще всего быстро пробуждается, приходит в сознание в том мире и сразу же попадает в Чистилище, где начинает проходить свои испытания.

Но в тоже время эти люди все еще имеют связь с Миром Физическим, его Эфирным слоем. Так как это только его физическое тело умерло, а жизненное тело все еще продолжает жить. Жизненное тело можно сравнить с батарейкой. Каждая батарейка заключает в себе определенное количество энергии, которое позволяет держать ее в заряженном состоянии определенное время. Также и жизненное тело. Ему при рождении была задана энергия на столько-то лет, допустим на 70 лет, а человек внезапно погибает в 40. У него еще остается заряда на целых 30 лет! И поэтому пока этот заряд не закончится, жизненное тело не может умереть и отделиться от всех вышестоящих тел и тем самым позволить душе вознестись в высшие Миры. Значит что происходит? Такой человек находится в нашем, Физическом Мире до тех пор, пока не придет время его жизненному телу умереть. Они живут и ходят вокруг нас, особенно членов своей семьи, пытаются найти с ними контакт, но, конечно, те их не видят и не слышат.

Но вернемся снова к убийству . Если убийца будет приговорен к смертному приговору и приговор приведут в исполнение между временем убийства и тем временем, когда его жертва должна была умереть натуральной смертью, то, в таком случае, сразу после перехода убийцы в тот мир, к нему тут же притянется коматозное тело желаний его жертвы и оно повсюду будет преследовать своего убийцу, каждый момент времени оно будет находиться рядом с ним. Картины убийства будут постоянно стоять перед взором убийцы, напоминая ему до мельчайших деталей совершенное им преступление, и, конечно же, со всеми чувствами ужаса и боли, которую он причинил своей жертве. И такие муки ада продолжаются для его убийцы в течение времени, равное тому, на которое он сократил жизнь своей жертве.

Если же убийца избежал смертного приговора и его жертва уже прошла свое время в Чистилище и уже покинула нижние слои Мира Желаний в тот момент, когда убийца умер и вошел в него, то тогда оставшаяся в этих слоях «раковина» тела желаний жертвы притягивается к своему убийце и выполняет свою наказывающую роль.

Зачастую такие враги из прошлой жизни ( и это не обязательно жертвы убийства, здесь много может быть определений) помещаются в одну семью, чтобы они уже не смогли избежать друг друга и разобрались в своих чувствах. Отсюда нам и дается ответ на вопрос почему во многих семьях сестры и браться не любят друг друга, или родители и дети имеют большие сложности в своих отношениях. В таких случаях почти 100%, что эти чувства тянутся за ними из их прошлых жизней и Бог подталкивает их, поселив в одну семью, и тем самым помогает им поскорее разрешить их прошлые обиды, простить друг друга и помириться, что очень часто не происходит между нами и мы тянем эту «междоусобную войну» за собой в нашу следующую жизнь.

Вопрос читательницы по данной теме:

Ответ:

Подпишитесь на нашу новостную ленту и Вы получите возможность регулярно получать новости сайта с самыми интересными вопросами читателей и новостями, происходящими вокруг нас! Для этого отправьте письмо с пометкой «подписка» и вашим именем на ящик сайта.

Дружественные нам сайты:

Источник

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

Общество

The Guardian (Великобритания): что произойдет в вашей жизни после того, как вы случайно убили человека?

Я мечтаю о том дне, когда будут проводиться подобные конференции, на которых случайные убийцы смогут почувствовать целительное воздействие сообщества.

Страдающие от моральной травмы люди задают вопрос: а смогут ли они когда-нибудь стать частью нормального человеческого общества? Перевернутая с ног на голову моральная вселенная предоставляет многочисленные возможности для совершения поступков, которые заставляют нас сомневаться в том, что мы еще находимся на стороне добра.

«Не бывает такого момента — даже когда я смеюсь на вечеринке, — когда бы я не думала об этом», — говорит Пэм Ур (Pam Uhr).

Это был теплый летний день перед окончанием ее выпускного класса в школе. Ур с друзьями купались в реке недалеко от ее города, расположенного в центре штата Техас. Домой она возвращалась на машине и ехала по сельской дороге. Помимо нее, в машине находились еще двое ее друзей. В какой-то момент передние колеса потеряли сцепление с дорогой. Она слишком сильно сработала рулем. Машина пошла в занос. Другая машина, выехавшая со стороны холма, находившегося в слепой зоне, врезалась в ее машину с пассажирской стороны, и после этого все погрузилось во тьму.

Она пришла в себя в больнице. Никто из докторов или медсестер не говорил ей ничего о том, как чувствуют себя те двое парней, который были в ее машине. Ее отец, наконец, сказал ей, что они погибли.

Через много лет после аварии Ур вышла замуж, у нее трое собственных сыновей, но ей не дает покоя мысль о том, что ее дети могут погибнуть из-за своего рода вселенской расплаты.

Я кивал головой, слушая ее историю. Она очень похожа на другие истории, которые я слышал в течение многих лет о случайных убийствах. Сначала, сразу после такого происшествия, возникает шок. Затем появляется наполненная стыдом память о том, что произошло. После этого начинают появляться мысли о неминуемой кармической справедливости, и они нависают над случайными убийцами, как дамоклов меч — в любой момент, даже когда они смеются на вечеринке.

Могут ли люди продолжать нормальную жизнь после случайного убийства? Я много думал по поводу этого вопроса. Я сам тоже случайный убийца.

Мне было 19 лет, за несколько недель до этого я покинул тренировочный лагерь Корпуса морской пехоты и готовился стать студентом первого курса Библейского университета (Bible college) в Западной Виргинии. Это был воскресный вечер, а мой сосед и я были одеты для посещения церкви в соответствии с правилами университета — пиджак и галстук. Мы были двумя молодыми парнями, погруженными в фундаменталистско-евангелический мир нашей юности, мы направлялись на то, что многие евангелисты считают самой святой из церковных служб — на воскресную вечернюю службу.

Я был за рулем моего приведенного в порядок «Супер-жука» компании «Фольксваген» выпуска 1973 года. Около 17:30, когда мы совершали поворот, блеск лучей заходившего солнца ослепил мне глаза. Я зажмурился и попытался опустить солнцезащитный козырек автомобиля. Я почувствовал себя уязвимым в своем ряду и решил перестроиться в правый ряд. Когда я начал перестраиваться направо, я увидел, что на этой полосе уже находится красный автомобиль марки «Джип». Я вывернул руль, пытаясь вернуться в свой прежний ряд, но сделал это слишком резко.

Мой автомобиль ударился о стальную плиту, установленную на разделительном бетонном ограждении. Эта плита сразу же разбила переднюю часть машины, заблокировав при этом колеса и раздробив мою коленную чашечку, после чего нас выбросило на встречную полосу.

Вот следующая вещь, которую я помню: я сижу в своей остановившейся машине и пытаюсь понять, жив ли мой сосед по комнате, находившийся на пассажирском сидении. Я вышел из машины и почувствовал резкую боль в ноге. Все движение на шоссе было остановлено. Там была еще одна сильно разбитая машина, она находилась у края дороги. Я увидел также мотоцикл, лежавший на боку.

Всего в нескольких десятках сантиметров от него лежала женщина в шлеме. Ее шея была наклонена под странным углом, и каким-то образом я сразу понял, что она мертва. Я увидел также лежащего на земле мужчину, и я подошел к нему. Он лежал на животе, и я увидел кровь, вытекавшую на асфальт между его ног.

Он посмотрел вверх и сказал: «Да пошел ты к черту». Я сказал, что мне жаль. Вероятно, я произнес эту фразу тысячу раз и течение того короткого момента, когда наши глаза встретились. Я снял свой красный галстук и попытался остановить у него кровотечение.

Позднее, в больнице медсестры извлекли осколки ветрового стекла из моей руки, а также поставили стабилизатор на мое колено. Они сказали, что какое-то время будет больно. И, действительно, было больно, но я хотел, чтобы было больно. Я хотел, чтобы появилось какое-то другое чувство кроме того, что я должен был умереть вместо той женщины.

В тот же вечер я вернулся в студенческое общежитие. Мой сосед был уже там, — он был потрясен, но его ранения были легкими. Я заснул, а утром ко мне пришел декан, отвечавший за студентов мужского пола. Я все еще лежал в постели. Он пододвинул стул и открыл свою гигантскую Библию короля Иакова. Он прочитал отрывок из Еврейской Библии (Танах) о мистическом Городе-Убежище, древнем прибежище для тех людей, которые нечаянно убили человека. Преступник, пытаясь скрыться от мести со стороны членов семьи погибшего, направлялся в Город-Убежище, и жил там до смерти иудейского первосвященника. Когда умирал первосвященник, случайные убийцы могли вернуться в свои дома, и им уже не грозила месть за убитого.

После прочтения этого отрывка из священной книги, декан сказал: «Господь все предусмотрел на тот случай, который произошел с тобой». Я не помню, что я ему ответил. Я только помню, что не мог понять, почему он прочитал мне именно этот отрывок.

Я не ходил ни на какие консультации, да и никто мне их не предлагал. Я больше не говорил ни с кем о том, что произошло. У меня было чувство вины по поводу того, что я выжил, а та женщина погибла, и я понимал, что этот груз будет со мной всегда. Я помню, как я смотрел на белую стену и чувствовал, как будто я стремительно к ней приближаюсь. Если я засыпал, то затем просыпался вдруг от чувства, что я как будто столкнулся с мотоциклом.

Пару недель я ходил на костылях, но со следующего месяца я уже мог водить машину. Когда я первый раз сел за руль, я испытал симптом посттравматического стресса, — у меня вновь возникало чувство беспомощности, а также постоянное ощущение близкого столкновения в тот момент, когда я ехал по строительной площадке.

Спустя несколько месяцев по решению суда я должен был выплатить 2,5 миллиона долларов. Я выступил с показаниями о том, что произошло, и поскольку я был бедный студент университета, а мой отец был бедным пастором с шестью детьми, а также по другим неизвестным мне причинам, обвинение было с меня снято. Возможно, это произошло потому, что я не употреблял алкоголь и не превысил скорость во время аварии.

Контекст

Что чувствуют люди убившие человека. Смотреть фото Что чувствуют люди убившие человека. Смотреть картинку Что чувствуют люди убившие человека. Картинка про Что чувствуют люди убившие человека. Фото Что чувствуют люди убившие человека

Определена скорость движения смерти

Однако большинство из нас предпочитают хранить молчание, мы охвачены стыдом и обеспокоены тем, что имеющийся кровавый долг когда-нибудь придется заплатить.

Я не только случайный убийца, но и ветеран. Я служил капелланом в Ираке. Вернувшись домой, я узнал о появившейся концепции «моральной травмы» (moral injury). Моральная травма имеет отношение к чувству вины и раскаяния, которое возникает у многих ветеранов после участия в операциях, которые разрушают их моральный кодекс. У вас может возникнуть посттравматический сидром от того, что кто-то попытался причинить вам боль, но вы можете получить моральную травму из-за того, что вы сами — иногда случайно — оказывались хищником.

Страдающие от моральной травмы люди задают вопрос: а смогут ли они когда-нибудь стать частью нормального человеческого общества? Перевернутая с ног на голову моральная вселенная предоставляет многочисленные возможности для совершения поступков, которые заставляют нас сомневаться в том, что мы еще находимся на стороне добра. Я заметил, что некоторые мои боевые товарищи стали вегетарианцами или даже радикальными вегетарианцами. Они больше не хотят убивать. Большую часть времени я нахожусь в их лагере.

Хотя я толком не понял, что говорил мне мой декан в то утро после моего случайного убийства, я в течение многих лет размышлял над этой историей. Может ли быть мудрость в этих древних обычаях?

Психолог Марианн Грэй (Maryann Gray) именно так и думает. Грэй — тоже случайный убийца, хотя она предпочитает термин «человек, ставший непреднамеренно причиной смерти или ранения» (CADI). Я говорил с ней по телефону и поблагодарил ее за то, что она делает для случайных убийц. Ее веб-сайт помог многим людям, ставшим причиной гибели других людей, и они получили возможность поделиться своими историями. Это единственный интернет-ресурс для случайных убийц, который мне удалось найти.

Этот веб-сайт является настоящим Городом-Убежищем. Многие его посетители рассказывают свои истории, и он обеспечивает им понимание, информацию и крайне важное чувство, что случайный убийца не одинок. На самом деле Грэй показала, как случайный убийца может найти себе применение, помогая людям, недавно получившим подобный опыт, ориентироваться в жизни в первые дни, недели и месяцы после случайного убийства.

Способность поделиться своей историей с другими людьми, имеющими похожий опыт, сама по себе обладает исцеляющими свойствами, — и это редкая возможность. Я помню, как много лет назад рассказал свою историю подруге, и вот что я тогда от нее услышал: «Это ужасно. Я не думаю, что я теперь буду также тебя воспринимать, как раньше». Тогда я понял, что не могу рассказывать свою историю всем подряд. Мне нужна была надежность и понимание.

Я считаю, что случайные убийцы испытывают чувство вины, несмотря на то, что все считают, что это произошло не по нашей вине, и причиной этого является находящийся глубоко внутри нас инстинкт, который говорит нам: мы должны заплатить за жизнь. Даже если это была случайность, кто-то должен заплатить. Спустя много лет после моего случая я купил мотоцикл и много ездил на нем, рассчитывая на то, что справедливость восторжествует, если я разобьюсь и погибну.

Никто из случайных убийц, с которыми мне пришлось поговорить, не сказал мне о том, что существует единственный и ясный путь для выздоровления. Тот путь, который я выбрал для себя, совсем не ясен. Он погружен в древние практики ритуального примирения, и это не та вещь, которую можно легко представить в рамках нашей современной и основанной на очевидности культуре.

Несколько лет назад на конференции ветеранов я принял участие в ритуале коренных американцев, посвященном очищению после войны. Этот ритуал, сохранившийся в племени Кушатта (Coushatta) в Луизиане, оказался драматичным и простым одновременно: женщина, которая вела церемонию, рассказывала о том, как использовала перья орла для того, чтобы ритуальным образом разрезать кожу, и это делалось для того, чтобы новый человек смог выйти из старой кожи в вернуться в сообщество после войны. Такие же ритуалы есть у племени Зуни Пуэбло (Zuni Pueblo) и Навахо (Navajo), а Национальное управление США по делам коренных американцев (US Administration for Native Americans) стимулирует ветеранов из числа коренных американцев к тому, чтобы они рассматривали эти ритуалы как компонент их процесса выздоровления после участия в войне.

Христианство, моя собственная религия, не является исключением в том, что касается той важности, которая придается теме кровавого долга. Христиане считают, что Иисус Христос умер за их грехи, а литургии и учение об искуплении Христа на кресте часто подчеркивают очищение от греха, особенно от таких грехов и проступков, которые невозможно загладить с помощью простого извинения.

Многочисленные направления в христианстве предлагают различные подходы для достижения подобного примирения. Возможно, наиболее известным является практика исповеди в присутствии священника. Но существует множество других ритуалов: призыв к покаянию в Баптистской церкви, совместная молитва у Пятидесятников, когда братья и сестры произносят какие-то непонятные слова и «говорят на языках», — все это именно те места, где люди могут попытаться освободиться от моральной травмы, вызванной случайным убийством.

Я основал организацию под названием Товарищество епископальных ветеранов (Episcopal Veterans Fellowship), целью которой является информирование членов моей конфессии о моральной травме, а также образование сообщества для ветеранов как внутри, так и за пределами церкви. Каждый год мы проводим конференцию и обсуждаем моральные травмы у ветеранов на семинарах в городе Остине, штат Техас. Во время недавнего Дня ветеранов 75 ветеранов и социальных работников собрались у нас для обсуждения проблемы моральной травмы и форм помощи ветеранам со стороны сообщества. Я мечтаю о том дне, когда будут проводиться подобные конференции, на которых случайные убийцы смогут почувствовать целительное воздействие сообщества, как это испытали ветераны на своей конференции.

Что касается меня, то я постоянно думаю о той аварии. И я никогда не забываю о том моменте, когда я встал на колени перед священником в пустой церкви, а он положил мне руку на голову и произнес такие слова: «А теперь радость на небесах; поскольку ты был потерян, а теперь найден; ты был мертв, а теперь ты жив во Христе нашем Господе. Иди с миром. Господь отпустил все твои грехи».

Дэвид Питерс — священник в Епископальной церкви в городе Остине (Техас).

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Источник

Как принять тот факт, что ты лишил жизни ни в чем не повинного человека? Можно ли простить себя и снова жить дальше? Исповедь Джонатана Изарда, который вынужден ежедневно задавать себе эти вопросы.

— Если бы я только знал почему. — говорю я, и по лицу снова начинают течь слезы.

— Может быть, вас ослепил свет фар другой машины?

Полицейские просто делают свою работу, собирают улики и проверяют факты. В конце концов, человек погиб. Нужно найти виновного.

— Нет, — отвечаю я. — Мне не кажется, что он меня ослепил.

Мне важно, чтобы все было предельно честно — никаких уловок, никакой фальши. На дворе апрель 2016 года, с момента аварии прошло четыре месяца. В этом аду я буду существовать еще полгода, пока длится следствие.

Мне всегда нравилось водить машину. Еще ребенком я делал вид, что жму педали и меняю скорости, сидя на потрескавшемся кожаном кресле в папином автомобиле. Я сдал экзамен на права в 17 лет и тогда же купил свою первую машину. Сорок лет спустя, на 60-летие, я решил сделать себе подарок: провести три недели в пути от Нью-Йорка до Сан-Франциско без четкого маршрута, просто наслаждаясь дорогой.

31 декабря 2015 года я остановился в Норфолке на праздники. Поздравил знакомых и завернул в соседний городок, чтобы поужинать. Кафе закрывалось в пять часов. После пяти стремительно стемнело. Я выехал из городка, повернул налево, к основному шоссе, и стал постепенно набирать скорость. В этот момент встречный автомобиль мигнул фарами. Я часто с таким сталкивался: у моей машины передние фары были неправильно отрегулированы, и я, сам того не зная, раздражал других водителей. Поэтому когда мне мигнули, я автоматически мигнул в ответ: нет, приятель, вот мой ближний свет, видишь?

Между этим моментом и столкновением прошли доли секунды. Чье-то ошарашенное лицо в темноте, очертания фигуры, и сразу отвратительный звук удара. Нет времени что-то сделать, затормозить, подумать. За доли секунды моя и чужая жизни непоправимо изменились. На дороге кто-то лежал. Вокруг стояли еще двое или трое людей. На зубах хрустел мелкий песок — осколки треснувшего лобового стекла. «Кто-нибудь вызвал скорую?» — крикнул я, но все молчали. Или я просто ничего не слышал.

Я не мог подойти к телу. Я боялся смотреть на него. Ноги подкосились, и я рухнул на обочину. Какая-то женщина положила руку мне на плечо, сказала: «Не волнуйтесь. Все будет хорошо». Нет, не будет. Я точно это знал.

Источник

«Умирать не больно» Медсестра рассказывает о последних минутах жизни пациентов. Почему об этом важно знать каждому?

Что чувствуют люди убившие человека. Смотреть фото Что чувствуют люди убившие человека. Смотреть картинку Что чувствуют люди убившие человека. Картинка про Что чувствуют люди убившие человека. Фото Что чувствуют люди убившие человека

«Стала ненавидеть свою жизнь»

«Я никогда не забуду, как благодаря вашим видео я смогла впервые после смерти отца испытать облегчение», — написала одна из пользовательниц под видео Макфадден в TikTok. Подобные комментарии медсестра получает регулярно. «Вы заслуживаете того, чтобы о вас все знали!», «Если бы я не нашла вашу страницу на этой неделе, то не смогла бы взять себя в руки и сделать то, что должна», «Спасибо вам за ваши видео. Жаль, что TikTok не появился до того, как мои родители скончались», — пишут ей пользователи.

Что чувствуют люди убившие человека. Смотреть фото Что чувствуют люди убившие человека. Смотреть картинку Что чувствуют люди убившие человека. Картинка про Что чувствуют люди убившие человека. Фото Что чувствуют люди убившие человека

В роликах, в комментариях под которыми американку благодарили за помощь, она похвасталась, что о ее аккаунте написали СМИ. Материал, посвященный ее тиктокам, появился в середине ноября на сайте журнала Newsweek. Следом за этим профилем Макфадден заинтересовались и другие крупные издания, в числе которых британские Daily Mail и The Sun и американское USA Today. Помимо этого медсестра стала гостьей подкаста Handle With CARE, где в беседе с ведущей Кэрри Мэдрид (Carrie Madrid) рассказала о своей работе и о том, почему она хочет сделать тему смерти менее табуированной.

До того как устроиться в хоспис, американка около десяти лет работала медсестрой в отделении реанимации и интенсивной терапии в клинике. Однако из-за очень напряженного графика она бросила работу в больнице. После этого Макфадден устроилась в хоспис. Там она познакомилась с врачом, которая вернула ее интерес к сестринскому делу. Как отметила американка, наставница научила ее многому и вдохновила своим примером работы с пациентами.

Я работала медсестрой в клинике много лет, и все закончилось тем, что я стала ненавидеть свою жизнь и свою работу. Я думала, что выбрала не ту профессию, что все это ужасно

Макфадден работает в хосписе уже пять лет и за это время ни разу не усомнилась в своем решении. «Я люблю свою работу, если в моем случае так вообще можно говорить», — призналась блогерша.

«Это абсолютно нормально»

Первое видео появилось на странице Макфадден в TikTok в начале мая. В ролике под названием «Сумасшедшие факты о смерти» она рассказала о необычной особенности человеческого тела. «Незадолго до ухода из жизни человек обычно отказывается есть и пить. Это происходит потому, что организм сам готовит себя к грядущей кончине. Чем меньше человек ест и пьет, тем спокойнее будет его смерть», — объяснила медсестра.

Для многих пользователей факт, озвученный медсестрой, стал неожиданностью. «Моя мать умерла прошлым летом. Я так злилась, что ей не поставили капельницу от обезвоживания. Мне казалось, что из-за отсутствия воды в организме она испытывает сильные боли», «Я рад, что узнал об этом! Моя мать умерла в 2004 году, и с тех пор мы всей семьей испытывали муки совести из-за того, что у нее перед смертью не было капельниц», — поделились комментаторы.

Что чувствуют люди убившие человека. Смотреть фото Что чувствуют люди убившие человека. Смотреть картинку Что чувствуют люди убившие человека. Картинка про Что чувствуют люди убившие человека. Фото Что чувствуют люди убившие человека

Популярность американке принес ролик (2,2 миллиона просмотров), в котором она рассказала, что чаще всего происходит с людьми перед кончиной. По словам медсестры, в последние дни жизни пациенты обычно видят умерших близких. В комментариях к этому видео многие пользователи вспомнили, что их ушедшие родственники переживали похожий опыт: одни за несколько часов до смерти «встречались» с умершими членами семьи, а другие — с умершими питомцами.

По словам Джули Макфадден, в последние дни жизни больные обычно видят умерших близких

Одним из самых популярных (6,5 миллиона просмотров) на странице Макфадден в TikTok стал пост, в котором она описала необычный феномен под названием The Rally («временное улучшение»). В ролике блогерша сообщила, что иногда тяжелобольным пациентам хосписа может внезапно стать лучше. Однако, как уточнила медсестра, это состояние обычно длится недолго. Через несколько дней или часов после него человек умирает.

В другом завирусившемся видео (1,1 миллиона просмотров) блогерша рассказала, как понять, что человек умирает с миром. Макфадден заявила, что в таком случае пациент ни на что не реагирует, и со стороны кажется, будто он крепко спит. По словам медсестры, в этот момент у человека может измениться частота дыхания, цвет кожи, или же он может стучать зубами. «Это абсолютно нормально. Эти изменения не означают, что пациент испытывает боль», — подчеркнула она.

В юмористическом ролике американка ест салат и смотрит сериал, пока ее телефон разрывается от уведомлений от начальницы

Больше всего просмотров набрал пост (6,8 миллиона просмотров), в котором медработница подробнее рассказала о феномене того, что неизлечимо больные люди незадолго до кончины видят умерших близких. «Большинству пациентов нравятся такие «встречи», им становится комфортно, они совсем этого не боятся. Часто умершие родственники обращаются к ним со словами: «Мы скоро заберем тебя» или «Не волнуйся, мы поможем тебе»», — вспомнила она. Макфадден добавила, что этому явлению нет медицинского объяснения. Медсестра обычно заранее предупреждает больных и их родственников о том, что такое может произойти.

«Работаем, чтобы жить»

Что чувствуют люди убившие человека. Смотреть фото Что чувствуют люди убившие человека. Смотреть картинку Что чувствуют люди убившие человека. Картинка про Что чувствуют люди убившие человека. Фото Что чувствуют люди убившие человека

Многие пользователи отметили, что блогерше удалось очень точно описать поведение пациентов с деменцией. «Боже, прямо в точку! Мой отец тоже был очень грубым. Я постоянно извинялась перед медсестрами и их помощниками», «Это очень смешно, Джули! Не могу перестать смотреть это видео», «Джули не лжет, на самом деле все так и есть», — написали комментаторы.

Еще в одном видео Макфадден показала, как сидит на кровати, ест салат из большой миски и смотрит сериал «Офис», пока ее телефон разрывается от уведомлений. «Это я игнорирую сообщения от старшей медсестры, когда она спрашивает, могу ли я подежурить в свой выходной», — подписала она кадры. «Люди часто забывают: мы работаем, чтобы жить, а не живем, чтобы работать», «Я поступаю точно так же! Если ты соглашаешься выйти на смену, то у тебя вообще никогда не будет выходного, ведь ты работник системы здравоохранения», — согласились с ее решением игнорировать звонки с работы зрители.

В шуточном видео Джули Макфадден приходит в гости к пациенту и находит его мертвым. В это время его родственники занимаются своими делами в доме

«Никто не хочет говорить об уходе из жизни»

Идея завести аккаунт в TikTok пришла к американке весной 2021 года, когда она гостила у родственников. По словам медсестры, она увидела, как ее племянницы-подростки снимали танцевальные видео для платформы, и решила зарегистрироваться в этой соцсети. Правда, она решила не участвовать в популярных флешмобах, а записывать ролики о работе.

Что чувствуют люди убившие человека. Смотреть фото Что чувствуют люди убившие человека. Смотреть картинку Что чувствуют люди убившие человека. Картинка про Что чувствуют люди убившие человека. Фото Что чувствуют люди убившие человека

Американка считает, что ее цель заключается в том, чтобы просвещать пользователей и поддерживать тех, кто попал в непростую ситуацию. «Я знаю много интересного о смерти, о чем большинство людей не догадываются. Никто не хочет говорить об уходе из жизни, хотя мы все когда-нибудь умрем. Поэтому я передаю знания, которые нужны всем нам», — цитирует Макфадден The Sun.

Во многих своих постах медсестра пытается убедить подписчиков, что попасть в хоспис не страшно. По ее словам, это всего лишь часть жизни. За время работы в учреждении женщина поняла, что с пациентами нужно как можно больше разговаривать о смерти. Как объяснила Макфадден в интервью Newsweek, чем более открыто человек рассуждает об уходе из жизни во время бесед, тем спокойнее он умирает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *