Что это 333 info
Звонки с номера 333 — что делать?
333 – это номер, ответственный за активацию и использование интерактивной подписки «Голосовой портал» от оператора мобильной связи Tele2, который описывает опцию, как «Номер один – развлечений много».
Опция официально совместима со всеми тарифными планами оператора, обходится в 6 рублей в день и предлагает нестандартный доступ к развлекательному контенту, сменяемому ежедневно.
Степень опасности:
Интерес к номеру:
Кому принадлежит номер
Номер 333 официально обслуживается телекоммуникационным оператором Tele2. Ни с МТС, ни с Билайн, ни Yota или региональными компаниями номер 333 не связан. При обращении к номеру 333 с SIM-карты Теле2 звонок проходит вне зависимости от региона и даже страны.
Списываются ли деньги со счета
Абонентская плата у подписки «Голосовой портал» фиксированная – 6 рублей в день. Активируется опция бесплатно. Не снимаются деньги и при звонке на номер 333, где и выбираются развлечения. Единственное исключение – использование опции не в домашнем регионе, где приобреталась и активировалась SIM-карта, а в соседних субъектах Российской Федерации. При поездках в соседние регионы или же за границу использование номера 333 тарифицируется иначе.
Способы отключить услугу
Личный кабинет
Взаимодействовать с подписками, опциями и тарифами, доступными у оператора мобильной связи Tele2, легче и информативнее – через личный кабинет. Для регистрации потребуется номер мобильного телефона, на который придет SMS-код с одноразовым паролем (в дальнейшем защиту стоит сменить в настройках). После авторизации деактивировать «Голосовой портал» можно в разделе «Тарифы и услуги», пункт меню «Управление».
Среди предлагаемых вариантов сначала стоит отыскать каталог «Подключенные» – там подробно перечислены и те опции, которые ежедневно списывают деньги со счета, или же обходятся бесплатно, но числятся за абонентом.
Если появилось желание отказаться от подписки или опции, стоит напротив ненужного элемента нажать кнопку «Отключить». В качестве подтверждения отказа от услуги уже в скором времени на телефон придет SMS с подробной информацией и своеобразным отчетом от оператора.
Кроме браузерной версии личного кабинета, у Tele2 уже давно доступен и мобильный вариант программного обеспечения, разработанного специально для iOS и Android. Отдельное ПО для смартфонов помогает проходить авторизацию без ввода логина и паролей, если в смартфон установлена SIM-карта Tele2, а еще через мобильный личный кабинет легче просматривать детализацию и проще узнавать об изменениях, происходящих с номером.
Звонок оператору
Подробнее о том как дозвониться живому оператору Теле2 — читайте тут.
Как и в случае с использованием личного кабинета, о результатах процедуры предупредит отдельное SMS-сообщение с инструкцией и дополнительными подробностями.
Голосовой портал
Если ни через личный кабинет, ни через сотрудников Tele2 отписаться от опции не получилось, стоит обратиться напрямую к «Голосовому порталу», активируемому по номеру 333. При обращении всегда появляется отдельное контекстное меню, содержащее развлекательную программу и прочую полезную информацию. Среди предлагаемых вариантов стоит отыскать пункт с деактивацией подписки. После завершения процедуры придет SMS.
Что будет если позвонить на номер 333
Номер 333 обслуживается Tele2, а потому при обращении к комбинации с SIM-карт сторонних операторов, звонок сбросится еще до приветственного гудка. Деньги при звонке не списываются, ответные SMS – не приходят. А вот при звонке с SIM-карты Tele2 автоматически активируется подписка, которая в дальнейшем – до деактивации – будет снимать до 6 рублей в сутки.
СМС с номера 333: что это такое, от кого?
Короткий номер 333 принадлежит оператору сотовой связи Tele2. SMS-сообщения с него обычно приходят за активацию «Голосового портала» – платной подписки на развлекательный контент. Однако получать подобные оповещения могут и абоненты других мобильных операторов.
Чей это номер
Номер 333 зафиксирован за оператором мобильной связи Теле2. Используется он для активации «Голосового портала». Платная подписка предоставляет доступ к познавательным и развлекательным ресурсам за 6 рублей в сутки. В случае, если данная услуга подключена, абоненту может прийти SMS-сообщение с номера 333 о том, что транзакция не прошла из-за отрицательного баланса. Чтобы возобновить пользование подпиской, нужно пополнить счет. Деактивировать услугу можно с помощью личного кабинета или мобильного приложения.
От кого приходит СМС
В случае, если сообщение с номера 333 пришло человеку, который не относится к числу абонентов Tele2, скорей всего дело в том, что он скачивал с Play Market игру или приложение, требующее оплаты дополнительных опций. В игре это могут быть артефакты или валюта, в приложении – различные преимущества, которые недоступны в бесплатной версии. Если на балансе не оказалось нужной суммы, она автоматически удерживается с привязанного к Google Play счета.
SMS с текстом «Платеж не прошел» может прийти абоненту оператора Мегафон, оформившему VIP-аккаунт или купившему игровую валюту за настоящие деньги. В таком случае для уточнения деталей платежа стоит посетить сайт paycard.megafon.ru или авторизоваться в Google Play и в списке покупок сделать отмену платежа в ручном режиме.
Как отключить опцию
Деактивировать подписку можно с помощью личного кабинета на web-сайте Теле2. Для регистрации/авторизации нужно указать только номер телефона. На него приходит SMS-сообщение, содержащее пароль для входа. Для отключения опции нужно зайти в раздел «Подключенные», который находится в «Услугах и тарифах», и кликнуть по клавише «Отключить». Управлять услугами и настраивать тарифы удобней всего с помощью мобильного приложения. После его установки не требуется при каждом посещении вводить логин с паролем для доступа к настройкам.
Отключить услугу проще всего, позвонив в call-центр Tele2 по номеру +7-495-979-76-11 или на номер 611. Потребуется изложить менеджерам суть проблемы и обратиться с просьбой о деактивации подписки. В ответ на обращение придет СМС-сообщение с пошаговой инструкцией. В случае, если эти способы не принесли положительных результатов, стоит воспользоваться «Голосовым порталом». Включить его можно с помощью номера 333, следуя подсказкам автоматизированного меню.
Заключение
Если СМС с номера 333 приходит абонентам Теле2, стоит продлить подписку на доступ к развлекательному контенту либо отключить ее с помощью личного кабинета или службы поддержки. Абонентам других операторов нужно проверить списания за оплату услуг и игр из Play-маркета.
Подробное описание сервиса «Голосовой портал 333» Теле2
Как отключить портал 333 на Теле2
Отключить 333 на Теле2 не является возможным. Ведь опция не подключаемая, и представляет собой специальное меню с развлекательными ресурсами. Оператор мобильной связи дает возможность лишь отписаться от не нужных подписок. Для отключения не нужно переходить в личный кабинет, достаточно ввести на телефоне следующие USSD команды:
Для начала рассмотрим, что представляет собой представленный сервис.
Что такое портал 333 на Теле2? (читать далее…)
Как отключить портал 333 на Теле2? Иногда абоненты ошибочно подключают дополнительные услуги, за которые периодично списывается абонентская плата. Также, подключение некоторых тарифов может подразумевать наличие уже активированных опций. Если вы попали в данную ситуацию, или у вас просто пропала необходимость в использовании услуги, то нужно знать, как можно от нее отказаться.
Деактивация опций и сервисов
Как узнать подключенные услуги на теле2 мы разобрались, а сейчас пришло время узнать о методах их деактивации.
Отключение с использованием USSD запросов:
Деактивация в Личном Кабинете.
Имея доступ к ПК, с активным соединением интернет, Вы без труда можете не только узнать про наличие платных услуг по вашему номеру, но и выполнить их отключение. В этих целях потребуется зарегистрировать учетную запись на сайте, а затем управлять подключенными функциями в несколько кликов. Также этот инструмент позволяет получить доступ и к ряду других возможностей, среди которого перевод баланса, подключение тарифов и т.д.
Отключение через справочную службу.
Если у Вас не получается выполнить отключение платных услуг командами, или посетить личный кабинет, то не стоит отчаиваться. Вам необходимо набрать 611 и попросить оператора произвести деактивацию той функции, в которой Вы больше не нуждаетесь.
Деактивация в абонентском отделе.
Проверить остатки услуг или выполнить отключение можно в офисах оператора Теле2. Для выполнения процедуры обязательно нужно захватить документ, для подтверждения владения номера.
Как отключить портал 333 на Теле2
Опция платная, абонентская плата равна 6 рублям в сутки.
сервиса и звонок на номер 333 бесплатные. Абонентская плата за использование услуги – 6 рублей в день – активируется автоматически при звонке, первый день использования предоставляется бесплатно. Стоимость определенной опции можно узнать в голосовом меню.
От кого приходит СМС
В случае, если сообщение с номера 333 пришло человеку, который не относится к числу абонентов Tele2, скорей всего дело в том, что он скачивал с Play Market игру или приложение, требующее оплаты дополнительных опций. В игре это могут быть артефакты или валюта, в приложении – различные преимущества, которые недоступны в бесплатной версии. Если на балансе не оказалось нужной суммы, она автоматически удерживается с привязанного к Google Play счета.
SMS с текстом «Платеж не прошел» может прийти абоненту оператора Мегафон, оформившему VIP-аккаунт или купившему игровую валюту за настоящие деньги. В таком случае для уточнения деталей платежа стоит посетить сайт paycard.megafon.ru или авторизоваться в Google Play и в списке покупок сделать отмену платежа в ручном режиме.
Подробное описание сервиса; Голосовой портал 333; Теле2
Отключить сервис 333 невозможно, т. к. это специальное меню, на которое абонент заходит самостоятельно. «Голосовой портал 333» на Теле2 — это набор интерактивных увеселительных служб в едином меню. Он доступен на всех тарифных планах мобильного оператора. Позвонить на номер 333 Теле2 можно, находясь в домашнем регионе или в поездках по Российской Федерации при регистрации в сети Tele2.
Менеджеры офиса дадут исчерпывающую информацию по сервисам Теле2. Важно понимать, какие именно опции вам не нужны, чтобы повторно не оплачивать подключение некоторых из них.
Подключение услуги и регистрация
Для того, чтобы начать общение, нужно пройти простенькую процедуру регистрации. Пишем небольшую анкету и отправляем на короткий номер 684. Например: «Ищу симпатичную блондинку, честный и отзывчивый».
После того как регистрация будет пройдена, вы получите возможность просматривать наиболее подходящие анкеты.
Чем больше информации о себе вы укажете, тем более велик шанс, что собеседник окажется именно тем, кто вам нужен.
Каждой анкете присваивается индивидуальный номер. При отправке СМС сообщения указывайте именно этот номер.
Как отключить портал 333 на теле2
Как просмотреть перечень используемых опций?
Для ознакомления с данной информацией предусмотрено несколько способов.
Как защититься от платных подписок и вернуть деньги за их незаконное подключение
После обнаружения всех свидетельств наглой махинации тут же звоним своему оператору. Как видите, на ваш счет уже оформлена платная подписка и внаглую списаны средства за ее использование!
Первое, что вам необходимо сделать, это сразу же зайти в свой личный кабинет на сайте оператора связи и проверить последние списания средств и подключенные платные услуги.
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ (на примере оператора TELE 2)
Для 100-процентной защиты необходимо лично явиться в офис оператора связи с паспортом и запросить подключение «Контентного счета». Данная услуга полностью бесплатна и есть у всех операторов сотовой связи.
Звонок оператору как простой способ решения всех проблем
Самое простое решение – позвонить в Службу поддержки для отключения ненужной платной услуги, для этого:
Сотрудник Службы поддержки проведет консультацию и поможет произвести деактивацию лишнего, например, развлекательного приложения.
Внимание! При обращении к оператору понадобится инфо для проведения идентификации, для чего нужно будет назвать некоторые паспортные данные. Отказываться от сервиса может только владелец номера, другим лицам будет отказано в принятии запроса.
Советы по использованию чата знакомств
Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам привлечь хорошего собеседника:
Услуга знакомств от Теле2, несомненно, удобное средство для тех, кому общение в реальной жизни даётся с трудом по причине стеснения или чего-то ещё. Освоив этот сервис, вы найдёте много новых друзей и, возможно, даже вторую половинку.
Пишите в комментариях, что вы думаете про услугу знакомства!
Как найти собеседника?
Чтобы найти интересующего вас человека на сервисе знакомств Теле2 следует максимально точно описывать свои данные и требования к собеседнику. Это положительно скажется на поиске партнёра.
«При знакомстве через сервис учитываются следующие факторы: город, пол, интересы и возраст. Данные пользователей анализируются по активности и местоположению. Пользователю присылаются анкеты с его региона, а только потом с соседних».
Поиск собеседников для вас по всем анкетам из базы данных происходит автоматически. За основу берутся ключевые слова из вашей анкеты, по которым уже подбираются анкеты тех, кто, вероятно, именно для вас будет интересен.
Информация об
Полезные сведения, которые облегчат процесс общения:
Какими бывают платные услуги?
Как правило, подписку или опцию можно назвать платной, если за её использование предусматривается определённая абонентская плата. В арсенале телесистемы есть, как развлекательно-новостной, так и информативный контент.
К развлекательной категории можно отнести разного рода викторины, новости шоу-бизнеса, спорта, моды, музыкальные и игровые опции.
К информативной категории относятся такие подписки:
За все вышеупомянутые опции предусматривается абонплата. Конечно, если какой-либо сервис абонент подключил самостоятельно, вопросов по поду оплаты не возникает. Но что делать, если контент подключился автоматически?
На самом деле, любой абонент может без труда получить информацию о всех действующих подписках на его номере.
Чей это номер
Номер 333 зафиксирован за оператором мобильной связи Теле2. Используется он для активации «Голосового портала». Платная подписка предоставляет доступ к познавательным и развлекательным ресурсам за 6 рублей в сутки. В случае, если данная услуга подключена, абоненту может прийти SMS-сообщение с номера 333 о том, что транзакция не прошла из-за отрицательного баланса. Чтобы возобновить пользование подпиской, нужно пополнить счет. Деактивировать услугу можно с помощью личного кабинета или мобильного приложения.
Анкеты знакомств
К наполнению анкеты следует подойти с должным вниманием, так как по ним проводиться отбор нужных вам собеседников.
Сервис отслеживает ваше местоположение и старается подбирать максимально близко расположенных и самых активных пользователей.
Если таковых не найдётся, система предложит людей из других населенных пунктов или менее активные аккаунты.
Все общение проходит анонимно, пока вы сами не решите предоставить свои личные данные своему собеседнику.
В анкете укажите цель знакомства, покажите, что вы вполне уверенный в себе человек – это вызовет больше интереса к вашему аккаунту и повысит шансы на удачную встречу. Вкратце опишите себя, возраст, вес, рост, цвет глаз и так далее.
Не нужно писать неправду и сильно идеализировать себя. В это никто не поверит. Опишите кратко и просто лучшие черты характера. К примеру: «Добрый и веселый».
Придумайте что-то неожиданное и забавное, на что сразу обращают внимание, но не увлекайтесь излишне юмором – всего должно быть в меру.
Что нельзя указывать в анкетах:
Как отключить платные услуги на Теле2
С проблемой непонятного исчезновения средств с мобильного счета сталкиваются многие абоненты. Чаще всего причина – дополнительные платные услуги. Если они перестали быть актуальными, просто отключите их.
Тele2, как и другие лидирующие операторы мобильной связи, всеми силами старается удовлетворить запросы даже самых требовательных абонентов, для чего постоянно предлагает новые, полезные опции, рассчитанные на то, чтобы сделать общение удобным и максимально комфортным. Дополнительные услуги нередко оказываются просто бесценными в определенное время, но немного позже могут утрачивать свою актуальность, особенно, если появились более интересные предложения и доступны другие функции. Всё это логично, если бы не одно большое «НО»: ненужные услуги, как и большинство других дополнительных возможностей, остаются платными, а значит, ежемесячно с абонентского счета происходит списание средств за пользование ними.
Желая избежать лишних финансовых затрат и не допустить, чтобы снимали лишнее, необходимо периодически контролировать пользование ими и отслеживать, какие услуги Теле2 актуальны для вас в настоящее время. Оператор не лишит вас безосновательно возможности получать дополнительно предусмотренные ним сервисы, он может только поднять тарифы. Если же некоторые опции явно стали лишними, следует разобраться с тем, как отключить платные услуги на Теле2 самостоятельно.
Как узнать, какие из дополнительных сервисов предоставляются абоненту
Как узнать подключенные услуги на Теле2? Решив оптимизировать собственные затраты, необходимо четко понимать, какие именно платные услуги от Теле2 подключены на данный момент времени к вашему номеру. Для этого необходимо отправить с телефона специальную USSD-команду: *153# и кликнуть на кнопку вызова. Спустя несколько секунд придет ответ с перечнем всех предоставляемых вам услуг Теле2.
Перед тем, как отключить все платные услуги, рекомендуется более детально ознакомиться с их особенностями, чтобы убедиться в их неактуальности. Сделать это можно, воспользовавшись официальным сайтом оператора, где представлен каталог сервисов и их описания. Кстати, там же указаны команды для подключения или отключения опции. Единой, конечно, нет, ведь слишком много услуг актуальны всегда.
Обзор способов отключения ставшей ненужной опции
Есть несколько разных способов отключения платных услуг, вы можете подобрать наиболее удобный вариант активации и деактивации любой из них:
Звонок оператору как простой способ решения всех проблем
Самое простое решение – позвонить в Службу поддержки для отключения ненужной платной услуги, для этого:
Сотрудник Службы поддержки проведет консультацию и поможет произвести деактивацию лишнего, например, развлекательного приложения.
«Личный кабинет» как наиболее эффективное решение
Такое решение всех проблем для абонентов Теле2, как пользование «Личным кабинетом», является особенно удобным во всех отношениях: не нужно пытаться дозвониться оператору, на что временами уходит много времени, или быть владельцем номера. Кроме того, можно пользоваться им в любое удобное для себя время, в спокойной обстановке проанализировать необходимость той или иной опции, и без проблем отказаться от лишней.
Разобраться с тем, как отключить услуги с помощью данного способа, абсолютно несложно. Нужно всего лишь:
USSD-команда – быстрый и удобный способ
Не менее удобно пользоваться USSD-командой, единственное, что для каждой опции предусмотрена отдельная комбинация цифр. Решив узнать, как отключить услугу гороскоп на Теле2 или любой другой сервис, закажите перечень команд, набрав *144*6# и кнопку вызова. Они придут списком в виде сообщения, из которого видно, что:
Для многих отключений применим голосовой портал 333. Допустим, «Знакомства» на Теле2 исключаются из активных сервисов через набор: *333*22*0#, а «Плеер» – *333*11*0#.
Если проблема с чрезмерными вычетами за пользование платной местной телефонией, попробуйте команду: *152*0#. Если нет, поинтересуйтесь условиями других тарифных планов, активация нового может оказаться более рациональным для вас решением.
Пришло СМС с номера 333 платеж не прошел: что это?
Активное развитие сотовой связи послужило и активному распространению новых номеров. Многие люди пугаются, увидев незнакомый номер на экране своего смартфона. А уж, узнав, что им пришло сообщение от неизвестного отправителя со странным текстом, начинают думать, что ими заинтересовались мошенники. Узнаем, так ли это.
Есть несколько версий, от кого приходит сообщение
Версия 1
Обращаясь к информации из свободных источников, можно выяснить, что телефонный номер «333» – это номер, принадлежащий компании «Теле2». На этот номер возложена обязанность по активации и применению диалоговой подписки под названием «Голосовой портал» от провайдера. За 1 день стоимость использования такой услуги составляет 6 рублей. Суть ее в предоставлении развлекательного контента для абонентов сети.
То есть, в случае наличия подключенной слуги «Голосовой портал», абонент «Теле2» может получить SMS с этого номера с сообщением о том, что платеж не прошел. То есть, на его счете не хватает денег для того, чтобы продолжить пользование этим порталом.
Для возобновления подписки потребуется оплатить стоимость услуги. Для прекращения же потребуется отключить опцию. Сделать это можно через личный кабинет на сайте «Теле2» или через приложение. Кроме того, это возможно при личном обращении в офисы компании, либо с помощью обратной связи через оператора.
Версия 2
Если человек, который получил сообщение, не является абонентом «Теле2», то он по умолчанию не может активировать какие-то опции, предлагаемые данным оператором. Значит, суть проблемы кроется в другом.
Как правило, в сообщении с текстом «Платеж не прошел» есть и другой текст, который следует за напугавшим человека предложением. Обычно далее следует напоминание о возможности пополнить баланс при помощи банковской карты. Указывается ссылка, которая ведет на уточнение подробностей и прописан бесплатный номер телефона, куда можно позвонить, чтобы уточнить информацию.
И в последней строчке уже уточнена сумма платежа и где этот платеж должен был пройти. Чаще всего это оказывается всем известное приложение Google play. Суть такой SMS в том, что абонент скачал с Play-маркета какое-либо приложение и захотел в нем расширить опции, купив что-либо. Например, в играх это может быть валюта или элементы, доступные только за реальные деньги, в приложениях для изучения языков или для знакомств – это pro или вип-аккаунты, имеющие расширенные возможности.
На счету телефона элементарно не оказалось достаточной суммы и Google play не смог провести платеж. В результате было получено такое сообщение.
Кстати, оно будет приходить, пока не будет совершено какое-то действие: или пока не будет произведена оплата, или пока пользователь не отменит покупку. Сделать это можно через приложение Google play: зайти в список покупок и отменить проведение оплаты.