Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки Бесплатная техническая библиотека:
▪ Все статьи А-Я
▪ Энциклопедия радиоэлектроники и электротехники
▪ Новости науки и техники
▪ Архив статей и поиск
▪ Ваши истории из жизни
▪ На досуге
▪ Случайные статьи
▪ Отзывы о сайте

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америкиТехническая документация:
▪ Схемы и сервис-мануалы
▪ Книги, журналы, сборники
▪ Справочники
▪ Параметры радиодеталей
▪ Прошивки
▪ Инструкции по эксплуатации
▪ Энциклопедия радиоэлектроники и электротехники

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки Бесплатный архив статей
(500000 статей в Архиве)

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америкиАлфавитный указатель статей в книгах и журналах

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америкиБонусы:
▪ Ваши истории
▪ Викторина онлайн
▪ Загадки для взрослых и детей
▪ Знаете ли Вы, что.
▪ Зрительные иллюзии
▪ Веселые задачки
▪ Каталог Вивасан
▪ Палиндромы
▪ Сборка кубика Рубика
▪ Форумы
▪ Голосования
▪ Карта сайта

Дизайн и поддержка:
Александр Кузнецов

Техническое обеспечение:
Михаил Булах

Программирование:
Данил Мончукин

Маркетинг:
Татьяна Анастасьева

При использовании материалов сайта обязательна ссылка на https://www.diagram.com.ua

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки
сделано в Украине

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки

КРЫЛАТЫЕ СЛОВА, ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ
Справочник / Крылатые слова, фразеологизмы / Что хорошо для «Дженерал моторс», хорошо для Америки

Крылатые слова, фразеологизмы. Значение, история происхождения, примеры использования

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки

Что хорошо для «Дженерал моторс», хорошо для Америки

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки
Чарлз Эрвин Уилсон

Фразеологизм: Что хорошо для «Дженерал моторс», хорошо для Америки.

Значение: Выгода, получаемая гражданином или компанией, приносит пользу и для страны.

Другие интересные крылатые слова, фразеологизмы:

Случайный фразеологизм: Великий писатель земли русской.

Значение: О Л.Н.Тостом.

Происхождение: В начале 80-х гг. Л. Н. Толстой, вступивший в полосу религиозно-моральных исканий, отошел от художественной литературы. И. С. Тургенев, высоко ценивший Толстого-художника, был глубоко опечален этим. 28 июня 1883 г., за два месяца до своей смерти, Тургенев написал Толстому письмо, чтобы выразить ему свою последнюю просьбу: «Друг мой, вернитесь к литературной деятельности. Друг мой, великий писатель русской земли, внемлите моей просьбе. » (П. И. Бирюков, Биография Л. Н. Толстого, т. II, М.-П. 1923, с. 212).

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америкиСмотрите еще случайный фразеологизм.

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америкиСмотрите другие статьи раздела Крылатые слова, фразеологизмы.

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америкиЧитайте и пишите полезные комментарии к этой статье.

Источник

«Что хорошо для Дженерал Моторс, то хорошо для Америки». Судьба легенды автомобилестроения США

И вот на конвейере Шевроле наступает исторический момент. Этим утром, во вторник 23 ноября 1954 года, со сборочного конвейера сходит золотистый автомобиль, который выпускается уже 46 лет, автомобиль, символизирующий новое достижение американской промышленности, подобного которому не было нигде и никогда – выпуск 50 миллионов автомобилей. Это достижение. Достижение великой страны, достижение 160 миллионов свободных граждан этой страны.

Владимир Абаринов: Перед рабочими выступил с речью президент компании Харлоу Кэртис.

Харлоу Кэртис: Мои сердечные поздравления. С вашей помощью только что достигнуто нечто такое, чего никто не достигал прежде. Вы выпустили 50-миллионый автомобиль, сделанный Дженерал Моторс в Соединенных Штатах начиная с 1908 года. Это веха в индустриальной истории человечества. Таков был замысел небольшой группы людей здесь, во Флинте, которые создали Дженерал Моторс в 1908 году. В то время автопромышленность пребывала во младенческом возрасте. У других компаний была та же идея – превратить автомобиль в основное средство передвижения и источник новых рабочих мест. Результатом было создание индустрии, которая внесла бóльший, чем какая-либо другая отрасль, вклад в экономическую мощь страны. С годами эта индустрия стала основным источником экономического роста нашей страны. 50 миллионов автомобилей Дженерал Моторс, произведенных в этой стране, являются символом реализованного замысла. Это также символ дальнейшего прогресса.

Владимир Абаринов: Сегодня эти счастливые дни – далекое воспоминание. В понедельник Дженерал Моторс объявила о своем банкротстве. Ее акции, продававшиеся в 1999 году по 87 долларов штука, сегодня стоят дешевле одного доллара.
Банкротству предшествовали сложные переговоры с правительством. 30 марта президент Обама заявил, что не допустит краха американской автомобильной промышленности.

Барак Обама: Мы не можем, не должны допустить и не допустим, чтобы наша автомобильная промышленность попросту исчезла. Эта промышленность, как никакая другая – символ американского духа, символ американского успеха сегодня и навсегда. Она создала и культивировала средний класс на протяжении XX столетия. Это предмет великой гордости поколений американских рабочих, которые усердным трудом и силой своего воображения создавали лучшие автомобили, какие только знал мир.

Владимир Абаринов: К этому времени Джи-Эм уже получила от Конгресса 20 миллиардов долларов при условии реструктуризации компании. Но планы оптимизации производства, представленные правительству, не удовлетворили президента.

Барак Обама: Сегодня я объявляю, что моя администрация даст возможность Джи-Эм и Крайслеру в течение дополнительного, ограниченного периода времени поработать с кредиторами, профсоюзами и другими акционерами над фундаментальной реструктуризацией таким образом, чтобы оправдать дополнительные инвестиции налогоплательщиков. В течение этого периода они должны разработать план, который внушит американскому народу уверенность в долгосрочной успешной перспективе.

Владимир Абаринов: Барак Обама подчеркнул, что администрация не собирается вмешиваться в управление компанией.

Барак Обама: Правительство Соединенных Штатов не заинтересовано в том, чтобы взять на себя управление Джи-Эм. У нас нет такого намерения. В чем мы заинтересованы, так это в том, чтобы предоставить Джи-Эм возможность в конечном счете провести эту давно назревшую перестройку, которая позволит им выйти из нынешнего кризиса более сильной и конкурентоспособной компанией.

Владимир Абаринов: Проблемы Джи-Эм самым печальным образом отразились на бизнесе зависимых предприятий. Говорит Дайан Брау, менеджер магазина запчастей в Нью-Йорке.

Дайан Брау: Я выросла в уверенности, что Джи-Эм – это Скала Гибралтара, что ничто не в силах ее сокрушить, что она так же прочна, как любая другая компания в мире. И от одной мысли о том, что на моих глазах Джи-Эм рухнет, перехватывает дух.

Владимир Абаринов: Дайан Брау ожидает, что у магазина скоро начнутся сложности.

Владимир Абаринов: Наконец, Джи-Эм представила приемлемый план реорганизации, и правительство согласилось выделить ей дополнительно 30 миллиардов долларов в обмен на 60 процентов акций. Таким образом, Казначейство США становится крупнейшим инвестором и обладателем контрольного пакета Дженерал Моторс. О соглашении объявил президент Обама.

Барак Обама: Всего два месяца назад я стоял на этом же самом месте и говорил вам об испытаниях, с которыми сталкивается наша автомобильная промышленность. И я рассказал тогда, чтό должно быть сделано для того, чтобы спасти две легендарные автомобильные компании Америки, Дженерал Моторс и Крайслер. С самого начала я ясно заявил, что не потрачу ни единого доллара налогоплательщиков, если это будет означать закрепление тех самых плохих бизнес-решений, которые и довели компанию до того, что ей приходится просить о помощи. Я отказываюсь позволить этим компаниям стать вечной обузой на шее у государства, способной держаться на плаву только благодаря непрекращающейся подпитке деньгами налогоплательщиков. Иными словами, я отказываюсь переливать из пустого в порожнее. Но я также признаю значение жизнеспособной автопромышленности для благосостояния жителей индустриальных районов Среднего Запада и повсюду в Соединенных Штатах. Посреди глубокого экономического спада и финансового кризиса крах этих компаний имел бы разрушительные последствия для неисчислимого множества американцев и нанес бы огромный ущерб нашей экономике, выходящий за пределы самой автомобильной промышленности.

Владимир Абаринов: По словам Барака Обамы, компания должна не просто поправить свои дела, но снова выйти в лидеры отрасли.

Барак Обама: Как только этот план вступит в силу, Джи-Эм начнет производить бόльшую часть своих автомобилей здесь, в Америке, включая и энергосберегающие модели. Если все пойдет по плану, доля автомобилей, произведенных в Соединенных Штатах и проданных на американском рынке, возрастет впервые за три десятилетия.

Владимир Абаринов: Президент сказал, что компания представляет невосполнимую ценность не только как символ американской экономической мощи, но, прежде всего, как средство существования огромного количества американцев.

Барак Обама: Джи-Эм – американская компания, в которой работают десятки тысяч граждан этой страны, и ответственность за ее будущее, в конечном счете, лежит на нас. Вот почему наше правительство инвестирует в Джи-Эм дополнительно 30 миллиардов долларов. Эти инвестиции превратят американских налогоплательщиков во владельцев 60 процентов новой Джи-Эм.

Владимир Абаринов: Генеральный директор Джи-Эм Фриц Хендерсон заверяет, что отныне компания будет работать по-новому.

Фриц Хендерсон: Эта новая Джи-Эм будет построена на основе наиболее крепких составных частей нашего бизнеса, в том числе на основе наших лучших брендов и лучших продуктов. Мы значительно сократили свою задолженность, у нас будет оптимальная оплата труда, мы создадим предпосылки для долгосрочного успешного развития. Новая Джи-Эм будет иметь значительно более устойчивый и позитивный баланс, который позволит нам получить поддержку инвесторов для наших брендов и продуктов, увеличить вложения в новые технологии и, таким образом, пережить трудные времена.

Владимир Абаринов: Тем не менее, ближайшие перспективы для работников Джи-Эм неутешительны.

Фриц Хендерсон: Действия, которые нам необходимо предпринять для реализации плана создания новой Дженерал Моторс, включают и ряд весьма трудных шагов. Особенно тяжело будет и далее закрывать заводы, сокращать на наших американских предприятиях продолжительность рабочей смены и размеры зарплаты.

Владимир Абаринов: В чем же все-таки причина неудач Дженерал Моторс, помимо кризиса? Эксперт Института Брукингса Роберт Крендалл.

Роберт Крендалл: Каждый производитель, чья продукция подвержена действию экономических циклов, будь то Тойота, Хонда, производитель цемента или строительная компания, испытывает трудности во время нынешнего спада. Но причина, по которой Джи-Эм оказалась такой уязвимой, состоит в том, что она потерпела неудачу на двух направлениях: во-первых, они не сумели наладить отношения с профсоюзом – там всегда существовала проблема соотношения производительности и зарплаты, а во-вторых, они просто не сумели предложить рынку модели, которые публика захотела бы покупать.

Владимир Абаринов: До конца года компания должна сократить почти 20 тысяч рабочих мест. Журналисты теперь расшифровывают аббревиатуру Джи-Эм как «Государственные моторы». Чиновники правительства уверяют, что не будут вмешиваться в вопросы повседневного управления. Однако правительство теперь имеет право назначить большинство членов совета директоров.

Источник

Для кого хорошо?

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки

Необходимо избавиться от одной опасной, но распространенной иллюзии. Родом она из 90-х, когда нам внушалось, будто лозунг «Что хорошо для Дженерал Моторс — хорошо для Америки» это и есть волшебный рецепт процветания. Стоит нам завести собственные корпорации, собственные чеболи, и они, запряженные в упряжку общественного договора, примутся пахать и сеять на радость маленькому человечку.

Проще говоря — доволен барин, довольны холопы. Пусть всегда будет полна тарелка олигарха, тогда и обслуге олигарха перепадут жирные крохи. Люби своего хозяина! Радуйся заключенным хозяином контрактам! Переживай за курс акций хозяина на бирже! Ведь вы — одной крови, вы — одно целое. Оба вы — американцы (чилийцы, немцы, пакистанцы, украинцы, русские).

Стоит заметить, что автору формулы, президенту концерна GM Чарльзу Вильсону суждено было стать министром обороны США. В этом качестве он завершал Корейскую войну и начинал масштабное перевооружение американской армии. До самой смерти Вильсон будет добиваться, чтобы его цитировали точно. На слушаниях в Конгрессе, где утверждалась новая кандидатура на пост главы Пентагона, Вильсон (оправдывая свое нежелание расстаться с пакетом акций GM) выразился не совсем так, как это послышалось:

— Я привык думать: все, что хорошо для Америки, хорошо и для Дженерал Моторс.

Впрочем, разница здесь понятна только гурманам. В любом случае история карьерного взлета Чарли неразрывно связана с войнами, которые Америка и Дженерал Моторс всегда вели совместно. В годы Первой Мировой небольшая (в тот момент) компания из Питтсбурга, где начинал будущий министр, озолотилась на поставках двигателей армии и флоту. В 1945, уже в статусе президента Дженерал Моторс, мистер Вильсон заработал от президента Рузвельта Медаль за Заслуги в снабжении войск.

Параллельно и совершенно независимо от Чарли Вильсона-1 властный олимп покорял его полный тезка – другой, не менее успешный Чарли Вильсон. Чарли-2 возглавлял компанию Дженерал Электрик, входил в американский военно-промышленный комитет, а при президенте Трумане получил в управление специально созданный Департамент мобилизационного развертывания Пентагона.
Обоих журналисты называли Чарли-моторами. Оба Чарли вошли в историю как непримиримые борцы с профсоюзным движением.
Показательная история, согласитесь.

Таких примеров, конечно же, гораздо больше. Достаточно вспомнить видного «автомобилиста» Роберта Макнамару. «Нефтяников» Кондолизу Райс, Ричарда Чейни или сегодняшнего Рекса Тиллерсона.

— Что хорошо для Эксон Мобил, хорошо для Америки.
— Что хорошо для Халлибертон, хорошо для Америки.
— Что хорошо для Майкрософт и Гугл, хорошо для Америки.

Забудем о том, что всё это «хорошо» означает для Вьетнама, Панамы, Ирака. Но главное — хороши ли успехи корпораций для самих американцев? Для тех, которые не входят в советы директоров.

Быть может, успехи корпораций помогают преодолеть бедность? Нет. Расслоение достигло беспрецедентных масштабов, среднее американское домохозяйство не имеет никаких сбережений. Трудящийся американец живет на антидепрессантах, в постоянном страхе перед утратой работы и неминуемым выселением из купленного по ипотеке жилья.

Быть может, успехи корпораций помогают улучшить образование? Нет. Колоссальное для развитой страны количество детей лишено доступа к нему.

Так какой же Америке становится хорошо от того, что становится хорошо Дженерал Моторс? Очевидно, такая Америка существует. Но это, мягко говоря, не вся Америка. Точнее, Америк — несколько. Чем лучше одной, тем хуже другой. Когда одной хорошо, другая живет так, будто бомбили её, а не Вьетнам. Да, капли туземной крови могут превратиться в звонкие центы и попасть в кошелек рядового сотрудника General Dynamics или Ratheon. Но их не хватит для того, чтобы наполнить кошелек простого учителя.

«Сытый сюзерен — сытый вассал.»
«Сытый феодал — сытое войско.»
«Сытый рыцарь — сытый оруженосец.»

Кому выгодно, чтобы мы верили в это? Кто хочет, чтобы мы думали, будто у нас и у корпораций одно, одинаковое отечество?
.
Второго сентября 1917 года в Кёнигсберге (будущем Калининграде) прошло учредительное собрание партии «Немецкое Отечество», DVLP. Её главным лозунгом стал очень знакомый всем современным хрустобулочникам призыв: «Война до победного конца!» Победа рядом! Никаких шашней с социалистами! Нация должна набраться мужества и сплотиться в едином порыве. Для чего? Вот программа:

— Аннексия Бельгии
— Аннексия железорудных районов Франции
— Аннексия французского побережья Нормандии
— Аннексия Люксембурга
— Подчинение или аннексия Голландии
— Строительство немецкого протектората в Африке (оккупация бельгийского Конго)
— Подчинение Польши
— Подчинение и германизация российской Прибалтики
— Аннексия части Белоруссии и Украины
— Свобода мореплавания для немецкого флота
— Установление контроля над Гибралтаром и Кипром
— Выплата Германии репараций со стороны участниц Антанты
.
Кто же выступил учредителями столь прогрессивной партии? Адмирал Тирпиц, видные представители прусского дворянства и духовенства. Пришла даже вдова популярного композитора Вагнера. Но главное — на встрече присутствовали практически все влиятельные немецкие барыги: Макс Рутгер (Крупп), Карл Дуйсберг (ИГ Фарбен, Байер), Вильгельм фон Сименс, Эрнст фон Борциг и многие другие. Все крупные немецкие корпорации так или иначе выразили поддержку новой партии. Ведь.

— Что хорошо для Сименс, хорошо для Германии?

После революции и капитуляции партия просуществует недолго, но очень скоро она возродится в движении Фрайкор и в другой политической организации, название которой вы, скорее всего, уже угадали.
.
Вот почему, выслушивая победные отчеты о международных экономических форумах и конференциях, о возрастающих товарооборотах и крупных контрактах заключенных нашими собственными корпорациями, следует всегда и постоянно задавать себе вопрос — так ли всё это хорошо, как кажется?

Источник

General Motors и президент США

Это необычный текст. Но как нам кажется, история взаимоотношений 45-го президента США и автомобилестроителей, полезное чтение и для тех, кому дорог бренд Jaguar.

Америка, Америка…

В июне 2016 года кандидат в президенты США Дональд Трамп заявил, что борется изо всех сил, чтобы Вернуть рабочие места в Америку. Борьбе мешают акулы американского бизнеса Ford Motor и General Motors, открывающие заводы в Мексике.

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки

Аналитики и эксперты автомобильного рынка, а также прогрессивная общественность, испугались не на шутку. Многочисленные комментарии, за редким исключением, были полны гневных филиппик в адрес «этого невежи» и «девелопера с сомнительной репутацией», посмевшего высказать на тему, где есть место только квалифицированным мнениям.

Но кандидат в президенты упорно держался своего мнения и став 45-м президентом США не изменил его. Риторика и требования вернуть рабочие места из Мексики, Китая и вообще из-за границы, сохранились и стали все чаще появляться в персональном твиттере Трампа.

Интеллектуалы, чье ego было задето выбором народа, политологи, экономисты и умудренные опытом эксперты автопрома, продолжали возмущаться. Возмущаться тем, что президент великой страны не понимает и даже не дает себе труда понять, как устроена мировая экономика вообще и автомобилестроение в частности. Ужас, сквозивший в комментариях президентских твитов на эту тему, был неописуем.

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки

Forbes, Bloomberg, Reuters, New York Times и другие газеты, слывущие вотчинам квалифицированных специалистов, экспертов и аналитиков, реагировали на президентские твиты комментариями, редакционными статьями и колонками, интервью. Раз за разом пугая интеллигентных читателей и подписчиков невежеством, грубостью и отсутствием интеллекта у того, кто руководит США. Читая некоторые из этих статей, могло показаться, что Америка находится у края бездны и только Бог, кто-то или что-то еще удерживают страну от неизбежного падения в нее.

Больше всего противники Трампа боялись, что компании Ford и Дженерал Моторс дрогнут под его нажимом, скажут: «Да, господин президент! Мы закроем заводы в Мексике и больше не потратим там ни цента».

Что хорошо для General Motors?

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америкиЧарльз Уилсон CEO GM (справа) приносит присягу как министр обороны

Как иначе могла поступить компания, чьи интересы с таким блеском сформулировал Ч. Уилсон на сенатских слушаниях 1952 года: «Что хорошо для Дженерал Моторс – хорошо для Америки!»

Проигнорировав мартовские требования Дональда Трампа немедленно открыть завод в Лордстауне (штат Огайо), закрытый в соответствии с планами GM по реструктуризации, компании доказала очевидное.

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки

Дональд Трамп такой же политик, как и те, кто был до него, несмотря на косноязычие, дурные манеры, мачизм и обвинения журналистов в измене. Внешние отличия от прежних президентов, хорошо вышколенных правом рождения, университетом Лиги Плюща, адвокатской и политической работой, заметны. Но существенных, принципиальных отличий нет.

Он, как и его предшественники, хорошо понимает и чувствует кому, что и когда можно говорить. Его промахи, твиттер-атаки и зацикленность на фейк-ньюс – всего лишь дань образу рубахи-парня на посту президента.

Большой бизнес Америки может с легким сердцем игнорировать залп из президентских твитов и продолжать делать то, что намечено. Именно так поступило руководство Дженерал Моторс и CEO Мери Барра.

В соответствии с планом реструктуризации, до конца 2020 года, General Motors закроет еще 4 завода: в Мичигане, Мэриленде, Огайо и Канаде. На закрывающихся предприятиях выпускают автомобили с кузовом седан, спрос на которые падает вот уже несколько лет.

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки

Заводы компании GM в Мексике продолжат свою работу. По той простой причине, что там производят кроссоверы, внедорожники и легкие грузовики, пользующиеся спросом в США и других странах американского континента.

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки

Освободившиеся производственные площади, GM планирует использовать иначе, например, для выпуска электромобилей или создания центров по исследованию беспилотных автомобилей.

Чарльз Уилсон прав – что хорошо для General Motors, то хорошо для Америки!

Источник

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки

«Что хорошо для»Дженерал моторс»,то хорошо для Америки».»Что хорошо для»Газпрома»,то хорошо для Миллера»! газпром америка миллер дженерал моторс

Для чего Вы затронули эту тему?? Только негодование и ругательства идут в сторону Миллера и всех остальных миллиардеров. Воруют и в карман складывают СЕБЕ. Народу ничего не оставляют. Мы видим только повышение цен кругом.

Дорогая,для того и затронул тему.Это к тому кто распоряжается народными деньгами.У него на посту наёмного управляющего госпредприятия 2 млрд рублей зарплаты в год.

Знаете,а на выборах осенью проголосуете за тех,кого вам назовёт пахан.

Даже если на проголосуем они все будут избраны.

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки

А ты, пиндосовский прихвостень, купи акции Газпрома и будет тебе хорошо от его прибыли. Вместо того чтобы ныть со своего дивана как все плохо.

про Газпром я спросил, дебил, а ты что то на жидов переключился, Совсем плохо с головкой, поэтому и америку хвалишь, мразь недостреляная)

Вот расстрелы это твоя тема.Миллионы на вас жидах в России,что там Холокост.

Интересно, как бы ты ругался если бы я выбрал ник Не еврея а например шведа? Между нами знаешь какая разница? Я могу доказать что ты дурак а ты не можешь

Ты дурак по определению,априори.

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки

Главная мысль этого повествования; «Что хорошо для «Газпрома», то хорошо не для Миллера, а для всей России и её НАРОДА!

У Миллера,его зарплата руководителя госпредприятия,росла росла и доросла до 2 млрд рублей в год.В России 21 млн живущих ниже черты бедности.Это где-то 120 000 тысяч рублей в год.Ну это же не народ.Так,оттеняет Миллера и массу»топ-менеджеров»из Газпрома.

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки

С этой категорией людей, как: Сечин, Миллер, Силуанов, Набиулина, Чубайс, Греф и им подобных, разговор отдельный и крутой.

вопрос не корректно поставлен, дженерал моторс давно находится в китае. даже трапм его оттуда выковырять не смог

Не демонизируйте пахана.Какие бы эпитеты не навесит на него,он останется паханом.С его интеллектом,который не позволяет ему освоить компьютер.А это показатель.Отсюда и его возможности.

Что хорошо для Газпрома то хорошо для всех россиян, Газпром это не только Миллер

Доходы населения падают 9 лет подряд.Доходы Миллера выросли до 2-х миллиардов в год.Рублей,правда,не долларов,как-то даже не удобно перед ним.

У вас особенный взгляд.Вы счастливый человек.

Женщина.Не человек.Ну и ладно.Вы счастливая особь в животном мире планеты.

Женщина это человек. А я собака, сеттер я.

Пёс.Ты счастливый пёс!

.»Что хорошо для»Газпрома»,то хорошо для Америки»! Деньги все равно туда утекают.

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки

Привет! Что хорошо для Спутника v. то хорошо для всего мира. Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америкиЧто хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америкиЧто хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америкиЧто хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки

Спасибо!! И Вам приятногоЧто хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америкиЧто хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америкиЧто хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америкиЧто хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америкиЧто хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки

сейчас не 70-ые. давно уже большинство производства вывезли из сша

для Миллера всё хорошо когда миллионы в сутки ему капают в карман

Контрольный пакет жм у государства, а газпром частная лавочка

Ну так ведь интересы у «Дженерал моторс» и «Газпрома» разные.

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки

А что Газпром налоги не платит что-ли? Не пишите ерунду

Оклад Миллер в госкорпорации 2 млрд рублей в год.Ерунда конечно.Но вы за это.Молодец.

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки

Разве я сказал что за это? Его оклад я не знаю и спорить не буду. И если Миллер будет плохо работать то его попросят с поста. Но ведь Газпром платит налоги в бюджет и немалые

Да не платит Газпром налоги.Платят его работники,как и все граждане.Вся прибыль Газпрома идёт в бюджет,ну или должна было идти.Но идёт то,что государству оставят Миллер и его»топы».Миллер,к примеру катает свою скаковую лошадку по скачкам на самолёте Газпрома.

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки

иф ЧЁ. тЕБДЕ ЛЕГШЕ СТАНЕТ ЧТО ПОСРЁШЬ НА НИХ.

Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Смотреть картинку Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Картинка про Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки. Фото Что хорошо для дженерал моторс хорошо для америки

Что хорошо для Газпром, то хорошо для Америки)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *