Что хотите чтоб я нарисовала

Что нарисовать?

Иногда трудно придумать что-то, чтобы рисовать. Этот тест поможет вам заполнить эту пустую страницу!

Что мне рисовать?

Иногда наша голова кажется немного пустой. Мы хотим что-то нарисовать, но не можем придумать ничего, что могло бы возродить наш творческий дух. Кажется, нет ничего достойного рисования на этом чистом листе бумаги.

Но больше не беспокойтесь; мы здесь, чтобы помочь вам! Если вам действительно сложно придумать идею для рисования, просто пройдите эту викторину и ответьте на каждый вопрос. Вот увидите, это вас очень вдохновит! Если вы не удовлетворены своим результатом, просто пройдите тест еще раз!

Что мне нарисовать генератор

Вы можете пройти эту викторину, как хотите. Каким бы ни был ваш результат, вы можете решить, копировать ли это изображение фотореалистично, попробовать нарисовать что-то подобное в своем собственном стиле или просто использовать это как вдохновение! Тебе решать!

Если вам нужны случайные результаты, просто случайным образом ответьте на следующие вопросы!

Идеи для рисования

Иногда бывает сложно придумать что-нибудь для рисования. Во время этой викторины вы увидите много отличных изображений, рисунков и картин, которые определенно разожгут ваш творческий потенциал!

Вещи рисовать

Если вам все еще сложно что-то придумать, даже после того, как вы прошли эту викторину несколько раз, вот несколько отличных советов о том, что вы могли бы нарисовать.:

Источник

200+ идей что нарисовать когда скучно

Что хотите чтоб я нарисовала. Смотреть фото Что хотите чтоб я нарисовала. Смотреть картинку Что хотите чтоб я нарисовала. Картинка про Что хотите чтоб я нарисовала. Фото Что хотите чтоб я нарисовала

2020 год был странным, коронавирус распространяется по всему миру, и всем нам рекомендуется оставаться дома и практиковать социальное дистанцирование. Но давайте во всем искать плюсы, например, оставаясь дома вы получаете шанс узнать что-то новое, получить новый навык или найти новое хобби.

И сегодня мы подготовили статью для всех творческих душ, нуждающихся во вдохновении. Итак, продолжайте читать, чтобы найти более 200 идей и примеров того, что нарисовать когда скучно.

Что нарисовать, когда скучно?

Не важно, хорошо вы владеете карандашом или нет, мы подобрали идеи как для новичков в рисовании, так и для продвинутых.

Вы можете рисовать акварелью, акрилом, маркерами, цветными карандашами, чем угодно! Главное — получайте удовольствие!

Итак, в приведенных ниже примерах мы собрали довольно много идей, которыми вы можете украсить свои скетчбуки.

Кликая на картинку, чтобы увеличить ее.

Акварельные идеи

Чашечка с любимым согревающим напитком

Воздушные шары

Любимый мультяшных персонажей и забавных зверят

Любимую косметику

Своё рабочее место и все, что увидите дома

Портрет себя или подруги

Рисовать портрет новичку довольно сложно, поэтому прежде чем пробовать, изучите пропорции лица и головы.

Затем попробуйте нарисовать себя в собственном стиле.

Источник

Что хотите чтоб я нарисовала

Что хотите чтоб я нарисовала. Смотреть фото Что хотите чтоб я нарисовала. Смотреть картинку Что хотите чтоб я нарисовала. Картинка про Что хотите чтоб я нарисовала. Фото Что хотите чтоб я нарисовала

Здесь вы можете получить от меня рисунок бесплатно, выполнив несколько условий ниже.

. Будьте уважительны к труду художников. Если вы хотите красивый качественный рисунок, который будет соответствовать всем вашим ожиданиям, пожалуйста, закажите платный рисунок.

Условия реквеста:
-После завершения рисунка вы сделаете его репост (на свою страницу или в свой паблик)
-Рисунок не будет использоваться в коммерческих целях (в качестве стикера для продажи и тому подобное, в том числе мои арты нельзя использовать для более дорогой перепродажи персонажей)
-Авторство рисунка остаётся за мной и только за мной (автор персонажа будет указан в посте, также могу указать человека на портрете)
-Я оставляю за собой право использовать работу в своём портфолио
-Я не беру на себя никаких обязательств по выполнению просьбы (выполнять её или нет, сроки выполнения)

На бесплатной основе я готова рисовать:
Люди(персонажи или по фотографиям), скелеты

Если все условия устраивают, можете писать свою просьбу.

Как оформить просьбу:
-Пара предложений о том, что вы хотите
-Несколько качественных фотографий человека, которого нужно нарисовать (если вы хотите портрет)
-Референс персонажа или несколько артов с указанием, какой использовать в качестве основного (если вы хотите персонажа)

Источник

Конспект занятия по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку»

Что хотите чтоб я нарисовала. Смотреть фото Что хотите чтоб я нарисовала. Смотреть картинку Что хотите чтоб я нарисовала. Картинка про Что хотите чтоб я нарисовала. Фото Что хотите чтоб я нарисовала Олеся Артемьева
Конспект занятия по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку»

«Нарисуй какую хочешь игрушку».

Цель: Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками. Воспитывать самостоятельность. Развивать творческие способности, воображение, умение рассказывать о созданном изображении. Формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

Ход образовательной деятельности

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Все на место уберем.

Воспитатель: Ребята, скажите о чем это стихотворение?

Дети: о игрушках.

Воспитатель: Ребята, скажите, что вам необходимо для ваших игр?

Дети: игрушки

Воспитатель: Откуда игрушки появляются у вас дома, в детском саду?

Воспитатель: Да, но сначала их делают на фабрике игрушек, только потом они попадают в магазин, где их покупают. Я хочу вас пригласить в магазин игрушек, чтобы пополнить ими нашу группу. А чтобы их приобрести, нужно платить не деньги, а отгадать загадки про игрушки.

1. Деревянные подружки.

Пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит,

В ногу всем шагать велит. (Барабан).

2. Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заведите –

Колесики начнут крутиться,

Поставьте, и она помчится.

3.Зверь любимый весь из плюша:

Лапки, хвостик, даже уши.

У дверей она лежит,

Зайкин домик сторожит. (Собачка).

5. Серый байковый зверушка,

Ну-ка, кто он, угадай

И морковку ему дай! (Зайчик).

Ребятам весело со мной,

На ножке я кручусь одной,

Пока верчусь, я не тужу,

Воспитатель: Сколько много новых замечательных игрушек появилось у вас, скучать вам не будет. Ребята,я хотела бы рассказать один секрет: когда вечером вы уходите из детского сада, игрушки оживают и делятся впечатлениями о том, как вы играли, кто был добр с игрушками, а кто их бросал, трепал и неаккуратно с ними обращался.

Воспитатель: Ребята, вы не хотите, чтобы от вас сбежали игрушки. Что нужно сделать, чтобы этого не произошло?

Дети. Играть и обращаться с игрушками аккуратно, не бросать их, не обижать, убирать их на место после игры.

Воспитатель:. Да, тогда они всегда с нетерпением будут ждать вас в детском саду, с удовольствием играть с вами.

Ручка правая у нас пальчики сжимает,

Этой ручке точно в такт голова кивает.

Ручка левая у нас пальчики сжимает,

Этой ручке точно в такт голова кивает.

Ручка правая у нас левую сжимает,

Ручка левая у нас правой отвечает.

Две руки теперь у нас пальчики сжимают,

Эти ручки мастерам очень помогают!

Мы возьмемся все за дело, и работа закипела!

Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам сейчас нарисовать любимые игрушки. Давайте приступим к работе.

(Самостоятельная деятельность детей).

(Дети рисуют свои любимые игрушки, воспитатель оказывает индивидуальную помощь).

Воспитатель: У вас получились чудесные игрушки, их можно поместить на нашу выставку.

Сейчас каждый опишет свою любимую игрушку и расскажет за что ее любит.

-О чем мы сегодня говорили?

-Что вам понравилось?

— Что вам запомнилось?

-Трудно ли вам было изображать на своем листе бумаги свою любимую игрушку?

-Сегодня все нам было интересно: мы слушали стихи, отгадывали загадки, создали в группе выставку «Любимые игрушки».

(В конце занятия оформляется выставка для родителей).

Конспект занятия «Узнаем игрушку по размеру» «Узнаем игрушку по размеру » больше- меньше». Ход занятия: Дети садятся на стульчики. Воспитатель здоровается с деками, и говорит о том,.

Конспект занятия «Если хочешь быть здоров» Воспитатель обращает внимание детей на то, какими они стали большими, быстрыми, ловкими и предлагает поговорить о том, как бы ь здоровыми.

Конспект занятия «Если хочешь быть здоров» Программные задачи: • Формировать представления о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Расширять представления о том,.

Что хотите чтоб я нарисовала. Смотреть фото Что хотите чтоб я нарисовала. Смотреть картинку Что хотите чтоб я нарисовала. Картинка про Что хотите чтоб я нарисовала. Фото Что хотите чтоб я нарисовалаФотоотчет по рисованию «Кем ты хочешь быть» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Вот и пролетело теплое лето, наступила осень. С ее наступлением в детских.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй картину про весну» Конспект НОД по рисованию «Нарисуй картину про весну» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать.

Конспект образовательной деятельности «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» Конспект занятия по аппликации в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «___» Дата: «___» декабря 2018 Подготовила.

Конспект занятия по письму «Ориентировка на листе бумаги. Нарисуй справа от линии точки в таком же порядке, что и слева» Конспект занятия по письму В подготовительной группе На тему: «Ориентировка на листе бумаги. Нарисуй справа от линии точки в таком же порядке,.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Посчитай и нарисуй» Конспект по математике в подготовительной группе Тема «Посчитай и нарисуй» Программное содержание: Закрепить прямой и обратный счёт по.

Источник

45 красивых цитат про рисование

Мой вклад в жизнь мира — моё умение рисовать. Я буду рисовать, сколько могу, для стольких людей, для скольких могу, так долго, как смогу.

Они никому не позволял коснуться себя. По большей части предпочитал одиночество. Тревор думал, что если когда-нибудь он не сможет рисовать, он умрет. Эту возможность он всегда хранил запрятанной в уголке сознания: утешение веревки или бритвы, уверенность яда на полке, который только и ждет, чтобы его проглотили. Но, уходя, он никого не возьмет с собой.

Палка, палка, огуречик, Вот и вышел человечек. Вот и вышел, вот и вышел человечек. А теперь добавим ножек — Получился осьминожек! Получился, получился осьминожек!

— Беатрикс, где ты была? — Я не ребёнок, не обязана спрашивать у мамы позволения. — Я сама полагала взять карету сегодня утром. Где ты была? — Мы катались. С друзьями. — У тебя нет друзей. — Нет, есть, мама, на любом моём рисунке. — Соглашусь, у тебя есть довольно неплохие рисунки, Беатрикс, но не стану как отец лукавить и называть их великим искусством. Когда, мой друг, меня начнут издавать, тогда мы и посмотрим.

— Очаровательно, волшебно и так чудно выписано, я сражён наповал. — Не следует ли обсудить нашу работу, мистер Уорн. — Оторваться от ваших рисунков чрезвычайно трудно.

В мире контрастовНет места чувствам страстным. Будь то «искренняя» радость Или любовь «прекрасная»… Рисуются на скоростях дни, Сливаются в прямые линии. И на картинах тех мы все одни, В их серости скрывается уныние. А я свой черный уголек души На кисти с краской выменяв, Внутри себя найду спокойный уголок, И в этом мире больше не ищи меня…

Дайте мне побольше солнца! Я хочу нарисовать любовь.

Счастливую жизнь нужно рисовать легкими мазками — только так можно поймать красоту неуловимых чувств.

Вероника в этом сне была их учительницей и показывала им, как правильно держать кисть, как накладывать на холст мазки. Забавно и очень интересно! Почти как обучение музыке, только… как будто кисть – это просто другой инструмент для выражения чувств.

Видишь ли, Айя, рисунок – это же тоже нечто близкое ко сну. Здесь действуют те же бессознательные механизмы, как и в сновидении. Смещение, сгущение, регрессия… На рисунке мы часто изображаем то, что является вытесненным из нашего Сознания. То же самое происходит и во сне. Из нашего Бессознательного в сон попадают различные страхи и желания, образы и мысли.

Недавно один очень хороший парень, Ванька, задал мне вопрос, который поставил меня в тупик. Он спросил: — Вы сказали, что рисунок позволяет нам общаться с собой, с той частью себя, о которой мы мало знаем. Как по-Вашему, если мы будем много рисовать и много узнавать о себе, то не станем ли мы со временем неинтересны себе? Ведь всё неизвестное станет известным. Мы станем сами для себя прочитанной книгой. Это будет скучно, Вы не находите? Что бы вы ответили? Я в тот момент совершенно растерялась. Но потом сказала, что человек — такое удивительное создание, с таким глубоким внутренним ресурсом и с таким количеством неразгаданных тайн в душе, что вряд ли целой жизни хватит на то, чтобы разгадать все секреты собственного Я. Так что о том, чтобы стать самому себе не интересным после энной тысячи рисунков, можно не беспокоиться.

Она вымоет кисть, подсушит лист… На рисунке – россыпь из звёзд. Отдохнула? Наплакалась? Соберись! Не откладывай свой вопрос, Раскопай, на ладонь положи печаль, Её выслушай, рассмотри. К другу старому на денёк поезжай, Выспись крепко, себя встряхни. Душу выбели, сердцу верни покой, У природы выпроси сил, Чтоб никто не смог заразить тоской, О чём бы он ни спросил.

Я люблю возиться с малышами, они такие забавные. Перемажутся в краске, наставят на листе ватмана разноцветные отпечатки ладошек и радуются, что им позволили поозорничать и поиграть с красками. Хохочут, веселятся, и мамы вместе с ними. Много ли в детстве нужно для счастья? Чтобы мама была рядом, чтобы не ругали за грязные ладошки да чтобы похвалили за первые творческие успехи. Я всегда их искренне хвалю, потому что знаю: пока дети маленькие, можно заразить их тягой к творчеству. Можно дать им возможность через рисунок научиться общаться с миром, с мамой, друг с другом, с самими собой. Если не сделать это в раннем детстве, потом будет гораздо сложнее.

— Главная мразь страны рисует цветочки. — Ага. Это красиво?

Однажды ты найдёшь в шкафу свой портрет, написанный шариковой ручкой. Там у тебя будут кривые ноги, квадратная голова, косы размером с солнце, косоглазие и нос на щеке. Ты поцелуешь каракули и решишь, что оно того стоило.

Если бы я рисовала этот двор так, как подсказывало мне мое нутро, то изобразила бы шипы, рвущие плоть, цветы, забирающие солнечный свет у растений, меньше их по размерам, и холмы, окрашенные в красный цвет.

«Было время, когда все, чего я хотела — это достаточно денег, чтобы я и моя семья были сыты, а я могла проводить дни за рисованием. Вот и все, что мне было нужно. Больше ничего.» Пауза. Затем он написал: «А сейчас?» «Сейчас», — ответила я, — «Я не знаю, чего хочу. Я больше не могу рисовать» «Почему?» «Потому что эта часть меня пуста».

Я рисовал крыс целых три года, а потом кто-то сказал мне: какая это талантливая анаграмма слова «искусство» (англ. rat и art). И мне пришлось притвориться, что я знал об этом всю жизнь.

Живописец, бессмысленно срисовывающий, руководствуясь практикой и суждением глаза, подобен зеркалу, которое отражает все противопоставленные ему предметы, не обладая знанием их.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *