что относится к интерактивным технологиям

Виды интерактивных технологий

Методист по работе с ДОО Комарова Н.А.

Г.Куртамыш

Интерактивное обучение – это обучение с хорошо организованной обратной связью субъектов и объектов обучения, с двусторонним обменом информации между ними

Интерактивное обучение – это диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие педагога и обучающегося.

что относится к интерактивным технологиям. Смотреть фото что относится к интерактивным технологиям. Смотреть картинку что относится к интерактивным технологиям. Картинка про что относится к интерактивным технологиям. Фото что относится к интерактивным технологиям

Основные требования успешного обучения в режиме интерактивной технологии

1. Положительная взаимозависимость – члены группы должны понимать, что общая учебная деятельность приносит пользу каждому.

2. Непосредственное взаимодействие – члены группы должны находиться в тесном контакте друг с другом.

3. Индивидуальная ответственность – каждый ученик должен овладеть предложенным материалом, и каждый несёт ответственность за помощь другим. Более способные ученики не должны выполнять чужой работы.

4. Развитие навыков совместной работы – ученики должны освоить навыки межличностных отношений, необходимых для успешной работы, например, расспрашивание, распределение, планирование заданий.

5. Оценка работы – во время групповых собраний необходимо выделить специальное время для того, чтобы группа могла оценить, насколько успешно она работает.

Интерактивная игра – одна из особо продуктивных педагогических технологий, создающих оптимальные условия развития, самореализации участников учебно-воспитательного процесса.

Целевые ориентации. Технология интерактивных методов обучения призвана:

— активизировать индивидуальные умственные процессы учащихся;
— пробуждать внутренний диалог школьника;
— обеспечить понимание той информации, которая послужила предметом обмена;
— осуществить индивидуализацию педагогического взаимодействия;
— вывести ребенка на позицию, где он станет субъектом обучения;
— обеспечить двухстороннюю связь в процессе обмена информацией между школьниками.

Педагогические технологии интерактивного обучения ставят перед учителем задачу по облегчению и поддержке процесса получения знаний. При этом важно:

— выявить многообразие точек зрения;
— обращаться к личному опыту участников диалога;
— поддерживать активность школьников;
— соединять практику с теорией;
— способствовать взаимообогащению опыта участников;
— облегчить восприятие и усвоение поставленной задачи;
— поощрять детское творчество.

что относится к интерактивным технологиям. Смотреть фото что относится к интерактивным технологиям. Смотреть картинку что относится к интерактивным технологиям. Картинка про что относится к интерактивным технологиям. Фото что относится к интерактивным технологиям

что относится к интерактивным технологиям. Смотреть фото что относится к интерактивным технологиям. Смотреть картинку что относится к интерактивным технологиям. Картинка про что относится к интерактивным технологиям. Фото что относится к интерактивным технологиям

Виды интерактивных технологий

Для эффективной подачи знаний на уроках по инновационному методу учитель использует:
— работу в малых группах, разбивая учеников на пары, тройки и т. д.;
— методику карусели;
— эвристические беседы;
— лекции, изложение которых является проблемным;
— методику мозговых штурмов;
— деловые игры;
— конференции;
— семинары в форме дебатов или дискуссий;
-средства мультимедиа;

-технологии полноценного сотрудничества;
— метод проектов и т. д.

На современном этапе нетрадиционные формы обучения можно применять в классах с разным уровнем подготовки. Это могут быть:

уроки проведенные в стихах или сказках,

Рассмотрим подробнее некоторые из них:

Игра

Это одно из наиболее эффективных средств интерактивного обучения, пробуждающее живой интерес к предмету. Дети любят играть. И эту их потребность необходимо использовать для решения воспитательных и учебных задач.

Деловые игры для школьников должны быть тщательно подготовлены и продуманы учителем. В противном случае они будут недоступны детям и утомительны для них.

Деловые игры на уроке способствуют:

— повышению интереса к учебе, а также к проблемам, разыгрываемым и моделируемым в классе;
— возможности адекватного анализа той или иной ситуации;
— усвоению больших информационных объемов;
— развитию аналитического, инновационного, экономического и психологического мышления.

Деловые игры классифицируются в зависимости от:

— игровой среды (настольные, компьютерные, телевизионные, технические);
— области деятельности (социальные, интеллектуальные, физические, психологические, трудовые);
— методики (ролевые, сюжетные, предметные, имитационные);
— характера педагогического процесса (познавательные, обучающие, диагностические, обобщающие, развивающие, тренинговые).

Интерактивные технологии обучения иностранному языку нередко используют ролевые игры. Они могут носить вид драматического или развлекательного действия. При этом участникам такой игры присваивается та или иная роль, которую дети играют либо по заранее созданному сюжету, либо руководствуясь внутренней логикой среды. Это позволяет:
— развить мышление средствами изучаемого иностранного языка;
— повысить мотивацию к предмету;
— обеспечить личностный рост школьника;
— совершенствовать умение доброжелательно и активно общаться между собой.

Источник

Статья «Классификация интерактивных технологий обучения»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Классификация интерактивных технологий обучения

Проблема улучшения процесса образования остается одной из наиболее актуальных задач современной педагогики. Тенденции современного образования к воспитанию гармонично развитой личности диктуют новые условия проведения урочной деятельности, в процессе которой учащиеся будут проявлять свою познавательную и интеллектуальную активность, а также проявлять себя как личность и индивидуальность, являясь полноправным субъектом образования.

Опираясь на критерий, именуемый в учебном процессе уровнем познавательной активности, можно выделить пассивное и активное обучение (Э. Дейл,1969). В пассивном обучении ученик является объектом учебной деятельности, он усваивает и воспроизводит материал, полученный от учителя или другого источника знаний. При данном виде обучения учащиеся не сотрудничают друг с другом, не выполняют какую-либо творческую деятельность, что может значительно снижать мотивацию учащихся к изучению иностранного языка и соответственно понижать их успеваемость по предмету. В активном обучении ученик является субъектом учебной деятельности, так называемым «творцом». Он самостоятельно решает поставленные задачи, взаимодействует с одноклассниками, ведет диалог с учителем и оценивает свою деятельность. При данном виде обучения, обучающиеся приобретают навыки группового и парного взаимодействия, учатся социализации в специально созданных для этого условиях. Активное обучение имеет большое количество направлений, одним из которых является интерактивное обучение.

Как уже было указано, роль учителя при использовании интерактивных технологий на уроке, сводится к минимуму, однако он по-прежнему играет немаловажную роль и выполняет следующие задачи:

— направление и помощь процессу обмена информацией между учащимися;

— выявление многообразия точек зрения;

— опора на личный опыт учащихся;

— поддержка активности учащихся;

— облегчение восприятия, усвоения материала, а также взаимопонимания учащихся;

— разумное поощрение творчества и самостоятельности учащихся.

Интерактивное обучение предлагает нетрадиционную логику построения образовательного процесса: сначала у учащихся формируется новый опыт, а затем, через применение, он приходит к его теоретическому осмыслению. Опыт является здесь ключевым звеном образовательного процесса, так как с его помощью учащиеся обмениваются знаниями и выступают друг для друга в роли учителей, что положительно влияет на их мотивацию к изучению иностранного языка.

Рассмотрим основные положительные стороны применения интерактивных технологий обучения на уроках иностранного языка (Якушина, 2009):

· «пробуждение у обучающихся интереса к предмету;

· Способствование более эффективному усвоению учебного материала;

· формирование у обучающихся собственного мнения;

· формирование жизненных навыков.»

Существует большое количество интерактивных технологий и все они с успехом применяются учителями на уроках. Рассмотрим подробнее наиболее употребляемые.

Технология «Броуновское движение» предполагает хаотичное движение учеников по классу и сбор необходимой информации по заданной теме. Каждый ученик получает лист с вопросами и заданиями и начинает сбор необходимой информации. Задачи учителя – помощь в формулировании вопросов и ответов, а также контроль использования учениками иностранного языка. Данный вид интерактивных технологий позволяет ученикам научиться самостоятельно добывать информацию и взаимодействовать с окружающими в условиях, максимально приближенных к естественным.

Следующая технология называется «Займи позицию». Учитель произносит утверждение, и ученики подходят к плакату со словами «ДА» или «НЕТ», аргументируя свой выбор. Логичным продолжением является групповая работа, во время которой учащиеся собирают аргументы по выбранной позиции и составляют их в общий список аргументов. Данный вид работы дает учащимся возможность рационально мыслить и обдумывать принятые решения, аргументируя выбранную позицию.

При использовании технологии под названием «Дерево решений», учащиеся разбиваются на равные группы и в процессе обсуждения вопроса или проблемной ситуации, делают пометки на своем «дереве». Далее по сигналу учителя, учащиеся меняются местами и добавляют свои идеи на плакаты других групп, не имея права критики и исправления уже готовых тезисов. Возвращаясь к первоначальным «деревьям», учащиеся принимают во внимание записи своих коллег и приходит к окончательному решению вопроса или проблемы. Следующим шагом становится дискуссия с участием всех групп с целью обмена мнениями и полученными выводами друг с другом. Данная интерактивная технология используется при обсуждении плюсов и минусов какого-то вопроса, при обсуждении дискуссионных тем и спорных проблем. «Дерево решений» учит корректно излагать свои мысли по теме, адекватно воспринимать критику и прислушиваться к мнению окружающих.

Технология «Карусель» предлагает учащимся создать два круга, в которых учащиеся стоят лицом друг к другу и в рамках заданного учителем времени обсуждают поставленный вопрос или заданную тему. По истечении времени оказывается, что все учащиеся из внутреннего круга успели поговорить с учащимися из внешнего круга и обсудить поставленные вопросы. «Карусель» широко применяется на начальном этапе изучения языка при знакомстве учащихся, при отработке базовых ситуаций общения, а также на более старшем этапе обучения при обсуждении дискуссионных вопросов и спорных высказываний для обмена опытом и сбора аргументов.

Одной из самых известных и наиболее используемых технологий является «Мозговой штурм». Он раскрывает творческий потенциал учащихся и повышает мотивацию к изучению иностранного языка. Учитель задает учащимся тему для обсуждения и предлагает им озвучить как можно больше вариантов ее решения, а затем предоставляет возможность выбора наиболее подходящих вариантов из ранее предложенных. «Мозговой штурм» является эталонным примером задания, направленного на активизацию творческого мышления учащихся и высказывания собственной точки зрения, без боязни быть непонятым или отвергнутым коллективом.

Технология «Незаконченное предложение» заключается в зачитывании части предложения и предоставления учащемуся возможности самостоятельного продолжения этого предложения. Предложения начинаются неопределенно, касаются различных жизненных сфер и могут охватывать любые темы, что дает учащимся простор для творчества и высказывания любых идей.

Похожая технология «Групповой рассказ» используется более успешно в средней и старшей школе, так как учащиеся обладают уже достаточно обширным словарным запасом. Учащиеся добавляют собственное предложение к уже начатому рассказу, который передается всем присутствующим в классе. Данный вид технологий позволяет учащимся отдохнуть во время урока, переключиться на время на другое действие, выполняя функцию «антистресса», что положительно сказывается на их успеваемости.

Говоря об эффективности интерактивного обучения, стоит сказать о том, что, несмотря на достаточно короткий срок использования данного вида обучения, он смог повысить уровень мотивации учащихся различных уровней подготовки, а также их успеваемость.

Также, по мнению Быстряковой, эффективность интерактивного обучения состоит в следующем:

— интенсификация процесса понимания, усвоения и применения знаний при их использовании на практике, посредством более активного включения учащихся в процесс образования;

— обнаружение скрытых возможностей обучающихся через взаимодействие с другими учащимися;

— помощь в приобретении жизненного опыта обучающимися в процессе интерактивного обучения.

Подводя итог, стоит отметить, что интерактивное обучение является огромным подспорьем учителю в образовательном процессе, так как позволяет решать сразу несколько задач: развитие коммуникативных умений и навыков обучающихся; развитие самостоятельности учащихся во время как урочной, так и внеурочной деятельности; подготовка учащихся к различным жизненным ситуациям, путем их искусственного создания во время уроков; развитие эмоциональной сферы учащихся и создание атмосферы успеха на уроке, а также установление эмоциональных контактов между учащимися одного коллектива.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Интерактивные технологии в образовании

Каким должно быть современное образование?

что относится к интерактивным технологиям. Смотреть фото что относится к интерактивным технологиям. Смотреть картинку что относится к интерактивным технологиям. Картинка про что относится к интерактивным технологиям. Фото что относится к интерактивным технологиямГлавная задача современного образования — не просто дать ученику фундаментальные знания, а обеспечить для него все необходимые условия для дальнейшей социальной адаптации, развить склонность к самообразованию.

Современную образовательную систему характеризуют:

Одна из главных задач для нынешнего преподавателя – сделать процесс обучения интересным для учеников, динамичным и современным. И в этом педагогам пришли на помощь интерактивные технологии.

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) постепенно проникают во все сферы образования. Этому способствует глобальная информатизация общества, распространение в школах и вузах новейшей компьютерной техники и современного программного обеспечения, создание государственных и международных программ, направленных на информатизацию образования.

В настоящее время большинство российских педагогов осознают необходимость изучения и освоения современных ИТ, которые можно использовать на уроках (телеконференции, электронная почта, электронные книги, мультимедиа и т.д.). Организационные формы учебного процесса видоизменяются, увеличивается количество самостоятельной работы учеников, количество практических и лабораторных занятий, которые носят исследовательский характер, получают распространение занятия вне аудиторий. Появление информационных технологий в учебно-воспитательном процессе влечет за собой и значительное изменение привычных функций педагога, который, подобно своим ученикам, теперь выступает в новых для себя ролях: исследователь, организатор, консультант.

Что такое интерактивные технологии?

что относится к интерактивным технологиям. Смотреть фото что относится к интерактивным технологиям. Смотреть картинку что относится к интерактивным технологиям. Картинка про что относится к интерактивным технологиям. Фото что относится к интерактивным технологиямИнтерактивность (в контексте информационной системы) — это возможность информационно-коммуникационной системы по-разному реагировать на любые действия пользователя в активном режиме. ИТ являются непременным условием для функционирования высокоэффективной модели обучения, основной целью которой является активное вовлечение каждого из учеников в образовательный и исследовательский процессы.

Применение новейших технологий в обучении повышает наглядность, облегчает восприятие материала. Это благоприятно влияет на мотивацию учеников и общую эффективность образовательного процесса.

В настоящее время все большее количество учебных заведений оснащает свои аудитории и классы интерактивными досками. Их использование во время занятия дает учащимся возможность увидеть реалистичные 2-D и 3-D модели объектов изучения, наблюдать за их изменениями и управлять ими, просто касаясь доски руками. Подобная технология позволяет реализовывать принципы развивающего обучения на практике.

Педагог с помощью интерактивной доски может взаимодействовать с учащимися в онлайн-режиме в течение всего занятия.

Какие виды интерактивных методов обучения существуют?

К самым распространенным интерактивным методам можно отнести:

Однако есть и другие популярные методики, например, сократические диалоги, обсуждения в группе, тренинги, интерактивные конференции и многое другое. Все эти методы объединены высокой эффективностью и целым рядом преимуществ.

Преимущества интерактивных методов обучения:

Интерактивные доски

что относится к интерактивным технологиям. Смотреть фото что относится к интерактивным технологиям. Смотреть картинку что относится к интерактивным технологиям. Картинка про что относится к интерактивным технологиям. Фото что относится к интерактивным технологиямГоворя о технических новинках, стоит рассказать, прежде всего, об интерактивных досках, главная функция которых – демонстрация и активная работа со всеми видами графических и текстовых файлов и видео, создание электронного протокола занятия.

Существует несколько разновидностей интерактивных досок:

Для работы с интерактивными досками используется специальное ПО, с помощью которого учитель может добавлять пометки поверх любого изображения на экране, акцентировать внимание учеников на важных деталях, использоваться для обучения готовые шаблоны документов и уроков, импортировать и видоизменять различные графические объекты.

Такая доска может стать первым шагом на пути к созданию мультимедийной образовательной среды в классе с возможностью проведения интерактивных опросов и тестирований, а также использования документ-камеры.

Также в современной школе все активнее используются и новые ИКТ – инструменты коллективного пользования, призванные развивать навыки и умения проектной деятельности, коллективной работы. К ним относятся облачные сервисы и системы дистанционного обучения, позволяющие разнообразить форматы проведения занятий – от телемостов до трансляции лекций из вузов и предоставления равных возможностей качественного образования учащихся сельских и городских школ.

Сравнительно новыми для России являются цифровые лаборатории, включающие в себя датчики, анализаторы и специальное ПО для уроков химии, физики, биологии и других предметов. Они позволяют школьникам познавать окружающий мир эмпирическим путем.

Также в современной школе все активнее используются и новые ИКТ – инструменты коллективного пользования, призванные развивать навыки и умения проектной деятельности, коллективной работы. К ним относятся облачные сервисы и системы дистанционного обучения, позволяющие разнообразить форматы проведения занятий – от телемостов до трансляции лекций из вузов и предоставления равных возможностей качественного образования учащихся сельских и городских школ.

Сегодня многие педагоги соглашаются с тем, что использование интерактивных методов обучения в школах и ВУЗах не просто целесообразно, а необходимо.

Ознакомиться с подробной информацией вы можете, перейдя по ссылке ниже.

Polymedia предлагает купить интерактивные доски и другое оборудование

Источник

Современные интерактивные технологии

что относится к интерактивным технологиям. Смотреть фото что относится к интерактивным технологиям. Смотреть картинку что относится к интерактивным технологиям. Картинка про что относится к интерактивным технологиям. Фото что относится к интерактивным технологиям Наталья Чернышева
Современные интерактивные технологии

Современные интерактивные технологии.

• Активизация индивидуальных умственных процессов обучающихся.

• Возбуждение внутреннего диалога у воспитанника.

• Обеспечение понимания при обмене информации.

• Индивидуализация педагогического взаимодействия.

• Достижение двусторонней связи (обмена информацией) воспитанника и воспитанника.

• Самой общей задачей учителя-ведущего в интерактивной технологии является поддержка, облегчение —направление и помощь процессу обмена информацией:

— выявление многообразия точек зрения;

— обращение к личному опыту участников;

— поддержка активности участников;

— соединение теории и практики;

— взаимообогащение опыта участников;

— облегчение восприятия, усвоения, взаимопонимания участников;

— поощрение творчества, фантазии участников.

• Информация должна усваиваться не в пассивном режиме, а в активном, с использованием проблемных ситуаций, интерактивных циклов.

Интерактивное общение способствует умственному развитию.

• При наличии обратной связи отправитель и получатель информации меняются коммуникативными ролями. Изначальный получатель становится отправителем и проходит через все этапы процесса обмена информацией для передачи своего отклика начальному отправителю.

• Обратная связь может способствовать значительному повышению эффективности обмена информацией (учебной, воспитательной).

• Двусторонний обмен информацией хотя и протекает медленнее, но более точен и повышает уверенность в правильности интерпретации сообщений

Особенности интерактивных технологий обучения и воспитания.

Интерактивные технологии основаны на прямом взаимодействии обучаемых с учебным окружением.

Учебное окружение, или учебная среда, выступает как реальность, в которой учащийся находит для себя область осваиваемого опыта, причём речь идёт не просто о подключении наблюдений, жизненных впечатлений учащегося в качестве вспомогательного материала или иллюстративного дополнения.

Опыт учащегося — это центральный активатор учебного познания.

В традиционном обучении ведущий (учитель, тренер) играет роль «фильтра», пропускающего через себя учебную информацию, в интерактивном — роль помощника в работе, одного из факторов, активизирующих взаимо направленные потоки информации.

По сравнению с традиционным, в интерактивныхмоделях обучения меняется и взаимодействие с ведущим: его активность уступает место активности учащихся, задача ведущего — создать условия для их инициативы.

В интерактивной технологии учащиеся выступают полноправными участниками, их опыт важен не менее, чем опыт ведущего, который не столько даёт готовые знания, сколько побуждает учащихся к самостоятельному поиску.

Учитель (ведущий, тренер) выступает в интерактивных технологиях в нескольких основных ролях.

В каждой из них он организует взаимодействие участников с той или иной областью информационной среды.

В роли информатора-эксперта учитель излагает текстовый материал, демонстрирует видеоряд, отвечает на вопросы участников, отслеживает результаты процесса и т. д.

В роли организатора он налаживает взаимодействие учащихся с социальным и физическим окружением (разбивает на подгруппы, побуждает их самостоятельно собирать данные, координирует выполнение заданий.

В роли консультанта воспитатель обращается к профессиональному опыту участников, помогает искать решения уже поставленных задач, самостоятельно ставить новые и т. д.

В некоторых интерактивных технологиях ведущему не обязательно быть специалистом по данному предмету (более того, собственное мнение может даже помешать нейтральности обмена информацией).

Технология «Развитие критического мышления»

отличаются от занятий в традиционном обучении.

Воспитанники не сидят пассивно, слушая взрослого, а становятся главными действующими лицами занятия. Они думают и вспоминают про себя, делятся рассуждениями друг с другом, обсуждают.

Организация учебного процесса напоминает коллективный способ обучения

А. Г. Ривина — В. К. Дьяченко, так как основой её является работа воспитанников в динамических парах и микрогруппах.

Материал осваивается, повторяется, импровизируется, наконец, сочиняется.

При работе по модели «Зигзаг» группа делится на четвёрки, тройки, шестерки и т. д.

Каждый член подгруппы должен разобраться в задании, проявив фантазию, если не получается, тогда сверстники ему помогают.

Таким образом, каждая подгруппа работает наз своим заданием, а затем демонстрирует по-очереди.

Воспитаннику надо освоить свой материал, выработать собственное мнение, выразить себя ясно, доказательно, уверенно.

Чрезвычайно важно умение слушать и слышать другую точку зрения, понимать, что и она имеет право на существование.

Роль учителя — в основном координирующая. Популярным методом демонстрации процесса мышления является графическая организация материала.

Модели, рисунки, игры и т. п. отражают взаимоотношения между идеями, показывают ход мыслей воспитанников.

Процесс мышления, скрытый от глаз, становится наглядным, обретает видимое воплощение. Графическая организация материала может применяться на всех этапах учения как способ подготовки к исследованию, как способ направить это исследование в нужное русло, как способ организовать размышление над полученными знаниями.

Средства технологии позволяют работать с информацией в любой области знания, а это значит, что ознакомление с ней можно организовать на любом предметном материале.

Рекомендации руководителю занятия:

• постоянное движение к цели, без отклонения и отступления с одновременным использованием элемента внезапности, экспромта;

• соблюдение психологического равновесия между чрезмерно активными, разговорчивыми и пассивными, молчаливыми участниками дискуссии.

Общие принципы дискуссии: • равноправные субъект-субъектные отношения;

• позиция «Я — хороший, ты — хороший» (Э. Берн);

• позиция «Поймите меня правильно»;

• истина превыше всего;

• краткость — сестра таланта;

• уважение и дружелюбие при высказываниях.

Правила поведения в дискуссии:

— Я критикую идеи, а не людей.

— Моя цель не в том, чтобы «победить», а в том, чтобы прийти к наилучшему решению.

— Я побуждаю каждого из участников к тому, чтобы участвовать в обсуждении.

— Я выслушиваю соображения каждого, даже если я с ними не согласен.

— Я сначала выясняю все идеи и факты, относящиеся к обеим позициям.

— Я стремлюсь осмыслить и понять оба взгляда на проблему

— Я изменяю свою точку зрения под воздействием фактов и убедительных аргументов

Мастер-класс «Современные технологии ДОУ» Мастер класс «Современные технологии в ДОУ» Слайд№1 Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Скокова Вера Вячеславовна воспитатель высшей.

что относится к интерактивным технологиям. Смотреть фото что относится к интерактивным технологиям. Смотреть картинку что относится к интерактивным технологиям. Картинка про что относится к интерактивным технологиям. Фото что относится к интерактивным технологиямСовременные технологии в изодеятельности. Пластилинография Современные технологии в изодеятельности ПЛАСТИЛИНОВОЕ ЧУДО Подготовила: воспитатель старшей группы Громова А. Г. Дети – пытливые исследователи.

Современные интерактивные формы работы с родителями воспитанников В настоящее время взаимодействие с родителями воспитанников, занимает достойное место в ряду приоритетных направлений воспитательно-образовательного.

Современные образовательные технологии в ДОУ Современные образовательные технологии в ДОУ Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных.

Современные педагогические технологии настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Технология – это совокупность приемов, применяемых.

Современные педагогические технологии настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Технология – это совокупность приемов, применяемых.

Современные педагогические технологии В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Технология – это совокупность приемов, применяемых.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *