что относится к качеству товара а что нет пятерочка
Халявы больше нет. «Пятерочка» перестала отвечать за качество?
Магазины одной из популярных сетей нашей страны «Пятерочка» действительно начали преобразовываться. Делается ремонт в помещениях, повышается качество товара и т.п. Особенно стали следить за качеством, для чего и была введена акция «за качество отвечаю», благодаря которой можно было получить даже бесплатный товар. Более подробно я об этом уже писал (ссылка тут).
Суть состоит в том, что в случае, когда покупатель находит просрочку, приобретает ее и потом заявляет об этом на кассе, ему возвращают деньги, он может в пределах уплаченной суммы выбрать такой же или аналогичный по стоимости товар совершенно бесплатно.
Однако бывали и злоупотребления со стороны покупателей, которые не прочь потратить пару часов, выискать просроченный товар и получить такой же товар совершенно бесплатно. Поняв, что данная акция не совсем выгодна магазинам, в руководстве «Пятерочки» было решено ее изменить.
Как теперь народный магазин будет отвечать за качество своих продуктов?
Что будет с акцией «За качество отвечаем»
Уже в ряде областей данная акция действует немного по-другому. Были разговоры об ее полной отмене, но изначально акция называлась бессрочной. Таким образом, полная отмена такой программы могла серьезно ударить по репутации сети магазинов «Пятерочка».
На официальном сайте Пятерочки пока убрали информацию по поводу данной акции, что вызвало бурное обсуждение на различных форумах. Последовали даже обращения от пользователей. На одно из таких обращений был дан следующий ответ:
-Здравствуйте. На данный момент условия акции «за качество отвечаем» меняются. После внесения изменений, информация будет опубликована на официальном сайте.
Какие точно условия меняются, сказано не было. Но по примеру некоторых магазинов, которые начали применять новые правила, можно сделать определенный вывод.
Что поменяется в акции
Теперь предположительно акция будет работать следующим образом. Если покупатель вдруг находит просроченный товар, например, торт стоимостью 450 рублей, покупает его и сразу же обращает внимание кассира на просрочку, то ему также возвращают деньги и забирают просроченный продукт. Но если раньше, он спокойно мог выбрать точно такой же торт за 450 рублей, который не просрочен, и получить его бесплатно, то по новым условиям акции выбор будет очень ограничен. Как правило, покупателю предоставят дешевые товары, наподобие вафель или печения стоимостью 40-50 рублей.
Это станет небольшим подарком за то, что помогли найти просроченный товар. Но и слова благодарности, конечно (но это не точно).
Получается, что у некоторых покупателей отпадет желание часами выискивать просроченный товар, так как пару бесплатных печений стоимостью 30 рублей – не самая достойная оплата потраченного времени.
Почему решили изменить условия акции?
В итоге в «Пятерочке» резко выросло количество обнаруженной просрочки. Многие специально идут в «Пятерочку» с целью что-то бесплатно получить. Теперь руководство магазина вынуждено что-то предпринимать, поскольку эта акция сыграла с ними злую шутку. Из-за недобросовестных покупателей страдают те, у которых нет никакого умысла специально найти просроченный товар в магазине.
Работа «Пятерочки» изнутри: бывшие сотрудники рассказали о просрочке, воровстве и меняющихся ценниках
«Пятерочка» — один из самых популярных сетевых магазинов в России. О работе в этом магазине ходят слухи, а сотрудники соглашаются рассказать о том, что там и как, только после увольнения. Бывшие кассир и заместитель директора рассказали изданию «Зеленоград.ру» о том, сколько они зарабатывали в магазине, продавали ли просрочку и как выстроена работа в магазине. Публикуем самые интересные моменты.
Рабочий график
Смена продавца-кассира длится 10 часов 40 минут, при этом он работает посменно. При графике 2/2 кассиры приходят на работу за полчаса до ее начала. Кассирам положены перерывы в течение смены: два раза по 30 минут. Но второго перерыва, как правило, не бывает, поскольку он попадает на большой поток покупателей, час пик с 17:00 до 21:00 — люди возвращаются с работы. Бывает, что кассиры работают по 13 часов. Но оплачивается смена строго по тарифу 10:40.
Думали, из-за чего возникают очереди в магазине? Всё просто — из-за нехватки кассиров. На просьбы покупателей вызвать еще одного кассира приходится отвечать: «Работать некому — уволились». Фактически в некоторых магазинах работают две кассы вместо положенных четырех. Из-за долгого ожидания покупатели нервничают, бросают тележки и уходят.
Несоответствие цены
В «Пятерочке» также часто конфликтуют из-за несоответствия цены на товар в торговом зале и на кассе, когда покупатель видит пробитый чек. Происходит это по следующей причине. Каждое утро в магазин приходит распечатка — от 400 до 1000 ценников. Продавцы-кассиры должны до 11:00 вырезать каждый чек из распечатки, сверить с каждым выставленным в зале товаром и переклеить (или не переклеить). При нехватке персонала вырезать и выставить ценники в зал до этого времени невозможно.
Проверка ценников не означает, что стоимость товаров меняется каждый день, но кассир всё равно обязан сверить все товары. При этом, если придут с проверкой, за не сверенный вовремя ценник оштрафуют.
Оплата труда
Зарплата сотрудников складывается из тарифа и премий. Час работы стоит 163 рубля. Так называемый пик — 11 копеек. Пик — это количество проданных штук товара, скорость обслуживания. Например, бывает 400-500 чеков за смену. Если скорость обслуживания падает, кассира могут оштрафовать. Состояние кассового оборудования при этом не учитывается. Как рассказывает бывший кассир Мария (имя изменено — прим. ред.), касса иногда может несколько раз отключиться за смену, потому что оборудование старое, а программное обеспечение новое. Кроме того, кассир обязан предлагать покупателям «товары по акции».
Если я не продам в течение смены этот товар, то либо сама должна купить что-либо из акционного, либо уменьшается моя зарплата, — рассказывает девушка.
Премии складываются из нескольких составляющих. Это «пики» + скорость + проданный товар на кассе + выставленные ценники в закрепленном за конкретным сотрудником отделе. Плюс проговаривание кассиром стандартного набора фраз: «Здравствуйте… пакет… товар на кассе… цена вашей покупки… ваша сдача… ждем вас снова».
Решение о премировании сотрудника принимает директор магазина на основе всего упомянутого, а главное, личной оценки его работы. Составляет соответствующую бумагу и направляет в отдел кадров. Премия составляла раньше 4-5,5 тысячи рублей. В целом размер премии зависит от товарооборота конкретного магазина. В миллионнике (магазин, который дает выручку больше миллиона рублей в день) она, соответственно, будет больше. Кроме того, из премий вычитается списанный товар магазина.
В месяц у меня выходило 30-33 тысячи рублей, в последнее время около 25 тысяч. Люди увольняются, — говорит Мария.
Как рассказывают бывшие сотрудники, на оплате труда постоянно экономят. Так, в июле изменились условия труда. В новом договоре были прописаны новые ставки за час работы (меньше, чем было) и новые условия получения премии — упомянутые составляющие и покупка акционного товара кассирами, если он не продается. А если кассир не согласен, то не будет премии. Новый договор уменьшил оплату труда сотрудников на 3-5 тысяч рублей.
Работа в праздничные дни
Работа в праздничные дни должна оплачиваться в двойном размере. Но руководство «Пятерочки» считает, что это накладно, поэтому вместо двойной оплаты дает людям отгулы. Переработки не оплачиваются. Инвентаризация товара (3-4 раза в год), за которую тоже отвечают замы, также не оплачивается.
Просроченные продукты и списание товаров
Магазин нередко списывает товар, вопрос в его количестве. Как рассказывает Мария, раньше в день приходит 9-13 палет (поддон — прим. ред.) с товаром. Для небольшого магазина, в котором работала девушка, это много. Так как складов в некоторых магазинах нет, товар сразу выставлялся в торговый зал, чтобы люди покупали свежие продукты. Сейчас приходит одна-две палеты, то есть общее количество товаров резко уменьшилось. А списать могли, допустим, 2-3 просроченные куры, немного фруктов, банку грибов.
По словам кассира, просроченных товаров нет и ценники со сроком хранения не переклеивают. За три дня до окончания срока хранения продукта делается ценник со снижением на 30%. Магазину проще списать товар, чем платить большие штрафы за просрочку.
Как работают заместители директора?
Марина (имя изменено — прим. ред.) работала заместителем директора в нескольких «Пятерочках». У нее высшее экономическое образование, опыт работы на руководящих должностях. Замдиректора тоже работает посменно, два через два или три дня через один. Смена — 12 часов. А фактически бывает по 16-17 часов: начиная с 7 утра и заканчивая глубокой ночью.
Замдиректора приходит к семи утра, потому что в семь начинают привозить товар. Ему нужно принять поставки, зарядить кассы, проследить за чистотой, то есть подготовить магазин к открытию. В магазине замдиректора делает практически всё. Заменяет директора в его отсутствие, принимает товар в течение дня, сидит на кассе, если нужно (замдиректора одновременно и старший кассир), проверят ценники, отвечает за качество товара. Заодно работает грузчиком — двигает и разгружает палеты, которые бывают рассчитаны на 700 килограммов товара.
Оплата труда — тоже зарплата плюс премии. Надбавки зависят от товарооборота — чем он больше, тем больше и премии. «В месяц выходило около 40 тысяч, в прошлом году прибавили еще 3 тысячи», — говорит Марина.
Кто кого контролирует?
Кассиры-продавцы и аутстаф — сотрудники сторонней компании, которых вызывают, если не хватает людей, — низовые работники. Аутстаф — это в основном приезжие из ближнего зарубежья. Над ними стоит администратор, над ним — замдиректора, который, соответственно, подчиняется директору магазина. Группу магазинов — 10-12 штук — на конкретной территории курирует супервайзер.
Над супервайзерами стоит начальник операционного отдела. Еще выше — директор кластера. Есть еще служба безопасности, призванная следить, чтобы не было краж. Главный отдел кадров, куда уходят трудовые книжки, — в Пензе. Еще один офис — в Санкт-Петербурге. Куда обращаться сотрудникам в случае трудовых конфликтов или с судебным иском, непонятно. Как правило, их посылают в оба города, поскольку на месте ничего решить нельзя.
Воруют ли в «Пятерочке»?
Бывшие сотрудники отвечают однозначно: да, воруют. Во время инвентаризации (она бывает примерно раз в три месяца) обнаруживается большое количество списанного товара. Списанный товар не вывозится, а обнаруживается где-то под столом у директора. Наемный персонал портит упаковку, делает в ней дырки, чтобы товар списали и чтобы потом его забрать.
Списанный товар в торговле всегда был определенной статьей расхода, но в «Пятерочках» пошли по другому пути — убытки из-за списанных, испорченных и пропавших возмещают путем вычитания из премий низшего звена сотрудников. Люди, естественно, увольняются, потому что платят всё меньше. Торговый оборот в магазине падает. На зарплате директоров это не сказывается — за списанные товары у них ничего не вычитают.
Воруют и покупатели. Охраны во многих «Пятерочках» сейчас нет. Следить за покупателями и физически их задерживать, если произошла кража, обязывают опять-таки продавцов-кассиров. Но далеко не всегда они могут что-то сделать.
Программа «Пятерочка за качество отвечаем»: условия, как проходит контроль качества
Пятерочка — одна из самых крупных сетей магазинов у дома, представленная почти в каждом регионе России, а также некоторых зарубежных странах. Общее количество торговых точек по итогу 2018 года возросло до 13 000 тысяч, ежемесячно открывалось не менее 20 заведений. В магазинах клиенты могут найти не только продукты питания, но и бытовые вещи, химию и прочие товары, характерные для таких вот магазинчиков у дома. В сети придерживаются приемлемых цен, постоянно обновляют и внедряют все новые акции и предложения. Кстати, об одной акции сегодня и предстоит поговорить более детально, речь идет об акции — «Пятерочка за качество отвечаем».
Что это за программа, какие условия, как проходит мониторинг и проверка расположенной на прилавках продукции? Эти вопросы также будут озвучены в представленной работе.
Программа «Пятерочка за качество отвечаем»
Программа за качество отвечаем, была запущена не так давно, но уже приобрела соответствующую популярность среди клиентов. Это не значит, что в магазинах много некачественной и не кондиционной продукции, нет, просто в любом заведении всегда можно найти какой-то испорченный продукт, это вполне естественно.
Но, если в других торговых точках к этому относятся как к обыденности и привычно просто возвращают деньги, а порой и этого не делают, то у Пятерочки решили пойти несколько иным путем.
Магазин ввел специальную должность и целый отдел, а именно менеджер по качеству, который представлен в каждой торговой точке. В его обязанности входит проверка поступающей продукции и обработка жалоб от посетителей, в том числе оставленных через службу поддержки в электронном виде.
Программа подразумевает, что клиент, купивший испорченный товар имеет право не только получить возмещение стоимости продукции, но и рассчитывать на поощрение, а именно подарок в виде такого же продукта или любой другой, но с такой же ценой. О том, какие условия разберемся далее.
Условия программы
Условия достаточно простые, клиент имеет возможность получить полную стоимость за оплаченный некачественный продукт, при этом рассчитывать на поощрение в виде подарка, который предоставляется на ту же сумму, что и некондиционный продукт. Что интересно финансовая сторона вопроса ложится на «плечи» директора конкретной торговой точки, так как именно он виновен в том, что его подчиненные не обнаружили некачественную продукцию.
Срок действия у такой акции безграничный, и ещё раз напоминаем, акция действует в абсолютно всех заведениях Пятерочки на территории России.
Что необходимо для принятия участия в указанной акции?
Не качественный товар возвращается, вместо него магазин возвращает деньги за него и дает на выбор любую позицию, но при условии, что стоимость будет не больше чем за возвращенный товар.
В случае если сотрудники отказываются предоставлять подарок, обращайтесь на горячую линию поддержки и требуйте жалобную книгу.
Как проходит контроль качества в Пятерочке
Контроль качества, что за служба его проводит?
Под службой понимается специальная должность — менеджер, которая представлена в любом заведении Пятерочка, независимо от населенного пункта.
Для чего проводится час качества?
Данный час предназначен для того чтобы выявить на полках магазина просроченную продукцию. Сотрудник проверяет абсолютно все позиции, у него в подчинении находятся, кассиры, мерчандайзеры, которые аналогично принимают участие в проверке. В первую очередь обращается внимание на срок годности и по итогу проверки составляется специальный лист качества, заверенный подписями ответственных сторон.
Гарантия качества
Качество в Пятерочке благодаря таким вот акциям удается поддерживать на должном уровне. Причем в программе не самое последнее место отводится именно посетителям, которые своими действиями подстегивают руководство торговой точки к проверкам и более жесткому контролю.
Гарантия качества товара позволяет быть уверенным в том, что приобретаемая продукция соответствует всем необходимым нормам и безопасна к употреблению.
Программа «Пятерочки» — «За качество отвечаю!»
Внимание! Акция завершена!
Сеть супермаркетов «Пятерочка» в лице администрации выражает свое уважение покупателям и предлагает поучаствовать в работе по улучшению качества.
Взял 2 пачки бекона и 1 йогурт,после чего оказалось,что они просроченные
Попросили заменить и вернуть деньги,на что нам сказали вернём только деньги и один товар из всего
Мы не стали спорить
Объясните правильно ли все?
Все правильно. По условиям акции, в подарок предоставляется один товар из чека.
Нашли просроченный товар, продавец конфисковал товар, вызвал охрану и выгнал из магазина обосновывая это тем, что нам нет 18 лет и конфисковывать товар может только роспотребнадзор.
Что мне делать?
Вот адрес магазина-Почтовый пер., 47, Белово, Кемеровская обл., 652612
Во всех ли магазинах пятерочка действует акция за качество отвечаем?
Миляуша, акция «За качество отвечаем» действует во всех магазинах Пятерочка на территории РФ
Добрый день, хотела поправить консультанта по поводу акции. Взамен предоставляется одна единица товара, в не зависимости от того сколько человек купил товара. Согласно информационному письму 040/1015 от 2015 г. за росписью Смоленского
6.2. Директор по свежести при обращении покупателя вернуть уплаченную сумму за товар с истекшим сроком годности, обязан оформить возврат товара, вернув покупателю полученные ранее денежные средства за товар.
6.3. Директор по свежести обязан предложить покупателю принять в подарок за счет магазина такой же или аналогичный товар надлежащего качества.
6.4. В подарок предоставляется одна единица товара, вне зависимости от количества приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности
Здравствуйте. Попросили позвать администратора кассира. Вместо того, чтобы позвать, сказали самим идти и стучать в металлическую дверь. Прям так и сказали. Кто прав?
Я могу купить в один чек 30 бутылок чудо просроченных и вернуть за все 30 деньги, и получить новый товар
Да, только если вы купили просроченный продукт случайно. Так написано в правилах акции.
Так и осталось непонятно- несколько просроченный товаров должно быть в 1 чеке или разных?
В перекрёстке есть такая акция за качество отвечаю
Георгий, да. В правилах акции не прописаны возрастные ограничения.
Здравствуйте, вопрос, если я найду банку с консервами или сгущёнку и она окажется мятой, можно ли сделать всё по акции?
Бьюжим, увы, нет. Под эту акцию попадает только просроченный товар.
Уточните, как работает программа «За качество отвечаю»? Сколько товара я могу получить в подарок?
Алена, один просроченный товар по чеку заменяют на один товар надлежащего качества. Следовательно, если по чеку пробито 5 просроченных продуктов, все 5ть должны быть заменены.
А также должны вернуть деньги за все эти 5 товаров, не правда ли??
То есть акция за качество отвечаем работает и сегодня?
Варвара, да, все верно.
А если на замену в наличии нет аналогичного товара с нормальным сроком годности?
Данила, Вам предложат другой товар по аналогичной стоимости. Если такой вариант не устраивает, придетсч подождать поступления.
Почему много просроченных продуктов в ваших магазинах в г.Окуловка?
Кристина, позвоните на горячую линию 8-800-555-55-05 и оставьте свою жалобу по этому поводу. Вопрос с просрочкой будет решен.
К сожалению, все чаще сталкиваюсь в магазинах этой сети с испорченными грибами, овощами и фруктами. Возникает вопрос: если товар продается на развес, не указаны сроки годности и я приобрету товар с признаками гнили и тд, то будет ли данное приобретение попадать под акцию «За качество отвечаю»?
Ольга, да. Если внешне на товаре все признаки просрочки, то магазин обязан его заменить.
А что делать, если мне откажут?
Павел, позвонить на горячую линию — 8 800 555-55-05 — и оставить свою жалобу. Высшее руководство должно урегулировать этот вопрос.
Здравствуйте, а если мне откажутся давать свежий товар взамен и деньги не вернут, то куда мне обратиться?
Здравствуйте! Акция «За качество отвечаем» действительна? На январь 2019 года она действует в сети Пятерочка?
Маргарита, да, акция бессрочная.
Если я целенаправленно иду в Пятёрочку и ищу просроченный товар, могут ли мне его отказаться пробивать на кассе?
Алексей, Вы не сообщайте о своих намерениях. Просто купите товар, а затем проведите его по акции.
А мне обезательно покупать товар?
Дмитрий, да, по условиям акции товар должен быть куплен.
Программа «Пятерочки» — «За качество отвечаю!»
Работает во всех магазинах пятёрочки?
Даниил, да, во всех магазинах.
Привет. Если я найду просрочку, как это часто у вас бывает, то мне обменяют на свежее все, например, 5 булочек, или только одну?
Емеля, по условиям акции обмену подлежит каждый просроченный товар.
Где можно прочитать подробные условия акции? Почему в разных магазинах сети по-разному трактуют условия этой акции?
В течении какого срока можно вернуть товар?
В день его покупки.
Здравствуйте! Можно узнать, программа «За качество отвечаем!» работает во всех городах, и можно ли специально покупать и обменивать товар?
Артур, данная программа работает во всех магазинах сети.
Владислав, сегодня поступила информация, что каждый просроченный товар должен пробиваться в отдельном чеке. С нового года — новые правила. Ограничений по количеству купленного продукта никаких нет.
Обязательно надо купить продукт? Или я могу прийти, найти просрочку и обменять?
Максим, да, чтобы стать участником акции, продукт необходимо приобрести.
Здравствуйте, как я понял я могу купить 1 товар просроченный и взять только один такой же? Или же я могу купить 1 товар и найти 10 таких просроченных и их обменять?
Максим, да. Обмену подлежит только тот товар, что куплен и действительно является просроченным. Соответственно, возврат и обмен происходит именно этого товара, что Вы взяли.
Я куплю 2 разных товара, например, колу и коробку конфет. И оба продукта окажутся просрочкой. Обменяют и вернут деньги за оба товара или же только за один. Если за один то какой?)
Виктор, обмен и возврат денег за оба товара.
Ваши менеджеры в вк https://vk.com/wall-19098821_14719
по последним комментариям 2019 года пишут, что будет возврат денег за оба товара + подарок 1 товар (кола или конфеты).
И поэтому нужно пробивать 1 просроченный товар в 1 чек. Обычно всё сразу пробиваем же.
Где верная информация?
Евгений, я уточню эту информацию. Правки в статью внесем. Вы можете посмотреть товар дома и только потом вернуть в магазин.
А в 2019 году еще действует?
Привет. Вопрос такой, работает сейчас программа «За качество отвечаю!»?
Джамаль, да, программа бессрочная.
1. Могу ли я, в один день обменять два товара по разным чекам в пятерочке?
2. Эта акция распостроняется на все пятерочки не зависимо от её териториального нахождения?
3. Могу ли я вести видиосьёмку в пятерочке?
Алексей, 1. Да, можете. 2. На все магазины данной сети. 3. Этот момент лучше обговорить с администратором магазина.
Ст. 14.8 КоАП. Потребитель имеет право получать информацию о товаре любым законным способом. В том числе при помощи фото- или видеосъемки. Различные законы и подзаконные акты Российской Федерации обеспечивают достаточно широкие права на видеосъёмку в магазине:
Можно свободно использовать или передавать информацию (в данном случае, это изображение зафиксированные в процессе съёмки), если законом не запрещено обратное (ФЗ РФ 149, ст. 5), а законом не запрещено.
Общедоступной является любая информация, доступ к которой не ограничен (ФЗ РФ 149, ст. 7).
Ограничить доступ к информации могут только отдельный федеральные законы (ФЗ РФ 149, ст. 9).
Осфальд, в таком случае Вы имеете право проводить съемку, но человеческий фактор никто не отменял. Реакция администрации может быть самой непредсказуемой. К сожалению, заранее отрегулировать этот момент не возможно.
Здравствуйте. Акция «За качество отвечаю» действует до сих пор и во всех магазинах сети?
Антон, да, акция имеет бессрочный характер.
За просроченный товар мне возместят деньги и заменят товар на другой?
Роман, да, все верно.
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, мне 14 лет. Я оплатил просроченный товар картой, которую мне дала мама, и решил вернуть деньги и получить подарок, но продавщица сказала, а мало ли карта не твоя, а украдиная, деньги возвращать не будем. Просто дали новый товар.
Т.е. когда она списывала деньги с (возможно украденой) карты — её ничего не смущало. А возвращать (возможно украденные) деньги на ТУ ЖЕ карту не будем. Лучше себе оставим)
Здравствуйте! К несчастью, купила сушеные фрукты и орехи марки Красная цена. Фисташки и грецкие орехи оказались горькими и со вкусом плесени. Фрукты завялили уже испорченными! Поскольку все это выложила из упаковок в вазу для угощения, а пакеты выбросила,вернуть в магазин не получилось. Будьте осторожны! Откровенный брак!
А если я нашла просрочку до того, как дошла до кассы магазина пятёрочка, мне её поменяют на такой же товар надлежащего качества в подарок?
Диана, по условиям акции, товар должен быть оплачен. Но Вы можете подойти к администратору магазина и заявить о просрочке.
Акция «За качество отвечаю!» распространяется на все магазины Пятёрочка?
Егор, да, данная программа работает во всех магазинах сети.
Добрый день! Слышал о такой акции «За качество отвечаем» в пятерочке. Действует ли эта акция в настоящее время и на каких условиях?
Евгений, эта программа бессрочна. С условиями Вы можете ознакомиться в данной статье.
Алексей, да, программа бессрочная.
Здравствуйте. До сих пор ли магазинах «Пяторочка» действует акция «За качество отвечаю»?
Святослав, у этой программы нет срока действия.
Здравствуйте. Меня зовут Наталья. Сегодня купила сосиски в магазине «Пятерочка». Разбираться на месте не было времени, опаздывала на работу.
Но мне интересно, почему на ценнике одна цена. а в чеке другая, да еще и не по акции. Прошу разобраться и вернуть мне разницу. Адрес магазина: Московская область, г. Лыткарино, квартал 2.
К сожалению фотографии чека и ценника в данной форме некуда прикрепить.
Открылся в торговом центре «Заря» в Барнауле. Некоторые цены заметно (очень заметно) выше аналогичных в близлежащих магазинах. Сегодня заметил, что появилась собственная выпечка, но купить не состоялась: лежит с истекшим сроком годности. Хожу за некоторыми товарами, которых нет в других магазинах, и за некоторыми, которые все же чуть дешевле, чем у конкурентов.
Для сотрудников:
7 (495) 662 8888 ;
* Связаться с менеджерами отдела кадров можно по бесплатному номеру: 8 (800) 222 5553