что относится к категории нюд

Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров

По назначению косметические товары подразделяют на три группы – лечебно-гигиенические, декоративные и прочие косметические изделия. Основными тенденциями развития косметики являются космецевтика, ароматерапия (лечение и снятие стрессов с помощью ароматов душистых масел), талассотерапия (лечение морем).

Лечебно-гигиенические косметические товары способствуют поддержанию в здоровом состоянии кожи, волос, полости рта, устраняют некоторые дефекты кожи, волос. Ассортимент этой группы разделяют на следующие подгруппы:

1) средства для ухода за кожей:

Сегодня наибольшее распространение у потребителей получили эмульсионные кремы, которые хорошо впитываются кожей, не оставляют жирного блеска, содержат биологически активные вещества (витамины, настои и экстракты лекарственных трав), а также наносферы и липосомы (транспортные системы), которые позволяют питательным веществам проникать в глубину кожи и активно ее восстанавливать.

Новым достижением в косметике является использование препарата Botox в виде инъекции или крема Botox для омолаживания лица путем разглаживания мимических морщин.

Вырабатывают кремы для нормальной, сухой, жирной и комбинированной кожи. Ассортимент кремов пополняется за счет разработки изделий с узкими функциями действия (для век, ног, рук и т. п.), использования в их составе новых видов витаминов, морепродуктов, душистых веществ и транспортных систем. Современная жизнь полна стрессов и косметология помогает человеку выходить из такого состояния путем использования антистрессовых кремов;

2) средства для бритья, ухода до и после бритья представлены:

3) средства для ухода за полостью рта включают:

4) средства по уходу за волосами представлены средствами для мытья (шампуни и жидкое мыло), закрепления прически (лаки для волос, муссы, пенки, гели), укрепления волос, красками растительными (хна и басма) и искусственными. Средства для мытья волос – шампуни созданы на основе поверхностно-активных веществ с полезными добавками и антисептиками. Средства для укладки, завивки волос и сохранения прически содержат в своем составе пленкообразователи, пластификаторы, растворители и красители. Пленкообразователи – щелочная смола, канифоль. Пластификаторы – ланолин, касторовое масло и полиэтиленгликоль. Растворитель – этиловый спирт.

Декоративная косметика предназначена для улучшения внешности человека путем подчеркивания достоинств и маскирования небольших дефектов. К декоративной косметике относятся губная помада, блеск для губ, румяна, тушь для ресниц, карандаши для губ и бровей, тени для век, средства для ухода за ногтями, грим и др.

Губная помада – это смесь жировых веществ, витаминов, красителей и парфюмерной отдушки. Губная помада состоит из окрашенной и ароматизированной основы с наполнителями. По назначению помады подразделяют на гигиенические – бесцветные, предохраняющие губы от обветривания и смягчающие их, и декоративно-окрашивающие. По стойкости декоративные помады бывают простые (4 оттенков) и трудносмываемые (до 50 оттенков). Каждое предприятие-изготовитель имеет свою нумерацию по цветам, поэтому под одним номером может поступать помада разных оттенков.

Пудра – это ароматизированная тонкоизмельченная смесь минеральных (талька, стеарата и окиси цинка, каолина) и органических (крахмала) веществ. По консистенции пудра бывает порошкообразная, компактная, мазеобразная (крем-пудра) и жидкая. Порошкообразную пудру вырабатывают белого, розового (четырех оттенков), рашель (двух оттенков) и цвета загара (двух оттенков). В зависимости от степени измельчения, вида отдушки и характера упаковки пудру подразделяют на четыре группы: высшего качества (мелкодисперсная), А, Б и В. пудра высшего качества может применяться для любой кожи, а пудра остальных групп – разделяется для использования в зависимости от нормальной, сухой и жирной кожи. Компактная пудра – это спрессованная порошкообразная масса со связующими веществами, удобна в эксплуатации. Крем-пудра содержит питательные вещества, поэтому рекомендуется для сухой кожи.

Тушь для ресниц – это отдушка и окрашенная смесь мыла, воскообразных продуктов, жировых веществ и полезных добавок.

Лак для ногтей выпускают в виде цветных вариантов, т. е. декоративных, с помощью которых окрашиваются ногти и наносятся разноцветные рисунки с использованием страз, а также бесцветных, основной функцией которых является укрепление и предохранение ногтей от расслаивания вследствие вредного воздействия внешних факторов.

Карандаши для губ, век и бровей позволяют откорректировать форму; выпускают различных цветов, как в твердом, так и в жидком виде.

К прочим косметическим изделиям относят средства для ванн представляют собой препараты, содержащие высококачественные моющие средства, биостимуляторы (натуральные растительные экстракты хвои, календулы, зверобоя, ромашки, морскую соль) и красители. Выпускают в виде пеномоющих добавок, экстрактов и ароматических солей, используемых в процессе принятия ванн.

Средства от пота применяют в виде дезодорантов, предотвращающих появление неприятного запаха путем воздействия на микрофлору кожи компонентов пота, и антиперспирантов, блокирующих протоки потовых желез и, тем самым, уменьшающих потовыделение. К защитным средствам от комаров относятся препараты, в состав которых входят вещества с запахом, заглушающие запах человеческого тела, привлекающий насекомых.

Ароматические средств а используют для освежения, удаления запахов подгорелой пищи и др. Эти средства поступают в продажу в виде аэрозолей. К средствам от загара относят масла и кремы, которые предохраняют кожу от действия ультрафиолетовых лучей и ожогов. К средствам для загара относят масла и кремы, позволяющие с их помощью создавать равномерный загар.

Принято считать, что грим является аксессуаром женской сумочки. Тем не менее, для солдат разработан набор защитного грима, позволяющий в случае необходимости маскироваться с учетом местных условий.

Источник

Классификация косметических средств

что относится к категории нюд. Смотреть фото что относится к категории нюд. Смотреть картинку что относится к категории нюд. Картинка про что относится к категории нюд. Фото что относится к категории нюдКаждый, кто хоть раз занимался приобретением косметических средств, знает, как сильно разнятся по стоимости продукты разных марок. Кроме цены средства разных производителей отличаются по уровню эффективности и безопасности.

Самой авторитетной организацией, классифицирующей косметические продукты, является CIDESCO – международный комитет по косметологии и эстетике.

Именно эта классификация считается общепринятой и подразумевает разделение косметики на продукты сегментов Масс-маркет, Миддл-маркет, Люкс, Профи и Космецевтику.

Косметика класса Масс-маркет (Mass market, массовый сегмент)

Это самая доступная в ценовом отношении косметика. В этом сегменте свои продукты предлагают сотни различных брендов. В составе средств сегмента Масс-маркет много синтетических компонентов, искусственных ароматизаторов, а порой и откровенно токсичных ингредиентов. Серьезных проблем такие продукты не решают, а порой даже провоцируют, забивая поры, вызывая раздражение, делая кожу тусклой.

Тем не менее, даже среди этой недорогой косметики можно найти безопасные средства, правда, серьезного эффекта от их применения не будет. Кроме того, перед покупкой следует внимательно изучить состав, отвергая продукты, содержащие, к примеру, продукты нефтепереработки, обозначаемые приставками Ceteareth-.

Маркетологи считают, что более половины стоимости косметического продукта Масс-маркет – это расходы на рекламу, и лишь 10% — это ингредиенты, наполняющие конкретный тюбик или баночку.

К числу косметических брендов категории Масс-маркет можно отнести:

Косметика класса Миддл-маркет (Middle market, средний сегмент)

что относится к категории нюд. Смотреть фото что относится к категории нюд. Смотреть картинку что относится к категории нюд. Картинка про что относится к категории нюд. Фото что относится к категории нюдПродукты более высокого уровня, чем Масс-маркет, содержат от 30% натуральных биологически активных ингредиентов в своем составе. В этих средствах содержатся более натуральные консерванты, получаемые путем химической переработки растительного сырья.

Однако в процессе производства даже самые полезные и натуральные ингредиенты подвергаются наиболее дешевым технологическим процедурам, что влечет большую потерю полезных свойств.

К примеру, растительные экстракты получают путем горячей выжимки, подвергая сырье воздействию высоких температур.

Приобретая косметику Миддл-маркет, следует знать, что продукты разных производителей могут вступать в химическую реакцию. Поэтому очищающее средство, тоник и крем желательно выбирать из одной линейки.

Кроме того многие искусственные ингредиенты в составе такой косметики вызывают своего рода привыкание кожи. Поэтому недорогую косметику обязательно менять не реже раза в 6 месяцев.

К брендам Миддл-маркет можно отнести:

Косметика класса Люкс (Lux, селективная косметика)

Эти косметические средства стоят недешево, но при их изготовлении используют до 70-80% натуральных ингредиентов. Производители применяют так называемое селективное (отборное) сырье самого высокого качества. К примеру, при выращивании растений, экстракты которых будут добавлены в косметику, не используются агрессивные химические удобрения и пестициды.

Обработка сырья производится по передовым щадящим технологиям, к примеру, в режиме холодной выжимки, позволяющей сохранить полезные свойства компонентов. Естественно, использование такого экстракционного и дистилляционного оборудования обходится довольно дорого, что сказывается на цене продукта.

Бренды сегмента Люкс не экономят на научных исследованиях, внедряя инновационные технологии, новые формулы и молекулярные структуры в состав продуктов.

Естественно, что какая-то часть стоимости заветного «люксового» крема – это плата за имя известной марки. Но по эффективности такая косметика, как правило, в разы лучше, нежели средства Миддл-маркет.

К числу косметических брендов сегмента Люкс можно отнести:

Профессиональная косметика (Saloon, салонная косметика)

Эти продукты предназначены для профессионального использования в салонах красоты. Эффективность таких средств действительно высока. Насыщенная формула профессиональных продуктов позволяет достичь видимого эффекта уже после одного-двух применений.

Именно производители профессиональной косметики имеют собственные лаборатории и исследовательские институты, либо сотрудничают с ведущими учреждениями этой сферы.

Среди профессиональных средств много таких, которые предполагают сложную технологию нанесения, доступную опытному косметологу. При самостоятельном применении, к примеру, составы для химического пилинга способны причинить непоправимый вред коже.

В то же время кремы и маски от профессиональных марок очень эффективны при регулярном домашнем использовании. Поэтому следует знать, что ряд профессиональных продуктов должен применяться исключительно косметологом в условиях салона, другие же средства можно использовать дома. Ввиду высокой эффективности и обогащенного состава подбирать профессиональную косметику для домашнего применения должен косметолог.

К числу профессиональных косметических брендов можно отнести следующие:

Аптечная косметика или космецевтика (Cosmetics Pharmacy, cosmeceuticals)

что относится к категории нюд. Смотреть фото что относится к категории нюд. Смотреть картинку что относится к категории нюд. Картинка про что относится к категории нюд. Фото что относится к категории нюдОтдельно следует отметить популярную сегодня аптечную косметику или космецевтику. Этот термин был предложен в 1980 году, объединив слова «косметика» и «фармацевтика». Следует знать, что в российском законодательстве нет понятия «космецевтика». Поэтому так называемые космецевтические продукты не подвергаются столь глубоким клиническим исследованиям и испытаниям, как фармацевтические средства.

Следовательно, все тестирования проводятся по инициативе производителя. С юридической точки зрения, космецевтика или аптечная косметика на российском рынке ничем не отличается от косметики, продающейся в магазинах.

Тем не менее, многие эксперты отмечают достаточно высокую эффективность продуктов, относящихся к космецевтике. В составе этих средств часто содержатся ингредиенты, разработанные фармацевтической промышленностью.

Среди положительных сторон аптечной косметики следует отметить и ее высокую гипоаллергенность. Но аптечную косметику ни в коем случае не следует путать с лекарственными препаратами.

Кроме того, следует понимать, что декларируемое производителями аптечной косметики воздействие на клеточном уровне означает всего лишь воздействие в верхних слоях кожи. Молекулярная масса подавляющей части компонентов просто не позволит им проникать дальше.

К числу космецевтических брендов можно отнести:

Нутрикосметика (БАДы)

Термин «нутрикосметика» появился во Франции в 1980-х годах. Эта группа средств отсутствует в классификации CIDESCO. По сути, такие продукты не имеют ничего общего с привычной косметикой, а являются биологически активными добавками к пище. Состав этих средств включает компоненты, направленные на улучшение состояния кожи, волос, ногтей: витамины, базовые жирные кислоты, коэнзим, цинк и т.д.

Применение «таблеток красоты» требует обязательного согласования с врачом, они имеют ряд противопоказаний и побочных действий. Кроме того, применение нутрикосметики не заменяет использования традиционных косметических средств.

Популярные нутрикосметические препараты:

Некоторые нюансы выбора косметики

Естественно, эффективная и качественная косметика не может стоить дешево. Следовательно, профессиональные средства и продукты класса Люкс доступны не всем. Однако раздумывая о приобретении косметики нижнего и среднего сегментов, стоит учесть следующее:

Подбор косметического продукта из любого сегмента очень индивидуален. Даже самый дорогой крем может просто не отвечать потребностям кожи. Поэтому так важно ориентироваться в огромном разнообразии косметических средств, в их составе, свойствах и правилах применения.

Источник

Нюдовый макияж: как сделать, что важно знать

что относится к категории нюд. Смотреть фото что относится к категории нюд. Смотреть картинку что относится к категории нюд. Картинка про что относится к категории нюд. Фото что относится к категории нюд

что относится к категории нюд. Смотреть фото что относится к категории нюд. Смотреть картинку что относится к категории нюд. Картинка про что относится к категории нюд. Фото что относится к категории нюд

Все, чт о вы хотели знать о макияже, который придаст отд охнувший вид – в нашей статье.

Содержание:

Что такое нюдовый макияж

Нюдовый макияж, или «макияж без макияжа», — во-первых, это тренд, который прочно осел на лицах миллионов девушек. А во-вторых, это техника макияжа, цель которой — подчеркнуть все достоинства, а недостатки скрыть. И так, чтобы это смотрелось максимально натурально.

И кажется, что нюдовый макияж делать легко, но это большое заблуждение. Специфика такого мейка — нанести средства легким тонким слоем, растушевать, чтобы получилось чисто и не заметно лишних линий. И не каждому удается так сделать с первого раза. Но ничего, мы научим.

Особенности дневного макияжа в стиле нюд

Чтобы получился классный нюдовый повседневный макияж, кистями и прочими инструментами нужно оперировать так, чтобы никто вас не заподозрил в бьюти-злоупотреблениях.

Или можно замаскировать все синяки, покраснения и прыщи корректором или консилером. Все остальное — припудрить.

Особенности вечернего нюдового макияжа

Для вечернего применяем те же правила макияжа, что и для дневного, — максимальная естественность и натуральность. Но можно сделать акцент, и лучше на чем-то одном. К примеру:





Особенности макияжа по цвету волос

И хоть мы все прекрасны, мы все разные — универсальных правил макияжа, к сожалению, нет. Цвет волос тоже играет свою роль. Смотрите фото, чтобы не ошибиться.

Для блондинок

Пожалуй, основной совет — отказаться от совсем темных оттенков, к примеру черного.


Для брюнеток

В отличие от блондинок, брюнеткам не стоит бояться темных оттенков. А еще стоит делать акцент на чем-то одном или сделать макияж в одном цвете.

Для шатенок

Правила нюдового макияжа для шатенок похожи на правила для брюнеток — к примеру, делать акцент на чем-то одном или остановиться на идее мономакияжа.

Для русых

Русый — понятие растяжимое. И в зависимости от того, какой из оттенков вам ближе, такие советы и работают.

Нюансы мейкапа для разных типов кожи

Окей, с волосами разобрались. Их, кстати, можно красить не перекрасить, но вот оттенок кожи в течение жизни остается таким же (если вы порой не балуетесь отпусками и соляриями).

Светлая

Бежевые или персиковые шиммерные или матовые тени. От хайлайтера тоже отказываться не стоит — нанесите немного средства со светлым подтоном на брови и внутренние уголки глаз.

Опять же, как и оттенки теней: персиковые, абрикосовые, медовые и остальные оттенки с желтым или же теплым подтоном. Дрейпинг ими сделать не получится — только подсветить и выделить «яблочки» щек.

Максимально нюдовая розово-бежевая помада или же почти невидимый оттеночный бальзам для губ.

Смуглая

Девушкам со смуглой кожей единственным, кажется, подходит и не теряется на лице золотистая, бронзовая косметика. Такой макияж глаз не будет сильно привлекать внимание, но оттенок кожи подчеркнет. Особенно классно будет смотреться у девушек с карими глазами.

Пусть ваш взор упадет на розово-коричневые румяна. Но растушевывайте их максимально, чтобы имитировать натуральный румянец.

Тут подойдут бежево-розово-лиловые оттенки помад, тинтов и бальзамов для губ.

Темная

Как и со смуглой кожей, можно поэкспериментировать с золотистыми оттенками теней, но более темными, с коричневым подтоном.

Чтобы смотрелось естественно, стоит сделать выбор в пользу коричнево-шоколадных румян.

Бронзовая помада. Да-да, это может выглядеть хорошо!

Источник

Какие Товары Относятся к Need Магнит

🗣 4. Все варианты верны. Какие действия должен предпринять ТММ если в результате приема товара с РЦ в тележке обнаружен товар отсутствующий в ТТН а в базе нет карточки? ☑

Магнит обучение на товароведа тесты с ответами

Размер минимальной партии по товарам нужно обсуждать с сотрудниками отдела категорий.

Как поставщику передать данные в «Магнит»: отвечаем на популярные вопросы

Часть товаров попадает в ГР20 Специальное питание по внутренней классификации Магнит.

Этикетки, фото, свидетельства и рецепты

Сколько времени проходит на устранение ошибок контент-сервис провайдера по новой категории, исходя из опыта пилота и уже прошедших добавлений новых категорий? В новых категориях – новые атрибуты, новые проверки и новые описания к пользователю контент-сервис-провайдера. Интеграция PIM-системы Brandquad и «Магнита»: технические вопросы и время ввода

Детали о PIM-системе Brandquad для передачи контента: настройка и стоимость

При необходимости подключаем поставщика для трехстороннего обсуждения.

Допускаются ли красивые аппетитные фото с рецептами по продуктам питания? Можно ли загружать в карточки такие продуктовые фото дополнительно как пример потребления?

В нашем прошлом материале о программе лояльности Аэрофлота мы сформулировали условные «8 столпам идеальной программы лояльности», для того, чтобы вам было проще понять, где и что нужно подтянуть в ПЛ, как довести ее до ума. В их числе:

Так и тянет: обзор новой программы лояльности «Магнита»

Мы верим, что разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы лояльности поможет понять, что же такое идеальная ПЛ.

Быть может, таким образом «Магнит» мотивирует людей пользоваться бесплатной электронной версией карты и заботится о том, чтобы в природу выкидывалось как можно меньше пластика? Красивая версия, но не более. В 2021 году трудно представить, что большая компания тихонько заботиться об экологии и не трубит об этом на каждом углу.

И программа лояльности одинаково работает во всех форматах сети Магнит.

Помимо этого, бонусами можно оплатить хоть 100% покупки целиком, без дурацких ограничений вроде «не более половины». Ставим плюсик, едем дальше.

Сеть магазинов Магнит

§ вам необходимо обратиться за помощью к своему непосредственному руководителю или уполномоченному по корпоративной этике, который действует на каждом предприятии Компании.
🏫 Вы можете обратиться в Комитет по аудиту Совета директоров или Комитет по корпоративному управлению и назначениям Совета директоров, если этический вопрос связан с действиями или решениями Кадрового комитета либо Комитета по корпоративному управлению.

Источник

Классификация косметики

Классификация косметики. Каждый, кто хоть раз занимался приобретением косметических средств, знает, как сильно разнятся по стоимости продукты разных марок. Кроме цены средства разных производителей отличаются по уровню эффективности и безопасности.

Самой авторитетной организацией, классифицирующей косметические продукты, является CIDESCO – международный комитет по косметологии и эстетике.

Именно эта классификация считается общепринятой и подразумевает разделение косметики на продукты сегментов Масс-маркет, Миддл-маркет, Люкс, Профи и Космецевтику.

что относится к категории нюд. Смотреть фото что относится к категории нюд. Смотреть картинку что относится к категории нюд. Картинка про что относится к категории нюд. Фото что относится к категории нюд

Классификация косметики. Косметические средства делятся на такие категории:

1. «Mass market» – это дешёвая косметика, она производится огромными партиями. Имеет токсичный состав, ингредиенты — продукты нефтехимии. В неё входят искусственные консерванты, производные формалина и фенола, как правило — нипазол и параформ.

Для продвижения продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% – на упаковку и 10% – на производство. Такая косметика не даёт длительного эффекта (после прекращения использования кожа становится ещё хуже, чем была до использования (эффект старения), от её применения иногда бывает аллергия, во многих случаях своим составом вредна для здоровья. Пользуется спросом за счёт дешевизны.

Классификация косметики. Черный список ФАЛТОНА!

(в этом списке приведены ингредиенты которые вредны для здоровья но используются в косметике)
Увидев на упаковке такие компоненты вы должны знать, что они могут спровоцировать аллергическую реакцию, гипо или гиперпигментацию, отек, повышенное образование комедонов и еще массу различных проблем для твоей кожи. Тебе это нужно? Лично мне — нет!

1. Isopropul myristat
2. Isopropul parmitat
3. Isopropul isostearat
4. Bytyl stearat
5. Isostearyl neopentanoat
6. Муristуl myristat
7. Decyl oleat
8. Octyl stearat
9. Octyl раlmitat
10. Isocetyl stearat
11. Dibutyl phthelate
12. Diethyl phthelate
13. Dimethyl phthelate
14. Саstor oil (ricinus officialis)
15. Dietanolamin
16. Sea weed
17. Royal bee jelly
18. Tyrosine
19. Sodium chloride-salf-NaCl
20. РIаncentrral extract
21. Petrolatum
22. Lauramide dea
23. Albumin
24. Lanolin
25. Liquidum paraffinum
26. Elastin
27. Collagen
28. Glicerin
29. Propylene glycol
30. Mineral oil
31. Sls (sodium lauryl Sulfate) Лаурил сульфат натрия

Косметика этого класса:

«Oreflame» («Орифлейм»),
«Faberlic» («Фаберлик»),
«Avon» («Эйвон»),
«Nivea» («Нивея»),
«Eveline» («Эйвелин»),
«Lumene» («Люмен»),
«R One» («Эр Ван»),
«Ruby Rose» («Руби Роуз»),
«Herbina» («Хербина»),
«Belinda» («Белинда»),
«Чёрный жемчуг» и др.

2. «Middle market» – это косметика среднего класса. Это уже более высокий уровень.

Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляют от 30% до 60% консерванты — нетоксичные — бензоаты и парабелы (из растительного сырья, но производятся химическим путём). Во избежание привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6 месяцев.

Косметика этого класса:

«Euro Shi» («Евро Ши»),
«Revlon» («Ревлон»),
«Loreal» («Лореаль»),
«Mary Kay» («Мери Кей»),
«Pupa» («Пупа»),
«Borjois» («Буржуа»),
«Decleor» («Деклеор»),
«Lancome» («Ланком») и др.

З. Косметика класса «Люкс» — это высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70% – 80%.

Косметика этого класса:

«Elizabeth Arden» («Элизабет Арденн»),
«Ive Saint Laurane» («Ив Сен Лоран»),
«Nina Richy» («Нина Риччи»),
«Chanel» («Шанель»),
«Estee Lauder» («Эсте Лаудер»),
«Сlinique» («Клиник»),
«Helena Rubination» («Хелене Рубейшн»),
«Givenchy» («Живанши»),
«Christian Dior» («Кристиан Диор»),
«Christian Lacrois» («Кристиан Лакруа»)
и др. дома высокой моды.

Такую косметику могут позволить себе немногие, но эти немногие уважают себя и пользуются уважением окружающих.

4. Салонная косметика – косметика для профессионального использования

– вызывает привыкание за счёт содержащихся в ней гормональных серий, во время пользования может нарушиться менструальный цикл, появится потливость, повышенная раздражительность. Обладает быстрым (чтобы произвести впечатление на клиента), но непродолжительным эффектом действия.

Салонная косметика:

«Acabemy» («Академин»),
«Gadeno» («Гадено»),
«Lacrima» («Лакрима»),
«Jassen» («Ясен»),
«GG» («Джи Джи») и др.

Косметические средства этого класса предназначены для профессионального использования в салонах красоты.

Концепция этой сферы услуг – привязка клиента к салону.

Эта цель достигается следующим образом.

Клиент приходит в салон крайне недовольный своим внешним видом. Поэтому за 1,5-2 часа необходимо сделать клиенту “новое лицо”.

С точки зрения нашей физиологии и здравого смысла — это нереально, но для фирм-производителей косметических средств этого класса вполне.

Такой быстрый визуальный эффект достигается посредством наличия в составе этой косметики тяжелых, быстродействующих фармакомпонентов.

Да, эта косметика действует буквально на глазах, но так же быстро проходит и впечатляющий эффект.

Можно, как пример, привести такую ситуацию: у человека заболела голова и он выпил таблетку “Анальгина”, через 15 минут голова болеть перестала. Но это не значит, что за 15 минут восстановилось кровообращение головного мозга, улучшилось состояние сосудов и печени. Нет, конечно, и голова опять будет болеть, до тех пор, пока не устранят первопричину этого явления. Такая же ситуация и с кожей.

Косметика этой категории обладает эффектом привыкания, те есть, при отмене кожа быстро стареет и возникает множество сопутствующих проблем.

Эта косметика не имеет эффекта длительного положительного воздействия на кожу, потому что это противоречит самой системе этой сферы услуг. Никому не надо, чтобы клиент болтался непонятно где месяцами. Он должен ходить в салон постоянно, поэтому те, кто ходит имеют ситуацию— ТУДА-СЮДА-ОБРАТНО.

Реального прогресса нет, пока делают процедуры — все о’кей, перестали — внешние данные уже не впечатляют. У кого есть желание постоянно выступать в роли дойной коровы — может отдать предпочтение этому направлению. Каждый сам делает свой выбор, только, кроме эмоций и сеюсекундного желания “Хочу!”, стоит подумать о последствиях таких экспериментов в будущем. Или кто-то хочет кому-то понравиться только на несколько часов.

5. Классификация косметики. Космецевтика – лечебная косметика

Космецевтика имеет три направления:

что относится к категории нюд. Смотреть фото что относится к категории нюд. Смотреть картинку что относится к категории нюд. Картинка про что относится к категории нюд. Фото что относится к категории нюд

Косметические средства Космецевтики I уровня (эта косметика продается исключительно в аптеках:

“BIOLINE”
“KRISTINA”
”VICHY”,
“РHYТО”,
“LIERAC”,
“URIAGE”,
“PHYTOPHARM”,
“PHARMCOSMETIC”,
“SOLAR”,
“GREEN LINE” и др.

работает только в слоях эпидермиса до базальной мембраны, то есть убрать проблемы, место локализации, которых находится в дерме ей не под силу.

Эти косметические средства не пройдут (из-за большой молекулярной массы компонентов, она должна быть не больше 5000 ед., а они в среднем имеют 200000 ед.) через базальную мембрану.

Так что покупая отнюдь не дешевую косметику указанных выше фирм на супер-эффект можешь не надеяться, его не будет.

К тому же состав косметических средств умиления не вызывает, так как содержит полный спектр последних достижений фарминдустрии, а “натуральность” компонентов — не более чем модная фишка.

При условии постоянного применения можно добиться следующих результатов: “+“ устранить сухость кожи, но % устранения реактивности кожи не более 9% (стабильный результат); устранить жирность кожи, но % улучшения общего состояния выводящих протоков сальных желез 24%.

Результаты по устранению мелких и разглаживанию глубоких морщин не превышают 35% – реально. Этот список можно продолжить, хотя приведенные цифры лично меня не вдохновляют.

Косметика II поколения — лечебная косметика.

Косметические средства этого класса, способны оказать не только улучшение состояния кожи на уровне эстетики, а работают на клеточном уровне, оказывая терапевтический эффект.

На мировом рынке существует всего 7 фирм, производящих продукцию такого класса. Многие, чтобы подчеркнуть качество Косметики II поколения, называют её косметикой класса «Люкс» и тем самым уменьшают ее достоинства.

Косметика II поколения на 2-3 уровня выше косметики класса «Люкс», потому что космецевтика — это последние достижения науки в области косметологии, это высочайшее качество продукции и высокая эффективность косметических средств.

Они не вызывают привыкания (Косметикой II поколения МОЖНО пользоваться 3 месяца, потом сделать перерыв на 7-8 месяцев и при этом состояние кожи не ухудшится), стимулируют естественные процессы в коже, не содержат синтетических веществ (т.е. организму ничего не навязывают).

Стоимость Косметика II поколения ниже, чем косметика класса «Люкс», при этом эффективность намного выше. Достигается это за счёт того, что не используется дорогая упаковка. Вы платите только за содержание, а не за красивую баночку.

Рассмотрим строение кожи.

Кожа состоит из эпидермиса, дермы и гиподермы. Между эпидермисом и дермой расположен своеобразный микроорган, который называется базалъная мембрана. Только косметика, которая отвечает стандартам косметевтики, может работать на клеточном уровне, в дерме, так как, чтобы пройти через базальную мембрану, косметическое средство должно иметь микромолекулярную формулу и ультралегкую текстуру.

В то время как косметика класса “Люкс” имеет маломолекулярную формулу и легкую текстуру. Именно в слоях дермы образуются пустоты, благодаря которым наша кожа стареет, теряет свой тонус (упругость кожи) и тургop (увлажненность кожи).

Именно в случае проникновения косметического средства в клетки достигается лечебный, а не просто косметический эффект.

Такая косметика:

“IRWIN NATURALS”
“M WAY”
“NEWAYS”
“NSP”
“RBC”

Космецевтика III уровня.

Эти косметические средства работают в эпидермисе, дерме и гиподерме. Обладают всеми качествами и достоинствами косметических средств формата космецевтика II уровня, но способны на более эффективное и глубокое воздействие на слои кожи.

Очень высокая стоимость данной косметики и продолжающиеся клинические испытания с контрольной группой добровольцев — пока не располагают к тому, чтобы выбрать косметику этого формата для ухода за кожей лица и тела как ежедневную неотъемлемую часть вашей жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *