что относится к средствам физического воспитания ответ на тест
Тесты по физической культуре.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тесты по физической культуре.
1.Древнейшей формой организации физической культуры были:
В) соревнования на колесницах
2.Физическая культура рабовладельческого общества имела:
А) прикладную направленность
Б) военную и оздоровительную направленность
В) образовательную направленность
Г) воспитательную направленность
3.Российский Олимпийский Комитет был создан в
4.Александр Попов – Чемпион Олимпийских игр в …
5.Какой из перечисленных видов не входит в программу современного пятиборья
6.Почему античные Олимпийские игры назывались праздниками мира?
А) игры отличались миролюбивым характером
Б) в период проведения игр прекращались войны
В) в Олимпийских играх принимали участие атлеты всего мира
Г) Олимпийские игры имели мировую известность
7.Какой вид программы представлял программу первых Олимпийских игр Древней Греции?
В) бег на один стадий
Г) бег на четыре стадия
8.Как назывался вид спортивной программы Олимпийских игр древности, сочетавший борьбу с кулачным боем?
9.Какая организация руководит современным олимпийским движением?
А) Организация объединенных наций
Б) Международный совет физического воспитания и спорта
В) Международный олимпийский комитет
Г) Международная олимпийская академия
10.Кто был первым президентом Международного олимпийского комитета?
А) Пьер де Кубертен
Б) Алексей Бутовский
Г) Деметриус Викелас
11.Кто стал первым олимпийским чемпионом из российских спортсменов?
В) Н.Панин – Коломенкин
12.За что движением «Фэйр Плэй» вручается почетный приз Пьра де Кубертена?
А) за честное судейство
Б) за победы на трех Олимпиадах
В) за честную и справедливую борьбу
Г) за большой вклад в развитие Олимпийского движения
13. Кто является президентом Олимпийского комитета России в настоящее время?
Б) Вячеслав Фетисов
14.На открытии Олимпийских игр парад олимпийских делегаций стран- участниц открывает (идет первой):
А) делегация страны – организатора
Б) делегация страны, чье название начинается на первые буквы алфавита страны- организатора
В) делегация страны – организатора предыдущей олимпиады
Г) делегация Греции
15.На открытии Олимпийских игр парад олимпийских делегаций стран – участниц завершает (идет последней):
А) делегация страны – организатора
Б) делегация страны, чье название начинается на первые буквы алфавита страны- организатора
в) делегация страны- организатора предыдущей Олимпиады
г) делегация Греции
16.В каком году был образован Международный олимпийский комитет?
17.Термин «Олимпиада» означает:
А) четырехлетний период между Олимпийскими играми
Б) первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры
В) синоним Олимпийских игр
Г) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр
18.В каком году Олимпийские игры состоялись в нашей стране?
А) планировались в 1944 году, но были отменены из-за 2 мировой войны
Б) в 1976 году в Сочи
В) в 1980 году в Москве
Г) пока еще не проводились
19.Какие дисциплины включал пентатлон – древнегреческое пятиборье?
1.кулачный бой 2.верховая езда 3.прыжки в длину 4.прыжки в высоту
5.метание диска 6.бег 7.стрельба из лука 8.борьба
9.плавание 10.метание копья
20.Пьер де Кубертен был удостоен золотой олимпийской медали на конкурсе искусств в …
А) в 1894 году за проект Олимпийской хартии
Б) в 1912 году за «Оду спорта»
В) в 1914 году за флаг, подаренный Кубертеном МОК
Г) в 1920 году за текст Олимпийской клятвы
21.Олимпийский символ представляет с собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке…
Б) вверху – зеленое, черное, красное, внизу – синее и желтое
В) вверху – красное, синее, черное, внизу – желтое и зеленое
Г) вверху – синее, черное, красное, внизу – зеленое и желтое
22.Олимпийские игры состоят из…
А) соревнований между странами
Б) соревнований по зимним или летним видам спорта
В) зимних и летних Игр Олимпиады
Г) открытия, соревнований, награждения участников и закрытия
23.Как назывались специальные помещения для подготовки атлетов к древнегреческим Играм Олимпиады?
24.Талисманом Олимпийских игр является:
А) изображение Олимпийского флага
Б) изображение пяти сплетенных колец
В) изображение животного, популярного в стране, проводящей Олимпиаду
Г) изображение памятника архитектуры, популярного в стране, проводящей Олимпиаду
25.Талисман, как бы приносящий счастье любому олимпийцу, любому болельщику, впервые появился на играх в …
А) 1968 году в Мехико
Б) 1972 году в Мюнхене
В) 1976 году в Монреале
Г) 1980 году в Москве
26.Двигательное умение – это:
А) уровень владения знаниями о движениях
Б) уровень владения двигательным действием
В) уровень владения тактической подготовкой
Г) уровень владения системой движений
27.Реализация цели физического воспитания осуществляется через решение:
А) двигательных, гигиенических и просветительских задач
Б) закаливающих, психологических и философских задач
В) задач развития дыхательной и сердечно – сосудистой систем
Г) оздоровительных, образовательных и воспитательных задач
28.Временное снижение работоспособности принято называть:
29.Что является основными средствами физического воспитания?
Б) физические упражнения
В) средства обучения
Г) средства закаливания
30.Какие из перечисленных ниже физических упражнений относятся к циклическим?
31.Одним из основных физических качеств является:
32.Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе?
33.Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии гибкости:
А) тяжелая атлетика
В) современное пятиборье
34.Лучшие условия для развития ловкости создаются во время…
А) подвижных и спортивных игр
Б) прыжков в высоту
В) бега с максимальной скоростью
Г) занятий легкой атлетикой
35.Назовите основные физические качества.
А) координация, выносливость, гибкость, сила, быстрота
Б) ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость
В) общая выносливость, силовая выносливость, быстрота, сила, ловкость
Г) общая выносливость, силовая выносливость, гибкость, быстрота, ловкость
36.Основной и обязательной формой физического воспитания в школе является:
Б) физкультурная пауза
В) урок физической культуры
Г) утренняя гимнастика
37.Что характеризуют тесты, проводимые на уроках физической культуры?
А) уровень физического развития
Б) уровень физической работоспособности
В) уровень физического воспитания
Г) уровень физической подготовленности
38.Что является основным законом Всемирного олимпийского движения?
39.Какие события повлияли на то, что Игры 6, 7 и 8 Олимпиад не состоялись?
А) несогласованность действий стран
Б) отказ от участия в Играх большинства стран
В) первая и вторая мировые войны
Г) отказ страны – организатора Игр от их проведения
40.Александр Карелин – Чемпион Олимпийских игр в…
41.Министром физической культуры, спорта и туризма Республики Марий ЭЛ является:
Г) Владимир Чумаков
Д) Валерий Кораблев
42.Председателем комитета по физической культуре и спорту администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» является:
Б) Александр Сергеев
В) Анатолий Подойников
43. Положение занимающегося на снаряде, при котором его плечи находятся ниже точек хвата, в гимнастике обозначается как:
44.Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги поднятые руками к груди
и кисти захватывают колени, в гимнастике обозначается как:
45.Прыжок со снаряда в гимнастике обозначается как…
46.Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как…
47.Положение занимающихся на согнутых ногах в гимнастике обозначается как…
48.Что понимается под термином «Дистанция» в гимнастике?
А) расстояние между занимающимися « В глубину»
Б) расстояние между занимающимися «по фронту»
В) расстояние от впереди стоящего занимающегося до стоящего сзади строя
Г) расстояние от первой шеренги до последней
49.Какие из приведенных команд в гимнастике имеют только исполнительную часть?
1. «Равняйсь!» 2. «Реже!» 3. «Кругом!» 4. «Вольно!» 5. «Смирно!»
50.Умение учащихся строиться в различные виды строя, шеренгу, колонну, круг, а также перестраиваться в них, в гимнастике называется…
А) строевыми приемами
В) размыканиями и смыканиями
Г) построениями и перестроениями
51.Дугообразное, максимально прогнутое положение спиной к опорной плоскости с опорой руками и ногами, в гимнастике называется…
52.Кто из гимнасток является абсолютной рекордсменкой по количеству олимпийских медалей ( 18 медалей – из них 9 золотых)?
Г) Людмила Турищева
53.Волейбол как спортивная игра появился в конце 19 века в ….
54.В волейболе игрок, находящийся в 1-ой зоне, при «переходе» перемещается в зону…
55. Когда волейбол был признан олимпийским видом спорта?
56. Укажите полный состав волейбольной команды:
А) 6 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач
Б) 10 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач
В) 8 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач
Г) 12 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач
57. «ЛИБЕРО» в волейболе – это…
58. Как осуществляется переход игроков в волейболе из зоны в зону?
Б) по часовой стрелке
В) против часовой стрелки
Г) по указанию тренера
59. Можно ли менять расстановку игроков в волейболе?
А) Да, по указанию тренера
В) да, по указанию судьи
Г) да, но только в начале каждой партии
60. Сколько разрешено замен в волейболе в каждой партии и в продолжение нескольких перерывов?
61. Ошибками в волейболе считаются…
А) «три удара касания»
В) игрок один раз выпрыгивает на блоке и совершает два касания мяча
Г) мяч соприкоснулся с любой частью тела
62. Подача мяча в волейболе после свистка судьи выполняется в течении…
63. Высота волейбольной сетки для мужских команд:
64. Высота волейбольной сетки для женских команд:
65. Может ли игрок волейбольной команды играть без обуви?
В) только при высокой температуре воздуха
Б) только при высокой влажности воздуха
А) игровое действие
Б) пляжный волейбол
67. Укажите количество игроков волейбольной команды, находящихся одновременно на площадке.
68. Игра в баскетболе начинается….
А) со времени, указанного в расписании игр
Б) с начала разминки
В) с приветствия команд
Г) спорным броском в центральном круге.
69. Игра в баскетболе заканчивается…
А) когда звучит сигнал секундометриста, указывающий на истечение игрового времени
Б) уходом команд с площадки
В) в момент подписания протокола старшим судьей
Г) мяч вышел за пределы площадки
70. Мяч в баскетболе «входит» в игру, когда…
А) судья входит в круг, чтобы провести спорный бросок
Б) мячом владеет игрок, находящийся в месте вбрасывания, вне пределов площадки
В) мяча касается игрок на площадке после вбрасывания из-за пределов площадки
Г) судья дает свисток
71. Мяч в баскетболе становится «живым», когда…
А) он достиг своей высшей точки при спорном броске, и отбивается первым игроком
Б) судья передает его в распоряжение игрока, выполняющего штрафной бросок
В) мяча касается игрок на площадке после вбрасывания из-за пределов площадки
Г) мячом владеет игрок, находящийся в месте вбрасывания вне пределов площадки
72. Мяч в баскетболе становится «мертвым», когда…
А) заброшен любой мяч
Б) звучит свисток судьи, когда мяч «живой» или «в игре»
В) мяч в распоряжении игрока, выполняющего штрафной бросок
Г) звучит сигнал «оператора 24 секунд», когда мяч «живой»
73. Кто из членов баскетбольной команды имеет право просить перерыв?
А) любой член команды
В) тренер или помощник тренера
74. Команде «А» в баскетболе предоставлен перерыв. Через 30 секунд команда «А» готова продолжить игру. Когда судьи должны продолжить игру?
А) через 1 минуту после выхода на площадку команды «Б»
Б) в любом случае через 15 секунд
В) в любом случае через 1 минуту
75. Укажите количество игроков баскетбольной команды, одновременно находящихся на площадке.
76. Что обозначает в баскетболе термин «пробежка»?
А) выполнение с мячом в руках более одного шага
Б) выполнение с мячом в руках двух шагов
В) выполнение с мячом в руках трех шагов
Г) выполнение с мячом в руках более двух шагов
77. Укажите количество игроков футбольной команды, одновременно находящихся на площадке?
78. Укажите высоту футбольных ворот?
79. Какова ширина футбольных ворот?
80. С какого расстояния пробивается «пенальти» в футболе?
81. Что означает «желтая карточка» в футболе?
А) серединой подъема
Б) внутренней частью подъема
В) внешней частью подъема
Г) внутренней стороной стопы
83. Какой из этих терминов обозначает в футболе нападающего?
84. Укажите аббревиатуру Международной федерации футбола?
85. Какая страна считается Родиной игры в футбол?
86. Кто из наших футбольных вратарей становился лучшим игроком Европы – обладателем «Золотого мяча»?
87. После скольких желтых карточек в ходе Чемпионата России по футболу игрок дисквалифицируется на один матч?
А) после 2 карточек
Б) после 3 карточек
В) после 4 карточек
Г) после 5 карточек
88. Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок…
89. В легкой атлетике ядро:
90. Назовите способ прыжка, которым преодолевают планку спортсмены на международных соревнованиях в прыжках высоту.
91. «Королевой спорта» называют….
А) спортивную гимнастику
92. К спринтерскому бегу в легкой атлетике относится…
А) бег на 5000 метров
В) бег на 100 метров
А) бег с ускорением
Б) бег по искусственной дорожке стадиона
В) бег по пересеченной местности
Г) разбег перед прыжком
94. В беге на длинные дистанции в легкой атлетике основным физическим качеством, определяющим успех, является…
95. Какой лыжный ход самый скоростной?
А) одновременный бесшажный
Б) одновременный одношажный
В) одновременный двухшажный
Г) попеременный двухшажный
96. Какая стойка лыжника при спуске является более скоростной?
97. Самая большая дистанция лыжных гонок на Чемпионате мира у мужчин –
98. Главный элемент тактики лыжника-
В) распределение сил
99. Высота палок при свободном (коньковом) лыжном ходе должна быть…
А) до уровня плеч ученика
Б) до уровня глаз ученика
В) выше на 3-4 см роста ученика
Г) ниже на 3-4 см плеч ученика
100. Высота лыжных палок при классическом ходе должна быть…
А) до уровня плеч ученика
Б) до уровня глаз ученика
В) выше на 3-4 см роста ученика
Г) ниже на 3-4 см уровня плеч ученика
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: 178126091540
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Общий тест по физической культуре
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Задание с выбором правильного ответа.
А1.Перечислите показатели, характеризующие физическое развитие человека;
Наследственностью, конституцией, антропометрическими показателями;
изменения, динамику, тенденции изменения морфологических и функциональных особенностей организма человека;
Многократное повторение двигательных действий;
Движения, способствующие повышению работоспособности;
Определенным образом организованные двигательные действия;
Комплекс гимнастических упражнений.
Физической подготовленности человека к жизни;
Подготовки к профессиональной деятельности.
Восстановления организма после заболеваний, травм, переутомления.
Подготовки к спортивной деятельности.
А4. Три группы задач, решаемых в процессе физического воспитания-
Развивающие, коррекционные, специфические.
Воспитательные, оздоровительные, образовательные.
Общепедагогические, компенсаторные, гигиенические.
Развивающие, оздоровительные, гигиенические.
А5. Что является основным специфическим средством физического воспитания?
Естественные свойства природы;
Физическое совершенство человека;
Физическое развитие человека;
Физическое состояние человека;
Физическую форму человека.
А7. Что является основным критерием физического совершенства человека?
Качество теоретических знаний о физической культуре;
Уровень развития физических возможностей;
А8. Назовите основные показатели развития физической культуры личности.
Культура движений и широкий фонд жизненно необходимых двигательных умений и навыков (бег, прыжки, метания, плавание, передвижения на лыжах);
Гигиенические навыки и привычки повседневно заботиться о своем здоровье, закаливании организма, физической подготовленности;
Уровень физических качеств; знания в области физической культуры; мотивы и интересы к физическому совершенствованию; соблюдение гигиены и режима;
А9. Какое из представленных определений сформулировано некорректно?
Физическое совершенство – это оптимальная мера всесторонней
физической подготовленности и гармоничного физического
развития, соответствующая требованиям общества.
Физически совершенным может считаться человек, способный
«справиться» с нормативами Президентского Теста.
Физически совершенным можно признать человека, физическое
состояние которого позволяет реализовать любую функцию,
которую от него потребует общество.
Физическое совершенство – это процесс изменения
морфо-функциональных свойств организма на протяжении
А10. Что относится к средствам физического воспитания?
Подвижные игры, гимнастика, спортивные игры, туризм, плавание, лыжная подготовка;
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня, питания, отдыха, личная гигиена;
Физические упражнения, естественные силы природы и гигиенические факторы;
Солнце, воздух, вода.
А11. Что понимается под формами занятий физическими упражнениями?
Способы организации учебно-воспитательного процесса;
Виды физкультурно-оздоровительной работы;
Структура построения занятий.
Уроки физической культуры и спортивно-тренировочные занятия;
Аэробика, шейпинг, калланетика, атлетическая гимнастика;
Первенства, чемпионаты, спартакиады, отборочные соревнования и др.;
А13. Какова структура урочных форм занятий?
Вводная, разминочная, восстановительная части;
Подготовительная, основная, заключительная части;
Организационная, самостоятельная, низко-интенсивная части;
Вводная, основная, рекреационная.
А14. Как классифицируются уроки физической культуры по признаку основной направленности?
Уроки освоения нового материала, уроки закрепления и совершенствования учебного материала, контрольные и смешанные (комплексные) уроки;
ОФП, профессионально-прикладной физической подготовки, спортивно-тренировочные уроки, методико-практические занятия;
Уроки гимнастики, легкой атлетики, плавания, лыжной подготовки, подвижных и спортивных игр и т.д.
Урок здоровья, спортивно-ориентированный урок;
А15. В каких направлениях проявляется базовая физическая культура?
Физическая культура в дошкольных учреждениях и общеобразовательных учреждениях начального, общего и среднего образования;
Физическая культура в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования;
Физическая культура, представленная как учебный предмет в системе образования и воспитания; физическая культура взрослого населения;
Физическая культура, как самостоятельный вид занятий.
Повышение уровня физической подготовленности, длительное сохранение здоровья, творческого долголетия и дееспособности, организация здорового образа жизни;
Приобретение необходимого уровня образованности в сфере физической культуры;
Овладение жизненно важными двигательными умениями и навыками;
А17. В каких разновидностях представлены «фоновые» виды физической культуры?
Гигиеническая и рекреативная физическая культура;
Туризм, охота, рыболовство;
Физкультурно-спортивные развлечения и оздоровительно- массовые мероприятия;
Лечебная физическая культура.
Общей физической подготовкой ;
Специальной физической подготовкой;
Гармонической физической подготовкой;.
А20. Какой метод, позволяющий наращивать физическую силу, является основным?
Метод круговой тренировки с выполнением силовых упражнений на 8-10 станциях;
Переменный метод, позволяющий варьировать интервалы отдыха между подходами к снарядам, менять вес и количество повторений;
Метод повторного упражнения с использованием непредельных отягощений в упражнениях, выполняемых до отказа;
Метод переменного непрерывного упражнения.
А21. Какие факторы необходимо учитывать при подборе физических упражнений, способствующих качественному решению задач специальной физической подготовки?
Уровень физической подготовленности занимающихся, особенности конкретного вида спорта, период спортивной подготовки;
Цель занятий данным видом спорта; задачи, решаемые на определенном этапе спортивной подготовки;
Положительный и отрицательный перенос физических качеств, уровень развития физических качеств, возрастные особенности, вид спорта;
А23. Какие задачи решаются в процессе профессионально-прикладной физической подготовки?
Развитие физических качеств и способностей, освоение двигательных умений и навыков;
Обучение специальным знаниям, повышение функциональной устойчивости организма к неблагоприятным факторам трудовой деятельности;
Обеспечение активной адаптации человека к избранному виду трудовой деятельности;
А24. ЧСС у здоровых людей в состоянии покоя составляет, в среднем
А25. Объем физической нагрузки определяется:
Количеством выполненных упражнений
Затратой времени на занятие
Километражем преодоленного расстояния
Количеством выполненных упражнений, затратой времени на занятие, километражем преодоленного расстояния
А26. Интенсивность физической нагрузки характеризуется показателями
Темпа и скорости движений
Темпа и скорости движений, ускорения, частоты сердечных сокращений
Частоты сердечных сокращений
А27. Регулирование физической нагрузки достигается следующими способами:
Изменениями количества повторений одного и того же упражнения
Изменениями суммарного количества физических упражнений
Изменениями количества и скорости повторений одного и того же упражнения, суммарного количества физических упражнений, исходных положений
Изменениями количества и скорости повторений одного и того же упражнения
А28. Чем регламентируются гигиенические нормы и требования?
Распоряжением директора школы;
Инструкцией учителя физической культуры (тренера).
А29. Какая фаза следует после выполнения физической нагрузки вслед за наступлением утомления?
Фаза восстановления работоспособности;
Фаза «второго дыхания»;
Фаза временного снижения работоспособности.
А30. Как необходимо планировать двигательную нагрузку школьникам старшего возраста, чтобы получить тренировочный эффект?
Не реже 3-4 раз в неделю (от 40 минут до 1,5 часа);
Не реже 2-3 раз в неделю (от 30 минут до 1 часа);
1-2 раза в неделю (от 1 до 2 часов);
1-2 раза в неделю (от 3 до 4 часов);
А32. Что понимается под мобилизационными ценностями физической культуры?
Все то, что наработано специалистами для обеспечения процесса физической и спортивной подготовки занимающихся;
Личные достижения в двигательной подготовленности человека;
Способность к рациональной организации времени, внутренняя дисциплина, собранность, быстрота оценки ситуации и принятия решения, настойчивость;
Развитие потребности в физическом совершенствовании.
Функциями физической культуры;
Принципами физической культуры;
Методами физической культуры;
Средствами физической культуры.
Физическое образование субъекта;
Физическую культуру личности;
Физическое развитие индивида;
Физическое совершенство человека.
А35. Какие задачи умственного развития обучающихся решаются в процессе физического воспитания?
Расширение и углубление специальных знаний в сфере физической культуры;
Обогащение специальными знаниями, относящимися к сфере физической культуры и спорта; развитие познавательных и творческих способностей;
Содействие творческим проявлениям личности, в том числе в самопознании и самовоспитании, средствами физической культуры и спорта;
Формирование осмысленного отношения к занятиям физической культурой.
А36. Что входит в содержание интеллектуальных ценностей физической культуры?
Знание о методах и средствах развития физического потенциала человека;
Комплекс методических руководств, практических рекомендаций, пособий;
Способность к рациональной организации времени, собранность;
Развитие мышления, логики.
А37 Какая страна является родиной Олимпийских игр?
А38 В каком году состоялись первые Олимпийские игры древности?
В 906 году до нашей эры;
В 776 году до нашей эры;
В 792 году до нашей эры.
А39 В каком году был создан Российский олимпийский комитет?
А40 В каком документе отражены нравственные правила спортивной деятельности?
А41 Кто является основоположником системы физического воспитания, основу которой составило «гармоническое, всестороннее развитие деятельности человеческого организма»?
А42 Какие изменения в развитии физической культуры и спорта произошли в России после революции?
Популяризация восточных видов гимнастики и борьбы;
Создание военно-спортивных клубов и кружков физической культуры;
Появление оздоровительных систем «фитнесс» и аквааэробика.
Создание федераций по видам спорта.
А43 Физкультурное движение – это…
Общественно-педагогическое явление, в содержание которого входит физическое образование и воспитание физических качеств человека;
Социальное течение, в русле которого развертывается совместная деятельность людей по использованию ценностей физической культуры;
Один из прикладных видов воспитания, имеющих выраженную практическую направленность;
Неспециализированный процесс физического воспитания, содержание которого ориентировано на то, чтобы создать широкие общие предпосылки успеха в самых различных видах деятельности.
А44 В чем заключается основная цель массового спорта?
Достижение максимально высоких спортивных результатов;
Восстановление физической работоспособности;
Повышение и сохранение общей физической подготовленности;
Увеличение количества занимающихся спортом.
А45 Строевые упражнения в гимнастике – это…
Совместные действия в строю;
Упражнения на снарядах;
А46 Утренняя гимнастика относится к…
А47 Стойка в гимнастике – это…
Положение лежа на полу;
Вертикальное положение ногами вверх с опорой какой-либо частью тела;
Исходное положение в строю.
А49 На какие основные стили подразделяются лыжные ходы?
Бесшаговый, одношаговый, двухшаговый, четырехшаговый;
Классический и свободный;
Попеременный и одновременный;
По равнине, на подъеме и под уклон.
А50 Какие ходы различают в попеременных ходах лыжных гонок?
Двухшаговый и четырехшаговый ;
Одношаговый и двухшаговый;
Повороты переступанием, спуски, бег по равнине;
Ходы, подъемы, спуски, бег по равнине.
А51 На какие фазы условно делится прыжок в длину с разбега?
Старт, стартовый разбег, отталкивание, приземление;
Беговых шагов, отталкивание, приземление;
Разбег, отталкивание, полет, приземление;
Разбег, 2-3 беговых шага перед отталкиванием, отталкивание, приземление.
А52 В каком положении находится туловище во время отталкивания при прыжках в длину с разбега?
Сильно наклонено вперед;
В скрученном состоянии;
Сохраняет почти вертикальное положение.
А53 Описать технику бега на короткие дистанции:
Туловище отклонено назад, поясница прогнута;
Туловище сохраняет небольшой наклон вперед, руки, согнутые в локтях, двигаются в боковой плоскости, пальцы полусогнуты и не напряжены;
Туловище прямое, руки сильно согнуты в локтях;
Энергичные повороты туловища.
А54 С помощью какого теста можно определить приспособляемость организма к физической нагрузке?
При помощи пробы Штанге;
С помощью пробы Генчи;
С помощью теста Руфье;
С помощью Гарвардского степ-теста.
А55 Перечислите основные типы телосложения.
Легкокостный, гиперстенический, ширококостный.
Тонкокостный, астенический, среднекостный.
Астенический, нормостенический, гиперстенический.
Тонкокостный, ширококостный, нормостенический.
А56 Назовите основные средства физической реабилитации:
Лечебная физическая культура;
Трудотерапия, массаж, мануальная терапия, аутогенная тренировка;
Активные, пассивные, психорегулирующие;
Циклические упражнения и виды спорта.
А57 Перечислите основные задачи первой доврачебной помощи, оказываемой пострадавшему?
Временная остановка кровотечения, наложение кровоостанавливающего жгута;
Проведение мероприятий по ликвидации угрозы для жизни, предупреждение осложнений, обеспечение благоприятных условий для транспортировки;
Применение техники искусственного дыхания, непрямого массажа сердца, наложение бинтовых повязок, жгутов, иммобилизации;
Улучшение или восстановление сердечной деятельности и дыхания.
А58 В чем заключается первая помощь при ранениях?
Наложение повязки и транспортной шины;
Введение противостолбнячной сыворотки;
Остановка кровотечения, защита раны от вторичности загрязнения;
Обработка перекисью водорода.
А60 В чем заключается доврачебная помощь при обмороке?
Инъекции кордиамина и кофеина;
Придание телу горизонтального положения, приподнимание ног, обеспечение доступа воздуха;
Приподнимание головы, согревание, горячее питье;
Прикладывание холода в височную часть головы.
А61 К лёгким травмам относятся:
Травмы, требующие амбулаторного лечения;
Травмы, требующие стационарного лечения;
Травмы, которые не приводят к потере трудоспособности;
А62 Расстояние между занимающимися в глубину строя
Повороты на месте и расчет;
Многократное самостоятельное выполнение упражнения;
Соперничество учеников между собой;
Создание изменяющихся условий;
Расчлененное разучиваемого упражнения.
А66 Освоение движения следует начинать с…
формирования связей между доминирующими двигательными центрами;
выполнения движения в упрощённой форме и замедленном темпе;
устранения ошибок при выполнении подводящих упражнений;
создания представления об общем смысле осваиваемого движения;
А67 Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время…
прыжков вверх с места;
А68 Процесс выполнения физических упражнений с целью повышения качества соревновательной деятельности принято называть…
А69 Проявления быстроты, которые поддаются тренировке в наименьшей степени
скорость одиночного движения;
А70 Какое звено опорно-двигательного аппарата несет главную рессорную функцию в легкой атлетике
А71 Нагрузки направленные на общую выносливость должны продолжаться не менее
А72 ЧСС в нагрузках на выносливость должна находится в пределах
А73 Какой величине ЧСС в процентах от максимальной соответствует аэробный режим
А74 Двойной шаг, но только с фазой полета в конце движении в волейболе обозначается как.
А75 Какая дистанция в лёгкой атлетике не является классической…
А76 Этап совершенствования двигательного действия продол¬жается:
А77 Что определяет техника безопасности на уроках физической культуры и соревнованиях?
Навыки занятия физическими упражнениями без травм
комплекс мер, направленных на знание правил поведения, оказания доврачебной помощи, самостраховки
правильное выполнение упражнений
соблюдение режима дня и инструктаж по правилам поведения в школе
А78 Комплексные соревнования, включающие несколько видов спорта, традиционно проводящиеся в нашей стране с 1920-х годов, называются:
А79 Вид спорта – единоборство руками на специально оборудованном столе, называется:
А80 Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются …
А.81 Какое из перечисленных упражнений относится к циклическим?
А.82 В технике выполнения прыжков в лёгкой атлетике выделяют фазы все, кроме…
Разбега и отталкивания
Сила сопротивления воздуха
А.85 Что понимается под термином «Интервал» в гимнастике?
Расстояние между занимающимися «в глубину»
Расстояние между занимающимися «по фронту»
Расстояние между «флангами»
Расстояние от впереди стоящего занимающегося до стоящего сзади строя
А.86 Что понимается под термином «Дистанция» в гимнастике?
Расстояние между занимающимися «в глубину»
Расстояние между занимающимися «по фронту»
Расстояние от впереди стоящего занимающегося до стоящего сзади строя
Расстояние от первой шеренги до последней
А.87 Умение учащихся строиться в различные виды строя, шеренгу, колонну, круг, а также перестраиваться в них, в гимнастике называется…
Размыканиями и смыканиями
Построениями и перестроениями
А.88 Можно ли менять расстановку игроков в волейболе?
Да, по указанию тренера
Да, по указанию судьи
Да, но только в начале каждой партии
А.89 Может ли игрок волейбольной команды играть без обуви?
Только при высокой температуре воздуха
Только при высокой влажности воздуха
А.90 Команде «А» в баскетболе предоставлен перерыв. Через 30 секунд команда «А» готова продолжить игру. Когда судьи должны продолжить игру?
Через 1 минуту после выхода на площадку команды «Б»
В любом случае через 15 секунд
В любом случае через 1 минуту
А91 Где находится общий центр массы тела высококвалифицированного спринтера при выполнении низкого старта в момент отрывания рук от дорожки?
На шаг впереди бегуна
На уровне таза бегуна
На шаг позади бегуна
А92 Что является ошибкой при выходе бегуна с низкого старта?
сильное выталкивание ногами
разноименная работа рук
быстрое выпрямление туловища
А93 Какова длина зоны передачи эстафетной палочки в соответствии с правилами соревнований по легкой атлетике?
А94 Какие виды входят в мужское легкоатлетическое 10ти-борье?
100 м, 400 м, 800м, 110 м с барьерами, прыжок в длину, прыжок в высоту, прыжок с шестом, толкание ядра, метание диска, метание копья.
100 м, 200 м, 3000 м, 400 м с барьерами, прыжок в длину, прыжок в высоту, прыжок с шестом, толкание ядра, метание молота, метание копья.
100 м, 400 м, 1500 м, 110 м с барьерами, прыжок в длину, прыжок в высоту, прыжок с шестом, толкание ядра, метание диска, метание копья.
А95 Кто на настоящее время является самым быстрым человеком на планете?
А96 Когда не рекомендуется проводить тренировки по легкой атлетике?
во второй половине дня
через 1-2 часа после еды
А97 Какие дистанции в легкой атлетике относятся к сверхдлинным?
100 км; суточный бег
А98 Для развития какого физического качества применяется повторное пробегание отрезков 20-50 м с максимальной скоростью
А99 Сколько фальстартов разрешено сделать в беговых видах лёгкой атлетики?
А100 Сколько фальстартов разрешено сделать многоборцам?
А101 На какой Олимпиаде наша землячка Екатерина Волкова стала бронзовым призёром?
А102 Какая из дистанций является спринтерской?
А103 Какая из дистанций не считается стайерской?
А104 Какова основная двигательная установка на финише в спринтерском беге?
пересечь линию финиша
продолжить максимально быстрый бег за линией финиша
плавно снижать скорость бега
А105 Какова длина дистанции марафонского бега?
А106 На какие фазы условно подразделяется бег на короткие дистанции (спринт)?
начало бега (старт), стартовый разбег, бег по дистанции, финиширование
начало бега (старт), бег по дистанции, финиширование
начало бега (старт),стартовый разгон, бег с максимальной частотой, финиширование
А107 К какому методу тренировки относится бег по наклонной дорожке (3-4 градуса)?
упражнения в обычных условиях
упражнения в усложненных условиях
упражнения в облегченных условиях
А108 Кто из копьеметателей выиграл Олимпийские игры в Москве?
А.109 Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…
А.110 Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в :
А.111 Почему в уроках физической культуры выделяют подготовительную, основную и заключительную части?
так учителю удобно распределять различные по характеру упражнения;
выделение частей урока связано с необходимостью управлять динамикой работоспособности занимающихся;
выделение частей в уроке требует Министерство образования;
перед уроком, как правило, ставятся три задачи, и каждая часть предназначена для решения одной из них.
А.112 Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение….
физической подготовленности человека к жизни;
развитие резервных возможностей организма человека;
сохранение и восстановление здоровья;
подготовку к профессиональной деятельности.
А.113 Виды спорта, стимулирующие развитие силовых и скоростно-силовых способностей, преимущественно относятся к группе:
А.114 Метод повторного упражнения с непредельными отягощениями при выполнении действий, выполняемых до отказа, используется при воспитании…
А.115 Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
А.116 Отличительным признаком физической культуры является.
использование гигиенических факторов и оздоровительных сил природы.
высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности.
определенным образом организованная двигательная активность.
А.117 Какое из представленных утверждений не соответствует действительности?
Проведение занятий «на природе» создает благоприятный фон, повышает привлекательность занятий, способствует формированию эстетических восприятий.
Свойства природы являются самостоятельными факторами физического воспитания.
В процессе физического воспитании большое внимание уделяется
использованию естественных свойств природы и гигиенических факторов.
Все представленные утверждения соответствуют действительности.
А.118 Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения…
главного звена техники.
А.119 Для воспитания гибкости используются.
движения рывкового характера.
движения, выполняемые с большой амплитудой.
маховые движения с отягощением и без него.
А.120 Поддержание достигнутого уровня выносливости достигается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до.
120 ударов в минуту.
140 ударов в минуту.
160 ударов в минуту.
160 и более ударов в минуту.
А.121 Под закаливанием понимается…
приспособление организма к воздействиям внешней среды.
использование солнца, воздуха и воды.
сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой.
купание в холодной воде и хождение босиком.
А.122 Правильное дыхание характеризуется…
более продолжительным вдохом.
более продолжительным выдохом.
равной продолжительностью вдоха и выдоха.
вдохом через нос и выдохом ртом.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-399977
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.