что относится к внутриузловым соединениям

Внутриузловые (внутристанционные) соединения

1.3 Перечень подъездных путей и места их примыкания:

№№ п/пНаименование предприятия (организации), для обслуживания которого предназначен подъездной путьПринадлежность п/путиМесто примыкания и граница подъездного путиНаличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с подъездного пути

1.4 Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций Белорусской железной дороги, с указанием границ между ними и путями станции:

Наименование организацииМесто примыканияГраница пути

1.5 Ведомость парков и путей:

1.6 Пути (из числа перечисленных в п. 1.5), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с ²ВМ², негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами ²ВМ²:

1.6.1 Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами ²ВМ²:

для четного направления: 4 путь для нечетного направления: 3 путь

1.6.2 Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с ²ВМ² и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них:

для четного направления: 4 путь нормальное положение стрелок: 2- 6+ для нечетного направления: 3 путь нормальное положение стрелок: 3- 7+ Место хранения ключа от стрелки находится в шкафу у ДСП

1.6.3 Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:

1.6.4 Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

Парки и путиСтепени негабаритности, которые можно пропускатьОграничения пропускаУсловия пропуска негабаритного груза
нижняябоковаяверхняя

Стрелочное хозяйство

1.7.1 Централизованные стрелки:

№№ постовНомера стрелок, входящих в постКто переводит стрелкиПорядок убеждения в свободности стрелки от подвижного состава
при нормальном действии устройств СЦБпри неисправности устройств СЦБ

1.7.2 Централизованные стрелки с подвижным (поворотным) сердечником крестовины:

№№ постовНомера стрелок, входящих в постКто переводит стрелки и убеждается в соответствии положения остряков и сердечника крестовиныПорядок убеждения в свободности стрелочного перевода от подвижного состава
при нормальном действии устройств СЦБпри неисправности устройств СЦБ

1.7.3 Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление:

№№ постов (колонок)Номера стрелок, управляемых с постов (колонок)Кто переводит стрелкиПорядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава
при нормальном действии устройств СЦБпри неисправности устройств СЦБ

1.7.4 Нецентрализованные стрелки:

№№ районов№№ постов№№ стрелок, входящих в постНормальное положение стрелокСистема запирания стрелокУ кого хранятся ключи от запертых стрелокОсвещение стрелочных указателей

1.7.5 Нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста:

Источник

Глава 2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УЗЛОВ

Железнодорожным узлом называется группа специализированных станций – сортировочных, грузовых, пассажирских и др., расположенных в пунктах слияния трех и более железнодорожных направлений, связанных соединительными линиями и имеющих взаимную корреспонденцию вагоно- и пассажиропотоков. К железнодорожным узлам относится также комплекс взаимоувязанных пассажирских, грузовых и технических станций, обслуживающих крупный промышленный центр независимо от числа примыкающих линий (например, Владивостокский, Одесский и др. узлы). В железнодорожных узлах находятся локомотивные и вагонные депо, устройства для экипировки локомотивов, электроснабжения и др.

Железнодорожной узел является одним из основных элементов транспортного узла. Под транспортным узлом понимают комплекс устройств смежных видов транспорта – морского, железнодорожного, автомобильного, речного и др, работающих в тесном взаимодействии по единой технологии, обеспечивающих транзитные и внутриузловые перевозки грузов и пассажиров.

Железнодорожные узлы не являются самостоятельными произ-водственно-хозяйственными подразделениями железных дорог. Их классифицируют по характеру и объему эксплуатационной работы и по организационной структуре управления.

По характеру работыжелезнодорожные узлы подразделяются на транзитные, местные и транзитно-местные.

Транзитные, как правило, расположены в пунктах пересечения магистральных железнодорожных линий, где нет крупных центров, и выполняют преимущественно операции с транзитными грузовыми и пассажирскими поездами (например, Смоленский, Вологодский и др.).

Местные обслуживают промышленные центры и пункты перевалки грузов с железных дорог на морской и речной транспорт и обратно. В большинстве своем они находятся в конечных пунктах линий. Основная их работа – погрузка и выгрузка, расформирование поездов, развоз вагонов внутри узла по станциям назначения, сбор, формирование и отправление загруженных и порожних вагонов (например, Петербургский, Мурманский и др.).

По объему работыжелезнодорожные узлы подразделяются на большие, имеющие две и более сортировочные станции, несколько специализированных грузовых и отдельные пассажирские станции; средние, которые включают одну сортировочную, несколько грузовых и одну пассажирскую станцию; малые, которые включают одну участковую станцию, совмещенную с пассажирской, одну или несколько грузовых станций.

По организационной структуре управленияразличают узлы: дорожного уровня управления, которые являются составной частью двух или более отделений дорог; отделенческого уровня управления, которые входят в состав одного отделения, и станционного уровня управления, состоящие из группы станций, объединенных под единым руководством.

Пассажирские и грузовые перевозки в любом железнодорожном узле необходимо осваивать с минимальной затратой средств. Здесь сосредоточены значительные парки вагонов и локомотивов, поэтому снижение времени нахождения вагонов на станциях, правильная организация пропуска поездов, переработки вагонопотоков, грузовой работы и работы локомотивов в узлах имеют большое значение для ускорения оборота вагонов и улучшении использования локомотивного парка. Наиболее рациональная система работы всех подразделений узла устанавливается технологическим процессом узла, разрабатываемым на основе плановых вагонопотоков и прогрессивных норм.

Технологический процесс включает такие разделы как:

система управления узлом;

схема его административного деления, порядок оперативного руководства работой, планирование ее, сбора и получения информации о поездах, вагонах и грузах, составление и передачи плана подразделениям узла, контроль за его выполнением;

организация дальнего и пригородного движения пассажирских поездов в узле и на прилегающих участках – обслуживание поездов локомотивами и экипировка составов, следование пригородных поездов в рабочие, предвыходные и выходные дни, обслуживание местных и транзитных пассажиров, операции с багажом и др.;

организация вагонопотоков – их маршрутизация, распределение сортировочной работы между станциями по плану формирования поездов, подготовка порожних вагонов к погрузке, обслуживание рефрижераторного подвижного состава и др.;

грузовая и коммерческая работа – распределение ее между станциями, специализация последних, единые технологические процессы работы станций и подъездных путей, организация контейнерных и пакетных перевозок, перевозка негабаритных, скоропортящихся грузов и живности, транспортно-экспедиционная работа, информация клиентуры, взаимодействие с автомобильным и другими видами транспорта;

организация работы передаточных и вывозных локомотивов и бригад в узле;

техническое обслуживание и ремонт вагонов на станциях и подъездных путях;

график движения поездов в узле, порядок использования магистральных линий и соединительных ветвей, нормы веса и длины составов, организация движения поездов между станциями узла и на прилегающих участках, обслуживание поездов локомотивами, порядок их смены и экипировки, работы, смены и отдыха локомотивных бригад;

работа станций в зимнее время и снегоборьба.

Грузовые поезда, обращающиеся в узле, по составу выполняемых технических операций, по условиям формирования и продвижения, по обслуживанию локомотивами подразделяются на: транзитные,к которым относятся поезда, имеющие на станциях узла смену локомотивов или локомотивных бригад; отправительские и порожние маршруты, следующие без переработки через сортировочные станции непосредственно под выгрузку или погрузку на грузовые станции; а также отправительские, ступенчатые, технологические, кольцевые и порожние маршруты, сформированные на грузовых станциях узла; технические маршруты, следующие в узел для расформирования на одной из сортировочных станций, а также сформированные в узле и следующие на выход из узла; передаточныесвоего формирования, обращающиеся между сортировочной и грузовыми или между сортировочными станциями и обслуживаемые специальным парком передаточных локомотивов; участковые, сборные и вывозные, следующие с сортировочных или вспомогательных станций узла на ближайшие промежуточные и технические станции примыкающих участков со значительной местной работой.

Источник

Внутриузловые (внутристанционные) соединения

1.3 Перечень подъездных путей и места их примыкания:

1.4 Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций Белорусской железной дороги, с указанием границ между ними и путями станции:

Наименование организацииМесто примыканияГраница пути
123
Моторвагонное депосъезды № 6/8, 94/СС2, 52/54.маневровый светофор М-62, М-82, М-8

1.5 Ведомость парков и путей:

Стрелки, ограничивающие путь

Вмести-мость в условных вагонах

Парк отстоя электропоездов

13.Для отстоя моторвагонного подвижного состава72упора25425411нетестьнет/нет14.Для отстоя моторвагонного подвижного состава72упора25425411нетестьнет/нет15.Для отстоя моторвагонного подвижного состава70упора24724711нетестьнет/нет16.Для отстоя моторвагонного подвижного состава70упора24724711нетестьнет/нет17.Для отстоя моторвагонного подвижного состава76упора26626612нетестьнет/нет18.Для отстоя моторвагонного подвижного состава76упора26626612нетестьнет/нет19.Для отстоя моторвагонного подвижного состава78упора30830814нетестьнет/нет21.Предохранительный тупик86упора50503нетнетнет/нет

1.6 Пути (из числа перечисленных в п. 1.5), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с ²ВМ², негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами ²ВМ²:

1.6.1 Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами ²ВМ²:

Пути I, Iа, II, IIа, III, IIIа, 4, 5, 6, 8,9, 10. В случае временного оставления на станции составов поездов с опасным грузом класса 1 ВМ без локомотива они закрепляются составителем поездов или ДС, ДСЗ, ДСЦ тормозными башмаками по указанию ДСП по нормам, указанным в п. 3.9.1 ТРА станции. Составитель поездов или ДС, ДСЗ, ДСЦ ограждает состав поезда переносными красными сигналами остановки. ДСП устанавливает стрелки в положение, исключающее заезд на этот путь. На стрелочные кнопки пульта управления навешиваются красные колпачки. ДС, ДСЗ, ДСЦ или ДСП лично запирает стрелки на закладку и навесной замок, ключи от которых хранятся у ДСП.

1.6.2 Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с ²ВМ² и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них:

1.6.3 Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:

Вагоны с опасными грузами для выполнения мероприятий, указанных в аварийной карточке, выставляются на 12 или 16Т путь. При невозможности производства манёвров по перестановке вагонов ДСП действует порядком, изложенным в Инструкции о порядке ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами на станции Минск-Северный (приложение 9 к ТРА).


1.6.4 Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

Степени негабаритности, которые можно пропускать

Условия пропуска негабаритного груза

нижняябоковаяверхняя123456I, 5, 6, 91-61-61-3——II1-51-51-3Стенка входа в метро—41-51-51-3ОКС б/н—8, 101-61-61-3Междупутье 8-10 стр. 38-36Условие 4121-51-51-3Весовая—III по съезду 29/311-51-51-3Светофор Ч3-9У—
Примечание: Условие 4: Пропуск поездов с негабаритными грузами осуществляется при свободности соседних путей от подвижного состава.

Стрелочное хозяйство

1.7.1 Централизованные стрелки:

Номера стрелок,
входящих в пост

Кто переводит стрелки

Порядок убеждения в свободности
стрелки от подвижного состава

при нормальном действии устройств СЦБпри неисправности устройств СЦБ12345Пост ЭЦ1/3, 5/7, 9, 11, 13, 15, 17/19, 21/23, 29/31, 33, 35, 39, 41, 43/45, 47/49, 51/53, 55, 57, 59/61, 63/65ДСПпо контрольным приборам аппарата управленияпо докладу ДС, ДСЗ, ДСЦ, оператора при ДСП или личной проверкойПост ЭЦ2/4, 6/8, 10/12, 14/16, 18/20, 30/32, 34, 36, 38, 40, 44, 50, 52/54, 56/58, 60, 62/64, 66/68, 70, 72, 74, 76, 78, 80, 82/84, 86, 88, СС, 90/92, 94/СС2, 96/98, 100/102, 104/106, 108/110, 26/28ССДСПпо контрольным приборам аппарата управленияпо докладу ДС, ДСЗ, ДСЦ, оператора при ДСП или личной проверкой
Сбрасывающая стрелка СС, стрелки 26/28СС после разделки маршрута устанавливаются в нормальное положение (на сброс) автоматически. Сбрасывающая стрелка 94/СС2 после разделки маршрута устанавливается в нормальное положение ДСП.


1.7.2 Централизованные стрелки с подвижным (поворотным) сердечником крестовины:

Номера стрелок,
входящих в пост

Кто переводит стрелки
и убеждается в соответствии положения остряков
и сердечника крестовины

Порядок убеждения в свободности стрелочного
перевода от подвижного состава

при нормальном действии устройств СЦБпри неисправности устройств СЦБ12345

1.7.3 Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление:

Номера стрелок,
управляемых с
постов (колонок)

Кто переводит стрелки

Порядок убеждения в свободности стрелок
от подвижного состава

при нормальном действии устройств СЦБпри неисправности устройств СЦБ12345

1.7.4 Нецентрализованные стрелки:

№№ районов№№ постов№№ стрелок, входящих в постНормальное положение стрелокСистема запирания стрелокУ кого хранятся ключи от запертых стрелокОсвещение стрелочных указателей
1234567
Указатели путевого заграждения на упорах путей 16Т, 22, 27 и в парке отстоя электропоездов на 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21 путях не освещаются.

1.7.5 Нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста:

Источник

Внутриузловые (внутристанционные) соединения

1.3 Перечень подъездных путей и места их примыкания:

1.4 Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций Белорусской железной дороги, с указанием границ между ними и путями станции:

Наименование организацииМесто примыканияГраница пути

1.5 Ведомость парков и путей:

1.6 Пути (из числа перечисленных в п. 1.5), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с ²ВМ², негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами ²ВМ²:

1.6.1 Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами ²ВМ²:

I, IА, 2, 3, 4, 5, 6, 21, 23,27,29 пути.

1.6.2 Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с ²ВМ² и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них:

Принятые с подъездного пути и прибывшие в адрес грузополучателя вагоны с опасными грузами класса 1 (ВМ) не должны находиться на станции более 2-х часов. О готовности вагонов, загруженных ВМ, к отправлению, ДСП заблаговременно сообщает ДНЦ, с которым согласовывает время отправления таких вагонов со станции. При временном оставлении на пути станции вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ) и цистерн для перевозки сжиженных газов без локомотива ДСП устанавливает стрелки в АРМ ДСП, ограждающие путь, в охранное положение; руководитель маневров по указанию ДСП закрепляет состав по нормам, указанным в п.3.9.1. ТРА станции, ограждает переносными красными сигналами и запирает стрелки на навесные замки, ключи от которых хранятся у ДСП. При работе с вагонами, загруженными ВМ, работники станции руководствуются требованиями местной инструкции о порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (ВМ) (приложение №7 к ТРА станции).

1.6.3 Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:

Вагоны с опасными грузами в случаях утечки груза, разлива продукта, повреждения вагона для устранения неисправностей выставляются на 15-й выставочный путь ОАО «Красносельскстройматериалы». Конкретный порядок действий ДСП при ликвидации аварийных ситуаций отражен в Инструкции о порядке ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами (приложение №8 к ТРА станции).


1.6.4 Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

Источник

Внутриузловые соединения

Утверждаю

Директор филиала АО «НК «КТЖ»

«Карагандинское отделение дороги»

___________ 2015 год

Техническо-распорядительный акт

что относится к внутриузловым соединениям. Смотреть фото что относится к внутриузловым соединениям. Смотреть картинку что относится к внутриузловым соединениям. Картинка про что относится к внутриузловым соединениям. Фото что относится к внутриузловым соединениямСТАНЦИИ Караганда – Сортировочная

Раздел – Общие сведения.

1.1 Станция по характеру работы является СОРТИРОВОЧНОЙ и отнесена квнеклассной

1.2 Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:

1.2.1 в нечетном направлении:

1.2.2 в четном направлении:

внутриузловые соединения

Пост ЭЦ-1 – пост ЭЦ-3 – IV главный путь, однопутный, односторонняя автоблокировка.
Примечание: станция включена в диспетчерскую централизацию системы «Неман»,
которая позволяет контролировать состояние устройств СЦБ и действия дежурных по
по станции.

1.3 Перечень подъездных путей и места их примыкания:

1.4 Примыкания станционных путей, переданных в ведение других служб и организаций с указанием границ между путями:

1.5 Ведомость парков и путей:

№№ пу-тейНазначение путейСтрелки, ограничивающие путьДлина в метрахВместимость в услов-ных вагонахНаличие на пути
отдополнаяполез-наяэлек. Изоляцииконтактной сетиустройства АЛС
I гГлавный, для пропуска нечетных пассажирских, пригородных, грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго»НМ1На) 15 б) 26 в) 25естьестьесть в нечетном
I аГлавный, для пропуска нечетных пассажирских, пригородных, грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго»НМ1Аа) 47 б) 82 в) 81естьестьесть в нечетном
I пГлавный, для приема и отправления нечетных пассажирских, пригородных, пропуска грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго»НМ1а) 36 б) 64 в) 62естьестьесть в нечет ном
3пПриемо- отправочный для нечетных пассажирских, пригородных и пропуска грузовых поездовНМ3а) 37 б) 65 в) 64естьестьесть в нечетном
I дГлавный, для пропуска нечетных пассажирских, пригородных, грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго»Н1Да) 67 б) 118 в) 116естьестьесть в нечетном
№№ пу-тейНазначение путейСтрелки, ограничивающие путьДлина в метрахВместимость в услов-ных вагонахНаличие на пути
отдополнаяполез-наяэлек. изоляцииконтактной сетиустройства АЛС
IIбГлавный, для пропуска четных пассажирских, пригородных, грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго»ЧМ2Ба) 63 б) 110 в) 100естьестьесть в чет ном.
IIпГлавный, для приема и отправления четных пассажирских, пригородных, пропуска грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго»68/68сЧМ2а) 32 б) 56 в) 55естьестьесть в чет ном
Ходовой для пропуска четных грузовых поездов, отправления и пропуска одиночных локомотивовЧМ4а) 45 б) 80 в) 76естьестьнет
Ходовой, для пропуска четных грузовых поездов, одиночных локомотивов и локомотивов со спец. вагонамиЧМ42б) 13 в) 14естьестьнет
2 аСоединительный, для пропуска четных грузовых поездовЧМ2Аа) 12 б) 21 в) 19естьестьесть в чет ном
IIвГлавный, для пропуска четных пассажирских, пригородных и грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго»ЧМ2Ва) 12 б) 22 в) 21естьестьесть в чет ном
№№ пу-тейНазначение путейСтрелки, ограничивающие путьДлина в метрахВместимость в услов-ных вагонахНаличие на пути
отдополнаяполез-наяэлек. изоляцииконтактной сетиустройства АЛС
II гвГлавный, для пропуска четных пассажирских, пригородных и грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго»171/ 171сЧМ2Га) 38 б) 67 в) 66естьестьесть в чет ном
ЧЕТНЫЙ ПРИЕМООТПРАВОЧНЫЙ ПАРК 02
Приемоотправочный для четных грузовых поездова) 42 б) 73 в) 72естьестьнет
Приемоотправочный для четных грузовых поездовб) 72 в) 71естьестьнет
Приемоотправочный для четных грузовых поездовб) 77 в) 75естьестьнет
Приемоотправочный для четных грузовых поездовб) 73 в) 72естьестьнет
Приемоотправочный для четных грузовых поездовб) 75 в) 73естьестьнет
Приемоотправочный для четных грузовых поездовб) 75 в) 74естьестьнет
ЧЕТНЫЙ ПРИЕМООТПРАВОЧНЫЙ ПАРК 06
Приемоотправочный для четных и приема нечетных грузовых поездовб) 72 в) 70естьестьнет
Приемоотправочный для четных и приема нечетных грузовых поездовб) 71 в) 70естьестьнет
Приемоотправочный для четных и приема нечетных грузовых поездова) 40 б) 71 в) 69естьестьнет
№№ пу-тейНазначение путейСтрелки, ограничивающие путьДлина в метрахВместимость в услов-ных вагонахНаличие на пути
отдополнаяполез-наяэлек. изоляцииконтактной сетиустройства АЛС
Приемоотправочный для четных и приема нечетных грузовых поездовб) 66 в) 64естьестьнет
Приемоотправочный для четных и приема нечетных грузовых поездовб) 58 в) 57естьестьнет
Приемоотправочный для четных и приема нечетных грузовых поездовб) 58 в) 57естьестьнет
НЕЧЕТНЫЙ ПРИЕМООТПРАВОЧНЫЙ ПАРК 01
Приемоотправочный для нечетных и отправления четных грузовых поездовб) 67 в) 66естьестьнет
Приемоотправочный для нечетных и отправления четных грузовых поездовб) 71 в) 70естьестьнет
Приемоотправочный для нечетных и отправления четных грузовых поездовб) 79 в) 78естьестьнет
Приемоотправочный для нечетных и отправления четных грузовых поездовб) 78 в) 76естьестьнет
Приемоотправочный для нечетных и отправления четных грузовых поездовб) 73 в) 72естьестьнет
№№ пу-тейНазначение путейСтрелки, ограничивающие путьДлина в метрахВместимость в услов-ных вагонахНаличие на пути
Отдополнаяполез-наяэлек. изоляцииконтактной сетиустройства АЛС
Приемоотправочный для нечетных грузовых и отправления четных грузовых поездова) 42 б) 74 в) 72естьестьнет
Приемоотправочный для нечетных и отправления четных грузовых поездовб) 72 в) 71естьестьнет
Приемоотправочный для нечетных и отправления четных грузовых поездовб) 72 в) 71естьестьнет
НЕЧЕТНЫЙ ПРИЕМООТПРАВОЧНЫЙ ПАРК 05
Ходовой, для пропуска и отправления одиночных локомотивовестьестьнет
Приемоотправочный для нечетных грузовых поездовб) 73 в) 71естьЕсть 200 м с северанет
Приемоотправочный для нечетных грузовых поездовб) 65 в) 64естьестьнет
Приемоотправочный для нечетных грузовых и поездова) 45 б) 78 в) 77естьестьнет
Приемоотправочный для нечетных грузовых поездовб) 73 в) 71естьестьнет
Приемоотправочный для нечетных грузовых поездовб) 73 в) 71естьестьнет
Приемоотправочный для нечетных грузовых поездовб) 73 в) 71естьестьнет
№№ пу-тейНазначение путейСтрелки, ограничивающие путьДлина в метрахВместимость в услов-ных вагонахНаличие на пути
Отдополнаяполез-наяэлек. изоляцииконтактной сетиустройства АЛС
Приемоотправочный для нечетных грузовых поездовб) 72 в) 71естьестьнет
ЧЕТНЫЙ СОРТИРОВОЧНЫЙ ПАРК 04
СортировочныйКЗП 360мнетнет
СортировочныйКЗП 360 мнетнет
СортировочныйКЗП 360 мнетнет
СортировочныйКЗП 360 мнетнет
СортировочныйКЗП 360 мнетНет
СортировочныйКЗП 360 мнетНет
СортировочныйКЗП 360 мнетНет
СортировочныйКЗП 360 мнетНет
СортировочныйКЗП 360 мнетНет
СортировочныйКЗП 360 мнетНет
СортировочныйКЗП 360 мнетНет
СортировочныйнетнетНет
СортировочныйнетнетНет
Для накопления технически- неисправных вагоновнетнетНет
СортировочныйнетнетНет
СортировочныйнетнетНет
Сортировочныйнетнетнет
№№ пу-тейНазначение путейСтрелки, ограничивающие путьДлина в метрахВместимость в услов-ных вагонахНаличие на пути
отдополнаяполез-наяэлек. изоляцииконтактной сетиустройства АЛС
НЕЧЕТНЫЙ СОРТИРОВОЧНЫЙ ПАРК 03
Сортировочныйнетнетнет
Сортировочныйнетнетнет
Сортировочныйнетнетнет
Сортировочныйнетнетнет
Сортировочныйнетнетнет
Сортировочныйнетнетнет
Сортировочныйнетнетнет
Сортировочныйнетнетнет
Сортировочныйнетнетнет
Сортировочныйнетнетнет
Сортировочныйнетнетнет
Сортировочныйнетнетнет
Сортировочныйнетнетнет
Сортировочныйнетнетнет
Сортировочныйнетнетнет
ОБГОННЫЙ ПАРК 07
IГлавный, приемоотправочный для нечетных пассажирских, пригородных, грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго»Ч1НМ1а) 42 б) 75 в) 73естьестьесть в обоих

1.6. Пути (из числа перечисленных в п. 1.5), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с опасными грузами класса I (ВМ) и негабаритными грузами и для стоянки вагонов с опасными грузами:

1.6.1. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с опасными грузами класса I (ВМ):

1.6.2. Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с опасными грузами (ВМ) и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них:

Путь 94
Вагоны прибывающие на станцию, загруженные опасными грузами ( ВМ ) и
цистерны для перевозки сжиженных газов, включаются в готовые поезда на путях
сортировочных парков в процессе формирования.
В случае необходимости оставления таких вагонов вне формируемых составов
( до выяснения назначения, отправителя, получателя, арест груза и т.д.), дежурный по
станции ЭЦ-2 готовит маршрут и дает указание составителю поездов о выставлении
данных вагонов на 94 путь. Составитель поездов производит закрепление вагонов с
обеих сторон, согласно нормам, предусмотренным в п. 3.10.2 ТРА станции и ограждает
переносным красным сигналом остановки со стороны стрелки № 118. Стрелку № 118,
ведущую на этот путь, ДСП ЭЦ-2 устанавливает по направлению стрелки №106, а на
стрелочную рукоятку навешивает красный колпачок и по указанию ДСП ЭЦ-2
составитель поездов запирает на запорную закладку и закрывает на навесной замок,
ключ от навесного замка хранится у ДСП ЭЦ-2.

1.6.3 Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке при возникновении утечки, разлива груза, возникновения пожара:

1.6.4 Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *