что относится к внутриузловым соединениям
Внутриузловые (внутристанционные) соединения
1.3 Перечень подъездных путей и места их примыкания:
№№ п/п | Наименование предприятия (организации), для обслуживания которого предназначен подъездной путь | Принадлежность п/пути | Место примыкания и граница подъездного пути | Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с подъездного пути |
1.4 Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций Белорусской железной дороги, с указанием границ между ними и путями станции:
Наименование организации | Место примыкания | Граница пути |
1.5 Ведомость парков и путей:
1.6 Пути (из числа перечисленных в п. 1.5), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с ²ВМ², негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами ²ВМ²:
1.6.1 Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами ²ВМ²:
для четного направления: 4 путь для нечетного направления: 3 путь |
1.6.2 Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с ²ВМ² и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них:
для четного направления: 4 путь нормальное положение стрелок: 2- 6+ для нечетного направления: 3 путь нормальное положение стрелок: 3- 7+ Место хранения ключа от стрелки находится в шкафу у ДСП |
1.6.3 Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:
1.6.4 Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:
Парки и пути | Степени негабаритности, которые можно пропускать | Ограничения пропуска | Условия пропуска негабаритного груза |
нижняя | боковая | верхняя |
Стрелочное хозяйство
1.7.1 Централизованные стрелки:
№№ постов | Номера стрелок, входящих в пост | Кто переводит стрелки | Порядок убеждения в свободности стрелки от подвижного состава |
при нормальном действии устройств СЦБ | при неисправности устройств СЦБ |
1.7.2 Централизованные стрелки с подвижным (поворотным) сердечником крестовины:
№№ постов | Номера стрелок, входящих в пост | Кто переводит стрелки и убеждается в соответствии положения остряков и сердечника крестовины | Порядок убеждения в свободности стрелочного перевода от подвижного состава |
при нормальном действии устройств СЦБ | при неисправности устройств СЦБ |
1.7.3 Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление:
№№ постов (колонок) | Номера стрелок, управляемых с постов (колонок) | Кто переводит стрелки | Порядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава |
при нормальном действии устройств СЦБ | при неисправности устройств СЦБ |
1.7.4 Нецентрализованные стрелки:
№№ районов | №№ постов | №№ стрелок, входящих в пост | Нормальное положение стрелок | Система запирания стрелок | У кого хранятся ключи от запертых стрелок | Освещение стрелочных указателей |
1.7.5 Нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста:
Глава 2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УЗЛОВ
Железнодорожным узлом называется группа специализированных станций – сортировочных, грузовых, пассажирских и др., расположенных в пунктах слияния трех и более железнодорожных направлений, связанных соединительными линиями и имеющих взаимную корреспонденцию вагоно- и пассажиропотоков. К железнодорожным узлам относится также комплекс взаимоувязанных пассажирских, грузовых и технических станций, обслуживающих крупный промышленный центр независимо от числа примыкающих линий (например, Владивостокский, Одесский и др. узлы). В железнодорожных узлах находятся локомотивные и вагонные депо, устройства для экипировки локомотивов, электроснабжения и др.
Железнодорожной узел является одним из основных элементов транспортного узла. Под транспортным узлом понимают комплекс устройств смежных видов транспорта – морского, железнодорожного, автомобильного, речного и др, работающих в тесном взаимодействии по единой технологии, обеспечивающих транзитные и внутриузловые перевозки грузов и пассажиров.
Железнодорожные узлы не являются самостоятельными произ-водственно-хозяйственными подразделениями железных дорог. Их классифицируют по характеру и объему эксплуатационной работы и по организационной структуре управления.
По характеру работыжелезнодорожные узлы подразделяются на транзитные, местные и транзитно-местные.
Транзитные, как правило, расположены в пунктах пересечения магистральных железнодорожных линий, где нет крупных центров, и выполняют преимущественно операции с транзитными грузовыми и пассажирскими поездами (например, Смоленский, Вологодский и др.).
Местные обслуживают промышленные центры и пункты перевалки грузов с железных дорог на морской и речной транспорт и обратно. В большинстве своем они находятся в конечных пунктах линий. Основная их работа – погрузка и выгрузка, расформирование поездов, развоз вагонов внутри узла по станциям назначения, сбор, формирование и отправление загруженных и порожних вагонов (например, Петербургский, Мурманский и др.).
По объему работыжелезнодорожные узлы подразделяются на большие, имеющие две и более сортировочные станции, несколько специализированных грузовых и отдельные пассажирские станции; средние, которые включают одну сортировочную, несколько грузовых и одну пассажирскую станцию; малые, которые включают одну участковую станцию, совмещенную с пассажирской, одну или несколько грузовых станций.
По организационной структуре управленияразличают узлы: дорожного уровня управления, которые являются составной частью двух или более отделений дорог; отделенческого уровня управления, которые входят в состав одного отделения, и станционного уровня управления, состоящие из группы станций, объединенных под единым руководством.
Пассажирские и грузовые перевозки в любом железнодорожном узле необходимо осваивать с минимальной затратой средств. Здесь сосредоточены значительные парки вагонов и локомотивов, поэтому снижение времени нахождения вагонов на станциях, правильная организация пропуска поездов, переработки вагонопотоков, грузовой работы и работы локомотивов в узлах имеют большое значение для ускорения оборота вагонов и улучшении использования локомотивного парка. Наиболее рациональная система работы всех подразделений узла устанавливается технологическим процессом узла, разрабатываемым на основе плановых вагонопотоков и прогрессивных норм.
Технологический процесс включает такие разделы как:
система управления узлом;
схема его административного деления, порядок оперативного руководства работой, планирование ее, сбора и получения информации о поездах, вагонах и грузах, составление и передачи плана подразделениям узла, контроль за его выполнением;
организация дальнего и пригородного движения пассажирских поездов в узле и на прилегающих участках – обслуживание поездов локомотивами и экипировка составов, следование пригородных поездов в рабочие, предвыходные и выходные дни, обслуживание местных и транзитных пассажиров, операции с багажом и др.;
организация вагонопотоков – их маршрутизация, распределение сортировочной работы между станциями по плану формирования поездов, подготовка порожних вагонов к погрузке, обслуживание рефрижераторного подвижного состава и др.;
грузовая и коммерческая работа – распределение ее между станциями, специализация последних, единые технологические процессы работы станций и подъездных путей, организация контейнерных и пакетных перевозок, перевозка негабаритных, скоропортящихся грузов и живности, транспортно-экспедиционная работа, информация клиентуры, взаимодействие с автомобильным и другими видами транспорта;
организация работы передаточных и вывозных локомотивов и бригад в узле;
техническое обслуживание и ремонт вагонов на станциях и подъездных путях;
график движения поездов в узле, порядок использования магистральных линий и соединительных ветвей, нормы веса и длины составов, организация движения поездов между станциями узла и на прилегающих участках, обслуживание поездов локомотивами, порядок их смены и экипировки, работы, смены и отдыха локомотивных бригад;
работа станций в зимнее время и снегоборьба.
Грузовые поезда, обращающиеся в узле, по составу выполняемых технических операций, по условиям формирования и продвижения, по обслуживанию локомотивами подразделяются на: транзитные,к которым относятся поезда, имеющие на станциях узла смену локомотивов или локомотивных бригад; отправительские и порожние маршруты, следующие без переработки через сортировочные станции непосредственно под выгрузку или погрузку на грузовые станции; а также отправительские, ступенчатые, технологические, кольцевые и порожние маршруты, сформированные на грузовых станциях узла; технические маршруты, следующие в узел для расформирования на одной из сортировочных станций, а также сформированные в узле и следующие на выход из узла; передаточныесвоего формирования, обращающиеся между сортировочной и грузовыми или между сортировочными станциями и обслуживаемые специальным парком передаточных локомотивов; участковые, сборные и вывозные, следующие с сортировочных или вспомогательных станций узла на ближайшие промежуточные и технические станции примыкающих участков со значительной местной работой.
Внутриузловые (внутристанционные) соединения
1.3 Перечень подъездных путей и места их примыкания:
1.4 Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций Белорусской железной дороги, с указанием границ между ними и путями станции:
Наименование организации | Место примыкания | Граница пути |
1 | 2 | 3 |
Моторвагонное депо | съезды № 6/8, 94/СС2, 52/54. | маневровый светофор М-62, М-82, М-8 |
1.5 Ведомость парков и путей:
Стрелки, ограничивающие путь
Вмести-мость в условных вагонах
Парк отстоя электропоездов
1.6 Пути (из числа перечисленных в п. 1.5), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с ²ВМ², негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами ²ВМ²:
1.6.1 Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами ²ВМ²:
Пути I, Iа, II, IIа, III, IIIа, 4, 5, 6, 8,9, 10. В случае временного оставления на станции составов поездов с опасным грузом класса 1 ВМ без локомотива они закрепляются составителем поездов или ДС, ДСЗ, ДСЦ тормозными башмаками по указанию ДСП по нормам, указанным в п. 3.9.1 ТРА станции. Составитель поездов или ДС, ДСЗ, ДСЦ ограждает состав поезда переносными красными сигналами остановки. ДСП устанавливает стрелки в положение, исключающее заезд на этот путь. На стрелочные кнопки пульта управления навешиваются красные колпачки. ДС, ДСЗ, ДСЦ или ДСП лично запирает стрелки на закладку и навесной замок, ключи от которых хранятся у ДСП. |
1.6.2 Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с ²ВМ² и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них:
1.6.3 Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:
Вагоны с опасными грузами для выполнения мероприятий, указанных в аварийной карточке, выставляются на 12 или 16Т путь. При невозможности производства манёвров по перестановке вагонов ДСП действует порядком, изложенным в Инструкции о порядке ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами на станции Минск-Северный (приложение 9 к ТРА). |
1.6.4 Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:
Степени негабаритности, которые можно пропускать
Условия пропуска негабаритного груза
Примечание: Условие 4: Пропуск поездов с негабаритными грузами осуществляется при свободности соседних путей от подвижного состава. |
Стрелочное хозяйство
1.7.1 Централизованные стрелки:
Номера стрелок,
входящих в пост
Кто переводит стрелки
Порядок убеждения в свободности
стрелки от подвижного состава
Сбрасывающая стрелка СС, стрелки 26/28СС после разделки маршрута устанавливаются в нормальное положение (на сброс) автоматически. Сбрасывающая стрелка 94/СС2 после разделки маршрута устанавливается в нормальное положение ДСП. |
1.7.2 Централизованные стрелки с подвижным (поворотным) сердечником крестовины:
Номера стрелок,
входящих в пост
Кто переводит стрелки
и убеждается в соответствии положения остряков
и сердечника крестовины
Порядок убеждения в свободности стрелочного
перевода от подвижного состава
1.7.3 Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление:
Номера стрелок,
управляемых с
постов (колонок)
Кто переводит стрелки
Порядок убеждения в свободности стрелок
от подвижного состава
1.7.4 Нецентрализованные стрелки:
№№ районов | №№ постов | №№ стрелок, входящих в пост | Нормальное положение стрелок | Система запирания стрелок | У кого хранятся ключи от запертых стрелок | Освещение стрелочных указателей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Указатели путевого заграждения на упорах путей 16Т, 22, 27 и в парке отстоя электропоездов на 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21 путях не освещаются. |
1.7.5 Нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста:
Внутриузловые (внутристанционные) соединения
1.3 Перечень подъездных путей и места их примыкания:
1.4 Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций Белорусской железной дороги, с указанием границ между ними и путями станции:
Наименование организации | Место примыкания | Граница пути |
1.5 Ведомость парков и путей:
1.6 Пути (из числа перечисленных в п. 1.5), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с ²ВМ², негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами ²ВМ²:
1.6.1 Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами ²ВМ²:
I, IА, 2, 3, 4, 5, 6, 21, 23,27,29 пути. |
1.6.2 Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с ²ВМ² и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них:
Принятые с подъездного пути и прибывшие в адрес грузополучателя вагоны с опасными грузами класса 1 (ВМ) не должны находиться на станции более 2-х часов. О готовности вагонов, загруженных ВМ, к отправлению, ДСП заблаговременно сообщает ДНЦ, с которым согласовывает время отправления таких вагонов со станции. При временном оставлении на пути станции вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ) и цистерн для перевозки сжиженных газов без локомотива ДСП устанавливает стрелки в АРМ ДСП, ограждающие путь, в охранное положение; руководитель маневров по указанию ДСП закрепляет состав по нормам, указанным в п.3.9.1. ТРА станции, ограждает переносными красными сигналами и запирает стрелки на навесные замки, ключи от которых хранятся у ДСП. При работе с вагонами, загруженными ВМ, работники станции руководствуются требованиями местной инструкции о порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (ВМ) (приложение №7 к ТРА станции). |
1.6.3 Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:
Вагоны с опасными грузами в случаях утечки груза, разлива продукта, повреждения вагона для устранения неисправностей выставляются на 15-й выставочный путь ОАО «Красносельскстройматериалы». Конкретный порядок действий ДСП при ликвидации аварийных ситуаций отражен в Инструкции о порядке ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами (приложение №8 к ТРА станции). |
1.6.4 Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:
Внутриузловые соединения
Утверждаю
Директор филиала АО «НК «КТЖ»
«Карагандинское отделение дороги»
___________ 2015 год
Техническо-распорядительный акт
СТАНЦИИ Караганда – Сортировочная
Раздел – Общие сведения.
1.1 Станция по характеру работы является СОРТИРОВОЧНОЙ и отнесена квнеклассной
1.2 Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:
1.2.1 в нечетном направлении:
1.2.2 в четном направлении:
внутриузловые соединения
Пост ЭЦ-1 – пост ЭЦ-3 – IV главный путь, однопутный, односторонняя автоблокировка. |
Примечание: станция включена в диспетчерскую централизацию системы «Неман», |
которая позволяет контролировать состояние устройств СЦБ и действия дежурных по |
по станции. |
1.3 Перечень подъездных путей и места их примыкания:
1.4 Примыкания станционных путей, переданных в ведение других служб и организаций с указанием границ между путями:
1.5 Ведомость парков и путей:
№№ пу-тей | Назначение путей | Стрелки, ограничивающие путь | Длина в метрах | Вместимость в услов-ных вагонах | Наличие на пути | ||
от | до | полная | полез-ная | элек. Изоляции | контактной сети | устройства АЛС | |
I г | Главный, для пропуска нечетных пассажирских, пригородных, грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго» | НМ1Н | а) 15 б) 26 в) 25 | есть | есть | есть в нечетном | |
I а | Главный, для пропуска нечетных пассажирских, пригородных, грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго» | НМ1А | а) 47 б) 82 в) 81 | есть | есть | есть в нечетном | |
I п | Главный, для приема и отправления нечетных пассажирских, пригородных, пропуска грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго» | НМ1 | а) 36 б) 64 в) 62 | есть | есть | есть в нечет ном | |
3п | Приемо- отправочный для нечетных пассажирских, пригородных и пропуска грузовых поездов | НМ3 | а) 37 б) 65 в) 64 | есть | есть | есть в нечетном | |
I д | Главный, для пропуска нечетных пассажирских, пригородных, грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго» | Н1Д | а) 67 б) 118 в) 116 | есть | есть | есть в нечетном | |
№№ пу-тей | Назначение путей | Стрелки, ограничивающие путь | Длина в метрах | Вместимость в услов-ных вагонах | Наличие на пути | ||
от | до | полная | полез-ная | элек. изоляции | контактной сети | устройства АЛС | |
IIб | Главный, для пропуска четных пассажирских, пригородных, грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго» | ЧМ2Б | а) 63 б) 110 в) 100 | есть | есть | есть в чет ном. | |
IIп | Главный, для приема и отправления четных пассажирских, пригородных, пропуска грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго» | 68/68с | ЧМ2 | а) 32 б) 56 в) 55 | есть | есть | есть в чет ном |
Ходовой для пропуска четных грузовых поездов, отправления и пропуска одиночных локомотивов | ЧМ4 | а) 45 б) 80 в) 76 | есть | есть | нет | ||
Ходовой, для пропуска четных грузовых поездов, одиночных локомотивов и локомотивов со спец. вагонами | ЧМ42 | б) 13 в) 14 | есть | есть | нет | ||
2 а | Соединительный, для пропуска четных грузовых поездов | ЧМ2А | а) 12 б) 21 в) 19 | есть | есть | есть в чет ном | |
IIв | Главный, для пропуска четных пассажирских, пригородных и грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго» | ЧМ2В | а) 12 б) 22 в) 21 | есть | есть | есть в чет ном | |
№№ пу-тей | Назначение путей | Стрелки, ограничивающие путь | Длина в метрах | Вместимость в услов-ных вагонах | Наличие на пути | ||
от | до | полная | полез-ная | элек. изоляции | контактной сети | устройства АЛС | |
II гв | Главный, для пропуска четных пассажирских, пригородных и грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго» | 171/ 171с | ЧМ2Г | а) 38 б) 67 в) 66 | есть | есть | есть в чет ном |
ЧЕТНЫЙ ПРИЕМООТПРАВОЧНЫЙ ПАРК 02 | |||||||
Приемоотправочный для четных грузовых поездов | а) 42 б) 73 в) 72 | есть | есть | нет | |||
Приемоотправочный для четных грузовых поездов | б) 72 в) 71 | есть | есть | нет | |||
Приемоотправочный для четных грузовых поездов | б) 77 в) 75 | есть | есть | нет | |||
Приемоотправочный для четных грузовых поездов | б) 73 в) 72 | есть | есть | нет | |||
Приемоотправочный для четных грузовых поездов | б) 75 в) 73 | есть | есть | нет | |||
Приемоотправочный для четных грузовых поездов | б) 75 в) 74 | есть | есть | нет | |||
ЧЕТНЫЙ ПРИЕМООТПРАВОЧНЫЙ ПАРК 06 | |||||||
Приемоотправочный для четных и приема нечетных грузовых поездов | б) 72 в) 70 | есть | есть | нет | |||
Приемоотправочный для четных и приема нечетных грузовых поездов | б) 71 в) 70 | есть | есть | нет | |||
Приемоотправочный для четных и приема нечетных грузовых поездов | а) 40 б) 71 в) 69 | есть | есть | нет | |||
№№ пу-тей | Назначение путей | Стрелки, ограничивающие путь | Длина в метрах | Вместимость в услов-ных вагонах | Наличие на пути | ||
от | до | полная | полез-ная | элек. изоляции | контактной сети | устройства АЛС | |
Приемоотправочный для четных и приема нечетных грузовых поездов | б) 66 в) 64 | есть | есть | нет | |||
Приемоотправочный для четных и приема нечетных грузовых поездов | б) 58 в) 57 | есть | есть | нет | |||
Приемоотправочный для четных и приема нечетных грузовых поездов | б) 58 в) 57 | есть | есть | нет | |||
НЕЧЕТНЫЙ ПРИЕМООТПРАВОЧНЫЙ ПАРК 01 | |||||||
Приемоотправочный для нечетных и отправления четных грузовых поездов | б) 67 в) 66 | есть | есть | нет | |||
Приемоотправочный для нечетных и отправления четных грузовых поездов | б) 71 в) 70 | есть | есть | нет | |||
Приемоотправочный для нечетных и отправления четных грузовых поездов | б) 79 в) 78 | есть | есть | нет | |||
Приемоотправочный для нечетных и отправления четных грузовых поездов | б) 78 в) 76 | есть | есть | нет | |||
Приемоотправочный для нечетных и отправления четных грузовых поездов | б) 73 в) 72 | есть | есть | нет | |||
№№ пу-тей | Назначение путей | Стрелки, ограничивающие путь | Длина в метрах | Вместимость в услов-ных вагонах | Наличие на пути | ||
От | до | полная | полез-ная | элек. изоляции | контактной сети | устройства АЛС | |
Приемоотправочный для нечетных грузовых и отправления четных грузовых поездов | а) 42 б) 74 в) 72 | есть | есть | нет | |||
Приемоотправочный для нечетных и отправления четных грузовых поездов | б) 72 в) 71 | есть | есть | нет | |||
Приемоотправочный для нечетных и отправления четных грузовых поездов | б) 72 в) 71 | есть | есть | нет | |||
НЕЧЕТНЫЙ ПРИЕМООТПРАВОЧНЫЙ ПАРК 05 | |||||||
Ходовой, для пропуска и отправления одиночных локомотивов | есть | есть | нет | ||||
Приемоотправочный для нечетных грузовых поездов | б) 73 в) 71 | есть | Есть 200 м с севера | нет | |||
Приемоотправочный для нечетных грузовых поездов | б) 65 в) 64 | есть | есть | нет | |||
Приемоотправочный для нечетных грузовых и поездов | а) 45 б) 78 в) 77 | есть | есть | нет | |||
Приемоотправочный для нечетных грузовых поездов | б) 73 в) 71 | есть | есть | нет | |||
Приемоотправочный для нечетных грузовых поездов | б) 73 в) 71 | есть | есть | нет | |||
Приемоотправочный для нечетных грузовых поездов | б) 73 в) 71 | есть | есть | нет | |||
№№ пу-тей | Назначение путей | Стрелки, ограничивающие путь | Длина в метрах | Вместимость в услов-ных вагонах | Наличие на пути | ||
От | до | полная | полез-ная | элек. изоляции | контактной сети | устройства АЛС | |
Приемоотправочный для нечетных грузовых поездов | б) 72 в) 71 | есть | есть | нет | |||
ЧЕТНЫЙ СОРТИРОВОЧНЫЙ ПАРК 04 | |||||||
Сортировочный | КЗП 360м | нет | нет | ||||
Сортировочный | КЗП 360 м | нет | нет | ||||
Сортировочный | КЗП 360 м | нет | нет | ||||
Сортировочный | КЗП 360 м | нет | нет | ||||
Сортировочный | КЗП 360 м | нет | Нет | ||||
Сортировочный | КЗП 360 м | нет | Нет | ||||
Сортировочный | КЗП 360 м | нет | Нет | ||||
Сортировочный | КЗП 360 м | нет | Нет | ||||
Сортировочный | КЗП 360 м | нет | Нет | ||||
Сортировочный | КЗП 360 м | нет | Нет | ||||
Сортировочный | КЗП 360 м | нет | Нет | ||||
Сортировочный | нет | нет | Нет | ||||
Сортировочный | нет | нет | Нет | ||||
Для накопления технически- неисправных вагонов | нет | нет | Нет | ||||
Сортировочный | нет | нет | Нет | ||||
Сортировочный | нет | нет | Нет | ||||
Сортировочный | нет | нет | нет |
№№ пу-тей | Назначение путей | Стрелки, ограничивающие путь | Длина в метрах | Вместимость в услов-ных вагонах | Наличие на пути | ||
от | до | полная | полез-ная | элек. изоляции | контактной сети | устройства АЛС | |
НЕЧЕТНЫЙ СОРТИРОВОЧНЫЙ ПАРК 03 | |||||||
Сортировочный | нет | нет | нет | ||||
Сортировочный | нет | нет | нет | ||||
Сортировочный | нет | нет | нет | ||||
Сортировочный | нет | нет | нет | ||||
Сортировочный | нет | нет | нет | ||||
Сортировочный | нет | нет | нет | ||||
Сортировочный | нет | нет | нет | ||||
Сортировочный | нет | нет | нет | ||||
Сортировочный | нет | нет | нет | ||||
Сортировочный | нет | нет | нет | ||||
Сортировочный | нет | нет | нет | ||||
Сортировочный | нет | нет | нет | ||||
Сортировочный | нет | нет | нет | ||||
Сортировочный | нет | нет | нет | ||||
Сортировочный | нет | нет | нет | ||||
ОБГОННЫЙ ПАРК 07 | |||||||
I | Главный, приемоотправочный для нечетных пассажирских, пригородных, грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго» | Ч1 | НМ1 | а) 42 б) 75 в) 73 | есть | есть | есть в обоих |
1.6. Пути (из числа перечисленных в п. 1.5), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с опасными грузами класса I (ВМ) и негабаритными грузами и для стоянки вагонов с опасными грузами:
1.6.1. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с опасными грузами класса I (ВМ):
1.6.2. Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с опасными грузами (ВМ) и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них:
Путь 94 |
Вагоны прибывающие на станцию, загруженные опасными грузами ( ВМ ) и |
цистерны для перевозки сжиженных газов, включаются в готовые поезда на путях |
сортировочных парков в процессе формирования. |
В случае необходимости оставления таких вагонов вне формируемых составов |
( до выяснения назначения, отправителя, получателя, арест груза и т.д.), дежурный по |
станции ЭЦ-2 готовит маршрут и дает указание составителю поездов о выставлении |
данных вагонов на 94 путь. Составитель поездов производит закрепление вагонов с |
обеих сторон, согласно нормам, предусмотренным в п. 3.10.2 ТРА станции и ограждает |
переносным красным сигналом остановки со стороны стрелки № 118. Стрелку № 118, |
ведущую на этот путь, ДСП ЭЦ-2 устанавливает по направлению стрелки №106, а на |
стрелочную рукоятку навешивает красный колпачок и по указанию ДСП ЭЦ-2 |
составитель поездов запирает на запорную закладку и закрывает на навесной замок, |
ключ от навесного замка хранится у ДСП ЭЦ-2. |
1.6.3 Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке при возникновении утечки, разлива груза, возникновения пожара:
1.6.4 Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами: