Что щас популярно у молодежи
Топ-30 популярных у молодежи ресурсов, август 2021
Brand Analytics вновь провел исследование интересов молодежи и подготовил рейтинг самых популярных ресурсов у детей и подростков до 18 лет. Рейтинг составлен по цитированию – числу ссылок на ресурс, опубликованных пользователями соцмедиа до 18 лет в августе 2021 года.
Лидер рейтинга – сервис частных объявлений Юла (1 место). Подростки не только помогают родителям с продажей вещей, но и стремятся заработать немного карманных денег. Помимо Юлы, подростки реализуют товары через сервис частных объявлений Авито (16).
Discord (2) — бесплатный сервис для обмена текстовыми, видео и голосовыми сообщениями, который пользуется сверхпопулярностью у молодежи. Хотя Discord и заслужил звание главного игрового мессенджера, его применение выходит далеко за рамки геймерства: дети активно общаются в чатах на самые разные темы, объединяясь по интересам, и не только игровым.
На 4 месте Garena (4) — это игровая платформа, которая позволяет пользователям создать локальную игровую сеть. Программа поддерживает такие популярные игры, как League of Legend, Free Fire и Call of Duty: Mobile. Компанию ей составляют Yotta Games (22) и Brawl Stars (28). Игровую тематику подхватывают платформы для стриминга игр — Twitch (5) и Bigo (7).
В рейтинге сразу несколько сервисов анонимных вопросов: Спроси (14) и ASK.fm (24). Анонимность позволяет детям не стесняться при обращении друг к другу и обезопасить свою цифровую личность в интернете, благодаря чему подобные сервисы пользуются большим интересом именно у юных пользователей.
Интерес к предпринимательству, который отмечался выше, прослеживается даже в играх: дети учатся монетизировать свои хобби, благодаря чему в рейтинге сразу 2 сервиса сбора пожертвований во время стримов. Во второй десятке топа расположился Donation Alerts (18) — российский сервис монетизации стримов, который с 2017 года входит в IT-экосистему Mail.ru Group. А на 22 строчке оказался Donation Pay (22).
Тренд на финансовую независимость способствовал росту интереса молодежи к сервисам поиска работы онлайн — Workle.ru (23) также попал в рейтинг самых цитируемых ресурсов.
Наибольший процент молодых пользователей у Думскул — это образовательная платформа, где дети участвуют в онлайн-олимпиадах и викторинах, проходят различные квесты. Символ сервиса – мышонок Дум Думыч, который помогает сделать процесс обучения интересным и познавательным. Такой подход обеспечил большое внимание со стороны детей – у ресурса рекордные 97% детской аудитории.
Серебряную позицию занимает Brawl Stars — мобильная игра в жанре шутер от компании Supercell, где игроку предлагается выбрать героя с уникальными способностями, после чего начинается сражение с другими людьми. Игра стала настоящим хитом среди молодежи, получив 71% юной аудитории.
На третьей позиции Zenly — приложение для отслеживания геолокации друзей, на которое ссылается 63,5% подростков. Интерес молодежи объясняется, в том числе, вирусной механикой: юные пользователи расшаривают в соцсетях ссылку на инвайт, предлагая своим друзьям присоединиться к ним в приложении.
Также среди Топ-10 самых «юных» оказались Garena, Discord, Twitch и Bigo, демонстрируя летний тренд на интерес к сервисам игровой тематики.
В рамках исследования было проанализировано более 1,5 млрд русскоязычных сообщений, опубликованных в социальных медиа в период с 1 по 31 августа 2021 года. В ходе анализа были определены самые цитируемые ресурсы среди пользователей до 18 лет. Цитируемость – число ссылок на ресурс, опубликованных пользователями соцмедиа.
Перед расчетом цитируемости все короткие ссылки на источники преобразуются в исходные. Короткие ссылки разворачиваются для более, чем 900 сервисов типа t.co, fb.me, goo.gl и др. Самоцитирование ресурсов было исключено.
Возраст определялся на основе данных профиля автора в соцсети, в которой публиковалась ссылка.
В исследовании рейтинговались все ресурсы и сервисы за исключением социальных сетей и платформы Telegram.
Как одеваться осенью: 14 самых модных вещей
Женщины
Меховая куртка-рубашка
Гибрид куртки и рубашки, распространившийся в 2020 году и получивший официальное название shacket (shirt + jacket), теперь выполнен из меха норки или овчины. В таком виде вещь не только лучше защищает от холода, но еще и выглядит менее избито.
Yves Salomon, осень-зима 2021/22
1. Куртка Anne Vest, 179 500 руб. (ЦУМ)
2. Куртка Fendi, цена по запросу (Fendi)
3. Куртка Forte Dei Marmi Couture, 142 500 руб. (ЦУМ)
4. Куртка Vince, 56 520 руб. (Topstyle, Галереи «Времена года»)
Объемный пуховик
В сезоне осень-зима 2021/22 пуховики больше похожи на дома: вместительные, теплые, уютные, с огромным капюшоном, под которым легко спрятаться от ветра и дождя. За дутым стеганым заслоном можно увидеть по-домашнему оголенное тело: в коротком платье-футболке, как на показе Louis Vuitton, или удлиненном свитере, как на шоу Michael Kors Collection.
Michael Kors Collection, осень-зима 2021/22
1. Пуховик Louis Vuitton, 585 000 руб. (Louis Vuitton)
2. Пуховик R13 X Brumal, 119 000 руб. (ЦУМ)
3. Пуховик Lacoste, 40 900 руб. (Lacoste)
4. Пуховик Colmar, 44 449 руб. (colmar.it)
Одежда с логотипами
Логомания 1990-х вернулась в моду в 2018 году и с тех пор только набирает обороты. Правда, теперь вместо того, чтобы прямолинейно помещать название бренда на грудь футболки, дизайнеры трансформируют его в замысловатый символичный узор. У Versace — это сигнатура La Greca, объединившая классический греческий меандр и логотип модного дома, а у Balmain — монограмма PB, созданная еще Пьером Бальманом под впечатлением от садовых лабиринтов эпохи Возрождения. Хотя самый известный паттерн сезона получился именно бесхитростным и демонстративным: это объединенный логотип Gucci и Balenciaga, захвативший каждый сантиметр вещей из коллаборации.
Gucci, осень-зима 2021/22
1. Юбка Givenchy, 94 750 руб. (ЦУМ)
2. Платье Lanvin, 153 000 руб. (ЦУМ)
3. Шуба Versace, 248 000 руб. (Барвиха Luxury Village)
4. Сумка Balmain, 164 500 руб. (Барвиха Luxury Village)
Свитер на молнии
Свитер на молнии, превращающей воротник-стойку в отложной, продолжает активно фигурировать в коллекциях мировых брендов. Его носят как поверх тонкой водолазки, так и на голое тело. Во втором случае следует уделять особое внимание составу: материал должен быть мягким и гипоаллергенным, как, например, шерсть мериноса или кашемир.
Ganni, осень-зима 2021/22
1. Пуловер 12storeez, 9980 руб. (12storeez)
2. Proenza Schouler White Label, 32 860 руб. (Peak)
3. Пуловер Jacquemus, 51 800 руб. (jacquemus.com)
4. Пуловер Yves Salomon, цена по запросу (Yves Salomon)
Трикотажное макси-платье
Трикотаж давно перестал быть просто сезонным утеплителем. Теперь это незаурядный акцент образа. Как доказательство — платье Bottega Veneta салатового цвета, с присборенными рукавами и вырезом в виде треугольного логотипа бренда. Носить его, как и другой трикотаж длины макси, стоит с грубыми высокими сапогами и объемной курткой контрастного оттенка.
Gabriela Hearst, осень-зима 2021/22
1. Платье Free Age, 29 900 руб. (Free Age)
2. Платье Uniqlo, 5999 руб. (Uniqlo)
3. Платье Valentino, 221 500 руб. (Кутузовский проспект)
4. Платье Bottega Veneta, 191 500 руб. (Третьяковский проезд)
Catsuit
Комбинезон, выполненный из эластичных материалов и полностью обтягивающий тело, получил название catsuit после выхода фильма «Бэтмен возвращается», в котором его носила Женщина-кошка в лице актрисы Мишель Пфайффер. В преддверии выхода «Бэтмена» Мэтта Ривза, где Женщину-кошку сыграла уже Зои Кравиц, catsuit пытается выйти за рамки сценического костюма и стать предметом повседневного гардероба. В этом ему помогают Prada, Emilia Wickstead, Tom Ford, David Koma и другие бренды, которые облагородили комбинезон за счет использования кружева и жаккарда и предложили носить его c кейпом и объемным пуховиком.
Emilia Wickstead, осень-зима 2021/22
1. Комбинезон Alaïa, 197 143 руб. (net-a-porter.com)
2. Комбинезон Emilio Pucci, 50 239 руб. (farfetch.com)
3. Комбинезон Le Journal intime, 8150 руб. (Le Journal intime)
4. Комбинезон TTSWTRS, 23 320 руб. (TTSWTRS)
Стеганый низ
Одежда с горнолыжных склонов переехала на улицы больших городов. Из-под утилитарных курток выглядывают платья в пайетках, дутые комбинезоны стилизованы сумками хобо, а унты надеты поверх кружевных колготок или кожаных брюк. Стеганые юбки и шорты, зарифмованные с тонкими водолазками в рубчик, — пожалуй, наименее радикальный способ соответствовать тренду. Однако чтобы сделать это без ущерба не только для комфорта, но и для здоровья, следует надеть вниз термобелье.
Miu Miu, осень-зима 2021/22
1. Брюки Ermanno Scervino, 91 350 руб. (Ermanno Scervino)
2. Шорты Ienki Ienki, €700 (ienki-ienki.com)
3. Юбка MSGM, 26 050 руб. (ЦУМ)
4. Юбка Ruban, 30 000 руб. (Ruban)
Меховая сумка
Сумки Bottega Veneta, Prada и Versace утеплились к зиме. Теперь они, выполненные из овчины натуральных или неоновых оттенков, согревают содержимое, а при необходимости и руки.
Fendi, осень-зима 2021/22
1. Сумка Prada, 230 000 руб. (Prada)
2. Сумка Miu Miu, 140 000 руб. (Miu Miu)
3. Сумка Bottega Veneta, 171 000 руб. (Третьяковский проезд)
4. Сумка Versace, 91 200 руб. (Барвиха Luxury Village)
5. Рюкзак Brunello Cucinelli, 235 700 руб. (Brunello Cucinelli)
Мужчины
Пальто-халат
Домашний халат мимикрирует под осеннее пальто или зимний пуховик за счет спущенной линии плеч, широких лацканов, объемных рукавов и пояса. Однако благодаря использованию плотных тканей — шерсти, кожи и нейлона — вещь не выглядит слишком расслабленно и неуместно за пределами четырех стен.
Ermenegildo Zegna, осень-зима 2021/22
1. Пальто Dior Men, 325 000 руб. (Dior Men)
2. Пальто Tagliatore, 54 218 руб. (farfetch.com)
3. Пальто The Row, 249 000 руб. (ЦУМ)
Объемный бомбер
Перезапуск сериала «Сплетница» сказался на возвращении стиля преппи — не классического, а эффектного, где юбка сшита из разных вариантов клетки, а кардиганы получили гипертрофированно длинные рукава. Бомбер, который благодаря кинематографу ассоциируется с американской школой, также переосмыслен и возвращен к истокам, когда его носили военные летчики, а затем — сникерхеды и моды. В коллекциях Prada, Dries Van Noten и российского бренда Grunge John Orchestra. Explosion он выглядит более «осунувшимся» и объемным и выполнен из таких материалов, как кожа, выцветший нейлон и ПВХ.
Prada, осень-зима 2021/22
1. Бомбер Dries Van Noten, 104 600 руб. (КМ20)
2. Бомбер Grunge John Orchestra. Explosion, 20 700 руб. (Grunge John Orchestra. Explosion)
3. Бомбер Louis Vuitton, 286 000 руб. (Louis Vuitton)
4. Бомбер Prada, 430 000 руб. (Prada)
Камуфляжная одежда
С началом борьбы с токсичной маскулинностью камуфляж перешел из мужских коллекций в женские, уступив место розовой и прозрачной одежде. Однако в сезоне осень-зима 2021/22 он вернулся в нестандартной интерпретации. Dior Men воссоздал маскировочный свитер с полотна Питера Дойга, а Coach, выпустивший отдельную камуфляжную коллекцию, объединил орнамент с элементами дриппинга — техники абстрактной живописи, в которой краску на полотно капают, брызгают или выливают.
White Mountaineering, осень-зима 2021/22
1. Джинсы Balenciaga, 71 840 руб. (matchesfashion.com)
2. Куртка Woolrich, 52 026 руб. (woolrich.com)
3. Свитер Dior Men, 245 000 руб. (Dior Men)
4. Кеды Converse, 8153 руб. (Converse)
5. Рюкзак Coach, 66 400 руб. (ГУМ)
Сорочка 2.0
Мужская сорочка избавляется от оков протокольного дресс-кода и становится более демократичной: у нее появляются открытая спина, воротник, завязанный в узел, или цитата Оскара Уайльда о том, что секрет жизни на самом деле прячется в искусстве. С особым удовольствием дизайнеры играют с длиной вещи, доводя ее до колен или даже до щиколотки. Однако во избежание эпатирования публики под сорочкой, превращенной в платье, по-прежнему предлагают носить брюки со стрелками.
Dries Van Noten, осень-зима 2021/22
1. Сорочка Bourrienne Paris X, €460 (bourrienne.com)
2. Сорочка Trustme Studio, 23 600 руб. (trustmestudio.com)
3. Сорочка JW Anderson, 26 000 руб. (jwanderson.com)
4. Сорочка Lemaire, 33 145 руб. (matchesfashion.com)
Водолазка
Дизайнеры мужских коллекций показывают, что водолазка может быть как альтернативой рубашки, так и ее дополнением, выглядывающим из расстегнутого воротника. Во втором случае важно подобрать под пеструю рубашку однотонную водолазку, и наоборот, вооружившись вариантами от Moncler Grenoble и Prada.
Hermès, осень-зима 2021/22
1. Водолазка 3 Moncler Grenoble, 40 605 руб. (matchesfashion.com)
2. Водолазка Dior Men, 85 000 руб. (Dior Men)
3. Водолазка Iceberg, 28 500 руб. (Iceberg)
4. Водолазка Prada, 90 000 руб. (Prada)
Баскетбольные кроссовки
Коллаборация Dior Men и Air Jordan 1, ставшая едва ли не самым ожидаемым релизом 2020 года, возобновила интерес к баскетбольным кроссовкам. Высокие, широкие и яркие модели появились у Gucci, Valentino и Louis Vuitton, которые сочетают их с классической одеждой.
Новое поколение: 5 главных трендов золотой молодежи
Стоит признать, что тренды задает именно молодежь. И молодежь не простая, а золотая. На них смотрят, любуются и равняются. PEOPLETALK собрал в одном материале все, что золотая молодежь считает модным.
Levashova-Elagina (AMR jwlr)
Женя Левашова-Елагина – один из главных трендсеттеров юной Москвы. Эта девушка делает самые модные украшения, которые носят и Стеша Маликова (15), и Аня Табакова (18), и Сарина Турецкая (19). Начинала она с простого – со смайликов, которые стали копировать все магазины бижутерии. Дальше были кольца с надписью «Love», напоминающие Cartier. Сейчас Женя производит огромное количество подвесок с буквами, инкрустированных камнями чокеров и серьги с иероглифами. Все, что делает ювелир, пропитано легкой иронией, от того ее украшения так любит новое поколение.
Instagram: @alinagriga, @pcdgaspen, @saidazim
Большинству взрослых консервативных людей совсем непонятно, почему молодежь так любит эти кроссовки. «Они же продаются грязными!» Факт остается фактом – это тренд. Возьмем, к примеру, семью Аминовых. У них «Голден гусы» носят все от мала до велика: и папа – глава федерации современного пятиборья в России, и его дочки Маша (29) и Лиза (18), и внучка Сара. Что поделаешь? Стиль есть стиль.
Instagram: @liza_aminova, @anka_akhalaia, @alex_maniovich
Помню, когда Treasure Store в своем Instagram в первый раз выложили только что поступившие в продажу чокеры, через 30 минут половину из них уже раскупили. Что это было? Желание стать похожими на Матильду из фильма «Леон»? Неясно. Если ты все еще не приобрела себе «модный ошейник», то скорее заказывай его в @chokersmagazine.
К слову, шоу-рум бижутерии Treasure Store – тот еще трендсеттер. Пожалуй, это единственный аккаунт в Instagram, который с такой завидной регулярностью хвастается своими звездными клиентками. Больше всех его, конечно, любят Лиза Мамиашвили (15) и Саша Маниович (18).
Instagram: @anatabakova, @kendalljenner, @gigihadid
Чтобы стать обладателями этих кроссовок, подростки строят палатки у магазинов и живут в них по две недели до релиза. Кто-то идет на меньшие жертвы и просто перекупает их за большую сумму. В любом случае такой ажиотаж вокруг кроссовок Канье Уэста (39) говорит об одном – это модно и быть их обладателем означает стать избранным.
Instagram: @kimkardashian, @brooklynbeckham, @kyliejenner
Instagram: @alex_maniovich, @azizaxoxo, @levashovaelagina
Кажется, что они есть уже у всех, но самое удивительное, что они еще никому не надоели! Красные, золотые, черные или классические коричневые, с мехом или без, лоферы или сабо, с джинсами или платьем, в дождь или солнце – неважно! Только фэшн! Только тяжелый люкс!
Instagram: @lizzzzzzzou, @l_t_w_s_, @hipruko
Этот магазин с нашивками и наклейками наша редакция тоже успела изучить и даже о нем написать. После того как к нам в офис привезли две классные футболки со смайликами, стало ясно, за что их так любит Милана Пич и еще добрая половина нового поколения Москвы.
LuMee – это чехол для айфона с фронтальной подсветкой. Теперь даже ночь не помешает тебе сделать прекрасное селфи, проверено! Современные модницы точно знают, что это настоящий мастхэв.
Топ популярных лайфстайл-трендов, остающихся с нами в 2021 году
Многие новомодные и постоянно возникающие лайфстайл-тренды действительно помогают менять жизнь и имеют огромную ценность. Какие из них мы заберем с собой в новый, 2021 год, рассказываем далее.
Социальные сети практически стали синонимом слова «жизнь», однако постоянное нахождение в виртуальном пространстве имеет множество негативных эффектов. От Вконтакте, Instagram и прочих популярных площадок, а также массово скопившегося на них контента необходимо регулярно отдыхать. Именно поэтому в этом году стал популярен детокс от социальных сетей. Многие из нас впервые воспользовались приложениями, ограничивающими экранное время, автоматически блокирующими соцсети по окончании указанного количества минут или часов, и с удивлением отметили, что их «реальная» жизнь стала куда более интересной и насыщенной.
С детства каждому из нас внушали, что человек – часть социума, поэтому он просто обязан считаться с остальными и посвящать всем, кому не лень, свое свободное время. Тем не менее в 2020 году как никогда популярно стало посвящать время себе, ограничивая близким доступ, например, в свою комнату, ванную и т.д. Многие полюбили соло-путешествия, в которых можно с удовольствием провести время с самим собой. Положительный эффект такого единения однозначен: мы начали лучше себя понимать, а заодно снизили стресс и повысили качество жизни.
Потребительские гонки с соседями, друзьями и членами семьи, соревнующимися друг с другом в количестве и качестве имеющихся благ, остались в прошлом. Социальный тренд на аскетизм и минимализм буквально освободил нас от концентрации на материальном. Больше мы не становимся жертвами маркетинга, не залезаем в кредиты и массово выбрасываем не только сломанные или устаревшие, но и просто нелюбимые вещи. Освобождающий аскетизм полезен не только для кошелька, но и для душевного равновесия: убирая из жизни все лишнее, мы открываем дорогу чему-то новому и по-настоящему ценному: путешествиям, хобби, получению новых знаний.
Коронавирус внес свои коррективы в нашу жизнь, задев и сферу профессиональной деятельности. Если раньше привилегия трудиться на дому была доступна лишь немногим из нас, сейчас огромная часть населения работает в режиме хоум-офис. Сидение в душных кабинетах утратило свой прежний смысл. Вероятнее всего, в приходящем году все большее количество работодателей будет отказываться от бессмысленной траты денег на аренду рабочих помещений, а работники смогут выполнять свои обязанности качественно и с максимальным комфортом.
Если такой образ жизни кажется вам очень привлекательным, загляните сюда, чтобы изучить список самых востребованных интернет-профессий.
Мировой океан загрязняется, леса вырубаются, Земля истощена – эти и другие ужасные истины больше не игнорируются населением планеты, понимающим, что винить в подобном положении дел следует не только зловредные корпорации, но и самих себя. Поэтому в перечне актуальных лайфстайл-трендов одну из первых позиций занимает осознанное потребление, противопоставляющее чрезмерному использованию ресурсов планеты экологичные ежедневные привычки: переработку пластика, старых вещей, отказ от импульсивных покупок.
Многие представители старшего поколения на смертном одре оборачиваются на свою жизнь и видят, что вся она состояла из одной большой гонки за мистическими благами и свершениями будущего. Современные же тренды противопоставляют такому изматывающему пути наслаждение моментом. Даже самый простой день можно прожить невероятно приятно, сосредотачиваясь на каждом, даже мелком событии: пряный чай в компании близких, прогулка на свежем воздухе, маленькое путешествие. Be present, not perfect.
Число работодателей, не требующих диплом о высшем образовании, растет. Среди них уже находятся такие гиганты, как Apple, Google и т.д. В первую очередь их интересуют практические навыки потенциальных сотрудников. Причиной тому является параллельное увеличение объема востребованных профессий, ориентированных на цифровую экономику. Подобные науки просто нет смысла осваивать в ВУЗах по многим причинам: отсутствие подходящих образовательных направлений и быстрое устаревание информации. Практические навыки и актуальные знания специалисты цифровой сферы зачастую приобретают уже сидя в рабочем кресле. Именно поэтому сегодня и завтра, и в 2021 году будут как никогда актуальны «вводные» знания, позволяющие быстро зайти в ту или иную профессиональную сферу.
Жизнь не стоит на месте, и актуальные лайфстайл-тренды помогают нам приспосабливаться к реалиям сегодняшнего дня, смотря на ситуацию под другим углом. Здесь мы рассказали, чем заняться с ребенком вне дома в условиях пандемии коронавируса, которая, надеемся, все же уйдет от нас с последней минутой 2020 года.