Что шаману в пвп ад или рай
Тема: Рай или ад страннику?
Опции темы
Ждем официальных гайдов от пв и там решать. Но пробежавшись по переводам GrostX я выбираю рай.
Пока шаман, привет рай обезьянка, тоже на ней остановился
Просто посмотрите на такую же темку у паладинов и поймете всё.
Ада не существует, демоны проклятые. Только рай.
у ада пассивка на блок урона вкуснее. 5% от хп. а у рая всего 4% от хп. 3500 блока урона райского всё равно почти никто не собирёт,
для этого нужно обезьяне иметь 81.5к хп. при 40к хп у ада будет 2к блок урона. а рая всего 1600. (+50 дефолт блока, + 200-205 от бафа).
а многие боевые скиллы становятся Великими, тут уже без разницы, ад или рай
Мне тоже с первого взгляда ад приятнее показался. Хз почему. Китайцы любят делать наоборот, когда персонаж кажется райским по лору и внешке, но должен выбирать ад.
Тема: [Гайд] Шаман
Опции темы
Обзорный гайд по Шаману
Шаманов отличает целый ряд привлекательных особенностей: высокий урон как в ПВЕ, так и в ПВП, большое количество массовых умений и широкое разнообразие защитных заклинаний и статусов. Это класс в какой-то мере более гибкий, чем остальные интовики: благодаря заклинаниям света и тьмы они могут быстро переходить из атакующего режима в защитный, а большой выбор умений поддержки позволяет в масс-пвп переключаться между функциями дд и саппорта.
Другим отличием шамана от прочих магических классов является высокая скорость подготовки заклинаний в сочетании с долгими анимациями. Таким образом, сбор пения не дает ему ощутимого преимущества, поскольку оно влияет лишь на время подготовки (и без того быстрое), в то время как анимация не режется ничем. Это обстоятельство значительно упрощает сборку необходимого эквипа — нет нужды носить с собой два комплекта бижутерии и делать традиционный для других классов выбор: пение или урон/защита/крит. Кроме того, такие касты трудно сбить. С другой стороны, это же не позволяет шаману существенно повысить количество выпускаемых скилов за отрезок времени.
Защита у шамана также работает несколько иначе, чем у всех остальных: если маг, к примеру, имеет стабильную прибавку к физической защите с земляного щита, то у шамана есть выбор: либо 8 секунд полного иммунитета к физическому урону, за которые в темной вуду нужно успеть разложить противника, либо весьма высокая выживаемость в белой вуду без возможности кого-либо раздамажить в принципе.
К недостаткам класса стоит отнести все традиционные минусы инт-дд: малое количество хп и низкую физическую защиту. Кроме того, в атакующем режиме этот класс особенно уязвим, а также медленнен — собственных ускорялок у него нет.
Амбивалентной особенностью профессии является то, что благодаря упору на силу духа, которая в свою очередь существенно зависит от точки (подробнее об этом ниже), эффективность персонажей этого класса сильнее всех прочих зависит от степени их проточенности.
Как уже отмечалось выше, в ПВП шаман обладает большим разнообразием возможностей: его основной задачей остается нанесение концентрированного урона по противнику, однако помимо этого в зависимости от ситуации он может какое-то время играть от дебаф-контроля в защитном вуду либо спасать сопартийцев в критические моменты.
Поскольку шаман — чистокровный маг-дд, это автоматически означает довольно спокойный и размеренный ритм игры, продуманное применение способностей, а также повышенную уязвимость. В силу этого он слабо подходит любителям выраженно агрессивного стиля игры.
Шамана можно назвать комфортным классом. За него просто удобно играть: удобно ловить аое удары боссов в отражение, удобно дамажить, чередуя два скила, и многое, многое другое. При игре шаманом чувствуется, что все в нем сделано именно для комфорта игрока, начиная с простоты и однозначности сборки и заканчивая принципами ведением боя.
Разумеется, вопрос предпочтений всегда индивидуален, но шамана все же можно советовать именно тем людям, которые в игре ценят прежде всего комфорт, придерживаются спокойного и размеренного геймплея, а также не ленятся продумывать свои действия. Им данный класс принесет максимальное удовольствие от игры и не вызовет желания все бросить и уйти на сина, танка, жнеца или любой иной класс, который в тот или иной текущий момент игры «нагибает».
Прокачка и экипировка
Развитие и экипировка Шамана на низких уровнях
На пути к 100 уровню шаман также показывает себя крайне комфортно: мобы в соло каче до него, как правило, практически не добегают. Даже бездушные-лучники умирают еще на подступах, не говоря уже о ближниках и магах (против которых хорошо помогает «толкалка» со сбитием каста). Квесты, которые на данный момент являются одним из самых эффективных способов набора опыта (1-85 – обычные, 85-95 – ежедневные задания на общей карте, 95-100 – Морай), делаются за шамана легко и незаметно.
Единственной серьезной проблемой, с которой придется столкнуться в процессе прокачки (особенно на стадии 90+), может оказаться поиск пати в Ущелье феникса. К слову, благодаря большому числу массов, у шаманов с этим ситуация получше, чем, скажем, у синов, мистиков и друидов, которым в принципе сложно попасть в пати в УФ до реборна. Так что шансы примкнуть к группе из мира есть, хоть и не однозначные.
Наилучшей экипировкой до 100 уровня сейчас являются сеты из Миража (на 55, 75 и 85 уровень соответственно). Последнего вполне хватает даже на отрезок 95+, и только на 100 уровне вопрос обвеса встает достаточно остро. То, что шаман – «дд»-класс, лишь усугубляет ситуацию: требования к нему достаточно высоки. Остается два варианта для дальнейшего развития персонажа: либо долго и активно собирать ранговые вещи (что требует вступления в клан с кх-ивентами), либо остановиться на 101 сете из Морая (и впоследствии его апгрейде). Второе проще и дешевле, но подходит исключительно для ПВЕ.
Немаловажным аспектом является способ восполнения маны: на 100+ аппетиты у шамана очень даже ощутимые. По возможности рекомендуется брать и выполнять квесты лиги семи убийств, подсвеченные синим. Приказ, выдаваемый в награду, обменивается на 150 микстурок, которых хватает на несколько дней – таким образом производится экономия на пельменях. Идолы на ману использовать нецелесообразно, а вот амулет на здоровье по возможности лучше носить, так как при аккуратной игре сильно по карману он не ударит, а спасать периодически будет.
Стеклянный ПА билд похож на описанный выше, но все камни в экипировке заменяются камнями светлого духа, делая такого шамана «чистокровным» дд.
Билд на ПЗ/кайт собирается аналогично, только на оружии выбивается уникальный бонус на антистан, а кольца меняются на магические, так как стоять под ударами милишников такой шаман уже не будет, а пробивать их как-то надо.
Что касается экзотических вариантов, вроде фуллкон или хеви-билдов, то решать, конечно же, вам, но все-таки превращать шамана в фулл-саппорт не лучшая идея: не для того он был сделан.
Умения Шамана: общее представление
Одиночные атакующие умения и доты
Формулы: сила духа, показатель атаки, показатель защиты
При наведении на строку силы духа в окне характеристик персонажа (кнопка «С») откроется подробное меню, описывающее влияние текущего значения этого параметра на эффекты из серии ‘Месть духа’.
Значение силы духа у персонажа 105 уровня с кругом +12 без дополнительных бонусов с ранговых вещей составляет 56 835.
Показатели атаки и защиты влияют на наносимый урон совокупно по следующим правилам:
если ( ПА нападающего > ПЗ атакуемого ):
Результаты округляются до целого числа вниз. В ПВЕ значение показателя защиты монстров по умолчанию является равным 0. Часто приближенно считается, что каждый +1 ПА/ПЗ дает +1% к атаке и защите соответственно — это удобно но не совсем верно.
Базовая вероятность наложения несогласия [%] = [сила духа] х 3/5000
Что шаману в пвп ад или рай
Dorian | Дата: Суббота, 22.01.2011, 13:47 | Сообщение # 1 |
Оба бонуса друг друга стоят. с позволения ОлиОли скопирую ее последовательность АОЕ в гайде Супер бонус для кровотока. Тьма мне приятнее тут. Свет имеет чито-супер бонус, тьма позволяет проще отхиливать. 5% доп дамага vs 2 крита. Кому что как говорится, мне крит так как позволит пробить толстого бобора, у нас ведь нету дебаффов как у мага. Тут для тьмы комментарии излишни- супер. Вероятность масс-рута 60% (против дальнобойников он бесполезен), а вероятность масс-стана не 60%, как написано в гайде, а 85%. Ад Остальные скиллы ни горячо ни холодно. В дотах урон одинаков будет, а в прочих масс-скиллах будет решать вкр, что в аду, что в раю ) Шаман. Инструкция по применению.ГниломордОбитатель Следущая часть, можно сказать нагло спижжена. При себе имеем фласки на хп, пельмени, тортики! Соски! А че это я ПВЕ краб ничего не сказал про пвп?:mad: Что у нас есть в арсенале для атаки? Наши личные баф для атаки – душа прилива, нужен ТОЛЬКО для того что бы быстро слить врага. Пельмешки, банки таблы используйте на быстрых клавищах. в Моем случае на 1-й кнопке стоит райская чи набивалка, 2-3 банки/пельмен. Аптека расположенна далее,хил. кнопочка ассиста и прочее. Авторские права защищены. Тема: Так АД или РАЙ?Опции темы
Думаю имелись ввиду великие скиллы через зеленые руны,с которых всегда крит(судя по описанию)
Да баф даёт Крит с зел руной в скиле, но сколько ты так кританешь? Баф висит до первого скила с зел руной. То есть прыгнул стрельнул Крит, хочешь ещё Крит делай ещё прижок( возврат к двойнику)
|