Что такое эко магазин

Магазин экотоваров, как бизнес идея

Что такое эко магазин. Смотреть фото Что такое эко магазин. Смотреть картинку Что такое эко магазин. Картинка про Что такое эко магазин. Фото Что такое эко магазин

Что такое эко магазин. Смотреть фото Что такое эко магазин. Смотреть картинку Что такое эко магазин. Картинка про Что такое эко магазин. Фото Что такое эко магазин

Отказ от химии – верный путь к здоровью

Как отказаться от промышленных продуктов и укрепить свое здоровье? Можно перейти на полностью природную продукцию, есть натуральные яблоки, мыть голову, не боясь, что все волосы выпадут, красить лицо безопасными средствами.

Человечество прекрасно знает о вредном воздействии ядохимикатов, но упорно продолжает пользоваться средствами с ними. Сегодня крайне тяжело отыскать хоть что-нибудь натуральное – полки магазинов на 98% напичканы синтезированной продукцией. В наше время не так-то просто отыскать, например, шампунь без сульфатов, разве что в какой-нибудь аптеке или салоне по баснословной цене.

Многие люди стараются не обращать внимания на вред химических продуктов, потому что их стоимость значительно ниже.

Что такое эко магазин. Смотреть фото Что такое эко магазин. Смотреть картинку Что такое эко магазин. Картинка про Что такое эко магазин. Фото Что такое эко магазинВот только при производстве напичканных химией товаров загрязняется и почва, и воздух, и водоемы, в общем, вся окружающая среда, что неизбежно приводит к большему ухудшению здоровья людей. Всплеск опасных болезней, таких как рак, тоже связан со стремительным наполнением нашей жизни ненатуральными продуктами и вещами.

Однако в любом месте есть небольшое количество людей, задумывающихся о своем здоровье и здоровье своих близких, которые готовы искать и тратить деньги на экологически чистую еду, одежду, средства ухода и так далее. Поэтому целесообразно открыть свой магазин с такими полезными и нужными товарами, чтобы не только облегчить жизнь этим людям, но и привлечь внимание к проблемам экологии.

Магазин экотоваров – это отличный вариант для загородных зон, где активно развивается сельский туризм. Бизнес на экопродуктах может приносить неплохой доход. Главное, правильно все организовать и привлечь покупателей.

Магазин экотоваров: что в нем продавать

Можно открыть магазин со смешанными товарами, то есть в нем будет продаваться множество разных экологически чистых продуктов от еды до косметики. Другой вариант – специализированный магазин с товарами одной группы, например, средства для ухода за собой или натуральная одежда. Самое важное, чтобы ваша продукция была действительно натуральной.

Что такое эко магазин. Смотреть фото Что такое эко магазин. Смотреть картинку Что такое эко магазин. Картинка про Что такое эко магазин. Фото Что такое эко магазин

Экологически безопасные продукты – те, которые не оказывают вредного воздействия ни на людей, ни на окружающую среду в процессе производства и эксплуатации.

Натуральные продукты – те, которые не содержат искусственно созданных компонентов. Поэтому выбирайте только надежных поставщиков, способных предоставить вам сертификаты, подтверждающие экологическую безопасность продукта, такие как COSMEBIO или ECOCERT. При сертификации экопродуктов проверяются санитарно-гигиенические, экологические, противопожарные, ветеринарные и другие показатели.

Конечно, поставщиков натуральной продукции немного, поэтому вы вполне можете искать их заграницей. Это более затратное мероприятие, но зато вы точно найдете настоящие натуральные товары. Другой вариант – самостоятельно производить их, находя рецепты и способы приготовления в интернете и других источниках. Раскрутив собственный бренд, можно продавать франшизу.

Что такое эко магазин. Смотреть фото Что такое эко магазин. Смотреть картинку Что такое эко магазин. Картинка про Что такое эко магазин. Фото Что такое эко магазин

Привлечение покупателей в магазин

С товаром разобрались, а как привлечь клиентов? Это довольно трудоемкий процесс, ведь люди привыкли копить деньги, а значит, экономить на всем. Поэтому они ни в коем случае не захотят тратить лишней копейки. Вам предстоит всеми силами донести до больших масс людей информацию о пользе экотоваров и о вреде ненатуральной химии. Магазин экотоваров нужно раскручивать, в рекламные акции придется вложить немало средств.

Здесь не обойтись без рекламы, причем профессиональной. Только настоящие мастера своего дела способны, изучив потребности и желания рядовых граждан, убедить большое количество людей в необходимости отказа от ненатуральных товаров и перехода к экологически чистой жизни. Поэтому экономить на рекламе точно не стоит.

Можно распространять рекламу своего экомагазина интернете, в различных социальных сетях или завести свой блог, регулярно пополняя его свежей информацией и любопытными фактами. Главное, вызвать доверие людей к вам, дать им понять, что ваша цель не просто прибыль и богатство, а здоровый образ жизни, который невозможен благодаря одному лишь спорту.

Выстроить вокруг себя большое количество поклонников экотоваров и ценителей здоровой и приятной жизни не уж сложно. Важно только уверенно идти к своей цели и четко продумывать действия, воплощая в реальность экологически чистый мир.

Затраты на магазин экотоваров

Размышляя о том, какой бизнес в селе начать, следует подумать о ферме и магазине натуральных продуктов. «Жизнь без химии», «Здоровье от природы» – неплохие лозунги для таких заведений. Заграницей с каждым годов все больше появляется магазинов, ориентированных на продажах экопродукции. Вот примерный расчет затрат на торговую точку, которая будет специализироваться на продажах натуральных продуктов:

Затраты составят около 1500000 рублей. Окупаться магазин экотоваров будет около шести месяцев. Прибыль будет составлять 120 000-300 000 рублей каждый месяц. Магазин экотоваров нужно открывать недалеко от туристических центров или недалеко от большого города. Важно, чтобы продукция действительно была натуральной. Конечно, придется затратить немало времени и сил, чтобы поставить продажи в магазине на поток. Еще можно открыть ветеринарный бизнес или организовать собственную ферму.

Источник

CMS Рейтинг

Рейтинги и обзоры CMS

Как запустить интернет-магазин экотоваров: подробная инструкция

Что такое эко магазин. Смотреть фото Что такое эко магазин. Смотреть картинку Что такое эко магазин. Картинка про Что такое эко магазин. Фото Что такое эко магазин

Экотовары в последние годы вышли на пик популярности. В Европе тренд на экологичную продукцию наблюдался давно, а в России внимание ко всему натуральному повысилось относительно недавно.

В новой статье расскажем о том, как открыть онлайн-магазин экологичных товаров. Разберёмся, насколько перспективна ниша, выясним особенности целевой аудитории и поговорим о нюансах создания сайта.

Перспективность ниши

Мода на натуральные продукты и изделия из экологичных материалов в России зародилась около 7-8 лет назад, но только в последние 2-3 года она приобрела масштабный характер. Многие жители страны выбирают правильное питание и поддерживают высокий спрос на продукты без ГМО, бумажные пакеты и другую экопродукцию.

В крупных городах России экологически чистые продукты давно в моде, а торговые сети закрывают все потребности клиентов. В глубинке ситуация более сложная: люди постепенно переходят на правильное питание, покупают тканевые сумки и учатся разделять мусор.

Например, в Ижевске около 30 магазинов с органическими и веганскими продуктами. К ним также относятся магазины с экологически чистой косметикой. В большинстве случаев владельцы таких предприятий с удовольствием рассказывают о здоровом образе жизни, преимуществах правильного питания и заботы о природе.

Многие предприниматели заметили, что рынок экотоваров кратно растёт в разных странах, в том числе и в России. Даже сейчас зайти в нишу вполне реально. Причём для старта даже не надо тратить несколько миллионов рублей. Конечно, если не собираетесь арендовать крупное помещение в дорогом ТРЦ Москвы или Санкт-Петербурга.

По данным опроса компании Procter & Gamble, 69% респондентов готовы платить за больше за экотовары. Опрос провели в 2019 году, но данные из него актуальны и в 2021 году, потому что спрос на продукцию за эти годы только увеличился.

Выжимка из исследования:

Исследование Procter & Gamble также показывает, что около половины респондентов не понимают, по каким критериям отличать экологичные продукты от вредных. Это реальная проблема, которую в последние годы начали активно решать некоммерческие организации и объединения экоактивистов.

В 2021 году далеко не все люди, которые посещают супермаркеты и обычные магазины, выбирают экологически чистую продукцию. Даже в вопросе выбора пакетов многие до сих пор склоняются к стандартным полиэтиленовым вариантам. Мода на тканевые авоськи пока ещё не распространились до такой степени, чтобы все массово отказались от пакетов, которые предлагают в магазинах.

Стоит отметить, что крупный бизнес старается активно подключиться к тренду на экологичность. Многие компании тратят миллионы, чтобы перестроить производство и сократить объем выбросов в окружающую среду.

Многие корпорации делают бизнес на продуктах, которые могут полностью изменить индустрию. Например, сейчас очень популярны электрические автомобили, которые в теории могут оставить нефтекомпании без огромных доходов. Пока ещё не все владельцы бензиновых автомобилей могут перейти на электро, но популярность экологичных машин постоянно растёт.

Скорее всего, в ближайшие 5-10 лет проблема с информированием об экологически чистых изделиях и натуральных продуктах, исчезнет. Общественные организации и активисты делают всё, чтобы познакомить как можно больше людей с трендом на экологичность.

Портрет целевой аудитории

Понимание особенностей и потребностей целевой аудитории — ключ к успешному бизнесу в любой нише. Если всерьёз хотите запустить интернет-магазин экотоваров, без анализа целевой аудитории обойтись не получится. От этого напрямую зависит успех будущего проекта.

Если вернуться к данным опроса Procter & Gamble, то можно увидеть, что самый высокий интерес к экологическим стандартам производителей наблюдается у людей старшего возраста: 51-65 лет. Именно они являются ядром целевой аудитории.

В то же время, целевая аудитория очень быстро «молодеет». Сегодня можно с уверенностью сказать, что экологически чистые товары готовы покупать и люди в возрасте 18-30 лет. Многие отказались от животных жиров, быстро усваиваемых углеводов и других вредных веществ в пользу правильного питания.

Полки физических и виртуальных супермаркетов постепенно наполняются новыми товарами, а вместе с увеличением ассортимента растёт и спрос на разные группы товаров. Предпринимателям надо лишь прорекламировать свою лавку или онлайн-магазин, чтобы получить постоянных клиентов.

Одна из главных особенностей бизнеса на экотоварах — зависимость от сарафанного радио. Классический маркетинг тоже работает, но многие клиенты приходят по рекомендациям друзей, знакомых или родственников. Поэтому на первых этапах развития можно обойтись вообще без рекламы.

Многие владельцы лавок с натуральными продуктами говорят о том, что классический SMM слабо работает и больше всего продаж приносит сарафанное радио. В e-commerce влияние «сарафанки» более слабое, чем в офлайне, но при желании инструмент можно задействовать по максимуму.

Ассортимент товаров

Проблем с ассортиментом не должно возникнуть, потому что на рынке много конкурентов и крупных поставщиков, которые могут закрыть потребности в товарах любого объема. Если не можете определиться с ключевыми категориями, на помощь придёт «партизанский маркетинг».

Походите по точкам конкурентов и посмотрите, что они продают. Можно спросить о самых популярных товарах и задать вопросы, которые помогут составить стратегию развития своего проекта.

В России много интернет-магазинов экологически чистых товаров и продуктов для правильного питания. Анализ их ассортимента позволит определить ключевые направления для закупки продукции под свою торговую площадку.

Спросом пользуются:

Если собираетесь охватить разные сегменты целевой аудитории, можно продавать готовые наборы для офисных работников. На этом тоже можно построить бизнес, если совместить e-commerce и приготовление еды. На рынке питания большая конкуренция, но далеко не все сервисы предлагают наборы, которые удовлетворяют принципам правильного питания.

Прежде чем выбирать товары для своей торговой площадки, необходимо разобраться в том, какую продукцию можно назвать экологически чистой. Без теоретических знаний не получится добиться успеха на практике. Сотрудники интернет-магазина тоже должны ориентироваться в вопросах правильного питания, чтобы подобрать оптимальные товары для целевой аудитории.

Отдельное внимание в ассортименте площадки стоит уделить:

Закупать товары можно у китайских поставщиков, российских производителей. Некоторые предприниматели инвестируют в собственные производства, но этот вариант подходит только если есть достаточно финансов или инвесторы, которые готовы вложить деньги.

В вопросах закупки натуральных продуктов необходимо руководствоваться четкими принципами, которые не противоречат взглядам клиентов. Например, если речь идёт о продаже косметики, она не должна тестироваться на животных. А упаковка должна быть сделана из картона или других видов бумаги.

Разработка дизайна сайта

Если ассортимент интернет-магазина будет достаточно широким, а цены в целом ниже, чем у конкурентов, клиенты будут оформлять заказы даже если оформить дизайн в красно-оранжевых тонах. Но если хотите получить высокую конверсию, лучше адаптировать дизайн под особенности ниши.

При первом посещении площадки у клиентов должны возникать ассоциации с природой, натуральностью, здоровьем, долголетием. Традиционно для таких ниш используются зелёные тона разных оттенков. Они настраивают на правильный лад и передают соответствующие посылы.

Идеальный пример дизайна сайта экотоваров можно увидеть у площадки «ECO Дары». Обратите внимание, что за основу взято сочетание чёрного и зелёного цветов. Чрезмерной зелени на сайте нет, но концепция натуральности отлично прослеживается в элементах дизайна.

В карточках товара ярких зелёных тонов тоже нет, внимание уделяется важной информации, например, характеристикам продуктов. Страницы спроектированы так, что от просмотра карточки до заказа проходит всего несколько минут.

Предпринимателям, которые хотят открыть интернет-магазин экотоваров, можно использовать подход проекта «Эко Дары» или выбрать дизайн с упором на зелёный цвет. Хотя большинство конкурентов используют зелёный для расстановки акцентов, а не как лидирующий цвет.

Технические особенности интернет-магазина

Для онлайн-магазина экотоваров понадобятся стандартные инструменты, которые позволят клиентам выбирать товары, оформлять заказы, взаимодействовать с менеджерами площадки и решать другие задачи.

Одна из главных особенностей торговой площадки в данной нише — модель продаж с привязкой к весу. Например, некоторые интернет-магазины предлагают купить 100 грамм арахиса или 0,5 литра мёда. Если на сайте будет доступна такая возможность, понадобятся модули расчёта стоимости с привязкой к весу или объему товаров.

В популярных CMS есть готовые модули для расчёта стоимости товара на основе выбранного веса или объема, но не все могут закрыть 100% задач конкретного интернет-магазина. Скорее всего, понадобятся доработки, которые повлекут дополнительные расходы.

Личный кабинет в случае с онлайн-магазином экотоваров делать необязательно, но желательно, чтобы он был. Когда площадка обзаведётся постоянными клиентами, он станет отличным инструментом вовлечения. В личном кабинете можно отслеживать статус заказов, сохранять товары в подборки, взаимодействовать с менеджерами, просматривать историю начисления бонусных баллов и решать другие задачи.

Работа интернет-магазина экотоваров строится на быстром заказе и удобных инструментах выбора. Особое внимание стоит уделить формированию подборок и комплектов продуктов, которые можно продавать партиями. Клиенты часто готовы купить несколько сопутствующих товаров, если они будут соответствовать их требованиям.

Пользователи любят акционные предложения и промокоды, поэтому этим двум направлениям стоит посвятить значительную часть маркетинговой стратегии. Акции лучше вынести в отдельный раздел и предоставить пользователям возможность подписаться на уведомления по почте и в мессенджерах.

Платежи и логистика

В 2021 году клиенты онлайн-магазинов не готовы ждать неделями доставку своих заказов. Крупные ритейлеры приучили их к тому, что посылки доставляются в среднем за несколько дней и поменять эту привычку сложно. Исключение из правил можно сделать разве что для эксклюзивных продуктов, которые сложно достать в России.

Что касается способов оплаты, то здесь всё стандартно. Чем больше вариантов, тем выше будет конверсия в покупку. Многие клиенты выберут наложенный платёж, потому что хотят убедиться в высоком качестве товаров, которые они получат после доставки посылки.

Онлайн-оплата тоже нужна, потому что часть клиентов отказывается от наличных средств в пользу безналичных способов оплаты. Электронные кошельки и банковские карты используются как платёжные средства в разных нишах.

По данным последних исследований, пользователи отказываются от наложенных платежей в пользу онлайн-оплаты. Это связано и с тем, что ритейлеры часто предоставляют бонусы при оплате наперёд. И ещё в некоторых интернет-магазинах заказы отправляют только по предоплате.

Люди, которые выбирают экотовары и тратят деньги на их покупку, заинтересованы в том, чтобы посылки доставляли как можно быстрее. Многие из этих продуктов могут долго не терять полезные свойства, но лучше чтобы доставка в любой уголок России занимала не более 3-4 дней.

Обязательно предложите клиентам бонусную программу и мотивируйте их оставлять отзывы на сайте и в социальных сетях. Этот способ повышения конверсии входит в число самых бюджетных.

Эффективность работы интернет-магазина экотоваров зависит от подхода владельца к разработке стратегии продвижения. Первое время необходимо ориентироваться на сарафанное радио, так как реклама в этой нише работает только при использовании нестандартных подходов.

Может показаться, что в нише минимальная конкуренция, но это не так. Она была слабой около 5 лет назад, а сейчас у многих клиентов есть любимые площадки, которые они используют на постоянной основе. Поэтому необходимо сделать всё, чтобы сервис был не хуже, чем у лидеров рынка.

Используйте наши советы, чтобы быстро запустить торговую площадку и сократить срок окупаемости проекта. Если сможете закрепиться в нише, то количество постоянных клиентов будет увеличиваться. А работа с аудиторией поможет снизить зависимость от рекламных каналов.

Источник

7 магазинов Москвы для тех, кто заботится об окружающей среде

Я заинтересовалась экомагазинами, когда узнала, что многие товары там стоят дешевле, чем в супермаркетах, — потому что продавцы не добавляют стоимость упаковки в цену продукта.

Есть и другие плюсы этих мест: там можно найти необычные аксессуары, получить скидку за то, что пришел со своей тарой, а еще встретить неравнодушных к природе людей.

Сохраните карту, чтобы легко найти экомагазины во время прогулки по Москве:

Zero Waste Shop

Кратко: продукты без упаковки
Адрес: «Хлебозавод № 9», ул. Новодмитровская, 1с6
Подробнее: на официальном сайте и в инстаграме

Миссия Zero Waste Shop — уменьшить количество мусора. Для этого магазин предлагает покупателям товары на развес: с одной стороны, это сокращает количество одноразовой упаковки, а с другой — помогает купить ровно столько, сколько нужно.

Чтобы не нести покупки в руках, в магазине можно приобрести многоразовые мешочки, банки и бутылки. Или заказать доставку в возвратной таре: курьер подождет, пока покупатель переложит продукты в свои емкости, или заедет за банками в другой день. Кроме бакалеи, которую можно найти на развес и в гипермаркетах, в Zero Waste Shop продают средства для стирки и мытья посуды, компоненты косметики и продукты для животных.

Что купить:
🌱 Подсолнечное масло из Крыма холодного отжима — 0,28 Р за грамм
🌱 Фермерская сметана — 250 Р за 500 граммов
🌱 Моющее средство для сложных загрязнений — 860 Р за килограмм

Naked food

Кратко: веганская еда без упаковки
Адрес: ул. Шаболовка, 34с3
Подробнее: на официальном сайте и в инстаграме

В Naked food тоже продают продукты, средства гигиены и бытовую химию без упаковки, но преимущественно веганские: молоко — только растительное, макароны — без яиц, а косметику и стиральный порошок — если они не загрязняют природу и не тестировались на животных.

Можно прийти в магазин со своей тарой, а можно взять тканевые мешочки и стеклянные банки на месте — но с возвратом.

Что купить:
🌱 Веганские таблетки для посудомоечной машины — 13 Р за штуку
🌱 Арахисовая паста — 65 Р за 100 граммов
🌱 Соевая свеча — 400 Р

Urban Fauna Concept Store

Кратко: экологичная замена одноразовым вещам
Адрес: парк «Сокольники», 5-й Лучевой просек, 1
Подробнее: на официальном сайте и в инстаграме

Urban Fauna Concept Store — небольшой магазинчик в культурно-образовательном пространстве «Букводом».

В основном здесь продают органическую косметику, которая не тестируется на животных и безопасна для окружающей среды, и экологичные аналоги одноразовых предметов быта: от зубных щеток и ватных палочек до компактных наборов столовых приборов.

Магазин делит пространство с веганским кафе Chips’n’Kale Snack Bar: там можно перекусить сыроедческими снеками и получить скидку, если прийти со своей кружкой для напитков или многоразовым мешочком для еды.

Что купить:
🌱 Металлическая трубочка для напитков — 290 Р
🌱 Твердый гель для умывания Shower Bit — 990 Р
🌱 Биоразлагаемый вибратор Gaia — 2500 Р

Полезный магазин

Кратко: поддержать «Собиратор»
Адрес: ул. Верхнелихоборская, 8а, комплекс «Альфасклад». Вход в магазин по пин-коду: перед посещением нужно позвонить менеджерам по телефону +7 495 101-23-23 или +7 495 104-23-00
Подробнее: на официальном сайте и в инстаграме

«Полезный магазин» — это проект волонтеров «Собиратора» и экологического движения «Раздельный сбор». Все товары, которые там можно приобрести, соответствуют принципам reduce, reuse, recycle — сокращай, используй повторно, перерабатывай.

Например, чехлы для чемоданов позволяют отказаться от пленки, специальные контейнеры помогают привыкнуть к раздельному сбору мусора, а многоразовый косметический диск выдерживает стирку — в отличие от обычного ватного, который можно только выкинуть после использования.

В отличие от конкурентов, «Полезный магазин» — некоммерческий проект: вся прибыль идет на развитие «Собиратора».

Что купить:
🌱 Вторичная трикотажная пряжа — 400 Р
🌱 Услуги персонального экотренера — 5000 Р
🌱 Бытовой измельчитель пищевых отходов — 18 690 Р

Котомка

Кратко: магазин — энциклопедия экологичного образа жизни
Адрес: Малый Казенный переулок, 16
Подробнее: на официальном сайте и в инстаграме

«Котомка» — это целое образовательное пространство для тех, кто хочет узнать больше о «зеленом» образе жизни.

Ассортимент «Котомки» подобран так, чтобы можно было по максимуму заботиться о природе в любой ситуации: пользоваться картонной ручкой и ежедневником из переработанной бумаги на работе, носить многоразовые бахилы в поликлинике и чистить обувь щеткой из натуральных материалов, которые потом превратятся в компост. В инстаграме магазина сотрудники и приглашенные эксперты рассказывают, как вырастить сад на балконе, сделать свечку своими руками или испечь веганские оладьи.

Помимо полок с продуктами на развес, авоськами и многоразовой тарой в магазине есть вегетарианское кафе, зона для создания собственной косметики и корнер с винтажными вещами Fefёla — первого проекта основательниц «Котомки».

Полка

Кратко: для тех, кто не знает, с чего начать
Адрес: заказы через интернет, бесплатный самовывоз у метро «Новослободская» или «Достоевская»
Подробнее: в инстаграме или на «Ламбада-маркете»

В магазине немного товаров: джутовая губка, столовые приборы из натуральных материалов и несколько вариантов мешков для покупок изо льна или неокрашенного хлопка.

Удобно покупать сразу набором: все, что в нем лежит, обязательно пригодится, а комплект стоит дешевле, чем мешочки и столовые приборы по отдельности.

Что купить:
🌱 Шопер — 700 Р
🌱 Пенал с приборами — 1000 Р
🌱 Набор многоразовых предметов быта — 2100 Р

Dinky goes green

Кратко: экологичные товары по доступным ценам
Адрес: заказ по интернету, бесплатный самовывоз у метро «Шоссе Энтузиастов», «Таганская» и «Смоленская»
Подробнее: на официальном сайте и в инстаграме

Магазин предлагает заменить привычные вещи из пластика на более экологичные альтернативы, которые можно утилизировать без вреда для окружающей среды. Например, щетку для мытья посуды из дерева и кокосового волокна можно сжечь или компостировать, а мочалку из люфы — закопать.

Большинство товаров продают без упаковки, а если это невозможно — например, в случае с дезодорантом в стеклянной баночке, магазин примет тару назад или поможет найти пункты приема такого мусора.

Что купить:
🌱 Многоразовые бахилы из зонтиков — 250 Р
🌱 Ершик для туалета — 400 Р
🌱 Кокосовая миска — 400 Р

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *