Что такое оуд в образовании

Что такое оуд в образовании

организация управленческой деятельности

оценочный уровень доверия

общий уровень действия

Смотреть что такое «ОУД» в других словарях:

ОУД — или Оуд многозначный термин или аббревиатура: Оуд или Ауд нидерладская фамилия Оуд, Якобус Хла Оуд маленькая деревня в вымышленной вселенной Морровинд аббревиатура ОУД Оксид урана(VI) диурана(V) ОУД оценочный… … Википедия

Оуд — Оуд, Якобус Якобус Иоганнес Питер Оуд Якобус Иоганнес Питер Оуд (в некоторых транскрипциях, Ауд) (нидерл. Jacobus Johannes Pieter Oud; 9 февраля 1890, Пурмеренд 5 апреля 1963, Вассенаар) нидерланд … Википедия

Оуд, Якобус — Якобус Иоганнес Питер Оуд (нидерл. Jacobus Johannes Pieter Oud; 9 февраля 1890, Пурмеренд 5 апреля 1963, Вассенаар) нидерландский архитектор и теоретик архитектуры, один из главных представителей функционализма в архитектуре. Биография Учился… … Википедия

Хла Оуд — В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия

однісінький — [оуд( )н’і/с ін кией] м. (на) кому/ к ім, мн. к і … Орфоепічний словник української мови

Поселения в Морровинде — В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Также большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. На острове Вварденфелл встречаются преимущественно… … Википедия

Вивек (город) — В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия

Дагон Фел — В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия

Маар Ган — В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия

Молаг Мар — В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия

Источник

Шпаргалка для воспитателя «Алгоритм подготовки ОУД и создания технологической карты»

Что такое оуд в образовании. Смотреть фото Что такое оуд в образовании. Смотреть картинку Что такое оуд в образовании. Картинка про Что такое оуд в образовании. Фото Что такое оуд в образовании Андреева Юлия
Шпаргалка для воспитателя «Алгоритм подготовки ОУД и создания технологической карты»

Тема: Алгоритм подготовки ОУД, создания технологической карты

Шпаргалка для воспитателя

I. Определение темы и ведущих понятий

1. Четко определить и сформулировать тему (придумать соответствующее название)

2. Определить место темы в учебном плане.

3. Определить ведущие понятия, на которые опирается данная ОУД (интеграция, виды деятельности, вид, форма).

II. Определение целей и задач

Определить целевую установку ОУД для себя и для детей, понять, зачем данная ОУД вообще нужна. Обозначить обучающую, развивающую и воспитывающую функцию ОУД (триединство задач).

III. Планирование учебного материала

1. Подобрать литературу по теме. Отобрать из доступного материала только тот, который служит решению поставленных задач наиболее простым способом.

2. Серьзно продумать мотивацию, проблемную ситуацию.

3. Подобрать интересные игровые задания,целью которых является:

воспроизведение,

• творческий подход к заданию.

4. Упорядочить игровые задания в соответствии с принципом «от простого к сложному».

IV. Продумывание «изюминки» ОУД

Каждая ОУД должно содержать что то, что вызовет удивление, изумление, восторг, одним словом, то, что дети будут помнить. При этом важно учесть возраст детей, прием, который подходит для средней, но не подходит для раннего или подготовительной группы. Это может быть интересный факт, неожиданное открытие, красивый опыт, нестандартный подход к уже известному.

V. Группировка отобранного материала

Для этого продумать, в какой последовательности будет организована работа с отобранным материалом, как будет осуществлена смена видов деятельности.

Главное при группировке — умение найти такую форму организации занятия, которая вызовет повышенную активность детей, а не пассивное восприятие нового.

VI. Планирование контроля за деятельностью детей

• как использовать результаты контроля.

Не забывать: чем чаще контролируется работа всех, тем легче увидеть типичные ошибки и затруднения, показать дошкольникам подлинный интерес педагога к их работе.

VII. Подготовка оборудования

После того как воспитатель провел ОУД необходимо провести самоанализтак как адекватная, полная рефлексия помогает педагогу самому разобраться в своих чувствах, беспристрастно посмотреть на свою работу и учесть ошибки при подготовке к последующим ОУД.

Алгоритм составления технологической карты организованной учебной деятельности (ОУД) по развитию речи

Технологическая карта – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и ученика (далее – ТК, алгоритм организованной учебной деятельности (далее – ОУД, обладающий высокой степенью продуктивности этапов управленческих действий воспитателя и деятельности детей, способствующий достижению результата в обучении и воспитании.ТК можно разделить на три части: вводная; этапы деятельности; ожидаемые результаты.

При написании ТК следует учитывать программу воспитания и обучения для каждой возрастной группы, особенности образовательной области, характер и структуру ОУД, обеспечить смену деятельности, отразить годовые задачи детского сада.

Содержание базового дошкольного воспитанияи обучения направлено на формирование компетентностей по пяти образовательным областям:

«Здоровье» – формирование ЗОЖ.

«Коммуникация» – работа над развитием речи.

«Познание» – организация поисковой, экспериментальной, трудовой деятельности.

«Творчество» – развитие творческих способностей.

«Социум»воспитание норм поведения.

Структура занятий предполагает активизацию познавательной деятельности, практические задания,активные методы работы: моделирование, игровые, оздоровительные упражнения, отработку практических навыков, рефлексию.

Подготовка к написанию вводной части

Основные параметры ТК: возрастная группа; образовательная область; раздел; тема; программные задачи; подбор материала; словарная работа; билингвальный компонент. Программные задачи делятся на обучающие – начинаются со слов побуждение, продолжение, представление о, подведение детей к, расширение знаний, знакомство, систематизация, закрепление, совершенствование, активизация и т. д. ; развивающие – со слов развитие, формирование и т. д. ; воспитательные – воспитание, привитие, побуждение и т. д.

Написание этапов деятельности

Этапы деятельности состоят из трех блоков:

Мотивационно-побудительный – с его помощью педагог использует методы и приемы, побуждающие ребенка к действию, вызывающие интерес к изучаемой теме.

Организационно-поисковый – воспитатель организует детский коллектив на решение главной задачи, активизирует поисковую деятельность.

Рефлексивно-корригирующий – заключительный блок, дети рассказывают о своих достижениях, результатах.

Мотивационно-побудительный этап включает основные дидактические задачи,которые ставятся и решаются педагогом в начале ОУД: вызвать интерес к содержанию, сконцентрировать внимание детей и раскрыть перед ними учебную задачу. Эффективным является игровой метод, он соответствует возможностям и особенностям дошкольников. В условиях игры легче активизировать внимание, удерживать его на предлагаемом содержании. Проблема определяет цель работы. Возникновение проблемной ситуации, то есть столкновение с противоречием между представлениями ребят и новой информацией, вызывает у них острое чувство удивления или затруднения,которое инициирует выполнение конкретной мыслительной работы: осознать противоречие и сформулировать вопрос. Возникает необходимость освоения нового способа действия, решения учебной задачи нового типа. Рекомендуется ОУД начинать с психолого-педагогического настроя детей на деятельность. Это может быть момент неожиданности (приход героя, внесение предмета, создание игровой ситуации, рассмотрение жизненной ситуации, использование художественного слова и т. д.). Цель этого этапа – создание эмоционального настроя, заинтересованности, сосредоточение внимания через рассматривание, беседу, выполнение упражнений, выражение своего эмоционального состояния по поводу происходящих событий и т. д.

Организационно-поисковый этап – самый объемный, содержательный и насыщенный. В соответствии с программными задачами формируется поиск решения, определение имеющихся знаний, умений и то, чему предстоит научиться для достижения цели, решения задачи, что делает более наглядным сюжетное единство ОУД, помогает детям ориентироваться в ней, придерживаться выбранного пути. Руководство деятельностью детей на занятиях осуществляется методами, которые направлены на организацию первичного восприятия материала, установление связей, расширение знаний, обеспечивают обобщение, закрепление и применение новых знаний. При их отборе учитывается цель и содержание ОУД, место в системе работы по данному разделу, возраст детей. Отличительная особенность методов обучения – наличие приемов проблемно-поискового характера, которые способствуют высокой умственной активности, обеспечивают качественное усвоение знаний, интенсивное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание активной личности и вместе с тем формирование основных компонентов учебной деятельности. Методы обучения,используемые для активизации мыслительной активности детей: чередование видов деятельности; задания на развитие творческого воображения; решение логических задач, проблемных ситуаций, кроссвордов, ребусов; различные виды игр (словесные, грамматические, математические, логические, настольно-печатные, подвижные, народные). Следует помнить, что в связи с приобретением старшими дошкольниками опыта деятельности изменяется удельный вес игровых приемов при постановке и решении учебных задач, позволяющих формировать осознанное отношение. Чрезмерное их использование в процессе занятий препятствует формированию привычки к систематическому труду, умению прилагать усилия, преодолевать трудности, возникновению активности, связанной с волевым напряжением. В то же время недостаточное использование, «сухая» подача учебного материала приведет к тому, что у дошкольников не будет стремления следовать указаниям педагога, выполнять предложенные задания, искать ответы на поставленные вопросы. При решении учебных задач необходимо сочетать игровой и учебный методы, а также продумывать смену деятельности, вводить мотивы, стимулирующие качественное выполнение задания. Важно обеспечить активное участие всех воспитанников и умело использовать совместную и самостоятельную деятельность.

Рефлексивно-корригирующий этап. На этом этапе происходит фиксирование индивидуального шага каждого участника учебного процесса в ходе познания, поиска, исследования. Корректировка процесса познания в целях достижения запланированного результата и его анализа. Оформление ребенком результата своей деятельности.Поиск ответа на вопрос: «Что у меня получилось, а что – нет?». Соотношение действий воспитателя, побуждающих детей к деятельности.

План-таблица рефлексивно-корригирующего этапа

Обобщение новых знаний. Выводы об усвоении знаний, корректировка деятельности детей в дальнейшем. Фиксирование результатов деятельности. Планирование дальнейшей деятельности

Осознают то, чему научились, что узнали. Связывают полученные знания с жизненными ситуациями. Слушают, рассматривают, оценивают, высказываются, осознают причины успехов и неудачи или играют, читают стихотворения, поют, и т. д. Действуют.

Что такое оуд в образовании. Смотреть фото Что такое оуд в образовании. Смотреть картинку Что такое оуд в образовании. Картинка про Что такое оуд в образовании. Фото Что такое оуд в образованииПланирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Что такое оуд в образовании. Смотреть фото Что такое оуд в образовании. Смотреть картинку Что такое оуд в образовании. Картинка про Что такое оуд в образовании. Фото Что такое оуд в образованииАлгоритм НОД «Моя Семья» Алгоритм НОД «Моя Семья» /старшая группа/ Цель: продолжать знакомить детей с понятием «семья». Задачи: 1. Образовательная: Закрепить.

Что такое оуд в образовании. Смотреть фото Что такое оуд в образовании. Смотреть картинку Что такое оуд в образовании. Картинка про Что такое оуд в образовании. Фото Что такое оуд в образованииАлгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группе Первая неделя. Ребенок находится в детском саду вместе с мамой 3-4 часа (с 8.30 до 12.30). Цель: Заложить основы доверительного отношения.

Что такое оуд в образовании. Смотреть фото Что такое оуд в образовании. Смотреть картинку Что такое оуд в образовании. Картинка про Что такое оуд в образовании. Фото Что такое оуд в образованииФорма технологической карты занятия ДОУ Уважаемые коллеги!В настоящее время прохожу обучение на КПК по теме: «Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС».Ведет.

Консультация «Алгоритм средового метода» Консультация на тему: Алгоритм средового методаЦели: расширять знания педагогов средового метода и технологии в построении образовательного.

Что такое оуд в образовании. Смотреть фото Что такое оуд в образовании. Смотреть картинку Что такое оуд в образовании. Картинка про Что такое оуд в образовании. Фото Что такое оуд в образованииМастер класс создания интеллект-карты на тему «Животные Красной книги Пермского края» Летом экологическое воспитание дошкольников особо актуально. В нашем детском саду идет работа над экологическим проектом на тему: «Твой.

Методические рекомендации «Алгоритм составления рабочей программы воспитателя» Принята на заседании педагогического совета, Протокол №___ от ___20___года. Утверждаю: Заведующий МКДОУ ___ (подпись) Ф. И. О. Приказ.

Консультация для учителей «От конспекта урока к технологической карте» От конспекта урока к технологической карте. Технологическая карта урока- это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное.

Примерный алгоритм самоанализа НОД Самоанализ непрерывной образовательной деятельности – это общая оценка НОД, характеризующая решение поставленных целей и задач, их реализацию.

Протокол заседания МО воспитателей «Разработка технологической карты внеклассного занятия» Протокол №5 15.03.2016 г. Присутствовало 12 Отсутствовало 5 Повестка. 1. Разработка технологической карты внеклассного занятия Пермякова.

Источник

Методические рекомендации по составлению конспекта ОУД для дошкольников

Составление конспекта организованной учебной деятельности

Тема пишется кратко.

Цель – конечный результат, то, к чему мы стремимся.

Соблюдается триединство целей и задач :

обучающие (чему новому воспитатель научит детей) ;

развивающие (какие познавательные процессы будут развиваться или совершенствоваться)

воспитывающие (какие социально-значимые личностные качества будут воспитываться или пополняться знания о них).

на трех языках 1- 3 слова ( от возраста)

Ход организованной учебной деятельности

Ход занятия описывается в логике последовательности использования указанных средств, когда и какой слайд будет использован, какие вопросы будут заданы детям, какая игра будет проведена.

Проведение беседы с целью а ктивизация знаний, умений детей.

Целеполагание (совместная постановка цели и планирование дальнейшей деятельности).

( Дети: проявление интереса к происходящему. Вспоминание собственного опыта. Осознание ребенком проблемы, требующей разрешения : дети высказываются и предполагают разные варианты (речевая деятельность, познавательная)

Дополнительно.

определение целей и задач, которых педагог хочет достичь на данном этапе ;

Как будем достигать цели?

1. Знакомство с новым материалом.

Включение детей в процесс деятельности (познавательная творческая деятельность)

Методы: наглядные, словесные ( презентации, видеофильмы, рассказ воспитателя, работа с иллюстрациями)

3.Воспроизведение, освоение нового знания или умения (закрепление полученных знаний применение их в играх, развивающих упражнениях)

Если игра составлена автором самостоятельно и не отражена в методических пособиях, следует указать и ход ее проведения, и цель использования на этом этапе занятия.

Обращение ребенка за необходимой помощью к взрослому

Дети выполняют работы, обращаются за помощью, стремятся довести до конца начатое дело (творческая деятельность)

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в процессе деятельности

Оказание необходимой индивидуальной помощи.

Возвращение в игровую ситуацию, выход из проблемной ситуации с применение нового материала.

Анализ результатов деятельности детей.

Оценка решения проблемной ситуации;

Оценка ребенком результата своей деятельности.

Осознание ребенком результатов своей деятельности (речевая деятельность )

От поставленных целей и задач по уровням.

Что такое оуд в образовании. Смотреть фото Что такое оуд в образовании. Смотреть картинку Что такое оуд в образовании. Картинка про Что такое оуд в образовании. Фото Что такое оуд в образовании

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что такое оуд в образовании. Смотреть фото Что такое оуд в образовании. Смотреть картинку Что такое оуд в образовании. Картинка про Что такое оуд в образовании. Фото Что такое оуд в образовании

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое оуд в образовании. Смотреть фото Что такое оуд в образовании. Смотреть картинку Что такое оуд в образовании. Картинка про Что такое оуд в образовании. Фото Что такое оуд в образовании

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Что такое оуд в образовании. Смотреть фото Что такое оуд в образовании. Смотреть картинку Что такое оуд в образовании. Картинка про Что такое оуд в образовании. Фото Что такое оуд в образовании

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Составление конспекта организованной учебной деятельности Дата: дата по плану Воспитатель: Образовательная область: одна из пяти Раздел: по плану Сквозная тема: по плану Тема ОУД: Темапишется кратко. Цель: Цель – конечный результат, то, к чему мы стремимся. Соблюдается триединство целей и задач : обучающие (чему новому воспитатель научит детей) ; развивающие (какие познавательные процессы будут развиваться или совершенствоваться) (или коррекционно-развивающие) воспитывающие (какие социально-значимые личностные качества будут воспитываться или пополняться знания о них).

Общая информация

Похожие материалы

Конспект занятия ФЭМП «Маша и медведь» средняя группа (по мотивам одноименного мультфильма)

Консультация для родителей «Театр и родители».

Консультация для родителей «Развитие связной речи детей посредством театрализованной деятельности»

Планирование по предшкольной подготовке

Дидактические игры «Сказка в гости нас зовет»

Картотека образцов к проекту «Раз ладошка два ладошка»

Проект по музыкальному воспитанию в ДОУ:»Этот удивительный ритм» (старшая, подготовительная группа).

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5338917 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Что такое оуд в образовании. Смотреть фото Что такое оуд в образовании. Смотреть картинку Что такое оуд в образовании. Картинка про Что такое оуд в образовании. Фото Что такое оуд в образовании

Что такое оуд в образовании. Смотреть фото Что такое оуд в образовании. Смотреть картинку Что такое оуд в образовании. Картинка про Что такое оуд в образовании. Фото Что такое оуд в образовании

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое оуд в образовании. Смотреть фото Что такое оуд в образовании. Смотреть картинку Что такое оуд в образовании. Картинка про Что такое оуд в образовании. Фото Что такое оуд в образовании

Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта

Время чтения: 0 минут

Что такое оуд в образовании. Смотреть фото Что такое оуд в образовании. Смотреть картинку Что такое оуд в образовании. Картинка про Что такое оуд в образовании. Фото Что такое оуд в образовании

В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков

Время чтения: 1 минута

Что такое оуд в образовании. Смотреть фото Что такое оуд в образовании. Смотреть картинку Что такое оуд в образовании. Картинка про Что такое оуд в образовании. Фото Что такое оуд в образовании

Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

Что такое оуд в образовании. Смотреть фото Что такое оуд в образовании. Смотреть картинку Что такое оуд в образовании. Картинка про Что такое оуд в образовании. Фото Что такое оуд в образовании

Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами

Время чтения: 1 минута

Что такое оуд в образовании. Смотреть фото Что такое оуд в образовании. Смотреть картинку Что такое оуд в образовании. Картинка про Что такое оуд в образовании. Фото Что такое оуд в образовании

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Чёрная пятница

На все курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Источник

Памятка воспитателям Доу «Пять правил проведения ОУД»

1. ОУД – это совместная деятельность с ребенком, направленная на что-то интересное и полезное для его развития, не в форме школьного урока.

2. Основа индивидуально-ориентированного обучения – это разнообразная деятельность детей.

3. В конце ОУД необходимо не только уточнять, что дети узнали, чему научились, но и выяснить, что ещё предстоит узнать.

4. Необходима связь занятий с повседневной жизнью, с субъективным опытом детей.

5. Важна цикличность: периодическое возвращение к уже пройденному, знакомому.

Обучение на ОУД независимо от формы его организации отличается, прежде всего, программностью. Педагог намечает программное содержание, которое должно быть реализовано в ходе занятия.

ОУД имеет определенную структуру, которая во многом диктуется содержанием обучения и спецификой деятельности детей. Независимо от этих факторов в любой ОУД выделяют три основные части, неразрывно связанные общим содержанием и методикой, а именно:

начало, ход ОУД (процесс) и окончание.

Начало ОУД предполагает непосредственную организацию детей: необходимо переключить их внимание на предстоящую деятельность, вызвать интерес к ней, создать соответствующий эмоциональный настрой, раскрыть учебную задачу. На основе объяснения и показа способов действий у ребенка формируется элементарный план: как ему надо будет действовать самому, в какой последовательности выполнять задание, к каким результатам стремиться.

Ход (процесс) ОУД – это самостоятельная умственная или практическая деятельность детей, заключающаяся в усвоении знаний и умений, которые определенный учебной задачей. На данном этапе занятия приемы и обучения индивидуализируются в соответствии с уровнем развития, темпом восприятия, особенностями мышления каждого ребенка. Обращения ко всем детям необходимы только в том случае, если у многих наблюдаются ошибки в выполнении учебной задачи как следствие нечеткого объяснения педагога.

Минимальная помощь оказывается тем, кто быстро и легко запоминает, внимательны, умеют анализировать, сопоставлять свои действия, результаты с указанием педагога. В случае затруднения такому ребенку бывает достаточно совета, напоминания, направляющего вопроса. Педагог дает возможность каждому воспитаннику подумать, попытаться самостоятельно найти выход из затруднительно положения.

Педагог должен стремиться к тому, чтобы у каждого ребенка получился результат, свидетельствующий о его продвижении, показывающий, чему он научился.

Окончание ОУД посвящено подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности детей. Качество полученного результата зависит от возраста и индивидуальных особенностей детей, от сложности учебной задачи.

Для ОУД как формы организации обучения характерен ряд признаков:

1. На ОУД идет освоение детьми умений по тому или другому разделу обучения.

2. ОУД проводится со всеми детьми данной возрастной группы, с постоянным составом детей.

4. ОУД занимают особе место в системе воспитательной работы детского сада. ОУД отводится строго фиксированное время в режиме жизни детей, это утренние часы, когда умственная и физическая работоспособность детей наиболее высока.

5. При сочетании ОУД учитывается степень трудности и характер деятельности детей на каждом из них.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *