Что такое плейсмент в рекламе

Что такое продакт-плейсмент: примеры

Узнайте, какими преимуществами и недостатками обладает этот вид маркетинга

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламе

Продакт-плейсмент — это прием скрытой рекламы, при котором в фильмах, сериалах, телепередачах, музыкальных клипах, влогах, компьютерных играх, книгах и других медиа размещаются брендированные продукты или логотипы.

Содержание

Продакт-плейсмент считается очень эффективным рекламным инструментом, хотя точными цифрами компании не делятся. Подсчитать увеличение продаж после выхода того или иного фильма довольно сложно из-за того, что это непрямая реклама.

Впервые продакт-плейсмент появился в популярных любовных романах в конце 19 века, где главные герои нахваливают модные в то время корсеты и прочие предметы гардероба определенной фирмы. С появлением радио продакт-плейсмент органично влился в этот формат, а затем и в телевидение. В наши дни продакт-плейсмент актуален для влоггеров на YouTube и для Instagram-инфлюенсеров.

Давайте рассмотрим, в чем плюсы и минусы продакт-плейсмента.

Преимущества и недостатки продакт-плейсмента

Размещение рекламы в масс-медиа имеет следующие преимущества.

Продакт-плейсмент имеет и свои недостатки.

Давайте узнаем, какие встречаются виды продакт-плейсмента.

Виды продакт-плейсмента

Существуют три вида продакт-плейсмента:

Именно игровой вид продакт-плейсмента считается самым эффективным и запоминающимся, но он и самый трудный в исполнении, так как нативно вмонтировать рекламу в сюжет очень непросто.

Давайте рассмотрим несколько блестящих примеров продакт-плейсмента.

Примеры продакт-плейсмента

Мы подготовили три легендарных примера продакт-плейсмента.

Очки Ray-Ban

В фильме «Лучший стрелок» герой Тома Круза служит в ВВС США и выглядит неотразимо в своих очках от Ray-Ban. После этого фильма продажи бренда взлетели, а огромное количество молодежи повалило в ряды армии США, чтобы быть такими же крутыми как Том.

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламеИсточник: www.thesun.co.uk

Автомобили Aston Martin

Во франшизе про супершпиона Джеймса Бонда главным атрибутом является напичканная техникой машина Aston Martin. В каждом новом фильме об агенте 007 создатели демонстрируют новую модель. Помимо этого, в фильмах этой серии замечено множество других брендов, например, Camel, Playboy, KFC, 7Up и Toblerone.

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламеИсточник: mashable.com

Coca-Cola

В легендарном фильме «Бегущий по Лезвию» изображено будущее, в котором на гигантских экранах показывают рекламу известного напитка. Основной месседж — «Coca-Cola будет здесь и через сто лет».

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламеИсточник: theamericangenius.com

Поздравляем, теперь вы знаете, что такое продакт-плейсмент, зачем его используют и ознакомились с несколькими его примерами.

Источник

Что такое продакт-плейсмент и эффективно ли его использовать

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламе

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламе

Современные инструменты продвижения товаров — это больше, чем традиционные вывески и ролики. Рекламу можно встроить в кино, сериалы и показать нужный контекст целевой аудитории. В статье разберем методики продвижения товаров в контенте и рассмотрим, что такое продакт-плейсментю

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламе

Что такое продакт-плейсмент

Продакт-плейсмент — это показ или упоминание конкретного предмета, бренда в фильме, сериале, видеоролике, картине, посте в Инстаграме, играх.

Метод существует уже давно, а первые деньги за размещение конкретного реквизита в кадре стали брать еще в конце 19 века. Способ эффективен, но требует вложений заказчика.

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламе

Законодательное регулирование

Запретов на продакт-плейсмент в кино пока нет. Но некоторые попытки регулировать этот вопрос все-таки предпринимаются. В Европе за подобной рекламой следит специальная комиссия из Евросоюза, которая запрещает скрытую рекламу в детских, документальных и новостных программах. Даже при показе художественных фильмов необходимо выделять специальный блок для рекламы, которая при этом не может содержать прямой призыв к покупке.

Американское законодательство лояльно к продюсерам и не ограничивает показ скрытой рекламы. Но со всех доходов производители обязаны уплачивать внутренний налог.

В России product placement регулируется слабо. Инструменты скрытого продвижения не могут быть отнесены к рекламе в прямом смысле этого слова, а значит не контролируются соответствующим законом. Такая особенность российского законодательства порождает множество неудобств как для работников киноиндустрии, так и для зрителей, ведь дозировать количество рекламы в рамках одного проекта трудно, а перенасыщение контента продакт-плейсментом будет раздражать зрителей.

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламе

Преимущества и недостатки

Рассмотрим положительные и негативные стороны product placement.

Риски использования

Продакт-плейсмент может быть подвергнут ряду опасностей:

Каких целей позволяет достичь product placement

Продакт-плейсмент помогает достичь следующих целей:

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламе

Виды продакт-плейсмента

Существует три вида продакт-плейсмента, каждый из которых способен проявить себя наиболее эффективно в конкретных ситуациях.

Визуальный

Это классический вид скрытой рекламы, который подразумевает показ бренда в кадре. Герои в фильмах взаимодействуют с рекламируемым предметом или же он находится в определенном месте. Так в фильме «Вне / себя» появляется MacBook как реклама, но смысловой нагрузки не несет.

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламе

Вербальный

Упоминание бренда или товара в устной речи. За счет этого делают больший акцент. Иногда вербальная реклама может быть использована даже в музыкальных произведениях.

Этот вид продвижения распространен на Ютубе, где блогеры встраивают рекламу в свой контент.

Смешанный

Наиболее эффективный, но заметный способ продвижения. Название бренда не просто появляется в кадре, герои осознанно начинают с ним взаимодействовать. Смешанный продакт-плейсмент называют маркированием, поскольку он выделяет компанию специальным маркером.

Использование смешанного метода требует серьезных навыков и опыта. Малейшая ошибка способна превратить ненавязчивую скрытую рекламу в раздражитель.

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламе

Эффективность продакт-плейсмента

Скрытая реклама — действенный метод продвижения продукции, т.к. фильмы и сериалы любят многие, а появление в них бренда повышает спрос.

Для того чтобы продакт-плейсмент был эффективным, нужно внимательно изучить контент, в который планируется встраивать скрытую рекламу. Затем сформулировать техническое задание с целями заказчика. Не лишним будет предусмотреть возможность участия рекламодателя в процессе построения сцен с продакт-плейсментом. Такой подход позволит избежать ошибок сценаристов и режиссеров.

При выборе площадки для скрытой рекламы рекомендуется отталкиваться от интересов целевой группы потребителей. Не имеет смысла рекламировать женскую косметику в боевике, главными зрителями которого являются мужчины. Важно учитывать не только пол зрителей, но и возраст, социальный статус, принадлежность к какой-либо культуре.

Не менее важно правильно рассчитать время появления рекламы. Лучше показывать бренд в тот момент, когда зритель максимально погружен в сюжет и не может оторваться от экрана.

Не стоит забывать о PR-кампании перед выходом фильма. Грамотный подход к продвижению контента позволит не только значительно повысить сборы на этапе проката, но и сделать рекламируемый бренд более узнаваемым.

Эффективную кампанию можно выделить в фильме «Лучший стрелок», после показа которого на 40% вырос спрос на очки-авиаторы от Ray-Ban. Именно в них герой Тома Круза появлялся в кадре. Также скрытая реклама алкоголя Nemiroff в клипе Леди Гаги. Продажи выросли в 4 раза после выхода клипа, в котором актеры изображали русскую мафию и пили Nemiroff Lex.

Примеры

За все время существования продакт-плейсмента было немало успешных и не очень примеров.

Примеры хорошего продакт-плейсмента

Хорошим продакт-плейсментом можно назвать тот, который заметен, но при этом не забирает на себя все внимание зрителя. Удачно встраивает свой бренд в киноленты компания Apple. Показ техники этого бренда уже даже перестал быть рекламой в прямом смысле этого слова, а превратился в некий символ. Устройства можно увидеть в фильме «Сумерки», сериалах «Доктор Хаус» и «Секс в большом городе».

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламе

Появляются в фильмах и спортивные бренды. В известном фильме «Форрест Гамп» главный герой явно показывает свои кроссовки от компании Nike.

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламе

Примеры плохого продакт-плейсмента

Особенность плохого продакт-плейсмента — навязчивость. Когда маркетологи слишком увлекаются и наполняют фильм или передачу большим количеством скрытой рекламы, то она перестает быть скрытой.

В таких случаях в дело может вступить Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Этот орган следит за соблюдением «Закона о рекламе». Пример такого вмешательства — случай на реалити-шоу «Дом-2», где слишком навязчиво показывали продукцию компании видеоигр Nintendo.

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламе

Любая заметная реклама в фильме может считаться плохой. Например, в ленте «О чем говорят мужчины 3» даже невнимательный зритель заметит постоянное мельтешение чипсов «Lay’s», водки «Пять озер». Упоминаются бренды Яндекс.Такси, Бинбанк, Авиалинии «Россия», Audi, компьютерная игра World of Tanks. Много времени отведено показу бань «Сандуны 1808» и пива «Бочка».

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламе

Иностранные производители также чрезмерно используют рекламу. В 2011 году коллегия экспертов рассмотрела большое количество кинолент и выбрала наиболее неудачные подходы к скрытой рекламе. Первое место в этом топе занял фильм «Волк с Уолл-Стрит». Главные герои картины носят часы известных марок, а некоторые меняют их не по одному разу. Так персонаж Леонардо Ди Каприо по очереди носил Seiko SNE057, TAG Heuer 1000 и эксклюзивные TAG Heuer 2000. Герой Джоны Хилла носил часы Rolex Daytona с черным циферблатом, а на запястье актера Кеннета Чоя видна золотая модель Rolex GMT-Master Gold.

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламе

Особенности продакт-плейсмента в России

Продакт-плейсмент в России отличается от традиционного понимания термина из-за того, что большая часть рекламы в фильмах заметна всем пользователям. Таким образом, теряется главный принцип PP, предусматривающий скрытное продвижение продукта.

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламе Так в фильме «Ирония судьбы 2. Продолжение» производители постарались включить максимальное количество рекламы. Зритель мог увидеть водку «Русский стандарт», телефоны «Nokia», автомобиль «Toyota Camry». Косметика героини от Faberlic, а на столе – продукция Nestle. Ярко выделяется черно-желтый полосатый шарф компании Билайн, неоднократно появляющийся в кадре.

Подобная реклама есть и в видеоклипах. В клипе рэперов Тимати и Гуфа на песню «Поколение» за шесть минут зрителю успели показать кроссовки Nike, чипсы Layʼs, пакеты с эмблемой Louis Vuitton и часы Apple Watch.

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламе

Сейчас все больше ценится нестандартный подход к продакт-плейсменту. Маркетологи стараются использовать все ресурсы для того, чтобы придумать яркую, запоминающуюся и при этом ненавязчивую рекламу внутри ролика. На данный момент хорошими российскими примерами можно считать ролики известного блогера Юрия Дудя и журналиста Леонида Парфенова. Им удается очень плавно подвести к рекламе и сделать ее понятной для зрителя.

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламе

Заключение

Product placement встречается повсеместно — в кино, мультфильмах, клипах, телепередачах, музыкальных произведениях и даже книгах.

Чтобы подобная реклама работала, ее необходимо подавать в соответствующем контексте. Делать продакт-плейсмент слишком навязчивым не желательно. Иначе присутствует риск не только не вызвать интерес у потребителя, но и настроить людей против продукции.

Источник

Плейсмент

Плейсмент — это место размещения рекламы, запущенной в Ads Manager. Все плейсменты, доступные в настройках кампании, относятся к четырем платформам: Facebook, Instagram, Audience Network или Messenger. Плейсмент определяет не только то, где будут показываться объявления, но и формат рекламы.

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламе

Как выбрать место размещения рекламы в Facebook Ads

Работа с плейсментами в Facebook Ads происходит в разделе «Места размещения» на уровне группы объявлений. Есть два варианта настройки:

Автоматические места размещения. Она установлена по умолчанию. В этом случае система самостоятельно выбирает, где показывать рекламу, и оптимизирует места размещения в зависимости от результатов. Facebook рекомендует большинству рекламодателей пользоваться именно этим вариантом настройки, так как он показывает лучшие результаты: система знает, в каком приложении пользователь вероятнее всего совершит действие, нужное рекламодателю.

Выбор мест размещения вручную. В этом случае рекламодатель может сам выбрать нужные плейсменты и отключить неподходящие. Стоит использовать, если вы хотите показать рекламу только на конкретных платформах или плейсментах и понимаете, для чего вам это нужно. Например, надо увеличить количество подписчиков в Instagram или один из плейсментов заметно эффективнее остальных.

При выборе ручной настройки автоматически активированы все плейсменты, доступные с выбранной в настройках целью кампании. Чтобы удалить неподходящие места размещения, используйте чекбоксы в параметрах «Платформы», «Устройства» и «Места размещения».

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламе

Какие плейсменты есть в Ads Manager

В интерфейсе рекламного кабинета места размещения сгруппированы по разделам платформ, в которых показывается реклама:

Ленты. Включает восемь плейсментов в Facebook, Instagram и Messenger.

Истории и видео Reels. Четыре плейсмента в Facebook, Instagram и Messenger.

In-Stream. Два плейсмента для видеорекламы в Facebook и Instagram.

Поиск, только в Facebook.

Сообщения, только в Messenger.

Статьи в Facebook.

Приложения и сайты. Три места показа в партнерской сети Audience Network.

Учитывайте, что доступность мест размещения зависит от цели кампании.

Ленты Facebook, Instagram и Messenger

В этом разделе доступны восемь плейсментов, в некоторых реклама отображается только на мобильных устройствах, в некоторых показы возможны и на настольных компьютерах.

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламе

Лента Facebook. Объявления показываются в ленте публикаций пользователей в Facebook на десктопах и мобильных устройствах. Доступные форматы: изображение, кольцевая галерея, видео или слайд-шоу. Функция Instant Experience и реклама с подборкой работают только в мобильной версии.

Рекомендуемые форматы креативов: квадрат (1:1) для изображения и вертикальный (4:5) для видео.

Лента Instagram. Реклама отображается в ленте публикаций Instagram на мобильных устройствах. Доступные форматы: с одним изображением или видео, подборка, кольцевая галерея.

Рекомендуемые форматы креативов: квадрат (1:1) для изображения и вертикальный (4:5) для видео.

Facebook Marketplace. Это раздел Facebook, где пользователи могут просматривать, покупать и продавать товары поблизости. Продавать товары здесь могут как компании, так и физлица. Раздел пока не работает в России. Реклама в Marketplace помогает охватить людей там, где они совершают покупки.

Объявления отображаются в ленте Marketplace на десктопах и мобильных устройствах. Реклама для этого плейсмента обязательно показывается в Ленте новостей, то есть запустить кампанию только в Marketplace сейчас нельзя.

Рекомендуемые форматы креативов: квадрат (1:1) для изображения и вертикальный (4:5) для видео.

Видеоленты Facebook. Реклама показывается на мобильных устройствах в лентах Facebook, содержащих только видеоконтент: между видео, которые открываются после запуска видео в ленте Facebook, а также между роликами в разделе Facebook Watch, где собраны видео блогеров и издателей. Доступные форматы: изображение и видео.

Рекомендуемые форматы креативов: квадрат (1:1) для изображения и вертикальный (4:5) для видео.

Правый столбец Facebook. Этот плейсмент находится справа от ленты публикаций в Facebook и показывается только на десктопах. Доступные форматы: изображение или кольцевая галерея.

Рекомендуемый формат креативов — горизонтальный (1,91:1) для изображения и видео.

Интересное в Instagram. Это раздел Instagram с рекомендуемыми публикациями из аккаунтов, на которые пользователь не подписан. Перейти в него можно, нажав на лупу внизу экрана в приложении или на компас вверху справа в веб-интерфейсе соцсети. Реклама показывается только на мобильных устройствах между публикациями. Доступные форматы: изображение, видео, карусель.

Рекомендуемые форматы креативов: квадрат (1:1) для изображения и вертикальный (4:5) для видео.

Входящие в Messenger. Реклама показывается на главном экране в мобильном приложении Facebook Messenger. Доступные форматы: изображение и кольцевая галерея.

Рекомендуемый формат для изображения — квадрат (1:1).

Лента групп Facebook — персонализированная лента обновлений всех групп, на которые подписан пользователь. Объявления в виде изображений показываются только на мобильных устройствах. Плейсмент пока тестируется и доступен при запуске рекламы в Ленте публикаций Facebook.

Рекомендуемый формат для изображения — квадрат (1:1).

Истории и видео Reels

В этой группе четыре плейсмента. Показы рекламы в них возможны только на мобильных устройствах, несмотря на то что истории Facebook и Instagram можно просматривать в веб-версиях соцсетей.

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламе

Истории в Instagram, Истории в Facebook, Истории в Messenger — разделы с полноэкранными видео и изображениями в соответствующих платформах. Реклама показывается между органическим контентом аккаунтов, на которые подписан пользователь. Доступные форматы: изображение, видео и кольцевая галерея. В Историях Instagram может показываться еще и подборка. При запуске кольцевой галереи автоматически показывается до трех карточек, но, если добавлено больше, пользователь может развернуть остальные, кликнув на кнопку «Развернуть историю».

Рекомендуемые форматы креативов: полноэкранные вертикальные (9:16) изображения и видео. Максимальная длина видеокреатива — 60 минут. Изображение показывается 5 секунд.

Видео Reels в Instagram — раздел с полноэкранными видео до 15, 30 или 60 секунд в Instagram. Объявления длиной до 30 секунд показываются между органическими видео. Реклама для Reels запускаться только отдельно или вместе рекламой в Историях Instagram.

Рекомендуемый формат — полноэкранные вертикальные (9:16) видео.

In-Stream

Здесь доступны два плейсмента, реклама показывается во время воспроизведения видео.

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламе

Видеореклама In-Stream. Объявления отображаются до, после или во время воспроизведения видеороликов издателей и создателей контента в Facebook, а также во время трансляций одобренных партнеров в Facebook Live. Доступные форматы: изображение, видео, кольцевая галерея, подборка.

Рекомендуемые форматы креативов — квадрат (1:1) или полноэкранные горизонтальные (9:16) изображения и видео.

Instagram IGTV. Это раздел в Instagram и отдельное приложение с видеороликами длительностью до 60 минут. Здесь видеореклама отображается при запуске ролика IGTV из ленты публикаций, только на мобильных устройствах.

Рекомендуемый формат — полноэкранные вертикальные (9:16) видео длительностью до 15 секунд.

Поиск

Здесь доступен один плейсмент «Результаты поиска на Facebook», однако он включает два места показа — общий поиск Facebook и поиск в Marketplace. Реклама отображается, когда пользователь вводит запрос в поисковую строку между органическими результатами. Работает на десктопах и мобильных устройствах.

Рекомендуемые форматы креативов — горизонтальные (1,91:1) для изображения и квадрат (1:1) для видео.

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламе

Сообщения

Доступен один плейсмент — «Рекламные сообщения в Messenger». Объявление в виде сообщения показывается на мобильных устройствах людям, с которыми компания вела переписку. Чтобы запускать такую рекламу, у Страницы бизнеса должно быть достаточно переписок, конкретное число Facebook не называет. Рекламные сообщения доступны с целью кампании «Сообщение», в настройках группы объявлений понадобится выбрать тип рекламы «Рекламные сообщения». Доступен один формат — изображение.

Рекомендуемый формат креативов — горизонтальные (1,91:1) изображения.

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламе

В статьях

Доступен один плейсмент — «Моментальные статьи на Facebook». Реклама показывается в адаптированных под мобильные устройства материалах, созданных проверенными издателями: средствами массовой информации, блогерами, компаниями и т. п. Доступные форматы: изображение, видео, кольцевая галерея.

Рекомендуемые форматы — горизонтальные (1,91:1) изображения или видео.

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламе

Приложения и сайты

В этой группе доступны три формата размещения в Audience Network — сети партнерских сайтов и мобильных приложений Facebook.

Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть фото Что такое плейсмент в рекламе. Смотреть картинку Что такое плейсмент в рекламе. Картинка про Что такое плейсмент в рекламе. Фото Что такое плейсмент в рекламе

Нативная, баннерная и межстраничная реклама. Нативные объявления выглядят как часть интерфейса приложения или сайта. Баннерная реклама — объявления меньшего размера, показываются в верхней или нижней части экрана. Межстраничная реклама — это полноэкранные объявления, отображаются при переходе с одного экрана приложения на другой. Все варианты размещения работают только на мобильных устройствах. Доступные форматы: одно изображение, видео и кольцевая галерея.

Рекомендуемые форматы креативов — полноэкранные вертикальные (9:16) изображения и видео.

Видео с вознаграждением. Такая видеореклама показывается в игровых приложениях, за просмотр объявления игрок получает бонус в игре, например, виртуальную валюту, дополнительную жизнь и т. п. Плейсмент работает только на мобильных устройствах. Доступный формат — видео.

Рекомендуемый формат — полноэкранные вертикальные (9:16) видео.

Видеореклама In-Stream. Работает так же, как реклама в Facebook: объявления показываются до, после или во время воспроизведения видеороликов на сайтах и в приложениях. Плейсмент работает на десктопах и мобильных устройствах.

Рекомендуемый формат — полноэкранные горизонтальные (16:9) видео.

Facebook предлагает рекламодателям довольно много мест показа рекламы в своей экосистеме платформ. У каждого плейсмента есть свой набор форматов, требований к объявлениям, а также цели, с которыми они работают. Набор плейсментов постоянно меняется: появляются новые места размещения, изменяются группы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *