Что такое целевой звонок

Целевой звонок 2.0 (Яндекс): что это и как подключить

Целевой звонок 2.0 Яндекс — это система колл-трекинга, интегрирующая системой аналитики Яндекс.Метрика. Она позволяет определить источник трафика, который привел к звонку потенциального клиента.

Принцип работы Целевого звонка Яндекс

Сервис коллтрекинга присваивает отдельный номер к выбранным источникам трафика, позволяя при посещении пользователя показывать ему отдельный телефонный номер. В дальнейшем система в Яндекс.Метрике покажет какой канал или источник трафика позволит получить целевой звонок. Так система способна отслеживать:

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Соответственно, данный тип кол-трекинга позволяет сэкономить и сделать рекламные кампании эффективней и сделать аналитику точнее.

Важно! Подключить систему можно только владельцу счетчика метрики, при необходимости можно передать права владения через инструкцию.

Как подключить Целевой звонок 2.0?

Для того, чтобы подключиться к Целевому звонку Яндекса потребуется в личном кабинете Метрики и входим в свой аккаунт Яндекс перейти в соответствующий раздел в верхней части экрана.

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Далее принимаем «Условия оказания услуг».

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Теперь необходимо зафиксировать источник для отслеживания, нажав на кнопку «Подключить номер».

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Далее выбираем счетчик сайта, собирающий данные о звонках и внутренний номер, на который будет переводиться телефонный звонок.

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Тип трафика, среди которых:

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Далее заполняем параметры замены, куда включаются:

Макросы для подмены номеров:

МакросПример номера
+7 (123) 456-78-89
495
456-78-89
4567889
456 78 89

Определить класс для замены номера можно через Google Chrome и наведя на нужный номер кликаем правой кнопкой мыши и в меню выбираем «Посмотреть код».

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Далее копируем значение из тега «Class».

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Важно! Также вместо класса можно использовать Идентификатор (id) элемента для замены или их комбинации.

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Проверка подмены номера

Проверить подмену можно через 15 минут после сохранения номера. Для этого можно использовать переход в режиме инкогнито и вводим адрес сайта с нужной UTM-меткой.

Также при необходимости можно использовать метки openstat, например:

МеткаРекламная система
?_openstat=direct.yandex.ruДирект
?_openstat=direct.yandex.ru;4741111Рекламная кампания Директ с ID 4741111
?_openstat=market.yandex.ruМаркет
?_openstat=yadisplayДисплей
?_openstat=google

Пример страницы с меткой

Анализ результатов работы Целевого звонка Яндекс

Для анализа статистики достаточно посетить отчеты Метрики, где в «Стандартных отчетах» в блоке «Звонки» можно получить следующие отчеты:

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Также при составлении отчетов можно использовать группировки, нажав на «Группировки».

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

После добавить к отчету необходимые данные.

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Дополнительно предоставляется возможность анализировать метки со звонками, кликнув на «Метрики».

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Далее можно добавить нужные метрики, например, «Количество звонков» или «Пропущенных звонков», которые фиксирует Яндекс Целевой звонок 2.0.

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Дополнительно данные отчеты можно использовать для сегментации трафика.

Стоимость услуг и пополнение баланса

Важно! Стоимость 1 номера на 1 день составляет 11 рублей. Соответственно средняя ежемесячная оплата составляет 330 руб за 1 номер.

Для пополнения баланса потребуется в правой части экрана нажать на «Пополнить баланс».

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

После ввести нужное количество номеров и количество дней.

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Далее выбираем способ оплаты и выставляем счет для оплаты услуг.

Источник

Не в бровь, а в глаз. Целевой звонок — что это?

«Да гори оно огнем, эти непонятные космонавты, которые пытаются впарить всякую дичь по телефону! Только время отнимают у меня и менеджеров». Не успели вы отправить очередного «успешного продавца» на… все четыре стороны, как снова звонок: «Алло, хочу заказать пиццу. Как “ошибся номером”? Я всегда по нему звоню».

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Время чтения 5 минут

Вы можете перейти сразу к интересующему разделу:

Подготовка к спаррингу: изучаем, что такое Целевой звонок

Целевой звонок — это звонок, который:

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Компания занимается продажей и установкой металлопластиковых окон. По опыту маркетолог знает, что общение с клиентами, которые хотят сделать заказ, длится минимум 3 минуты. Поэтому в настройках проекта задана именно такая длительность целевого звонка. Цикл продажи окон — 15 дней. Столько нужно клиентам компании, чтобы принять решение о покупке, вызвать замерщика, договориться об установке и связаться с компанией, если возникли претензии.

Клиент звонит и спрашивает: «А мансардные окна вы продаете?» и после отрицательного ответа менеджера кладет трубку. Этот звонок не будет отмечен как целевой, так как продлился 7 секунд.

Звонит другой клиент, который хочет купить двухкамерный стеклопакет. Менеджер в ответ предлагает несколько вариантов и обсуждает с клиентом характеристики. Тот обещает посоветоваться с женой, подумать и перезвонить. Такой разговор «по делу» продлился 5 минут и будет учтен как целевой.

Через несколько часов тот же клиент перезванивает. Он обсудил с семьей условия и хочет вызвать замерщика. Уточнение деталей и заказ занимает 3 минуты, но этот звонок не будет учтен как целевой. Потому что в рамках цикла он повторный, и оба разговора касались одной и той же продажи.

Преимущества Call tracking Ringostat

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Выходим на ринг: как настроить целевые звонки

Для всех проектов в Ringostat отчет по целевым звонкам доступен по умолчанию. Заходим в Центр обращенийЖурнал звонковВыбрать отчетЦелевые.

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Длительность целевого звонка и цикла продаж задать можно во вкладке НастройкиНастройки проекта. Все звонки, которые продлятся дольше указанного вами времени, будут считаться целевыми. Тут же можно задать длительность цикла продаж для вашего бизнеса:

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Двоечка по корпусу и контрольный хук: чем полезна метрика «целевой звонок»?

Вот отчёт по достижению цели «Все звонки», который отсортирован по количеству достигнутых целей. В него попали все обращения по телефону. Он может включать звонки от людей, которые ошиблись номером, или сами пытаются что-то продавать, например, доставку воды и т. д.:

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Посмотрим на третий столбец. По Google данные такие: из контекстной рекламы позвонило 130 человек, а из поиска 82. Контекстная реклама Яндекса принесла 34 обращения по телефону, а поиск 13. Как много звонков — красота! Наверное реклама отлично работает, и в нее стоит влить больше денег, ничего не меняя в кампаниях.

А может все-таки нет? Давайте отфильтруем звонки за тот же период по достижению цели Целевой звонок. И что мы видим:

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Картина совсем другая. Оказывается, звонков от потенциально заинтересованных клиентов было гораздо меньше. В два раза, а то и больше. Вот вам наглядная иллюстрация, зачем нужно ориентироваться именно на целевые звонки. Так вы будете точнее знать, насколько хорошо работает ваша реклама.

Нокаут: как еще можно использовать данные о целевых звонках?

Для компаний с длинным циклом продаж имеет смысл ориентироваться именно на первые целевые звонки (в Ringostat есть и такая метрика). Например, в сфере продажи недвижимости, автомобилей, бизнеса «под ключ» и т. д.

Рекомендуется задавать длительность цикла продаж самостоятельно. Ведь у службы доставки еды и агентства недвижимости он отличается. Два звонка в неделю от одного человека, который хочет заказать пиццу, это две разные продажи. Чего не скажешь об обращениях от клиента, который хочет купить квартиру.

В Ringostat есть метрика Уникально-целевой звонок. Она касается только первого звонка с конкретного номера, который продлился дольше заданного времени. Эта метрика полезна, если переговоры по сделкам могут длиться очень долго и цикл продаж сложно спрогнозировать. Например, при продаже бизнеса под ключ.

Для звонков через форму заказа обратного звонка (подробней о ней читайте в статье «Что такое callback») в Ringostat тоже можно увидеть целевые обращения. Для этого нужно перейти в раздел СтатистикаСтатистика коллбек. Вот пример того, как отображаются такие данные:

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Источник

Целевой звонок: для чего нужен и как настроить

Из этой статьи вы узнаете:

Целевой звонок способен помочь в рекламном продвижении. Посредством этого инструмента проводится анализ входящих звонков потенциальных клиентов компании.

Какой должна быть длительность целевого звонка

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Как выяснить необходимую продолжительность телефонного разговора с клиентом для того, чтобы он точно что-нибудь купил? Именно количество потраченного на разговоры с заказчиками времени — один из главных показателей хорошей работы sales-отдела. Ведь рассчитав среднее время, можно понять, какая нагрузка придется на одного сотрудника, и спланировать размер штата.

Но можно ли вообще как-то регламентировать продолжительность целевых звонков или они не должны отвечать заданному времени? В колл-трекинге целевой звонок — такой, который имеет определенную длительность, причем сделанный с уникального номера.

Рекомендуемые статьи по данной теме:

Давайте рассмотрим ситуацию, когда даже четко выверенное ограничение времени на целевые звонки может привести к неприятному итогу, а нехватка информации в самой организации окажется причиной того, что ее руководители придут к неправильным выводам.

К примеру, у одной компании есть два колл-центра, работающих с клиентами на большой территории. Курирующий эти подразделения менеджер, анализируя отчеты, увидел, что среднее время для звонков в первом в последние несколько месяцев дольше на целую минуту, чем во втором, и дал задание аналитикам организации разобраться в ситуации и выяснить причину. Через пару дней те рассказали, что время телефонного запроса увеличилось из-за десяти сотрудников из пятидесяти. Причем именно эти десять человек показали прекрасные результаты по всем необходимым для работы нормам, кроме большего времени на обработку звонков.

Общение с провинившимися операторами показало, что все они участвовали в тренинге по продажам. Их звонки были продолжительнее именно потому, что эти люди, в отличие от остальных операторов, тратили больше времени на дополнительные действия: уговаривали клиентов приобрести новый продукт или убеждали разочарованных покупателей в том, что им не стоит отказываться от услуг компании. Аналитики изучили их работу, и оказалось, что прибыль, которую они принесли, полностью компенсировала затраты на время их телефонных переговоров.

Причем, если бы причины превышения лимита звонков досконально не изучались, хорошие работники могли бы быть оштрафованы за это. Такие ситуации могут закончиться плохо: отличные специалисты уволятся, а мотивация остальных из-за поведения менеджера сильно уменьшится.

Именно для того, чтобы таких ситуаций не возникало, стоит воспользоваться инструментами, позволяющими отслеживать и анализировать звонки. Есть несколько организаций, которые заявили о себе как о компаниях, чей подход к сервису особенно серьезен: Ringostat, Calltouch, Comagic и Istat24.

Контролировать главные показатели в бизнесе необходимо, ведь это дает шанс правильно организовать рабочий процесс. Хороший анализ поступающих в компанию звонков поможет проводить наблюдение и совершенствовать бизнес-процессы организации, которые связаны с работой подразделения продаж. И уже в скором времени это позволит компании улучшить работу с клиентами и, соответственно, поднять прибыль.

Зачем к сайту подключать целевой звонок

Проработка воронки продаж

Работа с потенциальными покупателями – это лишь часть специализации менеджеров, направленной на увеличение трафика. Ведь лиды в конце концов должны превратиться в потребителей товаров или услуг компании, а иначе израсходованные на них деньги не будут оправданы. Целевой звонок может подсказать менеджеру, с чего стоит начать оптимизацию воронки конверсий.

Интеграция со сторонними системами

Большая часть систем целевых звонков умеет интегрироваться в различные сторонние сервисы. Речь идет, например, о CRM, рекламных системах и системах веб-аналитики. Эта функция предоставляет рекламодателям возможность узнать наиболее полную информацию о том, как работает реклама, а также способна помочь оптимизировать кампании, если это необходимо. Существуют различные типы интеграции:

Целевые звонки могут собрать для маркетологов необходимые данные и предоставить возможности для того, чтобы провести нужную оптимизацию на верхних и нижних этапах воронки. Недвусмысленные сведения о числе и качестве звонков и правильное привлечение потенциальных покупателей улучшает итоги рекламных кампаний в частности и продаж в целом.

Сравнение систем целевых звонков

Различные системы целевых звонков помогают дать правильную оценку конверсии контекстной рекламы, которая направлена на привлечение клиентов в колл-центры организаций для последующего повышения продаж. Однако нельзя забывать о том, что это не бесплатно. Стоимость, удобство, точность информации — именно такие параметры мы сравним ниже.

Целевой звонок. «Яндекс.Метрика»

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Целевой звонок можно подключить в «Яндекс.Метрике». Эта услуга позволяет получить привязку номера к выбранному вами источнику трафика. Причем лимита на число номеров нет. Подсчет количества телефонных разговоров — вот что дает в этом сервисе установка целевого звонка. Яндекс же предлагает детализированную статистику.

Стоимость

Стоимость одного дня с подключенными целевыми звонками в «Яндексе» составляет 11 рублей. Так как заплатить за сервис нужно на месяц вперед, то изначальные затраты составят 330 рублей.

Особенности

В Яндексе специализированный счетчик неразрывно связан с целевым звонком. «Метрику» придется поставить обязательно, если вы желаете подключить услугу. Эта система работает в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Самарской области, Нижнем Новгороде и Новгородской области. Если звонок будет сделан из-за рубежа, «Яндекс» не сможет его отследить, как и телефонные разговоры с клиентами, которые нашли рекламу в других поисковых системах.

Отслеживание звонков с помощью Google

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Функция целевых звонков существует и в AdWords. Она позволяет отследить звонки по контекстной рекламе с расширением «Номера телефонов». Здесь можно выставить минимальное время разговора, что поможет не учитывать короткие звонки, которые бесполезны для бизнеса.

Кроме того, сервис показывает детальную статистику по рекламным кампаниям или запросам пользователей. Есть возможность отследить звонки по объявлениям, номерам на сайте, конверсиям из других систем. А еще инструмент поможет подсчитать переходы с мобильной версии страницы.

Стоимость

Это бесплатный инструмент.

Особенности

Сервис актуален лишь для кампаний в AdWords. Отследить удастся звонки, сделанные более чем из двадцати стран, в том числе из России, США, Германии и так далее.

Можно сделать вывод о том, что это неплохой, к тому же бесплатный, сервис, однако у него есть свои особенности.

CallTracking.ru

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Этот сервис имеет довольно обширный функционал и умеет серьезно анализировать данные. Кроме того, он способен отслеживать конверсию и из онлайн-, и из офлайн-рекламы. Целевые звонки разбиваются на группы, и показывается статистика по разным каналам. Это позволяет понять, насколько эффективны использующиеся ключи. Сервис платный, но в нем есть демо-версия в свободном доступе.

Стоимость

Подключиться к сервису можно бесплатно. Но потом нужно выбрать пакет услуг исходя из того, сколько каналов вы планируете использовать:

Аналитика звонков до ключевого слова включена в отдельные тарифные планы.

Особенности

Служба технической поддержки сервиса предупреждает, что при подсчете целевых звонков может быть погрешность в 10 %. Если вам не захочется продлить пользование тарифом, доступ к личному кабинету и составленной статистике останется. Причем храниться информация будет бессрочно. А телефонные записи — год. После завершения оплаченного периода покупатели еще две недели могут пользоваться выделенными номерами телефонов. Сервис взаимодействует с рядом CRM-систем – Salesforce, BPMonline, amoCRM, SugarCRM, Microsoft Dynamics CRM, «Битрикс 24» – и может быть интегрирован в популярные аналитические системы.

Можно сделать вывод о том, что этот сервис точный и имеет высокий функционал. Кроме того, позволяет выбрать подходящий пакет услуг.

Calltouch

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Этот сервис появился одним из первых. В нем есть динамическая система отслеживания целевых звонков по сессиям. Умеет анализировать звонки, поступающие из сорока стран и шестидесяти городов. А служба технической поддержки системы обещает, что погрешность подсчета составит не более 7 %. А если условие не будет выполнено, обещают увеличение выделенных номеров. Довольно неплохой набор функций, сервис может быть интегрирован в CRM.

Стоимость

Пакетов, разбитых по ценам, у сервиса нет, но можно рассчитать конечную стоимость всех необходимых услуг на онлайн-калькуляторе. Так, если включить целевые звонки с мобильных и региональных номеров, при том что подключены пять телефонов, в сутки обрабатывается примерно пятьсот сеансов, а продолжительность беседы в среднем три минуты, то за месяц нужно будет заплатить 11 000 рублей.

Особенности

В интерфейсе аккаунта нет функции самостоятельного подключения номеров. Для того чтобы добавить их, нужно обращаться в службу техподдержки. Кроме того, в сервисе большое количество настроек, и сориентироваться в них без посторонней помощи непросто. Для тестирования есть демо-версия.

Можно сделать вывод о том, что это довольно дорогой сервис с широким функционалом и сложными настройками.

Comagic

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Целевые звонки обрабатываются из 37 регионов России, в их число входят все существующие большие города. Работает предоплата по подключению номеров. Стоимость номера — 450 рублей, кроме того, есть ежемесячная абонентская плата — 250–450 рублей. Несложно подсчитать, что первый месяц пользования сервисом будет дороже, чем остальные. Обещанная погрешность при подсчете — около 10 %. Сервис умеет интегрироваться в сторонние CRM. Для того чтобы оценить результативность переходов, можно использовать аналитику и колл-трекинг, а для связи с потенциальными покупателями — лидогенератор, услуги консультанта онлайн. Можно подключить себе виртуальную автоматическую телефонную станцию с использованием многоканальных номеров.

Стоимость

В сервисе предлагаются три пакета услуг:

Также можно воспользоваться дополнительными услугами за отдельную плату.

Особенности

Покупателя любого из пакетов услуг передают в распоряжение личного менеджера. Пакет Lite кроме колл-трекинга предоставляет объединение с CRM. В следующем по функционалу – Optimum – имеется свой API, интеграция целевых звонков «Яндекс.Директа» и «Яндекс.Метрики», Google AdWords, Google Analytics, а также систем автоматизации рекламы.

Можно сделать вывод о том, что это вполне неплохой сервис целевых звонков. Но чтобы работать серьезно, придется приобретать хотя бы пакет Optimum.

Lptracker.ru

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

Этот сервис появился недавно. Он проводит анализ рекламных каналов, умеет подключаться к внешним CRM и вносит в статистику потенциальных клиентов, когда они заходят на сайт вашей компании через профиль vk.com. И в том случае, если посетитель решил не звонить вам, вы всё равно получаете его данные для того, чтобы внести в список клиентов для холодных звонков.

Стоимость

Сервис предлагает три пакета услуг:

Особенности

Сервис имеет более десяти разных функций. Например, отслеживание геолокации клиента, виртуальные номера и так далее. Действует виджет CallBack, который обращается к решившим уйти с сайта пользователям. Также есть функция выполнения анализа офлайн-рекламы, такой как баннеры на транспорте.

Можно сделать вывод о наборе интересных дополнительных инструментов в сервисе.

Подведем итоги

В каждом рассмотренном сервисе целевых звонков есть свои плюсы и минусы. Если требуется выбрать систему колл-трекинга, нужно понять, какие задачи будут стоять перед ней, и, отталкиваясь от имеющегося бюджета, попробовать разные варианты, чтобы найти подходящий.

Как работает целевой звонок от «Яндекс»

Если вы не знакомы с глобальным принципом работы всех систем отслеживания звонков, то вот она:

Именно так действует и целевой звонок в «Яндексе». Ничего невероятного!

Эта услуга может быть предоставлена не всем. Для того чтобы использовать ее, надо иметь определенные коды номеров (495, 498, 499, 800, 812, 831, 846), с ними возможен целевой звонок. Яндекс.Метрика также обязательно должна быть подключена. По кодам городов мы видим, что отследить звонки можно из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, а также областей. Ни для мобильных телефонов, ни для других регионов целевые звонки в этом сервисе работать не будут.

Чтобы пользоваться колл-трекингом от «Яндекса», нужно заплатить 330 рублей в месяц за подключение одного номера.

Как настроить целевой звонок «Яндекса»

Ни при подключении, ни при настройке целевых звонков больших проблем возникнуть не должно. Трудности могут быть лишь во время работы с кодом сайта. Стоит изучить азы HTML-разметки и CSS-кода.

Для того чтобы настроить целевые звонки в «Яндексе», нужно:

1. Зайти во вкладку «Целевой звонок». Это можно сделать со страниц «Яндекс.Метрики» — ссылка будет в верхнем меню.

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

2. Принять условия лицензионного соглашения.

3. Нажать кнопку «Подключить номер» и положить на счет 330 рублей для того, чтобы выполнить это действие для одного номера. Без оплаты даже предварительная настройка будет невозможна.

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

4. Как только поступит оплата за пакет услуг, можно начинать настраивать целевые звонки.

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

5. В разделе «Внутренний номер» нужно указать свой номер телефона, который значится на вашей интернет-странице. Именно туда будут направлены звонки, которые поступили на номер «Яндекса».

6. Теперь нужно привязаться к счетчику, который стоит на вашем сайте.

7. В разделе «Трафик» выберите канал поступающего трафика, откуда будет налажено отслеживание звонков.

Что такое целевой звонок. Смотреть фото Что такое целевой звонок. Смотреть картинку Что такое целевой звонок. Картинка про Что такое целевой звонок. Фото Что такое целевой звонок

«Яндекс.Метрика» станет фиксировать переходы с определенного источника и делать для них подмену номера. Поэтому пользователи, которые перешли с других каналов, увидят ваш номер телефона.

8. Теперь нужно провести настройку параметров замены. Здесь могут ждать определенные неудачи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *