дидактическая игра для младшей группы чего не стало

Конспект проведения дидактической игры «Чего не стало?»

Цель: Формировать умение детей узнавать предметы по характерным признакам,

Образовательные: формировать умение детей образовывать форму родительного падежа единственного числа

Развивающие: : развивать память, внимание, наблюдательность,

Воспитательные: воспитывать интерес к играм.

Материал и оборудование: мешочек, платок;игрушки: мяч, машина, бычок, кукла, котенок. _

Ход игры: Ребята, представляете, по дороге в детский сад я увидела птичку и она мне подарила вот этот мешочек. Я его принесла вам.

— Интересно узнать, что там такое находится? Откроем мешочек?

— Посмотрите, что это? (достаю игрушки по очереди, дети называют игрушку)

— Ребята, а как одним словом можно назвать мяч, машину, бычка, куклу, котенка? (игрушки)

— Вы знаете, игрушкам очень хочется послушать стихотворение про себя. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»)

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Потому что он хороший.

Идёт бычок, качается,

— Ох, доска кончается,

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка,не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Посмотри, в магазине

Все игрушки на витрине: (Широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики, Куколки и мячики, (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Все на полочках сидят, (Присесть)

С нами поиграть хотят. (Прыжки)

— Ребята, а теперь игрушки хотят поиграть с вами в прятки.Вот они построились в ряд: бычок, машина, котенок, мяч, кукла. Теперь я их накрою платком.

А сейчас внимание, вам нужно угадать, кто спрятался? Кого (чего) не стало? (убираю платок вместе с какой-либо игрушки

Ребята молодцы! Игрушкам очень понравилось с вами играть и они попросились остаться у нас в группе.

— Оставим их у нас в группе? (ответы детей)

Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?» Дидактическая игра для развития речи детей :» Угадай, чего не стало?». Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.

Конспект занятия-дидактической игры по музыке «Дождик, пуще!» «Дождик пуще»Цели: Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное.

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.

дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть фото дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть картинку дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Картинка про дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Фото дидактическая игра для младшей группы чего не сталоКонспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

Конспект дидактической игры «Яблоня» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Яблоня». Дидактическая задача. Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять.

дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть фото дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть картинку дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Картинка про дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Фото дидактическая игра для младшей группы чего не сталоКонспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…» Цель: способствовать сближению детей, принятию друг друга, желанию воспитать в себе положительные качества личности. Воспитатель: Ребята,.

дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть фото дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть картинку дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Картинка про дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Фото дидактическая игра для младшей группы чего не сталоКонспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Вежливый медвежонок». Дидактическая задача. Формировать у детей нравственные качества такие как: вежливость, доброта,.

Источник

Игра «Чего не стало?»

дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть фото дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть картинку дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Картинка про дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Фото дидактическая игра для младшей группы чего не стало Ольга Асулгареева
Игра «Чего не стало?»

Дидактическая игра «Чего не стало (вторая младшая группа)

Цель: способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности, учить применять имеющиеся знания в новых условиях, упражнять в образовании формы родительного падежа единственного числа

Материал: мешочек, платок или скатерть;игрушки: мяч, машина, бычок, кукла, котенок.

Ход игры:

— Ребята, по дороге в детский сад я увидела на дороге вот этот мешочек. Я его подняла, положила в пакет и принесла вам.

— Интересно узнать, что там такое находится? Откроем мешочек?

— Посмотрите, что это? (достаю игрушки по очереди, дети называют игрушку)

— Ребята, а как одним словом можно назвать мяч, машину, бычка, куклу, котенка? (игрушки)

— Вы знаете, игрушкам очень хочется послушать стихотворение про себя. Кто расскажет про бычка? (и т. д. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»)

-Молодцы! А теперь игрушки хотят поиграть с вами в прятки.Вот они построились в ряд: бычок, машина, котенок, мяч, кукла. Теперь я их накрою платком. А сейчас внимание, кто спрятался? Кого (чего) не стало? (убираю платок вместе с какой-либо игрушкой. Аналогично 4-5 раз)

— Какие у нас ребята молодцы! Игрушкам очень понравилось, как вы читали стихотворения, отгадывали и они попросились остаться у нас в группе.

— Оставим их у нас в группе? (ответы детей)

дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть фото дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть картинку дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Картинка про дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Фото дидактическая игра для младшей группы чего не сталоДидактические игры для детей дошкольного возраста (5–7 лет) Дидактические игры предназначены как для индивидуальной так и для подгрупповой работы с детьми 5 – 7 лет. Неоценимая помощь воспитателям,.

дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть фото дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть картинку дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Картинка про дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Фото дидактическая игра для младшей группы чего не сталоКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс «Огород на окне» Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Источник

Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»

дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть фото дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть картинку дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Картинка про дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Фото дидактическая игра для младшей группы чего не стало Оксана Богомолова
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»

Дидактическая игра для развития речи детейУгадай, чего не стало?».

Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов и картинок в пространстве, развивать связную речь,учить отвечать на вопрос полным предложением, развивать внимание.

Материал для игры: предметы, игрушки, картинки, наборное полотно.

Ход игры:

На столе воспитателя стоят четыре предмета (для усложнения-можно использовать предметов больше по количеству, в зависимости от того,. как ребёнок справляется с заданием)—например: кукла, машина, мячик, карандаши. Воспитатель просит детей (можно игру проводить индивидуально, либо с подгруппой детей) внимательно рассмотреть данные предметы на столе, затем педагог закрывает их (предметы) салфеткой и отсчитывает до 10 (отсчёт можно вести вместе с детьми, педагог незаметно для детей забирает и прячет один из предметов,затем снимает салфетку и спрашивает: » Угадайте ребятки, чего не стало?». Дети (или ребёнок) угадывают какого предмета не стало, говоря ответ полным предложением (в случае затруднения составить полное предложение-воспитатель просит помочь других детей или помогает сам, в случае неправильного ответа воспитатель помогает детям, а если ответ был правильным игра усложняется с добавлением предметов, то есть на один предмет больше.

Другой вариант игры- можно провести также только с картинками, которые вставляются в наборное полотно.

дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть фото дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть картинку дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Картинка про дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Фото дидактическая игра для младшей группы чего не сталоДидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Угадай, кто где живет?» Дидактическая игра «Угадай, кто где живет?» Возраст: 5-7 лет Цель: Закрепить знания детей о среде обитания животных, насекомых, растений,.

дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть фото дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть картинку дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Картинка про дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Фото дидактическая игра для младшей группы чего не сталоДидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?» Авторская дидактическая игра на тему:»Дидактическая игра как средство развития речи детей-«Кто (что) здесь лишнее?»(4-6 лет). Цель игры:.

Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду «Угадай, какое это животное?» Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду:»Угадай, какое это животное?» Цель: учить детей составлять описательные.

дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть фото дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть картинку дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Картинка про дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Фото дидактическая игра для младшей группы чего не сталоДидактическая игра для развития связной речи анное пособие игра предусмотрено для детей возраста от 1-2, 2-3 лет. С детьми от 1-2 лет, рассматривая картинки, нужно побуждать их показывать.

дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть фото дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть картинку дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Картинка про дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Фото дидактическая игра для младшей группы чего не сталоДидактическая игра для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста «Что где находится?» Дидактическая игра «Что где находится?» предназначена для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста. Цель: учить детей.

дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть фото дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть картинку дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Картинка про дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Фото дидактическая игра для младшей группы чего не сталоДидактическая игра «Игры для развития речи с прищепками» Данная игра рассчитана для детей 3-7 лет. Игру могут использовать не только учителя-логопеды, воспитатели, а так же родители. Особенность.

Дидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения.

дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть фото дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть картинку дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Картинка про дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Фото дидактическая игра для младшей группы чего не сталоДидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста Через каждое занятие, через любую деятельность с детьми я пытаюсь привить у них любовь к родному языку, развить умение правильно говорить,.

дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть фото дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть картинку дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Картинка про дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Фото дидактическая игра для младшей группы чего не сталоДидактическая игра по развитию причинно-следственных связей и по развитию речи «Было — стало» Цель игры: развитие причинно-следственных связей у детей дошкольного и младшего школьного возраста, умения связно выражать свои мысли. Материал:.

Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» Затрагивая в настоящее время любой вопрос,.

Источник

Интерактивная развивающая игра «Кого не стало?» для детей 2–4 лет

дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть фото дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть картинку дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Картинка про дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Фото дидактическая игра для младшей группы чего не стало Наталья Алёхина
Интерактивная развивающая игра «Кого не стало?» для детей 2–4 лет

Интерактивная развивающая игра «Кого не стало?»[/url]

Игра «Кого не стало?» поможет развить и закрепить у детей умения находить на картинках и называть домашних птиц и их птенцов; развить умение правильно изменять слова и использовать их в своей речи; так же игра способствует развитию внимания.

В игре используется персонаж «Капитошка». Он рассказывает о своей жизни на ферме. Там есть дом с любимым окном Капитошки, через это окно он любит наблюдать за различными домашними животными, их детёнышами, за домашней птицей и птенцами. Вот и на этот раз Капитошка наблюдаем за домашними птицами и их птенцами, которые выходят гулять на птичий двор. По мере появления птиц Капитошка их называет. Затем предлагает детям поиграть с домашними птицами и птенцами, которые вышли гулять на птичий двор. Капитошка предлагает назвать ещё раз домашних птиц и их птенцов и запомнить где каждый из них находится. Далее Капитошка предлагает детям закрыть глаза, картинка меняется на ту, где кто-то отсутствует. По считалке детям предлагается открыть глаза и определить кого не стало. После нескольких секунд ожидания Капитошка даёт правильный ответ. Обязательно хвалит и подбадривает детей, всякий раз активизируя внимание детей.

Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?» Дидактическая игра для развития речи детей :» Угадай, чего не стало?». Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.

дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть фото дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть картинку дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Картинка про дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Фото дидактическая игра для младшей группы чего не сталоДидактическая игра «У кого как у меня» Цель:развитие внимания, мышления и логики. Применяется на логопедических занятиях с детьми 5-6 летнего возраста. Логопед предлагает детям.

Интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей старшего дошкольного возраста Интерактивная дидактическая игра ««Четвёртый лишний» для детей старшего возраста. Цель игры: развивать умение классифицировать предметы.

Интерактивная дидактическая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Судоку» Разработала воспитатель МБДОУ детский сад «Голубые дорожки» г. Волгодонска, Ростовской области Меркулова Елена Анатольевна. Уважаемые коллеги,.

дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть фото дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть картинку дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Картинка про дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Фото дидактическая игра для младшей группы чего не сталоИнтерактивная игра для детей дошкольного возраста «Транспорт» Задачи: закреплять полученные знания детей по теме транспорт; развивать логическое мышление, речь, память; активизировать мыслительную.

Интерактивная игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика» Интерактивная игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика» Разработала: Меркулова.

Интерактивная игра-презентация «Теремок» для детей раннего дошкольного возраста Цель: Формировать у детей интерес к интерактивной игре. Задачи: • Расширить знания детей о сказках. • Развивать познавательные процессы (произвольное.

дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть фото дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть картинку дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Картинка про дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Фото дидактическая игра для младшей группы чего не сталоИнтерактивная игра «Загадки феи Музыки» для детей младшей группы Информационные технологии прочно вошли в образовательный процесс в дошкольном учреждении. Совершенствование качества образовательного процесса.

Интерактивная сказка-спектакль «Репка» для детей от 1–4 (авторская игра-спектакль) Жил был Дед. Очень он любил что нибудь мастерить при помощи молотка и гвоздей, любил работать пилой. Игра с молоточком, стучим по полу или.

Конспект занятия по экологии «От кого польза, от кого вред» в подготовительной группе Задачи. Способствовать развитию у детей эмоционально – положительного, экологически грамотного отношения к внешне непривлекательным животным.

Источник

Картотека дидактических игр по развитию речи во второй младшей группе

дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть фото дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть картинку дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Картинка про дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Фото дидактическая игра для младшей группы чего не стало Токмачева Нина
Картотека дидактических игр по развитию речи во второй младшей группе

Цель: Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Материал:Пары предметов: матрешки, пирамидки (большая и маленькая, ленточки (разного цвета и разного размера—длинная и короткая, лошадки, утята (любые игрушки, Гномик.

Ход игры: Перед детьми появляется Гномик с мешком. Он говорит, что принес ребятам игрушки. Дети рассматривают игрушки. Называют их. Выставляют на столе.

— Запомните, какие предметы на столе. Здесь пирамидки, матрешки, утята. Петрушка с вами поиграет. Он будет прятать игрушки, а вы должны будете говорить,каких игрушек не стало: матрешек, пирамидок, утят или чего-то другого.

На столе остаются три пары предметов: матрешки, пирамидки, лошадки. Дети закрывают глаза. Прячем матрешек, а на их место кладем ленточки. («Кого не стало?») Затем прячем ленточки, а на их место ставим пирамидки. («Чего не стало?») И т. д.Наконец убираем все игрушки и спрашиваем: «Каких игрушек не стало?»

Цель: учить детей образовывать существительные родительного падежа

Оборудование: сюжетная картинка, цветные картинки в любом количестве.

Ход игры:

Вариант 1. Играют взрослый и ребёнок.

Перед ребёнком лежит сюжетная картинка, например «В гостях у Чебурашки». Сказочный герой Муравей приходит в гости к Чебурашке с подарками. Ребёнок раскладывает подарки по комнате. Ребёнок перечисляет их, рассматривает. Затем даётся время на запоминание ребёнку. После этого предлагается закрыть ребёнку глаза. В это время взрослый убирает одну картинку или переворачивает её дном вверх. Задаёт ребёнку вопрос: «Чего не стало?». Ребёнок открывает глаза, разглядывает и отвечает,например: «Не стало смородины» и так далее.

Вариант 2. Ребёнок-ребёнок.

Принцип игры тот же. Только играют двое детей. Каждый по очереди является ведущим. Один ребёнок закрывает глаза, второй прячет картинку. И наоборот, меняются ролями. Детям очень интересно угадывать и прятать картинки. Игра проходит быстро и занимательно.

Цель: Учить употреблять существительное единственного и множественного числа.

Оборудование: карточки с изображением предметов в единственном и множественном числе.

Ход: У детей карточки с изображением одного предмета и много предметов.

1. Задача детей назвать, что на картинке.Образец: У меня один кубик и много кубиков.

2. Изменить слова так, чтобы они обозначали много предметов.Образец: шар – шары, кубик – кубики.

Цель: В ходе проведения игры дети учатся определять, что это за предмет, по характерным внешним признакам, то есть по форме. Также ее можно использовать для развития речи и воображения.

Оборудование: Непрозрачный мешок. Для малышей его рекомендуется сшить из ярких тканей (чтобы увеличить интерес к происходящему, а для более старших детей – из темной.

Предметы. Они должны соответствовать определенной теме (овощи, геометрические фигуры, животные, буквы или цифры) и иметь ярко выраженные различия формы.

Ход игры.Смысл игры очень прост: необходимо опустив руку в мешок, нащупать предмет и назвать его, не видя, что это конкретно. Чтобы дети не путались, сначала можно класть 1 предмет, а потом, когда они научатся так играть, уже несколько.

Играющим, кроме основного задания,могут быть даны дополнительные:

описать попавшийся предмет (цвет, размер, вкус, материал) или животное (что оно делает, где живет);рассказать, из какой сказки этот предмет или герой; описать его так, чтобы другие дети отгадали его;

назвать слова на данную букву;

Для совсем маленьких деток можно предложить таким образом выбрать игрушку, с которой он потом будет играть. Для этого им сначала показывают предметы, которые кладутся в мешочек, а потом каждый по очереди достает свой.

Игры на расширение и активизацию словарного запаса

Цель: Познакомить со словами, обозначающими действие. Учить употреблять в речи глаголы, правильно задавать к ним вопросы.

Оборудование: картинки с изображением различных действий.

Ход: Педагог показывает детям с разными сюжетами. Дети ставят к ним вопросы или называют действие.

1. Ребенку предлагается назвать, что делает на картинке человек (животное).

2. На столе разложены несколько картинок. Предлагается ребенку найти заданное действие. Найди картинку, на которой девочка прыгает. Что делает девочка?

Цель: Познакомить со структурой слова в процессе образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Оборудование: картинки с изображением разных по размеру предметов.

Ход: Педагог объясняет детям, что они будут играть в «ласковые имена».

Хоровод водили, ласковыми были,

В кружок вызывали, имя называли.

Выйди, Леночка, в кружок!

Возьми, Леночка, флажок.

Дети называют ласково имя ребенка, передавая флажок ребенку, стоящему рядом.

Детям раздаются картинки с изображением больших и маленьких предметов.Назови предметы по образцу: стол – столик.

Цель: создать условия для усвоения детьми понятий «Утро», «День», «Вечер», «Ночь» и правильной их последовательности.

Продолжаем: Когда заканчивается НОЧЬ, наступает УТРО. Мы просыпаемся, потягиваемся, умываемся (сопровождаем соответствующими движениями) и идем в детский сад. (Второй ребенок получает картинку «Утро», одевает ее на себя). ДНЕМ все ребята играют (хлопают в ладоши) и гуляют (топают ногами). (Третий ребенок получает картинку «День», одевает ее на себя) Ну, а ВЕЧЕРОМ, все ребята бегут к маме! (дети раскрывают руки к объятьям). Потом снова наступает НОЧЬ (дети складывают ладошки под щечку, и закрывают ненадолго глаза). Когда дети научились по картинкам определять части суток и правильно выполняют соответствующие движения.

Картотека дидактических игр по развитию связной речи в средней группе Эти игры позволят расширить словарный запас ребёнка, научат правильно сочетать слова в устной речи, активизируют коммуникативные навыки.

Картотека игр по речевому развитию детей во второй младшей группе «УГАДАЙ ИГРУШКУ» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Взрослый показывает 3—4 игрушки, а.

дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть фото дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть картинку дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Картинка про дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Фото дидактическая игра для младшей группы чего не сталоКонспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Птицы». Цели и задачи: ЗКР. Закрепление звукопроизношения звуков «Т»,.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть фото дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Смотреть картинку дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Картинка про дидактическая игра для младшей группы чего не стало. Фото дидактическая игра для младшей группы чего не сталоКонспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *