Что такое цельнометаллический фургон

Как выбрать цельнометаллический фургон

Что такое цельнометаллический фургон. Смотреть фото Что такое цельнометаллический фургон. Смотреть картинку Что такое цельнометаллический фургон. Картинка про Что такое цельнометаллический фургон. Фото Что такое цельнометаллический фургон

Многие области малого бизнеса на сегодняшний день требуют приобретения фургона для перевозки грузов.

Однако, новые цельнометаллические фургоны сильно различаются по функционалу в зависимости от возможных габаритных размеров груза, его типа, условий хранения и других факторов.

Для покупки новых цельнометаллических фургонов для малого бизнеса рекомендуется руководствоваться следующими критериями:

Относительно невысокая стоимость покупки и обслуживания новых цельнометаллических фургонов позволит достаточно быстро окупить приобретение транспортного средства и перевести расходы в прибыль. Для малого бизнеса это условие является одним из основных.

Срок службы и проблемные места модели также являются одним из важных факторов выбора грузового фургона. Если ремонт на определенном пробеге потребует серьезных финансовых вложений, то это повлияет не только на расходы, которые понесет владелец, но и на сроки поставки грузов.

Соответствие функционалу также является одним из важнейших факторов при приобретении коммерческого транспорта.

Если малый бизнес сосредоточен на перевозке скоропортящихся продуктов, то покупать стандартный цельнометаллический фургон без холодильного оборудования может стать намного затратнее, чем его последующее переоборудование.

Фабрика Фургонов “Авангард” осуществляет продажу новых цельнометаллических фургонов любого типа. Наши консультанты помогут подобрать именно то транспортное средство, которое станет надежным вложением для получения прибыли.

Источник

Легкие коммерческие фургоны-иномарки: какими из них выгоднее владеть?

У этого термина существуют и другие значения, см. Фургон.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 4 июля 2011 года

(от фр. fourgon) — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов или людей. В зависимости от типа фургона, он может быть больше или меньше, чем грузовик и внедорожник, и больше, чем обычный автомобиль. Самые маленькие фургоны (микровэны) используются для перевозки товаров или людей в небольших количествах. Субкомпактвэны, компактвэны и многоцелевые автомобили обычно используются для перевозки людей в небольших количествах. Большие фургоны с пассажирскими сиденьями используются для организационных целей, например, для перевозки студентов. Большие фургоны с передними сиденьями часто используются для деловых целей, для перевозки товаров и оборудования. Специально оборудованные фургоны используются телевизионными станциями в качестве мобильных студий. Почтовые службы и курьерские компании используют большие фургоны для доставки посылок.
Фургон Chevrolet, оснащенный профессиональными инструментами для чистки ковров.

Грузовые автомобили

К грузовым автомобилям относятся автомобили, конструктивно объединенные с кузовом, который крепится к несущей раме автомобиля. Часто автомобили с такой конструкцией называют «грузовиками». По типу кузова грузовики подразделяются на бортовые и фургоны.
Бортовым грузовиком называют тип грузового транспортного средства, конструктивно объединенное с открытым бортовым кузовом как единое целое. Бортовые автомобили предназначены преимущественно для перевозки грузов строительного назначения, а также грузов не требующих особых условий транспортировки.

Фургон представляет собой транспортное средство, объединенное с закрытым металлическим или тентованным кузовом как единое целое. Основное отличие от бортовых автомобилей — закрытый кузов. Он позволяет значительно расширить спектр перевозимых грузов — осадки, пыль и грязь не попадают внутрь. Кузов, предназначенный для поддержания микроклиматический условий, называется изотермическим, а оборудованный специальной холодильной установкой, способной поддерживать определенный температурный режим, — рефрижератором. Такие типы фургонов позволяют перевозить быстропортящиеся продукты, а также грузы, требующие особых климатических условий.

ГАЗ-2705–364

Купить Газель-Бизнес ц/мет фургон

7 мест, задний привод, дизель.

Количество мест 1+6

ГАЗ-2705–364 — это цельнометаллический грузопассажирский фургон Газель-Бизнес с дизельным двигателем Cummins IsF 2.8l. Семиместная кабина. Задний привод.

Особенности

Дизельный двигатель Дизельные моторы полностью завоевали рынок коммерческого транспорта из-за малого расхода топлива и высокой тяги. Газель-Бизнес не отстаёт от конкурентов и предлагает двигатель Камминз с тягой 270 Нм при 1400–3000 об/мин и расходом 10,3 л на 100 км при скорости 80 км/ч. Рядный четырёхцилиндровый дизель оснащён системой подачи топлива Common Rail, турбиной и интеркулером. В целом простую конструкцию дополняют проверенные решения: цельнолитые чугунные блок и головка блока цилиндров, фрезерованные гильзы, клапаны из жаропрочной стали. За счёт этого расчётный ресурс двигателя достигает 500 тыс. км.

Семиместная кабина В Газели Комби два пассажира размещаются на первом ряду, ещё четыре на втором. Все сиденья рельефные, с износостойкой тканевой обивкой. Водительское кресло снабжено регулировками. Управлять автомобилем помогают гидроусилитель руля ZF, усилитель тормозов Bosch, двухсекционные зеркала с подогревом. Габариты второго ряда кабины как в представительских автомобилях — 101 см в длину, 173 см в ширину, 150 см в высоту. Сдвижная боковая дверь удобна на тесных парковках. Прозрачный потолочный люк и дополнительный отопитель входят в базовое оснащение.

Цельнометаллический кузов Длина грузового отсека семиместной Газели-Бизнес равна 1970 мм, ширина 1830 мм, высота 1540 мм, объём 5,6 м3. Этого достаточно для перевозки оборудования: бетономешалки, компрессора на 4 кВт, станка для арматуры. На цельнометаллической Газели удобно подвозить ремонтникам стройматериалы, ведь кузов на 25 см ниже, чем у бортовой Газели, а значит легче разгружать мешки с цементом. Фургон полностью защищает груз от осадков. В отличие от зарубежных конкурентов, цельнометаллическая Газель сохранила рамную конструкцию и более устойчива к деформациям.

Задний привод Задний привод Газелей — не только традиция и отработанная десятилетиями технология. Это следствие реалий российской эксплуатации, в которых перевозчики предпочитают брать больше груза, чтобы делать меньше рейсов. Передний привод в этих условиях неэффективен — сцепление с дорогой с ростом нагрузки не увеличивается и начинается пробуксовка. Заднеприводные Газели напротив, даже с полной массой заезжают на скользкие подъёмы. Конструкция задней оси выбрана с прицелом на прочность: рессоры, массивный неразрезной мост, двойные колёса.

ГАЗ-2705–364 — многоцелевой автомобиль, способный быть одновременно выносливым грузовиком и комфортабельным пассажирским транспортом.

Базовая комплектация

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч120
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км8,5
Марка топливаДТ
Экологический классЕвро-5
Объём и масса
Топливный бак, л64
Снаряжённая масса, кг2300
Полная масса, кг3500
Нагрузка на переднюю ось, кг1335
Нагрузка на заднюю ось, кг2165
Размеры
Длина, мм5475
Ширина, мм2075
Высота, мм2200
Погрузочная высота, мм725
Количество мест6+1
Колёсная база, мм2900
Клиренс, мм170
Min радиус поворота, м5,5
Задняя колея, мм1560
Передняя колея, мм1700
Колёса
Диски5½ Jx16H2
Шины185/75R16C
Двигатель
МодельISF2.8s4129Р
ТипДизельный
Тип наддуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядное
Рабочий объём, л2,8
Кол-во цилиндров4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм94 и 100
Степень сжатия16,5
Max мощность, лс (кВт) при об/мин120 (88,3) при 3600
Max крутящий момент, Нм при об/мин270 при 1400–3000
Трансмиссия
КППМеханическая
Количество передач5
Главная передача4,3 гипоидная
Тип приводаЗадний
ДифференциалКонический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Типвинт — шариковая гайка, с ГУР
Рулевая колонкаРегулируемая по наколну
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаЗависимая, рессорная
Задняя подвескаРессоры
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Габариты

Что такое цельнометаллический фургон. Смотреть фото Что такое цельнометаллический фургон. Смотреть картинку Что такое цельнометаллический фургон. Картинка про Что такое цельнометаллический фургон. Фото Что такое цельнометаллический фургон

Сервис

Гарантия на автомобили линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

Тягачи

Тягач — самоходное транспортное средство, оборудованное двигателем. Тягачи предназначены для буксировки прицепов, полуприцепов, а также любой прицепной техники. Часто приходится слышать название «седельный тягач». Это разновидность тягачей, предназначенных для буксировки полуприцепов при помощи специального сцепного устройства- седельно-сцепного механизма. Седельные тягачи, совместно с полуприцепами, обладают неоспоримыми преимуществами перед сочлененными с кузовами грузовыми автомобилями. Они более маневренные, имеют более высокую грузоподъемность, позволяют перевозить длинномерные грузы. Тягач легко заменить в случае его поломки без проведения перегрузки товара на другую машину.

Прицепы

Прицеп это транспортное средство, не оборудованное двигателем, которое предназначено для передвижения в составе транспортного средства («автопоезд»). В отличие от полуприцепов, прицеп опирается не на тягач, а на собственные колесные оси. Прицепы служат для перевозки различных категорий грузов. По своему назначению прицепы делятся на бортовые, тентованные, изотермические, рефрижераторные, самосвальные и др.

Часто прицепы используются как дополнение к полуприцепам для перевозки большего объема груза в составе автопоезда. В этом случае они сцепляются с полуприцепами.

Что такое цельнометаллический фургон?

Что такое цельнометаллический фургон. Смотреть фото Что такое цельнометаллический фургон. Смотреть картинку Что такое цельнометаллический фургон. Картинка про Что такое цельнометаллический фургон. Фото Что такое цельнометаллический фургон
Фургон цельнометаллический представляет собой вид транспорта, который, в отличие от других типов фургонов, имеет основную несущую раму, на которой одновременно размещаются и кузовная часть, и кабина.

Поэтому цельнометаллический фургон характеризуется большей прочностью и надежностью. Повышается и безопасность транспорта. А в зависимости от качества сварки и покраски его можно использовать сколь угодно долго.

Соответственно, сегодня подобные транспортные средства применяются очень широко. Фургон повышенной безопасности может использоваться и для пассажирских перевозок, и для грузовых.

Собираясь приобрести цельнометаллический транспорт, необходимо, прежде всего, учесть такие критерии, как грузоподъемность, удобство погрузки и мощность. Второй критерий особенно важен для фургонов, использующихся для перевозки грузов и товаров. Конкретные критерии выбора зависят от модели транспорта и конкретных задач.

Для пассажирских цельнометаллических фургонов важна прежде всего вместимость. Подобные транспортные средства с усиленной защитой хорошо зарекомендовали себя на оживленных городских улицах, в первую очередь потому, что машина застрахована от сильных повреждений.

Подобный малый коммерческий транспорт необходим в городе еще и потому, что ограничения на ось мешают передвижению более крупного транспорта.

Купить подобный фургон можно сразу у производителя. Разнообразные модели сегодня предлагают большинство автомобильных марок: Citroen, FIAT, Peugeot и прочие. Отечественные машины представлены маркой «ГАЗель».

Постепенно внешний вид и особенности транспорт улучшаются. К примеру, Газель Next представляет собой транспорт не только с хорошей комплектацией, но и стильного внешнего вида, что делает машину оптимальной для коммерческого использования.

Полуприцепы

Являются разновидностью прицепов, которые своей передней частью опираются на тягач при помощи сцепного устройства (седельно-сцепной механизм) и приводятся им в движение. Предназначены для транспортировки самых разнообразных видов груза. Основное преимущество перед цельными фургонами и конструктивно объединенными с кузовом грузовыми автомобилями заключается в возможности быстрой замены «головы» машины — тягяча, например, в случае его поломки, без необходимости разгрузки-погрузки перевозимого груза. Преимущество полуприцепа перед обычным прицепом заключается в более быстрой и простой сцепке головы машины с ведомой частью. Именно эти преимущества объясняют популярность полуприцепов перед другими транспортными средствами. К тому же увеличенная грузоподъемность, повышенная маневренность, возможность перевозки длинномерных и негабаритных грузов являются неоспоримыми достоинствами полуприцепов.

Стандартные полуприцепы имеют две или три оси. Часто одна из осей является подъемной, которая задействуется лишь в случае транспортировки очень тяжелых грузов. Данная особенность помогает заметно уменьшать износ резины, в случае, если автомобиль идет порожняком или везет маловесящий груз.

Полуприцепы также делятся по своим конструктивным особенностям на тентованные, бортовые, рефрижераторы, цистерны, тралы, платформы, самосвалы и другие специализированные виды.

Тентованные

Являются модификацией бортовых кузовов за счет установки на кузов специальных распорок, на которые натягивается «матерчатый» тент и закрепляется шнуровкой. Такая конструкция позволяет перевозить различного рода грузы, защищая их от внешних воздействий окружающей среды и посторонних глаз. Тентованные прицепы, полуприцепы и грузовики отличаются друг от друга видом загрузки, самый распространенный из которых — задняя загрузка. Однако очень часто встречаются кузова с боковыми и верхними загрузками, а также возможностью снятия всех стоек (полная растентовка), что позволяет повысить удобство погрузки-разгрузки, сокращая при этом время.

Рефрижераторы

Рефрижератор (от лат. refrigeratus — охлаждённый) — это усовершенствованный изотермический кузов, который комплектуется специальной климатической установкой (холодильником). В таком типе кузовов поддерживается определенный температурный режим. Диапазон поддерживаемых температур зависит от класса рефрижератора. Различают шесть классов рефрижераторов.

Перевозка грузов рефрижераторами обходится значительно дороже, чем их перевозка в других типах кузовов, за счет постоянно работающей холодильной установки. Это значительно увеличивает расход топлива.

Цистерны

Цистерны предназначены для перевозки жидких, газообразных, мелко-дисперсионных и сыпучих (мука, цемент) грузов. Как правило, цистерны изготовляются из металла — стали или алюминия. Алюминиевые цистерны имеют некоторые преимущества перед металлическими — они более легкие, обладают большим сопротивлением к коррозии, не требуют нанесения специального покрытия, хорошо сохраняют свои характеристики в условиях низкой температуры.

По своей форме сечения цистерны делятся на три вида — круглые, эллиптические и в форме «чемодана». Круглые цистерны являются наиболее прочными в плане давления на стенки, эллиптические — имеют компактную форму по высоте и прочность, близкую к круглым цистернам. «Чемодановидные» имеют смещенный к низу центр тяжести, что делает их более устойчивыми к опрокидыванию на бок при резком маневрировании на поворотах.

Цистерны бывают односекционными и многосекционными. Многосекционные цистерны содержат несколько изолированных друг от друга секций, каждая из которых имеет собственный люк, «дыхательный клапан» и сливной-наливной тракт, расположенный внизу, через который происходит слив или заправка цистерны. Использование нижнего наливного тракта позволяет более быстро заливать жидкости, имеющие повышенное пенообразование и пузырение, а также избежать испарения и утечки веществ, чем при их заливке через горловину. Для контроля уровня заливки используются специальные электронные датчики, расположенные внутри цистерны.

Некоторые цистерны оборудованы насосами, позволяющими производить слив вещества, путем создания избыточного давления внутри цистерны.

Для сохранения температуры перевозимого вещества цистерны часто имеют, так называемую, «паровую рубашку», представляющую собой камеру, окружающую корпус цистерны, через которую проходит греющий пар. Также для поддержания нужной температуры при перевозке груза в холодное время применяются ТЭНы — специальные обогреватели, расположенные внутри цистерны.

Если цистерна заправлена не полностью, то существует риск ее переворачивания из-за образующегося биения жидкости о стенки цистерны при изменении скорости и направления движения автомобиля. Чтобы снизить силу гидравлического удара жидкости о стенки, цистерны оборудуются поперечным волнорезом. В этом плане многосекционные цистерны более предпочтительны — из за разделенного количества вещества сила гидравлических ударов на каждую из стенок заметно снижается.

Что такое цельнометаллический фургон. Смотреть фото Что такое цельнометаллический фургон. Смотреть картинку Что такое цельнометаллический фургон. Картинка про Что такое цельнометаллический фургон. Фото Что такое цельнометаллический фургон

Существует еще немало применяемых на цистернах приспособлений и устройств, зависящих от характера перевозимого груза. Так, например, на цистерны для перевозки нефтепродуктов могут быть установлены раздаточные пистолеты со счетчиком количества слитого вещества.

Легкие коммерческие фургоны-иномарки: какими из них выгоднее владеть?

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ноябре 2020 года провели исследование стоимости владения легких коммерческих автомобилей. Данное исследование охватывало столичные регионы – Москву и Санкт-Петербург (включая Московскую и Ленинградскую области соответственно).

В качестве объектов исследования были выбраны цельнометаллические фургоны иностранных брендов (с дизельным двигателем, механической коробкой передач и передним приводом) в двух вариантах исполнения – со «средней» колесной базой и «средней» крышей (L2H2) и «длинной» колесной базой и «высокой» крышей (L3H3). Всего в исследовании приняло участие 7 моделей в 12 различных модификациях: Ford Transit, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Renault Master, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter.

В процессе изучения стоимости владения были рассчитаны затраты на содержание автомобилей в течение 3 лет при условии пробега за это время 120 тыс. км. Ключевыми параметрами для расчета послужили рекомендованные розничные цены автомобилей, остаточная стоимость, расходы на страхование (КАСКО + ОСАГО), расходы на топливо, расходы на проведение регламентированного технического обслуживания у официальных дилеров, а также транспортный налог и амортизация.

Согласно результатам исследования, по совокупной стоимости владения наилучший результат показал Ford Transit. Обе модификации данной модели оказались менее затратными по средней стоимости владения за 3 года, которая находится в диапазоне 1,58 – 1,62 млн рублей. Это наименьший показатель в сравнении с конкурентами.

Далее в рейтинге по совокупной стоимости владения располагаются французские фургоны, тоже представленные двумя версиями (L2H2 и L3H3). Так, результат Citroen Jumper оказался равен 1,84 – 1,97 млн рублей, при этом совсем чуть-чуть ему уступил соплатформенный Peugeot Boxer (1,86 – 1,99 млн руб.). У Renault Master стоимость владения за 3 года составила в среднем 1,91 – 1,96 млн рублей.

А вот те, кто планирует купить легкий коммерческий автомобиль немецкой или итальянской марок, должны быть готовы к тому, что содержание таких фургонов в течение 3 лет обойдется в сумму, превышающую 2 млн рублей: Mercedes-Benz Sprinter (2,11 – 2,28 млн руб.), Volkswagen Crafter (2,15 млн руб.), Fiat Ducato (2,3 млн руб.).

Лидерство фургона Ford Transit в данном рейтинге обусловлено целым рядом факторов. Прежде всего, нужно отметить его рекомендованную цену (L2H2 – 1,9 млн руб. и L3H3 – 1,98 млн. руб.), которая ниже по сравнению с конкурентами (у них она заметно превышает 2 млн руб.).

Кроме этого, по подсчетам аналитического агентства «АВТОСТАТ», данная модель обладает более высокой остаточной стоимостью (59%) по истечении 3-х лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега, чем другие участники рейтинга (не более 58%). Таким образом, владельцы Ford Transit имеют больше шансов выгодно продать его после интенсивной эксплуатации, свойственной для грузовых фургонов.

Также стоимость обслуживания Transit у официальных дилеров Ford является одной из самых низких в сравнении с конкурентами (111 тыс. руб. за 3 года). Ниже она лишь у Mercedes-Benz Sprinter (100 тыс. руб. за 3 года), что объясняется разницей сервисного интервала (20 тыс. и 30 тыс. км соответственно).

Отдельно стоит отметить и меньшие расходы на страхование (за счет КАСКО) у Ford Transit, нежели у конкурентов, а также более низкий транспортный налог. Еще одной сильной стороной фургонов семейства Transit является топливная экономичность, что сокращает затраты владельцев на топливо (в этом плане чуть выгоднее оказывается лишь Fiat Ducato).

Если же рассматривать расходы на содержание легких коммерческих фургонов за 1 месяц, то меньше всего они оказываются именно у Ford Transit (от 43,8 до 45,1 тыс. руб.). Дороже в этом плане обходятся Citroen Jumper (от 51,1 до 54,7 тыс. руб.), Peugeot Boxer (от 51,8 до 55,4 тыс. руб.) и Renault Master (от 53 до 54,4 тыс. руб.).

Ежемесячные расходы, которые понесут владельцы фургонов Mercedes-Benz Sprinter, составят заметно больше – от 58,5 до 63,3 тыс. рублей в месяц. У Volkswagen Crafter среднемесячная стоимость владения практически достигает 60 тыс. рублей, а у Fiat Ducato данный показатель еще выше – почти 64 тыс. рублей.

Платформы и низкорамные тралы

Платформа, а также ее разновидность — низкорамный трал, является специализированным грузовым транспортом для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Их отличает повышенная грузоподъемность (до 200 тонн) и наличие специальных крепежных приспособлений. В зависимости от характера перевозимого груза, используются различные приспособления. Например, платформа для перевозки автомобилей оборудована специальными подъемниками для облегчения процесса погрузки. К тралам также относят платформы, перевозящие автомобили, другую технику, оборудование, лесовозы, трубовозы и т.д.

Разновидности[ | ]

Существуют несколько разновидностей фургонов:

По назначению фургоны делятся на универсальные (общего назначения), включая грузопассажирские с дополнительным пассажирским отделением позади кабины водителя, специализированные (изотермические, рефрижераторные, мебельные и т. д.) и специальные, предназначенные для перевозки различной аппаратуры и проч.[источник не указан 3261 день

]
Фургон почтово-курьерской компании FedEx.

Источник

Пять причин дождаться цельнометаллический фургон Некст

Перед предпринимателем, который хочет купить небольшой фургон для собственного бизнеса, становится дилемма. Имея определённую сумму денег, он может приобрести новую иномарку в базовой комплектации либо обратить внимание на машины постарше, но оснащённые намного лучше. А может приобрести Газель-Бизнес и потратить оставшиеся деньги на приобретение дополнительного оборудования либо на увеличение оборотных средств?

Но есть и принципиально иное решение. Может, стоит дождаться начала продаж цельнометаллического фургона Газель-Некст, который был представлен осенью 2015 года? Мы рассмотрим, почему именно стоит отдать предпочтение этому автомобилю. Чтобы советы были обоснованными, мы сравним этот перспективный грузовик с его предшественником из модельного ряда Бизнес, а также с новым Ford Transit и с Mercedes Sprinter 2002–2005 года, который будет выступать в качестве подержанной иномарки, доступной отечественному предпринимателю.

Причина первая. Высокая рентабельность перевозок

Представители группы ГАЗ утверждают, что первым в серию пойдёт цельнометаллический фургон Некст с самым большим кузовом, объём которого равен 13,5 кубометрам. Такой показатель в 1,5 раза больше, чем у фургона, входящего в модельный ряд Газель Бизнес. Следовательно, именно таким будет и прирост рентабельности при перевозке грузов с малым удельным весом — например, пластиковых изделий, отделочных материалов, продуктов питания и многих других. Кроме того, увеличенный объём кузова означает, что в нём останется больше места после установки специального оборудования — например, стеллажей или холодильной техники.

Сравнение с удлинённым Mercedes Sprinter показывает, что подержанный автомобиль слегка отстаёт от отечественного транспорта — объём его кузова меньше на 0,5 кубометра. Если же рассматривать модельный ряд Ford Transit, то с первого взгляда может показаться, что именно он предоставляет наибольший объём внутреннего пространства — 15 кубических метров. Однако такой вместительностью может похвастаться только модификация с увеличенным задним свесом и полной массой 4,5 тонны. Такой автомобиль уже требует водительского удостоверения класса C и попадает под ограничения, установленные для грузовиков в крупных городах страны. Наибольший Ford Transit, которым можно управлять с «легковыми» правами, имеет такую же вместительность, как у Mercedes — 13 кубометров.

Что такое цельнометаллический фургон. Смотреть фото Что такое цельнометаллический фургон. Смотреть картинку Что такое цельнометаллический фургон. Картинка про Что такое цельнометаллический фургон. Фото Что такое цельнометаллический фургон

Что такое цельнометаллический фургон. Смотреть фото Что такое цельнометаллический фургон. Смотреть картинку Что такое цельнометаллический фургон. Картинка про Что такое цельнометаллический фургон. Фото Что такое цельнометаллический фургон

Самые длинные Мерседес-Комби и Форд Транзит оказались не вместительнее Некста

Что такое цельнометаллический фургон. Смотреть фото Что такое цельнометаллический фургон. Смотреть картинку Что такое цельнометаллический фургон. Картинка про Что такое цельнометаллический фургон. Фото Что такое цельнометаллический фургон

Цельнометаллическая Газель-Некст L3H3 с максимальными габаритными размерами

Что же с топливной экономичностью, которая также влияет на рентабельность перевозок? Заявленный расход топлива у цельнометаллического фургона Некст с обновлённым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил — 10,3 л/100 км. Аналогичный мотор устанавливается и на Газель Бизнес, поэтому её показатели будут сопоставимыми. Подержанный Mercedes Sprinter требует 11,5 литров дизельного топлива для преодоления ста километров пути. А вот Ford обходится девятью — сказывается применение инновационных технологий. Но такая экономия может обернуться ещё большими расходами — зарубежные дизельные двигатели очень чувствительны к качеству топлива, которое на российских заправках может быть очень неоднородным.

При этом есть способ сделать российские автомобили даже более экономичными в эксплуатации. Газель Бизнес уже предлагается с газобаллонной установкой, а автомобиль модельного ряда Некст получит такую модификацию вскоре после начала продаж. Средний расход топлива у такого грузовика равен 15 литрам пропаново-бутановой смеси на 100 километров. Материальные затраты на перевозку грузов для наглядности мы представим в таблице.

Газель Бизнес с ГБО

Расход топлива, л/100 км

Стоимость топлива, рублей

Затраты на 100 км пути, рублей

Причина вторая. Удобство транспортировки

Уже в базовой комплектации Газель-Некст с цельнометаллическим кузовом будет предлагать перевозчику высококачественную обивку грузового отсека. Она состоит из ДВП на бортах, а также водостойкой фанеры на полу. Такое покрытие невозможно повредить при перевозке любых грузов. Утечка воды не станет причиной коробления фанеры, а падение тяжёлого предмета на пол не приведёт к её излому.

В базовой комплектации Газели Бизнес обивка упрощена — боковое покрытие имеет меньшую высоту, а настил на полу отсутствует. Это может стать причиной повреждения лакокрасочного покрытия, что, в свою очередь, приведёт к распространению коррозии. Аналогичная ситуация наблюдается и у Mercedes Sprinter — обивку пола в этом автомобиле нужно было заказывать отдельно, доплачивая солидную сумму за её монтаж. Даже в ультрасовременном Ford Transit может не быть покрытия, а за доплату покупатель получает полимерную обшивку, которую легко повредить, уронив тяжёлый предмет или проведя по ней острым металлическим объектом.

Стоит также вспомнить, что подобные машины нередко приобретаются для перевозки строительных материалов — реек, профилей и прочего. Кто из них сможет предложить лучшие условия транспортировки негабаритных грузов? Малогабаритная Газель-Бизнес уступает остальным участником сравнения — длина её грузового отсека не превышает 3,14 метров. Удлинённые иномарки демонстрируют намного лучшие показатели — 4,21 метра у Mercedes и 4,25 метра у Ford. Однако даже они отстают от Газели-Некст — съёмный лючок в перегородке между салоном и грузовым отсеком даёт возможность перевозить предметы длиной до 5 метров.

К тому же только два автомобиля, участвующих в сравнении, могут похвастаться наличием такелажных петель, соответствующих стандарту DIN/ISO — это Газель-Некст и Ford Transit. Для Газели Бизнес и Mercedes Sprinter их нужно заказывать отдельно и доплачивать за монтаж. И только новейшей цельнометаллический фургон российского производства оснащается в базовой комплектации магнитными фиксаторами дверей. Они обеспечивают их безопасность при движении задним ходом в ограниченном пространстве — например, при подъезде к рампе.

Причина третья. Комфортабельность

Многие водители хотят приобрести иномарки по причине их исключительного удобства для повседневного использования. Действительно, газель Бизнес уступает по уровню комфорта своим зарубежным конкурентам — эта машина создавалась, как простая и неприхотливая «рабочая лошадка». А вот Газель-Некст уже не уступает многим аналогам от известных брендов. Для неё предлагается достаточно широкий список стандартного оборудования, среди которого нужно отметить:

Кроме того, российский автомобиль за доплату может оснащаться кондиционером, подогревом сидения, электрическими приводами зеркал и многими другими полезными устройствами.

Что такое цельнометаллический фургон. Смотреть фото Что такое цельнометаллический фургон. Смотреть картинку Что такое цельнометаллический фургон. Картинка про Что такое цельнометаллический фургон. Фото Что такое цельнометаллический фургон

Рабочее место водителя внутри цельнометаллической Газели-Некст

И это всё — оборудование для бортового грузовика. А цельнометаллический фургон может похвастаться тросовым приводом рукоятки КПП — небольшой «джойстик» на передней панели не мешает перемещаться с водительского сидения на пассажирское. Кроме того, покупатель может дополнительно заказать мультимедийную систему формата 2DIN, не уступающую по своим возможностям аналогам, устанавливающимся на различные иномарки. В ней предусмотрены функции воспроизведения видео, синхронизации с мобильными телефонами, а также навигации. К мультимедийной системе можно подключить и такое полезное оборудование, как камера заднего вида и парктроник — это значительно облегчит маневрирование в большом городе.

Перевозите крупногабаритные вещи? С этим проблем уж точно не возникнет — вместительная багажная полка, расположенная в задней части салона, позволит надёжно закрепить их и предотвратить выпадение. Отправляетесь в дальние поездки? Вам подойдёт версия «Комби» с семиместным пассажирским салоном. Её задние сидения могут легко трансформироваться в спальное место, позволяющее сменному водителю отдыхать после долгой дороги. Кроме того, в задней части салона «Комби» находятся USB-розетки, предназначенные для подзарядки планшетов, смартфонов и портативных плееров. Кроме того, не забывайте и про увеличенный бак с объёмом 80 литров, который даёт возможность преодолевать большие расстояния, не опасаясь отсутствия АЗС с качественным топливом.

Причина четвёртая. Надёжность

При разработке новой Газели-Некст была проведена глубокая модернизация ходовой части. Автомобиль получил обновлённую независимую переднюю подвеску с двухрычажной конструкцией. Она не только повышает уровень комфортабельности в кабине, но и уменьшает затраты на ремонт за счёт применения качественных комплектующих от поставщиков с мировой известностью. Усиленный задний мост защищает автомобиль от поломки при длительной эксплуатации с максимальной нагрузкой. Обновлены и тормозные механизмы, которые могут пройти до 40 тысяч километров без обслуживания. Как следствие, Газель-Некст получила продлённый гарантийный срок — он равен трём годам или 150 тысячам километров. Это намного больше, чем у Газели Бизнес — её гарантия распространяется на 2 года эксплуатации или 80 тысяч километров.

Подобной гарантией может похвастаться и Ford Transit — покупатель может рассчитывать на сервисное обслуживание в дилерском центре в течение первых трёх лет. А вот подержанный Mercedes Sprinter, сопоставимый по цене с отечественной продукцией, не будет иметь гарантии вообще. Это означает, что водитель останется один на один со всеми проблемами и будет вынужден отдавать немалые суммы при каждой поломке вне зависимости от причины её возникновения.

Причина пятая. Экономичность

Для частного предпринимателя с относительно небольшими масштабами бизнеса цена автомобиля будет очень значимым фактором, который повлияет на выбор транспортного средства. Поэтому стоит сопоставить и суммы, за которые можно приобрести базовые версии участвующих в сравнении транспортных средств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *